Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU52027305202000193
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.11.2020 №1159

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧРЕЖДЕНИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В целях совершенствования программно-целевого планирования, администрация Дальнеконстантиновского муниципального района постановляет:

1.Утвердить муниципальную программу «Развитие кадрового потенциала учреждений (организаций) здравоохранения, образования, культуры и спорта Дальнеконстантиновского муниципального района» (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Определить отдел молодежной политики, физической культуры и спорта уполномоченным органом администрации Дальнеконстантиновского муниципального района по реализации Программы.

3.Управлению финансов Дальнеконстантиновского муниципального района при формировании проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривать средства на финансирование мероприятий программы.

4.Признать утратившими силу:

- Постановление администрации Дальнеконстантиновского муниципального района от 30.12.2016 года №894 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие кадрового потенциала учреждений (организаций) здравоохранения, образования, культуры и спорта Дальнеконстантиновского муниципального района» на 2017-2022 годы»

- Постановление администрации Дальнеконстантиновского муниципального района от 14.11.2019 года №1348 «О внесении изменений в постановление администрации Дальнеконстантиновского муниципального района от 30.12.2016 №894 «Развитие кадрового потенциала учреждений (организаций) здравоохранения, образования, культуры и спорта Дальнеконстантиновского муниципального района» на 2017-2021 годы».

5.Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

6.Контроль за реализацией Программы возложить на заместителя главы администрации Дальнеконстантиновского муниципального района А.В.Тирюкова.

Глава местного самоуправления

В.А.Варнаков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Дальнеконстантиновского

муниципального района

от 20.11.2020 г. №1159

Муниципальная программа

"Развитие кадрового потенциала учреждений (организаций)

здравоохранения, образования, культуры и спорта

Дальнеконстантиновского муниципального района"

(далее - Программа, муниципальная программа)

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальный заказчик

Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района

Координатор Программы

Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Дальнеконстантиновского муниципального района

Соисполнители Программы

- Отдел образования администрации Дальнеконстантиновского муниципального района (муниципальные и/или государственные образовательные организации);

- Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районное культурно-досуговое объединение" (далее – МБУК "РКДО");

- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Дальнеконстантиновская центральная районная больница" (далее – ГБУЗ НО "Дальнеконстантиновская ЦРБ" (по согласованию при условии участия)

Цель Программы

Создание правовых, социально-экономических и организационных условий, направленных на развитие и укрепление социальной сферы через привлечение специалистов с высшим или средним профессиональным образованием в учреждения (организации) здравоохранения, образования, культуры и спорта, осуществляющие деятельность на территории Дальнеконстантиновского муниципального района (далее – район)

Мероприятия Программы

Основное мероприятие 1 - "Осуществление единовременных компенсационных выплат специалистам, имеющим высшее или среднее профессиональное образование, принимаемым (принятым) на работу в учреждения (организации)

здравоохранения, образования, культуры и спорта, осуществляющие деятельность на территории района".

Задачи Программы

- формирование системы социально-экономической мотивации граждан, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, для трудоустройства в учреждения (организации) здравоохранения, образования, культуры и спорта, осуществляющие деятельность на территории района;

- развитие социальной сферы в части ресурсного обеспечения учреждений (организаций) сферы квалифицированными кадрами;

- повышение качества жизни населения района;

- развитие форм муниципальной поддержки, направленных на содействие гражданам в жизнеустройстве.

Этапы и сроки реализации

Программы

Программа реализуется в один этап в период с 2021 года по 2023 год

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет средств муниципального бюджета

(с разбивкой по основным мероприятиям)

(тыс.руб.)

Программа/

Основные мероприятия

Годы реализации муниципальной программы

2021

2022

2023

Всего

Муниципальная программа, всего

900,0

900,0

900,0

2700,0

Основное мероприятие 1 - "Осуществление единовременных компенсационных выплат специалистам, имеющим высшее или среднее профессиональное образование, принимаемым (принятым) на работу в учреждения (организации) здравоохранения, образования, культуры и спорта, осуществляющие деятельность на территории района"

900,0

900,0

900,0

2700,0

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Программы



п/п

Наименование индикатора/

непосредственного результата

Ед. изм.

2021

2022

2023

Муниципальная программа

Индикаторы:

1.

Количество специалистов, привлечённых в учреждения

(организации) здравоохранения, образования, культуры и спорта

чел.

3

3

3

2. ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА, НА РЕАЛИЗАЦИЮ КОТОРОГО НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Социальная сфера на современном этапе развития является одним из главных приоритетов развития общества и государства. Достойные условия жизни, отдыха, качество образования и здравоохранения являются главными критериями при выборе места жительства человека и одним из основных условий стабилизации в обществе.

Цель социальной политики - развитие созидательной активности молодёжи, формирование привязанности молодого поколения к своей малой родине, привлечение молодых специалистов для работы на предприятиях и организациях района, поддержка талантливой молодёжи.

Недостаток квалифицированных специалистов и увеличение количества работающих специалистов предпенсионного и пенсионного возраста - это те актуальные проблемы, которые необходимо решить, чтобы вывести социальную сферу на более высокий, отвечающий современным требованиям, уровень.

Недостаточная социальная защищённость молодых специалистов ведёт к снижению престижа определённых профессий.

Результативность и эффективность деятельности учреждений здравоохранения, образования, культуры и спорта, обеспечение населения качественными и эффективными услугами в значительной степени определяется кадровым потенциалом, уровнем профессиональной квалификации сотрудников.

Необходимость поддержки обществом молодых специалистов определяется нарастанием негативных тенденций, проявляющихся в увеличении количества расторжения браков, снижении рождаемости и уменьшении количества детей, обусловленных отсутствием жилого помещения для совместного проживания семьи молодого специалиста, вынужденным проживанием с родителями одного из супругов.

В учреждениях культуры Дальнеконстантиновского муниципального района необходимо проводить планомерную работу по привлечению молодых специалистов. В настоящее время в МБУК "РКДО" Дальнеконстантиновского района и МБУ ДО "Дальнеконстантиновская ДШИ" работает 9 человек молодых специалистов со стажем работы до 5 лет, а также молодежь до 30 лет – 12 человек, что составляет 10% от общего количества работников.

Проблему обновления кадров подтверждает и то, что кадровый состав включает в себя 35% работников в возрасте от 30 до 50 лет, а лиц пенсионного и предпенсионного возраста – 55%.

С 2021 по 2023 годы необходимо решить потребность в специалистах следующим образом:

в 2021 году – 2 чел. (балетмейстер);

в 2022 году – 2 чел. (хормейстер, культорганизатор);

в 2023 году -1 чел. (культорганизатор)

В целом качественный состав педагогов показывает достаточно высокий уровень: 83% педагогов имеют высшее образование; наблюдается рост количества педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории (82%); курсы повышения квалификации в течение 3-х лет пройдены всеми педагогическими работниками. Вместе с тем, анализ состава педагогических кадров показывает, что в районе из общего количества педагогических работников 70% работают в течение 20 и более лет; количество педагогов со стажем работы до 5 лет составляет 7% (областной показатель – 16,5%), количество учителей в возрасте до 35 лет составляет 16,2% (в области – 21,9); в школах района работает 18% педагогов пенсионного возраста.

Хотя выполнение образовательных программ в школах и детских садах осуществляется в полном объеме, однако проблема обеспечения кадрами продолжает пока решаться за счет увеличения учебной нагрузки на работающих учителей и за счет привлечения педагогов к работе по совместительству.

Анализ потребности образовательных учреждений в педагогических кадрах на ближайшие годы показывает, что району будут необходимы учителя русского языка, иностранного языка, физической культуры, физики, математики, химии и биологии, воспитатели ДОУ.

Отдел образования взаимодействует с Мининским университетом, Нижегородским Губернским колледжем, Арзамасским филиалом ННГУ им. Н.И.Лобачевского по информированию студентов об имеющихся вакансиях в районе. Однако отсутствие жилья на периферии и достаточной учебной нагрузки не позволяет в полной мере решать проблему обновления кадрового состава кардинально.

С развитием социальной сферы района, строительством новых спортивных объектов, пополнением молодыми специалистами учреждений здравоохранения и других направлений возникает необходимость обеспечения их жильем.

Поддержка, которую предусматривает программа для молодых граждан, создаст условия для стабилизации жизни населения района, а также положительно повлияет на социально-экономическое развитие территории.

2.2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ

Для реализации Программы используются следующие основные понятия и термины:

Учреждение (организация) здравоохранения, образования, культуры и спорта – муниципальное (государственное) учреждение (организация) здравоохранения, образования, культуры и спорта, осуществляющее деятельность на территории Дальнеконстантиновского муниципального района.

2.3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Программа является социально ориентированной, обеспечивающей целевой подход к решению вопроса ресурсного обеспечения учреждений (организаций) здравоохранения, образования, культуры и спорта, осуществляющих деятельность на территории района, квалифицированными кадрами.

Целью Программы является создание правовых, социально-экономических и организационных условий, направленных на развитие и укрепление социальной сферы через привлечение специалистов с высшим или средним профессиональным образованием в учреждения (организации) здравоохранения, образования, культуры и спорта, осуществляющие деятельность на территории Дальнеконстантиновского муниципального района.

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

- формирование нормативно-правовой базы с целью создания условий по решению кадровой проблемы в учреждениях (организациях) здравоохранения, образования, культуры и спорта, осуществляющих деятельность на территории района;

- формирование системы социально-экономической мотивации граждан, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, для трудоустройства в учреждения (организации) здравоохранения, образования, культуры и спорта, осуществляющие деятельность на территории района;

- развитие социальной сферы в части ресурсного обеспечения учреждений (организаций) сферы высококвалифицированными кадрами;

- повышение качества услуг, предоставляемых учреждениями (организациями) здравоохранения, образования, культуры и спорта;

- повышение качества жизни населения района;

- развитие форм муниципальной поддержки, направленных на содействие гражданам в жизнеустройстве.

2.4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в один этап с 1 января 2021 года по 31 декабря 2023 года.

2.5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Заказчиком Программы является администрация Дальнеконстантиновского муниципального района, основным разработчиком - отдел молодежной политики, физической культуры и спорта, соисполнителями Программы – ГБУЗ НО "Дальнеконстантиновская ЦРБ", отдел образования (муниципальные и/или государственные образовательные организации), МБУК "РКДО". Контроль за реализацией программы осуществляет администрация Дальнеконстантиновского муниципального района.

Численность непосредственных участников Программы определяется исходя из потребности в специалистах в учреждениях (организациях) здравоохранения, образования, культуры и спорта, осуществляющих деятельность на территории района, а также в пределах средств, предусмотренных решением Земского собрания района о местном бюджете, на соответствующие цели. Потребность определяется на основании анализа ситуации и заявленной потребности учреждениями (организациями) здравоохранения, образования, культуры и спорта.

Ежегодное распределение квот по количеству участников муниципальной программы между учреждениями (организациями), работающими в сфере здравоохранения, образования, культуры и спорта, утверждается муниципальным правовым актом администрации на основании решения комиссии по распределению квот и отбору кандидатов (претендентов) на получение единовременной компенсационной выплаты в рамках Программы, создаваемой в администрации (далее – Комиссия).

Отбор непосредственных участников муниципальной программы осуществляется Комиссией в соответствии с Порядком осуществления единовременных компенсационных выплат специалистам, имеющим высшее или среднее профессиональное образование, принимаемым (принятым) на работу в учреждения (организации) здравоохранения, образования, культуры и спорта, осуществляющие деятельность на территории района, принимаемым администрацией Дальнеконстантиновского муниципального района.

Основным мероприятием 1 муниципальной программы предусмотрено осуществление единовременных компенсационных выплат специалистам, имеющим высшее или среднее профессиональное образование, принимаемым (принятым) на работу в учреждения (организации) здравоохранения, образования, культуры и спорта, осуществляющие деятельность на территории района.

Право на участие в муниципальной программе и получение единовременной компенсационной выплаты имеет работник, соответствующий следующим требованиям:

1) является гражданином Российской Федерации;

2) возраст – до 35 лет (включительно на дату осуществления выплаты);

3) имеет высшее или среднее профессиональное образование;

4) заключил трудовой договор с учреждением (организацией) здравоохранения, образования, культуры и спорта, осуществляющей деятельность на территории района, в календарном году, когда предполагается получение единовременной компенсационной выплаты в соответствии с условиями Программы, или в календарном году, предшествующим такой выплате;

Муниципальными правовыми актами администрации могут устанавливаться дополнительные требования к участникам Программы.

Право на участие в Программе имеют также граждане, соответствующие ее условиям, ранее получившие или претендующие на получение иных форм государственной (муниципальной) поддержки при трудоустройстве в учреждения (организации) здравоохранения, образования, культуры и спорта, осуществляющие деятельность на территории района.

Граждане, получившие поддержку в рамках данного направления, обязаны отработать в учреждениях (организациях) здравоохранения, образования, культуры и спорта, осуществляющих деятельность на территории района, не менее 5 лет с даты заключения договора о предоставлении единовременной компенсационной выплаты.

При нарушении участником муниципальной программы условий, предусмотренных муниципальными правовыми актами, заключаемыми соглашениями и договорами в рамках реализации Программы, в том числе сроков трудовой отработки (установленных для участников муниципальной программы муниципальными правовыми актами) в учреждениях (организациях) здравоохранения, образования, культуры и спорта, осуществляющих деятельность на территории района, такой участник обязан в течение одного месяца со дня наступления обстоятельств возместить в местный бюджет средства, полученные в рамках осуществления единовременной компенсационной выплаты. При отказе от добровольного возмещения администрация Дальнеконстантиновского муниципального района осуществляет взыскание в судебном порядке, в том числе с учетом понесенных дополнительных расходов по взысканию.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы определен в таблице1.

2.6. ИНДИКАТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Показатели индикаторов и непосредственных результатов, планируемых при реализации мероприятий Программы, приведены в таблице 2.

2.7. МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Для эффективного и полного выполнения предусмотренных мероприятий, обеспечения целостного механизма реализации муниципальной программы необходимо принятие ряда муниципальных правовых актов:



п/п

Наименование правового акта

Основные положения (содержание) муниципального правового акта

Ожидаемые сроки принятия

Ответственный исполнитель

Основное мероприятие 1 - "Осуществление единовременных компенсационных выплат специалистам, имеющим высшее или среднее профессиональное образование, принимаемым (принятым) на работу в учреждения (организации) здравоохранения, образования, культуры и спорта, осуществляющие деятельность на территории района"

1

Решение Земского собрания

Об утверждении бюджета района на финансовый год (в части финансирования муниципальной программы)

2017-2022 гг.

(в сроки, установленные положением о бюджетном процессе)

Управление финансов

2

Распоряжение администрации

Об установлении количества участников муниципальной программы для осуществления единовременных компенсационных выплат специалистам, имеющим высшее или среднее профессиональное образование, принимаемым (принятым) на работу в учреждения (организации) здравоохранения, образования, культуры и спорта, осуществляющие деятельность на территории района

2021-2023 гг.

Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта

3

Постановление администрации

Об утверждении Порядка осуществления единовременных компенсационных выплат специалистам, имеющим высшее или среднее профессиональное образование, принимаемым (принятым) на работу в учреждения (организации) здравоохранения, образования, культуры и спорта, осуществляющие деятельность на территории района (вместе с Положением и составом комиссии по распределению квот и отбору кандидатов (претендентов) на получение единовременной компенсационной выплаты в рамках Программы)

2018 г.

Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта

4

Распоряжение администрации

Об осуществлении участникам муниципальной программы единовременных компенсационных выплат специалистам, имеющим высшее или среднее профессиональное образование, принимаемым (принятым) на работу в учреждения (организации) здравоохранения, образования, культуры и спорта, осуществляющие деятельность на территории района

2021-2023 гг.

Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта

2.8. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНФЕРТОВ

ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ РАЙОНА

При реализации мероприятий муниципальной программы предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Дальнеконстантиновского муниципального района бюджетам поселений Дальнеконстантиновского муниципального района не планируется.

2.9. УЧАСТИЕ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,

АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ, ОБЩЕСТВЕННЫХ, НАУЧНЫХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,

А ТАКЖЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Участие в реализации муниципальной программы муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов не планируется.

2.10. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Реализация муниципальной программы в течение всего периода финансируется за счет средств местного бюджета, участие средств федерального и областного бюджетов, привлеченных средств не предусмотрено.

Объем средств местного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы в 2021-2023 гг. составит 2700 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 900,0 тыс. руб.

2022 год – 900,0 тыс. руб.

2023 год – 900,0 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета отражено в нижеприведенной таблице:

Статус

Муниципальный заказчик - координатор, соисполнители

Расходы муниципального бюджета

(тыс. руб.), годы

2021

2022

2023

Всего

Основное мероприятие 1 - "Осуществление единовременных компенсационных выплат специалистам, имеющим высшее или среднее профессиональное образование, принимаемым (принятым) на работу в учреждения (организации) здравоохранения, образования, культуры и спорта, осуществляющие деятельность на территории района"

Администрация Дальнеконстанти-

новского муниципального района

900,0

900,0

900,0

2700,0

Финансирование Программы предполагается осуществлять из местного бюджета через администрацию Дальнеконстантиновского муниципального района.

Для реализации Программы ежегодно определяется потребность в привлечении кадров учреждений (организаций) здравоохранения, образования, культуры и спорта, осуществляющих деятельность на территории района. Количество возможных участников Программы определяется исходя из результатов анализа потребности в привлечении новых специалистов и объема средств, предусмотренных в местном бюджете.

Конкретные объемы финансирования мероприятий Программы определяются при разработке и утверждении местного бюджета на соответствующий год.

2.11. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2.11.1. Финансовые риски.

- недостаточность бюджетного финансирования приведет к нарушению внутренней логики мероприятий программы и к ее свертыванию.

2.11.2. Организационные риски.

- несогласованные действия субъектов, вовлеченных в реализацию программы, и несвоевременный подбор претендентов на участие в мероприятиях Программы;

2.11.3. Социально-экономические риски.

- рост инфляции, выходящий за пределы прогнозных оценок.

Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка перечня и объемов финансирования программных мероприятий.

Способом снижения организационных рисков являются усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий, ежегодная открытая публикация данных о ходе реализации Программы, стимулирующая исполнителей Программы выполнять принятые на себя обязательства по реализации Программы.

3. АНАЛИТИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Статус

Наименование муниципальной

программы, подпрограммы

муниципальной программы

Расходы по годам реализации

(тыс. руб.)

2021

2022

2023

Муниципальная

программа (всего)

Развитие кадрового потенциала учреждений (организаций) здравоохранения, образования, культуры и спорта Дальнеконстантиновского муниципального района на 2017-2021 годы

900,0

900,0

900,0

Основное мероприятие 1

Осуществление единовременных компенсационных выплат специалистам, имеющим высшее или среднее профессиональное образование, принимаемым (принятым) на работу в учреждения (организации) здравоохранения, образования, культуры и спорта, осуществляющие деятельность на территории района

900,0

900,0

900,0

4. ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы должна положительно повлиять на социальную ситуацию в Дальнеконстантиновском муниципальном районе, удовлетворенность населения услугами, предоставляемыми учреждениями (организациями) здравоохранения, образования, культуры и спорта.

Интерпретация: Общественная эффективность мероприятий Программы имеет положительную динамику.

Таблица 1

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



п/п

Наименование мероприятия

Источник (уровень бюджета) и категория расходов (кап.вложения,НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители

Объем финансирования за счет средств муниципального бюджета (тыс. рублей) по годам

2021

2022

2023

Всего

Цель муниципальной программы: создание правовых, социально-экономических и организационных условий, направленных на развитие и укрепление социальной сферы через привлечение специалистов с высшим или средним профессиональным образованием в учреждения (организации) здравоохранения, образования, культуры и спорта, осуществляющие деятельность на территории Дальнеконстантиновского муниципального района

Основное мероприятие 1 - "Осуществление единовременных компенсационных выплат специалистам, имеющим высшее или среднее профессиональное образование, принимаемым (принятым) на работу в учреждения (организации) здравоохранения, образования, культуры и спорта, осуществляющие деятельность на территории района"

1.1.

Формирование системы муниципальных правовых актов, обеспечивающих реализацию мероприятия Программы

Х

2021-2023 гг.

Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта

Финансирование не требуется

1.2.

Ежегодный анализ обеспеченности кадрами учреждений (организаций) здравоохранения, образования, культуры и спорта для уточнения фактической потребности в привлечении новых специалистов

Х

2021-2023 гг.

Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта (основной исполнитель);

Отдел образования (муниципальные и/или государственные образовательные организации);

МБУК "РКДО";

ГБУЗ НО "Дальнеконстантиновская ЦРБ" (по согласованию при условии участия)

Финансирование не требуется

1.3.

Осуществление единовременных компенсационных выплат специалистам, имеющим высшее или среднее профессиональное образование, принимаемым (принятым) на работу в учреждения (организации) здравоохранения, образования, культуры и спорта, осуществляющие деятельность на территории района, в размере 300000 (триста тысяч) рублей

Местный бюджет/ прочие расходы

2021-2023 гг.

Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта;

Управление финансов

900,0

900,0

900,0

2700,0

1.4.

Трудоустройство специалистов, имеющих высшее или среднее профессиональное образование (участников муниципальной программы)

Х

2021-2023 гг.

Отдел образования (муниципальные и/или государственные образовательные организации);

МБУК "РКДО";

ГБУЗ НО "Дальнеконстантиновская ЦРБ" (по согласованию при условии участия)

Финансирование не требуется

____________

Таблица 2

ИНДИКАТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Программы



п/п

Наименование индикатора/

непосредственного результата

Ед. изм.

2021

2022

2023

Муниципальная программа

Индикаторы:

1.

Количество специалистов, привлечённых в учреждения (организации) здравоохранения, образования, культуры и спорта

чел.

3

3

3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах от 08.12.2020 не опубликовано не обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать