Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU24021401202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Романовского сельсовета Идринского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РОМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ИДРИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.11.2020   с. Романовка   № 24-п

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности Романовского сельсовета»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановлением администрации Романовского сельсовета от 04.10.2013 № 49-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Романовского сельсовета, их формировании и реализации»; распоряжением администрации Романовского сельсовета от 22.10.2013 №12-р «Об утверждении перечня муниципальных программ администрации Романовского сельсовета»; статьи 6 Устава Романовского сельсовета и в целях создания комфортных и безопасных условий для жизни населения ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить муниципальную программу «Обеспечение жизнедеятельности Романовского сельсовета», согласно приложению 1.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее постановление в «Ведомостях органов местного самоуправления Романовский сельсовет», разместить на официальном сайте.

4. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования и применяется к правоотношениям возникшим с 01.01.2021 года

Глава сельсовета                                                                                    С.Н. Кириллов

Муниципальная программа Романовского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности Романовского сельсовета»

1. Паспорт муниципальной программы Романовского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности Романовского сельсовета»

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение жизнедеятельности Романовского сельсовета» (далее – программа)

Основание для разработки муниципальной программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

постановление администрации Романовского сельсовета от 04.10.2013 № 49-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Романовского сельсовета, их формировании и реализации».

распоряжение администрации Романовского сельсовета от 22.10.2013 № 12-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Романовского сельсовета»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Романовского сельсовета

Соисполнители муниципальной программы

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Подпрограмма 1: «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности Романовского сельсовета».

Подпрограмма 2: «Создание условий для развития дорожного хозяйства».

Подпрограмма 3: «Благоустройство территории Романовского сельсовета»

Цели муниципальной программы

-Создание комфортных и безопасных условий для жизни населения.

Задачи муниципальной программы

1.Создание условий для предупреждения чрезвычайных ситуаций, снижение ущерба при пожарах;

2.Развитие дорожного хозяйства на территории сельсовета.

3.Создания безопасной, удобной и привлекательной среды территории сельсовета.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

срок реализации программы 2021-2030 годы

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

Целевые показатели:

-сохранение числа погибших при пожарах на нулевом уровне до 2030 года;

- доля протяженности автомобильных дорог на которых произведен текущий ремонт от общей протяженности автомобильных дорог; с 2016 года 30 % до 2030 года 70%;

- доля освещенных частей улиц в общей протяженности улично-дорожной сети с 40 % с 2016 года до 65 % в 2030 году;

- доля привлечения жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов сельсовета с 4 человек в 2016 году до 4 человек в 2030 г.

Ресурсное обеспечение программы

Объем финансирования программы составит 6 965 025,0 рублей в том числе за счет средств сельского бюджета 3 305 640,0 руб. за счет средств краевого бюджета 3 659 385,0 руб., в том числе по годам:

в 2021 году – 1 474 430,0 рублей в том числе за счет средств сельского бюджета 1 084 127,0 руб. за счет средств краевого бюджета 390 303,0 руб;

в 2022 году – 2 791 547,0 рублей в том числе за счет средств сельского бюджета 1 106 945,0 руб. за счет средств краевого бюджета 1 684 602,0 руб;

в 2023 году 2 699 048,0 рублей в том числе за счет средств сельского бюджета 1 114 568,0 руб. за счет средств краевого бюджета 1 584 480,0 руб;

2. Характеристика текущего состояния развития Романовского сельсовета.

Право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности закреплено в основном законе государства – Конституции Российской Федерации, в связи с чем создание благоприятной для проживания и хозяйствования среды является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены совместные усилия органов государственной власти и местного самоуправления при деятельном участие в ее решение населения.

Разработанные мероприятия в программе по укреплению пожарной безопасности позволяют решить вопросы тушения пожаров на территории поселения, предупреждения возникновения пожаров, обучения населения действиям в случае возникновения пожара.

На практике доказано, что организация тушения пожара в течение 10 минут с момента его возникновения является основным фактором, определяющим успех тушения до 90% пожаров, спасения людей, животных, материальных ценностей, в связи с чем и были создан пожарный пост и добровольная пожарная дружина, в состав которых входит одна единица пожарной техники. Содержание пожарной техники и личного состава требует определенных материальных затрат, решение подобных задач возможно лишь с использованием программно-целевых методов.

Следующей проблемой на территории Романовского сельсовета является защита населенных пунктов от возможных лесных пожаров. Ежегодно необходимо выполнять мероприятия, исключающие возможность переброса огня от лесных пожаров на здания населенных пунктов, расположенных вблизи лесных массивов (устройство противопожарных полос и т.д.).

Исходя из вышеизложенного, проблему укрепления пожарной безопасности территории Романовского сельсовета необходимо решать программно-целевым методом, комплексно, с привлечением средств из бюджета в соответствии с действующим законодательством, а также с учетом местных условий.

В муниципальной собственности поселения в настоящее время находится автомобильные дороги в пяти населенных пунктах, проходящие по 11 улицам: с гравийно- щебенистым покрытием и грунтовым.

Необходимость совершенствования освещения поселения вызвана значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности его движения, ростом деловой и досуговой активности в вечерние и ночные часы.

В целях улучшения эстетического облика поселения, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения необходимо своевременное выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту сетей наружного освещения.

В области организации освещения улиц имеются следующие основные проблемы:

недостаток уличного освещения в поселении с. Романовка,  д. Корорлевка, д. Иннокентьевка, д. Шадрино, д. Николаевка.

Основными причинами данной проблемы являются: отсутствие модернизации линий и оборудования наружного освещения. Таким образом, наиболее остро стоит вопрос обустройства наружного освещения на отдаленных территориях.

Муниципальное образование Романовский сельсовет включает в себя шесть населенных пунктов: с. Романовка, д. Иннокентьевка, д. Королевка, д.Шадрино, д.Николаевка, д.Вознесенка, в них существуют зоны застройки частного сектора. Населенные пункты сельсовета удалены друг от друга и от центра поселения, имеется значительная протяженность дорог местного значения. Большинство объектов внешнего благоустройства населенных пунктов, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, дороги до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте. Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территорий Романовского сельсовета обусловлены наличием следующего фактора:

- снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности, а порой и откровенных актах вандализма.

Существенный уровень благоустройства не отвечает требованиям ГОСТов и иных нормативных актов, что является причиной негативного восприятия жителями сельского поселения.

Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства населенных пунктов необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства Романовского сельсовета невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей сельсовета. Важна четкая согласованность действий Администрации Романовского сельсовета и учреждений для обеспечения жизнедеятельности поселения и благоустройства. Определение перспектив благоустройства муниципального образования позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройств.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития района Идринского района.

Программа разработана на основании:

Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2022 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11. 2008 № 1662-р;

Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2010 № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации»;

Приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах:

Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2022 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11. 2008 № 1662-р;

Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации
от 22.11. 2008 № 1734-р;

Концепции долгосрочного социально-экономического развития отрасли жилищно-коммунального хозяйства на период до 2021 года, утверждённой государственной программой Красноярского края «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности».

В процессе разработки программы была выработана цель – Создание комфортных и безопасных условий для жизни населения.

Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:

1.Создание условий для предупреждения чрезвычайных ситуаций, снижение ущерба при пожарах;

2.Развитие дорожного хозяйства на территории сельсовета.

3.Создания безопасной, удобной и привлекательной среды территории сельсовета.

4. Механизм реализации мероприятий Программы

Решение задач Программы достигается реализацией подпрограмм и отдельного мероприятия Программы.

Организационные, экономические и правовые механизмы, необходимые для эффективной реализации мероприятий подпрограмм представлены в подпрограммах Программы.

5. Прогноз конечных результатов программы

Конечным результатом реализации программы является:

Создание комфортных и безопасных условий для жизни населения.

6. Перечень подпрограмм, сроков их реализации и ожидаемых результатов

Для достижения цели и задач Программы, направленных на создание комфортных и безопасных условий для жизни населения в Романовском сельсовете в Программу включены 3 подпрограммы:

Подпрограмма 1: Обеспечение первичных мер пожарной безопасности Романовского сельсовета.

Подпрограмма 2: «Создание условий для развития дорожного хозяйства. Подпрограмма 3: «Благоустройство территории Романовского сельсовета» на 2021-2023 годы

Срок реализации программных мероприятий: 2021-2030 годы.

Реализация мероприятий подпрограмм позволит достичь
в 2029 - 2030 годах следующих результатов:

-по подпрограмме 1 Сохранение числа погибших при пожарах на нулевом уровне до 2030 года;

-обеспеченность условий для функционирования пожарных формирований с 30% в 2018 году до 60 % в 2030 году;

- по подпрограмме 2 ««Создание условий для развития дорожного хозяйства»

- Доля протяженности автомобильных дорог на которых произведен текущий ремонт от общей протяженности автомобильных дорог с 35% в 2018 году до 70% в 2030 году.

- по подпрограмме 3 Благоустройство территории Романовского сельсовета» на 2019-2030 годы.

- доля освещенных частей улиц в общей протяженности улично-дорожной сети с 45% в 2019 году до 65% в 2030 году.

7. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным подпрограммам.

Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям подпрограмм, с указанием главных распорядителей средств районного бюджета по годам реализации Программы представлена в приложении № 1 к Программе.

8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе средств краевого бюджета представлена в приложении № 3 к программе.

Приложение 1

к паспорту муниципальной программы

«Обеспечение жизнедеятельности Романовского сельсовета»

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

№ п/п

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Отчетный финансовый 2018 год

Текущий финансовый 2019 год

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

2031

2032

Цель: Создание комфортных и безопасных условий для жизни населения.

Задача 1. Создание необходимых условий для обеспечения первичных мер пожарной безопасности, защита жизни и здоровья населения сельского совета

Сохранение числа погибших при пожарах на нулевом уровне до 2030 года

%

0

0

0

0

0

00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Задача 2. выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

Увеличение доли протяженности автомобильных дорог на которых произведен текущий ремонт от общей протяженности автомобильных дорог с 30 % в 2017 до 70% в 2030 г.;

%

30

35

40

40

40

40

43

46

49

52

55

58

63

66

70

Задача 3. Повышение уровня занятости населения, привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства.

доля освещенных частей улиц в общей протяженности улично-дорожной сети с 10 % в 2013 году до 65 % в 2030 году

%

40

45

45

45

45

50

50

55

55

55

55

55

60

65

65

Создание временных рабочих мест для трудоустройства на общественные работы граждан, признанных в установленном порядке безработным. Организация общественных работ.

чел

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Приложение 2

к муниципальной программе «Обеспечение

жизнедеятельности территории Идринского района»

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям и подпрограммам муниципальной программы Романовского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности территории Романовского сельсовета»

1

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименовние ГРБС

Код бюджетной классификации

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год 2021

первый год планового периода 2022

второй год планового периода 2023

итого на период 2021-2023

2

Муниципальная программа

«Обеспечение жизнедеятельности Романовского сельсовета»

всего расходные обязательства по программе

х

х

х

х

1 474 430,0

2 791 547,0

2 699 048,0

6 965 025,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Романовского сельсовета

840

х

х

х

1 474 430,0

2 791 547,0

2 699 048,0

6 965 025,0

3

Подпрограмма 1

Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности территории Романовского сельсовета по администрации Романовского сельсовета в рамках подпрограммы «Обеспечение первичных мер    пожарной безопасности Романовского сельсовета» муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности Романовского сельсовета»

всего расходные обязательства

840

0310

0210000000

737 562,0

737 562,0

737 562,0

2 212 686,0

в том числе по ГРБС:

840

0310

0210081000

703 227,0

703 227,0

703 227,0

2 109 681,0

Администрация Романовского сельсовета

606 461,0

606 461,0

606 461,0

1 819 383,0

840

0310

0210081000

110

840

0310

0210081000

240

96 766,0

96 766,0

96 766,0

290 298,0

840

0310

02100S4120

240

34 335,0

34 335,0

34 335,0

103 005,0

4

Подпрограмма 2

Мероприятия по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах поселений в рамках подпрограммы «Созданий условий
для развития дорожного хозяйства        территории Романовского сельсовета»         муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности Романовского сельсовета» 

всего расходные обязательства

840

0409

0220000000

577 636,0

1 894 753,0

1 802 254,0

4 274 643,0

в том числе по ГРБС:

840

0409

0220081670

200

215 742,0

223 028,0

231 853,0

670 623,0

840

0409

0220081670

240

215 742,0

223 028,0

231 853,0

670 623,0

840

0409

02200S5080

240

361 894,0

376 365,0

391 421,0

1 129 680,0

840

0409

02200S5090

240

1 295 360,0

1 178 980,0

2 474 340,0

5

Подпрограмма 3

Мероприятия по уличному освещению в рамках подпрограммы «Благоустройство территории Романовского сельсовета» муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности Романовского сельсовета»

всего расходные обязательства

840

0503

0230000000

159 232,0

159 232,0

159 232,0

477 696,0

в том числе по ГРБС:

840

0503

0230081660

144 232,0

144 232,0

144 232,0

432 696,0

Администрация Романовского сельсовета

840

0503

0230081660

200

144 232,0

144 232,0

144 232,0

432 696,0

840

0503

0230081660

240

144 232,0

144 232,0

144 232,0

432 696,0

Мероприятия по организации проведения оплачиваемых общественных работ на территории Романовского сельсовета в рамках программы «Благоустройство территории Романовского сельсовета» муниципальной программы «Обеспечение жизнидеятельности Романовского сельсовета»

в том числе по ГРБС:

840

0503

0230081960

15 000,0

15 000,0

15 000,0

45 000,0

Администрация Романовского сельсовета

840

0503

0230081960

200

15 000,0

15 000,0

15 000,0

45 000,0

840

0503

0230081960

240

15 000,0

15 000,0

15 000,0

45 000,0

Приложение 3

к муниципальной программе Романовского сельсовета

«Обеспечение жизнедеятельности территории Романовского сельсовета»

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе средств краевого бюджета

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов ( руб.), годы

очередной финансовый год
2021 год

первый год планового периода 2022 год

второй год планового периода 2023 год

итого на период 2021-2023

Муниципальная программа

«Обеспечение жизнедеятельности Романовского сельсовета»

Всего 

1 474 430,0

2 791 547,0

2 699 048,0

6 965 025,0

в том числе:

сельский бюджет

1 084 127,0

1 106 945,0

1 114 568,0

3 305 640,0

краевой бюджет

390 303,0

1 684 602,0

1 584 480,0

3 659 385,0

Подпрограмма 1

Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности территории Романовского сельсовета по финансово-экономическому управлению администрации Романовского сельсовета в рамках подпрограммы «Обеспечение первичных мер    пожарной безопасности Романовского сельсовета» муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности Романовского сельсовета»

Всего 

737 562,0

737 562,0

737 562,0

2 212 686,0

в том числе:

сельский бюджет

704 862,0

704 862,0

704 862,0

2 114 586,0

краевой бюджет

32 700,0

32 700,0

32 700,0

Подпрограмма 2

Мероприятия по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах поселений в рамках подпрограммы «Созданий условий
для развития дорожного хозяйства        территории Романовского сельсовета»         муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности Романовского сельсовета»

Всего 

577 636,0

1 894 753,0

1 802 254,0

4 274 643,0

в том числе:

сельский бюджет

220 033,0

242 851,0

250 474,0

713 358,0

краевой бюджет

357 603,0

1 651 902,0

1 551 780,0

3 561 285,0

Подпрограмма 3

Мероприятия по уличному освещению в рамках подпрограммы «Благоустройство территории Романовского сельсовета» муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности Романовского сельсовета»

144 232,0

144 232,0

144 232,0

432 696,0

Мероприятия по организации проведения оплачиваемых общественных работ на территории Романовского сельсовета в рамках программы «Благоустройство территории Романовского сельсовета» муниципальной программы «Обеспечение жизнидеятельности Романовского сельсовета»

15 000,0

15 000,0

15 000,0

45 000,0

в том числе:

сельский бюджет

159 232,0

159 232,0

159 232,0

477 696,0

краевой бюджет

Приложение 4

к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности Романовского сельсовета»

Паспорт подпрограммы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности Романовского сельсовета»

Наименование подпрограммы

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности Романовского сельсовета»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Обеспечение жизнедеятельности Романовского сельсовета

Государственный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Романовского сельсовета

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация Романовского сельсовета»

Цель и задачи подпрограммы

Цель: Создание условий для предупреждения чрезвычайных ситуаций, снижение ущерба при пожарах;

Задача: Создание необходимых условий для обеспечения первичных мер пожарной безопасности, защита жизни и здоровья населения сельского совета

Целевые индикаторы

Сокращение гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение численности пожаров, относительное сокращение сопутствующих потерь от пожаров

Сроки реализации подпрограммы

2017-2030 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы, рублей

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 2 212 686,0 рублей, в том числе по годам:

в 2021 году – 737 562,0 руб.

в 2022 году – 737 562,0 руб.

в 2023 году – 737 562,0 руб.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация Романовского сельсовета

2.Основные разделы подпрограммы

2.1. Постановка поселковой проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Муниципальная пожарная охрана Романовского сельсовета осуществляет свою деятельность с 24.08.2012 года. Согласно положению о муниципальной пожарной охране администрации Романовского сельсовета на неё возложены следующие основные функции:

организация профилактики пожаров, их тушение и проведение возложенных на них аварийно - спасательных работ.

МПО в соответствии с возложенными на неё задачами:

принимает участие в установленном порядке в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территории района выезда;

привлекается к тушению лесных и торфяных пожаров и проведению поисково- спасательных и аварийно-спасательных работ;

выполняет специальные инженерно-технические работы, при тушении пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

оказывает на пожарах и проведении поисково-спасательных и аварийно- спасательных работ первую доврачебную помощь пострадавшим;

разрабатывает документы по вопросам организации профилактики и тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в пределах компетенции;

участвует в разработке и корректировке документов предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ в населенных пунктах и потенциально опасных и особо важных предприятиях расположенных в районе выезда;

организует специальное первоначальное обучение, профессиональную специальную и физическую подготовку личного состава;

готовит и обеспечивает проведение аттестации личного состава в установленном порядке порядке;

проводит в установленном порядке пожарно-тактические учения (занятия) изучение и исследование характерных пожаров, аварийно-спасательных работ;

проводит работу по внедрению эффективных приемов и способов тушения пожаров, ведению аварийно-спасательных работ;

участвует в разработке мероприятий по подготовке населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;

проводит противопожарную пропаганду и обучение населения мерам пожарной безопасности, действиям в случае пожара и других чрезвычайных ситуаций;

участвует в подготовке пожарных, спасателей и добровольных пожарных обществ;

организует и осуществляет взаимодействие с подразделениями всех видов пожарной охраны;

участвует в организации системы обучения работников организаций различных форм собственности, расположенных на территории муниципального образования;

организует воспитательную работу, проводит мероприятия по укреплению дисциплины среди личного состава и соблюдению законности, поддержанию связи с органами исполнительной власти, профсоюзами, страховыми компаниями и другими заинтересованными организациями по вопросам правовой и социальной защиты личного состава;

вносит в установленном порядке предложения по изменению (уточнению) объемов и направлений использования бюджетных ассигнований, выделяемых из соответствующих бюджетов;

осуществляет в установленном порядке контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении;

использует находящееся в его оперативном управлении имущество в соответствии с целями и задачами своей деятельности.

2.2 Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.

Цель подпрограммы - Создание условий для предупреждения чрезвычайных ситуаций, снижение ущерба при пожарах;

Для реализации поставленной цели, необходимо решение следующей задачи-: Создание необходимых условий для обеспечения первичных мер пожарной безопасности, защита жизни и здоровья населения сельского совета.

Реализация мероприятий подпрограммы рассчитана на 3-летний период - с 2021 по 2023 год:

Целевым индикатором подпрограммы является:

- сохранение числа погибших при пожарах на нулевом уровне до 2030 года;

2.3 Механизм реализации мероприятий подпрограммы

Решение задач подпрограммы достигается реализацией отдельных мероприятий.

Перечень целевых показателей и показателей результативности подпрограммы представлен в приложении 1.

К компетенции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий относятся:

- разработка нормативных актов, необходимых для реализации программы;

- определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации программы;

- обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию программы из средств районного бюджета ;

- подготовка ежегодного отчета о ходе реализации подпрограммы.

Механизм реализации определяет комплекс мер, осуществляемых исполнителем программы в целях повышения эффективности реализации мероприятий программы и достижения целевых индикаторов.

Администрация Романовского сельсовета, как исполнитель программы, осуществляет:

планирование реализации мероприятий программы;

общую координацию мероприятий программы, выполняемых в увязке с мероприятиями региональных государственных программ;

мониторинг эффективности реализации мероприятий программы
и расходования выделяемых бюджетных средств, подготовку отчетов о ходе реализации программы.

2.4 Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.

Организацию управления подпрограммой осуществляет Администрация Романовского сельсовета

Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Финансово-экономическое управлением администрации Идринского района информацию о ходе реализации подпрограммы и отчет об использовании бюджетных средств на программные мероприятия.

Ежегодный доклад об исполнении подпрограммы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения
за весь период реализации подпрограммы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год Администрация Романовского сельсовета направляет в Финансово-экономическое управлением администрации Идринского района до 1 февраля года, следующего за отчетным.

2.5 Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы

При выполнении намеченных в подпрограмме мероприятий предполагается обеспечить сокращение количества пожаров, убытков, гибели и травматизма людей от пожаров, в том числе реализовать законодательные полномочия (обязательства) муниципального образования в области пожарной безопасности.

2.6 Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства бюджета сельского поселения.

Распределение планируемых расходов по мероприятиям подпрограмм представлено в приложении № 2 к подпрограмме.

Приложение 1

к подпрограмме «Обеспечение первичных мер

пожарной безопасности Романовского сельсовета»

Перечень целевых показателей и показателей результативности подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

№ п/п

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Отчетный финансовый 2020

Текущий финансовый

2021

Плановый период

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

2031

Цель: Создание условий для предупреждения чрезвычайных ситуаций, снижение ущерба при пожарах

Задача: Создание необходимых условий для обеспечения первичных мер пожарной безопасности, защита жизни и здоровья населения сельского совета

сохранение числа погибших при пожарах на нулевом уровне до 2030 года;

Чел.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение 2

к подпрограмме
«Обеспечение первичных мер пожарной

безопасности Романовского сельсовета»

Перечень мероприятий подпрограммы

Наименование подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы ( руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год 2021

первый год планового периода 2022

второй год планового периода 2023

Итого на период 2021-2023

Цель: Создание условий для предупреждения чрезвычайных ситуаций, снижение ущерба при пожарах

Задача: .Создание необходимых условий для обеспечения первичных мер пожарной безопасности, защита жизни и здоровья населения сельского совета

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности Романовского сельсовета»

Администрация Романовского сельсовета

840

0310

0210000000

737 562,0

737 562,0

737 562,0

2 212 686,0

сохранение числа погибших при пожарах на нулевом уровне до 2030 года;

в том числе

ГРБС

840

0310

0210081000

110

606 461,0

606 461,0

606 461,0

1 819 383,0

840

0310

0210081000

240

96 766,0

96 766,0

96 766,0

290 298,0

840

0310

02100S4120

240

34 335,0

34 335,0

34 335,0

103 005,0

Приложение 5

к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности Романовского сельсовета»

1. Паспорт подпрограммы

«Создание условий для развития дорожного хозяйства»

Наименование подпрограммы

«Созданий условий для развития дорожного хозяйства»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Обеспечение жизнедеятельности Романовского сельсовета

Государственный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Романовского сельсовета

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация Романовского сельсовета

Цель и задачи подпрограммы

Цель: - приведение в нормативное состояние автомобильные дороги местного значения и инженерные сооружения на них.

Задача: выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

Целевые индикаторы

доля автомобильных дорог местного значения на которых произведен текущий ремонт от общей протяженности дорог (приложение 1)

Сроки реализации подпрограммы

2021-2030 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы, рублей

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 4 274 643,0 рублей, за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:

в 2020 году – 577 636,0 руб.;

в 2021 году – 1 894 753,0 руб.;

в 2022 году – 1 802 254,0 руб.;

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация Романовского сельсовета

2.Основные разделы подпрограммы

Дорожное хозяйство муниципального образования Романовский сельсовет обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка роли автомобильных дорог является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Актуальность разработки подпрограммы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности расходов средств бюджета, сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения.

Подпрограмма содержит характеристики и механизм реализации мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них на период с 2021 по 2030 годы.

Разработка реализации подпрограммы позволят комплексно подойти к развитию автомобильных дорог, искусственных сооружений и технических средств организации дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования автомобильных дорог окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципального образования.

Основные требования, предъявляемые к автомобильным дорогам – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.

По состоянию на 01.11.2020 года сеть автомобильных дорог муниципального образования Романовский составляет 20.0 км. В настоящее время автомобильные дороги сельского поселения находится в сложном положении. Качество дорожных покрытий большинства дорог не соответствует эксплуатационным требованиям.

Увеличение количества транспорта на дорогах сельского поселения в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния автомобильных дорог, требует комплексного подхода и принятия неотложных мер по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог местного значения, совершенствованию организации дорожного движения.

В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение и развитие автомобильных дорог муниципального образования Романовский сельсовет, поддержание их транспортного состояния, обеспечение безопасного

Достижение цели программы будет осуществляться путем выполнения следующей задачи: выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

2.1. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Решение задач подпрограммы достигается реализацией отдельных мероприятий.

Перечень целевых показателей и показателей результативности подпрограммы представлен в приложении 1.

К компетенции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий относятся:

- разработка нормативных актов, необходимых для реализации программы;

- определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации программы;

- обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию программы из средств районного бюджета ;

- подготовка ежегодного отчета о ходе реализации подпрограммы.

Механизм реализации определяет комплекс мер, осуществляемых исполнителем программы в целях повышения эффективности реализации мероприятий программы и достижения целевых индикаторов.

Администрация Романовского сельсовета, как исполнитель программы, осуществляет:

планирование реализации мероприятий программы;

общую координацию мероприятий программы, выполняемых в увязке с мероприятиями региональных государственных программ;

мониторинг эффективности реализации мероприятий программы
и расходования выделяемых бюджетных средств, подготовку отчетов о ходе реализации программы.

2.2 Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.

Организацию управления подпрограммой осуществляет Администрация Романовского сельсовета.

Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Финансово-экономическое управлением администрации Идринского района информацию о ходе реализации подпрограммы и отчет об использовании бюджетных средств на программные мероприятия.

Ежегодный доклад об исполнении подпрограммы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения
за весь период реализации подпрограммы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год Администрация Романовского сельсовета направляет в Финансово-экономическое управлением администрации Идринского района до 1 февраля года, следующего за отчетным.

2.3 Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы

В соответствии с целью и задачами подпрограммы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет, прежде всего социальную направленность, стимулирующую активизацию экономической деятельности:

- развитие и совершенствование автомобильных дорог, улучшение их технического состояния;

- обеспечение безопасности дорожного движения.

2.4 Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

В рамках подпрограммы реализуется мероприятие содержание улично-дорожной сети сельсовета.

2.5 Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства местного бюджета.

Приложение 1

к подпрограмме «Создание условий

для развития дорожного хозяйства »

Перечень целевых показателей подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Отчетный финансовый 2020

Текущий финансовый

2021

Плановый период

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Цель 1: приведение в нормативное состояние автомобильные дороги местного значения и инженерные сооружения на них.

Задача: выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения

1

доля автомобильных дорог местного значения на которых произведен текущий ремонт от общей протяженности дорог

руб/км

30

35

40

40

40

40

43

46

49

52

55

58

63

66

70

Приложение 2

к подпрограмме «Созданий условий

для развития дорожного хозяйства»

Перечень мероприятий подпрограммы

Наименование подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы ( руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год 2021

первый год планового периода 2022

второй год планового периода 2023

Итого на период

Цель:- приведение в нормативное состояние автомобильные дороги местного значения и инженерные сооружения на них

Задача 1.выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрация Романовского сельсовета

840

0409

0220000000

577 636,0

1 894 753,0

1 802 254,0

4 274 643,0

в том числе

Мероприятия по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах поселений в рамках подпрограммы «Созданий условий для развития дорожного хозяйства» муниципальной программы «Обеспечение жизнидеятельности Романовского сельсовета»

Администрация Романовского сельсовета

840

0409

0220081670

240

215 742,0

223 028,0

231 853,0

670 623,0

приведение в нормативное состояние автомобильные дороги местного значения и инженерные сооружения на них.

Администрация Романовского сельсовета

840

0409

02200S5080

240

361 894,0

376 365,0

391 421,0

1 129 680,0

Администрация Романовского сельсовета

840

0409

02200S5090

240

1 295 360,0

1 178 980,0

2 474 340,0

Приложение 6

к муниципальной программе

«Обеспечение жизнедеятельности

Романовского сельсовета»

1. Паспорт подпрограммы «Благоустройство территории Романовского сельсовета»

Наименование подпрограммы

«Благоустройство территории Романовского сельсовета»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Обеспечение жизнедеятельности Романовского сельсовета

Государственный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Романовского сельсовета

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация Романовского сельсовета

Цель и задачи подпрограммы

Цель: Создания безопасной, удобной и привлекательной среды территории сельсовета

Задача: Повышение уровня занятости населения, привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства.

Целевые индикаторы

Доля освещенных частей улиц в общей протяженности улично-дорожной сети с 40,% в 2016 году до 65 % в 2030 году

Сроки реализации подпрограммы

2021-2030 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы, рублей

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 477 696,0 рублей, за счет средств местного бюджета в том числе по годам:

в 2020 году – 159 232,0 рублей.

в 2021 году – 159 232,0 рублей.

в 2022 году – 159 232,0 рублей.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация Романовского сельсовета

2. Основные разделы подпрограммы

2.2. Постановка поселковой проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

В вопросах благоустройства территории Романовского сельсовета имеется ряд проблем.

Из-за недостатка финансирования не в полном объеме освещены улицы села, не производиться реконструкция и ремонт сетей уличного освещения, а также их содержание;

Настоящая подпрограмма включает в себя системные мероприятия, направленные на повышение уровня благоустройства села.

2.2 Основная цель, задачи, и принципы подпрограммы

Основной целью подпрограммы является: Создания безопасной, удобной и привлекательной среды территории сельсовета.

Задача: Повышение уровня занятости населения, привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства.

2.4 Механизм реализации мероприятий подпрограммы.

Реализация подпрограммы осуществляется путем предоставления средств из бюджета сельского поселения Романовский сельсовет.

.К компетенции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий относятся:

- разработка нормативных актов, необходимых для реализации подпрограммы;

- определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации подпрограммы;

- обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы из средств местного и краевого бюджетов;

- подготовка ежегодного отчета о ходе реализации подпрограммы.

Механизм реализации мероприятий определяет комплекс мер, осуществляемых исполнителем подпрограммы в целях повышения эффективности реализации мероприятий подпрограммы и достижения целевых индикаторов.

2.7 Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы

Результатом выполнения подпрограммных мероприятий являются:

благоустроенный облик села.

2.8 Мероприятия подпрограммы

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведены в Приложении № 2 к паспорту подпрограммы.

2.9 Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе средств краевого бюджета представлена в приложении № 2 к подпрограмме.

Приложение 1

к подпрограмме «Благоустройство

территории Романовского сельсовета»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы


п/п

Цели,
целевые
показатели

Единица
измерения

2016

2017

Плановый период

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

Цель подпрограммы:"Создания безопасной, удобной и привлекательной среды территории сельсовета

1.1

Задача 1. Повышение уровня занятости населения, привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства.

Целевой индикатор 1.   Доля освещенных частей улиц в общей протяженности улично-дорожной сети

%

40

45

45

45

45

50

50

55

55

55

55

55

60

60

65

1.2

Создание временных рабочих мест для трудоустройства на общественные работы граждан, признанных в установленном порядке безработным. Организация общественных работ.

кол

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Приложение 2

к подпрограмме «Благоустройство

территории Романовского сельсовета»

Перечень мероприятий подпрограммы

Наименование подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год 2021

первый год планового периода 2022

второй год планового периода 2023

Итого на период

Цель: Создания безопасной, удобной и привлекательной среды территории сельсовета

Мероприятия по уличному освещению в рамках подпрограммы «Благоустройство территории Романовского сельсовета» муниципальной программы «Обеспечение жизнидеятельности Романовского сельсовета»

Администрация Романовского сельсовета

840

0503

0230081660

240

144 232,0

144 232,0

144 232,0

432 696,0

Доля освещенных частей улиц в общей протяженности улично-дорожной сети с 10 % с 2013 году до 65 % в 2030 году;

Мероприятия по организации проведения оплачиваемых общественных работ на территории Романовского сельсовета в рамках подпрограммы «Благоустройство территории Романовского сельсовета» муниципальной программы «Обеспечение жизнидеятельности Романовского сельсовета»

Администрация Романовского сельсовета

840

0503

0230081960

240

15000,0

15000,0

15000,0

45000,0

Доля привлечения жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов сельсовета с 3 человек до 3 человек в 2030 г.

в том числе

ГРБС

Администрация Романовского сельсовета

Итого

840

0503

0230000000

159 232,0

159 232,0

159 232,0

477 696,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 12.11.2020, Обнародование от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать