Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2020г.
Номер документа: RU43041505202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Ильинская сельская Дума Советского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИЛЬИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА СОВЕТСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

07.12.2020 № 33

с. Ильинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ИЛЬИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОВЕТСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области,

сельская Дума РЕШИЛА:

1.Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области согласно приложению.

2.Признать утратившими силу:

2.1.Решение Ильинской сельской Думы от 30.06.2015 № 36 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области»;

2.2.Решение Ильинской сельской Думы от 29.10.2015 № 61 «О внесении изменений в решение Ильинской сельской Думы от 30.06.2015 № 36 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области»»;

2.3.Решение Ильинской сельской Думы от 29.11.2016 № 47 «О приостановлении действий отдельных статей положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области»;

2.4. Решение Ильинской сельской Думы от 19.06.2017 № 28 «О внесении изменений в решение Ильинской сельской Думы Советского района Кировской области от 30.06.2015 № 36 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области»»;

2.5. Решение Ильинской сельской Думы от 16.10.2017 № 9 «О внесении изменений в решение Ильинской сельской Думы от 30.06.2015 № 36 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области»»;

2.6. Решение Ильинской сельской Думы от 18.12.2018 № 47 «О внесении изменений в решение Ильинской сельской Думы от 30.06.2015 №36»;

2.7. Решение Ильинской сельской Думы от 08.11.2019 № 52 «О внесении изменений в решение Ильинской сельской Думы от 30.06.2015 № 36».

1. Настоящее решение опубликовать в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области, разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Советского района Кировской области www.советский43.рф

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатскую комиссию по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике (Пирогова И.В.).

Глава Ильинского

сельского поселения

Я.В.Злобин

УТВЕРЖДЕНО

решением Ильинской сельской

Думы от 07.12.2020 № 33

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ИЛЬИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОВЕТСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области (далее – Положение) определяет организацию и функционирование бюджетной системы муниципального образования Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области (далее – Ильинское сельское поселение), порядок организации и осуществления бюджетного процесса в Ильинском сельском поселении, регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Ильинского сельского поселения, утверждению и исполнению бюджета Ильинского сельского поселения, контролю за его исполнением, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности, а также определяет порядок регулирования межбюджетных отношений, порядок и условия предоставления и распределения межбюджетных трансфертов.

Статья 2. Правовая основа настоящего Положения

Бюджетный процесс в Ильинском сельском поселении регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 2. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА ИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 4. Структура бюджетной системы Ильинского сельского поселения

К бюджету бюджетной системы Ильинского сельского поселения относится бюджет муниципального образования Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области.

Статья 5. Правовая форма бюджета бюджетной системы Ильинского сельского поселения

Бюджет Ильинского сельского поселения разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта представительного органа Ильинского сельского поселения, который вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Ильинского сельского поселения.

Проект бюджета Ильинского сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.

Глава 3. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 6. Формирование доходов

Доходы бюджета Ильинского сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 7. Прогнозирование доходов

Доходы бюджета Ильинского сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Ильинского сельского поселения в условиях законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов области и муниципальных правовых актов представительного органа муниципального образования, устанавливающих неналоговые доходы бюджета Ильинского сельского поселения, действующих на день внесения проекта решения о бюджете муниципального образования в Ильинскую сельскую Думу (проекта решения о бюджете в представительный орган Ильинского сельского поселения).

Статья 8. Доходы бюджета Ильинского сельского поселения

В доходы бюджета Ильинского сельского поселения подлежат зачислению:

1) налоговые доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним;

2) неналоговые доходы в соответствии с нормативами, установленными статьями 46 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) безвозмездные поступления.

4) в бюджет поселения могут зачисляться налоговые доходы от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, установленным решением Советской районной Думы в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 9. Внесение изменений в муниципальные правовые акты в части изменения доходов бюджета бюджетной системы Ильинского сельского поселения

1. Решение представительного органа местного самоуправления о внесении изменений в положения о налогах и сборах, в положение о межбюджетных отношениях приводящие к изменению доходов бюджета бюджетной системы Ильинского сельского поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты не позднее одного месяца до дня внесения проектов решений о бюджетах муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период в представительный орган местного самоуправления, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Решения, предусматривающие внесение изменений в муниципальные правовые акты о налогах и сборах, принятые после дня внесения в сельскую Думу проекта решения о бюджете Ильинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета бюджетной системы Ильинского сельского поселения, должны содержать положения о вступлении в силу указанных актов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

3. Внесение изменений в муниципальные правовые акты о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решения о бюджете Ильинского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

Глава 4. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ ИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 10. Формирование расходов бюджета Ильинского сельского поселения

Формирование расходов бюджета бюджетной системы Ильинского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующего бюджета.

Статья 11. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой администрацией Ильинского сельского поселения для бюджета муниципального образования с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году в части планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в указанное решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

Статья 12. Резервный фонд администрации Ильинского сельского поселения

1. В расходной части бюджета Ильинского сельского поселения предусматривается создание резервного фонда администрации Ильинского сельского поселения.

2. Размер резервного фонда администрации Ильинского сельского поселения устанавливается решением о бюджете в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде) и не может превышать трех процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов бюджета Ильинского сельского поселения.

3. Средства резервного фонда администрации Ильинского сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с постановлениями администрации Ильинского сельского поселения.

4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Ильинского сельского поселения прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Ильинского сельского поселения.

Статья 13. Дорожный фонд муниципального образования

1. В Ильинском сельском поселении создается дорожный фонд муниципального образования Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области (далее – дорожный фонд муниципального образования), который является частью средств бюджета муниципального образования, подлежащей использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования утверждается решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов, поступающих в бюджет Ильинского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством:

доходов бюджета муниципального образования от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования

от штрафных санкций за нарушение обязательств по муниципальным контрактам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств дорожного фонда муниципального образования;

поступлений в виде межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;

финансовых средств на софинансирование к субсидии из областного бюджета на содержание и ремонт дорог общего пользования местного значения;

безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

3. Бюджетные ассигнования дорожного фонда муниципального образования, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования в очередном финансовом году.

4. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования подлежит изменению в следующем финансовом году в связи с изменениями объема поступлений.

Глава 5. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 14. Участники бюджетного процесса в Ильинском сельском поселении

Участниками бюджетного процесса в Ильинском сельском поселении являются:

1) глава Ильинского сельского поселения;

2) Ильинская сельская Дума;

3) администрация Ильинского сельского поселения;

4) Центральный банк Российской Федерации и его структурные подразделения;

5) органы Федерального казначейства;

6) финансовое управление администрации Советского района;

7) главные распорядители (распорядители) средств бюджета Ильинского сельского поселения;

8) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Ильинского сельского поселения;

9) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Ильинского сельского поселения;

10) получатели средств бюджета муниципального образования.

Статья 15. Бюджетные полномочия главы Ильинского сельского поселения

Глава Ильинского сельского поселения:

1) обращается к сельской Думе с Бюджетным посланием;

2) вносит в сельскую Думу проект решения о бюджете муниципального образования, (о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования);

3) вносит на утверждение в сельскую Думу другие проекты решений, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета муниципального образования либо заключения по ним;

4) представляет на утверждение в сельскую Думу годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

5) информирует сельскую Думу об итогах социально-экономического развития Ильинского сельского поселения;

6) обладает полномочиями начальника финансового органа;

7) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уставом Ильинского сельского поселения и регламентом сельской Думы.

Статья 16. Бюджетные полномочия Ильинской сельской Думы

Ильинская сельская Дума:

1) определяет организацию бюджетного процесса в Ильинском сельском поселении;

2) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального образования;

3) устанавливает порядок утверждения бюджета муниципального образования, осуществления контроля за его исполнением;

4) устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

5) рассматривает проект бюджета муниципального образования;

6) утверждает бюджет муниципального образования;

7) утверждает изменения в бюджет муниципального образования;

8) утверждает годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

9) осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

10) устанавливает условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования;

11) устанавливает расходные обязательства муниципального образования;

12) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, а также муниципальными правовыми актами.

Статья 17. Бюджетные полномочия администрации Ильинского сельского поселения

Администрация Ильинского сельского поселения:

1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования;

2) обеспечивает составление проекта бюджета муниципального образования;

3) обеспечивает исполнение бюджета муниципального образования;

4) обеспечивает составление отчетов об исполнении бюджета муниципального образования;

5) утверждает отчеты об исполнении бюджета муниципального образования за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет их в сельскую Думу;

6) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ильинского сельского поселения;

7) определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

8) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального образования, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального образования, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

9) устанавливает расходные обязательства муниципального образования и обеспечивает их исполнение;

11) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Ильинского сельского поселения;

12) устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;

13) устанавливает порядок финансового обеспечения муниципального задания, включающий в том числе порядок утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;

14) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;

15) утверждает ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями;

16) утверждает методики распределения и порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

17) устанавливает состав информации, вносимой в долговую книгу муниципального образования, порядок и срок ее внесения в долговую книгу муниципального образования;

18) осуществляет управление муниципальным долгом муниципального образования;

19) предоставляет муниципальные гарантии муниципального образования в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете муниципального образования;

20) заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии муниципального образования;

21) утверждает перечень документов, представляемых принципалом в администрацию Ильинского сельского поселения для предоставления муниципальной гарантии муниципального образования, и порядок их рассмотрения;

22) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Ильинского сельского поселения;

23) устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Ильинского сельского поселения;

24) устанавливает порядок определения сроков реализации муниципальных программ Ильинского сельского поселения;

25) устанавливает сроки утверждения муниципальных программ Ильинского сельского поселения;

26) утверждает муниципальные программы Ильинского сельского поселения;

27) устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Ильинского сельского поселения и ее критерии;

28) принимает решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы Ильинского сельского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Ильинского сельского поселения, по результатам оценки эффективности реализации указанных программ;

29) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, являющихся органами местного самоуправления, и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;

30) устанавливает порядок определения органов (должностных лиц) местной администрации и иных исполнительно - распорядительных органов Ильинского сельского поселения в качестве главных администраторов доходов бюджетов поселений;

31) определяет основания и порядок признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Ильинского сельского поселения по закрепляемым за ними видам неналоговых доходов бюджета муниципального образования;

32) обладает полномочиями финансового органа;

33) утверждает отчет об исполнении бюджета поселения за I квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового органа и направляет его в сельскую Думу;

34) ведет реестр источников доходов бюджета муниципального образования;

35) представляет в Министерство финансов Кировской области в установленном им порядке реестр источников доходов бюджета муниципального образования;

36) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 18. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса

Участники бюджетного процесса в Ильинском сельском поселении, указанные в пунктах 4-11 статьи 16 настоящего Положения, осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Ильинского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения в Ильинском сельском поселении.

Глава 6. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 19. Составление проекта бюджета муниципального образования

1. Составление проекта бюджета муниципального образования начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.

2. Проект бюджета муниципального образования составляется сроком на три года очередной финансовый год и плановый период.

В случае невозможности точного прогнозирования исходных данных для составления бюджета муниципального образования в условиях нестабильной экономической ситуации проект бюджета муниципального образования может составляться на очередной финансовый год.

2. До начала составления проекта бюджета муниципального образования администрация Ильинского сельского поселения принимает муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования, в котором определяет ответственных исполнителей, порядок и сроки работы над документами и материалами, необходимыми для составления проекта бюджета муниципального образования, а также обязательными для одновременного представления с проектом решения о бюджете муниципального образования.

3. Непосредственное составление проекта бюджета муниципального образования осуществляет администрация Ильинского сельского поселения.

Статья 20. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования

Составление проекта бюджета муниципального образования основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ильинского сельского поселения;

социально-экономического развития Ильинского сельского поселения;

бюджетном прогнозе на среднесрочный период;

муниципальных программах Ильинского сельского поселения.

Статья 21. Прогноз социально-экономического развития Ильинского сельского поселения

1. Прогноз социально-экономического развития Ильинского сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.

В целях формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период в порядке, установленном местной администрацией.

2. Одновременно с прогнозом социально-экономического развития Ильинского сельского поселения администрация Ильинского сельского поселения готовит пояснительную записку к нему с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

3. Прогноз социально-экономического развития Ильинского сельского поселения одобряется администрацией Ильинского сельского поселения одновременно с принятием им решения об одобрении и внесении проекта бюджета муниципального образования в Ильинскую сельскую Думу.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития Ильинского сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета муниципального образования влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета муниципального образования.

Статья 22. Муниципальные программы Ильинского сельского поселения

1. Муниципальные программы Ильинского сельского поселения разрабатываются администрацией Ильинского сельского поселения и утверждаются в установленном ею порядке.

2. Муниципальные программы Ильинского сельского поселения, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению до внесения проекта решения о бюджете муниципального района на рассмотрение сельской Думы.

Статья 23. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования

1. До рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год проводятся публичные слушания.

2.Решение о проведении публичных слушаний принимается в форме постановления главы Ильинского сельского поселения, которое должно содержать следующую информацию:

дата, время и место проведения публичных слушаний;

определение докладчика на публичных слушаниях;

порядок доведения информации о дате, времени, месте проведения публичных слушаний и о представлении предложений и замечаний по проекту бюджета муниципального образования.

Постановление о назначении публичных слушаний и проект решения о бюджете Ильинского сельского поселения должны быть официально опубликованы не менее, чем за 7 дней до даты проведения публичных слушаний.

3. На публичных слушаниях заслушивается доклад должностного лица, уполномоченного главой администрации Ильинского сельского поселения.

4. По результатам публичных слушаний принимаются предложения, которые носят рекомендательный характер. Результаты публичных слушаний не позднее, чем через 3 дня после проведения должны быть обнародованы.

Статья 24. Состав показателей решения о бюджете муниципального образования

1. Решение о бюджете муниципального образования должно содержать:

1) общий объем доходов бюджета муниципального образования;

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования;

3) дефицит (профицит) бюджета муниципального образования;

4) размер резервного фонда администрации Ильинского сельского поселения;

5) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

8) верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

9) объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга муниципального образования;

10) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

2. Решением о бюджете муниципального образования в качестве отдельных приложений утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования и закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета муниципального образования;

2) перечень и коды главных распорядителей средств бюджета муниципального образования;

3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования и закрепляемые за ними статьи источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

4) перечень и коды целевых статей и видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

5) объем поступления налоговых и неналоговых доходов общей суммой, объем безвозмездных поступлений по подстатьям классификации доходов бюджетов;

6) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

7) ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам Ильинского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов);

8) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

9) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Ильинского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

10) Программа муниципальных гарантий муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 25. Внесение проекта решения о бюджете муниципального образования на рассмотрение Ильинской сельской Думы

Администрация Ильинского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение Ильинской сельской Думы проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 26. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования

1. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования в Ильинскую сельскую Думу представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Ильинского сельского поселения;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Ильинского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ильинского сельского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Ильинского сельского поселения;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Ильинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

5) пояснительная записка к проекту бюджета Ильинского сельского поселения;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования за текущий финансовый год;

9) предложенные представительным органом, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

2. Ильинская сельская Дума вправе запросить иные документы и материалы, необходимые для рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования.

Статья 27. Заключение Контрольно-счетной комиссии Советского района на проект решения о бюджете муниципального образования

1. Одновременного с внесением главой администрации поселения проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение Ильинской сельской думе, администрация поселения направляет проект решения о бюджете поселения, а также документы и материалы в соответствии со статьей 26 настоящего Положения в контрольно-счетную комиссию Советского района на основании соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

2. Контрольно-счетная комиссия Советского района готовит заключение на проект решения о бюджете муниципального образования в 15-дневный срок со дня его поступления.

3. Подготовленное Контрольно-счетной комиссией Советского района заключение направляется Председателю сельской Думы.

Статья 28. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального образования

1. Проект решения о бюджете муниципального образования после регистрации направляется Председателем сельской Думы в постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике в полномочия которой входит его рассмотрение (далее – комиссия по бюджету) для предложений и замечаний о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 26 настоящего Положения.

2. Председатель комиссии по бюджету в течение трех рабочих дней со дня получения проекта решения о бюджете муниципального образования готовит предложения и замечания и направляет его Председателю сельской Думы.

3. Председатель сельской Думы на основании предложений и замечаний комиссии по бюджету принимает решение о том, что проект решения о бюджете муниципального образования принимается к рассмотрению сельской Думой либо подлежит возвращению администрации Ильинского сельского поселения на доработку в связи с нарушением состава представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 26 настоящего Положения.

4. Доработанный проект решения о бюджете муниципального образования со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен главой администрации Ильинского сельского поселения в сельскую Думу в десятидневный срок.

5. Сельская Дума рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования в одном чтении.

Статья 29. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования

1. Администрация Ильинского сельского поселения разрабатывает и представляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на рассмотрение и утверждение Ильинской сельской Думы в сроки, установленные регламентом.

2. Одновременно с проектом указанного решения представляются следующие документы и материалы:

1) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.

2) итоги социально-экономического развития Ильинского сельского поселения за истекший период текущего года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;

3) сведения об исполнении бюджета муниципального образования за истекший отчетный период текущего финансового года.

Глава 7. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 30. Обеспечение исполнения бюджета муниципального образования

В целях обеспечения исполнения бюджета муниципального образования администрация Ильинского сельского поселения в срок до 1 февраля текущего года принимает муниципальный правовой акт о мерах по выполнению решения о бюджете муниципального образования.

Статья 31. Исполнение бюджета муниципального образования

1. Организация исполнения бюджета муниципального образования осуществляется администрацией Ильинского сельского поселения в установленном им порядке на основе сводной бюджетной росписи бюджета Ильинского сельского поселения и кассового плана.

Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования и кассового плана осуществляется администрацией Ильинского сельского поселения в установленном им порядке.

2. Исполнение бюджета муниципального образования осуществляется на основе единства кассы и подведомственности расходов в порядке, установленном администрацией Ильинского сельского поселения.

Статья 32. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета муниципального образования

1. Учет операций по исполнению бюджета муниципального образования, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, которые открываются и ведутся в финансовом управлении администрации Советского района в установленном им порядке.

2. Учет операций по исполнению бюджета муниципального образования, производимых за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Глава 8. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 33. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

1. Администрация Ильинского сельского поселения на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования составляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования и представляет его на рассмотрение и одобрение главе администрации Ильинского сельского поселения.

2. Администрация Ильинского сельского поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до 1 апреля текущего года в Контрольно-счетную комиссию Советского района для подготовки заключения на него.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования представляется бюджетная отчетность главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

Статья 34. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения в сельской Думе подлежит внешней проверке Контрольно-счетной комиссией Советского района на основании соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования.

2. Контрольно-счетная комиссия Советского района в соответствии с утверждаемыми ею стандартами внешнего муниципального контроля готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования с учетом данных внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования до 1 мая текущего года.

3. Контрольно-счетная комиссия Советского района направляет подготовленное заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования в представительный орган с одновременным направлением в местную администрацию.

Статья 35. Состав показателей решения об исполнении бюджета муниципального образования

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования утверждается решением сельской Думы.

2. Решение об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год должен содержать исполнение:

1) общего объема доходов бюджета муниципального образования;

2) общего объема расходов бюджета муниципального образования;

3) общего объема дефицита (профицита) бюджета муниципального образования.

3. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета муниципального образования по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходов бюджета муниципального образования по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) расходов бюджета муниципального образования по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования;

4) расходов бюджета муниципального образования по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;

7) расходов бюджета муниципального образования на реализацию муниципальных программ Ильинского сельского поселения;

8) расходов бюджета муниципального образования на реализацию публичных нормативных обязательств;

9) расходов бюджета муниципального образования на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.

Статья 36. Представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования в Ильинскую сельскую Думу

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется главой администрации Ильинского сельского поселения в сельскую Думу не позднее 1 мая текущего года.

Статья 37. Документы и материалы, представляемые одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год в сельскую Думу представляются:

1) проект решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год;

2) баланс исполнения бюджета муниципального образования;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатов использования бюджетных ассигнований;

6) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Советского района;

7) отчет о состоянии муниципального внутреннего и (или) внешнего долга Ильинского сельского поселения на начало и конец отчетного финансового года.

Статья 38. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования

Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования проводятся администрацией Ильинского сельского поселения после представления годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год в Ильинскую сельскую Думу.

Публичные слушания проводятся в заочной форме путем размещения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год, а также документов и материалов, указанных в статье 37 настоящего решения и публикуются в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области не позднее трех рабочих дней до начала проведения публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета муниципального образования. Публичные слушания проводятся в срок не менее десяти календарных дней.

Решение о проведении публичных слушаний принимается в форме решения Ильинской сельской Думы, которое должно содержать следующую информацию:

о сроках проведения публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год;

о месте размещения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год, а также документов и материалов, указанных в статье 37 настоящего Решения;

об электронном адресе для направления рекомендаций по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год.

Не позднее 5 рабочих дней до начала проведения публичных слушаний информация публикуется в информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области

о сроках начала и окончания проведения публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год;

об электронном адресе для направления рекомендаций по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год.

По итогам публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год принимаются рекомендации, которые подлежат опубликованию на официальном сайте органов местного самоуправления Советского района Кировской области и в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Ильинское сельское поселение Советского района Кировской области.

Статья 39. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ильинской сельской Думой

1. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования сельская Дума заслушивает доклады должностных лиц, уполномоченных главой администрации Ильинского сельского поселения по вопросам исполнения бюджета муниципального образования и председателя комиссии по бюджету.

2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования сельская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год.

В случае отклонения сельской Думой решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Глава 9. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 40. Виды муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной комиссии Советского района.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью финансового управления администрации Советского района.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Ильинского сельского поселения.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Ильинского сельского в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт об обнародовании от 07.12.2020, Сайт органа местного самоуправления от 07.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать