Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU52071219202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Шараповского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ШАРАПОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

11 ноября 2020 года № 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ШАРАПОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В целях разработки проекта решения сельского Совета Шараповского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области «О бюджете Шараповского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Шараповского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Шараповского сельсовета:

П.А.Белянинов

Утверждено:

постановлением главы администрации

Шараповского сельсовета

Шатковского муниципального района

№ 69 от 11.11.2020г.

Основные направления

бюджетной и налоговой политики Шараповского

сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Шараповского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с разделом 4 ст. 12 п.1 Положения о бюджетном процессе Шараповского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области от 06.11.2014 года № 26 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе Шараповского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области".

Бюджетная и налоговая политика на среднесрочную перспективу обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач и достижение стратегической цели - повышение качества жизни населения Шараповского сельсовета за счет создания условий для обеспечения граждан рабочими местами и доступными и качественными бюджетными услугами.

Формирование бюджета Шараповского сельсовета в среднесрочном периоде будет осуществляться на три года.

Основное влияние на формирование бюджетной политики Шараповского сельсовета окажут:

- решения, принимаемые на федеральном уровне в рамках формирования налоговой политики и в части увеличения социальных обязательств перед гражданами;

- продолжение реализации бюджетных реформ, направленной на совершенствование правового статуса муниципальных учреждений;

1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики

Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации, бюджетная политика в 2021-2023 годах будет направлена на:

- развитие налогового потенциала на территории Шараповского сельсовета, в том числе путем выбора оптимальных форм поддержки важных для области отраслей экономики, создание стимулов и формирование благоприятных условий для развития бизнеса и содействия занятости населения;

- проведение политики сдерживания роста бюджетных расходов при безусловном исполнении действующих расходных обязательств, в первую очередь перед гражданами;

- адресное решение социальных проблем, повышение качества предоставляемых муниципальных услуг;

- повышение эффективности расходования бюджетных средств, сокращение неэффективных расходов, в том числе в сфере муниципального управления;

- формирование нормативной базы по переходу к программному бюджету и внедрение муниципальных программ в единую систему формирования и исполнения муниципального бюджета;

- создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий;

- создание стимулов для улучшения качества управления муниципальными финансами;

- повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса, в том числе в рамках создаваемой на федеральном уровне государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

2. Политика в области доходов

В трехлетней перспективе налоговая политика Шараповского сельсовета будет направлена на создание условий для дальнейшего последовательного и динамичного развития экономики на фоне инвестиционных и инновационных процессов.

Этому будут способствовать следующие стратегические направления:

- политика, направленная на взаимовыгодное сотрудничество с головными компаниями, структурные подразделения которых находятся на территории Шараповского сельсовета, и стимулирование увеличения ими налоговых платежей в местные бюджеты путем заключения соглашений и иных форм сотрудничества;

- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;

- обеспечение тесного взаимодействия со всеми администраторами доходов, направленного, в первую очередь, на безусловное исполнение всеми налогоплательщиками платежной дисциплины;

- продолжение мониторинга хозяйственной деятельности по максимальному кругу налогоплательщиков, определяющих налоговый потенциал поселения, по улучшению результатов их финансово-хозяйственной деятельности, сокращению задолженности по налоговым платежам, своевременной уплате текущих платежей, увеличению поступлений налога на прибыль организаций и других видов налогов;

Значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью Шараповского сельсовета за счет совершенствования механизмов управления.

Решение этой задачи будет проводиться посредством оптимизации структуры муниципальной собственности поселения, исходя из принципа бюджетной отдачи.

В этой связи актуальным становится вопрос эффективности вовлечения в арендные отношения дополнительных земельных участков и объектов недвижимости, в том числе передачи в казну имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями Шараповского сельсовета и используемого в установленных целях, для дальнейшей передачи его в аренду или продажи.

3. Бюджетная политика в области расходов

В связи с существующей диспропорцией роста доходов и расходов бюджета Шараповского сельсовета, в среднесрочном периоде сохранятся бюджетные ограничения при формировании политики в области расходов бюджета Шараповского сельсовета.

В связи с этим ключевой задачей бюджетной политики является повышение эффективности бюджетных расходов в целях обеспечения потребностей граждан в качественных и доступных муниципальных услугах, в том числе за счет:

- повышения объективности и качества бюджетного планирования на основе муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;

- повышения эффективности распределения бюджетных средств, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом их социально-экономической значимости;

- участия исходя из возможностей бюджета Шараповского сельсовета в реализации программ и мероприятий, со финансируемых из федерального, областного и районного бюджетов;

- повышения качества принимаемых целевых программ;

Особенности формирования отдельных направлений расходов

бюджета Шараповского сельсовета и приоритеты бюджетных расходов

В соответствии с основной целью бюджетной политики на среднесрочную перспективу в качестве приоритетов бюджетных расходов определены:

- выплата заработной платы работникам социальной сферы, последовательное повышение заработной платы отдельным категориям в соответствии с решениями, принимаемыми Правительством Нижегородской области, с учетом рекомендаций Президента и Правительства Российской Федерации;

- содействие в обеспечении граждан доступным и комфортным жильем и повышении качества жилищно-коммунальных услуг;

- улучшение благоустройства населенных пунктов;

- содержание дорог в надлежащем порядке;

- обеспечение противопожарных мероприятий.

Как и в предыдущие годы, расходы инвестиционного характера будут сосредоточены в рамках областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2021-2023 годы".

Приоритетными для включения в указанную выше программу остаются объекты с высокой степенью готовности, объекты, софинансируемые из федерального бюджета или обеспечивающие реализацию федеральных целевых программ, а также объекты, имеющие высокую социальную значимость.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № 312 от 02.12.2020 не опуьбликовано не обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать