Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU35044319202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования Сидоровское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СИДОРОВСКОЕ

ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.11.2020 года                         № 51  

  с.Сидорово

«Об утверждении муниципальной программы

«Муниципальное управление

в сельском  поселении Сидоровское

на 2021-2023 годы»

В соответствии со Бюджетным кодексом Российской Федерации , Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  с постановлением администрации сельского поселения Сидоровское от 24.09.2015 г.№52 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Сидоровское и Методических указаниях по разработке и реализации муниципальных программ сельского поселения Сидоровское»

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СИДОРОВСКОЕ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

             1. Утвердить муниципальную программу «Муниципальнное управление в  сельском поселении Сидоровское на 2021-2023 годы».(Приложение №1)

       2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте  муниципального образования Сидоровское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».   

Глава сельского

поселения Сидоровское                                                                     З.В.Зеленева

                                                             

                                       

                                                                      Приложение №1

      к постановлению администрации сельского поселения Сидоровское от 09 .11.2020 г. №51

Муниципальная программа

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СИДОРОВСКОЕ

Грязовецкого  МУНИЦИПАЛЬНОГО района ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

«МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ в сельскм поселении

Сидоровское на 2021-2023 годы»

1.Паспорт муниципальной целевой программы

Наименование программы

«Муниципальное управление в сельском поселении Сидоровское на 2021-2023 годы»

Ответственный исполнитель программы

Администрация сельского поселения Сидоровское

Задачи программы   

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления и повышение эффективности бюджетных расходов.

Осуществление первичного воинского учета , на территориях , де отсутствуют военные комиссариаты

Повышение качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг и внедрение механизмов электронного правительства для повышения эффективности межведомственного взаимодействия.

Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного  самоуправления.

Организация проведения иных мероприятий в области муниципального управления.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Повышение эффективности муниципального управления.

Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления

Увеличение доли расходов бюджета поселения , формируемых в рамках муниципальных программ .

Наличие реестра первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в электроном виде.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности.

Соблюдение норматива на оплату труда муниципальных служащих.

Сроки  реализации       программы         

Программа реализуется в 1 этап , срок реализации 2021-2023 гг.

Объем бюджетных ассигнований

Общий объем финансирования -16306,8   тыс. руб.

в том числе по годам реализации:

2021 год – 5435,6 тыс. рублей;

2022 год – 5435,6 тыс. рублей;

2023 год – 5435,6 тыс. рублей

Общие положения и обоснование программы

Развитие местного самоуправления является одним из важнейших системообразующих этапов в становлении современной политической системы России.

Органы местного самоуправления Сидоровского сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством наделены полномочиями по решению вопросов местного значения сельских поселений.

Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства, а механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба.

Поэтому развитие и совершенствование муниципальной службы и муниципального управления является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.

В настоящее время перед органами местного самоуправления стоят неотложные задачи по совершенствованию муниципальной службы, развития кадрового потенциала в системе муниципального управления, совершенствованию деятельности органов местного самоуправления, усилению антикоррупционной профилактики, повышению качества и доступности муниципальных услуг, совершенствованию межбюджетных трансфертов, снижению административных барьеров.

Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления должно быть направлено на создание предпосылок, условий для устойчивых темпов экономического роста, повышения уровня жизни населения, повышения обоснованности расходования бюджетных средств.

С каждым годом роль бюджета как важнейшего инструмента социально-экономической политики в сельском поселении Сидоровское непрерывно возрастает, что связано с проводимой бюджетной политикой по мобилизации собственных доходов на основе экономического роста и развития налогового потенциала, концентрации средств на решение социальных и экономических задач, повышение эффективности бюджетного процесса.

От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в местный бюджет.

От того, насколько результативно действуют органы местного самоуправления, также во многом зависит доверие населения к власти в целом.

Гражданским обществом к муниципальной службе предъявляются значительно возросшие требования, при этом оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются в органах местного самоуправления услуги гражданам и организациям.

Механизмы предоставления муниципальных услуг требуют дальнейшего совершенствования.

Решение проблемы повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы муниципального управления.

Реализация мероприятий Программы позволит повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления, качество и доступность муниципальных услуг, снизить организационные, временные и финансовые расходы

Приоритеты в сфере реализации программы определены следующими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации:

Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями).

Настоящая муниципальная программа разработана с целью реализации вышеуказанных документов.

II. Цели и задачи программы.

Основной целью программы является обеспечение эффективного решения вопросов местного значения, повышение эффективного расходования бюджетных средств.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

- обеспечение деятельности органов местного самоуправления и повышение эффективности бюджетных расходов;

- совершенствование межбюджетных трансфертов;

-  расширение сферы информационной деятельности и услуг;

- повышение доступности информации и знаний, необходимых для жизнедеятельности граждан и решение общественно значимых задач.

- снижение административных барьеров;

- улучшение прозрачности деятельности органов местного самоуправления;

- постоянный рост качества и удобство получения муниципальных услуг;

- повышение у населения доверия к органам местного самоуправления;

- повышение политической активности населения;

- своевременное, качественное и в полном объеме обеспечение деятельности органов местного самоуправления.

III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

              Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет всех средств составляет 16306,8 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2021 год – 5435,6 тыс. рублей;

2022 год – 5435,6 тыс. рублей;

2023 год – 5435,6 тыс.рублей.

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы « Муниципальное управление в сельском поселении  Сидоровское» приведено в приложении 1 к муниципальной программе.

Для реализации поставленных целей и решения задач программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1 «Расходы на обеспечение главы сельского поселения Сидоровское »

В рамках мероприятия осуществляется содержание главы сельского поселения Сидоровское для осуществления текущей деятельности в соответствии с Уставом сельского поселения Сидоровское.

Основное мероприятие 2 «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления»

Расходы на обеспечение деятельности Администрации  сельского поселения Сидоровское, направлены на непосредственное решение вопросов местного значения в соответствии с Уставом сельского поселения Сидоровское.

В рамках мероприятия осуществляется содержание аппарата и обслуживающего персонала местной администрации, закупка товаров, работ и услуг, необходимых для осуществления текущей деятельности исполнительно-распорядительного органа сельского поселения Сидоровское, а также содержание имущества .

Составление протоколов и рассмотрение дел об административных правонарушениях за счет средств единой субвенции.

Расходы на выполнение передаваемых полномочий по содержанию внутрипоселенческих и межпоселенческих дорог за счет межбюджетных трасфертов , передаваемых бюджету сельского поселения из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Расходы на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения передаваемых из бюджетов сельских поселений бюджету муниципального района :

- организация работы муниципальной статистики;

- организация работы по муниципальному заказу

- организация работы по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля;

- организация работы по внешнему финансовому контролю;

- организация работы по присвоению адресов объектам адресации, изменение , аннулирование адресов , присвоение наименований элементам улично-дорожной сети ( за исключением автомобильных дорог федерального значения , автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения , местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения , изменение, аннулирование таких наименований , размещение информации в государственном адресном реестре в части информационно-технического сопровождения;

- организация работы в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом , находящимся в муниципальной собственности поселения;

- организация работы по составлению и рассмотрению проекта бюджета поселения , утверждению и исполнению бюджета поселения , осуществлению контроля за его исполнением , составлению и утверждению отчета об исполнении бюджета поселения в части ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления отчетности.

Другие вопросы в обеспечение деятельности органов местного самоуправления .

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы «Муниципальное управление в сельском поселении Сидоровское на 2021-2023 годы» приведено в приложении 1 к муниципальной программе.

Перечень мероприятий в рамках исполнения муниципальной программы (приложение №2 к Программе) .  

IV. Целевые показатели  достижения

целей и решения задач муниципальной программы, прогноз

конечных результатов реализации муниципальной программы

Сведения о целевых показателях (индикаторах) программы представлены в приложении № 3 к программе.

В результате реализации программы будет обеспечено достижение в 2021 – 2023 годах следующих результатов:

-  повышение эффективности муниципального управления

- увеличение доли  расходов бюджета поселения, формируемых в рамках муниципальных  программ к общему объему расходов бюджета поселения

- увеличение доли муниципальных услуг, которое население может получить в электронном виде, в общем объеме муниципальных услуг, оказываемых в поселении.

- соответствие муниципальных правовых актов действующему законодательству по результатам проверки контрольно-надзорных органов

-  не допущение количества обращений граждан в администрацию Сидоровского сельского поселения, рассмотренных с нарушением сроков, установленных действующим законодательством

- отсутствие просроченной кредиторской задолженности

Срок реализации программы 2021-2023 год.

Поскольку мероприятия, связанные с обеспечением деятельности органов местного самоуправления имеют длительный производственный цикл, а финансирование планируемых мероприятий зависит от возможности бюджета сельского поселения Сидоровское, то в пределах срока действия программы этап реализации соответствует одному году.

V.Механизм реализации программы.

Реализацию перечня мероприятий  Программы осуществляет администрация сельского поселения  Сидоровское.

Мероприятия программы за счет средств бюджета сельского поселения Сидоровское будут реализованы с привлечением организаций , определяемых в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 №44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Ответственный исполнитель  Программы в течении года с учетом анализа хода реализации Программы , в случае необходимости , уточняет объемы финансирования мероприятий Программы в очередном финансовом году , путем внесения изменений в Программу.

VI. Контроль за ходом реализации программы.

Контроль за реализацией мероприятий Программы  осуществляется главой сельского поселения Сидоровское.

             

Приложение №1

к муниципальной программе

«Муниципальное управление в

сельском поселении Сидоровское на 2021-2023 годы»

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

«Муниципальное управление в сельском поселении Сидоровское на 2021-2023 годы»

Источники финансирования    Объем финансирования – всего ,тыс.рублей

В том числе

2021 год

2022 год

2023 год

Всего по программе

5435,6

5435,6

5435,6

В том числе

Федеральный бюджет

2,0

2,0

2,0

Местный бюджет

5433,6

5433,6

5433,6

Приложение №2

к муниципальной программе

«Муниципальное управление

в сельском поселении Сидоровское

на 2021-2023 годы

Перечень мероприятий муниципальной  программы

«Муниципальное управление в

сельском поселении Сидоровское на 2021 -2023 годы»

№п/п

Наименование

мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения

Объемы финансирования

Всего

2021

2022

2023

1.

Основное мероприятие «Расходы на обеспечение главы сельского поселения Сидоровское»

Администрация сельского поселения Сидоровское

2021-2023 годы

2670,0

890,0

890,0

890,0

2.

Основное мероприятие  «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления»

Администрация сельского поселения

Сидоровское

2021-2023 годы

13636,8

4545,6

4545,6

4545,6

ИТОГО по программе

16306,8

5435,6

5435,6

5435,6

Приложение №3

к муниципальной программе

«Муниципальное управление

  в сельском поселении

Сидоровское в 2021-2023 гг»

Сведения о планируемых результатах реализации муниципальной программы «Муниципальное управление в сельском поселении  Сидороское на 2021-2023 гг»

Наименование целевого показателя

Единица

измерения

Базовое значение показателя 2020 год

Планируемое значение индикатора(показателя) по годам реализации программы

2021

2022

2023

Количество обращений граждан в администрацию Сидоровского сельского поселения, рассмотренных с нарушением сроков, установленных действующим законодательством

Ед.

0

0

0

0

Соответствие муниципальных правовых актов действующему законодательству по результатам проверки контрольно-надзорных органов

%

100

100

100

100

Просроченная кредиторская задолженность

Руб.

0

0

0

0

Доля расходов бюджета поселения , формируемых в рамках муниципальных программ к общему объему расходов бюджета поселения

%

20

30

40

50

Доля муниципальных услуг , которую население может получить в электронном виде , в общем объеме муниципальных услуг , с учетом их поэтапного перевода в электронный вид

%

20

25

30

35

Количество замечаний при проведении проверок

ед

15

10

9

8

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать