Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU34001614202000039
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Трехложинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТРЕХЛОЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020 № 54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРЕХЛОЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2023 ГОДЫ»

(в редакции постановления от 11.12.2020 № 71)

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов», Градостроительным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года (в редакции от 13.07.2015 г.), Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Трехложинского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района Волгоградской области на 2021-2023 годы» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Постановление № 63 от 18.11.2019 года «Об утверждении муниципальной программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района Волгоградской области на 2020-2022 годы» с 01.01.2021 года».

(в редакции постановления от 11.12.2020 № 71)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит обнародованию на информационных стендах и сети интернет на официальном сайте.

Глава Трехложинского

сельского поселения В.Ю.Смирнов

Приложение

к постановлению администрации

Трехложинского сельского поселения

от 13.11.2020 г № 54

Паспорт муниципальной программы

«Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района Волгоградской области на 2021-2023 годы»

Наименование программы

«Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района Волгоградской области на 2021-2023 годы»

Дата принятия и наименование решения о разработке программы

Постановление администрации Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района на 2021-2023 годы от 29.12.2012 г. № 52 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района Волгоградской области на 2021-2023 годы

Заказчик программы

Администрация Трехложинского сельского поселения

Разработчики программы

Администрация Трехложинского сельского поселения

Цели программы

Основной целью Программы является достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении

Задачи программы

- Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения;

- Содержание автомобильных дорог местного значения;

Целевые показатели (индикаторы) программы

Опашка, обкос дорог – 80,0тыс.руб

Освещение дорог – 60,0 тыс.руб.

Ремонт дорог - 733,4 тыс.руб.

Сроки Программы

с 01.01.2021 по 31.12.2023

Основные исполнители

Администрация Трехложинского сельского поселения

Объемы и источники финансирования программы

- реализация Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством средств областного бюджета. Всего 3753,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2021 год – 1180,3 тыс. рублей,

- 2022 год – 1276,6 тыс. рублей,

- 2023 год - 1296,6 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- улучшение условий эксплуатации автомобильных дорог местного значения;

- повышение комфортности для проживания жителей;

- улучшение транспортной инфраструктуры.

Организация контроля на исполнением программы

управление и контроль над реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы — администрация Трехложинского сельского поселения

2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом

Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития Трехложинского сельского поселения является развитие сети автомобильных дорог общего пользования. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования в сельском поселении составляет:

№ п/п

Населенный пункт

Наименование дороги

Категория дороги

Протяженность дороги, п. м.

1

Х.Трехложинский

Автомобильная дорога с асфальтовым покрытием, располож. по центральной улице

IV

2000

2

Х.Скулябинский

Автомобильная дорога с асфальтовым покрытием,

IV

2000

3

Х.Арепьев

Автомобильная дорога с твердым покрытием,

IV

1000

Содержание муниципальных автомобильных дорог, включают в себя работы с учётом сезонных условий по уходу за дорожными одеждами, полосой отвода, земляного полотна, системой водоотвода, дорожными сооружениями – элементами обустройства дорог; озеленению; организации и безопасности движения и прочие работы, в результате которых поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дорог, тротуаров и дорожных сооружений в соответствии с действующей нормативной документацией;

Обслуживание дорог осуществляется организацией ООО «Гранит» на выполнение комплекса работ по содержанию муниципальных автомобильных дорог, дорожных сооружений на территории Трехложинского сельского поселения. В состав работ входит:

- Борьба с зимней скользкостью с уборкой снежных валов с обочин;

- Содержание автобусных остановок и прилегающей к остановкам территории;

- Нанесение вновь и восстановление изношенной горизонтальной разметки;

- Содержание перекрестков, пешеходных переходов, а также подъездных дорог к пожарным водоёмам и площадок перед ними.

Проверка качества выполнения работ осуществляется по согласованному графику, с составлением итогового акта оценки качества содержания муниципальных автодорог в соответствии с утвержденными критериями.

С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства развитие сети дорог местного значения может осуществляться только на основе долгосрочных целевых программ с привлечением средств областного бюджета.

Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог местного значения, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода.

Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях Программы.

3. Цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации Программы

Основной целью настоящей Программы является достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния дорог местного значения.

Решение этой задачи осуществляется путем привлечения из областного бюджета субсидий бюджету поселения на ремонт дорог местного значения, что должно обеспечить проведение указанных работ в установленные сроки и поддержание транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями.

Работы по ремонту дорог включают в себя комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик дорог местного значения, в том числе и по конструктивным элементам дороги без изменения ее технической категории.

Работы по благоустройству включают в себя комплекс работ по поддержанию на необходимом уровне и улучшению потребительских свойств автомобильных дорог общего пользования местного значения.

4. Источники финансирования Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в местный бюджет средств областного бюджета. Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы, составляет 3753,5тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2021 год – 1180,3 тыс. рублей,

- 2022 год – 1276,6 тыс. рублей,

- 2023 год - 1296,6 тыс. рублей.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в следующих формах бюджетных ассигнований:

оплата муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях реализации полномочий сельского поселения по ремонту дорог местного значения.

5. Ресурсное обеспечение программных мероприятий

№п/п

Наименование мероприятия

Объемы финансирования по годам

Всего

2021

2022

2023

1

Содержание дорог местного значения

600,0

200,0

200,0

200,0

1.1

Опашка

150,0

50,0

50,0

50,0

1.2

Обкос дорог

300,0

100,0

100,0

100,0

1.3

Освещение автомобильных дорог

150,0

50,0

50,0

50,0

2

Текущий ремонт дорог

3153,5

980,3

1076,6

1096,6

2.1

Реконструкция (текущий ремонт) муниципальной автодороги поселения х.Трехложинский,

х. Скулябинский, Арепьев

2074,6

820,3

916,6

936,6

2.3

Ремонт автомобильной дороги (подсыпка-гравийного покрытия, укрепление обочин)

480,0

160,0

160,0

160,0

3

Приобретение тротуарной и бордюрной плитки и укладка

х.Трехложинский

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Установка дорожных знаков улично-дорожной сети

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

3753,5

1180,3

1276,6

1296,6

КБК 952 0409 02000 02050 244

6. Механизм реализации Программы

Управление Программой и контроль над ходом ее реализации обеспечиваются администрацией сельского поселения Алакаевка.

В целях управления и контроля над ходом реализации Программы администрация сельского поселения выполняет следующие функции:

определение форм и методов организации управления реализацией Программы;

координация исполнения программных мероприятий;

определение конкретного перечня объектов в рамках утвержденных мероприятий Программы на очередной год;

обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления поселения по вопросам, связанным с реализацией Программы;

ежеквартальное рассмотрение информации о ходе выполнения текущих задач, связанных с реализацией Программы, вопросов финансирования Программы и фактического расходования средств местного бюджета на реализацию мероприятий Программы;

сбор и систематизация аналитической информации о реализации программных мероприятий;

мониторинг результатов реализации программных мероприятий и их оценка;

контроль за достижением целевых индикаторов и показателей, показателей эффективности;

предоставление в установленные сроки отчета о ходе реализации Программы и об использовании бюджетных средств.

Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных Методикой.

При необходимости администрация сельского поселения вносит на рассмотрение главе сельского поселения предложения (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации Программы за отчетный период) о внесении изменений в Программу.

Изменения в Программу вносятся с учетом требований, предъявляемых к муниципальным целевым программам в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных целевых программ в сельском поселении.

7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

Реализация программных мероприятий позволит получить высокий социально-экономический эффект и существенно повысить уровень жизни населения.

Реализация Программы в целом приведет к значительному улучшению транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного значения.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с Методикой (приложение № 1)

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.

Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности R рассчитывается по формуле:

Кр тек/Кр план

R = ------------------------- x 100%

F тек / F план

где:

К р план — плановое значение целевого показателя (индикатора);

К р тек — текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);

F тек — сумма финансирования (расходов) на текущую дату;

F план — плановая сумма финансирования по Программе.

Для расчета комплексного показателя эффективности R используются целевые показатели (индикаторы), приведенные в таблице № 1 Программы.

При значении комплексного показателя эффективности R свыше 80% эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.

Приложение №1

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации муниципальной ведомственной целевой программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района Волгоградской области на 2021-2023 годы»

Оценка эффективности муниципальной ведомственной целевой программы «Пенсионное обеспечение лиц, замещавших муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в Трехложинском сельском поселении на 2021-2023 годы» (далее – Программа) осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется муниципальным заказчиком Программы – администрацией Трехложинского сельского поселения ежегодно в течение всего срока реализации Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности, которые отражают выполнение мероприятий по направлениям Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей с целевыми показателями.

Эффективность реализации Программы рассчитывается как отношение фактически достигнутых результатов к целевым показателям, утвержденным Программой, по следующей формуле: If

Есоц = ---------------------------- х 100%, где

Ip

Есоц – эффективность реализации Программы;

If – фактический показатель, достигнутый в ходе реализации Программы;

Ip – показатель, утвержденный Программой.

Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет увеличения доходов отдельных категорий населения Трехложинского сельского поселения. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества жизни отдельных категорий населения Трехложинского сельского поселения путем предоставления мер социальной поддержки своевременно и в полном объеме.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать