Основная информация
Дата опубликования: | 17 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU93002014202000096 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Администрация Красноперекопского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.11.2020 №473
«Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
В соответствии с пунктами 12, 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2013 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации ответственной долговой политики муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым и повышения ее эффективности
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить основные направления долговой политики муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (Приложение).
Обнародовать настоящее постановление на официальной интернет-странице муниципального образования Красноперекопский район портала Правительства Республики Крым: krpero.rk.gov.ru в разделе «Документы» и в официальном периодическом печатном издании муниципального образования Красноперекопский район – газете «Вестник органов местного самоуправления муниципального образования Красноперекопский район».
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
Глава администрации
С.И. Биданец
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
Красноперекопского района
от 17.11.2020 №473
Основные направления
долговой политики муниципального образования Красноперекопский район
Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Долговая политика муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - долговая политика) определяет цели, а также основные задачи, риски и направления деятельности по управлению муниципальным долгом муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
I. Итоги реализации долговой политики в 2015-2020 годах
В период 2015-2020 годов муниципальный долг муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым отсутствовал.
Обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным образованием Красноперкопский район Республики Крым в 2015–2020 году не принимались.
II. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики
Основными факторами, определяющими характер и направления долговой политики муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов, являются:
- ухудшение экономической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, замедление темпов экономического роста и, как следствие, риск снижения доходной базы бюджета Красноперекопский район Республики Крым;
- необходимость финансового обеспечения расходных обязательств, принимаемых с учетом реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах Российской Федерации на период до 2024 года»;
- необходимость увеличения расходов бюджета Красноперекопский район Республики Крым на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы;
- необходимость сохранения позиции в группе муниципальных образований Красноперекопского района Республики Крым с высоким уровнем долговой устойчивости в соответствии с системой оценки Министерства финансов Российской Федерации.
III. Цели и задачи долговой политики
Целями долговой политики муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым является:
- недопущение рисков возникновения кризисных ситуаций при исполнении бюджета муниципального образования Красноперекопский район;
- поддержание размера и структуры муниципального долга в объеме, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения долговых обязательств в полном объеме и в установленные сроки.
Задачи долговой политики:
- обеспечение сбалансированности и высокого уровня долговой устойчивости бюджета муниципального образования Красноперекопский район;
- сохранение объема муниципального долга муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым на экономически безопасном уровне;
- эффективное управление муниципальным долгом, направленное на минимизацию расходов по обслуживанию муниципального долга, достижение экономически безопасного уровня долга при полном и своевременном исполнении всех обязательств по его погашению и обслуживанию;
- осуществление учета долговых обязательств области своевременно и в полном объеме в Муниципальной долговой книге муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым;
- обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым;
- осуществление контроля за показателями долговой устойчивости бюджета муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым (предельными значениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации);
IV. Инструменты реализации долговой политики
В 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов привлечение муниципальных заимствований в бюджет муниципального образования Красноперекопский район предоставление муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования Красноперекопский район не планируется.
Учитывая сложную экономическую ситуацию, сложившуюся в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в перспективе может возникнуть потребность в привлечении муниципальных заимствований, предоставлении муниципальных гарантий.
Инструментами реализации долговой политики муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым являются:
1) мониторинг финансовых рынков в целях определения стоимости кредитных ресурсов и депозитных средств (контроль за состоянием финансовой сферы в целях увеличения поступлений доходов в бюджет от размещения временно свободных средств на банковских депозитах, мониторинг возможности привлечения прямых дешевых государственных заимствований);
2) использование механизма привлечения краткосрочных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета за счет средств бюджета Республики Крым;
3) обеспечение высокого уровня долговой устойчивости муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым;
4) предоставление муниципальных гарантий;
5) при возникновении острой кризисной ситуации с доходной базой бюджета осуществление привлечения кредитов кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1% годовых.
V. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе
управления муниципальным долгом
К основным рискам, возникающим в процессе управления муниципальным долгом муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым и влияющим на эффективность долговой политики в среднесрочном периоде, относятся:
- ухудшение экономической ситуации в Республике Крым, в том числе снижение темпов экономического роста, повышение уровня инфляции;
- риск недостижения планируемых объемов поступления доходов бюджета муниципального
образования Красноперекопский район;
- риск ликвидности - отсутствие на едином счете бюджета муниципального образования Красноперекопский район, необходимого объема средств для исполнения расходных и долговых обязательств муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым в полном объеме в установленный срок;
- риск роста муниципального долга муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым.
Основной мерой, принимаемой для управления рисками, связанными с реализацией долговой политики, является осуществление достоверного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Красноперекопский район и поступлений по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по привлечению муниципальных заимствований для финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым и погашения муниципальных долговых обязательств.
VI. Иные положения в соответствии с правовыми актами,
регулирующими бюджетные отношения
Ожидаемые итоги реализации долговой политики муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым в 2021-2023 годах
Реализация настоящей долговой политики направлена на сохранение следующих значений показателей долговой устойчивости бюджета муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым:
- соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального образования Республики Крым, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования Республики Крым, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Реализация долговой политики муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов позволит обеспечить сбалансированности бюджета муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым, эффективное поддержание объема муниципального долга на оптимальном уровне, минимизацию стоимости его обслуживания, равномерное распределение во времени платежей, связанных с погашением и обслуживанием муниципального долга муниципального образования, доступность информации о муниципальном долге.
Первый заместитель главы администрации А. А. Артемова
1
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.11.2020 №473
«Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
В соответствии с пунктами 12, 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2013 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации ответственной долговой политики муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым и повышения ее эффективности
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить основные направления долговой политики муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (Приложение).
Обнародовать настоящее постановление на официальной интернет-странице муниципального образования Красноперекопский район портала Правительства Республики Крым: krpero.rk.gov.ru в разделе «Документы» и в официальном периодическом печатном издании муниципального образования Красноперекопский район – газете «Вестник органов местного самоуправления муниципального образования Красноперекопский район».
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
Глава администрации
С.И. Биданец
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
Красноперекопского района
от 17.11.2020 №473
Основные направления
долговой политики муниципального образования Красноперекопский район
Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Долговая политика муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - долговая политика) определяет цели, а также основные задачи, риски и направления деятельности по управлению муниципальным долгом муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
I. Итоги реализации долговой политики в 2015-2020 годах
В период 2015-2020 годов муниципальный долг муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым отсутствовал.
Обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным образованием Красноперкопский район Республики Крым в 2015–2020 году не принимались.
II. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики
Основными факторами, определяющими характер и направления долговой политики муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов, являются:
- ухудшение экономической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, замедление темпов экономического роста и, как следствие, риск снижения доходной базы бюджета Красноперекопский район Республики Крым;
- необходимость финансового обеспечения расходных обязательств, принимаемых с учетом реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах Российской Федерации на период до 2024 года»;
- необходимость увеличения расходов бюджета Красноперекопский район Республики Крым на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы;
- необходимость сохранения позиции в группе муниципальных образований Красноперекопского района Республики Крым с высоким уровнем долговой устойчивости в соответствии с системой оценки Министерства финансов Российской Федерации.
III. Цели и задачи долговой политики
Целями долговой политики муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым является:
- недопущение рисков возникновения кризисных ситуаций при исполнении бюджета муниципального образования Красноперекопский район;
- поддержание размера и структуры муниципального долга в объеме, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения долговых обязательств в полном объеме и в установленные сроки.
Задачи долговой политики:
- обеспечение сбалансированности и высокого уровня долговой устойчивости бюджета муниципального образования Красноперекопский район;
- сохранение объема муниципального долга муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым на экономически безопасном уровне;
- эффективное управление муниципальным долгом, направленное на минимизацию расходов по обслуживанию муниципального долга, достижение экономически безопасного уровня долга при полном и своевременном исполнении всех обязательств по его погашению и обслуживанию;
- осуществление учета долговых обязательств области своевременно и в полном объеме в Муниципальной долговой книге муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым;
- обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым;
- осуществление контроля за показателями долговой устойчивости бюджета муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым (предельными значениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации);
IV. Инструменты реализации долговой политики
В 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов привлечение муниципальных заимствований в бюджет муниципального образования Красноперекопский район предоставление муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования Красноперекопский район не планируется.
Учитывая сложную экономическую ситуацию, сложившуюся в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в перспективе может возникнуть потребность в привлечении муниципальных заимствований, предоставлении муниципальных гарантий.
Инструментами реализации долговой политики муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым являются:
1) мониторинг финансовых рынков в целях определения стоимости кредитных ресурсов и депозитных средств (контроль за состоянием финансовой сферы в целях увеличения поступлений доходов в бюджет от размещения временно свободных средств на банковских депозитах, мониторинг возможности привлечения прямых дешевых государственных заимствований);
2) использование механизма привлечения краткосрочных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета за счет средств бюджета Республики Крым;
3) обеспечение высокого уровня долговой устойчивости муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым;
4) предоставление муниципальных гарантий;
5) при возникновении острой кризисной ситуации с доходной базой бюджета осуществление привлечения кредитов кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1% годовых.
V. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе
управления муниципальным долгом
К основным рискам, возникающим в процессе управления муниципальным долгом муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым и влияющим на эффективность долговой политики в среднесрочном периоде, относятся:
- ухудшение экономической ситуации в Республике Крым, в том числе снижение темпов экономического роста, повышение уровня инфляции;
- риск недостижения планируемых объемов поступления доходов бюджета муниципального
образования Красноперекопский район;
- риск ликвидности - отсутствие на едином счете бюджета муниципального образования Красноперекопский район, необходимого объема средств для исполнения расходных и долговых обязательств муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым в полном объеме в установленный срок;
- риск роста муниципального долга муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым.
Основной мерой, принимаемой для управления рисками, связанными с реализацией долговой политики, является осуществление достоверного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Красноперекопский район и поступлений по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по привлечению муниципальных заимствований для финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым и погашения муниципальных долговых обязательств.
VI. Иные положения в соответствии с правовыми актами,
регулирующими бюджетные отношения
Ожидаемые итоги реализации долговой политики муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым в 2021-2023 годах
Реализация настоящей долговой политики направлена на сохранение следующих значений показателей долговой устойчивости бюджета муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым:
- соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального образования Республики Крым, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования Республики Крым, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Реализация долговой политики муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов позволит обеспечить сбалансированности бюджета муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым, эффективное поддержание объема муниципального долга на оптимальном уровне, минимизацию стоимости его обслуживания, равномерное распределение во времени платежей, связанных с погашением и обслуживанием муниципального долга муниципального образования, доступность информации о муниципальном долге.
Первый заместитель главы администрации А. А. Артемова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 18.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: