Основная информация
Дата опубликования: | 13 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU34001614202000039 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | администрация Трехложинского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТРЕХЛОЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.11.2020 № 54
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРЕХЛОЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2023 ГОДЫ»
(в редакции постановления от 11.12.2020 № 71)
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов», Градостроительным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года (в редакции от 13.07.2015 г.), Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Трехложинского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района Волгоградской области на 2021-2023 годы» согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление № 63 от 18.11.2019 года «Об утверждении муниципальной программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района Волгоградской области на 2020-2022 годы» с 01.01.2021 года».
(в редакции постановления от 11.12.2020 № 71)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит обнародованию на информационных стендах и сети интернет на официальном сайте.
Глава Трехложинского
сельского поселения В.Ю.Смирнов
Приложение
к постановлению администрации
Трехложинского сельского поселения
от 13.11.2020 г № 54
Паспорт муниципальной программы
«Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района Волгоградской области на 2021-2023 годы»
Наименование программы
«Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района Волгоградской области на 2021-2023 годы»
Дата принятия и наименование решения о разработке программы
Постановление администрации Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района на 2021-2023 годы от 29.12.2012 г. № 52 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района Волгоградской области на 2021-2023 годы
Заказчик программы
Администрация Трехложинского сельского поселения
Разработчики программы
Администрация Трехложинского сельского поселения
Цели программы
Основной целью Программы является достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении
Задачи программы
- Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения;
- Содержание автомобильных дорог местного значения;
Целевые показатели (индикаторы) программы
Опашка, обкос дорог – 80,0тыс.руб
Освещение дорог – 60,0 тыс.руб.
Ремонт дорог - 733,4 тыс.руб.
Сроки Программы
с 01.01.2021 по 31.12.2023
Основные исполнители
Администрация Трехложинского сельского поселения
Объемы и источники финансирования программы
- реализация Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством средств областного бюджета. Всего 3753,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2021 год – 1180,3 тыс. рублей,
- 2022 год – 1276,6 тыс. рублей,
- 2023 год - 1296,6 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
- улучшение условий эксплуатации автомобильных дорог местного значения;
- повышение комфортности для проживания жителей;
- улучшение транспортной инфраструктуры.
Организация контроля на исполнением программы
управление и контроль над реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы — администрация Трехложинского сельского поселения
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития Трехложинского сельского поселения является развитие сети автомобильных дорог общего пользования. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования в сельском поселении составляет:
№ п/п
Населенный пункт
Наименование дороги
Категория дороги
Протяженность дороги, п. м.
1
Х.Трехложинский
Автомобильная дорога с асфальтовым покрытием, располож. по центральной улице
IV
2000
2
Х.Скулябинский
Автомобильная дорога с асфальтовым покрытием,
IV
2000
3
Х.Арепьев
Автомобильная дорога с твердым покрытием,
IV
1000
Содержание муниципальных автомобильных дорог, включают в себя работы с учётом сезонных условий по уходу за дорожными одеждами, полосой отвода, земляного полотна, системой водоотвода, дорожными сооружениями – элементами обустройства дорог; озеленению; организации и безопасности движения и прочие работы, в результате которых поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дорог, тротуаров и дорожных сооружений в соответствии с действующей нормативной документацией;
Обслуживание дорог осуществляется организацией ООО «Гранит» на выполнение комплекса работ по содержанию муниципальных автомобильных дорог, дорожных сооружений на территории Трехложинского сельского поселения. В состав работ входит:
- Борьба с зимней скользкостью с уборкой снежных валов с обочин;
- Содержание автобусных остановок и прилегающей к остановкам территории;
- Нанесение вновь и восстановление изношенной горизонтальной разметки;
- Содержание перекрестков, пешеходных переходов, а также подъездных дорог к пожарным водоёмам и площадок перед ними.
Проверка качества выполнения работ осуществляется по согласованному графику, с составлением итогового акта оценки качества содержания муниципальных автодорог в соответствии с утвержденными критериями.
С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства развитие сети дорог местного значения может осуществляться только на основе долгосрочных целевых программ с привлечением средств областного бюджета.
Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог местного значения, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода.
Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях Программы.
3. Цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации Программы
Основной целью настоящей Программы является достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния дорог местного значения.
Решение этой задачи осуществляется путем привлечения из областного бюджета субсидий бюджету поселения на ремонт дорог местного значения, что должно обеспечить проведение указанных работ в установленные сроки и поддержание транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями.
Работы по ремонту дорог включают в себя комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик дорог местного значения, в том числе и по конструктивным элементам дороги без изменения ее технической категории.
Работы по благоустройству включают в себя комплекс работ по поддержанию на необходимом уровне и улучшению потребительских свойств автомобильных дорог общего пользования местного значения.
4. Источники финансирования Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в местный бюджет средств областного бюджета. Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы, составляет 3753,5тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2021 год – 1180,3 тыс. рублей,
- 2022 год – 1276,6 тыс. рублей,
- 2023 год - 1296,6 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в следующих формах бюджетных ассигнований:
оплата муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях реализации полномочий сельского поселения по ремонту дорог местного значения.
5. Ресурсное обеспечение программных мероприятий
№п/п
Наименование мероприятия
Объемы финансирования по годам
Всего
2021
2022
2023
1
Содержание дорог местного значения
600,0
200,0
200,0
200,0
1.1
Опашка
150,0
50,0
50,0
50,0
1.2
Обкос дорог
300,0
100,0
100,0
100,0
1.3
Освещение автомобильных дорог
150,0
50,0
50,0
50,0
2
Текущий ремонт дорог
3153,5
980,3
1076,6
1096,6
2.1
Реконструкция (текущий ремонт) муниципальной автодороги поселения х.Трехложинский,
х. Скулябинский, Арепьев
2074,6
820,3
916,6
936,6
2.3
Ремонт автомобильной дороги (подсыпка-гравийного покрытия, укрепление обочин)
480,0
160,0
160,0
160,0
3
Приобретение тротуарной и бордюрной плитки и укладка
х.Трехложинский
0,0
0,0
0,0
0,0
4
Установка дорожных знаков улично-дорожной сети
0,0
0,0
0,0
0,0
ИТОГО
3753,5
1180,3
1276,6
1296,6
КБК 952 0409 02000 02050 244
6. Механизм реализации Программы
Управление Программой и контроль над ходом ее реализации обеспечиваются администрацией сельского поселения Алакаевка.
В целях управления и контроля над ходом реализации Программы администрация сельского поселения выполняет следующие функции:
определение форм и методов организации управления реализацией Программы;
координация исполнения программных мероприятий;
определение конкретного перечня объектов в рамках утвержденных мероприятий Программы на очередной год;
обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления поселения по вопросам, связанным с реализацией Программы;
ежеквартальное рассмотрение информации о ходе выполнения текущих задач, связанных с реализацией Программы, вопросов финансирования Программы и фактического расходования средств местного бюджета на реализацию мероприятий Программы;
сбор и систематизация аналитической информации о реализации программных мероприятий;
мониторинг результатов реализации программных мероприятий и их оценка;
контроль за достижением целевых индикаторов и показателей, показателей эффективности;
предоставление в установленные сроки отчета о ходе реализации Программы и об использовании бюджетных средств.
Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных Методикой.
При необходимости администрация сельского поселения вносит на рассмотрение главе сельского поселения предложения (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации Программы за отчетный период) о внесении изменений в Программу.
Изменения в Программу вносятся с учетом требований, предъявляемых к муниципальным целевым программам в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных целевых программ в сельском поселении.
7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит получить высокий социально-экономический эффект и существенно повысить уровень жизни населения.
Реализация Программы в целом приведет к значительному улучшению транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного значения.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с Методикой (приложение № 1)
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности R рассчитывается по формуле:
Кр тек/Кр план
R = ------------------------- x 100%
F тек / F план
где:
К р план — плановое значение целевого показателя (индикатора);
К р тек — текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
F тек — сумма финансирования (расходов) на текущую дату;
F план — плановая сумма финансирования по Программе.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются целевые показатели (индикаторы), приведенные в таблице № 1 Программы.
При значении комплексного показателя эффективности R свыше 80% эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Приложение №1
МЕТОДИКА
оценки эффективности реализации муниципальной ведомственной целевой программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района Волгоградской области на 2021-2023 годы»
Оценка эффективности муниципальной ведомственной целевой программы «Пенсионное обеспечение лиц, замещавших муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в Трехложинском сельском поселении на 2021-2023 годы» (далее – Программа) осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется муниципальным заказчиком Программы – администрацией Трехложинского сельского поселения ежегодно в течение всего срока реализации Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности, которые отражают выполнение мероприятий по направлениям Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей с целевыми показателями.
Эффективность реализации Программы рассчитывается как отношение фактически достигнутых результатов к целевым показателям, утвержденным Программой, по следующей формуле: If
Есоц = ---------------------------- х 100%, где
Ip
Есоц – эффективность реализации Программы;
If – фактический показатель, достигнутый в ходе реализации Программы;
Ip – показатель, утвержденный Программой.
Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет увеличения доходов отдельных категорий населения Трехложинского сельского поселения. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества жизни отдельных категорий населения Трехложинского сельского поселения путем предоставления мер социальной поддержки своевременно и в полном объеме.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТРЕХЛОЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.11.2020 № 54
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРЕХЛОЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2023 ГОДЫ»
(в редакции постановления от 11.12.2020 № 71)
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов», Градостроительным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года (в редакции от 13.07.2015 г.), Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Трехложинского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района Волгоградской области на 2021-2023 годы» согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление № 63 от 18.11.2019 года «Об утверждении муниципальной программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района Волгоградской области на 2020-2022 годы» с 01.01.2021 года».
(в редакции постановления от 11.12.2020 № 71)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит обнародованию на информационных стендах и сети интернет на официальном сайте.
Глава Трехложинского
сельского поселения В.Ю.Смирнов
Приложение
к постановлению администрации
Трехложинского сельского поселения
от 13.11.2020 г № 54
Паспорт муниципальной программы
«Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района Волгоградской области на 2021-2023 годы»
Наименование программы
«Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района Волгоградской области на 2021-2023 годы»
Дата принятия и наименование решения о разработке программы
Постановление администрации Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района на 2021-2023 годы от 29.12.2012 г. № 52 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района Волгоградской области на 2021-2023 годы
Заказчик программы
Администрация Трехложинского сельского поселения
Разработчики программы
Администрация Трехложинского сельского поселения
Цели программы
Основной целью Программы является достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении
Задачи программы
- Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения;
- Содержание автомобильных дорог местного значения;
Целевые показатели (индикаторы) программы
Опашка, обкос дорог – 80,0тыс.руб
Освещение дорог – 60,0 тыс.руб.
Ремонт дорог - 733,4 тыс.руб.
Сроки Программы
с 01.01.2021 по 31.12.2023
Основные исполнители
Администрация Трехложинского сельского поселения
Объемы и источники финансирования программы
- реализация Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством средств областного бюджета. Всего 3753,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2021 год – 1180,3 тыс. рублей,
- 2022 год – 1276,6 тыс. рублей,
- 2023 год - 1296,6 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
- улучшение условий эксплуатации автомобильных дорог местного значения;
- повышение комфортности для проживания жителей;
- улучшение транспортной инфраструктуры.
Организация контроля на исполнением программы
управление и контроль над реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы — администрация Трехложинского сельского поселения
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития Трехложинского сельского поселения является развитие сети автомобильных дорог общего пользования. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования в сельском поселении составляет:
№ п/п
Населенный пункт
Наименование дороги
Категория дороги
Протяженность дороги, п. м.
1
Х.Трехложинский
Автомобильная дорога с асфальтовым покрытием, располож. по центральной улице
IV
2000
2
Х.Скулябинский
Автомобильная дорога с асфальтовым покрытием,
IV
2000
3
Х.Арепьев
Автомобильная дорога с твердым покрытием,
IV
1000
Содержание муниципальных автомобильных дорог, включают в себя работы с учётом сезонных условий по уходу за дорожными одеждами, полосой отвода, земляного полотна, системой водоотвода, дорожными сооружениями – элементами обустройства дорог; озеленению; организации и безопасности движения и прочие работы, в результате которых поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дорог, тротуаров и дорожных сооружений в соответствии с действующей нормативной документацией;
Обслуживание дорог осуществляется организацией ООО «Гранит» на выполнение комплекса работ по содержанию муниципальных автомобильных дорог, дорожных сооружений на территории Трехложинского сельского поселения. В состав работ входит:
- Борьба с зимней скользкостью с уборкой снежных валов с обочин;
- Содержание автобусных остановок и прилегающей к остановкам территории;
- Нанесение вновь и восстановление изношенной горизонтальной разметки;
- Содержание перекрестков, пешеходных переходов, а также подъездных дорог к пожарным водоёмам и площадок перед ними.
Проверка качества выполнения работ осуществляется по согласованному графику, с составлением итогового акта оценки качества содержания муниципальных автодорог в соответствии с утвержденными критериями.
С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства развитие сети дорог местного значения может осуществляться только на основе долгосрочных целевых программ с привлечением средств областного бюджета.
Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог местного значения, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода.
Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях Программы.
3. Цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации Программы
Основной целью настоящей Программы является достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния дорог местного значения.
Решение этой задачи осуществляется путем привлечения из областного бюджета субсидий бюджету поселения на ремонт дорог местного значения, что должно обеспечить проведение указанных работ в установленные сроки и поддержание транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями.
Работы по ремонту дорог включают в себя комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик дорог местного значения, в том числе и по конструктивным элементам дороги без изменения ее технической категории.
Работы по благоустройству включают в себя комплекс работ по поддержанию на необходимом уровне и улучшению потребительских свойств автомобильных дорог общего пользования местного значения.
4. Источники финансирования Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в местный бюджет средств областного бюджета. Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы, составляет 3753,5тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2021 год – 1180,3 тыс. рублей,
- 2022 год – 1276,6 тыс. рублей,
- 2023 год - 1296,6 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в следующих формах бюджетных ассигнований:
оплата муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях реализации полномочий сельского поселения по ремонту дорог местного значения.
5. Ресурсное обеспечение программных мероприятий
№п/п
Наименование мероприятия
Объемы финансирования по годам
Всего
2021
2022
2023
1
Содержание дорог местного значения
600,0
200,0
200,0
200,0
1.1
Опашка
150,0
50,0
50,0
50,0
1.2
Обкос дорог
300,0
100,0
100,0
100,0
1.3
Освещение автомобильных дорог
150,0
50,0
50,0
50,0
2
Текущий ремонт дорог
3153,5
980,3
1076,6
1096,6
2.1
Реконструкция (текущий ремонт) муниципальной автодороги поселения х.Трехложинский,
х. Скулябинский, Арепьев
2074,6
820,3
916,6
936,6
2.3
Ремонт автомобильной дороги (подсыпка-гравийного покрытия, укрепление обочин)
480,0
160,0
160,0
160,0
3
Приобретение тротуарной и бордюрной плитки и укладка
х.Трехложинский
0,0
0,0
0,0
0,0
4
Установка дорожных знаков улично-дорожной сети
0,0
0,0
0,0
0,0
ИТОГО
3753,5
1180,3
1276,6
1296,6
КБК 952 0409 02000 02050 244
6. Механизм реализации Программы
Управление Программой и контроль над ходом ее реализации обеспечиваются администрацией сельского поселения Алакаевка.
В целях управления и контроля над ходом реализации Программы администрация сельского поселения выполняет следующие функции:
определение форм и методов организации управления реализацией Программы;
координация исполнения программных мероприятий;
определение конкретного перечня объектов в рамках утвержденных мероприятий Программы на очередной год;
обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления поселения по вопросам, связанным с реализацией Программы;
ежеквартальное рассмотрение информации о ходе выполнения текущих задач, связанных с реализацией Программы, вопросов финансирования Программы и фактического расходования средств местного бюджета на реализацию мероприятий Программы;
сбор и систематизация аналитической информации о реализации программных мероприятий;
мониторинг результатов реализации программных мероприятий и их оценка;
контроль за достижением целевых индикаторов и показателей, показателей эффективности;
предоставление в установленные сроки отчета о ходе реализации Программы и об использовании бюджетных средств.
Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных Методикой.
При необходимости администрация сельского поселения вносит на рассмотрение главе сельского поселения предложения (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации Программы за отчетный период) о внесении изменений в Программу.
Изменения в Программу вносятся с учетом требований, предъявляемых к муниципальным целевым программам в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных целевых программ в сельском поселении.
7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит получить высокий социально-экономический эффект и существенно повысить уровень жизни населения.
Реализация Программы в целом приведет к значительному улучшению транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного значения.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с Методикой (приложение № 1)
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности R рассчитывается по формуле:
Кр тек/Кр план
R = ------------------------- x 100%
F тек / F план
где:
К р план — плановое значение целевого показателя (индикатора);
К р тек — текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
F тек — сумма финансирования (расходов) на текущую дату;
F план — плановая сумма финансирования по Программе.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются целевые показатели (индикаторы), приведенные в таблице № 1 Программы.
При значении комплексного показателя эффективности R свыше 80% эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Приложение №1
МЕТОДИКА
оценки эффективности реализации муниципальной ведомственной целевой программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района Волгоградской области на 2021-2023 годы»
Оценка эффективности муниципальной ведомственной целевой программы «Пенсионное обеспечение лиц, замещавших муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в Трехложинском сельском поселении на 2021-2023 годы» (далее – Программа) осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется муниципальным заказчиком Программы – администрацией Трехложинского сельского поселения ежегодно в течение всего срока реализации Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности, которые отражают выполнение мероприятий по направлениям Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей с целевыми показателями.
Эффективность реализации Программы рассчитывается как отношение фактически достигнутых результатов к целевым показателям, утвержденным Программой, по следующей формуле: If
Есоц = ---------------------------- х 100%, где
Ip
Есоц – эффективность реализации Программы;
If – фактический показатель, достигнутый в ходе реализации Программы;
Ip – показатель, утвержденный Программой.
Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет увеличения доходов отдельных категорий населения Трехложинского сельского поселения. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества жизни отдельных категорий населения Трехложинского сельского поселения путем предоставления мер социальной поддержки своевременно и в полном объеме.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародование от 13.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: