Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2020г.
Номер документа: RU50000202002366
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.12.2020 № 974/42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации пункта 2 статьи 181 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», в соответствии с пунктом 131 статьи 14 Закона Московской области № 230/2005-ОЗ «О Правительстве Московской области» Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Московской области (далее - Методика).

2. Определить Министерство социального развития Московской области уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим оценку эффективности использования иностранной рабочей силы в соответствии с Методикой.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 28.12.2015 № 1364/49 «Об утверждении Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Московской области».

4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор Московской области                                                            А.Ю. Воробьев

УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Московской области от 16.12.2020 № 974/42

МЕТОДИКА

оценки эффективности использования
иностранной рабочей силы в Московской области

I. Общие положения

1. Методика оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Московской области (далее - Методика) разработана в целях осуществления анализа влияния иностранной рабочей силы (далее также - ИРС, иностранные работники) на доходы и расходы бюджета Московской области, связанные с привлечением иностранных работников, на основные показатели рынка труда Московской области за отчетный год.

2. В Методике используются следующие понятия:

ИРС, иностранные работники - иностранные граждане, временно проживающие и временно пребывающие на территории Московской области, осуществляющие трудовую деятельность на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Основания осуществления трудовой деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерацией:

разрешение на работу, выданное с учетом квоты, установленной Московской областью на расчетный год (далее - установленная квота);

разрешение на работу, выданное без учета установленной квоты;

патент на работу (далее - патент);

отсутствие разрешения на работу или патента, не препятствующее осуществлению трудовой деятельности.

3. Оценка эффективности использования ИРС осуществляется Министерством социального развития Московской области (далее - Минсоцразвития).

4. Оценка эффективности использования ИРС осуществляется на основании данных, представляемых Министерством здравоохранения Московской области, Министерством образования Московской области, Управлением Федеральной службы государственной статистики по г. Москве и Московской области, Главным управлением Министерства внутренних дел России по Московской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Московской области по запросу Минсоцразвития и устанавливаемых Министерством труда и социальной защиты населения Российской Федерации, на основе анализа показателей, характеризующих рынок труда за отчетный год, предшествующий текущему, и 3 года, предшествующих отчетному.

5. При выявлении в ходе оценки эффективности использования ИРС отрицательных тенденций в привлечении иностранных работников определяются причины сложившейся ситуации и предусматриваются меры по ее исправлению.

6. Результаты оценки эффективности использования ИРС применяются при корректировке на предстоящий период потребности Московской области в привлечении иностранных работников, осуществляющих трудовую деятельность на основании разрешений на работу или патентов.

7. Результаты оценки эффективности использования ИРС ежегодно до 1 февраля текущего года направляются Минсоцразвития на рассмотрение областной Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, а также в Московскую областную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений.

II. Показатели оценки эффективности использования ИРС

1. Влияние ИРС на доходы
и расходы бюджета Московской области, связанные
с привлечением иностранных работников

8. Влияние ИРС на доходы и расходы бюджета Московской области, связанные с привлечением иностранных работников, определяется на основании данных, содержащихся в приложении 1 к Методике, основные из которых:

сумма налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ), поступившего в консолидированный бюджет Московской области (тысяч рублей);

отношение суммы НДФЛ с доходов иностранных граждан к сумме НДФЛ, поступившей в консолидированный бюджет Московской области (далее - вклад ИРС в доходную часть бюджета Московской области) (тысяч рублей);

расходы бюджета Московской области, связанные с пребыванием иностранных граждан и членов их семей в Московской области (тысяч рублей).

Вклад ИРС в доходную часть бюджета Московской области (по основным видам экономической деятельности и основаниям осуществления трудовой деятельности в Московской области) рассчитывается как вклад ИРС в доходную часть бюджета Московской области (в целом), умноженный на долю ИРС в численности занятых в экономике Московской области (по видам экономической деятельности и основаниям осуществления трудовой деятельности в Московской области).

В суммарные расходы бюджета Московской области, связанные с пребыванием иностранных граждан и членов их семей в Московской области, включаются расходы на:

медицинское обслуживание иностранных граждан;

обучение детей иностранных граждан в государственных образовательных

организациях Московской области.

9. Влияние ИРС на доходы и расходы бюджета Московской области, связанные с привлечением иностранных работников, определяется на основании анализа соотношения объемов и темпов изменения вклада ИРС в доходную часть бюджета Московской области с объемами и темпами изменения расходов бюджета Московской области, связанных с привлечением иностранных работников, результаты которого являются критерием оценки эффективности использования ИРС.

10. Влияние ИРС на доходы и расходы бюджета Московской области, связанные с привлечением иностранных работников, оценивается как эффективное, в случае если:

сопоставление динамики изменения численности привлекаемой ИРС с динамикой изменения вклада ИРС в доходную часть бюджета Московской области позволяет сделать вывод о положительном влиянии привлечения иностранных работников на социально-экономическое развитие Московской области в целом, по отдельным отраслям экономической деятельности;

вклад ИРС в доходную часть бюджета Московской области превышает расходы бюджета Московской области, связанные с привлечением иностранных работников.

11. Влияние ИРС на доходы и расходы бюджета Московской области, связанные с привлечением иностранных работников, в целом оценивается с учетом преобладания выводов, содержащих оценку «эффективно» или «неэффективно».

Влияние ИРС на доходы и расходы бюджета Московской области, связанные с привлечением иностранных работников, не может быть оценено как эффективное, в случае если расходы бюджета Московской области, связанные с привлечением иностранных работников, превышают вклад ИРС в доходную часть бюджета Московской области.

12. В случае если влияние ИРС на доходы и расходы бюджета Московской области, связанные с привлечением иностранных работников, оценено как эффективное, достигнутые уровни вклада ИРС в доходную часть бюджета Московской области (по основным видам экономической деятельности и основаниям осуществления трудовой деятельности в Московской области) являются основным критерием для выработки рекомендаций по корректировке потребности Московской области в привлечении иностранных работников на следующий год.

2. Влияние ИРС на основные показатели рынка труда Московской области

13. В целях оценки влияния ИРС на основные показатели рынка труда Московской области используется показатель доли ИРС в численности занятых в экономике Московской области, определяемый на основании данных, содержащихся в приложении 2 к настоящей Методике, а именно:

численность занятых в экономике Московской области;

допустимый уровень социальной напряженности на рынке труда Московской области;

численность иностранных работников, осуществлявших трудовую деятельность в Московской области (тысяч человек);

доля ИРС в численности занятых в экономике Московской области (процент).

Доля ИРС в численности занятых в экономике Московской области (в целом, по основным видам экономической деятельности и по основаниям осуществления трудовой деятельности) вычисляется как отношение соответствующей численности ИРС к численности занятых в экономике Московской области, умноженное на 100 процентов.

Влияние ИРС на основные показатели рынка труда в Московской области определяется посредством сопоставления и анализа:

доли ИРС в численности занятых в экономике Московской области (по видам экономической деятельности) с долей ИРС в численности занятых в экономике Московской области (в целом);

доли ИРС в численности занятых в экономике Московской области (по основаниям осуществления трудовой деятельности) с долей ИРС в численности занятых в экономике Московской области (в целом).

14. Влияние доли ИРС в численности занятых в экономике Московской области оценивается как эффективное, если:

доля ИРС в численности занятых в экономике Московской области (в целом) не превышает уровня социальной напряженности на рынке труда Московской области;

доля ИРС в численности занятых в экономике Московской области (в целом, по основным видам экономической деятельности и основаниям осуществления трудовой деятельности в Московской области) соответствует размеру и структуре потребности Московской области в привлечении иностранных работников.

15. Влияние доли ИРС в численности занятых в экономике Московской области оценивается с учетом преобладания выводов, содержащих оценку «эффективно» или «неэффективно».

Влияние доли ИРС в численности занятых в экономике Московской области не может быть оценено как эффективное, если доля ИРС в численности занятых в экономике Московской области в целом превышает уровень социальной напряженности на рынке труда Московской области.

16. В случае если использование ИРС по показателям, содержащимся в приложении 2 к Методике, оценено как эффективное, достигнутая доля ИРС в численности занятых в экономике Московской области (в целом, по основным видам экономической деятельности и основаниям осуществления трудовой деятельности) является основным критерием для выработки рекомендаций по корректировке потребности Московской области в привлечении иностранных работников на следующий год.

3. Влияние ИРС на напряженность рынка труда в Московской области (соотношение численности и структуры безработных и численности и структуры ИРС)

17. Влияние ИРС на напряженность рынка труда определяется на основании

данных, содержащихся в приложении 3 к настоящей Методике:

уровень общей безработицы в Московской области (процент);

численность безработных, зарегистрированных в государственных казенных учреждениях Московской области центрах занятости населения Московской области (в целом и по основным видам экономической деятельности) (тысяч человек);

численность безработных на одного иностранного работника. Вычисляется как отношение численности безработных к численности ИРС (основной показатель) (тысяч человек).

18. Выявленные диспропорции в объеме и структуре спроса и предложения ИРС используются при выработке рекомендаций по корректировке потребности Московской области в привлечении иностранных работников в следующем году.

19. Основаниями для уменьшения размера потребности Московской области в привлечении иностранных работников на следующий год (в целом и в отдельном виде экономической деятельности) являются:

увеличение (по сравнению с предыдущим периодом) числа безработных на одного иностранного работника или числа рабочих мест, занятых иностранными работниками, и совпадающих со структурой безработных;

уменьшение (по сравнению с предыдущим периодом) числа вакансий на одного безработного или числа вакансий на одного иностранного работника.

20. Отсутствие конкуренции российских безработных и иностранных работников является основным критерием для сохранения потребности Московской области в привлечении иностранных работников на прежнем уровне или ее увеличения в следующем году.

21. Влияние ИРС на напряженность рынка труда в Московской области оценивается с учетом преобладания выводов, содержащих оценку «эффективно» или «неэффективно».

Влияние ИРС на напряженность рынка труда в Московской области не может быть оценено как эффективное, если имеется рост числа безработных на одного иностранного работника.

III. Результаты оценки эффективности использования ИРС

22. Результаты оценки эффективности использования ИРС по каждому показателю, указанному в разделе II Методики, оформляются в соответствии с приложением 4 к Методике.

23. Вывод по каждому показателю содержит оценку использования ИРС «эффективно» или «неэффективно» и причины данной оценки.

24. Итоговое заключение о соответствии численности и структуры привлечения ИРС потребностям Московской области, подготавливаемое Минсоцразвития (далее - итоговое заключение), является результирующей оценкой использования ИРС по установленным показателям и составляется с учетом преобладающих выводов, содержащих оценку использования ИРС «эффективно» или «неэффективно».

25. Итоговое заключение содержит вывод о соответствии или несоответствии численности и структуры привлечения ИРС потребностям Московской области и не может содержать вывод о соответствии численности и структуры привлечения ИРС потребностям Московской области, в случае если хотя бы по одному из критериев, использование ИРС оценено как неэффективное.

IV. Рекомендации по корректировке потребности Московской области в привлечении иностранных работников на следующий год

26. По результатам оценки эффективности использования ИРС и итогового заключения составляются рекомендации по корректировке потребности Московской области в привлечении иностранных работников на следующий год согласно приложению 5 к Методике.

Рекомендации по корректировке потребности Московской области в привлечении иностранных работников на следующий год должны содержать указания на целесообразность увеличения, уменьшения или стабилизации размера потребности Московской области в привлечении иностранных работников.

Приложение 1

к Методике оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Московской области

Влияние ИРС* на доходы и расходы бюджета Московской области,
связанные с привлечением иностранных работников

№ п/п

Показатели

Годы

Три года, предшествующие отчетному

Отчет­ный год

1

Сумма НДФЛ**, поступившего в консолидированный бюджет Московской области1, тыс. руб., в том числе:

1.1

Сумма НДФЛ с доходов иностранных граждан

2

Вклад ИРС в доходную часть бюджета Московской области как отношение суммы НДФЛ с доходов иностранных граждан к сумме НДФЛ, поступившей в консолидированный бюджет Московской области2, тыс. руб., %

в том числе:

2.1

по основным видам экономической деятельности, %:

2.1.1

сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

2.1.2

добыча полезных ископаемых

2.1.3

обрабатывающие производства

2.1.4

обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

2.1.5

водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

2.1.6

строительство

2.1.7

торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов

2.1.8

транспортировка и хранение

2.1.9

деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

2.1.10

деятельность в области информации и связи

2.1.11

деятельность финансовая и страховая

2.1.12

деятельность по операциям с недвижимым имуществом

2.1.13

деятельность профессиональная, научная и техническая

2.1.14

деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги

2.1.15

государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение

2.1.16

образование

2.1.17

деятельность в области здравоохранения и социальных услуг

2.1.18

деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений

2.1.19

прочие виды экономической деятельности

2.2

по основаниям осуществления трудовой деятельности, %:

2.2.1

с разрешениями на работу (с учетом

установленной квоты)

2.2.2

с разрешениями на работу (без учета

установленной квоты)

2.2.3

с патентами на работу

2.2.4

без получения разрешения на работу или патента

3

Численность иностранных граждан, которым оказана медицинская помощь по договорам о предоставлении платных медицинских услуг или договорам (полисам) медицинского страхования3, тыс. чел.

4

Доходы медицинских организаций на предоставление иностранным гражданам платных медицинских услуг (в соответствии с заключенными договорами)4, тыс. руб.

5

Расходы бюджета Московской области на оказание скорой медицинской помощи (в том числе специализированной) иностранным гражданам5, тыс. руб.

6

Численность детей иностранных граждан, обучающихся в государственных образовательных организациях Московской области6, тыс. чел.

7

Расходы бюджета Московской области на обучение детей иностранных граждан в государственных образовательных организациях7, тыс. руб.

8

Суммарные расходы бюджета Московской области, связанные с пребыванием иностранных граждан и членов их семей8, тыс. руб.

9

Вывод по результатам оценки эффективности использования ИРС по показателям раздела 1 Методики

*ИРС - иностранная рабочая сила,

**НДФЛ - налог на доходы физических лиц,

1 Данные представляются Управлением Федеральной налоговой службы по Московской области. 2Расчетный показатель.

3-5 Данные представляются Министерством здравоохранения Московской области.

6 7 Данные представляются Министерством образования Московской области. s Расчетный показатель.

Доля ИРС в численности занятых в экономике Московской области

№ п/п

Показатели

Годы

Три года, предшествующие отчетному

Отчет - ный год (оценка)

1

Численность занятых в экономике Московской области1, тыс. чел., всего

в том числе по основным видам экономической деятельности:

1.1

сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

1.2

добыча полезных ископаемых

1.3

обрабатывающие производства

1.4

обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

1.5

водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

1.6

строительство

1.7

торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов

1.8

транспортировка и хранение

1.9

деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

1.10

деятельность в области информации и связи

1.11

деятельность финансовая и страховая

1.12

деятельность по операциям с недвижимым имуществом

1.13

деятельность профессиональная, научная и техническая

1.14

деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги

1.15

государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение

1.16

образование

1.17

деятельность в области здравоохранения и социальных услуг

1.18

деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений

1.19

прочие виды экономической деятельности

2

Допустимый уровень социальной напряженности на рынке труда Московской области2

3

Численность иностранных работников,

осуществлявших трудовую деятельность в Московской области3, тыс. чел., всего,

в % к предыдущему году

в том числе:

3.1

по основным видам экономической деятельности:

3.1.1

сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

в % к предыдущему году

3.1.2

добыча полезных ископаемых

в % к предыдущему году

3.1.3

обрабатывающие производства

в % к предыдущему году

3.1.4

обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

в % к предыдущему году

3.1.5

водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

в % к предыдущему году

3.1.6

строительство

в % к предыдущему году

3.1.7

торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов

в % к предыдущему году

3.1.8

транспортировка и хранение

в % к предыдущему году

3.1.9

деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

в % к предыдущему году

3.1.10

деятельность в области информации и связи

в % к предыдущему году

3.1.11

деятельность финансовая и страховая

в % к предыдущему году

3.1.12

деятельность по операциям с недвижимым имуществом

в % к предыдущему году

3.1.13

деятельность профессиональная, научная и техническая

в % к предыдущему году

3.1.14

деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги

в % к предыдущему году

3.1.15

государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение

в % к предыдущему году

3.1.16

образование

в % к предыдущему году

3.1.17

деятельность в области здравоохранения и социальных услуг

в % к предыдущему году

3.1.18

деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений

в % к предыдущему году

3.1.19

прочие виды экономической деятельности

в % к предыдущему году

3.2

по основаниям осуществления трудовой деятельности:

3.2.1

с разрешениями на работу (с учетом установленной квоты)

в % к предыдущему году

3.2.2

с разрешениями на работу (без учета установленной квоты)

в % к предыдущему году

3.2.3

с патентами на работу

в % к предыдущему году

3.2.4

без получения разрешения на работу или патента

в % к предыдущему году

4

Доля ИРС в численности занятых в экономике Московской области4, %, всего,

в % к предыдущему году

в том числе:

4.1

по основным видам экономической деятельности:

4.1.1

сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

в % к предыдущему году

4.1.2

добыча полезных ископаемых

в % к предыдущему году

4.1.3

обрабатывающие производства

в % к предыдущему году

4.1.4

обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

в % к предыдущему году

4.1.5

водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

в % к предыдущему году

4.1.6

строительство

в % к предыдущему году

4.1.7

торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов

в % к предыдущему году

4.1.8

транспортировка и хранение

в % к предыдущему году

4.1.9

деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

в % к предыдущему году

4.1.10

деятельность в области информации и связи

в % к предыдущему году

4.1.11

деятельность финансовая и страховая

в % к предыдущему году

4.1.12

деятельность по операциям с недвижимым имуществом

в % к предыдущему году

4.1.13

деятельность профессиональная, научная и техническая

в % к предыдущему году

4.1.14

деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги

в % к предыдущему году

4.1.15

государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение

в % к предыдущему году

4.1.16

образование

в % к предыдущему году

деятельность в области здравоохранения и социальных услуг

в % к предыдущему году

деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений

в % к предыдущему году

прочие виды экономической деятельности

в % к предыдущему году

4.2

по основаниям осуществления трудовой деятельности:

4.2.1

с разрешениями на работу (с учетом установленной квоты)

в % к предыдущему году

4.2.2

с разрешениями на работу (без учета установленной квоты)

в % к предыдущему году

4.2.3

с патентами на работу

в % к предыдущему году

4.2.4

без получения разрешения на работу или патента

в % к предыдущему году

5

Вывод по результатам оценки эффективности использования ИРС по показателям раздела 2 Методики

1 Данные представляются Управлением Федеральной службы государственной статистики по г. Москве и Московской области, Министерством социального развития Московской области.

2 Устанавливается Министерством труда и социальной защиты населения Российской Федерации.

3 Данные представляются Главным управлением Министерства внутренних дел России по Московской области, Министерством социального развития Московской области.

4 Расчетный показатель.

Влияние ИР С на напряженность рынка труда
(соотношение численности и структуры безработных
и численности и структуры ИРС)



п/п

Показатели

Годы

Три года, предшествующие отчетному

Отчетный

год

1

Уровень общей безработицы в Московской области1, %

2

Численность безработных 7 зарегистрированных в государственных казенных учреждениях Московской области центрах занятости населения2, тыс. чел., всего,

в том числе по основным видам экономической деятельности:

2.1

сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

2.2

добыча полезных ископаемых

2.3

обрабатывающие производства

2.4

обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

2.5

водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

2.6

строительство

2.7

торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов

2.8

транспортировка и хранение

2.9

деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

2.10

деятельность в области информации и связи

2.11

деятельность финансовая и страховая

2.12

деятельность по операциям с недвижимым имуществом

2.13

деятельность профессиональная, научная и техническая

2.14

деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги

2.15

государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение

2.16

образование

2.17

деятельность в области здравоохранения и социальных услуг

2.18

деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений

2.19

прочие виды экономической деятельности

3

Численность безработных на одного иностранного работника3, тыс. чел., всего,

в том числе по основным видам экономической деятельности:

3.1

сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

3.2

добыча полезных ископаемых

3.3

обрабатывающие производства

3.4

обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

3.5

водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

3.6

строительство

3.7

торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов

3.8

транспортировка и хранение

3.9

деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

3.10

деятельность в области информации и связи

3.11

деятельность финансовая и страховая

3.12

деятельность по операциям с недвижимым

имуществом

3.13

деятельность профессиональная, научная и техническая

3.14

деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги

3.15

государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение

3.16

образование

3.17

деятельность в области здравоохранения и социальных услуг

3.18

деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений

3.19

прочие виды экономической деятельности

1 Данные представляются Управлением Федеральной службы государственной статистики по г. Москве и Московской области, Министерством социального развития Московской области.

2 Данные представляются Министерством социального развития Московской области.

3 Расчетный показатель.

Результаты

оценки эффективности использования ИРС (оценочные показатели)

№ п/п

Основные показатели

Вывод об эффективности или неэффективности использования ИРС

1

Влияние ИРС на доходы и расходы бюджета Московской области, связанные с привлечением иностранных работников

1.1

Влияние ИРС на доходы и расходы бюджета Московской области, связанные с привлечением ИРС

2

Влияние ИРС на основные показатели рынка труда Московской области

2.1

Доля ИРС в численности занятых в Московской области

2.2

Влияние ИРС на напряженность рынка труда

3

ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о соответствии или несоответствии (в том числе о превышении или невыполнении) численности и структуры привлечения

ИРС интересам и потребностям Московской области

Рекомендации

по корректировке потребности Московской области
в привлечении иностранных работников на следующий год

№ п/п

Основные показатели

Год, следующий за текущим

1

Целесообразность              увеличения,              уменьшения              или

стабилизации размера потребности Московской области в привлечении иностранных работников чел., всего

в том числе:

1.1

по основным видам экономической деятельности:

1.1.1

сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

1.1.2

добыча полезных ископаемых

1.1.3

обрабатывающие производства

1.1.4

обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

1.1.5

водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

1.1.6

строительство

1.1.7

торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов

1.1.8

транспортировка и хранение

1.1.9

деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

1.1.10

деятельность в области информации и связи

1.1.11

деятельность финансовая и страховая

1.1.12

деятельность по операциям с недвижимым имуществом

1.1.13

деятельность профессиональная, научная и техническая

1.1.14

деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги

1.1.15

государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение

1.1.16

образование

1.1.17

деятельность в области здравоохранения и социальных услуг

1.1.18

деятельность в области культуры, спорта, организации

досуга и развлечений

1.1.19

прочие виды экономической деятельности

1.2

по основаниям осуществления трудовой деятельности:

1.2.1

с разрешениями на работу (с учетом квоты)

1.2.2

с разрешениями на работу (без учета квоты)

1.2.3

с патентами на работу

1.2.4

без получения разрешений на работу или патентов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Интернет-портал Правительства Московской области от 16.12.2020
Рубрики правового классификатора: 060.010.010 Общие положения, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.070 Трудовая миграция (см. также 010.050.050, 200.050.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать