Основная информация
Дата опубликования: | 09 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU53001720202000039 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Администрация Кончанско- Суворовского сельского поселения Боровичского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация
Новгородская область
Боровичский район
Администрация Кончанско-Суворовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.11.2020 № 85
с.Кончанско-Суворовское
Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов бюджета Кончанско-Суворовского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Кончанско-Суворовского сельского поселения
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», решением Совета депутатов сельского поселения от 14.10.2016 № 51 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кончанско-Суворовском сельском поселении»:
1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Кончанско-Суворовского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Кончанско-Суворовского сельского поселения.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Кончанско-Суворовского сельского поселения от 29.05.2017 № 27а «О Порядке и Методике прогнозирования доходов бюджета Кончанско-Суворовского сельского поселения».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Кончанско-Суворовского сельского поселения», разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения в сети Интернет.
Глава сельского поселения Т.М.Воробьева
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
сельского поселения
от 09.11.2020 № 85
ПОРЯДОК
прогнозирования доходов бюджета Кончанско-Суворовского сельского поселения
Настоящий порядок разработан в целях обеспечения прогнозирования доходов по основным налогам.
К основным налогам, формирующим доходную часть бюджета поселения, относятся:
доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты;
единый сельскохозяйственный налог;
налог на доходы физических лиц;
налог на имущество физических лиц;
земельный налог;
государственная пошлина.
Прогнозирование доходов бюджета поселения по основным налогам (далее – прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.
Основой прогнозирования доходов являются:
а) показатели прогноза социально-экономического развития Кончанско-Суворовского сельского поселения на очередной год и на плановый период;
б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;
в) индексы-дефляторы изменения показателей, по прогнозу социально-экономического развития Кончанско-Суворовского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
г) данные о поступлении налогов за год, предшествующие текущему финансовому году периоды, и за отчетный период текущего финансового года;
д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;
е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;
ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;
з) сведения, необходимые для составления проекта бюджета, представленные главными администраторами доходов бюджета.
Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с исполнением государственной функции по осуществлению разработки проекта бюджета поселения и обеспечения его исполнения в сроки, установленные Администрацией Кончанско-Суворовского сельского поселения для составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
УТВЕРЖДЕНА
постановление Администрации
сельского поселения
от 09.11.2020 № 85
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов бюджета Кончанско-Суворовского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Кончанско-Суворовского сельского поселения
1. Настоящая методика разработана в соответствии со статьей 160.1.Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» и определяют методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Кончанско-Суворовского сельского поселения (далее бюджет поселения), главным администратором которых является Администрация Кончанско-Суворовского сельского поселения.
2. Администрация сельского поселения осуществляет полномочия главного администратора в части поступлений доходов в бюджет сельского поселения по перечню согласно приложению к настоящей методике.
3. Прогнозный объем поступлений по коду дохода бюджета сельского поселения 443 1 08 04020 01 0000 110 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий определяется на уровне ожидаемого поступления в текущем году.
Ожидаемое поступление государственной пошлины рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев текущего года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие три предыдущих текущему финансовому году периода в фактических годовых поступлениях.
4. Прогноз доходов, поступление которых не имеет постоянного характера, на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:
,
где:
n – количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);
Дф – фактические доходы за отчетный период.
К доходам, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
- Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов сельских поселений (код 443 1 11 02033 10 0000 120);
- Доходы от размещения сумм, аккумулированных в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности сельских поселений (код 443 1 11 02085 10 0000 120);
- Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений (код 443 1 13 02995 10 0000 130);
- Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код 443 1 14 06025 10 0000 430);
- Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а так же имущество муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых), в части реализации основных средств по указанному имуществу (код 443 1 14 02053 10 0000 410);
- Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретатели по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов сельских поселений (код 443 1 16 23051 10 0000 140);
- Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иные суммы возмещения ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (код 443 1 16 90050 10 0000 140);
- Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (код 443 1 17 01050 10 0000 180);
- Возмещение потерь с/х производства, связанные с изъятием с/х угодий расположенных на территориях сельских поселений (по обязательствам, возникшим до 01.01.2008) (код 443 1 17 02020 10 0000 180);
- Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (код 443 1 11 09045 10 0000 120)
5. Прогнозный объем поступлений по группе доходов областного бюджета 443 20200000000000000 «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» определяется на основании объема расходов федерального и областного бюджетов, предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области и (или) соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов.
В течение текущего года, в случае увеличения (уменьшения) объемов расходов федерального и областного бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов увеличивается (уменьшается) прогнозный объем безвозмездных поступлений из федерального и областного бюджетов.
6. Прогнозные объемы поступлений по кодам доходов, указанные в пунктах 3-5 настоящей методики, полученные в результате расчётов, округляются до сотен рублей.
7. В течение текущего года, в случае изменения тенденции поступлений по кодам доходов, указанных в пунктах 3-5 настоящей методики, в сторону увеличения (уменьшения) производится корректировка прогнозных объемов поступлений соответственно в сторону увеличения (уменьшения) до ожидаемого объёма поступлений в текущем году.
Приложение № 1
к методике прогнозирования
поступлений доходов в бюджет
Кончанско-Суворовского сельского поселения,
главным администратором которых является
Администрация Кончанско-Суворовского
сельского поселения
Перечень главных администраторов доходов бюджета Кончанско-Суворовского сельского поселения
Код
Администратора
Код бюджетной
классификации
Российской
Федерации
Наименование
1
2
3
443
Администрация Кончанско-Суворовского сельского поселения
443
1 08 04020 01 1000 110
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
443
1 08 04020 01 4000 110
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (прочие поступления)
443
1 11 02033 10 0000 120
Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов сельских поселений
443
1 11 02085 10 0000 120
Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности сельских поселений
443
1 11 09045 10 0000 120
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
443
1 13 02995 10 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений
443
1 14 02053 10 0000 410
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а так же имущество муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых), в части реализации основных
средств по указанному имуществу
443
1 14 06025 10 0000 430
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
443
1 16 23051 10 0000 140
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов сельских поселений
443
1 16 90050 10 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
443
1 17 01050 10 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
443
1 17 02020 10 0000 180
Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года)
443
2 02 16001 10 0000 150
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности
443
2 02 29999 10 0000 150
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений
443
2 02 30024 10 0000 150
Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации
443
2 02 35118 10 0000 150
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
443
2 02 40014 10 0000 150
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями
443
2 02 49999 10 0000 150
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями
443
2 08 05000 10 0000 150
Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы
443
2 19 05000 10 0000 150
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений
Администрация
Новгородская область
Боровичский район
Администрация Кончанско-Суворовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.11.2020 № 85
с.Кончанско-Суворовское
Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов бюджета Кончанско-Суворовского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Кончанско-Суворовского сельского поселения
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», решением Совета депутатов сельского поселения от 14.10.2016 № 51 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кончанско-Суворовском сельском поселении»:
1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Кончанско-Суворовского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Кончанско-Суворовского сельского поселения.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Кончанско-Суворовского сельского поселения от 29.05.2017 № 27а «О Порядке и Методике прогнозирования доходов бюджета Кончанско-Суворовского сельского поселения».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Кончанско-Суворовского сельского поселения», разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения в сети Интернет.
Глава сельского поселения Т.М.Воробьева
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
сельского поселения
от 09.11.2020 № 85
ПОРЯДОК
прогнозирования доходов бюджета Кончанско-Суворовского сельского поселения
Настоящий порядок разработан в целях обеспечения прогнозирования доходов по основным налогам.
К основным налогам, формирующим доходную часть бюджета поселения, относятся:
доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты;
единый сельскохозяйственный налог;
налог на доходы физических лиц;
налог на имущество физических лиц;
земельный налог;
государственная пошлина.
Прогнозирование доходов бюджета поселения по основным налогам (далее – прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.
Основой прогнозирования доходов являются:
а) показатели прогноза социально-экономического развития Кончанско-Суворовского сельского поселения на очередной год и на плановый период;
б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;
в) индексы-дефляторы изменения показателей, по прогнозу социально-экономического развития Кончанско-Суворовского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
г) данные о поступлении налогов за год, предшествующие текущему финансовому году периоды, и за отчетный период текущего финансового года;
д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;
е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;
ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;
з) сведения, необходимые для составления проекта бюджета, представленные главными администраторами доходов бюджета.
Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с исполнением государственной функции по осуществлению разработки проекта бюджета поселения и обеспечения его исполнения в сроки, установленные Администрацией Кончанско-Суворовского сельского поселения для составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
УТВЕРЖДЕНА
постановление Администрации
сельского поселения
от 09.11.2020 № 85
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов бюджета Кончанско-Суворовского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Кончанско-Суворовского сельского поселения
1. Настоящая методика разработана в соответствии со статьей 160.1.Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» и определяют методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Кончанско-Суворовского сельского поселения (далее бюджет поселения), главным администратором которых является Администрация Кончанско-Суворовского сельского поселения.
2. Администрация сельского поселения осуществляет полномочия главного администратора в части поступлений доходов в бюджет сельского поселения по перечню согласно приложению к настоящей методике.
3. Прогнозный объем поступлений по коду дохода бюджета сельского поселения 443 1 08 04020 01 0000 110 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий определяется на уровне ожидаемого поступления в текущем году.
Ожидаемое поступление государственной пошлины рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев текущего года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие три предыдущих текущему финансовому году периода в фактических годовых поступлениях.
4. Прогноз доходов, поступление которых не имеет постоянного характера, на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:
,
где:
n – количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);
Дф – фактические доходы за отчетный период.
К доходам, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
- Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов сельских поселений (код 443 1 11 02033 10 0000 120);
- Доходы от размещения сумм, аккумулированных в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности сельских поселений (код 443 1 11 02085 10 0000 120);
- Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений (код 443 1 13 02995 10 0000 130);
- Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код 443 1 14 06025 10 0000 430);
- Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а так же имущество муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых), в части реализации основных средств по указанному имуществу (код 443 1 14 02053 10 0000 410);
- Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретатели по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов сельских поселений (код 443 1 16 23051 10 0000 140);
- Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иные суммы возмещения ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (код 443 1 16 90050 10 0000 140);
- Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (код 443 1 17 01050 10 0000 180);
- Возмещение потерь с/х производства, связанные с изъятием с/х угодий расположенных на территориях сельских поселений (по обязательствам, возникшим до 01.01.2008) (код 443 1 17 02020 10 0000 180);
- Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (код 443 1 11 09045 10 0000 120)
5. Прогнозный объем поступлений по группе доходов областного бюджета 443 20200000000000000 «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» определяется на основании объема расходов федерального и областного бюджетов, предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области и (или) соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов.
В течение текущего года, в случае увеличения (уменьшения) объемов расходов федерального и областного бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов увеличивается (уменьшается) прогнозный объем безвозмездных поступлений из федерального и областного бюджетов.
6. Прогнозные объемы поступлений по кодам доходов, указанные в пунктах 3-5 настоящей методики, полученные в результате расчётов, округляются до сотен рублей.
7. В течение текущего года, в случае изменения тенденции поступлений по кодам доходов, указанных в пунктах 3-5 настоящей методики, в сторону увеличения (уменьшения) производится корректировка прогнозных объемов поступлений соответственно в сторону увеличения (уменьшения) до ожидаемого объёма поступлений в текущем году.
Приложение № 1
к методике прогнозирования
поступлений доходов в бюджет
Кончанско-Суворовского сельского поселения,
главным администратором которых является
Администрация Кончанско-Суворовского
сельского поселения
Перечень главных администраторов доходов бюджета Кончанско-Суворовского сельского поселения
Код
Администратора
Код бюджетной
классификации
Российской
Федерации
Наименование
1
2
3
443
Администрация Кончанско-Суворовского сельского поселения
443
1 08 04020 01 1000 110
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
443
1 08 04020 01 4000 110
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (прочие поступления)
443
1 11 02033 10 0000 120
Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов сельских поселений
443
1 11 02085 10 0000 120
Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности сельских поселений
443
1 11 09045 10 0000 120
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
443
1 13 02995 10 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений
443
1 14 02053 10 0000 410
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а так же имущество муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых), в части реализации основных
средств по указанному имуществу
443
1 14 06025 10 0000 430
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
443
1 16 23051 10 0000 140
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов сельских поселений
443
1 16 90050 10 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
443
1 17 01050 10 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
443
1 17 02020 10 0000 180
Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года)
443
2 02 16001 10 0000 150
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности
443
2 02 29999 10 0000 150
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений
443
2 02 30024 10 0000 150
Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации
443
2 02 35118 10 0000 150
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
443
2 02 40014 10 0000 150
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями
443
2 02 49999 10 0000 150
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями
443
2 08 05000 10 0000 150
Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы
443
2 19 05000 10 0000 150
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень "Официальный вестник Кончанско- Суворовского сельского поселения" № 25 от 13.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: