Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU33015805202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Коврова
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

10.11.2020                                                                                                                                                                  № 2104

Об утверждении муниципальной программы «Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения»

В соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 31.01.2019 № 48 "Об утверждении Государственной программы Владимирской области "Развитие образования" на основании Устава муниципального образования город Ковров Владимирской области постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу «Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» в новой редакции согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации города Коврова от 05.11.2019 № 2583 «Об утверждении муниципальной программы «Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения».

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника управления образования.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 01.01.2021 года.

Глава города

Е.В.Фомина

Приложение

к постановлению администрации

города Коврова

от 10.11.2020 № 2104

ПРОГРАММА

"СОЗДАНИЕ НОВЫХ МЕСТ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГНОЗИРУЕМОЙ ПОТРЕБНОСТЬЮ И СОВРЕМЕННЫМИУСЛОВИЯМИ ОБУЧЕНИЯ "

ПАСПОРТ

Наименование муниципальной программы

Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения

Координатор

Управление образования администрации города Коврова

Ответственный исполнитель

Управление образования администрации города Коврова

Соисполнители программы

Общеобразовательные организации г. Коврова

Цель

Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения

Задачи программы

Обеспечение односменного режима обучения в 1 - 11 классах общеобразовательных организаций, перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50 процентов и выше

Целевые показатели (индикаторы)

- количество новых мест в общеобразовательных организациях города;

- удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях;

-количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству;

-количество зданий общеобразовательных организаций города, в которых проведены мероприятия по капитальному ремонту.

Сроки и этапы реализации

Срок реализации программы – 2021-2025

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы в 2021 - 2023 годах составит 936 341,5 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального и областного бюджетов 820 368,2 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета 115 973,3 тыс. рублей;

2021 год – 133 336,0 тыс. руб;

2022 год – 756 005,5 тыс.руб.;

2023 год - 47 000,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности

- при реализации Программы ( 2021-2025 годы):

- к 2021 году 1 - 4 классы и 10 - 11 классы в общеобразовательных организациях перейдут на обучение в одну смену;

- к 2026 году в одну смену станут обучаться все 5 - 9 классы в общеобразовательных организациях;

- будет удержан существующий односменный режим обучения.

По итогам реализации Программы:

- все обучающиеся в общеобразовательных организациях станут обучаться в одну смену;

-100 процентов обучающихся перейдут из зданий с износом 50 процентов и выше в новые здания общеобразовательных организаций;

-будет доведено до 100% число зданий муниципальных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по благоустройству в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, в соответствии с постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях

Ответственные лица для контактов

Арлашина Светлана Александровна, 3-18-42

I. Характеристика сферы деятельности муниципальной программы

Программа "Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения " (далее соответственно - Программа, новые места) разработана в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 5.12.2014 № Пр-2821 (подпункт 26 пункта 1), распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2015 № 2145-р "О программе "Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях", письмом Минобрнауки РФ от 15.12.2015 № МОН-П-5181 "О направлении рекомендаций. Распоряжения Правительства Российской Федерации от 23 октября 2015 года № 2145-р", постановление администрации Владимирской области от 30.01.2019 № 48 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Развитие образования".

Для обеспечения высокого качества общего образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики требуется, в том числе, совершенствование условий и организации обучения в общеобразовательных организациях (далее - школы). Эта потребность диктуется санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.

Для повышения доступности и качества общего образования должны быть обеспечены возможность организации всех видов учебной деятельности в одну смену, безопасность и комфортность условий их осуществления.

Организация образовательного процесса в одну смену позволяет существенно повысить доступность качественного школьного образования второй половины дня, а именно:

обеспечить обучающимся за 11 лет обучения до 3800 часов обязательной внеурочной деятельности в рамках основной образовательной программы (до 10 часов в неделю);

создать условия для применения сетевой формы реализации образовательных программ с использованием ресурсов нескольких организаций;

организовать обучение детей в возрасте от 5 до 18 лет по дополнительным образовательным программам в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", включая дополнительное обучение физической культуре и спорту в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".

Обучение в одну смену расширяет возможности обучающихся для посещения детских библиотек, музеев, культурных центров, театров, занятий спортом, туризмом.

Между тем в настоящее время практически во всех школах города образовательный процесс организован в две смены. В одну смену дети занимаются только в 10, 15, 23 школах.

Из 14109 обучающихся в дневных школах города 4305 занимаются во вторую смену, что составляет 30,5%.

Параллель

Кол-во обучающихся (всего)

в том числе обучаются во 2-ю смену

кол-во

%

1 - 4 кл.

6028

2335

38,7

5 - 9 кл.

6743

1970

29,2

10 - 11 кл.

1338

0

0

Итого:

14109

4305

30,5

За последние пять лет динамика обучающихся в школах города составила +8,1% (1046 чел.).

1

Параллель

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

% роста за 5 лет

кол-во

% от пред.

кол-во

% от пред.

кол-во

% от пред.

кол-во

% от пред.

кол-во

% от пред.

1 - 4 кл.

5541

5659

102,1

5722

101,1

5931

103,8

6028

101,6

108,7

5 - 9 кл.

6367

6452

101,3

6535

101,3

6595

100,9

6743

102,2

105,9

10 - 11 кл.

1155

1194

103,4

1316

110,2

1394

105,9

1338

95,9

115,9

Итого:

13063

13305

101,9

13573

102,0

13920

102,6

14109

101,4

108,0

Происходит уменьшение доли обучающихся, занимающихся во вторую смену:

Параллель во 2 смену

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

% роста за 5 лет

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

1 - 4 кл.

1912

32,6

1925

31,3

1926

31,3

1880

31,3

2335

38,8

102,4

5 - 9 кл.

1509

34,2

1710

30,9

1710

29,6

1726

29,6

1970

29,3

89,3

Итого:

3421

29,6

3335

27,9

3635

27,6

3606

27,6

4305

30,6

96,5

1

По данным статистики в городе происходит ежегодное увеличение численности детского населения в возрасте от 0 до 17 лет в среднем на 1,5%. Согласно демографическому прогнозу к 2025 году численность обучающихся в дневных школах возрастет на 2531 человека.

Прогноз

комплектования учащимися дневных общеобразовательных

школ города до 2025 года по состоянию на 01 сентября

Год

Кол-во учащихся на 01.09

1 - 4 классы

5 - 9 классы

10 - 11 классы

всего

2020

6028

6743

1338

14109

2021

6220

6903

1407

14530

2022

6349

7106

1407

14862

2023

6324

7367

1407

15098

2024

6360

7525

1407

15292

2025

6360

7658

1407

15425

При существующей инфраструктуре с учетом демографического прогноза будет увеличиваться количество обучающихся во второй смене. Часть школ может перейти на трехсменное обучение.

При этом многие школьные здания не соответствуют новым требованиям.

Сложившаяся ситуация вызвана тем, что многие здания школ спроектированы и построены в середине прошлого века и даже существенно раньше и не отвечают современным требованиям, предъявляемым к таким объектам.

Всего в 2020 году используются 19 школьных зданий, из которых половина требует капитального ремонта. 10 зданий с уровнем износа выше 50%.

Необходим вывод зданий школ, имеющих такой уровень износа, из эксплуатации и перевод обучающихся в новые здания.

Следует также учитывать, что до 2025 года вследствие миграционных процессов внутри города численность обучающихся в школах будет возрастать в строящихся микрорайонах более высокими темпами.

Общая прогнозная потребность до 2025 года по вводу новых мест составляет 4200 мест для обеспечения обучения в первую смену с учетом перевода обучающихся из зданий, имеющих высокую степень износа (ООШ № 18).

Переход на односменный режим работы предполагает также повышение эффективности использования имеющихся площадей в общеобразовательных организациях, в организациях дополнительного образования и культуры с целью повышения доступности обучения в одну смену: организация и проведение на базе этих учреждений уроков по физической культуре, образовательной области "искусство", "технология" и др.

В сложившейся ситуации необходимо провести мероприятия по введению новых мест (за счет строительства новых школ, увеличения учебных площадей путем пристроев к зданиям, проведения капитального ремонта, строительства новых зданий школ взамен изношенных, выкупа зданий школ, эффективного использования имеющихся помещений, проведения организационных решений).

Необходимость реализации Программы обусловлена высокой социальной значимостью решаемых задач по формированию условий для получения качественного общего образования.

II. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности

Целью Программы является создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения.

В ходе реализации Программы будут решены задачи по обеспечению односменного режима обучения в 1 - 11 классах общеобразовательных организаций и переводу обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50 процентов и выше.

III. Целевые показатели Программы

Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении № 1.

Показатель 1 "Количество новых мест в общеобразовательных организациях города" имеет расчетное значение для определения уровня удовлетворенности населения в услугах общего образования и указывает на обеспеченность местами детей школьного возраста, на уровень удовлетворенности населения услугами общего образования.

Показатель 2 "Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций" характеризует качество выполнения муниципальных программ в сфере образования, предусматривающих меры по сокращению количества дневных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательный процесс в две смены.

Показатель 3 «Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству» характеризует количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по благоустройству.

Показатель 4 «Количество зданий общеобразовательных организаций города, в которых проведены мероприятия по капитальному ремонту» характеризует количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по капитальному ремонту.

IV. Сроки и этапы реализации

Реализация Программы будет осуществляться в период с 2021 по 2025 годы.

К 2021 году перевести 1 - 4 классы на обучение в одну смену и удержать существующий односменный режим обучения, а также начать создание новых мест для перевода обучающихся из зданий, имеющих высокую степень износа. К 2025 году планируется перевести 100 процентов обучающихся из зданий школ с износом 50 процентов и выше в новые школы и обеспечить обучение в одну смену обучающихся 5 - 9 классов, удерживая существующий односменный режим обучения.

Реализация Программы приведет к тому, что все обучающиеся станут обучаться в одну смену, 100 процентов обучающихся из зданий школ с износом 50 процентов и выше перейдут в новые школы. Будут созданы 5408 новых мест.

V. Основные мероприятия Программы

В целях реализации основной задачи Программы в 2021 - 2025 годах планируется строительство школ с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющей использовать помещения для разных видов деятельности.

Предусматривается также выполнение работ по организационно-техническому и аналитическому сопровождению Программы, заключение соглашений, необходимых для реализации Программы. Размещение заказа на выполнение работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Мероприятия Программы приведены в приложении № 2.

Кроме того, в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения Программа включает в себя следующие мероприятия:

модернизация уже существующей инфраструктуры общего образования (проведение капитального ремонта, реконструкции, строительства (пристроя к зданиям) зданий школ);

оптимизация загруженности школ (эффективное использование имеющихся помещений);

повышение эффективности использования помещений образовательных организаций разных типов, включая образовательные организации дополнительного, профессионального образования, проведение организационных решений);

развитие сетевого взаимодействия в системе образования города.

Администрация города утверждает Программу, заключает соглашения с департаментом образования о финансовом обеспечении реализации мероприятий Программы.

Управление образования обеспечивает эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы; ведет отчетность по реализации Программы, а также мониторинг реализации мероприятий Программы; осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию Программы.

5.1. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы

Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 2 к Программе.

Основное мероприятие 1 Строительство, реконструкция и капитальный ремонт муниципальных общеобразовательных учреждений Основное мероприятие 1 направлено на достижение следующих показателей Программы:

количество новых мест в общеобразовательных организациях города;

удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях;

количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству;

Количество зданий общеобразовательных организаций города, в которых проведены мероприятия по капитальному ремонту.

Основное мероприятие 1 будет реализовываться на протяжении 2021 - 2025 годов.

Основное мероприятие Е1 "Федеральный проект "Современная школа"

Основное мероприятие Е1 "Федеральный проект "Современная школа" направлено на достижение следующих показателей Программы:

количество новых мест в общеобразовательных организациях города;

удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях.

Основное мероприятие Е1 будет реализовываться на протяжении 2021 - 2025 годов.

VI. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами

Ответственным исполнителем - координатором Программы является управление образования администрации города Коврова.

Начальник управления образования является руководителем Программы и несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Управление образования в ходе выполнения Программы:

осуществляет планирование, организацию и контроль реализации Программы;

вносит в администрацию города проекты правовых актов, необходимых для выполнения Программы;

разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные акты, необходимые для выполнения Программы;

вносит в администрацию города предложения о корректировке, продлении срока реализации Программы либо о досрочном прекращении ее реализации (при необходимости), а также предложения по уточнению целевых показателей (индикаторов) и расходов на реализацию Программы, по совершенствованию механизма реализации Программы;

разрабатывает перечень целевых показателей (индикаторов) для мониторинга реализации мероприятий Программы;

обеспечивает эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы;

организует ведение отчетности по реализации Программы, а также мониторинг реализации мероприятий Программы.

VII. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Финансовое обеспечение Программы предусматривается за счет средств федерального, областного и местного бюджетов и привлечения внебюджетных источников.

Контроль за использованием средств на реализацию Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Общий объем финансирования Программы в 2021 - 2023 годах составит 936 341,5 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального и областного бюджетов 820 368,2 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета 115 973,3 тыс. рублей;

2021 год – 133 336,0 тыс. руб;

2022 год – 756 005,5 тыс. руб.;

2023 год - 47 000,0 тыс. руб.

Реализация Программы осуществляется с 2016 года.

Объемы финансирования Программы приведены в приложении № 4.

VIII. Риски и меры по управлению рисками

К основным рискам реализации Программы относятся:

финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий Программы;

нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, внесение существенных изменений в закон об областном бюджете, влияющих на мероприятия Программы;

организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации Программы, отставание от сроков реализации мероприятий.

Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием ряда мероприятий, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижении целей Программы. Минимизация этих рисков возможна через заключение договоров о реализации мероприятий, направленных на достижение целей Программы, через институционализацию механизмов софинансирования.

Организационные и управленческие риски. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми инструментами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации Программы, несогласованности действий основного исполнителя и участников Программы, низкому качеству реализации программных мероприятий на территориальном уровне. Устранение риска возможно за счет организации единого координационного органа по реализации Программы и обеспечения постоянного и оперативного мониторинга (в том числе социологического) реализации Программы, а также за счет корректировки Программы на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение переподготовки управленческих кадров системы образования, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации Программы.

IX. Конечные результаты и оценка эффективности Программы

Эффективность Программы оценивается ежегодно на основании сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с их планируемыми значениями, приведенными в приложении № 1 к Программе, и определяется по формуле:

где:

N - количество целевых индикаторов;

xi - планируемое значение i-го целевого показателя (индикатора), приведенного в приложении № 1 к Программе;

xфакт,i - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя (индикатора).

Если фактически достигнутое значение целевого показателя (индикатора) больше соответствующего планируемого значения указанного показателя (индикатора), предусмотренного приложением № 1 к Программе, то значение разности планируемого значения i-го целевого показателя (индикатора) и фактически достигнутого значения i-го целевого показателя (индикатора) принимается равным нулю.

Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы приведены в приложении № 1.

При реализации I этапа Программы (2016 - 2020 годы):

к 2018 году ликвидирована третья смена обучения;

к 2021 году 1 - 4 классы и 10 - 11 классы в общеобразовательных организациях перейдут на обучение в одну смену;

будет удержан существующий односменный режим обучения;

при реализации II этапа Программы (2021 - 2025 годы):

к 2026 году в одну смену станут обучаться все 5 - 9 классы в общеобразовательных организациях;

к 2025 году 100 процентов обучающихся перейдут из зданий общеобразовательных организаций с износом 50 процентов и выше в новые общеобразовательные организации (что обеспечит снижение показателей числа аварийных зданий и зданий, требующих капитального ремонта), будет удержан существующий односменный режим обучения.

По итогам реализации Программы все обучающиеся в общеобразовательных организациях станут обучаться в одну смену;

100 процентов обучающихся перейдут из зданий с износом 50 процентов и выше в новые здания общеобразовательных организаций.

При реализации I этапа Программы:

к 2018 году ликвидирована третья смена обучения;

к 2021 году 1 - 4 классы и 10 - 11(12) классы станут обучаться в одну смену;

будет удержан существующий односменный режим обучения.

При реализации II этапа Программы:

к 2025 году в одну смену станут обучаться все 5 - 9 классы;

к 2026 году 100 процентов обучающихся перейдут из зданий школ с износом 50 процентов и выше в новые школы, будет удержан существующий односменный режим обучения.

По итогам реализации Программы все обучающиеся в школах станут обучаться в одну смену, 100 процентов обучающихся перейдут из зданий школ, имеющих высокую степень износа, в новые школы.

1

Приложение № 1

к Программе

СВЕДЕНИЯ

О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

(ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Код аналитической программной классификации

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателей

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

МП

Пп

19

Муниципальная программа "Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения "

1.

Число новых мест в общеобразовательных организациях субъекта Российской Федерации (всего)

единиц

1100

2708

800

800

в том числе введенных путем:

1.1.

модернизации существующей инфраструктуры общего образования (всего),

единиц

в том числе путем:

1.1.1.

проведения капитального ремонта

единиц

528

1.1.2.

строительства зданий школ

единиц

1100

1500

800

800

1.1.3.

реконструкции зданий школ

единиц

1.1.4.

пристроя к зданиям школ

единиц

680

1.1.5.

возврата в систему общего образования зданий, используемых не по назначению

единиц

1.1.6.

приобретения зданий и помещений

единиц

1.1.7.

аренды зданий и помещений

единиц

1.2.

оптимизации загруженности школ

единиц

в том числе путем:

1.2.1.

эффективного использования имеющихся помещений школ

единиц

1.2.2.

повышения эффективности использования помещений образовательных организаций разных типов (всего),

единиц

1.2.3.

включая:

1.2.4.

образовательные организации дополнительного образования

единиц

1.2.5.

профессионального и высшего образования

единиц

1.2.6.

иные организации

единиц

1.2.7.

проведение организационных кадровых решений

единиц

1.3.

поддержки развития негосударственного сектора общего образования

единиц

1.4.

иных мероприятий

един

2.

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего)

процентов

в том числе:

2.1.

обучающихся по образовательным программам начального общего образования

процентов

74

87

93

97

100

2.2.

обучающихся по образовательным программам основного общего образования

процентов

66

88

93

97

100

2.3.

обучающихся по образовательным программам среднего общего образования

процентов

100

100

100

100

100

3.

Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству

Единиц

1

0

0

0

0

1

Приложение № 2

к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Номер и наименование подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок выполнения

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Взаимодействие с целевыми показателями (индикаторами)

1

Основное мероприятие 1 Строительство, реконструкция и капитальный ремонт муниципальных общеобразовательных учреждений

Управление образования администрации города

2021 - 2025

К 2022 году перевести 1 - 4 классы на обучение в одну смену и удержать существующий односменный режим обучения, а также начать создание новых мест для перевода обучающихся из зданий, имеющих высокую степень износа.

К 2026 году планируется перевести 100 процентов обучающихся из зданий школ с износом 50 процентов и выше в новые школы и обеспечить обучение в одну смену обучающихся 5 - 9 классов, удерживая существующий односменный режим обучения

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего); число новых мест в общеобразовательных организациях

Строительство зданий школ

Управление образования администрации города

2021 - 2025

4200 вновь созданных мест за счет строительства школ: в микрорайоне Солнечный на 1100 мест в 2022 году; в микрорайоне Салтаниха на 1500 мест в 2023 году; в микрорайоне Текстильщик на 800 мест в 2024 году; в микрорайоне Славный на 800 мест в 2025 году

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего); число новых мест в общеобразовательных организациях

Капитальный ремонт зданий школ

Управление образования администрации города

2020

В одной муниципальной общеобразовательной организации проведены мероприятия по благоустройству путем проведения капитального ремонта здания с высокой степенью физического износа

Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству

Пристрои к зданиям школ

Управление образования администрации города

2023

680 вновь созданных мест за счет пристроения к зданиям школ МБОУ СОШ № 19 (90); МБОУ СОШ № 11 (90); МБОУ СОШ № 22(500)

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего); число новых мест в общеобразовательных организациях

2

Основное мероприятие Е1 "Федеральный проект "Современная школа"

Управление образования администрации города

2021 - 2025

К классы и 10 - 11 классы переведены на обучение в одну смену и удержан существующий односменный режим обучения, к 2022 году 1 - 4 будут переведены на обучение в 1 смену а также начато создание новых мест для перевода обучающихся из зданий, имеющих высокую степень износа.

К 2026 году планируется перевести 100 процентов обучающихся из зданий школ с износом 50 процентов и выше в новые школы и обеспечить обучение в одну смену обучающихся 5 - 9 классов, удерживая существующий односменный режим обучения

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего); число новых мест в общеобразовательных организациях

Строительство зданий школ

Управление образования администрации города

2021 - 2025

4200 вновь созданных мест за счет строительства школ: в микрорайоне Солнечный на 1100 мест в 2022 году; в микрорайоне Салтаниха на 1500 мест в 2023 году; в микрорайоне Текстильщик на 800 мест в 2024 году

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего); число новых мест в общеобразовательных организациях

Капитальный ремонт зданий школ

Управление образования администрации города

2021

528 вновь созданных мест за счет реконструкции МБОУ Гимназия № 1

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего); число новых мест в общеобразовательных организациях

1

Приложение № 3

к Программе

ПРОГНОЗ

СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

Наименование муниципальной услуги (работы)

Наименование показателя

Единица измерения

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Наименование подпрограммы, в рамках которой оказываются муниципальные услуги муниципальными учреждениями

Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования

Число обучающихся

Человек

6028

6349

6324

6360

6360

Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования

Число обучающихся

Человек

6743

7106

7367

7525

7658

Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования

Число обучающихся

Человек

1338

1407

1407

1407

1407

Приложение 4

к Программе

Форма 4 «Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Коврова»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Код бюджетной классификации

Расходы бюджета города Коврова, тыс.рублей

ГРБС

Рз(раздел)

Пр(подраздел)

ЦС(целевая статья)

ВР(вид расхода)

2021 год

2022 год

2023 год

Муниципальная программа

Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения

Управление образования администрации города

133 336,0

756 005,5

47 000,0

Основное мероприятие 1

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт муниципальных общеобразовательных учреждений

Управление образования администрации города

773

07

02

190 01 00000

000

6 000,0

0,0

0,0

Строительство зданий школ за счет средств городского бюджета

773

07

02

190 01 40100

400

6 000,0

0,0

0,0

Капитальный ремонт зданий школ за счет средств городского бюджета

773

07

02

190 01 21120

600

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие Е1

"Федеральный проект "Современная школа"

Управление образования администрации города

773

07

02

190 Е1 00000

000

127 336,0

756 005,5

47 000,0

Создание новых мест в общеобразовательных организациях (строительство общеобразовательной школы на 1100 мест по адресу: Владимирская область, г.Ковров, ул.Строителей, д.33/1)

773

07

02

190 Е1 55204

400

0,0

362 607,3

0,0

Создание новых мест в общеобразовательных организациях

773

07

02

190 Е1 5520D

400

111 362,7

346 398,2

0,0

Создание новых мест в общеобразовательных организациях за счет средств городского бюджета

773

07

02

190 Е1 5520D

400

15 973,3

47 000,0

47 000,0

Форма 5 «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы

за счет всех источников финансирования»

Код аналитической программной классификации

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Источник финансирования

Оценка расходов , тыс.рублей

МП

Пп

2021 год

2022 год

2023 год

19

«Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения»

ВСЕГО

133 336,0

756 005,5

47 000,0

в том числе:

собственные средства бюджета города Коврова

21 973,3

47 000,00

47 000,0

субсидии из областного бюджета

111 362,7

709 005,5

0,0

субвенции из областного бюджета

иные межбюджетные трансферты из областного бюджета имеющие целевое назначение

средства областного бюджета планируемые к привлечению

иные источники

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ковровская неделя № 88 от 13.11.2020 Стр. 134
Рубрики правового классификатора: 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать