Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU46046605202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГУЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СУДЖАНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09 ноября 2020 г. № 64

Об утверждении бюджетного прогноза

Гуевского сельсовета Суджанского района

Курской области на долгосрочный период до 2023 года

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования в Гуевском сельсовете Суджанского района Курской области, Администрация Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области постановляет:

1. Утвердить бюджетный прогноз Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области на долгосрочный период до 2023 года (прилагается).

2. Утвердить Прогноз основных характеристик бюджета Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области (приложение 1).

3. Утвердить Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области (приложение 2).

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста-эксперта Администрации Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области Коновалову Г.Н.

Считать утратившим силу постановление Администрации Гуевского сельсовета Суджанского района от 6.11.2019 г № 87 «Об утверждении бюджетного прогноз Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области на долгосрочный период до 2023 года»

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

Глава Гуевского сельсовета

Суджанского района                                                                  С.М. Романец

Приложение

к постановлению администрации

Администрации Гуевского сельсовета

Суджанского района Курской области

от 09.11.2020г. № 64

Бюджетный прогноз

Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области на долгосрочный период до 2023 года

Бюджетный прогноз Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области  на долгосрочный период до 2023 года (далее - бюджетный прогноз) разработан на основе прогноза социально-экономического развития Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики  Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области. Бюджетный прогноз разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.

Необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы будет являться важнейшим фактором проводимой в данном периоде долгосрочной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, соответствия объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам покрытия дефицита бюджета, а также взвешенного подхода при рассмотрении принятия новых бюджетных обязательств.

Цели и задачи долгосрочной бюджетной политики Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области

Целью основных направлений бюджетной политики на долгосрочный период является определение основных подходов к формированию характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета муниципального образования «Гуевский сельсовет» Суджанского района Курской области.

Основными задачами бюджетной политики Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области на  долгосрочный период 2021-2023 годов будут:

- повышение качества управления финансами, эффективности расходования бюджетных средств, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения нужд Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области, эффективности их организации и проведения, исключения фактов заключения контрактов с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

- строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины главным распорядителем и получателями бюджетных средств;

- ведение реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Гуевский сельсовет» Суджанского района Курской области;

- формирование местного бюджета на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы;

- исполнение всех решений в пределах утвержденных предельных объемов расходов на реализацию муниципальных программ;

- оказание муниципальных услуг, предоставляемых населению;

- формирование «Бюджета для граждан» по проекту бюджета муниципального образования и его исполнение в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме, разрабатываемого в целях вовлечения граждан в бюджетный процесс Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области;

- осуществление оптимизационных мероприятий бюджетной сети в соответствии с планами мероприятий по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, а также недопущение увеличения штатной численности муниципальных служащих по сравнению с численностью на 1 января текущего года, за исключением случаев, когда увеличение необходимо для реализации переданных в соответствии с законодательством полномочий;

- недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;

- усиление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля;

- повышение открытости и прозрачности информации об управлении финансами.

Условия формирования бюджетного прогноза Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области

Мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость и общую макроэкономическую стабильность.

Главными стратегическими ориентирами налоговой политики будут являться:

- развитие и укрепление налогового потенциала Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области, стабильность поступления налогов и сборов в бюджет муниципального образования «Гуевский сельсовет» Суджанского района Курской области.

- обеспечение роста доходов бюджета муниципального образования «Гуевский сельсовет» Суджанского района Курской области за счет повышения эффективности администрирования действующих налоговых платежей и сборов;

- продолжение работы по вовлечению в налоговый оборот отдельных объектов недвижимости, в отношении которых налог на имущество исчисляется исходя из кадастровой стоимости, проведение работы по оптимизации налогообложения движимого и недвижимого имущества;

- совершенствование и упорядочение системы учета действующих местных налоговых льгот, установление налоговых  льгот на ограниченный период в зависимости от целевой направленности льготы;

- дальнейшее повышение эффективности налогового администрирования и взаимодействия органа исполнительной власти  местного самоуправления, по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и укрепление налоговой дисциплины налогоплательщиков, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет.

Долгосрочная бюджетная политика должна быть нацелена на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, стимулирование развития Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области.

Необходимо соблюдать баланс между сохранением бюджетной устойчивости, получением необходимого объема бюджетных расходов, с одной стороны, и поддержкой предпринимательской и инвестиционной активности, с другой стороны.

Долгосрочная бюджетная политика требует оптимально переориентировать имеющиеся ограниченные бюджетные ресурсы путем их перераспределения на первоочередные расходы с целью сохранения социальной и финансовой стабильности в Гуевском сельсовете Суджанского района Курской области, создания условий для устойчивого социально-экономического развития поселения.

Формирование долгосрочной бюджетной политики будет осуществляться в условиях непростой финансовой ситуации в соответствии со следующими базовыми подходами:

1. Формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе – с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов. Реализация данного подхода заключается в обязательном приоритете целей и задач, обязательств, установленных действующим законодательством Российской Федерации, при формировании проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

В этих условиях решение задачи оптимизации бюджетных расходов обеспечивается при условии не снижения качества и объемов предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер повышения эффективности управления муниципальными финансами.

2. Минимизация рисков несбалансированности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при бюджетном планировании. Для этого формирование бюджетного прогноза должно основываться на реалистичных оценках и прогнозах социально-экономического развития Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области в долгосрочном периоде. При этом необходимо обеспечение достаточной гибкости предельных объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе – наличие нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их перераспределения в соответствии с уточнением приоритетных задач, либо сокращения (оптимизации) при неблагоприятной динамике бюджетных доходов.

3. Сравнительная оценка эффективности новых расходных обязательств с учетом сроков и механизмов их реализации. Ограниченность финансовых ресурсов  бюджета сельского поселения в обязательном порядке предполагает выбор приоритетных расходных обязательств, позволяющих достичь наилучшего результата, в том числе в долгосрочном периоде.

Прогноз основных характеристик бюджета Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области

Бюджет Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области на долгосрочный период прогнозирован, разработан на основании исходных условий для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области.

В соответствии с прогнозом бюджета Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области на 2021 год доходы составили-3154,1 тыс. руб. 2022 год - 1276,9тыс. рублей, на 2023 год -1226,4 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления в бюджете сельского поселения на 2021 год запланированы в сумме – 2544,2 тыс. руб., на 2022 год -693,3тыс. рублей, на 2023 год-642.0 тыс. рублей. Прогнозирование объема дотации осуществлялось исходя из условия сохранения доли дотации в доходах бюджета, за исключением целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы. 

Налоговых доходов запланировано в 2021 год на сумму 609,8тыс. руб. или 19,3% к общему объему запланированных доходов.

Неналоговые доходы запланированы на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2022-2023 год в сумме 0,0тыс. рублей или 0,0 % к общему объему доходов.

Расходная часть бюджета   сформирована в программной структуре расходов, на основе муниципальных программ Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области.

Расходы на реализацию муниципальных программ Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области в общем объеме расходов бюджета сельского поселения в 2021 г.    составляют – 70,1%, 2022 год -40,9%, 2023 год -28.1% Расходы бюджета по непрограммным направлениям деятельности в общем объеме расходов бюджета сельского поселения в 2021 г составляют- 29,9%, 2022 год -59,1 %, 2023 год – 71,9 %

Прогноз основных характеристик бюджета Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области, представлен в приложении № 1.

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ

Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области

Особое внимание уделяется качественной разработке и реализации муниципальных программ Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов, созданию действенного механизма контроля за их выполнением.

Будет продолжена работа по совершенствованию механизма реализации муниципальных программ Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области в части изменения структуры программ, сокращения числа фактически вносимых в них изменений.

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области на период их действия представлены в приложении № 2.

Оценка и минимизация бюджетных рисков

Долгосрочная бюджетная политика Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области на предстоящий период должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения сельского поселения.

В условиях экономической нестабильности наиболее негативными последствиями и рисками для бюджета Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области являются:

1) превышение прогнозируемого уровня инфляции;

2) высокий уровень дефицита бюджета;

3) сокращение межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов;

Мероприятия по минимизации бюджетных рисков:

1) повышение доходного потенциала Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области;

2) максимальное наполнение доходной части местных бюджетов для осуществления социально значимых расходов;

3) проведение детальных проверок исполнения местного бюджета.

В долгосрочном периоде необходимо продолжать работу по повышению качества управления муниципальными финансами и эффективности использования бюджетных средств.

Прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования «Гуевский сельсовет» Суджанского района Курской области

тыс. рублей

N

Наименование показателя

очередной год (n)

первый год планового периода (n+1)

второй год планового периода (n+2)

n+3

n+4

n+5

n+6

1.

Доходы бюджета - всего

3154,1

3182,3

1276,9

1226,4

1226,4

1226,4

1226,4

в том числе:

1.1.

налоговые доходы

609,8

583,1

583,6

584,4

584,4

584,4

584,4

1.2.

неналоговые доходы

0,0

43,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

безвозмездные поступления - всего <*>

2544,2

2556,1

693,2

642,0

642,0

642,0

642,0

в том числе:

1.3.1.

не имеющие целевого назначения <*>

1807,8

1599,1

603,1

548,2

548,2

548,2

548,2

1.3.2.

имеющие целевое назначение <*>

736,4

1000,3

90,1

93,7

93,7

93,7

93,7

2.

Расходы бюджета  - всего

3636,3

3211,7

1247,7

1226,4

1226,4

1226,4

1226,4

в том числе:

2.1.

за счет средств бюджета, не имеющих целевого назначения

2893,8,0

2211,4

1184,6

1132,7

1132,7

1132,7

1132,7

2.2.

за счет средств безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение <*>

742,5,0

1000,3

90,1

93,7

93,7

93,7

93,7

3.

Дефицит (профицит) бюджета

-476,1

0,0

4.

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)

5.

Источники финансирования дефицита бюджета - всего

-476,1

-29,2

в том числе:

5.1. - 5.n.

указывается состав источников финансирования дефицита бюджета

6.

Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года

0

0

7.

Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году

0

0

8.

Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям

0

0

9.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

0

0

--------------------------------

<*> Показатели заполняются при наличии соответствующих данных.

Приложение N 2

к Порядку

разработки и утверждения

Бюджетного прогноза

Муниципального образования

«Гуевский сельсовет»

Суджанского района

Курской области

на долгосрочный период

Показатели финансового обеспечения

муниципальных программ

тыс.рублей

N

Наименование показателя

Очередной год (n)

первый год планового периода (n+1)

второй год планового периода (n+2) <**>

n+3 <**>

n+4 <**>

n+5 <**>

n+6

<**>

1.

Расходы бюджета - всего

3636,3

3211,7

1247,7

1226,4

1226,4

1226,4

1226,4

в том числе:

1.1.

расходы на реализацию муниципальных программ  Гуевского сельсовета - всего

2169,7

2250,2

371,0

371,0

371,0

371,0

371,0

в том числе:

1.1.1.

- муниципальная программа 1 <*>

683,6

1087,0

371,0

371,0

371,0

371,0

371,0

1.1.2.

- муниципальная программа 2 <*>

1486,1

1163,2

1.1.n.

...

1.2.

непрограммные расходы бюджета

1466,6

961,5

876,7

855,4

855,4

855,4

855,4

<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета) данные приводятся в разрезе таких источников.

<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать