Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU65001906202000184
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО "Макаровский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации муниципального образования

«Макаровский городской округ» Сахалинской области

от 11.11.2020 № 666

г.Макаров

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области на 2021 - 2023 годы

В соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Правительства Сахалинской области от 28.10.2020 № 658-р «Об утверждении Основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Сахалинской области на 2021 - 2023 годы», ч. 14 решения Собрания муниципального образования «Макаровский городской округ» от 28.11.2013 № 18 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Макаровский городской округ»», администрация муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области на 2021 -2023 годы (прилагается).

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Новая газета» и разместить на сайте муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя финансового управления муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области (Кошкин Р.В.).

И.о мэра муниципального образования
«Макаровский городской округ» Сахалинской области                Т.А.Сидорчук

Утверждены

постановлением администрации

муниципального образования

«Макаровский городской округ»

Сахалинской области

от 11.11.2020 № 666                    

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области
на 2021-2023 годы

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики) подготовлены в соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Правительства Сахалинской области от 28.10.2020 № 658-р «Об утверждении Основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Сахалинской области на 2021 - 2023 годы», прогнозом социально-экономического развития муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области на 2021-2023 года, ст. 36 Устава муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области, Муниципальной программы «Управление финансами муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области» (постановление администрации муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области от 24.07.2014 № 533)

Основные направления бюджетной и налоговой политики разработаны на основании базового варианта сценария социально-экономического развития муниципального образования «Макаровский городской округ» Сахалинской области (далее - базовый сценарий).

Базовый сценарий отражает уточненные приоритеты социально-экономического развития, предусмотренные посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года. В базовый сценарий прогноза социально-экономического развития заложены предпосылки полной реализации разработанного Правительством Российской Федерации комплекса мер, направленных на обеспечение ускорения темпов экономического роста и улучшение демографической ситуации в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

Во исполнение вышеперечисленных нормативных правовых актов основной целью бюджетной и налоговой политики является обеспечение устойчивости бюджета городского округа и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.

С этой целью необходимо сосредоточить усилия на решение следующих задач:

- полная мобилизация доходного потенциала муниципального образования «Макаровский городской округ» (далее – МО), снижение недоимки в местный бюджет;

- финансовое обеспечение реализации проектов (программ) МО, направленных на достижение целевых показателей и мероприятий национальных проектов, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

- обеспечение расходных обязательств источниками финансирования, как необходимое условие реализации вопросов местного значения;

- недопущение образования муниципального долга;

- предоставление населению МО муниципальных услуг, в соответствии с предъявляемым спросом, повышение качества оказываемых (выполняемых) населению муниципальных услуг (работ);

- полное и доступное информирование граждан о бюджете МО;

- повышение финансовой самостоятельности участников бюджетного процесса с одновременным повышением их ответственности, что предполагает более активное включение в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов;

- анализ и доработка требований к используемым целевым индикаторам муниципальных программ, для получения реальной оценки результатов развития соответствующей отрасли в увязке со стратегическими целями развития МО;

- привлечение на взаимовыгодной основе средств частного капитала, а также областного и федерального бюджетов к осуществлению важнейших инфраструктурных проектов муниципального масштаба в рамках муниципальных программ;

- рациональное использование бюджетных средств путем обеспечения надлежащего функционирования механизма муниципальных закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Реализация указанных задач будет обеспечена путем:

- обеспечения качественного администрирования доходных источников бюджета; достоверного прогнозирования доходов, исключая занижение их объемов на этапе формирования проекта бюджета; выполнения в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета;

- повышения собираемости обязательных платежей на территории МО, осуществления мероприятий, направленных на предотвращение выплаты теневой заработной платы и образованию задолженности по заработной плате работодателей перед работниками;

- регулярного мониторинга уровня недоимки по налоговым и неналоговым доходам бюджета, своевременного проведения претензионной работы с неплательщиками, принятия мер по взысканию задолженности;

- контроля своевременной уплаты имущественных налогов сотрудниками муниципальных учреждений и предприятий;

- обеспечения дополнительных поступлений за счет средств от использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в том числе неиспользуемых или используемых не по назначению, путем изъятия, формирования новых и включения их в хозяйственный оборот;

- использования требования об отсутствии налоговой задолженности как обязательного условия при оказании предприятиям и организациям каких-либо мер поддержки со стороны органов местного самоуправления;

- взаимодействия с органами власти Сахалинской области по совершенствованию межбюджетных отношений;

- планирования в приоритетном порядке бюджетных ассигнований бюджета МО на реализацию национальных проектов (программ) развития Российской Федерации;

- направления дополнительных доходов бюджета городского округа МО, образующихся в ходе его исполнения, на реализацию национальных проектов (программ) развития Российской Федерации;

- безусловного исполнения принятых обязательств, сокращения неэффективных расходов;

- принятия решения об увеличении действующих расходных обязательств и об установлении новых расходных обязательств только с учетом их эффективности и возможных сроков, и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов;

- реализации мероприятий в рамках муниципальных программ в соответствии с приоритетами и реальными возможностями местного бюджета. Систематический анализ муниципальных программ МО и расходов на их реализацию должен быть дополнен системой ответственности за достижение поставленных целей взамен контроля исполнения плановых расходов по направлениям мероприятий;

- увязки муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целями муниципальных программ;

- обеспечения прозрачности бюджетных процедур, конкурентного режима при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд;

- обеспечения открытости конкурсов, отсутствия ограничений конкуренции участников, а также публичности результатов этих конкурсов;

- осуществления деятельности главных распорядителей средств бюджета МО в рамках установленных ограничений по расходам, обеспечивая приоритетное выполнение текущих обязательств местного бюджета по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, обеспечению бесперебойного тепло-, водо- и электроснабжения населения городского округа;

- финансирования в полном объеме социальных обязательств, установленных нормативными актами МО, с учетом обеспечения адресности предоставления социальной помощи;

- обеспечения выполнения необходимых мероприятий, связанных с привлечением средств федерального и областного бюджетов, частного капитала и их консолидации, для решения ключевых задач жизнеобеспечения населения городского округа, главная из которых совершенствование инфраструктуры (транспортной, энергетической, жилищно-коммунального хозяйства) как основы устойчивого и комплексного социально-экономического развития МО;

- обеспечения жесткого контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми подведомственными муниципальными учреждениями, и рационализацией расходов, а также обеспечение внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за целевым и эффективным расходованием средств бюджета подведомственными получателями бюджетных средств;

- повышения ответственности муниципальных учреждений за невыполнение муниципальных заданий;

- обеспечения открытости и прозрачности бюджета путем проведения публичных слушаний по проекту бюджета МО и отчету об его исполнении;

- информирования граждан о бюджетном процессе путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации в рамках «Бюджета для граждан», «Открытый бюджет» и актуальной информации об учреждениях, предоставляющих муниципальные услуги, в электронном виде на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Новая газета" № 47 от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.100.110 Иные вопросы налогообложения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать