Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU52075313202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Кержемокского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕРЖЕМОКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ             

10 ноября 2020 года № 79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ КЕРЖЕМОКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021 ГОД  И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В целях разработки проекта решения сельского Совета Кержемокского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области «О бюджете Кержемокского сельсовета на 2021 год»: 

1. Утвердить  прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Кержемокского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

и.о. главы администрации

Кержемокского сельсовета

Гылка С.А.

Приложение № 1

к постановлению администрации

Кержемокского сельсовета

Шатковского муниципального района

Нижегородской области

от 10.11. 2020 года № 79  

Основные направления

бюджетной и налоговой политики Кержемокского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Кержемокского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии со ст.8 пункт 8 Положения о бюджетном процессе в Кержемокском сельсовете Шатковского муниципального района Нижегородской области от 07.11.2014 года № 19  "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кержемокский сельсовет Шатковского муниципального района  Нижегородской области".

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования Кержемокского сельсовета на среднесрочную перспективу обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач,  и достижение стратегической цели - повышение качества жизни населения Кержемокского поселения за счет создания условий для обеспечения граждан рабочими местами и доступными и качественными бюджетными услугами.

Формирование бюджета муниципального образования Кержемокского сельсовета в среднесрочном периоде будет осуществляться на один год.

Основное влияние на формирование бюджетной политики муниципального образования Кержемокского сельсовета окажут:

- решения, принимаемые на федеральном уровне в рамках формирования налоговой политики и в части увеличения социальных обязательств перед гражданами;

- продолжение реализации бюджетных реформ, направленных на совершенствование правового статуса муниципальных учреждений.

1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики

Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации, бюджетная политика в 2021-2023 годах будет направлена на:

- развитие налогового потенциала на территории Кержемокского поселения, в том числе путем выбора оптимальных форм поддержки важных для области отраслей экономики, создание стимулов и формирование благоприятных условий для развития бизнеса и содействия занятости населения;

- проведение политики сдерживания роста бюджетных расходов при безусловном исполнении действующих расходных обязательств, в первую очередь перед гражданами;

- адресное решение социальных проблем, повышение качества предоставляемых муниципальных услуг;

- повышение эффективности расходования бюджетных средств, сокращение неэффективных расходов, в том числе в сфере  муниципального управления;

- формирование нормативной базы по переходу к программному бюджету и внедрение муниципальных программ в единую систему формирования и исполнения муниципального  бюджета;

- создание условий для исполнения органами местного самоуправления закреплённых за ними полномочий;

- создание стимулов для улучшения качества управления  муниципальными финансами;

- повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса, в том числе в рамках создаваемой на федеральном уровне государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

2. Политика в области доходов

В трёхлетней перспективе налоговая политика в Кержемокском сельсовете будет направлена на создание условий для дальнейшего последовательного и динамичного развития экономики на фоне инвестиционных и инновационных процессов.

Этому будут способствовать следующие стратегические направления:

- политика, направленная на взаимовыгодное сотрудничество с головными компаниями, структурные подразделения которых находятся на территории Кержемокского поселения, и стимулирование увеличения ими налоговых платежей в  местные бюджеты  путем заключения соглашений и иных форм сотрудничества;

- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот; 

- обеспечение тесного взаимодействия со всеми администраторами доходов, направленного, в первую очередь, на безусловное исполнение всеми налогоплательщиками платежной дисциплины;

- продолжение мониторинга хозяйственной деятельности по максимальному кругу налогоплательщиков, определяющих налоговый потенциал поселения, по улучшению результатов их финансово-хозяйственной деятельности, сокращению задолженности по налоговым платежам, своевременной уплате текущих платежей, увеличению поступлений налога на прибыль организаций и других видов налогов;

Значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью Кержемокского сельсовета за счет совершенствования механизмов управления.

Решение этой задачи будет проводиться посредством оптимизации структуры муниципальной собственности Кержемокского поселения, исходя из принципа бюджетной отдачи.

В этой связи актуальным становится вопрос эффективности вовлечения в арендные отношения дополнительных земельных участков и объектов недвижимости, расположенных в пределах Кержемокского поселения.

3. Бюджетная политика в области расходов

В связи с существующей диспропорцией роста доходов и расходов  бюджета Кержемокского сельсовета, в среднесрочном периоде сохранятся бюджетные ограничения при формировании политики в области расходов бюджета Кержемокского сельсовета.

В связи с этим ключевой задачей бюджетной политики является повышение эффективности бюджетных расходов в целях обеспечения потребностей граждан в качественных и доступных муниципальных услугах, в том числе за счет:

- повышения объективности и качества бюджетного планирования на основе муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;

- повышения эффективности распределения бюджетных средств, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом их социально-экономической значимости;

- участия исходя из возможностей  бюджета Кержемокского сельсовета в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из федерального, областного  и районного бюджетов;

- повышения качества принимаемых целевых программ, разработки муниципальных программ в целях перехода с 2021 года на формирование программного бюджета;

Особенности формирования отдельных направлений расходов

бюджета Кержемокского сельсовета и приоритеты бюджетных расходов

В соответствии с основной целью бюджетной политики на среднесрочную перспективу в качестве приоритетов бюджетных расходов определены:

- выплата заработной платы работникам социальной сферы, последовательное повышение заработной платы отдельным категориям в соответствии с решениями, принимаемыми Правительством Нижегородской области, с учетом рекомендаций Президента и Правительства Российской Федерации;

- содействие в обеспечении граждан доступным и комфортным жильём и повышении качества жилищно-коммунальных услуг;

- улучшение  благоустройства населенных пунктов;

- содержание дорог в надлежащем порядке;

- обеспечение противопожарных мероприятий.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников государственных учреждений по состоянию на 1 января 2021 года с учетом установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать