Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU24020800202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Майского сельсовета Идринского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Красноярский край
Идринский район
Администрация Майского сельсовета

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

06.11.2020 с.Майское Утро  № 20 -п

«Об утверждении муниципальной программы Майского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности территории Майского сельсовета»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Майского сельсовета № 39-п от 07.10.2013 г. «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Майского сельсовета, их формировании, реализации и оценке эффективности», постановление Администрации Майского сельсовета 07.10.2013 №43-п «Об утверждении перечня муниципальных программ Майского сельсовета»; статьи 31 Устава Майского сельсовета и в целях создания комфортных и безопасных условий для жизни населения
Постановляю:

1.Утвердить муниципальную программу «Обеспечение жизнедеятельности Майского сельсовета», согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

3.Опубликовать постановление на официальном сайте муниципального образования Идринский район (www.idra - rayon.ru).

4.Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования и применяется к правоотношениям с 01.01.2021 года.

Глава сельсовета                                                                                  С.В.Митин

Приложение

к постановлению Майского сельсовета от 06.11.2020 № 20- п

1. Паспорт муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности территории Майского сельсовета»

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение жизнедеятельности территории Майского сельсовета» (далее – программа)

Основание для разработки муниципальной программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

постановление администрации Майского сельсовета от 07.10.2013 № 39-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Майского сельсовета, их формировании и реализации».

Постановление администрации Майского сельсовета от 07.09.2013 № 40-п «Об утверждении перечня муниципальных программ Майского сельсовета»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Майского сельсовета

Соисполнители муниципальной программы

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1: «Создание условий для развития дорожного хозяйства».

Подпрограмма 2: «Благоустройство территории Майского сельсовета ».
Подпрограмма 3:»» «Создание безопасных условий для массового отдыха населения».

Цели муниципальной программы

-Создание комфортных и безопасных условий для жизни населения.

Задачи муниципальной программы

1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения.

2.Создания безопасной, удобной и привлекательной среды территории сельсовета.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

срок реализации программы 2016-2030годы

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

Целевые показатели программы приведены в приложении 1 к паспорту муниципальной программы.

Ресурсное обеспечение программы

Объем финансирования программы составит 1 688 447,0 руб. в том числе за счет средств сельского бюджета 584 821,0 руб., за счёт средств краевого бюджета 1 103 626,0 руб. в том числе по годам:

в 2020 году – 317 585,0 руб. в том числе за счет средств сельского бюджета 154 564,0руб. за счет средств краевого бюджета 163 021,0 руб;

в 2021 году – 995 904,0 руб. в том числе за счет средств сельского бюджета 228 093,0 руб. за счет средств краевого бюджета 767 811,0 руб;

в 2022 году – 374 958,0 рублей в том числе за счет средств сельского бюджета 202 164,0 руб. за счет средств краевого бюджета 172 794,0 руб;

2.Характеристика текущего состояния развития Майского сельсовета

Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов гражданского общества.

Право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности закреплено в основном законе государства – Конституции Российской Федерации, в связи с чем создание благоприятной для проживания и хозяйствования среды является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены совместные усилия органов государственной власти и местного самоуправления при деятельном участие в ее решение населения.

Необходимость совершенствования освещения поселения вызвана значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности его движения, ростом деловой и досуговой активности в вечерние и ночные часы.

В целях улучшения эстетического облика поселения, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения необходимо своевременное выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту сетей наружного освещения.

В области организации освещения улиц имеются следующие основные проблемы:

- недостаток уличного освещения в поселении с.Майское Утро : ул. Заречная, д. Малый Телек :ул. Юбилейная

Основными причинами данной проблемы являются: отсутствие модернизации линий и оборудования наружного освещения.

Таким образом, наиболее остро стоит вопрос обустройства наружного освещения на отдаленных территориях. В настоящее время определены улицы и населенный пункт, на которых отсутствует освещение.

Существенный уровень благоустройства не отвечает требованиям ГОСТов и иных нормативных актов, что является причиной негативного восприятия жителями сельского поселения.

Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства населенных пунктов необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства Майского сельсовета невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей сельсовета. Важна четкая согласованность действий Администрации Майского сельсовета и учреждений для обеспечения жизнедеятельности поселения и благоустройства. Определение перспектив благоустройства муниципального образования позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройства.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития Майского сельсовета

Программа разработана на основании:

Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11. 2008 № 1662-р;

Приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах:

Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11. 2008 № 1734-р;

В процессе разработки программы была выработана цель – Создание комфортных и безопасных условий для жизни населения.

Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:

1.Содействие повышению уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения сельских поселений.
2.Содействие повышению комфортности условий жизнедеятельности на территории сельсовета.

3.Создания безопасной, удобной и привлекательной среды территории сельсовета.

4. Механизм реализации мероприятий Программы

Решение задач Программы достигается реализацией подпрограмм.

Организационные, экономические и правовые механизмы, необходимые для эффективной реализации мероприятий подпрограмм представлены в подпрограммах программы.

5. Прогноз конечных результатов программы

Конечным результатом реализации программы является:

Создание комфортных и безопасных условий для жизни населения.

В результате своевременной и в полном объеме реализации Программы:

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности приведены в приложении № 1 к Программе.

6. Перечень подпрограмм, сроков их реализации и ожидаемых результатов

Для достижения цели и задач программы, направленных на создание комфортных и безопасных условий для жизни населения в Майском сельсовете в программу включены 2 подпрограммы:

Подпрограмма 1: «Создание условий для развития дорожного хозяйства.

Подпрограмма 2: «Благоустройство территории Майского сельсовета»

Срок реализации программных мероприятий: 2016-2030 годы.

Реализация мероприятий подпрограмм позволит достичь в 2016 - 2030 годах следующих результатов:

- по подпрограмме 1 «Создание условий для развития дорожного хозяйства»

- Доля протяженности автомобильных дорог на которых произведен текущий ремонт от общей протяженности автомобильных дорог с 65% до 100 % к 2022 году

- по подпрограмме 2. Благоустройство территории Майского сельсовета».

- доля освещенных частей улиц в общей протяженности улично-дорожной сети с 90 % в 2020 году до 100 % в 2022 году.

7. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным подпрограммам.

Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям подпрограмм, с указанием главных распорядителей средств бюджета сельсовета по годам реализации программы представлена в приложении № 1 к программе.

8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, с указанием главных распорядителей средств местного бюджета, а также по годам реализации программы приведена в приложении и № 2 к настоящей Программе.

Приложение № 3

к муниципальной программе Майского сельсовета

«Обеспечение жизнедеятельности

территории Майского сельсовета»

1. Паспорт подпрограммы «Создание условий для развития дорожного хозяйства»

Наименование подпрограммы

«Созданий условий для развития дорожного хозяйства»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Обеспечение жизнедеятельности территории Майского сельсовета

Государственный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Майского сельсовета

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация Майского сельсовета

Цель и задачи подпрограммы

Цель: - приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения.

Задача: выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

Целевые индикаторы

- доля автомобильных дорог на которых произведен текущий ремонт от общей протяженности дорог (приложение 1)

Сроки реализации подпрограммы

2016-2030 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы, рублей

Объем финансирования программы составит 1 688 447,0 руб. в том числе за счет средств сельского бюджета 584 821,0 руб., за счёт средств краевого бюджета 1 103 626,0 руб. в том числе по годам:

в 2020 году – 317 585,0 руб. в том числе за счет средств сельского бюджета 154 564,0руб. за счет средств краевого бюджета 163 021,0 руб;

в 2021 году – 995 904,0 руб. в том числе за счет средств сельского бюджета 228 093,0 руб. за счет средств краевого бюджета 767 811,0 руб;

в 2022 году – 374 958,0 рублей в том числе за счет средств сельского бюджета 202 164,0 руб. за счет средств краевого бюджета 172 794,0 руб;

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация Майского сельсовета

2.Основные разделы подпрограммы

Дорожное хозяйство муниципального образования Майский сельсовет обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка роли автомобильных дорог является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Актуальность разработки подпрограммы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности расходов средств бюджета, сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения.

Подпрограмма содержит характеристики и механизм реализации мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них на период с 2015 по 2022 годы.

Разработка реализации подпрограммы позволят комплексно подойти к развитию автомобильных дорог, искусственных сооружений и технических средств организации дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования автомобильных дорог окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципального образования.

Основные требования, предъявляемые к автомобильным дорогам – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.

По состоянию на 01.11.2020 года сеть автомобильных дорог муниципального образования Майский составляет 6,1 км. В настоящее время автомобильные дороги сельского поселения находится в сложном положении. Качество дорожных покрытий большинства дорог не соответствует эксплуатационным требованиям.

Увеличение количества транспорта на дорогах сельского поселения в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния автомобильных дорог, требует комплексного подхода и принятия неотложных мер по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог местного значения, совершенствованию организации дорожного движения.

В условиях существующего положения целью программы является - приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения.

Достижение цели программы будет осуществляться путем выполнения следующей задачи -выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

2.1. Механизм реализации и управления подпрограммой.

Решение задач подпрограммы достигается реализацией отдельных мероприятий.

Перечень целевых показателей и показателей результативности подпрограммы представлен в приложении 1.

К компетенции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий относятся:

- разработка нормативных актов, необходимых для реализации программы;

- определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации программы;

- обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию программы из средств районного бюджета ;

- подготовка ежегодного отчета о ходе реализации подпрограммы.

Механизм реализации определяет комплекс мер, осуществляемых исполнителем программы в целях повышения эффективности реализации мероприятий программы и достижения целевых индикаторов.

Администрация Майского сельсовета, как исполнитель программы, осуществляет:

планирование реализации мероприятий программы;

общую координацию мероприятий программы, выполняемых в увязке с мероприятиями региональных государственных программ;

мониторинг эффективности реализации мероприятий программы и расходования выделяемых бюджетных средств, подготовку отчетов о ходе реализации программы.

2.2. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.

Организацию управления подпрограммой осуществляет Администрация Майского сельсовета.

Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Финансово-экономическое управлением администрации Идринского района информацию о ходе реализации подпрограммы и отчет об использовании бюджетных средств на программные мероприятия.

Ежегодный доклад об исполнении подпрограммы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации подпрограммы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год Администрация Майского сельсовета направляет в Финансово-экономическое управлением администрации Идринского района до 1 февраля года, следующего за отчетным.

2.3. Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы

В соответствии с целью и задачами подпрограммы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет, прежде всего социальную направленность, стимулирующую активизацию экономической деятельности:

- развитие и совершенствование автомобильных дорог, улучшение их технического состояния;

- обеспечение безопасности дорожного движения.

2.4. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

В рамках подпрограммы реализуется мероприятие содержание улично-дорожной сети сельсовета.

2.5. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства местного, краевого бюджета.

Распределение планируемых расходов по мероприятиям подпрограммы представлено в приложении № 2 к подпрограмме.

Приложение 1

к подпрограмме «Созданий условий

для развития дорожного хозяйства»

Перечень целевых показателей подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Вес показателя

Источник информации

Отчетный финансовый 2019 год

Текущий финансовый 2020 года

Очередной финансовый 2021год

Первый год планового 2022 периода

Второй год планового периода 2022

2025

2030

Цель 1: приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения и инженерных сооружений на них.

Задача: выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения

1

доля автомобильных дорог местного значения на которых произведен текущий ремонт от общей протяженности дорог

%

0,2

Администрация сельсовета

50

55

60

65

70

80

Приложение 2

к подпрограмме «Созданий условий

для развития дорожного хозяйства»

Перечень мероприятий подпрограммы

Наименование подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы ( руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год 2020

первый год планового периода 2021

второй год планового периода 2022

Третий год планового периода 2023

Итого на период

Цель:- приведение в нормативное состояние автомобильные дороги местного значения и инженерные сооружения на них

Задача 1.выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрация Майского сельсовета

825

0409

0000000000

240

189992,0

179121,0

857440,0

236494,0

1463047,0

Ремонт дорожного полотна на протяжении 2км

в том числе по ГРБС

Администрация Майского сельсовета

825

0409

0110081670

244

Администрация Майского сельсовета

825

0409

0110081670

244

Администрация Майского сельсовета

825

0409

011009509

244

630000,0

630000,0

Администрация Майского сельсовета

825

0409

011009508

244

116558,0

121216,0

126063,0

131106,0

494943,0

Администрация Майского сельсовета

825

0409

0110081670

244

73434,0

57905,0

101377,0

105388,0

338104,0

Ремонт дорожного полотна на протяжении 2 км

Приложение № 5

к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности

территории Майского сельсовета»

1. Паспорт подпрограммы «Благоустройство территории Майского сельсовета»

Наименование подпрограммы

«Благоустройство территории Майского сельсовета»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Обеспечение жизнедеятельности территории Майского сельсовета

Государственный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Майского сельсовета

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация Майского сельсовета

Цель и задачи подпрограммы

Цель: Создания безопасной, удобной и привлекательной среды территории сельсовета

Задача1: Содействие освещению улиц и улучшение санитарных условий, населенных пунктов поселения.

Задача 2: Снижение уровня безработицы на территории сельсовета.

Задача 3:Создание безопасных условий для массового отдыха населения.

Целевые индикаторы

Доля освещенных частей улиц в общей протяженности улично-дорожной сети с 65,% в 2020 году до 100 % в 2021 году

Сроки реализации подпрограммы

2016-2030 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы, рублей

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 276 000,0 рублей, за счет средств сельского бюджета в том числе:

в 2021 году – 92 000,0 рублей.

в 2022 году – 92 000,0 рублей .

в 2023 году – 92 000,0 рублей;

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация Майского сельсовета

2. Основные разделы подпрограммы

2.1. Постановка поселковой проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

В вопросах благоустройства территории Майского сельсовета имеется ряд проблем.

Из-за недостатка финансирования не в полном объеме освещены улицы села, не производиться реконструкция и ремонт сетей уличного освещения, а также их содержание;

Настоящая подпрограмма включает в себя системные мероприятия, направленные на повышение уровня благоустройства села.

2.2 Основная цель, задачи, и принципы подпрограммы

Основной целью подпрограммы является-Создания безопасной, удобной и привлекательной среды территории сельсовета

Задача: Повышение уровня занятости населения, привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства.

2.4 Механизм реализации мероприятий подпрограммы.

Реализация подпрограммы осуществляется путем предоставления средств из бюджета сельского поселения Майский сельсовет.

.К компетенции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий относятся:

- разработка нормативных актов, необходимых для реализации подпрограммы;

- определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации подпрограммы;

- обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы из средств местного и краевого бюджетов;

- подготовка ежегодного отчета о ходе реализации подпрограммы.

Механизм реализации мероприятий определяет комплекс мер, осуществляемых исполнителем подпрограммы в целях повышения эффективности реализации мероприятий подпрограммы и достижения целевых индикаторов.

2.6. Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы

Результатом выполнения подпрограммных мероприятий являются: благоустроенный облик села. Информация о целевых показателях и индикаторов приведена в приложении № 1 к подпрограмме.

2.7. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведены в Приложении 2 к подпрограмме.

2.8. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе средств краевого бюджета представлена в приложении 2 к подпрограмме.

Приложение 1

к паспорту муниципальной программе

«Обеспечение жизнедеятельности

территории Майского сельсовета»

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

№ п/п

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Вес показателя

Источник информации

Отчетный финансовый 2020 год

Очередной финансовый 2021 год

Первый год планового периода 2022

Второй год планового периода 2022

Третий год планового периода 2023

2023 год

2025год

2030 год

Цель: Создание комфортных и безопасных условий для жизни населения.

Задача 1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения.;

Доля протяженности автомобильных дорог на которых произведен текущий ремонт от общей протяженности автомобильных дорог

%

0,27

Администрация сельсовета

50

55

60

65

70

Задача 2. Создания безопасной, удобной и привлекательной среды территории сельсовета.

доля освещенных частей улиц в общей протяженности улично-дорожной сети

%

0,4

Администрация сельсовета

85

90

95

95

95

95,3

95,5

96

Приложение 1

к муниципальной программе

«Обеспечение жизнедеятельности

территории Майского сельсовета»

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям и подпрограммам муниципальной программы Майского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности территории Майского сельсовета» за счет средств местного бюджета

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименовние ГРБС

Код бюджетной классификации

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 год

первый год планового периода 2021г

второй год планового периода 2022г

Третий год планового периода 2023 год

Итого

Муниципальная программа

«Обеспечение жизнедеятельности территории Майского сельсовета»

всего расходные обязательства по программе

х

х

х

х

341 411,0

317 585,0

995 904,0

374 958,0

2 029 858,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Майского сельсовета

825

х

х

х

156 379,0

175 587,0

186 201,0

795 874,0

1 314 041,0

Подпрограмма 1

«Создание условий для развития дорожного хозяйства»

всего расходные обязательства

825

0409

0110000070

240

189 992,0

179 121,0

857 440,0

236 494,0

1 463 047,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Майского сельсовета

825

0409

0110081670

240

73434,0

57905,0

101377,0

105388,0

338104,0

Администрация Майского сельсовета

825

0409

01100S508

244

116558,0

121216,0

126063,0

131106,0

494943,0

Администрация Майского сельсовета

825

0409

01100S509

244

630000,0

630000,0

Подпрограмма 2

«Благоустройство территории Майского сельсовета»

всего расходные обязательства

113306,0

92000,0

92000,0

92000,0

389306,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Майского сельсовета

825

0503

0120081660

244

98306,0

77000,0

77000,0

77000,0

329306,0

Администрация Майского сельсовета

825

0503

012008160

244

15 000,0

15 000,0

15 000,0

15 000,0

60 000,0

Администрация Майского сельсовета

825

0503

0120082040

244

Подпрограмма 3

«Создание безопасных условий для массового отдыха населения»

Администрация Майского сельсовета

825

0909

01200S5550

244

15145,0

15142,0

15142,0

15142,0

60571,0

Администрация Майского сельсовета

825

0909

01200S5550

244

1817,0

1817 ,0

1817,0

1817,0,0

7268,0

Подпрограмма 4

«Создание безопасности условий проживания»

Администрация Майского сельсовета

825

0310

01300S4120

244

20093.0

28100.0

28100.0

28100.0

104393.0

Администрация Майского сельсовета

825

0310

01300S4120

244

1058.0

1405.0

1405.0

1405.0

5273.0

Приложение 2

к муниципальной программе

«Обеспечение жизнедеятельности

территории Майского сельсовета»

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы Идринского района с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов
(руб.), годы

Текущий финансовый
2020 год

очередной финансовый год
2021

первый год планового периода
2022 г

второй год планового периода
2023 г

Итого на период

Муниципальная программа

«Обеспечение жизнедеятельности территории Майского сельсовета»

Всего

341411,0

189992,0

113306,0

98306,0
15000,0

16962.0

15145.0

1817.0

317585,0

179121,0

92000,0

15000,0

16959.0

15142.0

1817.0

995904,0

374958,0

2029858,0

в том числе:

федеральный бюджет (*)

краевой бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований (**)

юридические лица

Подпрограмма 1

«Создание условий для развития дорожного хозяйства»

Всего

857440,0

236494,0

1463047,0

в том числе:

федеральный бюджет (*)

краевой бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований (**)

юридические лица

Подпрограмма 2



«Благоустройство территории Майского сельсовета»

Всего

66 306,0

66 306,0

276 887,0

в том числе:

92000,0

92000,0

389306,0

федеральный бюджет (*)

краевой бюджет

внебюджетные источники

77000,0

77000,0

329306,0

бюджеты муниципальных образований (**)

15 000,0

15 000,0

60 000,0

юридические лица

Всего

16959.0

16959.0

67839,0

Подпрограмма 3

«Создание безопасных условий для массового отдыха населения»

в том числе:

федеральный бюджет (*)

15142.0

15142.0

60571,0

краевой бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований (**)

1817.0

1817.0

7268,0

юридические лица

Подпрограмма 4

«Создание безопасности условий проживания»

Всего

21151,0

20093,0

1058,0

29505,0

28100,0

1405,0

29505,0

29505,0

109666.0

в том числе:

федеральный бюджет (*)

28100,0

28100,0

104393,0

краевой бюджет

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований (**)

1405,0

1405,0

5273,0

юридические лица

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 110.070.000 Полномочия в сфере законодательства об административных правонарушениях

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать