Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU46046605202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГУЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СУДЖАНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2020 г.№ 66

Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Гуевский сельсовет» Суджанского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Гуевский сельсовет» Суджанского района Курской области» от 15 марта 2016 года № 15 (с учетом изменений и дополнений) Администрация Гуевского сельсовета Суджанского района постановляет:

1. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Гуевский сельсовет» Суджанского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Считать утратившим силу Постановление № 86 от 06.11.2019г. «Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Гуевский сельсовета» Суджанского района Курской облати на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Гуевского сельсовета

Суджанского района                                                                       С.М.Романе

1

Постановление

Администрации Гуевского сельсовета

Суджанского района от 11.11.2020г.№66

Методика

планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Гуевский сельсовет Суджанского района Курской области

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В основу прогноза расходов бюджета Гуевского сельсовета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденные распоряжением Администрации Курской области от 21 октября 2020 года № 613-ра, а также проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета Гуевского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Планирование объемов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в рамках муниципальных программ Администрации Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2021 и 2022 годы, утвержденных Решением собрания депутатов Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области от 20 декабря 2019 года № 35 «О бюджете муниципального образования «Гуевский сельсовет» Суджанского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции от 13.04.2020 г № 8) с учетом их доведения до уровня 2020 года и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования расходов 2023 года положены бюджетные ассигнования 2022 года.

Планирование расходов местного бюджета осуществляется на:

1) оплату труда работников муниципальных органов  власти, финансируемых за счет средств местного бюджета, исходя  из утвержденных структур, действующих на 1 августа 2020 года, и нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов государственной власти Курской области, государственных органов Курской области – исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации;

3) социальные выплаты (пособия, компенсации, доплаты, надбавки, дополнительное материальное обеспечение, единовременная и ежемесячная выплата семьям с детьми) и меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей,с учетом ее изменения, и размеров выплат.

При формировании областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств областного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета (постановление Администрации Курской области от 07.07.2011 № 301-па);

3) расчет объемов субвенций бюджетам муниципальных образований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов производится в соответствии с законами Курской области;

4) расходы областного бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов определяются в соответствии с Законами Курской области, регулирующими порядок и методику распределения дотаций;

5) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Федерального закона «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на момент формирования местного бюджета;

6) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Курской области планируется в размере прогнозируемого объема доходов, перечень которых утвержден Законом Курской области от 23.08.2011 № 52-ЗКО (с учетом изменений и дополнений), включая межбюджетные трансферты из федерального бюджета с учетом изменений, внесенных в федеральное законодательство;

7) субсидии частным образовательным организациям планируются в соответствии с Порядками, утвержденными Администрацией Курской области;

8) обеспечение сохранения целевых показателей указов Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761, от 7 мая 2012 года № 597 и от 28 декабря 2012 года № 1688, а также реализация мероприятий, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 и от 21 июля 2020 года № 474;

9) расходы на строительство (реконструкцию) объектов государственной собственности Курской области предусмотрены в соответствии с решениями об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Курской области;

10) расходы на обеспечение условий софинансирования из федерального бюджета определены исходя из предварительных объемов, доведенных федеральными органами исполнительной власти, в том числе по заключенным предварительным (парафированным) соглашениям;

11) уменьшение объема расходов по отдельным статьям на 18 % в связи с недопоступлением собственных доходов областного бюджета.

Кроме того, при формировании областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов учитываются предложения главных распорядителей средств областного бюджета по увеличению предельных объемов финансирования, предусматриваются бюджетные ассигнования в соответствии с решением Комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, образованной в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 15.05.2020 № 488-па.

II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований местного бюджета

Расходы на содержание аппарата управления сформированы из норматива на содержание, который составляет 1739,8 тыс. рублей. Затраты по ТЭРам, телефону просчитаны в полном объеме, исходя из прогнозной цены 2021 год. Расходы по заработной плате и начислений по оплате труда просчитаны на 7 месяцев

Фонд оплаты труда работников МКУК « Гуевский СДК»  рассчитывается  исходя из фактически утвержденной в дорожной карте средней заработной платы по экономике Курской области на 2021 год 31672,00 руб.в размере 100 % и количества 2,45 штатные единицы. Начисления на заработную плату – в размере 30,2 % от ФОТ. Расходы просчитаны на 8,7 месяцев. Недостаток средств на исполнение годовых обязательств по выплате заработной платы работникам культуры исходя из утвержденной средней заработной платы по экономике Курской области составляет 877,8 тысяч рублей.

Расходы на оплату налогов, коммунальных услуг, содержание и аренду помещений, услуг связи планируются  исходя из ассигнований на 2020.

На остальные материальные затраты средства направляются исходя из утвержденных на 2020 год ассигнований .

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления»

По данному разделу планируются расходы на заработную плату Главы Гуевскогосельсовета по штатному расписанию утвержденного на 2021 год, по начислениям на выплаты по оплате труда – в размере 30,2 %.

з/ плата 30725,00 х 7=215075,00

начисл . на зар. плату 64953,00

Подраздел 0104 «Функционирование местной администрации»

По данному подразделу планируются расходы на заработную плату  работников администрации  по штатному расписанию утвержденного на 2021 год, по начислениям на выплаты по оплате труда – в размере 30,2 %.

440,5 тыс. руб.

по расходам на оплату услуг связи, стоимости материальных запасов и прочие расходы предусмотрено 30,0 тыс.руб.

Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых. налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора(финансово-бюджетного) надзора»

По данному подразделу планируются расходы на межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 81,6 тыс.руб.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному подразделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий РФ по первичному воинскому учёту на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2021 год в сумме 89,3 т.рублей, на 2022 год в сумме 90,2 т.рублей , на 2023 год в сумме 93,7 т.рублей на заработную плату с начислениями.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному подразделу планируются расходы местного бюджета на финансирование Муниципальной целевой программы «"Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании "Гуевский сельсовет" Суджанского района Курской области" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в сумме 1086955,00рублей

Раздел 0800 «Культура, кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу планируются расходы на финансирование муниципальной целевой программы «Муниципальная программа "Развитие культуры муниципального образования "Гуевский сельсовет" Суджанского района Курской области" на 2021 год и на плановый период 2022 -2023 годов в сумме 1163,2 тыс.руб., 371,0 тыс.руб., 371,0 тыс.руб. В которой предусмотрено создание условий  для организации досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры.

Планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категорий работников, определённых в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0502 « Коммунальное хозяйство»

По данному подразделу расходы на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов рассчитаны с учетом приостановления Закона Курской области от 18 июня 2014 года № 40-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области в сфере водоснабжения и водоотведения» (официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 18 июня 2014 года; от 26 сентября 2017 года; от 11 декабря 2017 года; от 10 декабря 2018 года; от 12 сентября 2019 года).

Раздел 0800 «Культура, кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу увеличены расходы на 2021 год на проведение VII Международного конкурса камерного пения имени Георгия Свиридова.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать