Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU24060208202000794
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Красноярска Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2020 г.                          № 893

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ" НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 - 2023 ГОДОВ

В соответствии с Постановлением администрации города от 27.03.2015 № 153 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Красноярска", Распоряжением администрации города от 16.07.2020 № 241-р "Об утверждении перечня муниципальных программ города Красноярска на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение пассажирских перевозок транспортом общего пользования в городе Красноярске" на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов согласно приложению.

2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Глава города

С.В.ЕРЕМИН

Приложение

к Постановлению

администрации города

от 12 ноября 2020 г. № 893

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ" НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 - 2023 ГОДОВ

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

"Обеспечение пассажирских перевозок транспортом общего пользования в городе Красноярске" на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов (далее - Муниципальная программа)

Ответственный исполнитель Муниципальной программы

департамент транспорта администрации города (далее - департамент транспорта)

Соисполнители Муниципальной программы

отсутствуют

Структура Муниципальной программы, перечень подпрограмм и отдельных мероприятий

перечень подпрограмм:

подпрограмма 1 "Повышение качества пассажирских перевозок";

подпрограмма 2 "Выполнение муниципальных программ пассажирских перевозок по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков";

подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы"

Цели Муниципальной программы

организация устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта;

повышение эффективности и результативности бюджетных расходов по отрасли "Транспорт"

Задачи Муниципальной программы

реализация принципов доминирования общественного транспорта;

обеспечение равной транспортной доступности для населения города Красноярска;

обеспечение эффективного управления реализацией Муниципальной программы

Сроки реализации Муниципальной программы

2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов

Целевые индикаторы

пассажирооборот на городском пассажирском транспорте в 2021 году сохранится на уровне 2020 года, к 2023 году ожидается рост на 4%, что составит 1278,6 млн пасс. км;

скорость сообщения городского транспорта общего пользования по сравнению с 2020 годом увеличится на 1% и в 2023 году составит 20,7 км/ч;

объем бюджетных ассигнований на 1 пассажира в сопоставимых ценах 2013 года по сравнению с 2020 годом увеличится на 3,4% и к 2023 году составит 2,76 рубля

Объемы бюджетных ассигнований Муниципальной программы

объем бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы за счет средств бюджета города - 2887669,93 тыс. рублей,

в том числе:

2021 год - 963112,91 тыс. рублей;

2022 год - 962278,51 тыс. рублей;

2023 год - 962278,51 тыс. рублей,

в том числе:

подпрограмма 1 "Повышение качества пассажирских перевозок" за счет средств бюджета города - 179299,93 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 60082,91 тыс. рублей:

2022 год - 59608,51 тыс. рублей;

2023 год - 59608,51 тыс. рублей;

подпрограмма 2 "Выполнение муниципальных программ пассажирских перевозок по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков" за счет средств бюджета города - 2616900,00 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 872300,00 тыс. рублей;

2022 год - 872300,00 тыс. рублей;

2022 год - 872300,00 тыс. рублей;

подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы" за счет средств бюджета города - 91470,00 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 30730,00 тыс. рублей;

2022 год - 30370,00 тыс. рублей;

2023 год - 30370,00 тыс. рублей

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ГОРОДСКОГО

ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

Основные цели, задачи и сроки реализации Муниципальной программы.

Приоритеты в сфере реализации Муниципальной программы определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и Стратегией социально-экономического развития города Красноярска до 2030 года, утвержденной Решением Красноярского городского Совета депутатов от 18.06.2019 № 3-42 (далее - Стратегия).

Одна из приоритетных задач - привлечение части населения, пользующегося личными автомобилями, к использованию общественного транспорта за счет повышения скорости и регулярности сообщения на маршрутах пассажирского транспорта общего пользования, снижение экологической нагрузки на городскую среду, в том числе от автомобильного транспорта.

Для перевозки одного человека в общественном транспорте требуется в 20 раз меньше площади городской территории чем в личном автомобиле. Эффективное использование ресурса городской территории позволит сформировать комфортные общественные пространства, повысить качество жизни в городе, сформировать условия для развития городской экономики и сохранения человеческого капитала.

В настоящее время в городе функционирует транспортная система, в которую входят следующие виды пассажирского транспорта: наземный городской пассажирский транспорт общего пользования, личный и служебный транспорт. Городским пассажирским транспортом общего пользования (далее - общественный транспорт) в 2019 году перевезено 214,1 млн пассажиров в год. Снижение пассажиропотока в сравнении с 2018 годом составило 1,1%, план 2019 года выполнен на 100%. В 2021 году планируется сохранить пассажиропоток на уровне плана 2020 года и перевезти порядка 214,1 млн пассажиров в год. К 2023 году ожидается рост пассажиропотока на 4,0% и составит 222,7 млн пасс.

Такой пассажиропоток обусловлен недостаточным качеством перевозочного процесса, а именно высоким износом подвижного состава пассажирского транспорта, работающего на маршрутах города, отсутствием гибкой линейки тарифных планов, отсутствием приоритета движения общественного транспорта на маршруте (недостаточное количество выделенных полос и, как следствие, низкая скорость сообщения), отсутствием магистральных маршрутов.

Современное состояние и проблемы транспортной отрасли города Красноярска характеризуются следующим:

по данным Госавтоинспекции города Красноярска на 01.01.2020 зарегистрировано более 435 тыс. автомобилей, для сравнения за аналогичный период 2019 года было зарегистрировано 428,8 тыс. автомобилей, то есть рост автомобилизации составил 1,5%;

в настоящее время на рынке пассажирских перевозок города работают два муниципальных автотранспортных предприятия, одно муниципальное предприятие электротранспорта и 45 организаций частной формы собственности;

сохраняется устойчивая тенденция к увеличению времени при поездках по городу;

регулярно возникают транспортные заторы, которые приводят к снижению скорости сообщения и увеличению интервалов движения общественного транспорта;

необеспеченность приоритета общественного транспорта при движении в транспортном потоке, низкая связанность выделенных полос общественного транспорта, приводящая к задержкам;

большой износ инженерной инфраструктуры и подвижного состава городского электротранспорта и недостаточный уровень развития маршрутной сети на его основе, в результате чего электротранспорт все больше теряет свою привлекательность для пассажиров;

недостаточная приспособленность подвижного состава и транспортной инфраструктуры города к нуждам маломобильных групп населения;

сложная маршрутная сеть с высоким уровнем дублирования маршрутов и высокой конкуренцией между маршрутами, которая приводит к "гонкам";

загрязнение окружающей среды. Доля автотранспорта в шумовом воздействии на окружающую среду составляет 85 - 90%, доля выбросов в атмосферу загрязняющих веществ - 38%, парниковых газов - 10%. При этом доля общественного транспорта в общем количестве автотранспорта составляет всего 0,29%;

распространение коронавирусной инфекции (2019-№CoV) привело к резкому оттоку пользователей общественного транспорта и увеличению доли поездок на личном транспорте, росту расходов транспортных предприятий.

Основными показателями качества общественного транспорта являются надежность, предсказуемость, безопасность, скорость (время в пути) и частота движения.

В крупных городах ресурс улично-дорожной сети ограничен и требует эффективного его использования с предоставлением приоритета общественному транспорту. Проблема дисбаланса при определении приоритетов между личным и общественным транспортом приводит к ухудшению условий движения для всех видов транспорта, а также ухудшению качества жизни, снижению экономических показателей и увеличению риска дорожно-транспортных происшествий.

По данным Автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирским транспортом города Красноярска (далее - АНСДУ-ПТ) средняя скорость сообщения общественного транспорта составляла: в 2014 - 2015 годах - 20,3 км/ч, в 2016 году - 20,1 км/ч, в 2017 году - 19,7 км/ч. В 2018 году скорость сообщения осталась на уровне 2017 года. Это связано с переносом запуска выделенных полос для движения общественного транспорта. В 2019 году - 20,0 км/ч. В 2020 году выполнение показателя скорости сообщения общественного транспорта запланировано на уровне 20,5 км/ч. Достижению данного показателя способствовали введенные ограничительные меры, направленные на предупреждение распространения коронавирусной инфекции (2019-№CoV), на территории города Красноярска наблюдалось значительное снижение количества транспорта на улицах города. Планируем, что скорость сообщения в 2021 году к уровню 2020 года увеличится и составит 20,7 км/ч, необходима дальнейшая работа по расширению сети выделенных полос для общественного транспорта.

Дополнительной мерой должно стать введение ограничений на движение грузового транспорта по 27 участкам городских магистралей. Планируемая скорость сообщения в 2023 году останется на уровне 2021 года.

Надежность и предсказуемость общественного транспорта непосредственно связаны с условиями дорожного движения. Обеспечение независимости общественного транспорта от ситуации на дороге обеспечивается не только наличием выделенной полосы, но и светофорным регулированием, обеспечением приоритетного проезда перекрестков, постоянным контролем со стороны органов ГИБДД и в том числе постоянной работой систем автоматической фиксации нарушений.

По результатам социального опроса, проведенного в период с апреля по май 2018 года, сотрудниками Научно-исследовательского института автомобильного транспорта ОАО "НИИАТ" выявлено, что доля мобильного населения в городе Красноярске составляет 82,3% населения (17,7% не совершают передвижения). Из мобильного населения общественным транспортом пользуются 22,9% жителей города Красноярска (из них 90% добираются до мест своего назначения без пересадок, 9% с одной пересадкой, 1% с двумя пересадками), 45,4% жителей пользуются личным транспортом, 7,4% ездят на автомобиле в роли пассажира, 2,3% ездят на такси, 21,1% ходят пешком, менее 1% используют иной способ передвижений.

В 2021 в рамках выполнения научно-исследовательской работы по актуализации документов транспортного планирования Красноярской агломерации планируется проведение нового социального опроса.

Основными задачами Муниципальной программы, направленными на достижение поставленной цели, определены следующие:

реализация принципов доминирования общественного транспорта;

обеспечение равной транспортной доступности для населения города Красноярска;

обеспечение эффективного управления реализацией Муниципальной программы.

Результатами выполнения Муниципальной программы в целом должны стать:

увеличение процента выполнения планового количества рейсов с 96,6% до 96,7%;

увеличение скорости сообщения городского транспорта общего пользования с 20,5 км/ч до 20,7 км/ч;

обеспечение всех жителей города Красноярска равными возможностями транспортного обслуживания за счет поддержания доли транспортных средств, работающих по маршрутам муниципальной программы перевозок и получающих муниципальную поддержку из бюджета города, в общем объеме транспорта, работающего на маршрутах в 2021 - 2023 годах, составит 29,0%;

сокращение времени ожидания на остановочных пунктах за счет эффективной работы информационного транспортного сайта города Красноярска www.mu-kgt.ru (количество посещений информационного сайта к 2023 году в день увеличится на 34,0%). Увеличение просмотров информационного сайта в день связано с внедрением на портале информирования, а также его мобильной версии вкладки "Пригородные маршруты" для информирования пассажиров о местоположении пригородных маршрутов;

повышение качества транспортных услуг и безопасности транспортного обслуживания населения;

повышение эффективности бюджетного планирования и оптимизация сети маршрутов за счет постоянного проведения обследований пассажиропотоков по маршрутам (количество обследований до 275 единиц);

повышение информированности о работе общественного транспорта (доля остановочных пунктов с размещенной актуальной информацией на маршрутных указателях составит 99%);

повышение уровня удовлетворенности граждан качеством оказываемых услуг в сфере перевозок пассажиров общественным транспортом (количество поступивших жалоб от населения на качество оказываемых транспортных услуг, уменьшение количества жалоб по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 2%);

эффективное планирование и результативность Муниципальной программы (уровень исполнения расходов, направленных на обеспечение текущей деятельности, не ниже 97%).

Срок реализации Муниципальной программы: 2021 - 2023 годы.

II. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ, КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММ

Для достижения цели и решения поставленных задач Муниципальной программы разработаны три подпрограммы:

подпрограмма 1 "Повышение качества пассажирских перевозок";

подпрограмма 2 "Выполнение муниципальных программ пассажирских перевозок по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков";

подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы".

Подпрограмма 1 "Повышение качества пассажирских перевозок" разработана для решения задачи Муниципальной программы по реализации принципов доминирования общественного транспорта.

В рамках Муниципальной программы в течение 2021 - 2023 годов планируется реализация следующих мероприятий:

управление и контроль за работой пассажирского транспорта общего пользования;

размещение актуальной информации на маршрутных указателях остановочных пунктов.

Подпрограмма 2 "Выполнение муниципальных программ пассажирских перевозок по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков" разработана для решения задачи Муниципальной программы по обеспечению равной доступности транспортных услуг для населения города Красноярска.

В рамках данной подпрограммы в течение 2021 - 2023 годов планируется реализация следующего мероприятия: возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков.

Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы" разработана для решения задачи по эффективному управлению реализацией всей Муниципальной программы, в том числе для повышения эффективности и результативности бюджетных расходов в сфере реализации Муниципальной программы.

В рамках Муниципальной программы в течение 2021 - 2023 годов планируется реализация следующего мероприятия: обеспечение функций, возложенных на органы местного самоуправления.

Информация о мероприятиях подпрограмм представлена в приложении 1 к настоящей Муниципальной программе.

III. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, КОТОРЫЕ

НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относит решение вопросов по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа к компетенции органов местного самоуправления.

Регулирование отношений по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа общественным транспортом на федеральном уровне определено следующими законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации:

Федеральными законами от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (далее - Правила перевозок пассажиров), Распоряжением Минтранса России от 31.01.2017 № НА-19-р "Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".

В городе Красноярске в сфере развития и организации пассажирских перевозок приняты и действуют следующие нормативные правовые акты:

Решение Красноярского городского Совета от 25.05.2006 № 10-196 "О правилах организации транспортного обслуживания населения в городе Красноярске";

Решение Красноярского городского Совета от 18.06.2019 № 3-42 "О стратегии социально-экономического развития города Красноярска до 2030 года";

Постановление администрации города от 30.06.2020 № 501 "Об утверждении плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Красноярска до 2030 года";

Постановление администрации города от 17.11.2015 № 729 "Об утверждении Положения о порядке установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городе Красноярске";

Постановление администрации города от 04.02.2019 № 51 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета города юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, установленным правовыми актами администрации города Красноярска, в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков";

Постановление администрации города от 17.05.2019 № 309 "Об утверждении Методики расчета нормативов субсидирования при осуществлении регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков в городе Красноярске";

Распоряжение администрации города от 03.07.2013 № 5-тр "Об утверждении Порядка определения маршрутов с небольшой интенсивностью пассажиропотоков для включения их в муниципальные программы пассажирских перевозок в городе Красноярске";

Распоряжение администрации города от 31.12.2015 № 23-тр "Об утверждении Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городе Красноярске";

Распоряжение администрации города от 07.04.2016 № 32-гх "Об утверждении Порядка подготовки документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам города Красноярска";

Распоряжение администрации города от 10.06.2016 № 168-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городе Красноярске";

Распоряжение администрация города от 07.12.2018 № 50-ж "О создании Общественного совета по рассмотрению вопросов организации пассажирских перевозок в городе Красноярске";

Распоряжение администрации города от 03.06.2019 № 34-ж "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам в городе Красноярске на 2019 - 2023 годы".

В Красноярском крае отношения в сфере организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении, железнодорожным транспортом в пригородном сообщении регулируются Законом Красноярского края от 16.03.2017 № 3-502 "Об организации транспортного обслуживания населения в Красноярском крае", который в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ, в том числе регулирует отдельные отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам.

В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, выполняющим в 2021 году перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с муниципальной программой пассажирских перевозок по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажирских потоков, планируется утвердить нормативы субсидирования и муниципальную программу пассажирских перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Красноярске по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков на 2021 год.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов города представлены в приложении 2 к настоящей Муниципальной программе.

IV. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Для проверки и подтверждения достижения цели и задач сформированы индикаторы и показатели, характеризующие достижение цели.

Информация о составе и значениях целевых индикаторов и показателей представлена в приложении 3 к настоящей Муниципальной программе.

Целевые индикаторы и показатели результативности Муниципальной программы определяются в соответствии с:

государственными программами Российской Федерации;

государственными программами Красноярского края;

приказом департамента транспорта администрации города от 24.09.2020 № 54 "Об утверждении Методики измерения и (или) расчета целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы "Обеспечение пассажирских перевозок транспортом общего пользования".

Выполнение муниципального задания в рамках Муниципальной программы не предусмотрено.

V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА, ВЫШЕСТОЯЩИХ БЮДЖЕТОВ

И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Объем финансирования настоящей Муниципальной программы составит за счет средств бюджета города 2887669,93 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 963112,91 тыс. рублей;

2022 год - 962278,51 тыс. рублей;

2023 год - 962278,51 тыс. рублей.

Распределение расходов на реализацию Муниципальной программы в разрезе подпрограмм (в том числе мероприятий) представлено в приложении 4 к Муниципальной программе.

Капитальное строительство в рамках Муниципальной программы не предусмотрено.

Финансирование Муниципальной программы из средств федерального или краевого бюджетов не предусмотрено.

Распределение планируемых объемов финансирования Муниципальной программы по источникам финансирования представлено в приложении 5 к Муниципальной программе.

VI. ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ПОДПРОГРАММА 1

"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК"

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1

Наименование подпрограммы

"Повышение качества пассажирских перевозок"

Исполнители мероприятий подпрограммы

департамент транспорта

Цель подпрограммы

реализация принципов доминирования общественного транспорта

Задача подпрограммы

организация транспортного обслуживания населения путем обеспечения функционирования системы городского пассажирского транспорта

Показатели результативности подпрограммы

количество перевезенных пассажиров:

2021 год - 214,1 млн пас.;

2022 год - 222,7 млн пас.;

2023 год - 222,7 млн пас.;

выполнение планового количества рейсов:

2021 год - 96,6%;

2022 год - 96,7%;

2023 год - 96,7%;

доля маршрутов, обслуживаемых муниципальными предприятиями, в общем объеме маршрутов:

2021 год - 42,0%;

2022 год - 43,0%;

2023 год - 43,0%;

количество посещений информационного сайта в день:

2021 год - 700 тыс. просмотров;

2022 год - 762 тыс. просмотров;

2023 год - 844 тыс. просмотров;

количество обследований пассажиропотока по маршрутам:

2021 год - 260 единиц;

2022 год - 275 единиц;

2023 год - 275 единиц;

доля остановочных пунктов, оснащенных актуальной информацией на маршрутных указателях:

2021 год - 99,0%;

2022 год - 99,0%;

2023 год - 99,0%;

доля доступности транспортных средств для маломобильных групп населения:

2021 год - 30,0%;

2022 год - 34,0%;

2023 год - 35,0%;

доля транспортных средств высоких экологических классов:

2021 год - 40,0%;

2022 год - 44,0%;

2023 год - 50,0%;

количество поступивших жалоб от населения на качество оказываемых транспортных услуг:

2021 год - 3061;

2022 год - 3000;

2023 год - 2940

Сроки реализации подпрограммы

2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов

Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета города - 179299,93 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 60082,91 тыс. рублей;

2022 год - 59608,51 тыс. рублей;

2023 год - 59608,51 тыс. рублей

1. ПОСТАНОВКА ОБЩЕГОРОДСКОЙ ПРОБЛЕМЫ ПОДПРОГРАММЫ 1

В городе Красноярске ежедневно на городские маршруты в среднем в рабочие дни выходит 947 автобусов муниципальной и частной формы собственности, 56 троллейбусов и 36 трамваев муниципальной формы собственности. Реестр маршрутов города включает в себя 58 автобусных маршрутов (в т.ч. сезонные), 5 троллейбусных и 4 трамвайных маршрута.

В 2028 году планируется празднование 400-летия города Красноярска. В рамках подготовки к празднованию необходимо привлечь средства из вышестоящих бюджетов для проведения комплексной модернизации транспортной системы города, изменения системы управления, проведения капитального ремонта инфраструктуры электрического транспорта с расширением трамвайной и троллейбусной сетей, обновления автобусного парка и парка наземного городского электрического транспорта.

Контроль за работой пассажирского транспорта в городе Красноярске и обеспечение равных условий работы перевозчиков всех форм собственности на рынке услуг пассажирского транспорта осуществляет МКУ "Красноярскгортранс", в структуру которого входит Центральная диспетчерская служба (далее - ЦДС).

Диспетчеры при помощи АНСДУ-ПТ выполняют оперативное регулирование движения подвижного состава, оборудованного бортовыми навигационно-связными терминалами (далее - БНСТ), на маршрутах города. При возникновении любых внешних (дорожно-транспортные происшествия, заторы и т.п.) и внутренних (недовыпуск, опоздания, сход, простой транспортного средства) отклонений диспетчер обеспечивает плановый или близкий к нему интервал движения, действующий на маршруте, за счет имеющегося подвижного состава. В настоящее время 100% подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки по городским маршрутам в городе Красноярске, оборудованы БНСТ - 1333 транспортных средства (1177 автобусов, 98 троллейбусов, 58 трамваев).

Для удобства и комфорта передвижения пассажиров департаментом транспорта постоянно ведется работа по развитию безналичной системы проезда.

На всем городском пассажирском транспорте наряду с оплатой проезда за наличный расчет действует социальная карта для льготных категорий пассажиров (с 2008 года) и транспортная карта для всех категорий пассажиров (с 2010 года).

В 2019 году запущена оплата по банковским картам и оплата через приложение в телефоне по QR-кодам. Оплата через приложение позволяет не использовать для оплаты наличные деньги, привязать родительскую карту к телефону ребенка без риска потери денег, также по сравнению с транспортной картой через приложение можно приобрести неограниченное количество билетов.

Часть городского транспорта оборудована стационарными терминалами для оплаты проезда банковской картой - всего установлено 500 таких терминалов в 250 автобусах, троллейбусах и трамваях.

В настоящее время до половины поездок оплачивается безналичным способом, дальнейшее увеличение доли этого вида оплаты возможно с внедрением расширенной линейки тарифных планов, разработка которых планируется в рамках актуализации документов транспортного планирования.

Доля льготных категорий пассажиров, оплачивающих проезд по социальной карте, составляет 26,7%.

2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ 1

Для повышения качества пассажирских перевозок к 2023 году, в целях реализации принципов доминирования общественного транспорта планируется решать задачу по организации транспортного обслуживания населения путем обеспечения функционирования системы городского пассажирского транспорта.

Срок реализации подпрограммы: 2021 - 2023 годы.

Для обеспечения комплексности решения первым этапом реализации этой задачи стало объявление министерством транспорта Красноярского края конкурса на выполнение научно-исследовательской работы по актуализации документов транспортного планирования Красноярской агломерации (далее - НИР), включающей в себя:

программу комплексного развития транспортной инфраструктуры (далее - ПКРТИ);

комплексную схему организации дорожного движения (далее - КСОДД);

комплексную схему организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (далее - КСОТ);

социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

С момента подписания контракта в течение 300 дней должны быть выполнены работы по актуализации вышеуказанных документов.

В рамках первого этапа НИР планируется проведение социального опроса, включающего в себя уточнение данных по доле населения, использующего общественный, личный, служебный транспорт или использующего другие способы передвижения, а также уровню удовлетворенности качеством оказываемых услуг по перевозке пассажиров.

При участии департамента транспорта в рамках НИР планируется проведение анализа существующей ситуации, разработка предложений по изменению маршрутной сети города Красноярска, разработка нового тарифного меню, включающего абонементы без ограничения количества поездок, а также разработка плана перехода на брутто-контракты, предусматривающие перечисление оплаты за проезд пассажиров в бюджет города и расчет с перевозчиками за факт выполненной транспортной работы.

В подведомственном учреждении МКУ "Красноярскгортранс" было приобретено за счет средств бюджета города в рамках программы "Умный город" программное обеспечение для транспортного моделирования, оценки транспортного спроса, анализа и прогноза ситуации в зависимости от принимаемых решений, что позволит комплексно оценивать транспортную систему, включая как личный, так и общественный транспорт.

В течение 2021 - 2023 годов планируется продолжить работу по управлению и контролю за работой пассажирского общественного транспорта. В результате будут достигнуты следующие показатели:

количество перевезенных пассажиров к 2023 году увеличится на 4,0% и составит 222,7 млн пасс.;

выполнение планового количества рейсов к 2023 году увеличится на 0,1% и составит 96,7%;

доля маршрутов, обслуживаемых муниципальными предприятиями, в общем объеме маршрутов к 2023 году составит 43%;

количество посещений информационного сайта в день увеличится на 34,0% и к 2023 году составит 844 тыс. просмотров в день;

количество обследований пассажиропотока по маршрутам в 2023 году составит 275 обследований;

доля остановочных пунктов с размещенной актуальной информацией на маршрутных указателях увеличится на 1% и к 2023 году составит 99%;

доля доступности транспортных средств для маломобильных групп населения к 2023 году в общем объеме перевозок составит 35%;

доля транспортных средств высоких экологических классов к 2023 году достигнет 50%.

Кроме того, департаментом транспорта ведется работа по повышению качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров, в результате которой планируется уменьшить количество поступивших жалоб от населения на работу городского транспорта общего пользования по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 2%.

В рамках заключения с перевозчиками города муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемому тарифу по муниципальным маршрутам, средний возраст транспортных средств используемых на городских маршрутам уменьшается и на настоящий момент составляет 8 - 9 лет. При этом также увеличивается количество транспортных средств с более высоким показателем экологического класса, а также предназначенных для перевозки маломобильных групп населения города.

В 2020 году департамент транспорта совместно с министерством транспорта Красноярского края подал заявку на участие в мероприятии по обновлению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в 2021 году в целях приобретения 10 трамваев и 40 троллейбусов в лизинг со скидкой 60%.

Между администрацией города Красноярска, Красноярской железной дорогой и Правительством Красноярского края в 2014 году подписано соглашение о взаимном сотрудничестве при организации перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пределах города Красноярска от 10.09.2014 № 56, которым предусматривается благоустройство одной железнодорожной станции, строительство и благоустройство 12 остановочных железнодорожных платформ.

В рамках данного проекта ОАО "Краспригород" осуществляет перевозку пассажиров пригородными электропоездами в черте города и по направлению "Красноярск - Дивногорск".

В целом наблюдается положительная динамика роста пассажиропотоков на данном виде транспорта с 881,5 тыс. человек за 2014 год до 1700,0 тыс. человек за 2019 год.

В ведении департамента транспорта находятся три муниципальных предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки в городе, и муниципальное учреждение, целью которого является совершенствование системы управления пассажирским транспортом общего пользования в городе Красноярске. Предприятиями и учреждением в рамках профилактики терроризма, экстремизма и других правонарушений и минимизации последствий будет продолжена работа по реализации следующих мероприятий:

охрана предприятий частными охранными предприятиями (ЧОП) на договорной основе, в том числе с использованием тревожной кнопки;

обслуживание и содержание в исправном состоянии ограждения предприятий по внешнему периметру и поддержание работоспособности систем видеонаблюдения;

содержание и обслуживание АНСДУ-ПТ и БНСТ, которыми оборудован общественный транспорт. В БНСТ предусмотрена тревожная кнопка, при нажатии которой незамедлительно передается сигнал SOS в центральную диспетчерскую службу МКУ "Красноярскгортранс". Реализация данных мероприятий осуществляется муниципальными предприятиями пассажирского транспорта за счет собственных средств.

В целях реализации требований Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности" проведено категорирование транспортных средств (далее - ТС), осуществляющих пассажирские перевозки в городе Красноярске. Приказами Федерального дорожного агентства (Росавтодор) в отношении каждого перевозчика, ТС присвоены категории, которые внесены в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Всеми перевозчиками приказом назначены лица ответственные за транспортную безопасность ТС.

В связи с изменением законодательной базы работа по проведению оценки уязвимости ТС и разработке паспортов безопасности ТС приостановлена до принятия соответствующих правовых актов.

Планируется проведение работы по разработке полноценной мультимодальной транспортной системы города Красноярска с учетом развития Красноярской агломерации, объединяющей железнодорожный транспорт, автобусную, троллейбусную и трамвайные сети, а также учитывающей развитие инфраструктуры (ТПУ, парковки) и прочих сопутствующих видов транспорта (такси, велосипеды и др.).

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 1

В основу механизма реализации подпрограммы заложены следующие принципы, обеспечивающие сбалансированное решение основных задач:

консолидация средств для реализации приоритетных направлений в сфере совершенствования системы управления пассажирскими перевозками;

привлечение инвестиций для реализации проектов на основе муниципально-частного партнерства или концессии;

эффективное целевое использование средств местного бюджета и в соответствии с установленными приоритетами для достижения показателей подпрограммы;

системный подход, комплексность, концентрация на самых важных направлениях, наличие нескольких вариантов решения проблем;

оценка результатов и социально-экономической эффективности подпрограммы на основе мониторинга показателей;

принятие управленческих решений на основе моделирования транспортных и пассажирских потоков.

К компетенции исполнителя в области реализации подпрограммы относятся:

разработка нормативных актов, необходимых для реализации подпрограммы;

определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации подпрограммы;

обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, из бюджетных источников;

подготовка ежеквартальных и годовых отчетов о ходе реализации подпрограммы.

Контроль за эффективным и целевым использованием средств бюджета города в рамках реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 1

Для реализации подпрограммы планируется выполнение следующих мероприятий:

1.1. Управление и контроль за работой пассажирского транспорта общего пользования.

1.2. Размещение актуальной информации на маршрутных указателях остановочных пунктов.

Выполнение мероприятия по управлению и контролю за работой пассажирского транспорта необходимо для организации транспортного планирования, мониторинга и контроля в целях обеспечения полного удовлетворения нужд населения города Красноярска в транспортном обслуживании. Для выполнения мероприятия будут использоваться следующие инструменты:

обеспечение регулирования пассажирских перевозок в городе Красноярске, в том числе с помощью системы ГЛОНАСС;

координация и синхронизация работы всех видов общественного транспорта за счет увязки интервалов движения по периодам дня на соприкасающихся маршрутах;

планирование, учет и анализ работы пассажирского транспорта общего пользования и представление необходимых учетных (отчетных) данных перевозчикам всех форм собственности;

оптимизация движения пассажирского транспорта с целью приведения наполняемости подвижного состава общественного транспорта к нормативной величине для повышения эффективности использования подвижного состава;

контроль качества работы пассажирского транспорта на маршрутах посредством организации ежедневного линейного контроля с оформлением соответствующих актов, а также проведение работы с перевозчиками по устранению выявленных при контроле нарушений;

оперативное реагирование на жалобы и предложения пассажиров о работе пассажирского транспорта общего пользования;

оперативное оповещение водителей транспортных средств об авариях и чрезвычайных ситуациях на маршрутной сети и информационное обеспечение мероприятий по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций;

предоставление информации пассажирам о движении пассажирского транспорта города Красноярска с возможностью просмотра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сотовых телефонах и других мобильных устройствах;

мониторинг пассажиропотоков по городским маршрутам регулярных перевозок, в том числе обследования автоматической системой мониторинга пассажирских потоков (далее - АСМПП) (65 единиц на подвижном составе муниципальных предприятий), мониторинг транзакций в разрезе маршрутов (использование транспортных и социальных карт, банковских карт, расчет через мобильное приложение), выборочные обследования визуальным методом, изучение пассажирских корреспонденций на остановочных пунктах методом анкетирования;

взаимодействие с ГИБДД и департаментом городского хозяйства администрации города по организации и контролю движения по выделенным полосам, предназначенным для движения общественного транспорта, а также упорядочению парковочного пространства в центральной части города, а также дополнение автоматической системы управления дорожным движением (далее - АСУДД) системой предоставления приоритета общественному транспорту на перекрестках;

совместная работа с ГИБДД по организации контроля за соблюдением водителями пассажирского транспорта Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 "О Правилах дорожного движения", и Правил перевозок пассажиров, в том числе с применением скрытых форм наблюдения;

совместная работа с органами власти в части контроля за вредными выбросами;

совместная работа с Сибирским Межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по соблюдению перевозчиками требований Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ.

Выполнение мероприятия будет осуществляться за счет средств бюджета города, главным распорядителем бюджетных средств является департамент транспорта. Общий объем финансирования на выполнение мероприятия составит 178939,93 тыс. рублей, в том числе в 2021 году - 59962,91 тыс. рублей, в 2022 году - 59488,51 тыс. рублей, в 2023 году - 59488,51 тыс. рублей.

Актуализация информации на маршрутных указателях необходима для информирования населения и гостей города о начале и окончании работы каждого маршрута, интервалах работы транспорта, а также для оперативного информирования пассажиров об изменениях маршрутов движения и режима работы городского пассажирского транспорта. Целью данного мероприятия подпрограммы является обновление информации на маршрутных указателях в целях полного и своевременного информирования населения об изменениях работы общественного транспорта. При этом приоритетными остановочными пунктами являются пункты с высоким пассажиропотоком и размещением вблизи социально значимых объектов (больницы, школы, крупные заводы).

Размещение актуальной информации на маршрутных указателях остановочных пунктов осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", ведется ежедневная работа с населением и учитываются реальные предложения граждан по оформлению указателей.

Выполнение мероприятия будет осуществляться за счет средств бюджета города, главным распорядителем бюджетных средств является департамент транспорта. Общий объем финансирования на выполнение мероприятия составит 360,00 тыс. рублей, в том числе в 2021 году - 120,00 тыс. рублей, в 2022 году - 120,00 тыс. рублей, в 2023 году - 120,00 тыс. рублей.

ПОДПРОГРАММА 2

"ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

ПО МАРШРУТАМ С НЕБОЛЬШОЙ ИНТЕНСИВНОСТЬЮ ПАССАЖИРОПОТОКОВ"

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2

Наименование подпрограммы

"Выполнение муниципальных программ пассажирских перевозок по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков"

Исполнители мероприятий подпрограммы

департамент транспорта

Цель подпрограммы

обеспечение равной транспортной доступности для населения города Красноярска

Задача подпрограммы

организация перевозок пассажиров по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков путем оказания муниципальной поддержки организациям, выполняющим перевозки автомобильным и наземным электрическим транспортом по таким маршрутам

Показатели результативности подпрограммы

доля транспортных средств, работающих по маршрутам муниципальной программы перевозок и получающих муниципальную поддержку из бюджета города, в общем объеме транспорта, работающего на маршрутах:

2021 год - 29,0%;

2022 год - 29,0%;

2023 год - 29,0%

Сроки реализации подпрограммы

2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов

Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования по подпрограмме за счет средств бюджета города - 2616900,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год - 872300,00 тыс. руб.;

2022 год - 872300,00 тыс. руб.;

2023 год - 872300,00 тыс. руб.

1. ПОСТАНОВКА ОБЩЕГОРОДСКОЙ ПРОБЛЕМЫ ПОДПРОГРАММЫ 2

В настоящее время тарифы на городские пассажирские перевозки общественным транспортом регулируются государством вследствие высокой социальной значимости данной отрасли экономики и низкой эластичности спроса. Так называемая общественно-оптимальная цена на уровне предельных издержек приводит к убыточности деятельности вследствие колебаний спроса.

В настоящее время при расчете пассажирских тарифов используются нормативные значения использования вместимости подвижного состава (коэффициент использования вместимости при расчете тарифа принимается на уровне не менее 0,28).

В связи с особенностями маршрутной сети города наблюдаются значительные колебания интенсивности пассажиропотоков по маршрутам. По данным сплошного обследования пассажиропотоков, проведенного Научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта города Москвы в 2011 году, средний коэффициент использования вместимости по различным маршрутам колебался от 0,04 до 0,43, при этом средний коэффициент по городу составил 0,19.

Таким образом, по части маршрутов не может быть организована перевозка пассажиров только за счет получения доходов по установленному тарифу.

Действенной мерой обеспечения равной транспортной доступности для населения в границах муниципального образования является планирование в бюджете города средств на предоставление муниципальной поддержки на возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков.

Ежегодно департаментом транспорта в соответствии с Порядком определения маршрутов с небольшой интенсивностью пассажиропотоков для включения их в муниципальные программы пассажирских перевозок в городе Красноярске, утвержденным Распоряжением администрации города от 03.07.2013 № 5-тр, проводится отбор маршрутов с небольшой интенсивностью пассажиропотоков и формируется муниципальная программа пассажирских перевозок с учетом неравномерности городской застройки, расположения социально значимых объектов, строительства новых микрорайонов.

Поддержание доли маршрутов, по которым предоставляется муниципальная поддержка, позволит обеспечить равную транспортную доступность и снизить финансовую нагрузку на население в части оплаты транспортных услуг.

2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ 2

В целях обеспечения равной доступности для населения города Красноярска транспортных услуг в 2021 - 2023 годах поставлена задача обеспечить муниципальную поддержку организациям, выполняющим перевозки пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков.

Для достижения цели и задачи подпрограммы определены маршруты с небольшой интенсивностью пассажиропотоков в соответствии с потребностями в доступности транспортных услуг, а также определен порядок оказания муниципальной поддержки.

Срок реализации подпрограммы: 2021 - 2023 годы.

В результате доля транспортных средств, работающих по маршрутам муниципальной программы перевозок и получающих муниципальную поддержку из бюджета города, в общем объеме транспорта, работающего на маршрутах города, в 2021 - 2023 годах составит 29,0%.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 2

В основу механизма реализации подпрограммы заложены следующие принципы, обеспечивающие сбалансированное решение основных задач:

консолидация средств для реализации приоритетных направлений в сфере обеспечения равной доступности транспортных услуг;

эффективное целевое использование средств местного бюджета в соответствии с установленными приоритетами для достижения показателей подпрограммы;

оценка результатов и социально-экономической эффективности подпрограммы на основе мониторинга показателей.

К компетенции исполнителя в области реализации подпрограммы относятся:

разработка нормативных актов, необходимых для реализации подпрограммы;

определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации подпрограммы;

обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, из бюджетных источников;

подготовка ежеквартальных и годовых отчетов о ходе реализации подпрограммы.

Контроль за эффективным и целевым использованием средств бюджета города в рамках реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

4. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 2

Для реализации подпрограммы планируется выполнение мероприятия 2.1. Возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков.

Для выполнения мероприятия будут использоваться следующие инструменты:

транспортные организации для выполнения перевозок по маршрутам определяются по итогам конкурса, проводимого департаментом транспорта (в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Красноярска, регулирующими порядок проведения конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемому тарифу по автобусным, троллейбусным и трамвайным муниципальным маршрутам). В первом квартале 2021 года запланировано в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" проведение конкурса на право заключения контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемому тарифу по автобусным, троллейбусным и трамвайным муниципальным маршрутам;

маршруты с небольшой интенсивностью пассажиропотоков определены на основании критериев отбора, утвержденных соответствующим нормативным актом администрации города, с учетом данных мониторинга пассажиропотоков, проводимого муниципальным казенным учреждением "Красноярскгортранс", и отчетности предприятий, выполнявших перевозки по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков в течение аналогичного периода в отчетном году;

порядок и форма предоставления муниципальной поддержки определены на период 2021 - 2023 годов. Муниципальная поддержка будет предоставляться юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, заключившим с департаментом транспорта муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемому тарифу по автобусным, троллейбусным и трамвайным муниципальным маршрутам, которые в установленном порядке будут отнесены к маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков и включены в муниципальную программу пассажирских перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Красноярске по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков на текущий год.

Выполнение мероприятия будет осуществляться за счет средств бюджета города Красноярска. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент транспорта.

Общий объем финансирования на выполнение мероприятия по возмещению части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, составит 2616900,00 тыс. рублей, в том числе в 2021 году - 872300,00 тыс. рублей, в 2022 году - 872300,00 тыс. рублей, в 2023 году - 872300,00 тыс. рублей.

ПОДПРОГРАММА 3

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 3

Наименование подпрограммы

"Обеспечение реализации муниципальной программы"

Исполнители мероприятий подпрограммы

департамент транспорта

Цель подпрограммы

обеспечение эффективного управления реализацией Муниципальной программы

Задача подпрограммы

повышение эффективности и результативности бюджетных расходов по отрасли "Транспорт"

Показатели результативности подпрограммы

уровень исполнения расходов, направленных на обеспечение текущий деятельности:

2021 год - не менее 97,0%;

2022 год - не менее 97,0%;

2023 год - не менее 97,0%

Сроки реализации подпрограммы

2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов

Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования по подпрограмме за счет средств бюджета города - 91470,00 тыс. руб., в том числе:

2021 год - 30730,00 тыс. руб.;

2022 год - 30370,00 тыс. руб.,

2023 год - 30370,00 тыс. руб.

1. ПОСТАНОВКА ОБЩЕГОРОДСКОЙ ПРОБЛЕМЫ ПОДПРОГРАММЫ 3

Реализация Муниципальной программы направлена на решение основных проблем системы городского пассажирского транспорта в городе Красноярске. Для достижения целей и задач Муниципальной программы необходимо обеспечить эффективное и своевременное выполнение комплекса мероприятий, направленных на организацию качественного и доступного транспортного обслуживания населения. Реализация указанных в Муниципальной программе мероприятий предполагает привлечение большого количества материальных, организационных и кадровых ресурсов от органов местного самоуправления.

В частности, необходимо:

привлечение профессиональных кадров: специалистов в области организации пассажирских перевозок, экономики, правового обеспечения, эффективных менеджеров муниципального управления;

проведение большого количества организационных процедур (конкурсов, закупок, мероприятий и прочее);

осуществление своевременного, целевого и эффективного планирования и расходования бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Муниципальной программы, а также организация контроля за их использованием;

осуществление координации и управления деятельностью всех субъектов реализации мероприятий Муниципальной программы, а также всеми процессами, возникающими в ходе исполнения Муниципальной программы, в целях достижения единых целей и задач Муниципальной программы.

2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ 3

В целях эффективного управления реализацией Муниципальной программы департамент транспорта планирует осуществлять свои функции органа администрации города.

Основополагающая цель подпрограммы - обеспечение эффективного управления в отрасли "Транспорт" города Красноярска достигается за счет реализации полномочий органов местного самоуправления по организации транспортного обслуживания населения в границах города Красноярска, управления и координации деятельности сети муниципальных предприятий и учреждения в сфере транспортной политики города Красноярска.

Основные задачи подпрограммы:

разработка нормативных правовых, научно-методических и иных документов, направленных на эффективное решение задач Муниципальной программы;

осуществление мониторинга за ходом реализации Муниципальной программы, анализ процессов и результатов реализации Муниципальной программы с целью своевременного принятия управленческих решений.

Срок реализации подпрограммы: 2021 - 2023 годы.

В ходе реализации подпрограммы будут достигнуты следующие показатели: уровень исполнения расходов, направленных на обеспечение текущей деятельности, сохранится на уровне 2020 года и к 2023 году составит не менее 97%.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 3

В основу механизма реализации подпрограммы заложены следующие принципы, обеспечивающие сбалансированное решение основных задач:

консолидация средств для реализации приоритетных направлений в сфере реформирования системы городского наземного пассажирского транспорта;

эффективное целевое использование средств местного бюджета в соответствии с установленными приоритетами для достижения показателей подпрограммы;

оценка результатов и социально-экономической эффективности подпрограммы на основе мониторинга показателей.

К компетенции исполнителя в области реализации подпрограммы относятся:

разработка нормативных актов, необходимых для реализации подпрограммы;

определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации подпрограммы;

обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, из бюджетных источников;

подготовка ежеквартальных и годовых отчетов о ходе реализации подпрограммы.

Контроль за эффективным и целевым использованием средств бюджета города в рамках реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 3

Для реализации подпрограммы планируется выполнение мероприятия 3.1. Обеспечение функций, возложенных на органы местного самоуправления.

Департамент транспорта как орган администрации города в 2021 - 2023 годах обеспечивает реализацию вопросов местного значения по организации транспортного обслуживания населения города, предусмотренного Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ, Распоряжением Главы города от 25.10.2007 № 230-р "Об утверждении Положения о департаменте транспорта администрации города Красноярска", и обеспечивает реализацию Муниципальной программы в целом.

Для выполнения мероприятия будут использоваться следующие инструменты:

информационное обеспечение реализации Муниципальной программы и мониторинг ее реализации;

организация взаимодействия и совместных программ с органами местного самоуправления, государственными органами власти по вопросам организации транспортного обслуживания населения города Красноярска;

разработка нормативно-правовых актов в части регулирования перевозок пассажиров в городе, направленных на обеспечение доступной и качественной перевозки;

проведение общественных обсуждений предполагаемых изменений Муниципальной программы;

разработка и развитие эффективных систем надзора в сфере транспорта;

формирование кадровой политики в целях обеспечения транспортных организаций специалистами с высоким уровнем профессиональной подготовки.

Выполнение мероприятия будет осуществляться за счет средств бюджета города Красноярска. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент транспорта. Общий объем финансирования на выполнение мероприятия составит 91470,00 тыс. рублей, в том числе в 2021 году - 30730,00 тыс. рублей, в 2022 году - 30370,00 тыс. рублей, в 2023 году - 30370,00 тыс. рублей.

Приложение 1

к муниципальной программе

"Обеспечение пассажирских

перевозок транспортом

общего пользования

в городе Красноярске"

на 2021 год и плановый

период 2022 - 2023 годов

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММ И ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель мероприятия

Срок

Ожидаемый результат (краткое описание)

Последствия нереализации мероприятия

Связь с показателями Муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Подпрограмма 1 "Повышение качества пассажирских перевозок"

2

Мероприятие 1.1. Управление и контроль за работой пассажирского транспорта общего пользования

департамент транспорта

01.01.2021

31.12.2023

приведение наполняемости подвижного состава общественного транспорта к нормативной величине;

сокращение среднего интервала движения на общественном транспорте;

сокращение времени ожидания на остановочных пунктах;

повышение эффективности бюджетного планирования;

снижение экологической нагрузки от транспорта;

увеличение доступности транспорта для маломобильных групп населения;

уменьшение количества поступивших обращений от населения на работу городского транспорта общего пользования

нерегулярность движения транспорта;

снижение объемов перевозок;

снижение качества обслуживания пассажиров;

увеличение количества жалоб граждан на неудовлетворительную работу транспорта; ухудшение экологической обстановки в городе;

отсутствие равной доступности в перемещении по городу

влияет на показатели:

количество перевезенных пассажиров; выполнение планового количества рейсов;

доля маршрутов, обслуживаемых муниципальными предприятиями в общем объеме маршрутов; количество посещений информационного сайта в день;

количество обследований пассажиропотока по маршрутам;

доля доступности транспортных средств для маломобильных групп населения;

доля транспортных средств высоких экологических классов;

количество поступивших жалоб от населения на предоставление транспортных услуг

3

Мероприятие 1.2. Размещение актуальной информации на маршрутных указателях остановочных пунктов

департамент транспорта

01.01.2021

31.12.2023

снижение жалоб населения

отсутствие информированности населения о работе общественного транспорта, увеличение количества жалоб на работу транспорта

влияет на показатель:

доля остановочных пунктов оснащенных актуальной информацией на маршрутных указателях

4

Подпрограмма 2 "Выполнение муниципальных программ пассажирских перевозок по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков"

5

Мероприятие 2.1. Возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков

департамент транспорта

01.01.2021

31.12.2023

обеспечение всех жителей города Красноярска равными возможностями транспортного обслуживания

отсутствие транспортного сообщения (либо нерегулярное сообщение) в отдельных микрорайонах города вследствие сокращения режима работы маршрутов вплоть до их закрытия

влияет на показатель:

доля транспортных средств, работающих по маршрутам муниципальной программы перевозок и получающих муниципальную поддержку из бюджета города, в общем объеме транспорта, работающего на маршрутах

6

Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы"

7

Мероприятие 3.1. Обеспечение функций, возложенных на органы местного самоуправления

департамент транспорта

01.01.2021

31.12.2023

эффективная реализация Муниципальной программы

неэффективная реализация Муниципальной программы, недостижение запланированных целевых индикаторов Муниципальной программы

влияет на показатель:

уровень исполнения расходов, направленных на обеспечение текущей деятельности

Приложение 2

к муниципальной программе

"Обеспечение пассажирских

перевозок транспортом

общего пользования

в городе Красноярске"

на 2021 год и плановый

период 2022 - 2023 годов

ПЕРЕЧЕНЬ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, КОТОРЫЕ

НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ

№ п/п

Наименование нормативного правового акта

Предмет регулирования, основное содержание

Ответственный исполнитель и соисполнитель

Ожидаемые сроки принятия (год, квартал)

1

Распоряжение администрации города "Об утверждении муниципальной программы пассажирских перевозок автомобильным и электрическим транспортом в городе Красноярске по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков на 2021 год"

распоряжением утверждается перечень маршрутов, на которые будут выделяться субсидии в соответствии с Постановлением администрации города от 04.02.2019 № 51, и пробег по каждому маршруту на 2021 год

департамент транспорта

2020 год, IV квартал

2

Распоряжение администрации города "Об утверждении нормативов субсидирования при осуществлении перевозок пассажиров по городским маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков в городе Красноярске на 2021 год"

распоряжением утверждаются нормативы субсидирования при осуществлении перевозок пассажиров по городским маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажирских потоков

департамент транспорта

2021 год, I квартал

Приложение 3

к муниципальной программе

"Обеспечение пассажирских

перевозок транспортом

общего пользования

в городе Красноярске"

на 2021 год и плановый

период 2022 - 2023 годов

СВЕДЕНИЯ

О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ, ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п

Наименование целевого индикатора, показателя результативности

Единицы измерения

Вес показателя результативности

Источник информации

Периодичность определения значений целевых индикаторов, показателей результативности

Значение показателей

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа "Обеспечение пассажирских перевозок транспортом общего пользования в городе Красноярске" на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов

1

Целевой индикатор 1. Пассажирооборот на городском пассажирском транспорте

млн пас. км

Х

информация, полученная от перевозчиков, формы федеральной статистической отчетности № 1-автотранс, 65-ЭТР

ежеквартально

1229,0

1229,0

1278,6

1278,6

2

Целевой индикатор 2. Скорость сообщения городского транспорта общего пользования

км/ч

Х

отчет МКУ "Красноярскгортранс" на основании данных автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирским транспортом (далее - АНСДУ), по форме, утвержденной приказом руководителя департамента от 15.09.2020 № 52 "Об утверждении формы отчетности о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы "Обеспечение пассажирских перевозок транспортом общего пользования в городе Красноярске"

ежеквартально

20,5

20,7

20,7

20,7

3

Целевой индикатор 3. Объем бюджетных ассигнований на 1 пассажира в сопоставимых ценах 2013 года

руб.

Х

бюджет города на текущий финансовый год по главному распорядителю бюджетных средств - департаменту транспорта администрации города

ежеквартально

2,67

2,88

2,76

2,76

4

Подпрограмма 1 "Повышение качества пассажирских перевозок"

5

Показатель 1. Количество перевезенных пассажиров

млн пас.

0,10

информации: информация, полученная от перевозчиков, формы федеральной статистической отчетности № 1-автотранс, 65-ЭТР, отчет муниципальных предприятий по форме, утвержденной приказом руководителя департамента от 15.09.2020 № 52 "Об утверждении формы отчетности о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы "Обеспечение пассажирских перевозок транспортом общего пользования в городе Красноярске"

ежеквартально

214,1

214,1

222,7

222,7

6

Показатель 2. Выполнение планового количества рейсов

%

0,10

отчет МКУ "Красноярскгортранс" на основании данных АНСДУ по форме, утвержденной приказом руководителя департамента от 15.09.2020 № 52 "Об утверждении формы отчетности о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы "Обеспечение пассажирских перевозок транспортом общего пользования в городе Красноярске"

ежеквартально

96,6

96,6

96,7

96,7

7

Показатель 3. Доля маршрутов, обслуживаемых муниципальными предприятиями в общем объеме маршрутов

%

0,05

Распоряжение администрации города от 31.12.2015 № 23-тр "Об утверждении Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городе Красноярске"

ежеквартально

x

42,0

43,0

43,0

8

Показатель 4. Количество посещений информационного сайта в день

тыс. просмотров

0,10

информационный сайт "Информационный транспортный портал города Красноярска" www.mu-kgt.ruс

ежеквартально

629

700

762

844

9

Показатель 5. Количество обследований пассажиропотока по маршрутам

единиц

0,05

отчет МКУ, отчетность муниципальных предприятий по форме, утвержденной приказом руководителя департамента от 15.09.2020 № 52 "Об утверждении формы отчетности о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы "Обеспечение пассажирских перевозок транспортом общего пользования в городе Красноярске", график проведения обследований МКУ "Красноярскгортранс", утвержденный департаментом транспорта

ежеквартально

248

260

275

275

10

Показатель 6. Доля остановочных пунктов, оснащенных актуальной информацией на маршрутных указателях

%

0,10

реестр остановочных пунктов по муниципальным маршрутам по форме, утвержденной приказом руководителя департамента от 15.09.2020 № 52 "Об утверждении формы отчетности о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы "Обеспечение пассажирских перевозок транспортом общего пользования в городе

Красноярске", Распоряжением администрации города от 31.12.2015 № 23-тр "Об утверждении Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городе Красноярске"

ежеквартально

98,0

99,0

99,0

99,0

11

Показатель 7. Доля доступности транспортных средств для маломобильных групп населения

%

0,10

перечень подвижного состава, работающего на регулярных муниципальных маршрутах по форме, утвержденной приказом руководителя департамента от 15.09.2020 № 52 "Об утверждении формы отчетности о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы "Обеспечение пассажирских перевозок транспортом общего пользования в городе Красноярске"

ежеквартально

26,0

30,0

34,0

35,0

12

Показатель 8. Доля транспортных средств высоких экологических классов

%

0,10

перечень подвижного состава, работающего на регулярных муниципальных маршрутах по форме, утвержденной приказом руководителя департамента от 15.09.2020 № 52 "Об утверждении формы отчетности о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы "Обеспечение пассажирских перевозок транспортом общего пользования в городе Красноярске"

ежеквартально

36,0

40,0

44,0

50,0

13

Показатель 9. Количество поступивших жалоб от населения на качество оказываемых транспортных услуг

штук

0,10

отчет департамента транспорта и МКУ "Красноярскгортранс" по форме, утвержденной приказом руководителя департамента от 15.09.2020 № 52 "Об утверждении формы отчетности о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы "Обеспечение пассажирских перевозок транспортом общего пользования в городе Красноярске"

ежеквартально

Х

3061

3000

2940

14

Подпрограмма 2 "Выполнение муниципальных программ пассажирских перевозок по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков"

15

Показатель 1. Доля транспортных средств, работающих по маршрутам муниципальной программы перевозок и получающих муниципальную поддержку из бюджета города, в общем объеме транспорта, работающего на маршрутах

%

0,10

Распоряжение администрации города от 31.12.2015 № 23-тр "Об утверждении Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городе Красноярске", в соответствии с распоряжением администрации города об утверждении муниципальной программы пассажирских перевозок автомобильным и электрическим транспортом в городе Красноярске по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков на очередной год

ежеквартально

29,0

29,0

29,0

29,0

16

Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы"

17

Показатель 1. Уровень исполнения расходов, направленных на обеспечение текущей деятельности

%

0,10

отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год

по итогам года

не менее 97

не менее 97

не менее 97

не менее 97

Приложение 4

к муниципальной программе

"Обеспечение пассажирских

перевозок транспортом

общего пользования

в городе Красноярске"

на 2021 год и плановый

период 2022 - 2023 годов

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО ПОДПРОГРАММАМ

И МЕРОПРИЯТИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. рублей

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

итого на период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

"Обеспечение пассажирских перевозок транспортом общего пользования в городе Красноярске" на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов

всего, в том числе:

X

X

0700000000

Х

963112,91

962278,51

962278,51

2887669,93

департамент транспорта

913

X

0700000000

Х

963112,91

962278,51

962278,51

2887669,93

2

Подпрограмма 1

Повышение качества пассажирских перевозок

всего, в том числе:

X

X

0710000000

Х

60082,91

59608,51

59608,51

179299,93

департамент транспорта, всего

913

X

0710000000

Х

60082,91

59608,51

59608,51

179299,93

3

Мероприятие 1.1

Управление и контроль за работой пассажирского транспорта общего пользования

всего, в том числе:

X

X

0710070010

X

59962,91

59488,51

59488,51

178939,93

департамент транспорта

913

04 12

0710070010

110, 240, 850

59962,91

59488,51

59488,51

178939,93

4

Мероприятие 1.2

Размещение актуальной информации на маршрутных указателях остановочных пунктов

департамент транспорта, всего

913

04 12

0710070020

240

120,00

120,00

120,00

360,00

5

Подпрограмма 2

Выполнение муниципальных программ пассажирских перевозок по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков

всего, в том числе:

X

X

0720000000

Х

872300,00

872300,00

872300,00

2616900,00

департамент транспорта, всего

913

X

0720000000

Х

872300,00

872300,00

872300,00

2616900,00

6

Мероприятие 2.1

Возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков

департамент транспорта, всего

913

04 08

0720070040

800

872300,00

872300,00

872300,00

2616900,00

7

Подпрограмма 3

Обеспечение реализации муниципальной программы

всего, в том числе:

X

X

0730000000

Х

30730,00

30370,00

30370,00

91470,00

департамент транспорта, всего

913

X

0730000000

Х

30730,00

30370,00

30370,00

91470,00

8

Мероприятие 3.1

Обеспечение функций, возложенных на органы местного самоуправления

всего, в том числе:

X

X

0730000210

30730,00

30370,00

30370,00

91470,00

департамент транспорта

913

04 08

0730000210

120, 240, 850

30730,00

30370,00

30370,00

91470,00

Приложение 5

к муниципальной программе

"Обеспечение пассажирских

перевозок транспортом

общего пользования

в городе Красноярске"

на 2021 год и плановый

период 2022 - 2023 годов

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

№ п/п

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

всего

в том числе по годам

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

1

Всего по Муниципальной программе

2887669,93

963112,91

962278,51

962278,51

2

По источникам финансирования:

3

1. Бюджет города

2887669,93

963112,91

962278,51

962278,51

4

2. Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

5

3. Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

6

4. Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

7

Подпрограмма 1, всего

179299,93

60082,91

59608,51

59608,51

8

По источникам финансирования:

9

1. Бюджет города

179299,93

60082,91

59608,51

59608,51

10

2. Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

11

3. Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

12

4. Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

13

Подпрограмма 2, всего

2616900,00

872300,00

872300,00

872300,00

14

По источникам финансирования:

15

1. Бюджет города

2616900,00

872300,00

872300,00

872300,00

16

2. Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

17

3. Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

18

4. Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

19

Подпрограмма 3, всего

91470,00

30730,00

30370,00

30370,00

20

По источникам финансирования:

21

1. Бюджет города

91470,00

30730,00

30370,00

30370,00

22

2. Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

23

3. Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

24

4. Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Городские новости № 135 от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать