Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU42024610202000089 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.11.2020 №1875
г.Ленинск-Кузнецкий
Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа «Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения» на 2021-2023 годы
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого городского округа «Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения» на 2021-2023 годы.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа Р.Р.Бадертдинова.
Глава Ленинск-Кузнецкого
городского округа
К.А.Тихонов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Ленинск-Кузнецкого городского
округа от 12.11.2020 №1875
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Ленинск-Кузнецкого городского округа «Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения» на 2021-2023 годы
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Ленинск-Кузнецкого городского округа «Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения» на 2021-2023 годы
Наименование
программы
Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа «Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения» на 2021-2023 годы (далее – Программа)
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы
Распоряжение администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 23.10.2020 №53 «О разработке муниципальных программ Ленинск-Кузнецкого городского округа на 2021-2023 годы»
Заказчик Программы
Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа
Директор Программы
И.о. первого заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа Р.Р.Бадертдинов
Разработчик Программы
Муниципальное казенное учреждение управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа
Цель Программы
Повышение эффективности городского звена территориальной подсистемы РСЧС в решении задач в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
Задачи Программы
Своевременное информирование населения об опасностях природного и техногенного характера;
обучение и подготовка населения в области гражданской обороны, безопасности жизнедеятельности;
обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы и Системы 112;
участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа;
последовательное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций;
модернизация местной системы централизованного оповещения населения Ленинск-Кузнецкого городского округа
Срок реализации Программы
2021-2023 годы
Основные мероприятия Программы
Информирование населения об опасностях природного и техногенного характера;
обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы и Системы 112;
участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа;
модернизация местной системы централизованного оповещения населения
Основной исполнитель Программы
Муниципальное казенное учреждение управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа
Объемы и источники финансирования Программы
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составит 34272,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа, в том числе по годам реализации:
2021 г. – 14323,6 тыс. рублей,
2022 г. – 10233,4 тыс. рублей,
2023 г. – 9715,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень безопасности населения и защищенности объектов экономики Ленинск-Кузнецкого городского округа от угроз природного и техногенного характера, обеспечить готовность сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям по предназначению
Организация контроля за выполнением Программы
Контроль за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы. Директор Программы ежегодно до 20 января представляет сводный отчет о выполнении Программы за прошедший финансовый год в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого, в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа; исполнитель Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. Технико-экономическое (социально-экономическое) обоснование Программы
В настоящее время на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа функционируют 2 химически опасных объекта, 7 потенциально опасных объектов, 13 гидротехнических сооружений. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для Ленинск-Кузнецкого городского округа, но и потенциальную опасность для жизни и здоровья населения, а также окружающей природной среды.
Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и экономики.
Решение проблемы состоит в обеспечении снижения количества чрезвычайных ситуаций, повышении уровня безопасности населения и защищенности объектов экономики от угроз возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также создании необходимой материально-технической базы для обеспечения постоянной готовности сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС.
Для повышения уровня подготовки населения, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.
Существенное значение в деле предупреждения чрезвычайных ситуаций имеет разъяснительная работа с использованием средств массовой информации. В связи с этим предполагается приобретение печатных агитационных материалов, а также изготовление плакатов (баннеров). Необходимо изготовить памятки по мерам противодействия терроризму и действиям в чрезвычайных ситуациях.
Единая дежурно-диспетчерская служба Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - ЕДДС) является органом повседневного управления городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ГЗ ТП РСЧС), а также экстренной оперативной службой (далее - ЭОС) реагирования на ЧС (происшествия). ЕДДС, работающая в системе вызова экстренных служб, осуществляет прием и передачу сигналов управления и оповещения гражданской обороны от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования ГЗ ТП РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС ЭОС и организаций Ленинск-Кузнецкого городского округа, координации совместных действий ДДС ЭОС и организаций, оперативного управления сил и средств ГЗ ТП РСЧС, оповещения руководящего состава ГЗ ТП РСЧС и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
Совершенствование деятельности ЕДДС позволит обеспечить готовность администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа и различных служб к реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективность взаимодействия привлекаемых сил и средств организаций городского округа при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий).
В настоящее время региональная система оповещения Кемеровской области – Кузбасса построена на базе комплекса П-166 ИТК ОС, а имеющаяся местная система централизованного оповещения населения Ленинск-Кузнецкого городского округа создана на базе аппаратуры П-160, П-164-У, которая технически устарела. Комплекты технических средств П-160, П-164-У находятся в эксплуатации более 30 лет, имеют износ более 90 %, требуется их модернизация. В связи с этим ежегодно необходимо планировать мероприятия на поэтапную реконструкцию местной системы централизованного оповещения населения Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Ежегодные весенне-летние паводки представляют определенную угрозу населению и территории Ленинск-Кузнецкого городского округа. В целях защиты населения и объектов экономики Ленинск-Кузнецкого городского округа ежегодно проводятся профилактические противопаводковые мероприятия.
Эффективное реагирование на возникновение и развитие чрезвычайных ситуаций может быть обеспечено только на основе организационно–финансовых механизмов взаимодействия. Эти условия обеспечиваются при применении программно-целевого метода решения задач. В результате выполнения мероприятий Программы снизятся риски и последствия чрезвычайных ситуаций на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа, повысится готовность органов управления и всех граждан к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера.
2. Цель и задачи Программы
Цель Программы - повышение эффективности городского звена территориальной подсистемы РСЧС в решении задач в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
своевременное информирование населения об опасностях природного и техногенного характера;
обучение и подготовка населения в области гражданской обороны, безопасности жизнедеятельности;
обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы и Системы 112;
участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа;
модернизация местной системы централизованного оповещения населения Ленинск-Кузнецкого городского округа.
3. Система программных мероприятий
В целях смягчения последствий и уменьшения ущерба от возможных чрезвычайных ситуаций и недопущения человеческих жертв в рамках Программы реализуются следующие мероприятия:
обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа;
информирование населения об опасностях природного и техногенного характера;
обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы и Системы 112;
участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе реализация мероприятий по проведению исследований на наличие в домах и подпольях опасных газов, по ликвидации провалов земной поверхности на подработанных территориях закрытых шахт, по пропуску ледохода и паводковых вод, демеркуризация ртутьсодержащих предметов;
модернизация местной системы централизованного оповещения населения Ленинск-Кузнецкого городского округа.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, составляет 34272,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа, в том числе по годам реализации:
2021 г. – 14323,6 тыс. рублей,
2022 г. – 10233,4 тыс. рублей,
2023 г. – 9715,0 тыс. рублей.
5. Оценка эффективности и прогноз
социально-экономических (экологических) результатов реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, обеспечить готовность сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям по предназначению.
Целевые индикаторы Программы
№
п/п
Наименование программных мероприятий
Сроки
испол-
нения
Наименование
показателя
Ед.
изм.
Исход-ные
показа-
тели
базового
года
Значение целевого
индикатора Программы
2021
год
2022
год
2023
год
Цель: повышение эффективности городского звена территориальной подсистемы РСЧС в решении задач в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
Задачи: своевременное информирование населения об опасностях природного и техногенного характера; обучение и подготовка населения в области гражданской обороны, безопасности жизнедеятельности; обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы и Системы 112; участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа; последовательное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций; модернизация местной системы централизованного оповещения населения Ленинск-Кузнецкого городского округа
1.
Своевременное информирование населения об опасностях природного и техногенного характера
2021-2023 годы
Уровень подготовки населения в чрезвычайных ситуациях
%
46
48
50
52
2.
Обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы и Системы 112
2021-2023
годы
Уровень технического
оснащения
%
98
99
99
99
3.
Участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций
2021-2023 годы
Материальный ущерб от природных и техногенных катастроф
тыс.
руб.
100,0
100,0
100,0
100,0
4.
Модернизация местной системы централизованного оповещения населения
2021-2023 годы
Уровень готовности местной системы централизованного оповещения населения
%
95
96
97
97
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы.
6.2. Исполнитель Программы несет ответственность за эффективное и целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
6.3. Контроль за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы.
6.4. Исполнитель Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов по форме согласно приложению №3 к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.12.2012 №2069 (в редакции постановлений от 30.07.2013 №1222, от 24.10.2013 №1695, от 04.12. 2019 №2302) (далее - Порядок).
Директор Программы ежегодно до 20 января текущего года подготавливает и представляет сводный отчет о результатах реализации Программы в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого, в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа по формам согласно приложениям №1, 2, 3 к Порядку и пояснительную записку к нему о выполненных мероприятиях и причинах, повлиявших на результат выполнения Программы.
7. Программные мероприятия
№ п/п
Наименование
Программы, программных
мероприятий
Исполнитель программного мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования
(тыс. руб.)
в том числе по годам
(тыс. руб.)
2021
2022
2023
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа Ленинск-
Кузнецкого городского округа «Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения» на 2021-2023 годы
МКУ УГО и ЧС
Ленинск-Кузнецкого городского округа
ВСЕГО
34272,0
14323,6
10233,4
9715,0
бюджет
город-ского округа
34272,0
14323,6
10233,4
9715,0
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Обеспечение деятельности МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа
бюджет город-ского округа
33208,0
13259,6
9583,4
9715,0
2.
Информирование населения об опасностях природного и техногенного характера
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа
бюджет город-ского округа
10,0
10,0
-
-
3.
Обеспечение деятельности единой дежурно- диспетчерской службы и Системы 112
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа
бюджет город-ского округа
204,0
204,0
-
-
4.
Участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа
бюджет город-ского округа
100,0
100,0
-
-
5.
Модернизация местной системы централизованного оповещения населения
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа
бюджет город-ского округа
1400,0
750,0
650,0
-
И.о. первого заместителя главы
Ленинск-Кузнецкого городского округа
Р.Р.Бадертдинов
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.11.2020 №1875
г.Ленинск-Кузнецкий
Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа «Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения» на 2021-2023 годы
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого городского округа «Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения» на 2021-2023 годы.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа Р.Р.Бадертдинова.
Глава Ленинск-Кузнецкого
городского округа
К.А.Тихонов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Ленинск-Кузнецкого городского
округа от 12.11.2020 №1875
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Ленинск-Кузнецкого городского округа «Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения» на 2021-2023 годы
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Ленинск-Кузнецкого городского округа «Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения» на 2021-2023 годы
Наименование
программы
Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа «Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения» на 2021-2023 годы (далее – Программа)
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы
Распоряжение администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 23.10.2020 №53 «О разработке муниципальных программ Ленинск-Кузнецкого городского округа на 2021-2023 годы»
Заказчик Программы
Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа
Директор Программы
И.о. первого заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа Р.Р.Бадертдинов
Разработчик Программы
Муниципальное казенное учреждение управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа
Цель Программы
Повышение эффективности городского звена территориальной подсистемы РСЧС в решении задач в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
Задачи Программы
Своевременное информирование населения об опасностях природного и техногенного характера;
обучение и подготовка населения в области гражданской обороны, безопасности жизнедеятельности;
обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы и Системы 112;
участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа;
последовательное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций;
модернизация местной системы централизованного оповещения населения Ленинск-Кузнецкого городского округа
Срок реализации Программы
2021-2023 годы
Основные мероприятия Программы
Информирование населения об опасностях природного и техногенного характера;
обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы и Системы 112;
участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа;
модернизация местной системы централизованного оповещения населения
Основной исполнитель Программы
Муниципальное казенное учреждение управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа
Объемы и источники финансирования Программы
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составит 34272,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа, в том числе по годам реализации:
2021 г. – 14323,6 тыс. рублей,
2022 г. – 10233,4 тыс. рублей,
2023 г. – 9715,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень безопасности населения и защищенности объектов экономики Ленинск-Кузнецкого городского округа от угроз природного и техногенного характера, обеспечить готовность сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям по предназначению
Организация контроля за выполнением Программы
Контроль за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы. Директор Программы ежегодно до 20 января представляет сводный отчет о выполнении Программы за прошедший финансовый год в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого, в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа; исполнитель Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. Технико-экономическое (социально-экономическое) обоснование Программы
В настоящее время на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа функционируют 2 химически опасных объекта, 7 потенциально опасных объектов, 13 гидротехнических сооружений. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для Ленинск-Кузнецкого городского округа, но и потенциальную опасность для жизни и здоровья населения, а также окружающей природной среды.
Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и экономики.
Решение проблемы состоит в обеспечении снижения количества чрезвычайных ситуаций, повышении уровня безопасности населения и защищенности объектов экономики от угроз возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также создании необходимой материально-технической базы для обеспечения постоянной готовности сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС.
Для повышения уровня подготовки населения, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.
Существенное значение в деле предупреждения чрезвычайных ситуаций имеет разъяснительная работа с использованием средств массовой информации. В связи с этим предполагается приобретение печатных агитационных материалов, а также изготовление плакатов (баннеров). Необходимо изготовить памятки по мерам противодействия терроризму и действиям в чрезвычайных ситуациях.
Единая дежурно-диспетчерская служба Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - ЕДДС) является органом повседневного управления городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ГЗ ТП РСЧС), а также экстренной оперативной службой (далее - ЭОС) реагирования на ЧС (происшествия). ЕДДС, работающая в системе вызова экстренных служб, осуществляет прием и передачу сигналов управления и оповещения гражданской обороны от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования ГЗ ТП РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС ЭОС и организаций Ленинск-Кузнецкого городского округа, координации совместных действий ДДС ЭОС и организаций, оперативного управления сил и средств ГЗ ТП РСЧС, оповещения руководящего состава ГЗ ТП РСЧС и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
Совершенствование деятельности ЕДДС позволит обеспечить готовность администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа и различных служб к реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективность взаимодействия привлекаемых сил и средств организаций городского округа при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий).
В настоящее время региональная система оповещения Кемеровской области – Кузбасса построена на базе комплекса П-166 ИТК ОС, а имеющаяся местная система централизованного оповещения населения Ленинск-Кузнецкого городского округа создана на базе аппаратуры П-160, П-164-У, которая технически устарела. Комплекты технических средств П-160, П-164-У находятся в эксплуатации более 30 лет, имеют износ более 90 %, требуется их модернизация. В связи с этим ежегодно необходимо планировать мероприятия на поэтапную реконструкцию местной системы централизованного оповещения населения Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Ежегодные весенне-летние паводки представляют определенную угрозу населению и территории Ленинск-Кузнецкого городского округа. В целях защиты населения и объектов экономики Ленинск-Кузнецкого городского округа ежегодно проводятся профилактические противопаводковые мероприятия.
Эффективное реагирование на возникновение и развитие чрезвычайных ситуаций может быть обеспечено только на основе организационно–финансовых механизмов взаимодействия. Эти условия обеспечиваются при применении программно-целевого метода решения задач. В результате выполнения мероприятий Программы снизятся риски и последствия чрезвычайных ситуаций на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа, повысится готовность органов управления и всех граждан к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера.
2. Цель и задачи Программы
Цель Программы - повышение эффективности городского звена территориальной подсистемы РСЧС в решении задач в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
своевременное информирование населения об опасностях природного и техногенного характера;
обучение и подготовка населения в области гражданской обороны, безопасности жизнедеятельности;
обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы и Системы 112;
участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа;
модернизация местной системы централизованного оповещения населения Ленинск-Кузнецкого городского округа.
3. Система программных мероприятий
В целях смягчения последствий и уменьшения ущерба от возможных чрезвычайных ситуаций и недопущения человеческих жертв в рамках Программы реализуются следующие мероприятия:
обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа;
информирование населения об опасностях природного и техногенного характера;
обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы и Системы 112;
участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе реализация мероприятий по проведению исследований на наличие в домах и подпольях опасных газов, по ликвидации провалов земной поверхности на подработанных территориях закрытых шахт, по пропуску ледохода и паводковых вод, демеркуризация ртутьсодержащих предметов;
модернизация местной системы централизованного оповещения населения Ленинск-Кузнецкого городского округа.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, составляет 34272,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа, в том числе по годам реализации:
2021 г. – 14323,6 тыс. рублей,
2022 г. – 10233,4 тыс. рублей,
2023 г. – 9715,0 тыс. рублей.
5. Оценка эффективности и прогноз
социально-экономических (экологических) результатов реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, обеспечить готовность сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям по предназначению.
Целевые индикаторы Программы
№
п/п
Наименование программных мероприятий
Сроки
испол-
нения
Наименование
показателя
Ед.
изм.
Исход-ные
показа-
тели
базового
года
Значение целевого
индикатора Программы
2021
год
2022
год
2023
год
Цель: повышение эффективности городского звена территориальной подсистемы РСЧС в решении задач в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
Задачи: своевременное информирование населения об опасностях природного и техногенного характера; обучение и подготовка населения в области гражданской обороны, безопасности жизнедеятельности; обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы и Системы 112; участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа; последовательное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций; модернизация местной системы централизованного оповещения населения Ленинск-Кузнецкого городского округа
1.
Своевременное информирование населения об опасностях природного и техногенного характера
2021-2023 годы
Уровень подготовки населения в чрезвычайных ситуациях
%
46
48
50
52
2.
Обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы и Системы 112
2021-2023
годы
Уровень технического
оснащения
%
98
99
99
99
3.
Участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций
2021-2023 годы
Материальный ущерб от природных и техногенных катастроф
тыс.
руб.
100,0
100,0
100,0
100,0
4.
Модернизация местной системы централизованного оповещения населения
2021-2023 годы
Уровень готовности местной системы централизованного оповещения населения
%
95
96
97
97
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы.
6.2. Исполнитель Программы несет ответственность за эффективное и целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
6.3. Контроль за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы.
6.4. Исполнитель Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов по форме согласно приложению №3 к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.12.2012 №2069 (в редакции постановлений от 30.07.2013 №1222, от 24.10.2013 №1695, от 04.12. 2019 №2302) (далее - Порядок).
Директор Программы ежегодно до 20 января текущего года подготавливает и представляет сводный отчет о результатах реализации Программы в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого, в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа по формам согласно приложениям №1, 2, 3 к Порядку и пояснительную записку к нему о выполненных мероприятиях и причинах, повлиявших на результат выполнения Программы.
7. Программные мероприятия
№ п/п
Наименование
Программы, программных
мероприятий
Исполнитель программного мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования
(тыс. руб.)
в том числе по годам
(тыс. руб.)
2021
2022
2023
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа Ленинск-
Кузнецкого городского округа «Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения» на 2021-2023 годы
МКУ УГО и ЧС
Ленинск-Кузнецкого городского округа
ВСЕГО
34272,0
14323,6
10233,4
9715,0
бюджет
город-ского округа
34272,0
14323,6
10233,4
9715,0
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Обеспечение деятельности МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа
бюджет город-ского округа
33208,0
13259,6
9583,4
9715,0
2.
Информирование населения об опасностях природного и техногенного характера
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа
бюджет город-ского округа
10,0
10,0
-
-
3.
Обеспечение деятельности единой дежурно- диспетчерской службы и Системы 112
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа
бюджет город-ского округа
204,0
204,0
-
-
4.
Участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа
бюджет город-ского округа
100,0
100,0
-
-
5.
Модернизация местной системы централизованного оповещения населения
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа
бюджет город-ского округа
1400,0
750,0
650,0
-
И.о. первого заместителя главы
Ленинск-Кузнецкого городского округа
Р.Р.Бадертдинов
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: