Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU46005205202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОПОВО-ЛЕЖАЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 ноября 2020 г № 47

Об утверждении методики прогнозирования

налоговых и неналоговых доходов и планирование

бюджетных ассигнований бюджета

муниципального образования «Попово-

Лежачанский сельсовет» Глушковский района на

2021 год и на плановый период

2022 и 2023 годы

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области от 15.11.2013 года №24 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области, Администрация Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов и планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковский района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы согласно приложению.

2.Начальнику отдела Главному бухгалтеру Администрации Попово-Лежачанского сельсовета обеспечить разработку проекта бюджета муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы в соответствии с утвержденной методикой.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Глава Попово-Лежачанского сельсовета

Глушковского района                                                                                     С.В.Призенко

Утверждена

Постановлением Администрации

Попово-Лежачанского сельсовета

Глушковского района Курской области

от 05 ноября 2020 г №47

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов и планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковский района

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы

Доходная база бюджета муниципального образования Попово-лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2021-2023 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального

ия муниципального образования (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, фонд заработной платы) по муниципальному образованию.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022-2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022-2023 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022-2023 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021-2023 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (код 1 03 02000 01 0000 110)

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты (коды 1 03 02230 01 0000 110; 1 03 02240 01 0000 110; 1 03 02250 01 0000 110; 1 03 02260 01 0000 110) в 2021-2023 годах рассчитывается на основе прогнозируемого объема поступлений в федеральный бюджет акцизов на нефтепродукты, с учетом нормативов зачисления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты субъектов Российской Федерации и процентов отчислений в консолидированный бюджет Курской области, предусмотренных в Федеральном законе о федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения (код 1 05 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темп роста (снижения) фактических поступлений налога за 2019 год к поступлению налога в 2018 году (109, 4 %) и на индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы по муниципальным районам и городским округам.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в бюджет муниципального района за 2019 год.

Единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности (код 1 05 02000 02 0000 110)

В соответствии с Федеральным законом от 02.06.2016 года №178-ФЗ единый налог на вмененный доход отменяется с 1 января 2021 года, в связи с чем прогнозируемая сумма единого налога на вмененный доход на 2021 год рассчитывается из ожидаемого поступления налога в 2020 году, на уровне прогнозируемых поступлений за 4 квартал 2020 года.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях по муниципальному району.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения (код 1 05 04000 02 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и ожидаемого поступления налога во втором полугодии, которое прогнозируется на уровне фактических поступлений сумм налога в первом полугодии 2020 года. При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) (код 1 08 03010 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях.

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (код 1 08 07150 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

При отсутствии фактических поступлений в 1 полугодии 2018-2019 годов прогноз принимается равным фактическим поступлениям сумм пошлины за 6 месяцев 2020 года.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (коды 1 11 05010 00 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2019 году.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2019 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2020 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2020 года над фактическими поступлениями доходов в 2019 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2020 года.

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков) (код 1 11 05070 00 0000 120)

Поступление доходов в местные бюджеты в 2021-2023 годах (коды 1 11 05074 04 0000 120, 1 11 05075 05 0000 120, 1 11 05075 10 0000 120, 1 11 05075 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2019 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2020 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2020 года над фактическими поступлениями доходов в 2019 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2020 года.

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 11 090040 00 0000 120)

Поступление доходов в местные бюджеты в 2021-2023 годах (коды 1 11 09044 04 0000 120, 1 11 09045 05 0000 120, 1 11 09045 10 0000 120, 1 11 09045 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2019 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2020 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2020 года над фактическими поступлениями доходов в 2019 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2020 года

Плата за негативное воздействие на окружающую среду (код 1 12 01000 01 0000 120)

Поступление платы на 2021-2023 годы планируется на основании расчётных данных управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Курской области.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 14 02000 00 0000 000) ; доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (код 1 14 06000 00 0000 430)

Поступление доходов в 2021 - 2023 годах планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов районного бюджета, администрации муниципального района, составленных на основании предложений администраций муниципальных образований поселений района.

Административные платежи и сборы (код 1 15 00000 00 0000 000)

Поступление платежей и сборов в местные бюджеты в 2021-2023 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

При отсутствии фактических поступлений в 1 полугодии 2020 года прогноз принимается равным нулю.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление платежей в местные бюджеты в 2021-2023 годах по кодам бюджетной классификации 1 16 01053 01 0000 140; 1 16 01063 01 0000 140; 1 16 01073 01 0000 140; 1 16 01074 01 0000 140; 1 16 01083 01 0000 140; 1 16 01093 01 0000 140; 1 16 01113 01 0000 140; 1 16 01133 01 0000 140; 1 16 01143 01 0000 140; 1 16 01153 01 0000 140; 1 16 01157 01 0000 140; 1 16 01173 01 0000 140; 1 16 01183 01 0000 140; 1 16 01193 01 0000 140; 1 16 01203 01 0000 140; 1 16 02020 02 0000 140; 1 16 07010 00 0000 140; 1 16 07090 00 0000 140; 1 16 09040 05 0000 140; 1 16 09040 10 0000 140; 1 16 10031 05 0000 140; 1 16 10032 04 0000 140; 1 16 10032 05 0000 140; 1 16 10032 13 0000 140; 1 16 10100 05 0000 140; 1 16 11050 01 0000 140; 1 16 11064 01 0000 140 прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году, которое рассчитывается на уровне удвоенного фактического поступления доходов в 1 полугодии 2020 года.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.

Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 180)

Поступление прочих неналоговых доходов в местные бюджеты на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений прочих неналоговых доходов в 2018 и 2019 годах.

Методика

планирования бюджетных ассигнований местного бюджета

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года №145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 №85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», Основные направления бюджетной и налоговой политики Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденные постановлением Администрации Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области от 05 ноября 2020 года №46, а также проект закона Курской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы».

I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

местного бюджета на 2021 год и на плановый период

2022 и 2023 годов

Планирование объемов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в рамках муниципальных программ Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2021 и 2022 годы, утвержденных Решением Собрания депутатов Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области от №31 от 26.12.2019 «О бюджете муниципального района «Глушковский район» Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы» (в редакции Решения от 16.10.2020 года №23) с учетом их доведения до уровня 2020 года по расходам длящегося срока действия и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования расходов 2023 года положены бюджетные ассигнования 2022 года.

Планирование расходов местного бюджета осуществляется на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств местного бюджета, исходя из утвержденных структур, действующих на 1 августа 2020 года, и нормативных актов Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области, регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов местного самоуправления Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;

3) социальные выплаты (пособия, компенсации, доплаты, надбавки, дополнительное материальное обеспечение, единовременная и ежемесячная выплата семьям с детьми) и меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.

При формировании местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30, 2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств районного бюджета;

3) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Областного Закона «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» на момент формирования местного бюджета;

4) ) обеспечение сохранения целевых показателей указов Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года №761, от 7 мая 2012 года №597 и от 28 декабря 2012 года №1688, а также реализация мероприятий, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 и от 21 июля 2020 года №474;

5) расходы на строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области предусмотрены в соответствии с решениями об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области;

6) расходы на обеспечение условий софинансирования из федерального и областного бюджета определены исходя из предварительных объемов, доведенных областными органами исполнительной власти, в том числе по заключенным предварительным (парафированным) соглашениям;

8) уменьшение объема расходов по отдельным статьям на 18 % в связи с недопоступлением собственных доходов местного бюджета.

Кроме того, при формировании местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов учитываются предложения главных распорядителей средств местного бюджета по увеличению предельных объемов финансирования, предусматриваются бюджетные ассигнования в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области.

111. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований

местного бюджета

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102»Функционирование высшего должностного лица муниципального образования»

По данному подразделу предусмотрены расходы на содержание Главы муниципального образования.

По подразделу 0104 «Функционирование местных администраций»

По данному подразделу предусмотрены расходы на содержание местной администрации муниципального района.

Фонд оплаты труда определяется исходя из структуры по состоянию на 01.08.2020 года.

Начисления на оплату труда предусмотрены в размере 30, 2%.

По подразделу 0111 «Резервные фонды»

По данному подразделу предусматривается создание резервного фонда Администрации Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу предусмотрены расходы:

-на публикацию нормативно-правовых актов в средствах массовой информации;

- расходы на уплату взносов ассоциации «Совет муниципальных образований»,

- другие расходы.

Кроме того, планируются расходы:

на содержание специалиста, осуществляющего переданные пелномочия муниципальных образований Глушковского района Курской области, по осуществлению внутреннего финансового колнтроля в соответствии с заключенными соглашениями;

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Подраздел 0310 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»

По данному подразделу предусматриваются расходы на финансовое обеспечение отдельных мероприятий в области гражданской обороны

Раздел 0400 «Национальная экономика»

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной эконо­мики»

По данному подразделу предусматриваются расходы на выполнение документации по межеванию земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также мероприятия по корректировке правил землепользования и землезастройки, координированию границ мцниципальных образований и мероприятия по внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и границах населенных пунктов.

Расходы на обеспечение условий для развития малого и среднего предпринимательства, информационную поддержку малого и среднего предпринимательства, в том числе пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности, печать методической продукции.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному подразделу планируются расходы на организацию электроснабжения, а так же благоустройства территории в границах Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района.

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу планируются расходы на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры.

Кроме того, планируются расходы в пределах средств субвенции по предоставлению работникам муниципальных учреждений культуры мер социальной поддержки в соответствии с Законом Курской области от 29.12.2005г. №105-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по предоставлению работникам муниципальных учреждений культуры мер социальной поддержки, установленных законодательством Курской области (с учетом изменений и дополнений), отраженных в проекте Закона Курской области «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» Глушковскому району.

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

Подраздел 1101 «Физическая культура»

По данному разделу планируются расходы в рамках муниципальной программы ««Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта» на проведение спортивных мероприятий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать