Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU52087820202000322
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

09.11.2020 № 567

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 11.07.2013 №1417-р «Об утверждении перечня государственных программ Нижегородской области», постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 №304 «Об утверждении государственной программы Нижегородской области «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Нижегородской области» и постановлением администрации городского округа Воротынский Нижегородской области от 13.02.2020 №53 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Воротынский Нижегородской области» Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

Утвердить муниципальную программу «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах городского округа Воротынский Нижегородской области».

Настоящее постановления вступает в силу с 01.01.2021 года.

Опубликовать данное постановление в газете «Воротынская газета» и разместить на официальном портале органов местного самоуправления Воротынского района http://vorotynec.omsu-nnov.ru/.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

городского округа Воротынский

Нижегородской области

Г.Н. Исатченко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации городского округа Воротынский

от 09.11.2020 № 567

Муниципальная программа

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах городского округа Воротынский Нижегородской области»

Паспорт программы

Ответственный исполнитель

Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области

Соисполнители Программы

Подведомственные организации (учреждения) деятельность которых связана с деятельностью ОМСУ или которые находятся в сфере их ведения

Цели Программы

Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах

Задачи Программы

1. Повышение безопасности населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития городского округа Воротынский.

3. Повышение уровня пожарной безопасности населения и территории городского округа Воротынский, снижение риска пожаров до социально приемлемого уровня, включая сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей.

4. Обеспечение эффективной подготовки населения района к действиям по защите от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

5. Подготовка должностных лиц и специалистов ГО и ЧС к действиям по предназначению

Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап.

Срок реализации Программы 2021 – 2026 гг.

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет бюджета городского округа (в разбивке по подпрограммам)

Бюджет

(тыс. руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

Итого

Городского округа

23397,9

23397,9

23397,9

23865,8

23865,8

23865,8

141791,1

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Программы

Показатели индикаторов:

1.Доля населения, охваченного техническими средствами оповещения, (%)

2.Доля реализованных мероприятий по профилактике предотвращения пожаров, (%)

3.Доля количества погибших людей на пожарах на 10 тыс. населения, (%)

4.Доля реализованных мероприятий по предотвращению происшествий на водных объектах, (%)

5.Доля подготовленных лиц из числа руководящего состава, должностных лиц, специалистов ГО и ЧС, (%)

Показатели непосредственных результатов:

1.Количество населения, охваченного техническими средствами оповещения, чел.

2.Количество профилактических мероприятий по предотвращению пожаров, шт.

3.Количество погибших людей на пожарах на 10 тыс. населения, чел.

4.Количество мероприятий по предотвращению происшествий на водных объектах, шт.

5.Подготовлено лиц из числа руководящего состава, должностных лиц, специалистов ГО и ЧС, чел.

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния

Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Площадь городского округа составляет 1951 км2., численность населения по состоянию на 01 января 2020 года – 17666 человек.

              В               городском округе имеется 2 – городских населенных пункта, 9 – административно-территориальных образований.

На территории городского округа расположены 58 населенных пунктов, из них:

- 2 поселка городского типа;

- 17 поселков;

- 21 село;

- 18 деревень;

Рабочий поселок Воротынец – административный центр городского округа Воротынский Нижегородской области.

Центр городского округа расположен на расстоянии 150 км от областного центра г. Н. Новгорода по трассе М-7 «Волга» федерального значения.

В административном центре, при незначительном росте его численности наблюдается относительная концентрация населения городского округа. В целом по городскому округу численность населения сокращается в основном за счет оттока его из сельских населенных пунктов, снижения рождаемости и естественной убыли населения.

Исходя из географического положения и климатических условий, на территории городского округа в зимнее время возможными причинами возникновения чрезвычайных ситуаций могут оказаться снежные заносы, резкое понижение температуры воздуха.

В период прохождения весеннего паводка при наиболее опасном сценарии возникновения чрезвычайной ситуации на гидротехнических сооружения ГФУ инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области (инженерная защита Фокинской сельхознизины и инженерная защита с. Михайловское), а именно образование прорана в теле дамб, в зону затопления и подтопления попадают 8 населенных пунктов: п. Шереметьево, п. Лысая Гора, п. Отары, п. Казанский, п. Сосенки, п. Приволжский, п. Петровский, с. Михайловское, в которых проживает 1835 человек.

На территории городского округа имеется более 100,0 тыс. га лесов и около 10 тыс. га торфяных массивов. В пожароопасный период возможны возникновения массовых лесоторфяных пожаров в заволжской части городского округа, что создает угрозы следующим населенным пунктам: п. Кузьмияр, с. Михайловское, с. Каменка, с. Разнежье в которых проживает население численностью 2820 человек. В городском округе имеются населенные пункты, подверженные угрозе перехода огня при лесных пожарах, а именно: с. Михайловское (772 дома, проживает 1320 человек), с. Каменка (679 домов, проживает 772 человека).

Территории лесов представляют угрозу к появлению заболеваний среди населения от переносчиков туляремии, геморрагической лихорадки с почечным синдромом (ГЛПС), а также с заболеваниями от укусов клещей.

В летне-осенний период возможно возникновение смерчей и ураганов, приводящих к гибели людей и животных, разрушению строений, линий электропередачи и связи, выводу из строя техники.

Ведущей отраслью городского округа является сельское хозяйство. Основными отраслями промышленности на современном этапе является транспортная – транспортировка нефти и нефтепродуктов магистральными нефтепроводами.

В районе функционируют 7 предприятий обрабатывающего производства, из них 3 малых и микро и 4 индивидуальных предпринимателя. Ключевыми предприятиями данной отрасли являются: ООО «Маслозавод Воротынский», ООО «ИС» и ИП Стурова Л.А.

На территории городского округа Воротынский находится Линейно-перекачивающая диспетчерская станция Воротынец (ЛПДС_Воротынец ПАО Транснефть АО Транснефть-Верхнее Волга Марийское РНУ.)

Строительством в городском округе Воротынский занимаются 5 малых и микро предприятий. Ключевыми из них являются: ООО «Ремстрой» и ООО «МарионСтрой». Строительством и ремонтом дорог на территории городского округа занимаются 2 предприятия: ООО «Эйдос» и ООО «Радор».

В системе образования городского округа функционирует 33 образовательных организации: 1 средне-специальный техникум, 19 детских садов, 9 основных школ, 3 средних школы, 1 учреждение дополнительного образования.

Здравоохранение в городском округе Воротынский представлено:

ГБУЗ НО «Воротынская ЦРБ» на 84 больничных койки;

2 участковые больницы;

17 фельдшерско-акушерских пунктов;

5 офисов врачей общей практики.

Источником водоснабжения населенных пунктов городского округа Воротынский являются подземные воды (артезианские скважины, шахтные колодцы).

Водоснабжение в городском округе осуществляется ресурсоснабжающей огранизацией МУП «Воротынское ЖКХ» и ООО «Кузьмиярское» из 109 водозаборов. Протяженность водопроводных сетей составляет 160 км, большая часть из которых имеет износ 70-80%.

Системами водопровода оборудованы капитальные жилые дома, общественные здания и большая часть индивидуальных жилых домов. Значительная часть населения пользуется водой из водоразборных колонок и шахтных колодцев. Системы водоснабжения применяются низкого давления и обеспечивают удовлетворение хозяйственно-питьевых нужд населения, бытовых и частично, производственных нужд предприятий, противопожарных и поливочных нужд.

В малых населенных пунктах жители пользуются водой из шахтных колодцев и индивидуальных артезианских скважин.

Обеспеченность населения городского округа Воротынский централизованным водоснабжением составляет около 85%.

Централизованная система водоотведения имеется в р.п. Воротынец, р.п. Васильсурск, п. Кузьмияр, п. Красная Горка.

Теплоснабжение жилой и общественной застройки на территории городского округа Воротынский осуществляется по смешанной схеме. Промышленные и сельскохозяйственные предприятия снабжаются теплом от индивидуальных котельных. Малоэтажный жилой фонд снабжается теплом от бытовых котлов различной модификации, а также от газовых котлов. Для горячего водоснабжения указанных потребителей используются электрические водонагреватели и газовые котлы.

Подавляющая часть многоквартирного жилого фонда переведена на индивидуальное газовое отопление: 35 МКД на центральном отоплении и 84 МКД на индивидуальном. Некоторые крупные общественные здания и частные предприятия подключены к централизованной системе теплоснабжения.

На территории городского округа Воротынский насчитывается 47 котельных с общей установленной мощностью 19,9 МВт. Из них 1 котельная на щепе, 2 – на угле, 1 – на дровах, остальные – на газовом топливе. Общая протяженность тепловых сетей составляет 12,6 км в двухтрубном исчислении.

Эксплуатацию котельных и тепловых сетей жилищного фонда на территории городского округа Воротынский осуществляет МУП «Воротынское ЖКХ» и ИП «Чурашев М.Ю.».

Средняя продолжительность отопительного периода – 210 дней.

На территории городского округа Воротынский существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннего половодья, паводков, лесных пожаров, сильных ветров, снегопадов, засухи, опасных геологических процессов, которые повлекут за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Наибольшую угрозу для населения городского округа Воротынский представляют природные чрезвычайные ситуации, обусловленные прохождением весеннего половодья, паводком, лесными пожарами, сильными шквалистыми ветрами. Техногенную угрозу представляют потенциально опасные объекты. На территории Воротынского района расположено 3 потенциально опасных объекта (ПОО), в том числе, 1 взрывопожароопасное и 2 гидротехнических опасных объекта.

Наиболее крупномасштабными по последствиям для населения могут быть чрезвычайные ситуации, возникшие в результате аварии на гидротехнических опасных объектах – ГТС «Фокинская сельхознизина» и ГТС «Михайловская».

Количество людей, эвакуируемых из опасной зоны при наихудшем развитии ситуации на данных ГТС составит более 2,4 тысяч человек.

Ежегодно в городском округе Воротынский происходят пожары, дорожно-транспортные происшествия, происшествия на водных объектах, периодически возникают очаги опасных болезней животных, аварии на объектах жизнеобеспечения и другие происшествия и чрезвычайные ситуации, при которых для оказания квалифицированной помощи в их ликвидации требуется привлечение аварийно – спасательных служб.

За период с 2018 по 2019 годы на территории городского округа Воротынский произошло:

чрезвычайных ситуаций допущено не было;

103 пожара, на которых погибло 2 человека, травмировано 2 человека;

95 дорожно-транспортных происшествий, на которых погибло 17 человек, пострадало 96 человек;

7 происшествий на водных объектах, в результате которых утонули 8 человек.

Основными задачами являются: организационно-правовое, материально-техническое и финансовое обеспечение реализации мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий городского округа Воротынский от чрезвычайных ситуаций, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности граждан на водных объектах.

Для ликвидации пожаров, происшествий и чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Воротынский за счет средств бюджета городского округа создана группировка сил и средств, которая включает в себя 17 подразделений муниципальной пожарной охраны, общей численностью 68 человек. Ежедневно на дежурство заступает 17 человек пожарных.

Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

Важную роль в управлении силами и средствами занимает подготовка и обучение руководителей и специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. Подготовка квалифицированных кадров обеспечивается в двух государственных общеобразовательных учреждениях дополнительного образования (далее - ГОБУДО): "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Нижегородской области имени Маршала Советского Союза В.И. Чуйкова" и "Центр подготовки спасателей Нижегородской области". За период с 2018 по 2019 годы в ГОБУДО прошли обучение (переподготовку) 13 человек.

Одной из важнейших задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является организация своевременного оповещения руководящего состава и населения. На территории городского округа Воротынский региональная автоматизированная система централизованного оповещения населения Нижегородской области в части муниципального сегмента (далее – РАСЦО в части МС) введена в промышленную эксплуатацию в ноябре 2018 года.

Несмотря на улучшение показателей по количеству спасенных людей, проблемы пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера решены не полностью.

Исходя из существующих угроз, в городском округе Воротынский требуется достаточное финансирование для поддержания в постоянной готовности муниципальной противопожарной охраны городского округа и спасательных подразделений, оснащение их современной техникой и оборудованием.

Муниципальная программа направлена на обеспечение и повышение уровня защищенности населения и территории городского округа Воротынский от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и будут достигнуты следующие цели по:

1. Дооснащению пожарных и аварийно-спасательных служб специальной пожарной техникой и оборудованием в целях сокращения времени реагирования при оказании помощи пострадавшим, а также повышения готовности подразделений к ликвидации крупномасштабных чрезвычайных ситуаций, исходя из существующих опасностей.

2. Дополнению материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. Обучению населения мерам пожарной безопасности и правилам поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит:

1. Снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, несчастных случаев на воде и смягчить их возможные последствия.

2. Повысить уровень оперативности реагирования экстренных служб.

Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасению и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожарах и происшествиях.

Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.

Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.

2.2. Цели, задачи

В соответствии с перечисленными выше приоритетами муниципальной политики городского округа Воротынский цель программы сформулирована следующим образом: минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

Достижение цели муниципальной программы требует формирования комплексного подхода к муниципальному управлению в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий и предусматривает решение следующих задач:

1. Повышение безопасности населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития городского округа Воротынский.

3. Повышение уровня пожарной безопасности населения и территории городского округа Воротынский, снижение риска пожаров до социально приемлемого уровня, включая сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей.

4. Обеспечение эффективной подготовки населения области к действиям по защите от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

5. Подготовка специалистов аварийно-спасательных формирований к действиям по предназначению.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется в один этап. Срок реализации муниципальной программы 2021 – 2026гг.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Достижение поставленных целей и задач Программы осуществляется посредством комплекса основных мероприятий, реализуемых администрацией городского округа Воротынский.

Подведомственные организации (учреждения) деятельность которых связана с деятельностью ОМСУ или которые находятся в сфере их ведения, являющимися соисполнителями Подпрограммы.

В данной программе реализуется следующий комплекс мероприятий:

1. Создание общественных спасательных постов;

2. Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы РАСЦО в целях оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3. Подготовка населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Воротынский;

4. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа Воротынский;

5. Создание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;

6. Обеспечение мероприятий по безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

7. Обеспечение профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации или ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа;

8. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и добровольных пожарных дружин;

9. Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

10.Формирование и расходование целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в таблице 1.

Таблица 1. Перечень основных мероприятий

муниципальной программы

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения, прочие расходы)

Сроки исполнения (год)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств бюджета городского округа, тыс. руб.

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Всего

Цель муниципальной программы: Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах

23397,9

23397,9

23397,9

23865,8

23865,8

23865,8

141791,1

Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах городского округа Воротынский Нижегородской области

23397,9

23397,9

23397,9

23865,8

23865,8

23865,8

141791,1

1.Создание общественных спасательных постов

Прочие расходы

2021 – 2026

Администрация городского округа Воротынский

0

0

0

0

0

0

0

2.Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы РАСЦО в целях оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Прочие расходы

2021 – 2026

Отдел имущественных отношений, муниципального контроля и закупок администрации городского округа Воротынский

506,4

506,4

506,4

516,5

516,5

516,5

3068,7

3.Подготовка населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Воротынский

Прочие расходы

2021 – 2026

Администрация городского округа Воротынский

0

0

0

0

0

0

0

4.Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа Воротынский

Прочие расходы

2021 – 2026

Администрация городского округа Воротынский

18315,2

18315,2

18315,2

18681,5

18681,5

18681,5

110990,1

5. Создание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа

Прочие расходы

2021 – 2026

Администрация городского округа Воротынский

0

0

0

0

0

0

0

6. Обеспечение мероприятий по безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

Прочие расходы

2021 – 2026

Администрация городского округа Воротынский

0

0

0

0

0

0

0

7.Обеспечение профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации или ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа

Прочие расходы

2021 – 2026

Администрация городского округа Воротынский

0

0

0

0

0

0

0

8.Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и добровольных пожарных дружин

Прочие расходы

2021 – 2026

Администрация городского округа Воротынский

0

0

0

0

0

0

0

9. Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Прочие расходы

2021 – 2026

Администрация городского округа Воротынский

4472,1

4472,1

4472,1

4561,5

4561,5

4561,5

27100,8

10.Формирование и расходование целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

Прочие расходы

2021 – 2026

Администрация городского округа Воротынский

104,2

104,2

104,2

106,3

106,3

106,3

631,5

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы

Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов приводится по форме согласно таблице 2.

Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

N п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах городского округа Воротынский Нижегородской области

Наименование индикатора

1

Доля населения, охваченного техническими средствами оповещения

%

89

94

95

96

97

98

99

99

2

Доля реализованных мероприятий по профилактике предотвращения пожаров

%

100

100

100

100

100

100

100

100

3

Доля количества погибших людей на пожарах на 10 тыс. населения

%

46

41

37

33

30

28

26

25

4

Доля реализованных мероприятий по предотвращению происшествий на водных объектах

%

98

100

100

100

100

100

100

100

5

Доля подготовленных лиц из числа руководящего состава, должностных лиц, специалистов ГО и ЧС

%

100

100

100

100

100

100

100

100

Наименование непосредственного результата

1

Количество населения, охваченного техническими средствами оповещения

чел.

16000

17000

17500

17500

17500

17500

17500

17500

2

Количество профилактических мероприятий по предотвращению пожаров

шт.

368

384

389

395

401

407

410

413

3

Количество погибших людей на пожарах на 10 тыс. населения

чел.

17

15

13

11

10

9

8

7

4

Количество профилактических мероприятий по предотвращению происшествий на водных объектах

шт.

186

190

194

197

201

204

207

211

5

Подготовлено лиц из числа руководящего состава, должностных лиц, специалистов ГО и ЧС

чел.

14

14

10

13

15

13

14

15

<*> Указываются сведения о реализации мероприятий в рамках текущей деятельности исполнителей муниципальной программы, являющихся аналогичными мероприятиям муниципальной программы.

2.6. Меры правового регулирования

Для выполнения мероприятий Программы дополнительные меры правового регулирования не требуются.

2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств районного бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств районного бюджета, подпрограммам, а так же по годам реализации муниципальной программы) отражается по форме согласно таблице 4.

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников (с расшифровкой по источникам финансирования, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы) отражаются по форме согласно таблице 5.

Таблица 4. Ресурсное обеспечение реализации

муниципальной программы за счет средств районного бюджета

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Объем финансирования (по годам) за счет бюджета городского округа

(тыс. руб.)

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах городского округа Воротынский Нижегородской области»

Всего

23397,9

23397,9

23397,9

23865,8

23865,8

23865,8

141791,1

Администрация городского округа Воротынский

23397,9

23397,9

23397,9

23865,8

23865,8

23865,8

141791,1

Основное мероприятие 1

Создание общественных спасательных постов

Всего

0

0

0

0

0

0

0

Администрация городского округа Воротынский

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2

Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы РАСЦО в целях оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Всего

506,4

506,4

506,4

516,5

516,5

516,5

3068,7

Отдел имущественных отношений, муниципального контроля и закупок администрации городского округа

506,4

506,4

506,4

516,5

516,5

516,5

3068,7

Основное мероприятие 3

Подготовка населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Воротынский

Всего

0

0

0

0

0

0

Администрация городского округа Воротынский

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 4

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа Воротынский

Всего

18315,2

18315,2

18315,2

18681,5

18681,5

18681,5

110990,1

Администрация городского округа Воротынский

18315,2

18315,2

18315,2

18681,5

18681,5

18681,5

110990,1

Основное мероприятие 5

Создание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа

Всего

0

0

0

0

0

0

0

Администрация городского округа Воротынский

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 6

Обеспечение мероприятий по безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

Всего

0

0

0

0

0

0

0

Администрация городского округа Воротынский

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 7

Обеспечение профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации или ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа

Всего

0

0

0

0

0

0

0

Администрация городского округа Воротынский

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 8

Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и добровольных пожарных дружин

Всего

0

0

0

0

0

0

0

Администрация городского округа Воротынский

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 9

Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Всего

4472,1

4472,1

4472,1

4561,5

4561,5

4561,5

27100,8

Администрация городского округа Воротынский

4472,1

4472,1

4472,1

4561,5

4561,5

4561,5

27100,8

Основное мероприятие 10

Формирование и расходование целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

Всего

104,2

104,2

104,2

106,3

106,3

106,3

631,5

Администрация городского округа Воротынский

104,2

104,2

104,2

106,3

106,3

106,3

631,5

<*> Под обеспечением реализации муниципальной программы понимается деятельность, не направленная на реализацию основных мероприятий подпрограмм. В подпрограмму включаются расходы, направленные на обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы (раздел 4 Методических рекомендаций).

Таблица 5. Прогнозная оценка расходов на реализацию

муниципальной программы за счет всех источников

Статус

Наименование

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.)

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наименование муниципальной программы

Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах городского округа Воротынский Нижегородской области

Всего (1) + (2) + (3)

23397,9

23397,9

23397,9

23865,8

23865,8

23865,8

141791,1

(1) расходы бюджета городского округа

23397,9

23397,9

23397,9

23865,8

23865,8

23865,8

141791,1

(2) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

(3) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.1

1.Создание общественных спасательных постов

Всего (1) + (2) + (3)

0

0

0

0

0

0

0

(1) расходы бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

(2) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

(3) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.2

2.Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы РАСЦО в целях оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Всего (1) + (2) + (3)

506,4

506,4

506,4

516,5

516,5

516,5

3068,7

(1) расходы бюджета городского округа

506,4

506,4

506,4

516,5

516,5

516,5

3068,7

(2) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

(3) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.3

3.Подготовка населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Воротынский

Всего (1) + (2) + (3)

0

0

0

0

0

0

0

(1) расходы бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

(2) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

(3) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.4

4.Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа Воротынский

Всего (1) + (2) + (3)

18315,2

18315,2

18315,2

18681,5

18681,5

18681,5

110990,1

(1) расходы бюджета городского округа

18315,2

18315,2

18315,2

18681,5

18681,5

18681,5

110990,1

(2) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

(3) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.5

5. Создание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа

Всего (1) + (2) + (3)

0

0

0

0

0

0

0

(1) расходы бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

(2) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

(3) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.6

6.Обеспечение мероприятий по безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

Всего (1) + (2) + (3)

0

0

0

0

0

0

0

(1) расходы бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

(2) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

(3) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.7

7.Обеспечение профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации или ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа

Всего (1) + (2) + (3)

0

0

0

0

0

0

0

(1) расходы бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

(2) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

(3) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.8

8.Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и добровольных пожарных дружин

Всего (1) + (2) + (3)

0

0

0

0

0

0

0

(1) расходы бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

(2) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

(3) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.9

9. Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Всего (1) + (2) + (3)

4472,1

4472,1

4472,1

4561,5

4561,5

4561,5

27100,8

(1) расходы бюджета городского округа

4472,1

4472,1

4472,1

4561,5

4561,5

4561,5

27100,8

(2) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

(3) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.10

10.Формирование и расходование целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

Всего (1) + (2) + (3)

104,2

104,2

104,2

106,3

106,3

106,3

631,5

(1) расходы бюджета городского округа

104,2

104,2

104,2

106,3

106,3

106,3

631,5

(2) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

(3) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0

0

0

0

0

0

0

2.8. Анализ рисков реализации Программы.

Самым основным из существующих рисков, которые могут повлиять на отклонение фактических значений индикаторов и непосредственных результатов Программы в худшую сторону, является риск недофинансирования мероприятий Программы.

2.9. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы

Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасению и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожарах и происшествиях.

Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.

Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.

________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал городского округа Воротынский Нижегородской области http://vorotynec.omsu-nnov.ru от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать