Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU27024105202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Куканского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КУКАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.11.2020 № 39

Об утверждении муниципальной Программы "Профилактика правонарушений в Куканском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2021-2023 годы"

В соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 22.09.2015 № 648-р «О состоянии и принимаемых мерах по обеспечению общественной безопасности и противодействию преступности в Хабаровском крае», в целях реализации на территории Куканского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края государственной политики по профилактике правонарушений, укреплению законности и правопорядка, повышению уровня безопасности граждан, администрация Куканского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную Программу «Профилактика правонарушений в Куканском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2021-2023 годы» (далее- Программа).

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене и на официальном сайте Куканского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава сельского поселения

И.С. Кузнецов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Куканского сельского поселения

от 05.11.2020 № 39

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Профилактика правонарушений в Куканском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2021-2023 годы»

1. ПАСПОРТ

Муниципальной целевой Программы «Профилактика правонарушений в Куканском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2021-2023 годы»

Наименование программы

Муниципальная Программа «Профилактика правонарушений в Куканском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2021-2023 годы»

Основания разработки программы

- Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Постановление администрации хабаровского муниципального района от 21.12.2016 № 1695 Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений и противодействие преступности в Хабаровском муниципальном районе на 2017 – 2020 годы»;

- Постановление администрации Куканского сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 14.02.2012 № 4 «О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета Куканского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, их формировании и реализации»

Заказчик программы

Администрация Куканского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Исполнители программы

Администрация Куканского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Разработчик программы

Администрация Куканского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Цель программы

Цель Программы:

- обеспечение безопасности и правопорядка, совершенствование системы профилактики правонарушений, противодействие причинам и условиям, способствующим их совершению;

- повышение безопасности дорожного движения для обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на

автомобильных дорогах сельского поселения

- закрепление тенденции к сокращению распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.

Основные задачи программы

- совершенствование системы профилактики правонарушений в молодежной и подростковой среде;

- организация профилактической работы по предотвращению правонарушений среди отдельных категорий граждан;

- снижение уровня правонарушений на улицах и в других общественных местах;

- предотвращение террористических актов на территории сельского поселения;

- противодействие экстремизму и терроризму;

- активизация деятельности органов местного самоуправления с правоохранительными органами по предупреждению правонарушений;

- организация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений

- профилактика противоправного поведения несовершеннолетних;

- привлечение детей и молодежи к участию в спортивных мероприятиях;

- совершенствование системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними;

- совершенствование информирования населения сельского поселения по вопросам профилактики злоупотребления наркотиками и другими психоактивными веществами

- содействие организации и проведению операций по профилактике правонарушений, связанных с использованием и оборотом наркотиков, а также по пресечению незаконного оборота наркотиков;

- содействие трудозанятости лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы.

Сроки реализации программы

2021-2023годы

Важнейшие целевые индикаторы программы

Индикаторы (показатели) достижения цели:

- количество правонарушений, совершенных на территории сельского поселения;

-количество преступлений, совершенных несовершеннолетними на территории сельского поселения;

- количество граждан, состоящих на учете у нарколога;

- количество граждан, повторно совершивших правонарушения.

Социально-экономическая эффективность реализации программы

Реализация программы позволит:

- снизить количество правонарушений, совершенных на территории сельского поселения;

- обеспечить соблюдение прав и свобод жителей сельского поселения;

- обеспечить устойчивую тенденцию к снижению повторных правонарушений;

- увеличить степень информированности населения сельского поселения по вопросам профилактики злоупотребления наркотиками и другими психоактивными веществами.

Система организации контроля за ходом исполнения программы

- контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет администрация Куканского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

2.Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа и обоснование необходимости ее решения

В Куканском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – сельское поселение) осуществляется планомерная работа по решению задач, направленных на повышение доверия граждан к правоохранительным органам, усиление борьбы с незаконным оборотом наркотиков организованными преступными группировками, многоуровневую профилактику, укрепление взаимодействия правоохранительных органов с муниципальными органами власти.

Оперативная обстановка с правонарушениями не обеспечивает личную безопасность граждан, их имущества и продолжает оказывать негативное воздействие на социально-экономическое развитие Куканского сельского поселения.

Проблемы табакокурения, алкоголизма и других социально-негативных явлений среди детей и молодежи являются не менее значимыми, чем проблема распространения наркомании.

Одной из острых проблем современного общества является приверженность большого числа людей к злоупотреблению спиртными напитками. Особенно тревожит тот факт, что средний возраст приверженцев алкоголя постоянно снижается. Несмотря на высокий уровень информированности и образованности, распитие спиртных напитков все же является популярным времяпрепровождением в определенных кругах.

Уголовно-исполнительная система не имеет достаточных возможностей для исправления осужденных и предупреждения совершения ими новых преступлений.

Основными причинами сложившейся ситуации в сфере укрепления правопорядка и общественной безопасности являются низкий уровень профилактической работы среди населения; проблемы материально-технического обеспечения правоохранительных органов и других органов и учреждений, осуществляющих деятельность в данной сфере; нехватка участковых уполномоченных, недостаточный уровень привлечения подростков и молодежи к досуговой и внеурочной деятельности.

Таким образом, требуется дальнейшее решение проблем в области укрепления правопорядка и общественной безопасности в сельском поселении.

Решение вышеназванных проблем возможно только при условии комплексного подхода и согласованных действий различных органов и структур, занимающихся профилактикой правонарушений и укреплением правопорядка и общественной безопасности.

При этом использование программно-целевого метода является наиболее приемлемым подходом, который позволит преодолеть негативные тенденции в сфере правопорядка и общественной безопасности и эффективно использовать средства бюджета сельского поселения.

3.Основная цель и задачи Программы.

Главная цель Программы - обеспечение безопасности и правопорядка, совершенствование системы профилактики правонарушений, противодействие причинам и условиям, способствующим их совершению;

- повышение безопасности дорожного движения для обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах сельского поселения

- закрепление тенденции к сокращению распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.

Основные задачи Программы:

- совершенствование системы профилактики правонарушений в молодежной и подростковой среде;

- организация профилактической работы по предотвращению правонарушений среди отдельных категорий граждан;

- снижение уровня правонарушений на улицах и в других общественных местах;

- предотвращение террористических актов на территории сельского поселения;

- противодействие экстремизму и терроризму;

- активизация деятельности органов местного самоуправления с правоохранительными органами по предупреждению правонарушений;

- организация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений

- профилактика противоправного поведения несовершеннолетних;

- привлечение детей и молодежи к участию в спортивных мероприятиях;

- совершенствование системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними;

- совершенствование информирования населения сельского поселения по вопросам профилактики злоупотребления наркотиками и другими психоактивными веществами;

- содействие организации и проведению операций по профилактике правонарушений, связанных с использованием и оборотом наркотиков, а также по пресечению незаконного оборота наркотиков;

- содействие трудозанятости лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы.

4. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация программных мероприятий позволит:

- снизить количество правонарушений, совершенных на территории сельского поселения;

- обеспечить соблюдение прав и свобод жителей сельского поселения;

- обеспечить устойчивую тенденцию к снижению повторных правонарушений;

- увеличить степень информированности населения сельского поселения по вопросам профилактики злоупотребления наркотиками и другими психоактивными веществами.

5.Сроки и этапы реализации программы

Сроки реализации программы – 2021-2023 годы.

Предполагается проведение следующих работ:

- мониторинг текущего состояния обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории сельского поселения;

- выявление проблем, связанных с обеспечением общественной безопасности и правопорядка на территории сельского поселения;

- разработка плана мероприятий по обеспечению общественной безопасности и правопорядка;

- создание системы мониторинга за ходом реализации программы;

- проведение программных мероприятий;

- оценка полученных результатов.

6.Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ход реализации Программы

Индикаторы и показатели, характеризующие ход реализации Программы, позволяют охарактеризовать полноту достижения цели и задач Программы в предусмотренные сроки и включают следующие группы индикаторов:

индикаторы цели Программы, которые отражают конечный результат деятельности;

индикаторы задач Программы, которые отражают непосредственный результат.

Показатели результативности Программы характеризуют прогресс в достижении цели, решении задач Программы, реализации программных мероприятий.

Применяемые индикаторы основываются на уже существующих программах сбора информации. Источниками информации для расчета показателей результативности являются внутренняя отчетность администрации сельского поселения и данные мониторинга. Показатели результативности отражают существо измеряемых характеристик, что обеспечивает однозначность их понимания как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей.

№ п\п

Наименование целевого индикатора

Единицы измерения

2021г.

2022 г.

2023 г.

1.

Количество правонарушений, совершенных на территории сельского поселения

чел.

0

2.

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними на территории сельского поселения

чел.

0

3.

Количество граждан, стоящих на учете у нарколога

чел.

0

4.

Количество граждан, повторно совершивших правонарушения

чел.

0

7. Методика оценки эффективности Программы

Программа не предусматривает бюджетной и экономической эффективности.

Методика оценки социальной эффективности Программы заключается в определении количественных и качественных характеристик изменения ситуации в сфере укрепления правопорядка и общественной безопасности на территории сельского поселения.

Оценка количественных характеристик эффективности Программы будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов.

Качественные характеристики, влияющие на эффективность Программы, определяются социальным эффектом, который может выражаться в расширении информационного пространства для укрепления правопорядка и общественной безопасности, внедрении социокультурных технологий преодоления негативных стереотипов, противодействия экстремизму и формирования толерантного сознания в обществе, повышении правосознания как в молодежной среде, так и среди взрослого населения, снижении степени распространенности негативных установок в обществе. Данные изменения будут измеряться в ходе мониторинговых, социологических исследований.

8.Ресурсное обеспечение Программы

Для решения задач, определенных настоящей Программой, включить в расходы на 2021 год 5 тысяч рублей и на 2022 год 5 тысяч рублей, на 2023 год 5 тысяч рублей. Указанные суммы израсходовать на приобретение спортивного инвентаря, кубков, и оформление баннера о безопасности дорожного движения на дорогах Куканского сельского поселения.

9.Механизм реализации Программы

Заказчиком Программы является администрация Куканского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация сельского поселения).

Администрация сельского поселения осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы, в случае необходимости подготавливает в установленном порядке предложения по внесению изменений в Программу.

Подготовка предложений для включения в Программу и осуществляется главой сельского поселения.

Подготовка предложений в сфере реализации молодежной политики осуществляется главой сельского поселения, работниками Муниципального казенного учреждения культуры «Межпоселенческий культурно-досуговый и методический центр администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - МКУК "МКД МЦ").

Реализация Программы осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

10.Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

Социальная эффективность Программы определяется совершенствованием системы мер по укреплению правопорядка и общественной безопасности и состоит в следующем:

- минимизация возможности совершения противоправных действий на территории сельского поселения;

- предупреждение преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних;

- повышение информированности населения о системе мер по укреплению правопорядка и общественной безопасности;

- формирование единого информационного пространства для пропаганды и внедрения социокультурных технологий преодоления негативных общественных стереотипов, повышения уровня правосознания в обществе;

- снижение уровня преступности, повышения уровня доверия населения к органам исполнительной власти и правопорядка.

11.Методика оценки эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим показателям:

R1 - Удельные затраты на одного жителя сельского поселения на проведение мероприятий по укреплению правопорядка и общественной безопасности;

R2 - Удельные затраты на одного несовершеннолетнего на проведение мероприятий по укреплению правосознания в молодежной среде.

Показатель R1 рассчитывается по формуле:

V1

R1 = ----- ,

N1

где:

V1 – объем средств на проведение мероприятий по укреплению правопорядка и общественной безопасности в отчетном году,

N 1 – количество жителей сельского поселения.

Показатель N 1 определяется по данным Федеральной службы государственной статистики.

Показатель R2 рассчитывается по формуле:

V2

R2 = -----,

K

где:

V2 - затраты на проведение мероприятий по укреплению правосознания в молодежной среде в отчетном году;

K - количество несовершеннолетних, проживающих на территории сельского поселения.

12.Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в Куканском сельском поселении

№ п/п

Мероприятия

Срок реализации

Исполнитель

1

2

3

4

1.

Разработка плана мероприятий по укреплению правопорядка

2021 г.

администрация сельского поселения

2.

Организация мониторинга и анализа складывающейся обстановки и состояния правопорядка и общественной безопасности

в течение

2021-2023 г.г.

администрация сельского поселения

3.

Проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учете в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т. д.) в свободное от учебы время

в течение

2021-2023 г.г.

администрация сельского поселения,

МКУК МКД МЦ").

4.

Развитие гражданско-патриотического направления среди несовершеннолетних

в течение

2021-2023 г.г.

администрация сельского поселения,
МКОУ СОШ

5.

Проведение рейдовых мероприятий с участием членов комиссии по делам несовершеннолетних по выявлению безнадзорных подростков и родителей (лиц, их замещающих), не исполняющих обязанности по воспитанию детей

в течение

2021-2023 г.г.

администрация сельского поселения,
МКОУ СОШ

6.

Организация пропаганды здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентации на духовные ценности в средствах массовой информации и в сети Интернет

в течение

2021-2023 г.г.

администрация сельского поселения,

7

Организация взаимодействия органов внутренних дел с учебно-воспитательные учреждениями сельского поселения по пропаганде безопасности дорожного движения среди подростков

в течение

2021-2023 г.г..

МКОУ СОШ

8.

Организация взаимодействия администрации сельского поселения с органами внутренних дел, ФСБ, МЧС по вопросу координации действий по укреплению правопорядка и общественной безопасности

в течение

2021-2023 г.г.

администрация сельского поселения

9.

Организация проведения отчета участкового уполномоченного перед населением сельского поселения

в течение

2021-2023 г.г..

администрация сельского поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень № 11 от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО, 110.030.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать