Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU74020605202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Кассельского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О Законе Челябинской

Администрация

Кассельского сельского поселения

Нагайбакского муниципального района

постановление

от 27 ноября 2020 года № 73

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации в Нагайбакском муниципальном районе Челябинской области на территории Кассельского сельского поселения на 2020 - 2022 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Куликовского сельского поселения Нагайбакского района Челябинской области

Постановляет:

1.Утвердить муниципальную программу «Обеспечение доступным и комфортным
жильем граждан Российской Федерации в Нагайбакском муниципальном районе
Челябинской области на территории Кассельского сельского поселения на 2020 - 2022 годы» (приложение 1 к настоящему постановлению).

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

3.Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Кассельского сельского поселения Нагайбакского района Челябинской области в сети Интернет

Глава Кассельского сельского поселения А.К.Артемьев

Приложение 1

к постановлению Администрации

Кассельского сельского поселения

Нагайбакского муниципального района

от 27.11.2020 г. № 73

Утверждена

постановлением администрации

Кассельского сельского поселения

Нагайбакского муниципального района

от 27.11.2020 г. №73

Муниципальная программа

«Обеспечение доступным икомфортным жильем граждан Российской Федерации» в Нагайбакском муниципальном районе Челябинской области на территории Кассельского сельского поселения на 2020-2022 годы

ПАСПОРТ

Муниципальной программы

«Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации» в Нагайбакском муниципальном районе Челябинской области на

территории Кассельского сельского поселения на 2020 - 2022 годы

Наименование

Программы

Муниципальная программа «Обеспечение доступным и

комфортным жильем граждан Российской Федерации» в
Нагайбакском муниципальном районе Челябинской области на

территории Кассельского сельского поселения 2020 - 2022 годы (далее –

Программа)

Муниципальный

заказчик Программы

Администрация Кассельского сельского поселения Нагайбакского

района

Основные разработчики

Программы

Отдел капитального строительства администрации

Нагайбакского муниципального района

Цели Программы

Повышение комфортности и безопасности проживания населения

Кассельского сельского поселения Нагайбакского района

Челябинской области за счет развития и модернизации объектов

коммунальной инфраструктуры. Осуществление государственной поддержки граждан при приобретении или строительстве жилья.

Задачи Программы

Создание гражданам Кассельского сельского поселения

Нагайбакского муниципального района условий для приобретения и (или) строительства жилья. Развитие системы оказания

государственной поддержки гражданам Кассельского сельского

поселения Нагайбакского муниципального района при

приобретении или строительстве жилья. Обеспечение доступности

жилья для всех категорий граждан.

Сроки реализации

Программы

2020 - 2022 годы

Подпрограмма

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» в

Нагайбакском муниципальном районе Челябинской области на территории Кассельского сельского поселения на 2020 - 2022 годы

(Приложение № 1)

Объемы и источники

финансирования

Подпрограммы

Общий объем финансирования в 2020 году – 1225740,55 рублей,

в том числе за счет средств:

Районного бюджета – 25740,55 рублей.

Областного бюджета – 1200000 рублей
Общий объем финансирования в 2021 году – 1358200 рублей,

в том числе за счет средств:

Районного бюджета – 53500 рублей.

Областного бюджета – 1304700 рублей
Общий объем финансирования в 2022 году – 2553500 рублей,

в том числе за счет средств:

Районного бюджета – 53500 рублей.

Областного бюджета – 2500000 рублей

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Обеспечение доступным и комфортным

жильем граждан Российской Федерации»

в Нагайбакском муниципальном районе

Челябинской области на территории

Кассельского сельского поселения на

2020 - 2022 годы

Подпрограмма

"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" в Нагайбакском муниципальном районе Челябинской области на территории Кассельского сельского поселения на 2020 - 2022 годы

Паспорт

подпрограммы "Модернизация объектов

коммунальной инфраструктуры" в Нагайбакском муниципальном районе

Челябинской области на территории Кассельского сельского поселения

на 2020 – 2022 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Администрация Кассельского сельского поселения

Нагайбакского района

Основные разработчики подпрограммы

-

Отдел капитального строительства администрации

Нагайбакского района

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

Определение основных целевых индикаторов и

показателей программы, создание условий и механизмов

стимулирования их достижения, стимулирование

реализации типовых проектов в области жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется - ЖКХ) за счет применения предусмотренных законодательством экономических механизмов

Основные цели подпрограммы

-

Повышение комфортности и безопасности проживания населения Кассельского сельского поселения

Нагайбакского района Челябинской области за счет развития и модернизации объектов коммунальной

инфраструктуры

Основные задачи подпрограммы

-

Увеличение объемов строительства, модернизации,

реконструкции и капитального ремонта объектов

коммунальной инфраструктуры;

- государственная поддержка процессов развития

коммунальной инфраструктуры, в том числе создание условий для привлечения средств инвесторов для

финансирования проектов модернизации объектов

коммунальной инфраструктуры;

- создание технической возможности для сетевого газоснабжения и развития газификации населенных пунктов в Кассельском сельском поселении.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

увеличение объемов строительства, модернизации и

капитального ремонта инженерных сетей;

- строительство новых теплоисточников, в том числе, с использованием средств инвесторов;

- увеличение объемов строительства газораспределительных сетей;

- увеличение количества домов (квартир), получивших возможность подключения к природному газу.

Сроки реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты

В 2017 году:

- Строительство 8,7 километров разводящего газопровода

- Обеспечение возможности подключения к природному газу 120 дома (квартиры).

-

2020 - 2022 годы

В 2020-2022 годах:

- замена водогрейного, жаротрубного котла в котельной п.Кассельский .

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

За последние десять лет проблема обеспечения устойчивого и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства поселения, как и Челябинской области в целом, приобрела еще большую остроту. Темпы модернизации и развития основных фондов во многих населенных пунктах поселения недостаточны.

Остаются нерешенными проблемы применения для выработки тепловой энергии морально и физически устаревшего оборудования, а также отсутствия водоподготовки на котельных. Следствием этого является неэффективное использование ресурсов в процессе производства тепловой энергии, что в сочетании с высокими потерями при ее транспортировке до потребителей приводит к предоставлению услуги теплоснабжения не в полном объеме и ненадлежащего качества.

В ходе анализа состояния жилищно-коммунального хозяйства Кассельского сельского

поселения выявлены следующие основные проблемы:

1) недостаточное развитие инженерных систем для обеспечения возрастающих

потребностей общества, в том числе связанных с новым строительством;

2) неравномерное распределение энергетических мощностей, приводящее к

неэффективному использованию ресурсов;

3) неэффективное использование тепловых ресурсов, в том числе наличие значительных

потерь в процессе их производства и транспортировки.

Решить проблему повышения качества предоставления коммунальных услуг возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением частных инвестиций. Поэтому одной из основных задач подпрограммы является формирование условий, обеспечивающих привлечение инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является повышение комфортности и безопасности проживания населения в Кассельском сельском поселении за счет развития и модернизации объектов инженерной инфраструктуры.

Указанная цель соответствует:

целевым ориентирам, определенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";

Стратегии социально-экономического развития Нагайбакского муниципального района до 2020 года, утвержденной решением Собрания депутатов Нагайбакского муниципального района от 25.06.2008 г. N 47.

Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующих задач:

1) увеличение объемов строительства, модернизации, реконструкции и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры;

2) государственная поддержка процессов развития коммунальной инфраструктуры, в том числе создание условий для привлечения средств инвесторов для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

Достижение целей подпрограммы будет обеспечено путем решения вышеуказанных задач и достижения следующих целевых значений показателей:

увеличение объемов строительства, модернизации и капитального ремонта инженерных сетей;

строительство новых котельных с использованием средств инвесторов;

увеличение объемов строительства газораспределительных сетей;

увеличение количества домов (квартир), получивших возможность подключения к

природному газу.

Значения целевых показателей приведены в приложении 1 к настоящей подпрограмме.

Раздел 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма рассчитана на 2020-2022 годы.

Раздел 4. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя финансово-экономические мероприятия, направленные на строительство подводящих магистральных газопроводов и газовых сетей, обеспечение государственной поддержки процессов модернизации, реконструкции, капитального ремонта и строительства объектов жилищно-коммунального комплекса с привлечением средств инвесторов.

Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Реализацию мероприятий подпрограммы предполагается осуществлять за счет финансирования из средств областного и районного бюджета.

Общий объем финансирования подпрограммы в 2020 году составляет 1225740,55 рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 1200000 рублей; из средств районного бюджета – 25740,55 рублей

Общий объем финансирования подпрограммы в 2021 году составляет 1358200 рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 1304700 рублей; из средств районного бюджета – 53500 рублей

Общий объем финансирования подпрограммы в 2022 году составляет 2553500 рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 2500000 рублей; из средств районного бюджета – 53500 рублей

Ресурсное обеспечение подпрограммы приведено в приложении 1 к настоящей подпрограмме. Объемы финансирования подпрограммы из областного и местного бюджетов подлежат ежегодному уточнению по итогам проведения оценки эффективности ее реализации за отчетный период, а также исходя из возможностей областного и местного бюджетов на соответствующий финансовый год.

Раздел 6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

По итогам реализации подпрограммы в 2020- 2022 гг. будут достигнуты следующие результаты: замена водогрейного, жаротрубного котла в котельной п.Кассельский .

Раздел 7. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Объем финансирования подпрограммы в 2020 году составляет 1225740,55 рублей; 2021 году составляет 1358200 рублей; в 2022 году составляет 2553500 рублей

Необходимый объем финансирования подпрограммы из средств областного бюджета в 2020 году составляет – 1200000 рублей; из средств районного бюджета – 25740,55 рублей. В 2021 году составляет 1358200 рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 1304700 рублей; из средств районного бюджета – 53500 рублей. В 2022 году составляет 2553500 рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 2500000 рублей; из средств районного бюджета – 53500 рублей

Сроки, объемы, источники финансирования подпрограммы, в том числе за счет бюджетных средств, подлежат ежегодному уточнению по итогам проведения оценки эффективности ее реализации за отчетный период, а также исходя из возможностей областного и местного бюджета на соответствующий финансовый год.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Обеспечение доступным и

комфортным жильем граждан Российской Федерации»

в Нагайбакском муниципальном районе

Челябинской области на территории

Кассельского сельского поселения на

2020-2022 годы

Подпрограмма

«Модернизация, реконструкция, капитальный ремонт и строительство котельных, систем водоснабжения, водоотведения, систем

электроснабжения, теплоснабжения, включая центральные тепловые пункты, в том числе проектно-изыскательские работы»

в Нагайбакском муниципальном районе Челябинской области

на территории Кассельского сельского поселения на 2020-2022 годы

Паспорт

подпрограммы «Модернизация, реконструкция, капитальный ремонт и строительство котельных, систем водоснабжения, водоотведения, систем электроснабжения, теплоснабжения, включая центральные тепловые пункты, в том числе проектно-изыскательские работы» в Нагайбакском муниципальном районе Челябинской области на территории Кассельского сельского поселения на 2020-2022 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Администрация Кассельского сельского поселения Нагайбакского района

Основные разработчики подпрограммы

-

Производственный отдел администрации Нагайбакского района

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

Определение основных целевых индикаторов и показателей программы, создание условий и механизмов стимулирования их достижения, стимулирование реализации типовых проектов в области жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется - ЖКХ) за счет применения предусмотренных законодательством экономических механизмов

Основные цели подпрограммы

-

Повышение комфортности и безопасности проживания населения Кассельского сельского поселения Нагайбакского района Челябинской области за счет развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

увеличение объемов строительства, модернизации и капитального ремонта инженерных сетей;

строительство новых котельных с использованием средств инвесторов;

увеличение объемов строительства газораспределительных сетей.

Основные задачи подпрограммы

-

- модернизация, реконструкция, капитальный ремонт и строительство котельных, систем водоснабжения, водоотведения, систем электроснабжения, теплоснабжения, включая тепловые пункты, в том числе проектно-изыскательные работы;

- развитие финансовых инструментов и институтов в целях привлечения инвестиций для модернизации;

- создание условий для привлечения средств частных инвесторов в модернизацию и развитие объектов коммунальной инфраструктуры;

- привлечение государственной финансовой поддержки процессов модернизации, реконструкции, капитального ремонта и развития коммунальной инфраструктуры, в том числе с целью минимизации рисков частных инвесторов

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

- увеличение объемов строительства, капитальных ремонтов и строительство котельных, систем водоснабжения, водоотведения, систем электроснабжения, теплоснабжения, включая тепловые пункты, в том числе проектно-изыскательные работы;

- строительство новых теплоисточников, в том числе, с использованием средств инвесторов;

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

-

-

Срок реализации подпрограммы: 2020-2022 годы.

Общий объем финансирования подпрограммы в 2020-2022 годах составляет 5137440,55 рублей, в том числе, за счет средств:

Областного бюджета – 5004700 рублей, из них по годам:

2020 год – 1200000 рублей;

2021 год – 1304700 рублей;

2022 год – 2500000 рублей;

Местного бюджета – 132740,55 рублей, из них по годам:

2020 год – 25740,55 рублей;

2021 год – 53500 рублей;

2022 год – 53500 рублей;

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

-

В результате реализации подпрограммы планируется:

снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры на территории Кассельского сельского поселения Нагайбакского муниципального района

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса характеризуется недостаточным качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.

Основными причинами возникновения этих проблем – высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость, низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики, непрозрачные методы ценообразования на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в коммунальном комплексе формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.

Коммунальный комплекс в сегодняшнем его состоянии характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью. Износ коммунальной инфраструктуры Куликовского сельского поселения составляет Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Большинство аварий на инженерных сетях происходит по причинам их ветхости, поэтому дальнейшее увеличение износа сетей и сооружений приведет к резкому возрастанию аварий, ущерб от которых может значительно превысить затраты на их предотвращение. Одной из причин высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг за счет модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов.

2. Одним из направлений повышения качества жилищно-коммунальных услуг должна стать:

- замена водогрейного, жаротрубного котла в котельной п.Кассельский .

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры должна обеспечить проведение технологическую и управленческую модернизации коммунального сектора с привлечением частного бизнеса и частных инвестиций.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

Основной целью подпрограммы является комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищно-коммунального хозяйства.

Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:

модернизация, реконструкция, капитальный ремонт и строительство котельных, систем водоснабжения, водоотведения, систем электроснабжения, теплоснабжения, включая тепловые пункты, в том числе проектно-изыскательные работы;

развитие финансовых инструментов и институтов в целях привлечения инвестиций для модернизации;

создание условий для привлечения средств частных инвесторов в модернизацию и развитие объектов коммунальной инфраструктуры;

привлечение государственной финансовой поддержки процессов модернизации, реконструкции, капитального ремонта и развития коммунальной инфраструктуры, в том числе с целью минимизации рисков частных инвесторов.

Достижение целей подпрограммы будет обеспечено путем решения вышеуказанных задач и достижения следующих целевых значений показателей:

повышение комфортности и безопасности проживания населения Кассельского сельского поселения Нагайбакского района Челябинской области за счет развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

увеличение объемов строительства, модернизации и капитального ремонта инженерных сетей;

строительство новых котельных с использованием средств инвесторов;

увеличение объемов строительства газораспределительных сетей.

Значения целевых показателей приведены в приложении 1 к настоящей подпрограмме.

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма рассчитана на период 2020-2022 годы.

Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных ею задач и подразделяются на мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы, организационные и финансово-экономические мероприятия, а также мероприятия по осуществлению модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. В качестве критериев успешности решения поставленных задач используются целевые индикаторы, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики. Среди мероприятий подпрограммы по совершенствованию нормативной базы наиболее важными являются формирование нормативной и методической базы для финансирования инвестиционных программ развития коммунальной инфраструктуры.

Организационные мероприятия будут способствовать реформированию экономических отношений в коммунальном комплексе с целью обеспечения эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов.

С целью развития конкурентного бизнеса необходимо провести регистрацию муниципального имущества осуществить переход на договорные отношения в сфере управления коммунальной инфраструктурой.

Для совершенствования процедур тарифного регулирования в жилищно-коммунальной сфере необходимо создать систему индикативного мониторинга реализации производственных и инвестиционных программ организациями коммунального комплекса.

Организационные мероприятия не потребуют выделения дополнительных бюджетных средств.

Финансово-экономические мероприятия подпрограммы, связанные с модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры, направленные на реконструкцию, капитальный ремонт и строительство котельных, систем водоснабжения, водоотведения, систем электроснабжения, теплоснабжения, включая тепловые пункты, в том числе проектно-изыскательные работы, снижение уровня износа основных фондов, обеспечение государственной поддержки процессов модернизации.

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования подпрограммы в 2020-2022 годах составляет 5137440,55 рублей, в том числе, за счет средств:

Областного бюджета – 5004700рублей, из них по годам:

2020 год – 1200000 рублей;

2021 год – 1304700 рублей;

2022 год – 2500000 рублей;

Местного бюджета – 132740,55 рублей, из них по годам:

2020 год – 25740,55 рублей;

2021 год – 53500 рублей;

2022 год – 53500 рублей.

Объемы финансирования подпрограммы из областного и местного бюджетов подлежат ежегодному уточнению по итогам проведения оценки эффективности ее реализации за отчетный период, а также исходя из возможностей областного и местного бюджетов на соответствующий финансовый год.

Раздел VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ,

КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Муниципальным заказчиком подпрограммы является администрация Кассельского сельского поселения Нагайбакского района Челябинской области.

Координатором подпрограммы является глава Кассельского сельского поселения роизводственный отдел администрации Нагайбакского муниципального района осуществляет:

1) подготовку документов по подпрограмме модернизация, реконструкция, капитальный ремонт и строительство котельных, систем водоснабжения, водоотведения, систем электроснабжения, теплоснабжения, включая тепловые пункты, в том числе проектно-изыскательные работы, удовлетворяющим условиям и критериям отбора;

2) представляет отчеты в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области в установленные сроки.

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить к 2022 году:

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры на территории Нагайбакского муниципального района до 55 процентов.

В качестве критериев эффективности решения поставленных задач используются целевые индикаторы, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики.

Система целевых индикаторов подпрограммы представлена в таблице 2.

Таблица 2.

N
п/п

Индикатор по направлениям

Единица измерения

2020 год

План по годам

2021

2022

1.

Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры

процент

65

60

55

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.030.010 Общие положения, 050.030.020 Наем жилого помещения, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать