Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU22038016202000095
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Новичихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВИЧИХИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.11.2020                                                                                                      № 333

с. Новичиха

Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Новичихинского района Алтайского края

В соответствии с пунктом 5, 6 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Администрации Новичихинского района от 01.09.2020 № 250 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Новичихинского района и подведомственных им казенных учреждений»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций Администрации Новичихинского района Алтайского края (Приложение).

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Новичихинского района Алтайского края от 28.10.2019 № 290 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Новичихинского района Алтайского края и подведомственных ей бюджетных учреждений».

3. Установить, что общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе затрат, не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации Новичихинского района, как получателю средств местного бюджета на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Настоящее постановление опубликовать в Единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района   С.Л. Ермаков

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

Новичихинского района

от 10.11.2020 № 333

НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ

на обеспечение функций Администрации Новичихинского района Алтайского края

1. Настоящее Постановление регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Новичихинского района Алтайского края (далее муниципальный орган) в части закупок товаров, работ, услуг порядок расчета которых определен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации района (далее - Правила).

2. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному органу, как получателю средств местного бюджета на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.

3. При определении нормативных затрат муниципальный орган применяет национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а так же учитывает регулируемые цены (тарифы).

4. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе муниципального органа.

5. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

6.Предельные цены товаров, работ, услуг определены с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

7. Нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников, определенных в прилагаемых нормативах затрат, могут быть изменены по решению муниципального органа в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций муниципального органа.

8. Муниципальные органы утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципальных органов, должностных обязанностей его работников) нормативы:

количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

цены услуг подвижной связи;

количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;

количества и цены принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

количества и цены средств подвижной связи;

количества и цены планшетных компьютеров;

количества и цены носителей информации;

цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

количества и цены рабочих станций;

количества и цены транспортных средств;

количества и цены мебели;

количества и цены канцелярских принадлежностей;

количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

количества и цены иных товаров и услуг.

9. Нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг сгруппированы по группам должностей работников.

Группа должностей

Наименования должностей

1 группа - должности муниципальной службы высшей, главной, ведущей группы

руководитель и заместитель руководителя муниципального органа

руководитель и заместитель руководителя структурного подразделения муниципального органа

руководитель казенного учреждения муниципального органа

2 группа - иные должности

иные муниципальные служащие, сотрудники казенных учреждений

ВИДЫ И СОСТАВ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

1. Затраты на услуги связи

1.1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:

Группа должностей

– количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – «абонентский номер для передачи голосовой информации») с i-й абонентской платой, номер

–ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации, руб.

– количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой, мес.

Группа 1, группа 2

19

2

270

120

12

12

ИТОГО

64 440,00

1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:

,

Группа должностей

Группа 1, группа 2

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом, номер

19

– продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу, мин

150

– цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу, руб

0,7

– количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу, мес

12

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом, номер

19

– продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу, мин

70

– цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу, руб

4,10

– количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу, мес.

12

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом, номер

19

– продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу, мин

1

– цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу, руб

5,78

– количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу, мес.

12

ИТОГО:

90 694,00

1.3. Затраты на абонентскую плату (сотовая связь) () определяются по формуле:

,

Группа должностей

Qicom– количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее – «номер абонентской станции»)

– ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции, руб.

– количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

Группа 1, группа 2

5

6

400

200

12

12

Итого:

38 400,00

1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – «сеть «Интернет») и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:

,

где:

– количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми органами местного самоуправления Новичихинского района в соответствии с пунктом 5 Правил;

– ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

– количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

1.5. Затраты передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:

,

где:

– количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

– месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

– количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.

Группа должностей

– количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью, шт.

– месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью, руб.

– количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью, мес.

Группа 1, группа 2

1

3150

12

Итого:

37 800,00

2. Затраты на содержание имущества

При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт, указанный в пунктах 11 – 16 настоящей документации применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно - профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле*:

,

Группа должностей

– фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники, шт.

– цена технического обслуживания и регламентно - профилактического ремонта в расчете на одну i-ю вычислительную технику в год, руб.

Группа 1, группа 2

53

380

Итого:

20140.00

* Примечание. Планируемая стоимость затрат рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год.

Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:

– для закрытого контура обработки информации,

=35×1,5

= 53

где – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные, бюджетные и автономные учреждения» (далее – «Общие правила определения нормативных затрат»).

2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле*:

,

Группа должностей

– количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации, шт.

– цена технического обслуживания и регламентно - профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год

Группа 1

0

0

*. Планируемая стоимость затрат рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год.

2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:

,

где:

– количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

З стс = 1*2500 =2500

2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:

,

где:

– количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

10 св.*1500руб.=15000 руб.

3 роут.*2500руб.=7500 руб.

2.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле*:

,

Группа должностей

– количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации, шт.

– цена технического обслуживания и регламентно - профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год, руб.

Группа 1, группа 2

25 (блок бесперебойного питания)

400

Итого:

10 000,00

* Примечание. Планируемая стоимость затрат рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год

2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

,

Группа должностей

– количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил, шт.

– цена технического обслуживания и регламентно - профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год, руб.

Группа 1, группа 2

14 (принтеров)

500,00 (в среднем)

2 (копировальных аппаратов)

500,00 (в среднем)

7 (многофункциональных устройств)

500,00 (в среднем)

2 (иная оргтехника (факсы)

500,00 (в среднем)

12 500,00

* Примечание. Планируемая стоимость затрат рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год.

3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества

3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле*:

,

Группа должностей

– затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем, руб.

– затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения, руб.

Группа 1, группа 2

77 000,00

92 000

ИТОГО:

169 000,00

* Планируемая стоимость затрат рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

3.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:

,

Группа должностей

– цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем, руб в год

Группа 1, группа 2

77000

ИТОГО:

77000

3.3. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:

,

Группа должностей

– цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения, руб.

– цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем, руб.

Группа 1, группа 2

92 000,00 (Информационно – технологическое сопровождение программ 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8ПРОФ, СБИС++, ПК РИК, 38500+8500+7000+38000)

3.4. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:

,

где:

– количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

– цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

– количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

– цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования

Группа должностей

– количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

– цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования, руб.

Группа 1, группа 2

36

1050

ИТОГО:

37 800,00

* Примечание. Планируемая стоимость затрат рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год.

4. Затраты на приобретение основных средств

4.1. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле*:

,

Группа должностей

– количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил, шт.

– цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил, руб.

Группа 1, группа 2

2

60 000,00

ИТОГО:

120 000,00

* Примечание. Наименование и количество необходимой оргтехники, может отличаться от приведенного перечня в зависимости от задач, решаемых администрацией. Приобретение производится с целью замены неисправных устройств. Допускается закупка для создания резерва с целью обеспечения непрерывности рабочего процесса.

4.2. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле*:

,

Группа должностей

– количество i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации, шт.

– цена приобретаемого i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации, руб

Группа 1, группа 2

0

0

* Примечание. Затраты осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации Новичихинского района. Планируемая стоимость затрат рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год.

5. Затраты на приобретение материальных запасов

5.1. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле*:

,

Группа должностей

– количество мониторов для i-й должности, шт.

– цена одного монитора для i-й должности, руб.

Группа 1, группа 2

2

8000

ИТОГО:

16000,00

* Примечание. Приобретение мониторов производится с целью замены неисправных, входящих в состав рабочих станций. Допускается закупка мониторов для создания резерва с целью обеспечения непрерывности рабочего процесса.

5.2.Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле*:

,

Группа должностей

– количество i-х системных блоков, шт.

– цена одного i-го системного блока, руб.

Группа 1, группа 2

2

30 000,00

ИТОГО:

60 000,00

* Примечание. Приобретение системных блоков производится с целью замены неисправных, входящих в состав рабочих станций. Допускается закупка системных блоков для создания резерва с целью обеспечения непрерывности рабочего процесса.

5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле*:

,

Группа должностей

– количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года, шт.

– цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники, руб.

Группа 1, группа 2

12

2500

Итого:

30 000

* Примечание. Планируемая стоимость затрат рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год.

5.4. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле*:

,

Группа должностей

– количество носителей информации по i-й должности согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил, шт.

– цена одной единицы носителя информации по i-й должности согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил, руб.

Группа 1, группа 2

10 (CD - диск, DVD - диск)

50

7 (Флеш - карта)

800

6100,00

* Примечание. Планируемая стоимость затрат рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год.

5.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле *:

,

Группа должностей

– затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, руб.

– затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, руб.

Группа 1, группа 2

49600,00

18000,00

* Примечание. Затраты осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации Новичихинского района. Планируемая стоимость затрат рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год.

5.5.1 Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле *:

,

Группа должностей

– фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил, шт

– норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил

– цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил, руб

Группа 1, группа 2

14 (принтеры)

2

1500

2 (копировальные аппараты)

2

400

2 (многофункциональные устройства)

2

3000

ИТОГО:

49 600,00

* Примечание. Планируемая стоимость затрат рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год.

5.5.2 Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле *:

,

Группа должностей

– количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, шт.

– цена одной единицы i-й запасной части, руб.

Группа 1, группа 2

20

900

* Примечание. Затраты осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации Новичихинского района. Планируемая стоимость затрат рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год.

5.6. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно- коммуникационных технологий () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для оргтехники;

– цена 1 единицы i-й запасной части.

II. Прочие затраты

1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

1.1. Затраты на услуги связи () определяются по формуле*:

,

Группа должностей

– затраты на оплату услуг почтовой связи, руб

– затраты на оплату услуг специальной связи, руб

Группа 1, группа 2

30 000,00

10 146,00

40 146,00

* Примечание. Наименование и количество необходимых услуг, может отличаться от приведенного перечня в зависимости от задач, решаемых администрацией. Планируемая стоимость затрат рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год.

1.2. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:

,

Группа должностей

– планируемое количество i-х почтовых отправлений в год, шт.

– цена одного i-го почтового отправления, руб.

Группа 1, группа 2

750

40

30 000,00

1.3. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:

,

Группа должностей

– планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год, шт.

– цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи, руб.

Группа 1, группа 2

До 0,5 кг 5 шт

До 1 кг 3 шт

1221,00

1347,00

10 146,00

2. Затраты на транспортные услуги

2.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле*:

,

Группа должностей

– количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов шт.

– цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза, руб.

Группа 1, группа 2

0

0

0

0

3. Затраты на коммунальные услуги

3.1. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле*:

,

Группа должностей

– затраты на газоснабжение и иные виды топлива, руб.

– затраты на электроснабжение, руб.

– затраты на теплоснабжение, руб.

– затраты на горячее водоснабжение, руб.

– затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, руб.

– затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее – «внештатный сотрудник»), руб.

Группа 1, группа 2

0

178800

555481,50

0

13446,72

0

* Примечание. Расчет потребления коммунальных услуг произведен исходя из фактической нагрузки на 2019 год. На 2020 год затраты могут меняться в связи с изменениями регулируемого тарифа на услуги.

3.2. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:

,

Группа должностей

–расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива)

– тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее – «регулируемый тариф») (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию)

– поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива

Группа 1, группа 2

0

0

0

3.3. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:

,

Группа должностей

– i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа)

– расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа)

Группа 1, группа 2

6,0

29800

Итого:

178 800,00

3.4. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:

,

Группа должностей

– расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений

– регулируемый тариф на теплоснабжение, руб/Гкал

Группа 1, группа 2

210

2 645,15

Всего:

555 481,15

3.5 Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:

,

где:

– расчетная потребность в горячей воде;

– регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

Группа должностей

– расчетная потребность в горячей воде

– регулируемый тариф на горячее водоснабжение, руб/Гкал

Группа 1, группа 2

0

0

3.6. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:

,

Группа должностей

–расчетная потребность в холодном водоснабжении

– регулируемый тариф на холодное водоснабжение

– расчетная потребность в водоотведении

– регулируемый тариф на водоотведение

Группа 1, группа 2

232

57,96

ИТОГО:

13 446,72

3.7. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

Группа должностей

– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности

– стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности

– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды

Группа 1, группа 2

0

0

0

Группа 3

0

0

0

ИТОГО:

0

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

3.8. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле*:

,

Группа должностей

– количество куб. метров твердых бытовых отходов в год, м3

– цена вывоза одного куб. метра твердых бытовых отходов, руб.

Группа 1, группа 2

9

530,72

ИТОГО:

4776,48

3.9. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по формуле*:

,

Группа должностей

– количество i-го транспортного средства, шт

– стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года, руб

Группа 1, группа 2

5

12500

ИТОГО:

53400,00

* Примечание. Планируемая стоимость затрат рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год.

3.10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт иного оборудования – дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле*:

,

Группа должностей

Группа 1, группа 2, группа3

– затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт дизельных генераторных установок, руб

0

– затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт системы газового пожаротушения, руб

0

– затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции, руб

0

– затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт систем пожарной сигнализации, руб

0

– затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт систем контроля и управления доступом, руб

0

– затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления, руб

0

– затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт систем видеонаблюдения, руб

0

Планируемая стоимость затрат рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год.

3.11. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле*:

,

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

4.Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

4.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле*:

,

Группа должностей

– затраты на приобретение спец.журналов и бланков строгой отчетности, руб.

– затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания, руб.

Группа 1, группа 2

0

270 000,00

ИТОГО:

270 000,00

* Примечание. Затраты осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации Новичихинского района. Планируемая стоимость затрат рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год.

4.2. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности определяются по формуле:

,

Группа должностей

– количество приобретаемых i-х спецжурналов, шт.

– цена одного i-го спец.журнала, руб.

– количество приобретаемых бланков строгой отчетности, шт.

– цена одного бланка строгой отчетности

Группа 1, группа 2

0

0

0

0

4.3. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

Группа должностей

фактические затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания в отчетном финансовом году, руб

Группа 1, группа 2

270 000,00

4.4. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле*:

,

Группа должностей

– численность работников, подлежащих диспансеризации, чел.

– цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника, руб.

Группа 1, группа 2

35

2000

ИТОГО:

70 000,00

4.5. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году*.

Группа должностей

Фактические затраты на оплату услуг вневедомственной охраны в год, руб.

Группа 1, группа 2

0

4.6. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле*:

,

Группа должностей

Группа 1

Подведомственные

Сотрудник 1

Сотрудник 2

Сотрудник 3

Сотрудник 4

Сотрудник 5

Сотрудник 1

ТБi – предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству

2911

2911

2911

2911

2911

KTi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

КБМi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству

1,0

1,0

1,0

1,0

0,95

КОi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством

1,87

1,87

1,87

1,87

1,87

КМi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

КСi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства

1

1

1

1

1

КНi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

КПpi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему

1

1

1

1

1

Итого

20000

* Примечание. Затраты осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации Новичихинского района за отчетный финансовый год.

5.Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

,

где:

– затраты на приобретение движимого имущества;

– затраты на приобретение недвижимого имущества;

– затраты на приобретение материальных запасов.

5.1. Затраты на приобретение движимого имущества () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое к приобретению количество i-х основных средств в соответствии с нормативами, определяемыми органами местного самоуправления Новичихинского района в соответствии с пунктом 5 Правил;

– цена приобретения i-го основного средства в соответствии с нормативами, определяемыми органами местного самоуправления Новичихинского района в соответствии с пунктом 5 Правил.

Здви = Зам+Зпмеб+Зск+Зпр

Группа должностей

– затраты на приобретение транспортных средств, руб.

– затраты на приобретение мебели, руб.

– затраты на приобретение систем кондиционирования, руб.

З пр– затраты на приобретение прочего движимого имущества, руб.

Группа 1, группа 2

0

91000,00

0

Не более 100 000,00 рублей

* Примечание. Приобретение мебели производится с целью замены устаревшей, пришедшей в негодность.

5.1.1. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:

,

Группа должностей

– количество i-х транспортных средств согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил, шт.

– цена приобретения i-го транспортного средства согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил, руб.

Группа 1, группа 2

0

0

5.1.2. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:

,

Группа должностей

– количество i-х предметов мебели согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил, шт.

– цена i-гo предмета мебели согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил, руб.

Группа 1, группа 2

Столы 3 шт

Кресла 2 шт

Шкафы 3 шт

Тумбочки 5 шт

12 000,00

5 000,00

10 000,00

3 000,00

5.1.3. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:

,

Группа должностей

– количество i-х систем кондиционирования, шт.

– цена одной системы кондиционирования, руб.

Группа 1, группа 2

0

0

5.1.4. Затраты на приобретение прочего движимого имущества:

З пр – не более 100 000,00 рублей

5.2. Затраты на приобретение недвижимого имущества () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое к приобретению количество i-х основных средств в соответствии с нормативами, определяемыми органами местного самоуправления Новичихинского района в соответствии с пунктом 5 Правил;

– цена i-гo основного средства в соответствии с нормативами, определяемыми органами местного самоуправления Новичихинского района в соответствии с пунктом 5 Правил.

5.3. Затраты на приобретение материальных запасов () определяются по формуле:

,

– планируемое к приобретению количество i-х материальных запасов в соответствии с нормативами, определяемыми органами местного самоуправления Новичихинского района в соответствии с пунктом 5 Правил;

– цена i-х материальных запасов в соответствии с нормативами, определяемыми органами местного самоуправления Новичихинского района в соответствии с пунктом 5 Правил.

6. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

6.1. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле*:

,

Группа должностей

– затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции, руб.

– затраты на приобретение канцелярских принадлежностей, руб.

– затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей, руб.

– затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, руб.

– затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, руб.

– затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны, руб.

Группа 1, группа 2

0

139474

52711

627381

118 000

145388

ИТОГО:

1 039165

* Примечание. Планируемая стоимость затрат рассчитывается исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год.

6.2. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:

,

Группа должностей

– количество бланочной продукции

– цена одного бланка по i-му тиражу

– количество прочей продукции, изготовляемой типографией

– цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу

Группа 1, группа 2

0

0

0

0

6.3. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле¹:

,

– количество i-гo предмета канцелярских принадлежностей согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил в расчете на основного работника, шт.

– расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22Общих правил определения нормативных затрат, чел.

– цена i-гo предмета канцелярских принадлежностей согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил, руб.

Затраты на приобретение канцелярских прннадлежностей (Зканц)

1.

Антистеплер

1

2

50,00

100,00

2.

Блок д/записей

2

20

20,00

800,00

3.

Блок д/записей с клеящей полоской

2

20

40,00

1600,00

4.

Корректор

1

6

54,00

324,00

5.

Бумага для ксерокса А4

8

28

250,00

56000,00

6.

Бумага для факса

3

2

75,00

450,00

7.

Ластик

1

10

25,00

250,00

8.

Дырокол 30 листов

1

5

300,00

1500,00

9.

Текстовыделитель

2

4

50,00

400,00

10.

Ежедневник

1

3

400,00

1200,00

11.

Ежедневник

1

20

180,00

3600,00

12.

Календарь перекидной настольный

1

27

50,00

1350,00

13.

Карандаш простой

3

27

15

1215,00

14.

Папка-регистратор 50 мм

2

6

160,00

1920,00

15.

Папка-регистратор 70 мм

2

4

180,00

1440,00

16.

Лоток для бумаги

1

6

450,00

2700,00

17.

Мультифора прозрачная

50

25

2,00

2500,00

18.

Ручка

5

27

30,00

4050,00

19.

Клей ПВА

2

2

50,00

200,00

20.

Клей-карандаш

1

27

70,00

1890,00

21.

Папка без скоросшивателя

100

4

8,00

3200,00

22.

Планинг

1

8

250,00

2000,00

23.

Короб архивный

1

30

150,00

4500,00

24.

Папка на завязках

3

10

18,00

540,00

25.

Папка-конверт

1

4

20,00

160,00

26.

Ручка гелевая черная

2

3

25,00

125,00

27.

скобы для степлера № 24/6

2

20

45,00

1800,00

28.

скобы для степлера№10

1

5

30,00

150,00

29.

Скоросшиватель пластик

2

8

10,00

160,00

30.

Скоросшиватель белый

10

15

16,00

2400,00

31.

Скотч канцелярский большой

1

3

40,00

120,00

32.

Скотч канцелярский маленький

1

3

15,00

45,00

33.

Скрепки металлические 28мм

1

15

20,00

300,00

34.

Скрепки металлические 50

1

5

35,00

175,00

35.

Степлер №24

1

3

250,00

750,00

36.

Тетрадь 18л клетка

2

5

10,00

100,00

37.

Тетрадь 96л клетка

1

3

50,00

150,00

38.

Точилка

1

8

15,00

120,00

39.

Ножницы канц.

1

5

150,00

750,00

40.

Подставка под календарь

1

1

100,00

100,00

41.

Журнал учета

1

2

120,00

240,00

42.

Флаг РФ

1

6

600,00

3600,00

43.

Папка адресная

30

1

150,00

4500,00

44.

Фото рамки

50

1

110.00

5500,00

45.

Открытки

1

100

45,00

4500,00

46.

Фото бумага

10

3

360,00

10800,00

49.

Благодарность

1

40

10,00

400

50

Грамоты

1

40

10,00

400

51

Скоросшиватель без крепления

150

1

15,00

2250

52

Скрепки

2

20

18,00

720

53

Стикеры

2

20

35,00

1400

54

Тетрадь А-4

1

2

140,00

280

55

Чернила для принтера

1

15

250,00

3750,00

Итого:

139474,00

¹ Примечание. Наименование и количество, приобретаемых канцелярских принадлежностей могут быть изменены, при необходимости служащие обеспечиваются предметами, не указанными в настоящем перечне, данная потребность оформляется заявкой.

6.4. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле²:

,

Группа должностей

– цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил, руб.

– количество i-гo хозяйственного товара и принадлежности согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил, шт.

Затраты на приобрете­ние

хозяйствен­ных

товаров и принадлеж­ностей

(Зхп)

Группа 1, группа 2

1

Белизна

30,00

12

360

2

Бумага туалетная

15,00

24

360

3

Веник

100,00

4

400,00

4

Вилка универсальная

35,00

10

350

5

Гвозди

55,00

3

165

6

Губка

50,00

6

300

7

Дихлофос

60,00

5

300

8

Доместос

170,00

5

850

9

Изолента

45

5

225

10

Лампа (230*75,230*95)

15,00

50

750

11

Лампа Navigator

200.00

20

4000

12

Лампа люминесцентная

50,00

4

200

13

Лопата снеговая

230,00

2

460,00

14

Лопата штыковая

170,00

1

170,00

15

Метла

150,00

5

750,00

16

Мешок для мусора

50,00

12

600,00

17

Моющее средство

130,00

12

1560,00

18

Моющее средство для стекол

60,00

4

240

19

Мыло туалетное

20,00

12

240

20

Мыло хозяйственное

20,00

12

240

21

Освежитель воздуха

50,00

12

600,00

22

Патрон керамический

30,00

10

300

23

Порошок

70,00

5

350

24

Салфетка универсальная

40,00

10

400

25

Перчатки резиновые

40,00

12

480

26

Перчатки ПВХ

20,00

10

200

27

Розетка

50,00

10

500

28

Замок навесной

150,00

2

300

29

Замок врезной

500,00

1

500

30

Ведро

100,00

2

200

31

Полотно нетканное

50,00

50

2500

32

Чистящее средство

30,00

12

360

33

Черенок для лопаты

50,00

4

200

34

Щетка-метла

150

2

300

35

Шпатлевка Геркулес

450

3

1350

36

Краска

700

14

9800

37

Кисти

85

5

425

38

Ванночка для краски

60

3

180

39

Валик

100

4

400

40

Шпатель

3

50

150

41

Скотч бумажный

3

40

120

42

Коллер

21

45

945

43

Кабель канал

12

80

960

44

Герметик силиконовый

1

250

250

45

Саморез

50

0,50

25

46

Гвозди декоративные

2

40

80

47

Провод

10

50

500

48

Отвертка

2

20

40

49

Батарейка ААА

6

100

600

50

Клей секундный

150

1

150

51

Кузбасс лак

300

1

300

52

Крючок ветровой

20

2

40

53

Леска для тримерра

60

2

120

54

Лопата совковая

350

5

1750

55

Насадка для швабры

150

2

300

56

Перчатки х/б

50

5

250

57

Подводка

100

4

400

58

Ручка дверная

100

2

200

59

Светильник светодиодный

1100

3

3300

60

Смесители для кухни

250

1

250

61

Сольвент

60

1

60

62

Профиль

110

3

330

63

Тряпка для пола

150

3

450

64

Уголок

100

2

200

65

Фум лента

50

2

100

66

Хомут

100

2

200

67

Швабра

500

1

500

68

Шланг

350

2

700

69

Электроды

533

2

1066

70

Эмаль

300

2

600

Итого

52 711,00

² Примечание. Наименование и количество, приобретаемых хозяйственных товаров могут быть изменены, при необходимости служащие обеспечиваются предметами, не указанными в настоящем перечне, данная потребность оформляется заявкой.

6.5. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле³:

,

Группа должностей

– норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № AM-23-p

– цена одного литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству руб.

– километраж использования i-гo транспортного средства в очередном финансовом году, км

Группа 1

0,15 (УАЗ Патриот)

41,50

20847

0,121 (Ниссан-Террано)

41,50

24895

0,12 (ГАЗ 31105)

41,50

30978

0,12 (Нива-Шевроле) П

41,50

28941

0,12 (Нива- Шевроле) Л

41,50

14900

627381,00

³ Примечание. Расчет затрат на приобретение ГСМ произведен исходя из фактической нагрузки на 2019-2020 год. На 2021 год затраты могут меняться в связи с изменениями цены за литр ГСМ и в зависимости от задач, решаемых администрацией.

6.6. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

Группа должностей

Фактические затраты в отчетном финансовом году на приобретение запасных частей для автотранспортных средств, руб.

Группа 1, группа 2

118 000,00

6.7. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:

,

Группа должностей

– цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил

–количество i-гo материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на одного работника в год согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил

– расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 Общих правил определения нормативных затрат

Группа 1, группа 2

Не более 42

Не более 3700

3 (бензин)

1 ГП-5

38

38

7. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств (Зосм) определяются по формуле:

,

где:

Значения для расчета

Группа должностей группа 1, группа 2

– количество водителей

3

- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра (руб)

70,00

– количество рабочих дней в году

247

1,2 – поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, бодьничный лист)

205

Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей

43050

8. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:

,

где:

– количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;

– цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

З тру = 5 * 1500 = 7500,00

9. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:

,

где:

– количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

– цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования;

– количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

З найм = 3*1 000*14= 42 000

10. Затраты на приобретение спец. одежды

Не более 50 000,00 рублей.

III. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

1. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:

,

где:

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

– затраты на проведение текущего ремонта помещения;

– затраты на содержание прилегающей территории;

– затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

– затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

2. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:

,

где:

– объем i-й услуги управляющей компании;

– цена i-й услуги управляющей компании в месяц;

– планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.

3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

– цена обслуживания 1 i-го устройства.

4. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной государственным органом, территориальным фондом нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312, по формуле:

,

где:

– площадь i-гo здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

– цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-гo здания.

Зтр = не более 50 000,00 рублей

5. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:

,

где:

– площадь закрепленной i-й прилегающей территории;

– цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;

– планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

6. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:

,

где:

– площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

– цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

– количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

7. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:

,

где:

– количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

– цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:

,

где:

– количество лифтов i-го типа;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.

9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:

,

где:

– площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:

,

где:

– площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:

,

где:

– площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.

12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:

,

где:

– стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

– количество i-го оборудования.

13. Затраты на оказание услуг по регистрации права собственности муниципального имущества () определяются по формуле:

,

где:

– затраты на изготовление технической документации на объекты муниципальной собственности и земельные участки;

– затраты на проведение оценки муниципального имущества.

З рег = 100 000+100 000=200 000,00

где, З тех = 100 000,00

З оц= 100 000.

IV. Затраты на ремонт муниципального имущества

Затраты на ремонт муниципального имущества включают следующие группы затрат:

а) затраты на транспортные услуги;

б) затраты на аренду;

в) затраты на содержание государственного (муниципального) имущества;

г) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на транспортные услуги, аренду и содержание государственного (муниципального) имущества;

д) затраты на приобретение основных средств;

е) затраты на приобретение материальных запасов;

ж) иные затраты, связанные с осуществлением капитального ремонта государственного (муниципального) имущества.

Затраты на текущий и капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

Затраты на ремонтные и строительные работы, осуществляемые в рамках текущего и капитального ремонта, определяются на основании сметного расчета стоимости работ, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ.

Затраты на разработку проектной и сметной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – «Федеральный закон») и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

V. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства

5.1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

а) затраты на аренду;

б) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на аренду, связанных с осуществлением строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации) и технического перевооружения;

в) затраты на приобретение основных средств и приобретение непроизведенных активов;

г) затраты на приобретение материальных запасов;

д) иные затраты, связанные со строительством, реконструкцией (в том числе с элементами реставрации), техническим перевооружением объектов капитального строительства или с приобретением объектов недвижимого имущества.

5.2. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации и в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"..

VI. Затраты на дополнительное профессиональное образование

1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:

,

где:

– количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

– цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

Здпо= 5*10000=50 000 рублей

2. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.

VII. Затраты на проведение мероприятий.

1. Затраты на финансирование по проведению мероприятий (выплата премий, приобретение подарков и т.д.) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

1.1. Затраты на финансирование по проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций

Наименование

Кол-во

цена

пиломатериал

100 м*3

Не более 8000 руб. м*3

ГСМ

3000л

Не более 42 руб/л

Организация питания

50 чел

Не более 200 руб/чел

936000,00

1.2. Затраты на организацию и проведение спортивных и культурно-массовых мероприятий

Не более 350 000 в год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Новичихинского района Алтайского края № 162 от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать