Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU64004205202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Свободинского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об улучшении санитарно-технического состояния

АДМИНИСТРАЦИЯ

СВОБОДИНСКОГО муниципального образования

Базарно-Карабулакского муниципального района

Саратовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 09.11.2020 года                                                                                         № 152 «а»

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Свободинского муниципального образования  Базарно-Карабулакского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Свободинского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района на 2021 год и среднесрочного финансового плана на 2022 и 2023 годы, ст.3 решения Совета Свободинского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района от 29.10.2018 г. № 23 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Свободинского муниципальном образовании Базарно-Карабулакского муниципального района» (с изменениями от 28.06.2019г. № 27, от 30.09.2019г. № 38, от 30.10.2019г. № 45, от 28.11.2019г. № 49, от 24.01.2020г. № 6), руководствуясь Уставом Свободинского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района, администрация муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить основные направления бюджетной политики Свободинского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района  на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2.Утвердить основные направления налоговой  политики Свободинского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района  на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

   3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

            4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального образования                                                                        В.Л. Лысенко                                                                                                           

                                                                                             Приложение №1 к постановлению

                                                                                             администрации Свободинского МО                                                                                           

                                                                                             от   09.11.2020 г. № 152 «а»

Основные направления бюджетной  политики Свободинского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района  на 2021 год и

плановый период 2022 и 2023 годов

           Основные направления бюджетной  политики Свободинского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны  в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом  Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Устава Свободинского  муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района содержат основные направления, задачи и ориентиры бюджетной политики муниципального образования.

          Основные направления бюджетной политики являются базой для формирования бюджета муниципального образования на 2021 год и среднесрочного финансового плана на 2022-2023 годы, расходования бюджетных средств, межбюджетных отношений и контроля за использованием бюджетных средств.

1. Цели и задачи бюджетной политики

           Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета Свободинского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района на 2021 год и среднесрочного финансового плана на 2022-2023 годы.

          Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность целей и задач, определенных в 2020 году.

          В рамках бюджетной политики необходимо обеспечить рост доходов бюджета и повысить эффективность бюджетных расходов.

             Бюджетная политика на 2021-2023 годы нацелена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета в условиях ограниченности финансовых ресурсов и будет направлена на решение следующих основных задач:

           - концентрацию финансовых ресурсов на приоритетных направлениях;

           - совершенствование процессов управления в органах местного самоуправления муниципального образования;

          -повышение ориентированности бюджетных расходов на достижение целей муниципальных программ муниципального образования и расширение их использования в бюджетном планировании;

2. Основные подходы к формированию расходов проекта бюджета

муниципального образования.

Предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию муниципальных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, на 2021-2023 годы сформированы на основе следующих основных подходов:

          1) Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств уменьшены по прекращающимся расходным обязательствам ограниченного срока действия;

          2) Предложения по вновь принимаемым обязательствам могут быть рассмотрены при наличии правового основания и дополнительных доходов при формировании проекта бюджета муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

          3) Ограничение увеличения численности работников органов местного самоуправления Свободинского  муниципального образования, за исключением случаев увеличения численности работников.

3. Заключительные положения

         Сформированный на основе изложенных выше направлениях бюджетной политики проект бюджета Свободинского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района на 2021 год предполагает реализацию комплексного подхода к обеспечению устойчивости бюджета, повышению гибкости бюджетных расходов.

         Реализация представленных в Основных направлениях бюджетной политики мер по повышению эффективности бюджетных расходов будет опираться как на нахождение более тесных взаимосвязей между результативностью и объемами бюджетных ассигнований.

         Кроме того, должны быть реализованы меры по повышению качества предоставления муниципальных услуг, процедур проведения муниципальных закупок, осуществлению предварительного и последующего муниципального финансового контроля.

                                                                                           Приложение №2 к постановлению

                                                                                           администрации Свободинского МО

                                                                                           от 09.11.2020 г. № 152 «а»

Основные направления налоговой  политики Свободинского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района  на 2021 год и

плановый период 2022 и 2023 годов

                                                  1.              Общие положения

             Налоговая политика Свободинского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района на 2021 год (далее - налоговая политика) направлена на обеспечение роста экономического потенциала Свободинского муниципального образования,  на сохранение социальной и финансовой стабильности в муниципальном образовании и на создание условий для устойчивого социально-экономического развития муниципального образования.

             Основные направления налоговой политики определены с учетом планируемых изменений федерального законодательства, а также преемственности ранее поставленных задач по:

            1)              укреплению налогового потенциала Свободинского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района;

            2)              развитию налогового потенциала и обеспечению роста доходной части  бюджета Свободинского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района.

                        2. Перечень мероприятий по укреплению  налогового

                                                              потенциала.

           В части сохранения и укрепления налогового потенциала Свободинского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района, повышения доходов  бюджета Свободинского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района планируется:

           1)              работа по инвентаризации и оптимизации имущества муниципальной собственности, вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков;

           2)              продолжение работы Межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета Свободинского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района по следующим направлениям:

          - проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций Свободинского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района в целях выявления причин убыточности и выработки мер по сокращению количества убыточных организаций;

           - выявление причин неплатежей крупнейших недоимщиков и выработка рекомендаций по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности;

           - проведение работы по снижению задолженности, признанной невозможной к взысканию, по налогам и сборам и принятия администраторами доходов бюджета решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

            - осуществление межведомственного взаимодействия для повышения эффективности администрирования налоговых и неналоговых платежей и погашения задолженности по этим платежам.

                     3.              Перечень мероприятий по развитию  налогового

                                                                 Потенциала

              В части развития налогового потенциала бюджета Свободинского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района планируется:

              1) развитие  налогового потенциала на территории Свободинского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района путем содействия развитию отраслей экономики;

              2) осуществление содействия среднему и малому бизнесу для создания благоприятных условий предпринимательской деятельности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационные стенды № б/н от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать