Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU22053219202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Вишневское сельское Собрание депутатов Рубцовского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВИШНЁВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РУБЦОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

24.11. 2020 г.                                                                                                    № 21

с.Вишнёвка

Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Вишнёвский сельсовет Рубцовского района Алтайского края

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Вишнёвский сельсовет Рубцовского района Алтайского края Вишнёвское сельское Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Вишнёвский сельсовет Рубцовского района Алтайского края в новой редакции.

2. Признать утратившими силу решения Вишнёвского сельского Собрания депутатов

от 25.07.2014 № 15 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Вишнёвский сельсовет Рубцовского района Алтайского края».

От 24.06.2016 №10 «О внесении изменений в решение Вишнёвского сельского Собрания депутатов№15 от 25.07.2014 ««Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Вишнёвский сельсовет Рубцовского района Алтайского края».

От 09.02.2018 №4 ««О внесении изменений в решение Вишнёвского сельского Собрания депутатов№15 от 25.07.2014 ««Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Вишнёвский сельсовет Рубцовского района Алтайского края».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Вишнёвского сельского Собрания депутатов по бюджету, налоговой и кредитной политике.

Глава сельсовета  И.Г.Кабышева

Приложение

к Решению Вишнёвского

сельского Собрания депутатов

от 24.11..2020 г. №21

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Вишнёвский сельсовет Рубцовского района Алтайского края

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет правовые основы функционирования бюджета муниципального образования Вишнёвский сельсовет Рубцовского района Алтайского края (далее по тексту – бюджет сельсовета в соответствующем падеже), правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, регулирует отношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета сельсовета, финансового контроля за исполнением бюджета сельсовета, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга, бюджетного учёта, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчётности в муниципальном образовании Вишнёвский сельсовет Рубцовского района Алтайского края (далее по тексту – Вишнёвский сельсовет в соответствующем падеже).

Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Вишнёвском сельсовете

Бюджетные правоотношения в Вишнёвском сельсовете регулируются настоящим Положением, принятыми в соответствии с ним решениями Вишнёвского сельского Собрания депутатов Рубцовского района Алтайского края (далее по тексту – Собрание депутатов в соответствующем падеже) о бюджете сельсовета на соответствующий финансовый год, иными федеральными законами, законами Алтайского края, муниципальными правовыми актами Вишнёвского сельсовета. регулирующими бюджетные отношения.

Статья 2. Бюджет сельсовета и действие решения о бюджете сельсовета во времени

Бюджет сельсовета предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.

Бюджет сельсовета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

Решение о бюджете сельсовета вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным Кодексом Российской Федерации и указанным решением.

2. Использование иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств сельсовета не допускается.

3. Решения Собрания депутатов о внесении изменений в решения Собрания депутатов о местных налогах, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения в Собрание депутатов проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год в сроки, установленные пунктом 1 статьи 9 настоящего Положения

4. В бюджете сельсовета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Вишнёвского сельсовета, исполняемых за счёт субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Статья 3. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:

1) Глава Вишнёвского сельсовета Рубцовского района Алтайского края(далее –Глава сельсовета);

2) Вишнёвское сельское Собрание депутатов Рубцовского района Алтайского края;

3) Администрация Вишнёвского сельсовета Рубцовского района Алтайского края (далее по тексту - Администрация сельсовета в соответствующем падеже);

4) Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю;

5) Постоянная комиссия по бюджету, налоговой и кредитной политике Собрания депутатов;

6) Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

7) Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельсовета;

8) Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета сельсовета;

9) получатели бюджетных средств.

10) финансовый орган сельского поселения (полномочия финансового органа исполняет отдел по финансовому обеспечению поселений (на правах централизованной бухгалтерии) Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Рубцовского района по соглашению между Администрацией Рубцовского района и Администрацией Вишнёвского сельсовета);

Статья 4. Орган, уполномоченный в сфере бюджетного процесса, и его полномочия

4.1. Органом, уполномоченным в сфере бюджетного процесса, является Администрация сельсовета.

Ведущий бухгалтер централизованной бухгалтерии по обслуживанию бюджетов сельских поселений Администрации Рубцовского района, на которого в должностных инструкциях возложены полномочия в сфере финансовой деятельности Вишнёвского сельсовета (далее по тексту – специалист в соответствующем падеже) является уполномоченным лицом Администрации сельсовета, осуществляющим составление и исполнение бюджета сельсовета.

4.2. Специалист:

1) Организует составление и составляет проект бюджета ( по договору подряда);

2) Составляет и представляет отчёт об исполнении бюджета сельсовета;

3)Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;

4) Ведет реестр расходных обязательств сельсовета;

5) Разрабатывает проект среднесрочного финансового плана;

6) Имеет право получать от Администрации сельсовета, главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетополучателей, администраторов доходов, администраторов источников дефицита бюджета материалы, необходимые для составления проекта бюджета сельсовета, прогноза основных параметров бюджета сельсовета;

7) Разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований сельсовета, условия выпуска и размещения муниципальных займов;

8) Ведет муниципальную долговую книгу сельсовета;

9) Осуществляет управление муниципальным долгом;

10)Организует исполнение бюджета сельсовета и исполняет бюджет сельсовета,

11) Составляет сводную бюджетную роспись бюджета сельсовета;

12) Представляет в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Рубцовского района бюджетную отчётность;

13) Осуществляет проверку финансового состояния получателей бюджетных средств, муниципальных гарантий;

14) Подготавливает проекты договоров и проекты решений о предоставлении муниципальных гарантий;

15) Ведёт учёт выданных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учёт осуществления платежей по выданным гарантиям;

16) Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Алтайского края, муниципальными правовыми актами Вишнёвского сельсовета.

Статья 5. Порядок предоставления муниципальных гарантий

5.1. Предоставление муниципальных гарантий сельсовета осуществляется на основании решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и муниципального правового акта о предоставлении муниципальной гарантии, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии:

- проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии;

- предоставления принципалом обеспечения исполнения обязательств в полном объёме или в какой-либо части гарантии;

- отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям.

В муниципальном правовом акте о предоставлении муниципальной гарантии должны быть указаны:

1) лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия Вишнёвского сельсовета Рубцовского района Алтайского края;

2) предел обязательств по муниципальной гарантии сельсовета;

3) основные условия муниципальной гарантии сельсовета.

5.2. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии, а также после предоставления муниципальной гарантии осуществляется специалистом в установленном порядке на основании документов, предоставленных лицом, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, согласно перечню, устанавливаемому Администрацией сельсовета, либо агентом назначенным Администрацией сельсовета

Заключение по результатам анализа финансового состояния принципала направляется Главе сельсовета для принятия решения.

При предоставлении муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться и обеспечения исполнения обязательств, принципала перед гарантом не требуется.

В случае принятия Главой сельсовета положительного решения специалистом подготавливаются проекты договоров, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.3. Администрация сельсовета на основании постановления о предоставлении муниципальной гарантии от имени муниципального образования сельсовета заключает договоры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и выдает муниципальную гарантию сельсовета.

5.4. С целью обеспечения обязательств юридических лиц, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории сельсовета на конкурсной основе в случае, когда общий объём заявок на получение муниципальных гарантий превышает верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям сельсовета, установленный решением о бюджете сельсовета на очередной финансовый год. Порядок проведения конкурсного отбора устанавливается Администрацией сельсовета.

Статья 6. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности

6.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельсовета в форме капитальных вложений предусматриваются в соответствии с мероприятиями, финансируемыми за счёт средств бюджетов всех уровней, целевыми, ведомственными программами, нормативными правовыми актами Администрации сельсовета.

6.2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются Администрацией сельсовета.

6.3. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, в объекты муниципальной собственности в решении о бюджете и (или) в сводной бюджетной росписи устанавливается соответственно решением Вишнёвского сельского Собрания депутатов Рубцовского района Алтайского края или постановлением Администрации сельсовета.

6.4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, муниципальной собственности, в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счёт межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Вишнёвского сельского Собрания депутатов Рубцовского района Алтайского края о бюджете на очередной финансовый год, в составе ведомственной структуры расходов, раздельно по каждому инвестиционному проекту и ,соответствующему ему, виду расходов.

Статья 7. Состав решения о бюджете сельсовета

7.1. В решении о бюджете сельсовета на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объём доходов бюджета, общий объём расходов, дефицит (профицит) бюджета.

7.2. В решении о бюджете сельсовета на очередной финансовый год должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, законами Алтайского края.

7.3. Решением о бюджете сельсовета на очередной финансовый год устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета сельсовета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов, либо по разделам, подразделам, целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год

объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году

общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

общий объём условно утверждаемых расходов;

источники финансирования дефицита бюджета сельсовета на очередной финансовый год;

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

иные показатели бюджета сельсовета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Статья 8. Документы и материалы, представляемые в Собрание депутатов одновременно с проектом решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год.

8.1.Одновременно с проектом решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год в сельское Собрание депутатов представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Ракитовского сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельсовета за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Вишнёвского сельсовета;

4) прогноз основных характеристик (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицита (профицита) бюджета) сельсовета на очередной финансовый год либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

5) методики (проекты методик) и расчёты распределения межбюджетных трансфертов;

6) пояснительная записка к проекту бюджета сельсовета;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета сельсовета на текущий финансовый год;

9) реестр источников доходов бюджета сельсовета на очередной финансовый год.

10) иные документы и материалы.

Статья 9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Собранием депутатов

9.1. Администрация сельсовета вносит на рассмотрение в Собрание депутатов проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года с документами и материалами, указанными в статье 8 настоящего Положения.

9.2. Одновременно в срок, указанный в пункте 1 настоящей статьи, проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год направляется в комиссию Собрания депутатов по бюджету, налоговой и кредитной политике. Комиссия Собрания депутатов по бюджету, налоговой и кредитной политике дает заключение по проекту решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год в течение 10 дней с момента поступления проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год.

9.3. Заключение на проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год представляется в Собрание депутатов с одновременным направлением в Администрацию сельсовета.

Статья 10. Публичные слушания по проекту решения о бюджете сельсовета и отчёту о его исполнении

10.1. По проекту решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и отчёту об исполнении бюджета сельсовета проводятся публичные слушания.

Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов.

10.2. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путём обсуждения проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и отчёта об исполнении бюджета.

Статья 11. Рассмотрение проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год

11.1. Специалист, с учётом заключения комиссии Собрания депутатов по бюджету, налоговой и кредитной политике, на проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год, итогового документа результатов публичных слушаний, дорабатывает проект бюджета на очередной финансовый год.

11.2. Доработанный проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год выносится на рассмотрение очередной сессии Собрания депутатов. Рассмотрение на сессии проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год осуществляется в порядке, установленном Регламентом Собрания депутатов.

11.3. Если по итогам голосования по вопросу о принятии бюджета сельсовета не было получено необходимого для принятия решения числа голосов, Собрание депутатов возвращает проект решения в Администрацию сельсовета для доработки с указанием недостатков проекта.

11.4. Комиссия Собрания депутатов по бюджету, налоговой и кредитной политике дает заключение на повторно внесенный на рассмотрение Собрания депутатов проект решения о бюджете в течение трех дней.

11.5. В случае принятия решения, указанного в пункте 3 настоящей статьи, Администрация сельсовета в течение 5 дней со дня его получения представляет проект решения о бюджете сельсовета в новой редакции.

11.6. Собрание депутатов рассматривает проект решения о бюджете сельсовета в новой редакции в течение 5 дней со дня повторного внесения.

11.7. Комиссия Собрания депутатов по бюджету, налоговой и кредитной политике

даёт заключение на повторно внесённый на рассмотрение Собранием депутатов проект решения о бюджете в течение трёх дней.

Статья 12. Внесение изменений в решение о бюджете сельсовета в текущем финансовом году

12.1. Администрация Вишнёвского сельсовета разрабатывает проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете сельсовета на текущий финансовый год.

12.2. Одновременно с проектом указанного решения представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете сельсовета.

Статья 13. Основы исполнения бюджета сельсовета

13.1. Исполнение бюджета сельсовета организуется и осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

13.2. Обязательства, принятые к исполнению получателями средств бюджета Вишнёвского сельсовета сверх бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счёт средств бюджета сельсовета.

Статья 14. Отчётность об исполнении бюджета сельсовета

14.1. Отчёты об исполнении бюджета сельсовета готовит специалист.

14.2. Отчёт об исполнении бюджета сельсовета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Администрации сельсовета и направляется в Собрание депутатов в комиссию по бюджету, налоговой и кредитной политике.

14.3. Отчёт об исполнении бюджета сельсовета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года должен содержать информацию об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

14.4. Одновременно с ежеквартальными отчётами об исполнении бюджета сельсовета представляется следующая информация:

-о расходовании резервного фонда Администрации сельсовета;

- об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с федеральными, краевыми адресными инвестиционными программами за отчётный финансовый год с разбивкой по объектам капитального строительства;

- об объёме и структуре муниципального долга Вишнёвского сельсовета;

- о предоставленных муниципальных гарантиях сельсовета.

Статья 15. Порядок проведения внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета сельсовета

1. Администрация сельсовета для подготовки заключения, не позднее 1 апреля текущего года, представляет отчёт об исполнении бюджета за отчётный финансовый год в комиссию Собрания депутатов по бюджету, налоговой и кредитной политике. Комиссия Собрания депутатов по бюджету, налоговой и кредитной политике проводит внешнюю проверку годового отчёта об исполнении бюджета сельсовета на соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и готовит заключение на годовой отчёт об исполнении бюджета сельсовета в срок, не превышающий один месяц.

3. Заключение на годовой отчёт об исполнении бюджета сельсовета представляется комиссией Собрания депутатов по бюджету, налоговой и кредитной политике в Собрание депутатов с одновременным направлением в Администрацию сельсовета не позднее 1 мая текущего года.

Статья 16. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчёта об исполнении бюджета сельсовета.

1. Администрация сельсовета не позднее 1 мая текущего года вносит в Собрание депутатов годовой отчёт об исполнении бюджета сельсовета.

2. Одновременно с годовым отчётом об исполнении бюджета Администрация сельсовета представляет в Собрание депутатов проект решения об исполнении бюджета.

3. Решением об исполнении бюджета сельсовета утверждается годовой отчёт об исполнении бюджета с указанием общего объёма доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета сельсовета.

4. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета сельсовета утверждаются показатели:

- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета сельсовета;

- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

5. Одновременно с годовым отчётом об исполнении бюджета сельсовета представляются:

- отчёт об использовании резервного фонда Администрации сельсовета;

- отчёт о состоянии муниципального долга сельсовета на начало и конец отчётного финансового года;

- информация об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с федеральными, краевыми адресными инвестиционными программами за отчётный финансовый год с разбивкой по объектам капитального строительства;

- о предоставленных муниципальных гарантиях сельсовета;

- пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчётности и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;

- иная бюджетная отчётность об исполнении бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации

6. После получения проекта решения об исполнении бюджета сельсовета, заключения комиссии Собрания депутатов по бюджету, налоговой и кредитной политике Собрание депутатов рассматривает годовой отчёт об исполнении бюджета на ближайшей сессии Собрания депутатов.

7. По результатам рассмотрения годового отчёта об исполнении бюджета Собрание депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Собранием депутатов проекта решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 17. Муниципальный финансовый контроль.

17.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

17.1.1 Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

17.1.2.Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета сельсовета

17.1.3. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета сельсовета в целях установления законности их исполнения, достоверности учёта и отчётности.

17.2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляет контрольно-счётная палата Рубцовского района при условии заключения соглашения представительного органа поселения с Рубцовским районным Собранием депутатов о передаче указанных полномочий.

17.2.1. Внешний финансовый контроль осуществляется контрольно-счётной палатой района в отношении следующих органов и организаций (далее – «проверяемые органы и организации»):

1) органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;

2) иных организаций, путём осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств местного бюджета, в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств местного бюджета.

17.2.2. Полномочиями органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчётности главного администратора бюджетных средств, квартального и годового отчётов об исполнении бюджета;

контроль в других сферах, установленных действующим федеральным законодательством, законодательством Алтайского края, нормативными правовыми актами в сфере организации и деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований.

17.3. Бюджетные полномочия по внутреннему муниципальному контролю переданы Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Рубцовского района Алтайского края по Соглашению о передаче полномочий по исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения, в том числе по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования Вишнёвский сельсовет Рубцовского района Алтайского края до окончания срока полномочий представительных органов района и поселения.

3.1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчётности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

3.2. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации сельсовета.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.

3.3. Полномочиями Федерального казначейства по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за не превышением сумм по операциям над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;

контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счёт средств бюджета;

контроль за соответствием сведений о поставленном на учёт бюджетном обязательстве по государственному (муниципальному) контракту сведениям о данном государственном (муниципальном) контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.

3.3.1 При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Федеральным казначейством проводится санкционирование операций.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать