Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU24060208202000797
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Красноярска Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2020 г.                         № 896

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ" НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 - 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации города от 27.03.2015 № 153 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Красноярска", Распоряжением администрации города от 16.07.2020 № 241-р "Об утверждении перечня муниципальных программ города Красноярска на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу "Укрепление межнационального и межконфессионального согласия в городе Красноярске" на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов согласно приложению.

2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Глава города

С.В.ЕРЕМИН

Приложение

к Постановлению

администрации города

от 12 ноября 2020 г. № 896

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ" НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 - 2023 ГОДОВ

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

"Укрепление межнационального и межконфессионального согласия в городе Красноярске" на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов (далее - муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

департамент социального развития администрации города (далее - департамент социального развития)

Соисполнители муниципальной программы

главное управление образования администрации города (далее - главное управление образования);

главное управление культуры администрации города (далее - главное управление культуры);

главное управление молодежной политики и туризма администрации города (далее - главное управление молодежной политики и туризма);

департамент информационной политики администрации города (далее - департамент информационной политики)

Структура муниципальной программы, перечень подпрограмм

подпрограммы:

1. Укрепление общероссийской гражданской идентичности на территории города Красноярска.

2. Социальная и культурная адаптация мигрантов, проживающих на территории города Красноярска.

3. Профилактика экстремизма и межнациональных конфликтов на территории города Красноярска

Цель муниципальной программы

обеспечение межнационального, межконфессионального согласия и общественно-политической стабильности в городе Красноярске

Задачи муниципальной программы

укрепление общероссийского гражданского самосознания и духовной общности народов Российской Федерации, проживающих на территории города Красноярска;

обеспечение права на сохранение, изучение и развитие культуры народов Российской Федерации и ближнего зарубежья, проживающих на территории города Красноярска;

обеспечение эффективной социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов в социокультурное пространство города;

создание условий для профилактики конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и конфессиональных отношений

Сроки реализации муниципальной программы

2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов

Целевые индикаторы

охват детей и молодежи мероприятиями, направленными на укрепление общероссийской гражданской идентичности и толерантности в подростковой и молодежной среде, в том числе по годам:

2021 год - 0,3%;

2022 год - 0,3%;

2023 год - 0,3%;

доля национально-культурных автономий, привлеченных к участию в мероприятиях муниципальной программы, в том числе по годам:

2021 год - 44,7%;

2022 год - 44,7%;

2023 год - 44,7%;

охват жителей города мероприятиями, направленными на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, в том числе по годам:

2021 год - 1,5%;

2022 год - 1,6%;

2023 год - 1,6%;

доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве опрошенных жителей города,

в том числе

по годам:

2021 год - 64,0%;

2022 год - 65,0%;

2023 год - 66,0%;

доля граждан, положительно оценивающих состояние межконфессиональных отношений, в общем количестве опрошенных жителей города,

в том числе по годам:

2021 год - 63,5%;

2022 год - 63,5%;

2023 год - 64,0%;

доля граждан, не испытывающих негативного отношения к мигрантам, в общем количестве опрошенных жителей города, в том числе по годам:

2021 год - 63,0%;

2022 год - 63,0%;

2023 год - 63,5%

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

общий объем бюджетных ассигнований на 2021 - 2023 годы составляет 10044,90 тыс. руб., в том числе:

2021 год - 3348,30 тыс. руб.;

2022 год - 3348,30 тыс. руб.;

2023 год - 3348,30 тыс. руб.

Источник финансирования: бюджет города, в том числе:

подпрограмма 1 - общий объем финансирования 5310,27 тыс. руб., в том числе:

средства бюджета города - 5310,27 тыс. руб., в том числе:

2021 год - 1770,09 тыс. руб.;

2022 год - 1770,09 тыс. руб.;

2023 год - 1770,09 тыс. руб.;

подпрограмма 2 - общий объем финансирования - 1670,73 тыс. руб., в том числе:

средства бюджета города - 1670,73 тыс. руб., в том числе:

2021 год - 556,91 тыс. руб.;

2022 год - 556,91 тыс. руб.;

2023 год - 556,91 тыс. руб.;

подпрограмма 3 - общий объем финансирования - 3063,90 тыс. руб., в том числе:

средства бюджета города - 3063,90 тыс. руб., в том числе:

2021 год - 1021,30 тыс. руб.;

2022 год - 1021,30 тыс. руб.;

2023 год - 1021,30 тыс. руб.

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО

И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Город Красноярск - крупный многонациональный и поликонфессиональный город. На территории города проживают представители более 100 национальностей (88% - русские, 0,98% - украинцы, 0,97% - татары, 0,72% - азербайджанцы, 0,69% - армяне, 0,64% - киргизы, 0,44% - таджики и узбеки и т.д.), действуют региональных и местных 33 национально-культурных автономий и общественных объединений. Разнообразной является и конфессиональная палитра - в городе зарегистрирована 81 местная религиозная организация.

В соответствии с пунктом 7.2 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" прямым полномочием муниципалитета является разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

В связи с этим работа муниципалитета с национально-культурными автономиями, религиозными организациями традиционных конфессий по поддержанию в городе стабильности в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений является делом исключительного значения и позволяет сформировать несколько направлений:

1) формирование у красноярцев основ конструктивного восприятия города как многонационального пространства.

Именно на этом направлении в городе Красноярске накоплен самый существенный опыт работы.

Муниципалитет в лице администрации города и муниципальных учреждений как самостоятельно, так и совместно с национально-культурными автономиями реализует просветительские мероприятия национального характера. Площадками мероприятий являются библиотеки, школы, молодежные центры. Основная аудитория - дети и молодежь, цель мероприятий - воспитательная - сформировать в сознании подрастающего поколения основы этнокультурной компетенции, грамотного восприятия культур разных народов.

Свое особое место на данном направлении работы занимают проводимые в г. Красноярске национальные праздники, организационное содействие в проведении которых оказывается со стороны муниципалитета. Следует отметить, что в 2015 году в городе появилась специально обустроенная площадка для национальных праздников на острове Татышев. И с момента ее создания удалось продвинуться в деле закрепления в сознании горожан данной площадки как места предъявления многонациональной специфики города Красноярска. Достоинство этой площадки в том, что она является пространством, открытым для участия любого человека;

2) участие национально-культурных автономий в крупных общегородских событиях.

Это события, которые по определению призваны объединять городское сообщество, и их возможности необходимо еще более основательно использовать в целях укрепления межнациональных отношений. И в первую очередь это относится к празднованию Дня Победы, имеющего колоссальный миротворческий созидательный потенциал.

В частности, хорошей практикой стало участие молодежных активов национально-культурных автономий в акции "Бессмертный полк", на концертных площадках города. Постоянными участниками крупных городских событий являются молодые исполнители, молодежные творческие коллективы национально-культурных автономий;

3) содействие укреплению отечественных культурных традиций.

Следует учитывать, что в многонациональном российском государстве русская культура является системообразующей, а русский народ - государствообразующим. Поэтому забота о сохранении и воспроизводстве того, что составляет фундамент идентичности российского общества, является одним из приоритетов муниципальной политики в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений. К настоящему времени этот приоритет реализуется через поддержку проведения таких мероприятий, как Рождественские образовательные чтения, Пасхальный фестиваль искусств и благотворительности, фестиваль духовной культуры "Покровские встречи", организацию праздников: Дня семьи, любви и верности, Дня крещения Руси, казачьих фестивалей;

4) формирование открытого информационно-коммуникативного пространства взаимодействия администрации города с национально-культурными автономиями.

Администрация города находится в режиме открытого диалога, постоянного обмена информацией с национально-культурными автономиями, что является одной из форм мониторинга настроений в сфере межнациональных отношений. Этому способствует созданный в 2015 году Общественный совет по национальным вопросам, возглавляемый Главой города. В его состав вошли руководители всех действующих на территории города национально-культурных автономий.

Таким образом, реализация данных направлений совместной работы позволяет поддерживать в городе стабильность в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений. Главным показателем стабильности является то, что за последние годы в городе Красноярске не было зафиксировано фактов проявления нетерпимости по национальному или религиозному признаку, получивших широкий общественный резонанс.

В то же время есть направления, требующие дальнейшей работы:

1) анализ многолетней практики проведения в городе национальных праздников позволяет выявить два востребованных временем вектора ее дальнейшего развития:

нужны новые форматы проведения традиционных национальных праздников как в их организации, так и в содержании. Следуя некогда заданным стандартам, не учитывая происходящие внешние изменения, становится все сложнее поддерживать интерес красноярцев к этим мероприятиям. При этом запрос в городском сообществе на знакомство с национальными культурами очевиден и в этой связи важно проявлять постоянную заботу о том, чтобы проводимые в городе национальные праздники этому запросу соответствовали;

каждый национальный праздник должен преодолевать сугубо национальные границы, становиться площадкой межнационального общения;

2) адаптация представителей разных национальностей к социокультурной среде города Красноярска.

Это означает, что наряду с формированием культуры отношения любого человека, любой национальности к представителям других национальностей одновременно необходимо заниматься социокультурной адаптацией представителей разных народов к условиям той конкретной среды, в которой они проживают.

Национально-культурные автономии должны быть заинтересованы как в сохранении и предъявлении культурной самобытности своих народов, так и в продвижении понимания того, что представители разных народов должны являться органичной составляющей нашего общего дома - многонационального российского государства. Очень важно сбалансировать решение данных задач.

II. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ, КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММ

Настоящая Программа состоит из 3 подпрограмм, направленных на достижение цели и решение основных задач муниципальной программы.

Подпрограмма 1 "Укрепление общероссийской гражданской идентичности на территории города Красноярска".

Мероприятия указанной подпрограммы направлены на формирование основ общероссийской гражданской идентичности, возрождение отечественных культурных традиций.

В рамках подпрограммы 1 выделяются следующие мероприятия:

мероприятие 1.1. Проведение мероприятий, пропагандирующих идею единства многонационального российского государства.

В рамках данного мероприятия планируется проведение мероприятий среди учащихся общеобразовательных учреждений города и молодежи, направленных на формирование гражданского самосознания, базовых ценностей российского общества. К проведению планируются мероприятия городского масштаба - не менее четырех, а также тематических мероприятий в муниципальных учреждениях культуры;

мероприятие 1.2. Организация и проведение городских мероприятий, направленных на укрепление отечественных культурных традиций.

Данное мероприятие направлено на знакомство с русскими народными традициями, возрождение отечественных духовных традиций, сохранение историко-культурных традиций российского казачества.

Планируется проведение не менее 5 мероприятий, направленных на возрождение отечественных духовных традиций, культуры российского казачества, а также Праздник русской культуры.

Подпрограмма 2 "Социальная и культурная адаптация мигрантов, проживающих на территории города Красноярска".

Данная подпрограмма позволит познакомить красноярцев с культурными традициями народов ближнего зарубежья, проживающих на территории города, интегрировать представителей разных национальностей в социокультурную среду г. Красноярска как российского города.

В рамках подпрограммы 2 выделяются следующие мероприятия:

мероприятие 2.1. Организация и проведение национальных праздников.

Данное мероприятие включает в себя проведение национальных праздников с целью знакомства жителей города с историей и традициями народов, прибывающих из стран ближнего зарубежья. В мероприятии примут участие национально-культурные автономии, действующие на территории г. Красноярска. Планируется проведение не менее четырех национальных праздников;

мероприятие 2.2. Обеспечение участия национально-культурных автономий в общегородских событиях.

Данное мероприятие предполагает интеграцию мигрантов в социокультурную среду города посредством привлечения национально-культурных автономий к участию в общегородских событиях.

Планируется участие национально-культурных автономий не менее чем в трех общегородских событиях, направленных на укрепление межнационального единства и межконфессионального согласия.

Подпрограмма 3 "Профилактика экстремизма и межнациональных конфликтов на территории города Красноярска".

Данная подпрограмма направлена на предотвращение деструктивных проявлений национального и религиозного характера в городской среде.

В рамках подпрограммы 3 выделяются следующие мероприятия:

мероприятие 3.1. Проведение мероприятий, направленных на укрепление толерантности в подростковой и молодежной среде.

Данное мероприятие включает организацию и проведение летней выездной школы социально активных школьников "Поколение+" и семинаров для школьников по профилактике экстремистского поведения;

мероприятие 3.2. Информационное сопровождение мероприятий, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику экстремизма и межнациональных конфликтов.

В рамках данного мероприятия планируется подготовить и разместить в средствах массовой информации и информационно-телеком-муникационной сети Интернет материалы, освещающие деятельность, направленную на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику экстремизма и межнациональных конфликтов. Мероприятие предполагает проведение ежегодного социологического исследования, изучающего состояние межнациональных и межконфессиональных отношений в городе.

Информация о мероприятиях подпрограмм муниципальной программы изложена в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

III. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, КОТОРЫЕ

НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ

В настоящее время приняты и действуют следующие нормативно-правовые акты, осуществляющие регулирование и регламентирование мероприятий настоящей муниципальной программы:

Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";

Федеральный закон от 22.10.2013 № 284-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений";

Указ Президента Российской Федерации от 19.12.2012 № 1666 "О стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года";

Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденная Президентом Российской Федерации 28.11.2014, Пр-2753;

Указ Президента Российской Федерации от 09.08.2020 № 505 "Об утверждении Стратегии государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества на 2021 - 2030 годы";

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 № 1532 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики";

Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2014 № 442-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов Красноярского края";

Решение Красноярского городского Совета депутатов от 18.06.2019 № 3-42 "О стратегии социально-экономического развития города Красноярска до 2030 года".

В ходе реализации настоящей Программы по мере необходимости будут разрабатываться проекты соответствующих нормативных правовых актов.

IV. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Приоритеты в сфере реализации Программы определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", Стратегией социально-экономического развития города Красноярска до 2030 года, утвержденной Решением Красноярского городского Совета депутатов от 18.06.2019 № 3-42 (далее - Стратегия).

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит решить задачи обеспечения развития и реализации культурного и духовного потенциала каждого жителя города для достижения цели обеспечения развития современной социокультурной инфраструктуры, необходимой для непрерывного роста качества жизни горожан в соответствии с передовым российским и общемировым опытом и обеспечения безопасности проживания в городе, в рамках стратегической цели по формированию комфортной и безопасной городской среды с использованием передовых цифровых технологий управления системами жизнеобеспечения города в рамках достижения стратегической цели первого уровня Стратегии "Столичный уровень качества жизни: развитие человеческого капитала и успешная реализация потенциала талантливых, предприимчивых и креативных горожан".

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы представлены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями представлен в приложении 3 к настоящей муниципальной программе.

V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА, ВЫШЕСТОЯЩИХ БЮДЖЕТОВ

И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Мероприятия настоящей муниципальной программы реализуются за счет средств бюджета города.

Общий объем финансирования настоящей муниципальной программы составляет 10044,90 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год - 3348,30 тыс. руб.;

2022 год - 3348,30 тыс. руб.;

2023 год - 3348,30 тыс. руб.

Распределение по главным распорядителям бюджетных средств:

главное управление молодежной политики и туризма - всего 900,00 тыс. руб. в том числе:

2021 год - 300,00 тыс. руб.;

2022 год - 300,00 тыс. руб.;

2023 год - 300,00 тыс. руб.;

главное управление культуры - всего 4350,00 тыс. руб. в том числе:

2021 год - 1450,00 тыс. руб.;

2022 год - 1450,00 тыс. руб.;

2023 год - 1450,00 тыс. руб.;

главное управление образования - всего 2181,00 тыс. руб. в том числе:

2021 год - 727,00 тыс. руб.;

2022 год - 727,00 тыс. руб.;

2023 год - 727,00 тыс. руб.;

администрация города Красноярска - всего 2613,90 тыс. руб., в том числе:

2021 год - 871,30 тыс. руб.;

2022 год - 871,30 тыс. руб.;

2023 год - 871,30 тыс. руб.

Информация о распределении планируемых расходов на реализацию муниципальной программы в разрезе подпрограмм (в том числе мероприятий) по годам представлена в приложении 4 к настоящей муниципальной программе.

Аналитическое распределение планируемых объемов финансирования муниципальной программы по источникам финансирования представлено в приложении 5 к настоящей муниципальной программе.

VI. ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ПОДПРОГРАММА 1

"УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА"

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1

Наименование подпрограммы

"Укрепление общероссийской гражданской идентичности на территории города Красноярска"

Исполнители мероприятий подпрограммы

главное управление образования;

главное управление молодежной политики и туризма;

главное управление культуры

Цель подпрограммы

создание условий для формирования основ общероссийской гражданской идентичности

Задачи подпрограммы

реализация образовательных, просветительских и иных мероприятий, направленных на укрепление общероссийской гражданской идентичности и отечественных культурных традиций;

популяризация историко-культурных традиций российского казачества;

включение молодежи и учащихся общеобразовательных учреждений в реализацию мероприятий, пропагандирующих гражданское единство российского общества

Показатели результативности подпрограммы

количество детей и молодежи, принявших участие в мероприятиях, пропагандирующих идею единства многонационального российского государства, в том числе по годам:

2021 год - 1350 чел.;

2022 год - 1350 чел.;

2023 год - 1350 чел.;

количество жителей города, посетивших мероприятия подпрограммы, в том числе по годам:

2021 год - 7600 чел.;

2022 год - 8200 чел.;

2023 год - 8200 чел.

Сроки реализации подпрограммы

2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов

Объемы и источники финансирования подпрограммы

источник финансирования - бюджет города.

Общий объем финансирования 5310,27 тыс. руб.,

в том числе:

2021 год - 1770,09 тыс. руб.;

2022 год - 1770,09 тыс. руб.;

2023 год - 1770,09 тыс. руб.

1. ПОСТАНОВКА ОБЩЕГОРОДСКОЙ ПРОБЛЕМЫ ПОДПРОГРАММЫ 1

В условиях глобальных вызовов, требующих консолидации российского общества, приоритетным направлением в рамках государственной национальной политики является формирование общероссийской гражданской идентичности, поддержка мероприятий, пропагандирующих идею единства многонационального российского государства.

В результате последовательно осуществляемых в рамках подпрограммы мер по формированию основ общероссийской гражданской идентичности в городе будут созданы условия для поддержания гражданского согласия во взаимоотношениях между людьми различных национальностей и вероисповеданий, сохранения и воспроизводства исторически сложившихся в нашей стране культурных традиций.

2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ 1

Целью подпрограммы является создание условий для формирования основ общероссийской гражданской идентичности.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

реализация образовательных, просветительских и иных мероприятий, направленных на укрепление общероссийской гражданской идентичности и отечественных культурных традиций;

популяризация историко-культурных традиций российского казачества;

включение учащихся общеобразовательных учреждений и молодежи в реализацию мероприятий, пропагандирующих гражданское единство российского общества.

Указанные цели достигаются путем активизации вовлечения детей и молодежи в мероприятия, пропагандирующие идею единства многонационального государства. Решение указанных задач в целом позволит достичь увеличения количества жителей города, посетивших мероприятия, направленные на укрепление общероссийской гражданской идентичности и отечественных культурных традиций.

Подтверждением решения задач, поставленных в подпрограмме, станет достижение следующих показателей:

показатель 1. Количество детей и молодежи, принявших участие в мероприятиях, пропагандирующих идею единства многонационального российского государства;

показатель 2. Количество жителей города, посетивших мероприятия подпрограммы.

Эффективность результатов достижения целей и задач подпрограммы характеризуется показателями, рассчитанными в соответствии с методикой, утвержденной Распоряжением администрации города от 01.10.2019 № 17-соц.

Источниками информации о достижении данных показателей станут отчеты исполнителей подпрограммы согласно утвержденной методике измерения и (или) расчета целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы.

Реализация подпрограммы планируется в 2021 - 2023 годах.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 1

В рамках данной подпрограммы используется механизм закрепления мероприятий за конкретными исполнителями: муниципальными учреждениями главного управления культуры, главного управления образования, главного управления молодежной политики и туризма.

Контроль за целевым использованием средств в рамках настоящей подпрограммы осуществляется исполнителями подпрограммы в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральными законами от 18.07.2011 № 223 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 1

Настоящая подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:

мероприятие 1.1. Проведение мероприятий, пропагандирующих идею единства многонационального российского государства.

В рамках данного мероприятия планируется проведение среди учащихся общеобразовательных учреждений города: конкурса школьных эссе "Код Сибири", городского творческого фестиваля "Герой нашего времени", направленных на формирование гражданской и социальной компетентностей.

С целью вовлечения молодежи разных национальностей в социокультурные проекты планируется организация и проведение спортивно-развлекательного шоу "Большие гонки в Красноярске", а также серии интеллектуальных игр с участием представителей национально-культурных автономий города Красноярска в возрасте от 14 до 30 лет.

В муниципальных библиотеках города планируется проведение семинаров, круглых столов, викторин, лекций с целью формирования у учащихся общеобразовательных учреждений и молодежи этнокультурных компетентностей.

Исполнителями мероприятия являются ММАУ "Центр авторского самоопределения молодежи "Зеркало", МБОУ ДО "Центр творческого развития и гуманитарного образования", МБОУ ДО "Дом детства и юношества № 2", МБУК "Централизованная библиотечная система взрослого населения им А.М. Горького", МБУК "Централизованная библиотечная система для детей им. Н.Островского".

Главный распорядитель бюджетных средств - главное управление образования. Источник финансирования мероприятия - бюджет города Красноярска.

Общая сумма средств, выделенных на реализацию мероприятия, составляет 1521,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 507,00 тыс. рублей;

2022 год - 507,00 тыс. рублей;

2023 год - 507,00 тыс. рублей.

Главный распорядитель бюджетных средств - главное управление молодежной политики и туризма. Источник финансирования мероприятия - бюджет города Красноярска.

Общая сумма средств, выделенных на реализацию мероприятия, составляет 900,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 300,00 тыс. рублей;

2022 год - 300,00 тыс. рублей;

2023 год - 300,00 тыс. рублей.

Главный распорядитель бюджетных средств - главное управление культуры. Источник финансирования - бюджет города Красноярска.

Общая сумма средств, выделенных на реализацию мероприятия, составляет 330,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 110,00 тыс. рублей;

2022 год - 110,00 тыс. рублей;

2023 год - 110,00 тыс. рублей.

Мероприятие 1.2. Организация и проведение городских мероприятий, направленных на укрепление отечественных культурных традиций.

Данное мероприятие направлено на знакомство с русскими народными традициями, сохранение, развитие и использование духовного наследия и культуры российского казачества, возрождение отечественных духовных традиций.

К проведению планируются не менее 4 городских мероприятий, направленных на формирование традиционных духовных ценностей, Праздник русской культуры, включающий в себя компонент духовной и народной культуры, а также открытый городской фестиваль "Сибирь казачья" с целью возрождения и популяризации традиционной казачьей культуры.

Исполнителями мероприятия являются МАУ "Красноярский городской Дворец культуры", МБОУ ДО "Дом детства и юношества № 2", МБОУ "Средняя школа № 6 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла".

Главный распорядитель бюджетных средств - главное управление культуры. Источник финансирования - бюджет города Красноярска.

Общая сумма средств, выделенных на реализацию мероприятия, составляет 2349,27 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 783,09 тыс. рублей;

2022 год - 783,09 тыс. рублей;

2023 год - 783,09 тыс. рублей.

Главный распорядитель бюджетных средств - главное управление образования. Источник финансирования - бюджет города Красноярска.

Общая сумма средств, выделенных на реализацию мероприятия, составляет 210,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 70,00 тыс. рублей;

2022 год - 70,00 тыс. рублей;

2023 год - 70,00 тыс. рублей.

ПОДПРОГРАММА 2

"СОЦИАЛЬНАЯ И КУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ МИГРАНТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА"

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2

Наименование подпрограммы

"Социальная и культурная адаптация мигрантов, проживающих на территории города Красноярска"

Исполнитель мероприятий подпрограммы

главное управление культуры

Цель подпрограммы

создание условий для социальной и культурной адаптации мигрантов, проживающих на территории города Красноярска

Задачи подпрограммы

содействие национально-культурным автономиям в организации и проведении национальных праздников на территории города;

привлечение национально-культурных автономий к участию в общегородских событиях

Показатели результативности подпрограммы

количество национально-культурных автономий, привлеченных к участию в мероприятиях подпрограммы, в том числе по годам:

2021 год - 12 шт.;

2022 год - 12 шт.;

2023 год - 12 шт.;

количество жителей города, посетивших мероприятия, направленные на социальную и культурную адаптацию мигрантов, в том числе по годам:

2021 год - 7500 чел.;

2022 год - 8000 чел.;

2023 год - 8000 чел.

Сроки реализации подпрограммы

2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов

Объемы и источники финансирования подпрограммы

источник финансирования - бюджет города.

Общий объем финансирования - 1670,73 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 556,91 тыс. руб.;

2022 год - 556,91 тыс. руб.;

2023 год - 556,91 тыс. руб.

1. ПОСТАНОВКА ОБЩЕГОРОДСКОЙ ПРОБЛЕМЫ ПОДПРОГРАММЫ 2

Тенденция сохранения стабильно высокого уровня притока мигрантов на территорию города Красноярска требует постоянного контроля сферы межнациональных отношений, своевременного реагирования на происходящие в ней процессы с учетом имеющейся у органов местного самоуправления компетенции.

В этой связи актуализируется важнейший фактор поддержания стабильности в сфере межнациональных отношений - создание условий для знакомства горожан с культурными традициями народов, проживающих на территории города, и социокультурной адаптации мигрантов, развития их контактов с местным коренным населением.

2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ 2

Целью подпрограммы является создание условий для социальной и культурной адаптации мигрантов, проживающих на территории города Красноярска.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

содействие национально-культурным автономиям в организации и проведении национальных праздников на территории города;

привлечение национально-культурных автономий к участию в общегородских событиях.

Увеличение количества национально-культурных автономий, участвующих в общегородских событиях, а также проведение национальных праздников будет способствовать культурной адаптации мигрантов, проживающих на территории города Красноярска, их приобщению к социокультурной среде города Красноярска. Это ведет к отложенному по времени социальному эффекту - гармонизации межнациональных отношений в городе Красноярске.

Подтверждением решения задач, поставленных в подпрограмме, станет достижение следующих показателей:

показатель 1. Количество национально-культурных автономий, привлеченных к участию в мероприятиях подпрограммы;

показатель 2. Количество жителей города, посетивших мероприятия, направленные на социальную и культурную адаптацию мигрантов.

Эффективность результатов достижения целей и задач подпрограммы характеризуется показателями, рассчитанными в соответствии с методикой, утвержденной Распоряжением администрации города от 01.10.2019 № 17-соц.

Источниками информации о достижении данных показателей станут отчеты исполнителей подпрограммы согласно утвержденной методике измерения и (или) расчета целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы.

Реализация подпрограммы планируется в 2021 - 2023 годах.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 2

В рамках данной подпрограммы используется механизм закрепления мероприятий за конкретными исполнителями: муниципальными учреждениями главного управления культуры.

Контроль за целевым использованием средств в рамках настоящей подпрограммы осуществляется исполнителями подпрограммы в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральными законами от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 2

Настоящая подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:

мероприятие 2.1. Организация и проведение национальных праздников.

Данное мероприятие включает проведение не менее четырех национальных праздников, инициаторами к проведению которых являются национально-культурные автономии, действующие на территории города Красноярска.

Праздники проводятся с целью знакомства жителей города с историей и традициями народов, прибывающих из стран ближнего зарубежья.

Исполнителем мероприятия является МАУ "Красноярский городской дворец культуры".

Главный распорядитель бюджетных средств - главное управление культуры. Источник финансирования мероприятия - бюджет города Красноярска.

Общая сумма средств, выделенных на реализацию мероприятия, составляет 838,83 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 279,61 тыс. руб.;

2022 год - 279,61 тыс. руб.;

2023 год - 279,61 тыс. руб.;

мероприятие 2.2. Обеспечение участия национально-культурных автономий в общегородских событиях.

Данное мероприятие предполагает привлечение национально-культурных автономий к участию в общегородских событиях с целью интеграции мигрантов в социокультурную среду г. Красноярска как российского города.

Привлечение национально-культурных автономий к участию в общегородских событиях осуществляется через взаимодействие с председателями и советами национально-культурных автономий, активами молодежных объединений национально-культурных автономий.

Планируется участие национально-культурных автономии не менее чем в трех общегородских событиях.

Исполнителями мероприятия являются муниципальные учреждения культуры МАУ "ДК им. 1 Мая" и МАУ "Красноярский городской дворец культуры".

Главный распорядитель бюджетных средств - главное управление культуры. Источник финансирования мероприятия - бюджет города Красноярска.

Общая сумма средств, выделенных на реализацию мероприятия, составляет 831,90 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 277,30 тыс. рублей;

2022 год - 277,30 тыс. рублей;

2023 год - 277,30 тыс. рублей.

ПОДПРОГРАММА 3

"ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА"

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 3

Наименование подпрограммы

"Профилактика экстремизма и межнациональных конфликтов на территории города Красноярска"

Исполнители мероприятий подпрограммы

департамент информационной политики;

главное управление образования

Цель подпрограммы

создание условий для поддержания атмосферы согласия между представителями различных национальностей и религиозных конфессий, проживающих на территории города

Задачи подпрограммы

проведение мероприятий, направленных на формирование толерантного отношения к представителям различных национальностей и религиозных конфессий;

освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет мероприятий, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику экстремизма и межнациональных конфликтов;

мониторинг состояния межнациональных и межконфессиональных отношений в городе

Показатели результативности подпрограммы

количество детей, принявших участие в мероприятиях, направленных на укрепление толерантности в подростковой и молодежной среде, в том числе по годам:

2021 год - 90 чел.;

2022 год - 90 чел.;

2023 год - 90 чел.;

количество материалов, размещенных в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе по годам:

2021 год - 11 полос формата А3, 4 сюжета на телеканале, 16 сообщений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2022 год - 11 полос формата А3, 4 сюжета на телеканале, 16 сообщений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2023 год - 11 полос формата А3, 4 сюжета на телеканале, 16 сообщений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

количество социологических исследований, в том числе по годам:

2021 год - 1 шт.;

2022 год - 1 шт.;

2023 год - 1 шт.

Сроки реализации подпрограммы

2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов

Объемы и источники финансирования подпрограммы

источник финансирования - бюджет города.

Общий объем финансирования - 3063,90 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 1021,30 тыс. рублей;

2022 год - 1021,30 тыс. рублей;

2023 год - 1021,30 тыс. рублей

1. ПОСТАНОВКА ОБЩЕГОРОДСКОЙ ПРОБЛЕМЫ ПОДПРОГРАММЫ 3

Молодежная среда в силу своих социальных характеристик и остроты восприятия окружающей обстановки является той частью общества, в которой наиболее быстро происходит накопление и реализация негативного протестного потенциала.

В последние годы отмечается активизация ряда экстремистских движений, которые вовлекают в свою деятельность молодых людей. По экспертным оценкам в среднем 80% участников организаций экстремистского характера составляют лица, возраст которых не превышает 30 лет.

В связи с этим актуальным механизмом профилактики экстремизма является организация и проведение мероприятий, направленных на формирование в молодежной среде толерантного отношения к представителям различных национальностей и религиозных конфессий, информационно-пропагандистская работа в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ 3

Целью подпрограммы является создание условий для поддержания атмосферы согласия между представителями различных национальностей и религиозных конфессий, проживающих на территории города.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

проведение мероприятий, направленных на формирование толерантного отношения к представителям различных национальностей и религиозных конфессий;

освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет мероприятий, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия в городе, профилактику экстремизма и межнациональных конфликтов;

мониторинг состояния межнациональных и межконфессиональных отношений в городе.

Решение данных задач позволит существенно снизить риски по возникновению конфликтов на межнациональной почве, особенно в подростковой и молодежной среде, а также повысить уровень социальной и экономической стабильности в городе.

Подтверждением решения задач, поставленных в подпрограмме, станет достижение следующих показателей:

показатель 1. Количество детей, принявших участие в мероприятиях, направленных на укрепление толерантности в подростковой и молодежной среде;

показатель 2. Количество материалов, размещенных в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

показатель 3. Количество социологических исследований.

Эффективность результатов достижения целей и задач подпрограммы характеризуется показателями, рассчитанными в соответствии с методикой, утвержденной Распоряжением администрации города от 01.10.2019 № 17-соц.

Источниками информации о достижении данных показателей станут отчеты исполнителей подпрограммы согласно утвержденной методике измерения и (или) расчета целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы.

Реализация подпрограммы планируется в 2021 - 2023 годах.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 3

В рамках данной подпрограммы используется механизм закрепления мероприятий за конкретными исполнителями: муниципальные учреждения главного управления образования, сторонние организации, оказывающие услуги в рамках контрактов (договоров).

Контроль за целевым использованием средств в рамках настоящей подпрограммы осуществляется исполнителями подпрограммы в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральными законами от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 3

Настоящая подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:

мероприятие 3.1. Проведение мероприятий, направленных на укрепление толерантности в подростковой и молодежной среде.

Данное мероприятие направлено на создание условий для поддержания атмосферы согласия в подростковой и молодежной среде между представителями разных национальностей и религиозных конфессий.

Мероприятие включает организацию и проведение летней выездной школы социально активных школьников "Поколение+" и семинаров для школьников по профилактике экстремистского поведения.

Проведение летней выездной школы социально активных школьников "Поколение+" предполагает включение учащихся в разработку проектов, направленных на формирование терпимого отношения людей друг к другу. В рамках проведения семинаров для школьников анализируются социально-психологические риски экстремистского поведения молодежи, предлагаются техники работы с несовершеннолетними с учетом возрастных особенностей. К проведению планируется не менее двух семинаров с участием привлеченных экспертов.

Исполнителями мероприятия являются МБОУ ДО "Центр творческого развития и гуманитарных наук", МБОУ ДО "Медиа-Мастерская".

Главный распорядитель бюджетных средств - главное управление образования. Источник финансирования - бюджет города Красноярска.

Общая сумма средств, выделенных на реализацию мероприятия, составляет 450,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 150,00 тыс. рублей;

2022 год - 150,00 тыс. рублей;

2023 год - 150,00 тыс. рублей;

мероприятие 3.2. Информационное сопровождение мероприятий, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику экстремизма и межнациональных конфликтов.

В рамках данного мероприятия планируется подготовить и разместить в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет материалы, освещающие деятельность, направленную на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику экстремизма и межнациональных конфликтов. Планируется проведение социологического исследования, изучающего состояние межнациональных и межконфессиональных отношений в городе.

Исполнителем мероприятия является департамент информационной политики.

Главный распорядитель бюджетных средств - администрация города. Источник финансирования - бюджет города Красноярска.

Общая сумма средств, выделенных на реализацию мероприятия, составляет 2613,90 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год - 871,30 тыс. руб.;

2022 год - 871,30 тыс. руб.;

2023 год - 871,30 тыс. руб.

Приложение 1

к муниципальной программе

"Укрепление межнационального

и межконфессионального согласия

в городе Красноярске"

на 2021 год и плановый

период 2022 - 2023 годов

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММ И ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель мероприятия

Срок

Ожидаемый результат (краткое описание)

Последствия нереализации мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации, год

окончания реализации, год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Подпрограмма 1 "Укрепление общероссийской гражданской идентичности на территории города Красноярска"

2

Мероприятие 1.1. Проведение мероприятий, пропагандирующих идею единства многонационального российского государства

главное управление образования;

главное управление культуры;

главное управление молодежной политики и туризма

2021

2023

формирование гражданской идентичности

отсутствие условий для гражданского самоопределения

влияет на:

индикаторы:

охват детей и молодежи мероприятиями, направленными на укрепление общероссийской гражданской идентичности и толерантности в подростковой и молодежной среде;

доля национально-культурных автономий, привлеченных к участию в мероприятиях муниципальной программы;

охват жителей города мероприятиями, направленными на укрепление межнационального и межконфессионального согласия;

показатели:

количество детей и молодежи, принявших участие в мероприятиях, пропагандирующих идею единства многонационального российского государства;

количество жителей города, посетивших мероприятия подпрограммы

3

Мероприятие 1.2. Организация и проведение городских мероприятий, направленных на укрепление отечественных культурных традиций

главное управление образования;

главное управление культуры

2021

2023

сохранение и популяризация отечественных культурных традиций, в том числе российского казачества

утрата исторически сложившейся идентичности российского общества

влияет на:

индикатор:

охват детей и молодежи мероприятиями, направленными на укрепление общероссийской гражданской идентичности и толерантности в подростковой и молодежной среде;

охват жителей города мероприятиями, направленными на укрепление межнационального и межконфессионального согласия;

показатель:

количество детей и молодежи, принявших участие в мероприятиях, пропагандирующих идею единства многонационального российского государства;

количество жителей города, посетивших мероприятия подпрограммы

4

Подпрограмма 2 "Социальная и культурная адаптация мигрантов, проживающих на территории города Красноярска"

5

Мероприятие 2.1. Организация и проведение национальных праздников

главное управление культуры

2021

2023

знакомство жителей города с культурой разных народов

отсутствие у жителей города этнокультурных компетенций

влияет на:

индикаторы:

доля национально-культурных автономий, привлеченных к участию в мероприятиях муниципальной программы;

охват жителей города мероприятиями, направленными на укрепление межнационального и межконфессионального согласия;

показатели:

количество национально-культурных автономий, привлеченных к участию в мероприятиях подпрограммы;

количество жителей города, посетивших мероприятия, направленные на социальную и культурную адаптацию мигрантов

6

Мероприятие 2.2. Обеспечение участия национально-культурных автономий в общегородских событиях

главное управление культуры

2021

2023

интеграция представителей разных национальностей в социокультурную среду города

изолированность мигрантов от социокультурной среды города

влияет на:

индикаторы:

доля национально-культурных автономий, привлеченных к участию в мероприятиях муниципальной программы;

охват жителей города мероприятиями, направленными на укрепление межнационального и межконфессионального согласия;

показатели:

количество национально-культурных автономий, привлеченных к участию в мероприятиях подпрограммы;

количество жителей города, посетивших мероприятия, направленные на социальную и культурную адаптацию мигрантов

7

Подпрограмма 3 "Профилактика экстремизма и межнациональных конфликтов на территории города Красноярска"

8

Мероприятие 3.1. Проведение мероприятий, направленных на укрепление толерантности в подростковой и молодежной среде

главное управление образования

2021

2023

формирование толерантности в подростковой и молодежной среде

риск возникновения проявлений экстремизма в подростковой и молодежной среде

влияет на:

индикаторы:

охват детей и молодежи мероприятиями, направленными на укрепление общероссийской гражданской идентичности и толерантности в подростковой и молодежной среде;

охват жителей города мероприятиями, направленными на укрепление межнационального и межконфессионального согласия;

показатель:

количество детей, принявших участие в мероприятиях, направленных на укрепление толерантности в подростковой и молодежной среде

9

Мероприятие 3.2. Информационное сопровождение мероприятий, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику экстремизма и межнациональных конфликтов

департамент информационной политики

2021

2023

информационное освещение мероприятий, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику экстремизма и межнациональных конфликтов

отсутствие у жителей города информации о проводимой в городе работе по укреплению межнационального и межконфессионального согласия

влияет на:

индикаторы:

доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве опрошенных жителей города;

доля граждан, положительно оценивающих состояние межконфессиональных отношений, в общем количестве опрошенных жителей города;

доля граждан, не испытывающих негативного отношения к мигрантам, в общем количестве опрошенных жителей города;

показатели:

количество материалов, размещенных в СМИ

и информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

количество социологических исследований

Приложение 2

к муниципальной программе

"Укрепление межнационального

и межконфессионального согласия

в городе Красноярске"

на 2021 год и плановый

период 2022 - 2023 годов

СВЕДЕНИЯ

О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ, ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п

Наименование целевого индикатора, показателя результативности

Единицы измерения

Вес показателя результативности

Источник информации

Периодичность определения значений целевых индикаторов, показателей результативности

Значения показателей по годам

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Муниципальная программа "Укрепление межнационального и межконфессионального согласия в городе Красноярске" на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов

2

Целевой индикатор 1. Охват детей и молодежи мероприятиями, направленными на укрепление общероссийской гражданской идентичности и толерантности в подростковой и молодежной среде

%

X

численность детей и молодежи в возрасте от 7 до 30 лет, проживающих в городе Красноярске, на 1 января отчетного года (Р) - в соответствии с расчетом возрастно-полового состава населения, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 06.05.2008 № 671-р "Об утверждении Федерального плана статистических работ" по данным, предоставленным департаментом экономической политики и инвестиционного развития администрации города;

количество детей в возрасте от 7 до 18 лет, принявших участие в мероприятиях муниципальной программы (№1) - в соответствии с формой, утвержденной приказом главного управления образования;

количество молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, принявших участие в мероприятиях муниципальной программы (№2) - в соответствии с формой № 1-молодежь "Сведения о сфере государственной молодежной политики", утвержденной приказом Росстата

по итогам года

0,15

0,3

0,3

0,3

3

Целевой индикатор 2. Доля национально-культурных автономий, привлеченных к участию в мероприятиях муниципальной программы

%

X

количество национально-культурных автономий, зарегистрированных в городе Красноярске, на 1 января отчетного года (Р) - в соответствии с реестром национально-культурных автономий согласно Приказу от 03.03.2014 № 26 "Об утверждении Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и Перечня управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации" по данным, предоставленным Министерством юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю;

количество национально-культурных автономий, привлеченных к участию в мероприятиях муниципальной программы - в соответствии с формой № 1-молодежь "Сведения о сфере государственной молодежной политики", утвержденной приказом Росстата, формами, утвержденными приказами главного управления культуры, главного управления образования, главного управления молодежной политики и туризма

по итогам года

21,0

44,7

44,7

44,7

4

Целевой индикатор 3. Охват жителей города мероприятиями, направленными на укрепление межнационального и межконфессионального согласия

%

Х

численность постоянного населения города Красноярска на 1 января отчетного года (P) - в соответствии с формами, утвержденными приказами Росстата по данным, предоставленным департаментом экономической политики и инвестиционного развития администрации города;

количество жителей города, посетивших и принявших участие в мероприятиях, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия (№) - в соответствии с формами, утвержденными приказами главного управления культуры, главного управления образования, главного управления молодежной политики и туризма

по итогам года

0,7

1,5

1,6

1,6

5

Целевой индикатор 4. Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве опрошенных жителей города

%

X

результаты социологического исследования, проведенного сторонней организацией в рамках контракта (договора) на оказание услуги

по итогам года

63,0

64,0

65,0

66,0

6

Целевой индикатор 5. Доля граждан, положительно оценивающих состояние межконфессиональных отношений, в общем количестве опрошенных жителей города

%

X

результаты социологического исследования, проведенного сторонней организацией в рамках контракта (договора) на оказание услуги

по итогам года

63,0

63,5

63,5

64,0

7

Целевой индикатор 6. Доля граждан, не испытывающих негативного отношения к мигрантам, в общем количестве опрошенных жителей города

%

Х

результаты социологического исследования, проведенного сторонней организацией в рамках контракта (договора) на оказание услуги

по итогам года

62,5

63,0

63,0

63,5

8

Подпрограмма 1 "Укрепление общероссийской гражданской идентичности на территории города Красноярска"

9

Показатель 1. Количество детей и молодежи, принявших участие в мероприятиях, пропагандирующих идею единства многонационального российского государства

чел.

0,1

количество детей в возрасте от 7 до 18 лет, принявших участие в мероприятиях, пропагандирующих идею единства многонационального российского государства - в соответствии с формой, утвержденной приказом главного управления образования;

количество молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, принявших участие в мероприятиях, пропагандирующих идею единства многонационального российского государства - в соответствии с формой № 1-молодежь "Сведения о сфере государственной молодежной политики", утвержденной приказом Росстата

по итогам года

540

1350

1350

1350

10

Показатель 2. Количество жителей города, посетивших мероприятия подпрограммы

чел.

0,1

количество жителей города, посетивших мероприятия подпрограммы - в соответствии формами, утвержденными приказами главного управления культуры, главного управления образования, главного управления молодежной политики и туризма

по итогам года

4400

7600

8200

8200

11

Подпрограмма 2 "Социальная и культурная адаптация мигрантов, проживающих на территории города Красноярска"

12

Показатель 1. Количество национально-культурных автономий, привлеченных к участию в мероприятиях подпрограммы

ед.

0,2

количество национально-культурных автономий, привлеченных к участию в мероприятиях подпрограммы - в соответствии с формой, утвержденной приказом главного управления культуры

по итогам года

5

12

12

12

13

Показатель 2. Количество жителей города, посетивших мероприятия, направленные на социальную и культурную адаптацию мигрантов

чел.

0,2

количество жителей города, посетивших мероприятия, направленные на социальную и культурную адаптацию мигрантов - в соответствии с формой, утвержденной приказом главного управления культуры

по итогам года

4300

7500

8000

8000

14

Подпрограмма 3 "Профилактика экстремизма и межнациональных конфликтов на территории города Красноярска"

15

Показатель 1. Количество детей, принявших участие в мероприятиях, направленных на укрепление толерантности в подростковой и молодежной среде

чел.

0,1

количество детей в возрасте от 7 до 18 лет, принявших участие в мероприятиях, направленных на укрепление толерантности в подростковой среде - в соответствии с формой, утвержденной главным управлением образования

по итогам года

0

90

90

90

16

Показатель 2. Количество материалов, размещенных в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет

полоса формата А3 в газете

0,2

акты оказанных услуг сторонних организаций в рамках контракта (договора) на оказание услуг

по итогам года

11

11

11

11

сюжет на телеканале

4

4

4

4

сообщение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

16

16

16

16

17

Показатель 3. Количество социологических исследований

шт.

0,1

акты оказанных услуг сторонних организаций в рамках контракта (договора) на оказание услуг

по итогам года

1

1

1

1

Приложение 3

к муниципальной программе

"Укрепление межнационального

и межконфессионального согласия

в городе Красноярске"

на 2021 год и плановый

период 2022 - 2023 годов

ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

Тыс. рублей

№ п/п

Наименование услуги (работы), показателя объема услуги (работы), подпрограммы, мероприятий

Значение показателя объема услуги (работы) по годам

Расходы бюджета на оказание муниципальной услуги (работы) по годам

2021

2022

2023

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий

2

Показатель объема работы: количество участников мероприятий, человек

3

Показатель объема работы: количество проведенных мероприятий, единиц

4

Подпрограмма 1 "Укрепление общероссийской гражданской идентичности на территории города Красноярска"

11320/124

11820/124

12320/124

893,09

893,09

893,09

5

Мероприятие 1.1. Проведение мероприятий, пропагандирующих идею единства многонационального российского государства

110,00

110,00

110,00

6

Мероприятие 1.2. Организация и проведение городских мероприятий, направленных на укрепление отечественных культурных традиций

783,09

783,09

783,09

7

Подпрограмма 2 "Социальная и культурная адаптация мигрантов, проживающих на территории города Красноярска"

556,91

556,91

556,91

8

Мероприятие 2.1. Организация и проведение национальных праздников

279,61

279,61

279,61

9

Мероприятие 2.2. Обеспечение участия национально-культурных автономий в общегородских событиях

277,30

277,30

277,30

Приложение 4

к муниципальной программе

"Укрепление межнационального

и межконфессионального согласия

в городе Красноярске"

на 2021 год и плановый

период 2022 - 2023 годов

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО ПОДПРОГРАММАМ

И МЕРОПРИЯТИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители

Код бюджетной классификации

Расходы, годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021

2022

2023

итого на период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

"Укрепление межнационального и межконфессионального согласия в городе Красноярске" на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов

всего, в том числе:

x

x

1400000000

x

3348,30

3348,30

3348,30

10044,90

департамент информационной политики

900

x

1400000000

x

871,30

871,30

871,30

2613,90

главное управление образования

912

x

1400000000

x

727,00

727,00

727,00

2181,00

главное управление культуры

911

x

1400000000

x

1450,00

1450,00

1450,00

4350,00

главное управление молодежной политики и туризма

908

x

1400000000

x

300,00

300,00

300,00

900,00

2

Подпрограмма 1

"Укрепление общероссийской гражданской идентичности на территории города Красноярска"

всего

x

x

1410000000

x

1770,09

1770,09

1770,09

5310,27

главное управление образования

912

0703

1410000000

x

577,00

577,00

577,00

1731,00

главное управление культуры

911

0801

1410000000

x

893,09

893,09

893,09

2679,27

главное управление молодежной политики и туризма

908

0707

1410000000

x

300,00

300,00

300,00

900,00

3

Мероприятие 1.1

Проведение мероприятий, пропагандирующих идею единства многонационального российского государства

всего

x

x

1410086310

x

917,00

917,00

917,00

2751,00

главное управление образования

912

0703

1410086310

610

507,00

507,00

507,00

1521,00

главное управление культуры

911

0801

1410086310

610

110,00

110,00

110,00

330,00

главное управление молодежной политики и туризма

908

0707

1410086310

620

300,00

300,00

300,00

900,00

4

Мероприятие 1.2

Организация и проведение городских мероприятий, направленных на укрепление отечественных культурных традиций

всего

x

x

1410086320

x

853,09

853,09

853,09

2559,27

главное управление культуры

911

0801

1410086320

620

783,09

783,09

783,09

2349,27

главное управление образования

912

0703

1410086320

610

70,00

70,00

70,00

210,00

5

Подпрограмма 2

"Социальная и культурная адаптация мигрантов, проживающих на территории города Красноярска"

всего

x

x

1420000000

x

556,91

556,91

556,91

1670,73

главное управление культуры

911

x

1420000000

x

556,91

556,91

556,91

1670,73

6

Мероприятие 2.1

Организация и проведение национальных праздников

главное управление культуры

911

0801

1420086330

620

279,61

279,61

279,61

838,83

7

Мероприятие 2.2

Обеспечение участия национально-культурных автономий в общегородских событиях

главное управление культуры

911

0801

1420086340

620

277,30

277,30

277,30

831,90

8

Подпрограмма 3

"Профилактика экстремизма и межнациональных конфликтов на территории города Красноярска"

всего

x

x

1430000000

x

1021,30

1021,30

1021,30

3063,90

департамент информационной политики

900

x

1430000000

x

871,30

871,30

871,30

2613,90

главное управление образования

912

x

1430000000

x

150,00

150,00

150,00

450,00

9

Мероприятие 3.1

Проведение мероприятий, направленных на укрепление толерантности в подростковой и молодежной среде

главное управление образования

912

0703

1430086350

610

150,00

150,00

150,00

450,00

10

Мероприятие 3.2

Информационное сопровождение мероприятий, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику экстремизма и межнациональных конфликтов

департамент информационной политики

900

0113

1430086360

240

871,30

871,30

871,30

2613,90

Приложение 5

к муниципальной программе

"Укрепление межнационального

и межконфессионального согласия

в городе Красноярске"

на 2021 год и плановый

период 2022 - 2023 годов

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тыс. рублей

№ п/п

Источники финансирования

Объем финансирования

всего

в том числе по годам

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

1

Всего по муниципальной программе

10044,90

3348,30

3348,30

3348,30

2

По источникам финансирования:

3

1. Бюджет города

10044,90

3348,30

3348,30

3348,30

4

2. Краевой бюджет

х

х

х

х

5

3. Федеральный бюджет

х

х

х

х

6

4. Внебюджетные источники

х

х

х

х

7

Подпрограмма 1 "Укрепление общероссийской гражданской идентичности на территории города Красноярска", всего

5310,27

1770,09

1770,09

1770,09

8

По источникам финансирования:

9

1. Бюджет города

5310,27

1770,09

1770,09

1770,09

10

2. Краевой бюджет

х

х

х

х

11

3. Федеральный бюджет

х

х

х

х

12

4. Внебюджетные источники

х

х

х

х

13

Подпрограмма 2 "Социальная и культурная адаптация мигрантов, проживающих на территории города Красноярска", всего

1670,73

556,91

556,91

556,91

14

По источникам финансирования:

15

1. Бюджет города

1670,73

556,91

556,91

556,91

16

2. Краевой бюджет

х

х

х

х

17

3. Федеральный бюджет

х

х

х

х

18

4. Внебюджетные источники

х

х

х

х

19

Подпрограмма 3 "Профилактика экстремизма и межнациональных конфликтов на территории города Красноярска", всего

3063,90

1021,30

1021,30

1021,30

20

По источникам финансирования:

21

1. Бюджет города

3063,90

1021,30

1021,30

1021,30

22

2. Краевой бюджет

х

х

х

х

23

3. Федеральный бюджет

х

х

х

х

24

4. Внебюджетные источники

х

х

х

х

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Городские новости № 135 от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать