Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU93002014202000096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Красноперекопского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

      ПОСТАНОВЛЕНИЕ

          от 17.11.2020                                                                      №473 

«Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

В соответствии с пунктами 12, 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2013 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации ответственной долговой политики муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым и повышения ее эффективности

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить основные направления долговой политики муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (Приложение).

Обнародовать настоящее постановление на официальной интернет-странице муниципального образования Красноперекопский район портала Правительства Республики Крым: krpero.rk.gov.ru в разделе «Документы» и в официальном периодическом печатном издании муниципального образования Красноперекопский район – газете «Вестник органов местного самоуправления муниципального образования Красноперекопский район».

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.   Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

Глава администрации

        С.И. Биданец

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Красноперекопского района

от 17.11.2020 №473

Основные направления

долговой политики муниципального образования Красноперекопский район

Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Долговая политика муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - долговая политика) определяет цели, а также основные задачи, риски и направления деятельности по управлению муниципальным долгом муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

I. Итоги реализации долговой политики в 2015-2020 годах

В период 2015-2020 годов муниципальный долг муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым отсутствовал.

Обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным образованием Красноперкопский район Республики Крым в 2015–2020 году не принимались.

II. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики

Основными факторами, определяющими характер и направления долговой политики муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов, являются:

- ухудшение экономической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, замедление темпов экономического роста и, как следствие, риск снижения доходной базы бюджета Красноперекопский район Республики Крым;

- необходимость финансового обеспечения расходных обязательств, принимаемых с учетом реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах Российской Федерации на период до 2024 года»;

- необходимость увеличения расходов бюджета Красноперекопский район Республики Крым на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы;

- необходимость сохранения позиции в группе муниципальных образований Красноперекопского района Республики Крым с высоким уровнем долговой устойчивости в соответствии с системой оценки Министерства финансов Российской Федерации.

III. Цели и задачи долговой политики

Целями долговой политики муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым является:

- недопущение рисков возникновения кризисных ситуаций при исполнении бюджета муниципального образования Красноперекопский район;

- поддержание размера и структуры муниципального долга в объеме, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения долговых обязательств в полном объеме и в установленные сроки.

Задачи долговой политики:

- обеспечение сбалансированности и высокого уровня долговой устойчивости бюджета муниципального образования Красноперекопский район;

- сохранение объема муниципального долга муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым на экономически безопасном уровне;

- эффективное управление муниципальным долгом, направленное на минимизацию расходов по обслуживанию муниципального долга, достижение экономически безопасного уровня долга при полном и своевременном исполнении всех обязательств по его погашению и обслуживанию;

- осуществление учета долговых обязательств области своевременно и в полном объеме в Муниципальной долговой книге муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым;

- обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым;

- осуществление контроля за показателями долговой устойчивости бюджета муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым (предельными значениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации);

IV. Инструменты реализации долговой политики

В 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов привлечение муниципальных заимствований в бюджет муниципального образования Красноперекопский район предоставление муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования Красноперекопский район не планируется.

Учитывая сложную экономическую ситуацию, сложившуюся в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в перспективе может возникнуть потребность в привлечении муниципальных заимствований, предоставлении муниципальных гарантий.

Инструментами реализации долговой политики муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым являются:

1) мониторинг финансовых рынков в целях определения стоимости кредитных ресурсов и депозитных средств (контроль за состоянием финансовой сферы в целях увеличения поступлений доходов в бюджет от размещения временно свободных средств на банковских депозитах, мониторинг возможности привлечения прямых дешевых государственных заимствований);

2) использование механизма привлечения краткосрочных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета за счет средств бюджета Республики Крым;

3) обеспечение высокого уровня долговой устойчивости муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым;

4) предоставление муниципальных гарантий;

5) при возникновении острой кризисной ситуации с доходной базой бюджета осуществление привлечения кредитов кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1% годовых.

V. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе

управления муниципальным долгом

К основным рискам, возникающим в процессе управления муниципальным долгом муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым и влияющим на эффективность долговой политики в среднесрочном периоде, относятся:

- ухудшение экономической ситуации в Республике Крым, в том числе снижение темпов экономического роста, повышение уровня инфляции;

- риск недостижения планируемых объемов поступления доходов бюджета муниципального

образования Красноперекопский район;

- риск ликвидности - отсутствие на едином счете бюджета муниципального образования Красноперекопский район, необходимого объема средств для исполнения расходных и долговых обязательств муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым в полном объеме в установленный срок;

- риск роста муниципального долга муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым.

Основной мерой, принимаемой для управления рисками, связанными с реализацией долговой политики, является осуществление достоверного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Красноперекопский район и поступлений по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по привлечению муниципальных заимствований для финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым и погашения муниципальных долговых обязательств.

VI. Иные положения в соответствии с правовыми актами,

регулирующими бюджетные отношения

Ожидаемые итоги реализации долговой политики муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым в 2021-2023 годах

Реализация настоящей долговой политики направлена на сохранение следующих значений показателей долговой устойчивости бюджета муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым:

- соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального образования Республики Крым, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования Республики Крым, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Реализация долговой политики муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов позволит обеспечить сбалансированности бюджета муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым, эффективное поддержание объема муниципального долга на оптимальном уровне, минимизацию стоимости его обслуживания, равномерное распределение во времени платежей, связанных с погашением и обслуживанием муниципального долга муниципального образования, доступность информации о муниципальном долге.

Первый заместитель главы администрации                                             А. А. Артемова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать