Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU34001614202000034
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Трехложинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТРЕХЛОЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020 № 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ТРЕХЛОЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА 2021 ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДЫ»

(в редакции постановления от 11.12.2020 № 67)

С целью обеспечения первичных мер по предотвращения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района Волгоградской области, в соответствии с Федеральными законами РФ №131-ФЗ от 06.10.2003 года, №68- ФЗ от 212.12.1994 года, Законом Волгоградской области №1779-ОД от 29.11.2008 года и руководствуясь Уставом Трехложинского сельского поселения. постановляет:

1. Утвердить муниципальную целевую программу «О защите населения и территории Трехложинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021 финансовый год и плановый период 2022-2023 годы ».

2. Признать утратившим силу Постановление № 64 от 18.11.2019 года «Об утверждении муниципальной целевой программы «О защите населения и территории Трехложинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2020 финансовый год и плановый период 2021-2022 годы» с 01.01.2021 года.

(в редакции постановления от 11.12.2020 № 67)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит обнародованию.

Глава Трехложинского

сельского поселения В.Ю. Смирнов

Приложение

к постановлению администрации

Трехложинского сельского поселения

от 13.11.2020 года № 50

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АДМИНИСТРАЦИИ

ТРЕХЛОЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ « О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ТРЕХЛОЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА 2021 ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДЫ»

Наименование программы

Муниципальная целевая программа «О защите населения и территории Трехложинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021 финансовый год и плановый период 2022-2023 годы ».

Правовые основания разработки программы

1. Федеральный закон от 06.102003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

2.Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,

3. Закон Волгоградской области от 21.11.2008 года №1799-ОД « О защите населения и территорий Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

4. Устав Трехложинского сельского поселения

Муниципальный заказчик

программы

Администрация Трехложинского сельского поселения

Разработчик программы

Работник, уполномоченный на решение задач в области предупреждения и ликвидации ЧС администрации Трехложинского сельского поселения

Исполнители программы

Работник, уполномоченный на решение задач в области предупреждения и ликвидации ЧС администрации Трехложинского сельского поселения

Цель программы

- снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

- снижение числа травмированных и погибших в ЧС;

- сокращение материальных потерь;

- создание необходимых условий для обеспечения защиты жизни и здоровья граждан;

- сокращение времени реагирования аварийно -спасательных подразделений;

- повышение подготовленности населения в ЧС;

- обеспечение постоянной готовности сил и средств ГО;

-предупреждение возникновения ЧС природного и техногенного характера.

Основные задачи программы

- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил поведения в ЧС населения и работников учреждений социальной сферы;

- повышение объема знаний и навыков в области ГО и ЧС руководителей, должностных лиц и специалистов, членов формирований;

- организация работы по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, и правил поведения на воде;

- информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

- дооборудование объектов социальной сферы для подготовки к приему и размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

- поддержание сил и органов управления ГО в готовности к действиям;

- поддержание устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в ЧС.

Целевые показатели (индикаторы) программы

Обучение руководящего состава и специалистов на курсах -1человек, 3тыс.руб.

Материальное оснащение на предупреждение и ликвидацию ГО и ЧС - 7,0 тыс.руб.

Объем финансовых ресурсов, запланированных по программе, с указанием источников финансирования (тыс. рублей в действующих ценах каждого года реализации программы)

Всего - 30,0 тыс. руб.

2021 год – 10,0 тыс. руб.

2022 год - 10,0 тыс. руб.

2023 год - 10,0 тыс. руб.

(КБК 95203090100105 244)

Сроки реализации программы

2021-2023 годы

Ожидаемые социально-экономические результаты реализации программы

- обеспечение относительного сокращения потерь от чрезвычайных ситуаций;

- повышение квалификации специалистов по вопросам ГО и ЧС, ПБ;

- выполнение мероприятий по информированию и оповещению населения в области защиты населения об угрозе возникновения ЧС.

1.Введение

Настоящая Программа реализует политику администрации Трехложинского сельского поселения с целью обеспечения первичных мер по предотвращения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района Волгоградской области. Основанием для разработки Программы являются следующие нормативные правовые акты:

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,

- Закон Волгоградской области от 21.11.2008 года №1799-ОД « О защите населения и территорий Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- Устав Трехложинского сельского поселения

2. Цели, задачи, основные направления развития

Программа содержит комплекс мероприятий, направленных на обеспечение необходимых условий и первичных мер по предотвращения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории сельского поселения.

Целями данной Программы являются предупреждение и предотвращение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории поселения.

В рамках реализации Программы будут решены следующие основные задачи :

- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил поведения в ЧС населения и работников учреждений социальной сферы;

- повышение объема знаний и навыков в области ГО и ЧС руководителей, должностных лиц и специалистов, членов формирований;

- организация работы по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, и правил поведения на воде;

- информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

- дооборудование объектов социальной сферы для подготовки к приему и размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

- поддержание сил и органов управления ГО в готовности к действиям;

- поддержание устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в ЧС

3. Сроки реализации Программы

Реализация Программы планируется провести в 2021 финансовом году и плановом периоде 2022-2023 годы.

4. Управление Программой

Информация о ходе реализации Программы представляется работником, уполномоченным на решение задач в области предупреждения и ликвидации ЧС, пожарной безопасности и ГО, в администрацию Трехложинского сельского поселения по итогам квартала и календарного года.

5. Ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источники финансирования



п/п

Наименование

мероприятий

Сроки исполнения

Источник финансирования

Объем финансирования по годам тыс. рублей

итого

2021

год

2022

год

2023

год

1

Обучение руководящего состава и специалистов на курсах ГО и СЧ

2021-2023 годы

Местный бюджет

9,0

3,0

3,0

3,0

2

Обучение населения по ГО и ЧС (проведение профилактических мероприятий)

2021-2023 годы

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Материальное оснащение на предупреждение и ликвидацию ГО и ЧС

2021-2023 годы

Местный бюджет

21,0

7,0

7,0

7,0

ИТОГ О

(КБК 952 03090100105244)

30,0

10,0

10,0

10,0

6. Организационные мероприятия и ожидаемый результат от их реализации

№ п/п

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ожидаемый

конечный

результат

1

Составление и согласование

перечня мероприятий,

необходимых для подготовки

зданий учреждений к приему и размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях

ежегодно

Определение

мероприятий с целью дальнейшего анализа

затрат

2

Уточнение планов действий на

случай возникновения чрезвычайных ситуаций

ежегодно

Корректировка

планов по результатам программных

мероприятий

3

Уточнение плана привлечения сил и средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций

ежегодно

Корректировка

плана при изменении сил и средств

7. Организация управления Программой и контроль за ходом

ее выполнения

Администрация Трехложинского сельского поселения является муниципальным заказчиком Программы и несет ответственность за:

- реализацию Программы;

- конечные результаты Программы;

- эффективное использование выделяемых для реализации Программы финансовых средств.

Руководитель Программы определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать