Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU55005614202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Глава Бутаковского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА БУТАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЗНАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2020 № 95-П

Об утверждении бюджетного прогноза Бутаковского сельского поселения на долгосрочный период до 2026 года

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 2 областного закона от 26.12.2014 №684-ОЗ «О мерах по реализации Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Администрация Бутаковского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Бутаковского сельского поселения на период до 2026 года.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Опубликовать настоящее постановление в Бутаковском муниципальном Вестнике и разместить на официальном сайте Бутаковского сельского поселения в сети Интернет по адресу: znam.omskportal.ru

Глава сельского поселения Э.М.Ахметов

Бюджетный прогноз Бутаковского сельского поселения на

долгосрочный период до 2026 года

Бюджетный прогноз Бутаковского сельского поселения на долгосрочный период до 2026 года (далее — бюджетный прогноз) разработан на основе долгосрочного прогноза социально-экономического развития Знаменского муниципального района на период до 2026 года, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Бутаковского сельского поселения Знаменского муниципального района. Бюджетный прогноз разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.

Целью долгосрочного бюджетного планирования в Бутаковского сельском поселении является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов бюджета Бутаковского сельского поселения, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы Бутаковского сельского поселения.

Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения Бутаковского сельского поселения.

Бюджетный прогноз сформирован исходя из развития экономики Знаменского муниципального района и опирается на реализацию активной политики, направленной на новую индустриализацию, включая структурную и технологическую модернизацию экономики, внедрение новых технологий, в том числе межотраслевых, и создание новых высокотехнологичных отраслей.

1.Бюджетный прогноз Бутаковского сельского поселения на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз) включает следующие разделы:

1.1.Основные итоги социально-экономического развития Бутаковского сельского поселения Знаменского муниципального района и итоги исполнения бюджета поселения.

Производством сельскохозяйственной продукции в поселении занимаются 1 крестьянское (фермерское) хозяйство и 198 личных подсобных хозяйств.

Жилой фонд на территории Бутаковского сельского поселения представлен индивидуальными жилыми домами, и домами блокированной застройки.

Водоснабжением на территории Бутаковского сельского поселения занимается КФХ Юрлагин Г.А. Водопроводные сети протяженностью 7,54 км, 5 скважин, 5 водонапорных башен.

В 2020 году проводилась расчистка дорог и улиц от снега, профилирование, грейдерование дорог поселения.

Один из важнейших показателей уровня жизни населения – доходы населения.

На территории Бутаковского сельского поселения работают 1 сельский дом культуры, 2 сельских клуба, 1 библиотека, 1 детский сад, 1 средняя школа, 3 Фапа, 1 почтовое отделение.

Одним из приоритетных направлений развития сельского поселения является повышение уровня благоустройства, создание безопасных и комфортных условий для проживания жителей поселения.

Доходная часть бюджета поселения на 01.10.2020 года исполнена на 77,44 % (при плане 2762142,48 рублей, фактически поступило 2138954,64 рублей). По собственным доходам план выполнен на 66,93 %. При плане 750568,91 рублей, фактически поступило 502393,10 рубля.

Налог на доходы физических лиц выполнен на 95,1% (при плане 42000,00 рублей, фактически поступило 39942,63 рубля.).

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации выполнен на 65,98% (при плане 520729,31 рублей, фактически поступило 343594,07 рубль).

По расходам в целом исполнение составило 69,32 % (при плане 2920807,88 рублей, фактически освоено 2024789,90 рубля).

1.2.Текущие характеристики социально-экономического развития Бутаковского сельского поселения, бюджета поселения.

Ожидаемые доходы 2762142,48 рублей и расходы бюджета сельского поселения на 2020 год 2762142,48 рублей

Показатель

2016 год

Доходы бюджета поселения, всего 2762142,48

5086812

в том числе

Налоговые и неналоговые доходы бюджета 750568,91

2643082

Расходы бюджета поселения, всего 2762142,48

4 851 025

Дефицит (-)/профицит (+) бюджета поселения 0,00

+235787

1.3. Основные подходы к формированию налоговой, бюджетной политики Бутаковского сельского поселения на долгосрочный период.

Основной целью налоговой политики на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов, напрямую связанной с налоговой политикой проводимой на федеральном и областном уровне, является сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема доходов бюджета поселения.

Налоговая политика в поселении будет проводиться с учетом реализации мер налогового стимулирования и повышения доходов бюджетной системы Российской Федерации, планируемых на федеральном и региональном уровне:

— Установление правила, в соответствии с которым налоговые льготы должны приниматься на временной основе с требованием об обязательном анализе эффективности по итогам ее применения.

— Улучшение качества налогового администрирования путем координации действий администрации Бутаковского сельского поселения с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов бюджета по контролю за достоверностью начисления налоговых и неналоговых доходов бюджета, своевременностью их перечисления.

— Повышение эффективности управления муниципальной собственностью и увеличению доходов от ее использования.

Для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Бутаковского сельского поселения при формировании проекта бюджета сельского поселения на 2017 год и плановый период следует исходить из необходимости принятия бездефицитного бюджета.

Основными направлениями бюджетной политики на 2021 — 2023 годы являются:

1) формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

2) снижение рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

3) повышение эффективности бюджетных расходов на основе оценки достигнутых результатов;

4) достижение целевых показателей, утвержденных муниципальными программами Бутаковского сельского поселения;

5) интеграция процессов стратегического прогнозирования и бюджетного планирования;

6) развитие системы внутреннего муниципального финансового контроля;

7) обеспечение предварительного и последующего финансового контроля при реализации процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Бутаковского сельского поселения;

8) сохранение условий для исполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.

В 2021 — 2026 годах в числе основных направлений будет продолжена реализация мер, направленных на повышение открытости бюджетных данных, в том числе:

размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, связанной с реализацией бюджетного процесса;

размещение отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Бутаковского сельского поселения на официальном сайте администрации Бутаковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

1.4. Прогноз основных характеристик бюджета Бутаковского сельского поселения

Приложение 1

Прогноз основных характеристик

бюджета Бутаковского сельского поселения

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование показателя

Очередной год (2021)

Первый год планового периода (2022)

Второй год плано-вого периода (2023)

n + 3

(2024)

n + 4

(2025)

n + 5

(2026)

1.

Доходы бюджета - всего

2667,47

1890,98

1842,14

1842,14

1842,14

1842,14

в том числе:

1.1.

- налоговые доходы

713,73

538,72

538,72

538,72

538,72

538,72

1.2.

- неналоговые доходы

46,42

45,00

45,00

45,00

45,00

45,00

1.3.

-безвозмездные поступления

1912,32

1307,26

1258,42

1308,50

1308,50

1308,50

2.

Расходы бюджета - всего

2672,47

1890,98

1842,14

1842,14

1842,14

1842,14

в том числе:

2.1.

- на финансовое обеспечение муниципальных программ

2662,47

1880,98

1832,14

1832,14

1832,14

1832,14

2.2.

- на непрограммные направления расходов бюджета

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

3.

Дефицит (профицит) бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.

Источники финансирования дефицита бюджета - всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.1. - 5.n

Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6.

Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7.

Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8.

Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Общий объем безвозмездных поступлений из областного бюджета составит в 2021 году – 1912319,57 рублей, в 2022 году – 1307259,35 рублей, в 2023 году – 1258422,35 рублей.

Бюджетный прогноз содержит: основные показатели финансового обеспечения муниципальных программ бюджета Бутаковского сельского поселения на долгосрочный период по формам согласно приложения 2;

Приложение №2

Показатели финансового обеспечения

муниципальных программ Бутаковского сельского поселения

(тыс. руб.)

N п/п

Наименование показателя

Очередной год (2021)

Первый год планового периода (n)<*2022*>

Второй год планового периода (n)<2023>

n + 3

2024

n + 4

2025

n + 5

2026

1.

Расходы бюджета - всего

2672,47

1890,98

1842,14

1842,14

1842,14

1842,14

в том числе:

1.1.

Расходы на реализацию муниципальных программ - всего

2672,47

1890,98

1842,14

1842,14

1842,14

1842,14

в том числе:

1.1.1.

- муниципальная программа Бутаковского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области <Развитие экономического потенциала Бутаковского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области> на период действия 2020-2026 г.г.

2662,47

1880,98

1832,14

1832,14

1832,14

1832,14

1.2.

Непрограммные направления расходов бюджета

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бутаковский муниципальный вестник № 34 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать