Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2020г.
Номер документа: RU43063013202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Папуловского сельского поселения Лузского района Кировской Области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАПУЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАПУЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление

01.12.2020 № 74

д.Папулово

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «БЛАГОУСТРОЙСТВО»

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением «О бюджетном процессе в поселении», утверждённого решением Папуловской сельской Думы Лузского района Кировской области от 06.11.2013 № 13-58/1 администрация Папуловского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Благоустройство». Прилагается.

2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

В.В.Шаверин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Папуловского сельского

поселения

от 01.12.2020 № 74

Муниципальная программа

«Благоустройство»

д. Папулово

2020 г.

1. Паспорт муниципальной программы «Благоустройство»

(далее - муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Папуловского сельского поселения.

Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

Цель муниципальной программы

Комплексное решение проблем благоустройства, обеспечение безопасного транспортного сообщения на автомобильных дорогах общего пользования и улучшение внешнего вида территории Папуловского сельского поселения.

Задачи муниципальной программы

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

Организация прочих мероприятий по благоустройству поселения.

Организация сбора и вывоза ТБО.

Сроки и этапы реализации
муниципальной программы

2021-2023 годы. Реализация муниципальной программы не предусматривает разделение на этапы.

Объем ассигнований муниципальной программы

Объем финансирования муниципальной программы составляет- 40,9 тыс.руб., в том числе

в 2021 году-40,9 тыс. руб.,

в 2022году- 0 тыс.руб.,

в 2023 году-0 тыс.руб..

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование источника финансирования

Годы реализации программы

Всего

2021

2022

2023

1.

Бюджет муниципального образования Папуловское сельское поселение Лузского района Кировской области - далее (бюджет муниципального образования)

40,9

0

0

40,9

Итого

40,9

0

0

40,9

Основные показатели эффективности реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя

Год реализации программы

2021

2022

2023

Задача 1. Организация благоустройства и озеленения территории Папуловского сельского поселения

1.

Содержание имущества.

40,9

0

0

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

В соответствии со статьёй 14 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения отнесена организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, организация освещения поселения, организация ритуальных услуг и содержание мест захоронений, поэтому целесообразно и необходимо использовать программно-целевой метод решения данных вопросов.

Повышение уровня и качества жизни населения Папуловского сельского поселения (далее - поселение), являются приоритетными социально-экономическими задачами развития поселения, формирование современной сельской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования территории поселения - важная социальная задача.

Благоустройство территории.

Территория поселения составляет 225091,1 га. Содержание и благоустройство территории поселения осуществляется собственниками и пользователями земельных участков в соответствии с установленными требованиями. Обеспечение содержания и благоустройства участков сельской территории, не принадлежащих на праве собственности или ином вещном, обязательственном праве юридическим и физическим лицам осуществляется органами местного самоуправления в пределах предусмотренных в бюджете муниципального образования финансовых средств.

Ежегодные мероприятия по благоустройству территории поселения, осуществляемые за счет финансовых средств бюджета муниципального образования, недостаточны и не решают накопившихся проблем в данной сфере.

Не проводится акарицидная обработка территории города от клещей, переносчиками которых являются мыши, крысы и безнадзорные животные, что свидетельствует о неблагополучии в вопросах санитарной очистки и отлова животных на территории поселения.

На территории поселения жилые дома, признанные непригодными для проживания, подлежат сносу, мусор от разборки – вывозу. Земельные участки должны освобождаться от самовольных временных построек (сараев) в установленном порядке.

На территории поселения из-за большой удаленности от центра и не своевременнной вывозке мусора, отходы пилорам по разделке леса периодически появляется захламленность свалок и появление новых.

Озеленение.

Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории поселения из-за растущих антропогенных и техногенных нагрузок ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений поселения достигла состояния естественного старения, что требует особого ухода либо замены новыми посадками (уровень аварийности деревьев составляет более 80 процентов).

Самопроизвольное падение деревьев угрожает жизни граждан, создает аварийные ситуации, связанные с порывами электропроводов.

Зеленые насаждения содержатся недостаточно качественно и системно, не ведется санитарная очистка насаждений, имеется большая доля деревьев (преимущественно тополей), требующих сноса, в том числе на территории кладбищ.

Организация и содержание мест захоронения.

Организация похоронного дела позволяет обеспечить право граждан на погребение, а содержание общественных кладбищ является необходимым элементом реализации данного права. На территории поселения имеются четыре открытых для захоронения кладбища, общей площадью 13,46 га.

Недостаточное количество контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам внутри секторов кладбищ. Отсутствие подъездных путей к кладбищам приводит к тому, что на территории кладбищ накапливается мусор. Длительный период времени не осуществлялись работы по сносу аварийных деревьев из-за невозможности работы спецтехники в стесненных условиях.

Прогноз развития указанных направлений в данной сфере в целях решения основных проблем.

Проблема содержания поселенческих территорий, объектов озеленения и благоустройства в поселении требует планирования в среднесрочной перспективе, системного подхода, решения организационных задач и может быть решена только за счет бюджетного финансирования.

Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях сельской среды, устранения аварийных ситуаций, придания зеленым насаждениям надлежащего облика требуется своевременное проведение работ по сносу, омоложению зеленых насаждений на территории поселения. Для развития цивилизованного похоронного сервиса, сохранения ритуальных традиций необходимо обеспечение соблюдения санитарных и экологических требований к содержанию мест захоронения, осуществление благоустройства их территорий, уход и санитарное содержание зеленых насаждений, так как культура похорон является частью общей культуры общества.

Надежная система наружного освещения способствует улучшению ориентации и безопасности движения на дорогах, благоприятно влияет на формирование образа поселения, повышает эстетические свойства сельского пейзажа, позволяет расширить временные границы для отдыха населения и получения услуг.

В результате реализации муниципальной программы планируется обеспечить надлежащее содержание поселенческих территорий, объектов благоустройства и озеленения, кладбищ и наружного освещения поселения.

3. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Муниципальная программа соответствует приоритетам, сформированным в Программе социально-экономического развития муниципального образования Папуловское сельское поселение Лузского района Кировской области на 2016 год и направлена на повышение уровня жизни населения и создание благоприятных условий проживания и отдыха.

Муниципальная программа разработана в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с решением

Папуловской сельской Думы от 16.06.2016 № 43-194/1 «Об утверждении правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования Папуловское сельское поселение Лузского района Кировской области».

Основной целью муниципальной программы является повышение комфортности условий проживания в Папуловском сельском поселении.

Для достижения цели будут решаться задачи:

- по организации благоустройства и озеленения территории поселения;

- по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в поселении;

- по организации уличного освещения в поселении

-ликвидация несанкционированных свалок.

Социально-экономическая эффективность муниципальной программы обеспечивается концентрацией финансовых и материальных ресурсов для улучшения социально-бытовых условий, качества жизни населения поселения.

Целевыми показателями оценки хода реализации муниципальной программы и её эффективности являются следующие количественные показатели:

Таблица 1

№ п/п

Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя

Год реализации программы

2021

2022

2023

1

Содержание имущества

40,9

0

0

Источник получения информации о ходе реализации муниципальной программы – отчеты исполнителей и участников муниципальной программы.

Целевые показатели реализации муниципальной программы будут определяться на основании отчетов участников муниципальной программы расчетным методом.

В результате реализации муниципальной программы к 2022 году будет обеспечено содержание и обслуживание территорий и объектов, указанных в таблице 1, увеличатся количественные показатели по своевременному сносу и омоложению зеленых насаждений поселения.

Срок реализации муниципальной программы 2020-2022 годы. Реализация муниципальной программы не предусматривает разделения на этапы.

4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Мероприятия муниципальной программы направлены на организацию работ и услуг по благоустройству территории Папуловского сельского поселения. Комплекс программных мероприятий представлен в таблице 2 муниципальной программы.

Таблица 2

Решаемая задача

Перечень мероприятий

Организация благоустройства и озеленения.

Посадка цветов.

Валка деревьев, формовочная обрезка крон деревьев, удаление поросли, омоложение деревьев, уборка поваленных деревьев.

Услуги по уборке и текущему ремонту мемориалов, посадка и уход за цветами.

Снос ветхих жилых домов.

Содержание мест общего пользования.

Ликвидация несанкционированных свалок

Организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения.

Организация оказания услуг по содержанию мест захоронения.

5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Разработка новых нормативно-правовых актов для реализации муниципальной программы не требуется.

Муниципальная программа разработана в соответствии:

- с Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 09.06.2003 № 126 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 3.5.2.1376-03»;

- с Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.06.062011 № 84 « Об утверждении СанПин 2.1.2882-11 «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения»;

- решением Папуловской сельской Думы от 16.06.2016 № 43-194/1 «Об утверждении правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования Папуловское сельское поселение Лузского района Кировской области».

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с законодательством о закупках для государственных и муниципальных нужд.

6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2021 -2023 годах составит 40,9 тыс.руб., в том числе средства бюджета муниципального образования – 40,9тыс.рублей.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы представлены в таблице 3.

Таблица 3 (тыс. руб.)

№ п/п

Наименование источника финансирования

Год реализации программы

Всего

2021

2022

2023

1.

Бюджет муниципального образования

40,9

0

0

40,9

Итого

40,9

0

0

40,9

Объём финансирования определён исходя из расчётной стоимости выполнения работ на озеленение и благоустройство поселенческих территорий.

Перечень мероприятий муниципальной программы с объемом и источниками финансирования приведен в Приложении к муниципальной программе.

Метод оценки затрат на реализацию мероприятий муниципальной программы – расчётный, в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками

При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:

Негативный фактор

Способы минимизации рисков

Изменение действующего законодательства в сфере реализации муниципальной программы.

Проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в действующем законодательстве, внесение изменений в муниципальную программу.

Недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы.

Определение приоритетов для первоочередного финансирования.

Несоответствие фактически достигнутых показателей

эффективности реализации муниципальной программы запланированным.

Проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы, анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей от запланированных, оперативная разработка и реализация мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы.

8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.

Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:

n

SUM П

i=1 i

П = ---------, где:

эф n

П - степень достижения показателей эффективности реализации

эф

муниципальной программы в целом (%);

П - степень достижения i-го показателя эффективности реализации

i

муниципальной программы в целом (%);

n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутого и планового значения показателя эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующей формуле:

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:

П = П / П x 100%;

i фi плi

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

П = П / П x 100%, где:

i плi фi

П - фактическое значение i-го показателя эффективности реализации

фi

муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);

П - плановое значение i-го показателя эффективности реализации

плi

муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).

При условии выполнения значений показателей «не более», «не менее» степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы считать равным 1.

В случае если значения показателей эффективности реализации муниципальной программы являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

Ф

ф

У = ----- x 100%, где:

ф Ф

пл

У - уровень финансирования муниципальной программы в целом;

ф

Ф - фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников

ф

финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы (тыс. руб.);

Ф - плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников

пл

финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на

соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой

(тыс. руб.).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:

П + У

эф ф

Э = ----------, где:

2

Э - оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);

П - степень достижения показателей эффективности реализации

эф

муниципальной программы (%);

У - уровень финансирования муниципальной программы в целом (%).

ф

В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение Э равно 80% и выше, то уровень эффективности

реализации муниципальной программы оценивается как высокий;

если значение Э от 60 до 80%, то уровень эффективности реализации

муниципальной программы оценивается как удовлетворительный;

если значение Э ниже 60%, то уровень эффективности реализации

муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.

Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.

Ответственные исполнители муниципальной программы ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом и ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляют отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы, согласованный с главой администрации муниципального образования Папуловское сельское поселение .

Приложение к муниципальной программе

«Благоустройство»

Перечень мероприятий с объемами и источниками финансирования муниципальной программы "Благоустройство"

Перечень мероприятий

Источники финансирования

Объём финансирования (тыс. руб.)

Ответственный исполнитель и участник муниципальной программы

2021

2022

2023

Организация благоустройства и озеленения территории Папуловского сельского поселения:

Содержание мест общего пользования, содержание имущества, снос ветхих жилых домов, посадка цветов, уборка мемориалов, ликвидация несанкционированных свалок, валка деревьев, омоложение деревьев, уборка поваленных деревьев и прочие мероприятия по благоустройству сельского поселения.

40,9 0 0

Всего по программе:

40,9

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать