Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2020г.
Номер документа: RU64042815202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное учреждение

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУРДЮМСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Саратовского района Саратовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.12.2020 г. № 01-13/322                                                               с. Усть-Курдюм

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование регламента проведения мероприятий с применением специальных сценических эффектов, профессиональных пиротехнических изделий и огневых на территории Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области»

В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации», Уставом Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области, администрация Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского района Саратовской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование регламента проведения мероприятий с применением специальных сценических эффектов, профессиональных пиротехнических изделий и огневых эффектов на территории Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области» согласно приложению, к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 31 декабря 2026 г. включительно.

3. Настоящее постановление подлежит обнародованию.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Усть-Курдюмского МО                                                                     А.В. Жаднов

Приложение

к постановлению администрации Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского района Саратовской области

№ 01-13/322 от 03.12.2020 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Согласование регламента проведения мероприятий с применением специальных сценических эффектов, профессиональных пиротехнических изделий и огневых эффектов на территории Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование регламента проведения мероприятий с применением специальных сценических эффектов, профессиональных пиротехнических изделий и огневых эффектов на территории Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области» (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по организации и применении специальных сценических эффектов, пиротехнических изделий и огневых эффектов при проведении концертных и спортивных мероприятий с массовым пребыванием людей в зданиях и сооружениях на территории Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области.

1.2. Муниципальная услуга «Согласование регламента проведения мероприятий с применением специальных сценических эффектов, профессиональных пиротехнических изделий и огневых эффектов на территории Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области» предоставляется физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также их уполномоченным представителям в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: Согласование регламента проведения мероприятий с применением специальных сценических эффектов, профессиональных пиротехнических изделий и огневых эффектов на территории Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области (далее - администрация).

Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в администрацию лично, по телефону, в письменном виде почтовым отправлением или в форме электронного сообщения.

Муниципальная услуга предоставляется по адресу: Саратовская область, Саратовский район, с. Усть-Курдюм, ул. Большая Советская, 77А.

График работы: понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до17.00 ч., перерыв с 13.00 до14.00; выходные дни: суббота, воскресенье;

Телефон: (8452)276-233;

Почтовый адрес: 410540, Саратовская область, Саратовский район, с. Усть-Курдюм, ул. Большая Советская, 77А;

Официальный сайт: http://adm-ustkurdyum.ru/;

Адрес электронной почты: ust-mo@mail.ru.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными специалистами администрации при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения администрации Усть-Курдюмского МО.

Индивидуальное консультирование по телефону не должно превышать 10 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1. Принятие решения о согласовании регламента проведения мероприятия.

2. Принятие решения об отказе в согласовании регламента проведения мероприятия.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в администрации регламента проведения мероприятия от заявителя.

2.4.1. Срок подачи документов для предоставления муниципальной услуги должен быть не менее чем за 14 календарных дней до дня проведения мероприятия.

2.4.3. Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

Градостроительным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «О пожарной безопасности»;

Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»;

Уставом Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области;

Постановлением администрации Усть-Курдюмского МО от 03.12.2020 № 01-13/321 «Об утверждении Порядка согласования регламента проведения мероприятий с применением специальных сценических эффектов, профессиональных пиротехнических изделий и огневых эффектов на территории Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области»;

настоящим административным регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет заявление для проведения мероприятия по форме, приведенной в Приложении № 1 к административному регламенту и следующие документы:

1) спецификацию применяемого оборудования;

2) схему размещения применяемого оборудования.

В заявлении о проведении мероприятия указываются:

1) название и цель мероприятия;

2) форма проведения мероприятия;

3) объект проведения массового мероприятия

4) дата, время начала и окончания мероприятия;

5) предполагаемое количество участников мероприятия;

6) применение пиротехнической продукции, использование звукоусиливающих и других технических средств при проведении мероприятия

7) формы и методы обеспечения организатором мероприятия общественного порядка, противопожарной безопасности, организации медицинской помощи;

8) порядок контроля за входом и выходом участников мероприятия, предупреждения проноса на объект проведения мероприятия запрещенных к обороту предметов и предметов, запрещенных к проносу на массовое мероприятие, предусмотренных настоящим Порядком;

9) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номера телефонов;

10) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению мероприятия, их полномочия;

11) дата подачи заявления, подписи организаторов или их уполномоченных.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно

2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (представляется в случае, если заявителем является юридическое лицо).

2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (представляется в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель).

2.6.3. Документы и материалы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, запрашиваются ответственным за оказание муниципальной услуги лицом самостоятельно у органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

2.6.4. Специалистам администрации муниципального образования запрещено требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.6.5. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень документов, необходимых для предоставления необходимых и обязательных услуг, определяется организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, в соответствии с действующим законодательством.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, не предусмотрены.

2.8. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основания для приостановления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации отсутствуют.

2.8.2. Основаниями отказа администрации Усть-Курдюмского МО в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) организация, проводящая мероприятие с применением специальных сценических эффектов, профессиональных пиротехнических изделий и огневых эффектов, не отвечает требованиям раздела XXIV Постановления Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»;

2) организаторы или их уполномоченные уклоняются либо отказываются выполнения требований о мерах, обеспечивающих безопасность мероприятий с применением специальных сценических эффектов, профессиональных пиротехнических изделий и огневых эффектов;

3) имеется решение о запрете публичного мероприятия, принятое в соответствии с действующим законодательством, либо организаторы планируют проведение мероприятия с нарушением установленного порядка его организации и проведения.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.8.2. пункта 2.8. настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания в очереди для подачи документов в администрацию и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления, поданного заявителем, в том числе в электронном виде, осуществляется в день приема.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами.

На информационном стенде размещается следующая информация:

полное наименование и месторасположение администрации, управления, предоставляющего муниципальную услугу, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов администрации;

текст административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях администрации, предназначенных для ожидания и приема заявителей.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, здание администрации Усть-Курдюмского муниципального образования оборудовано тактильной мнемосхемой;

3) обеспечение возможности направления запроса в администрацию по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;

5) размещение информации о муниципальной услуге на сайте Усть-Курдюмского муниципального образования.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Администрация обеспечивает возможность получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации Усть-Курдюмского МО, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

На официальном сайте и на Портале заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче запроса через официальный сайт и Портал, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Предоставление администрацией муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется при наличии соглашений о взаимодействии.

Электронные обращения поступают на адрес электронной почты администрации ust-mo@mail.ru.

Электронное обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим административным регламентом.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в электронном обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном обращении.

2.15. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов при предоставлении муниципальной услуги.

2.15.1. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).

2.15.2. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере труда, занятости и социальной защиты, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов;

- формирование и направление межведомственных запросов;

- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.1. Прием и регистрация заявления и представленных документов.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию.

3.1.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

- устанавливает наличие или отсутствие документов в соответствии с п. 2.6. настоящего административного регламента;

- регистрирует поступившие документы.

3.1.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение.

3.1.4. Административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления.

3.2. Формирование и направление межведомственных запросов.

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги.

3.2.3. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.

3.2.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.2.5. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом администрации информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3.2. Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет наличие или отсутствие документов в соответствии с п. 2.6. настоящего административного регламента.

3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение о согласовании регламента проведения мероприятия, в виде письма на бланке администрации за подписью главы администрации.

3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего административного регламента, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение об отказе в согласовании регламента проведения мероприятия в виде письма на бланке администрации за подписью главы администрации, с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.5. Срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный документ, подтверждающий решение о согласовании регламента проведения мероприятия или об отказе в согласовании регламента проведения мероприятия.

3.4. Уведомление заявителя о принятом решении.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, является принятое решение о согласовании регламента проведения мероприятия или об отказе в согласовании регламента проведения мероприятия.

3.4.2. Решение о согласовании регламента проведения мероприятия или об отказе в согласовании регламента проведения мероприятия направляется (выдается) заявителю специалистом Администрации в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения способом, указанным в заявке.

3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Должностные лица органа муниципального контроля в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Глава администрации осуществляет контроль за исполнением должностных лиц администрации служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностных лиц администрации служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением законодательства и положений настоящего административного регламента в ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок должностных лиц администрации, главой администрации Усть-Курдюмского МО.

Периодичность осуществления текущего контроля определяется главой администрации Усть-Курдюмского МО.

4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги.

4.4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.4.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся главой администрации Усть-Курдюмского МО.

Проведение плановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе исполнения муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение ис­полнения административного регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

проверяется знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги;

проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

выявляются нарушения прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, недостатки, допущенные в ходе исполнения муниципальной услуги.

4.4.3. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка исполнения муниципальной услуги, прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

4.5. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, администрация обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены.

4.6. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.

Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при исполнении муниципальной услуги.

Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.7. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органов, осуществляющих муниципальную

функцию, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения (приложение № 2), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц.

5.3. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:

1) отсутствия сведений о предмете обжалования;

2) если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в данном случае ответ на жалобу не даётся;

3) текст жалобы не поддаётся прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения у сказанных сведений;

6) в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Отказ в рассмотрении жалобы по иным основаниям не допускается. В случае отказа в рассмотрении жалобы в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное заявление (приложение № 3) на имя главы администрации Усть-Курдюмского муниципального образования.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

5.6.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5.7. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения, при жалобе на отказ в приеме документов – 5 рабочих дней.

5.7.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. Глава администрации обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, проводит проверку, принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Обращение считается рассмотренным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.9. регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.9. регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6. настоящей статьи, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры».

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Согласование регламента проведения мероприятий с применением специальных сценических эффектов, профессиональных пиротехнических изделий и огневых эффектов на территории Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области»

Главе администрации

Усть-Курдюмского муниципального образования

__________________________________________

от _________________________________________

(полное Ф.И.О. гражданина или наименование

организации – организатора массового

мероприятия <1>)

организатора массового мероприятия

адрес: ________________________________,

телефон: __________, факс: ____________,

адрес электронной почты: _______________

Исх. № __________________

От «___» ________20__ г.

Заявление

о проведении массового мероприятия

__________________________________________________________________________________

(полное Ф.И.О. или наименование организации - организатора массового мероприятия)

планируется проведение массового ____________________________________________________

                                                      (культурно-просветительного, театрально-зрелищного, спортивного, рекламного и т.п.)                                                                                              

мероприятия ______________________________________________________________________

(наименование мероприятия)

Назначением и целью мероприятия является ____________________________________________

__________________________________________________________________________________

(указываются цели проведения и назначение массового мероприятия)

Мероприятие планируется проводить в форме___________________________________________

__________________________________________________________________________________

(фестиваль, концерт, праздник, акция, в том числе рекламная, и так далее, приложить программу (сценарий) проведения мероприятия)

Место проведения мероприятия - ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(адрес здания или сооружения, комплекса таких зданий и сооружений, приложить план-схему места проведения мероприятия)

Дата проведения мероприятия: «___» ____________ 20__ года.

Время начала: _____ ч. _____ мин. Время окончания: ______ ч. ____ мин.

Предполагаемое количество участников: до _______________________________________чел.

(указать одновременное количество, присутствующих на мероприятии)

Обеспечение общественного порядка на массовом мероприятии осуществляется посредством _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(указываются формы и методы обеспечения безопасности участников мероприятия, привлекаемые для этого силы, их численность и так далее)

Обеспечение противопожарной безопасности на массовом мероприятии осуществляется посредством __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(указываются формы и методы, которые будут применены при организации и проведении массового мероприятия, привлекаемые силы)

Обеспечение медицинской помощи на массовом мероприятии осуществляется посредством __________________________________________________________________________________

(указываются формы и методы оказания медицинской помощи участникам массового мероприятия)

Контроль осуществления входа и выхода участников мероприятия, предупреждение проноса на объект проведения массового мероприятия запрещенных к обороту предметов и запрещенных к проносу вещей на массовое мероприятие осуществляется в следующем порядке: ______________

__________________________________________________________________________________

(указываются предусматриваемые меры контроля и предупреждения, порядок их реализации)

Применение пиротехнической продукции, использование звукоусиливающих и других технических средств при проведении мероприятия: _____________________________________

__________________________________________________________________________________

(указать, используются/не используются, их тип и наименование, основные характеристики, выбранная допустимая громкость звука устройств на мероприятии)

Организатором массового ___________________________________________________________

(культурно-просветительного, театрально-зрелищного, спортивного, рекламного

(выбрать нужное)

мероприятия _______________________________________________________________________

(наименование планируемого массового мероприятия)

является __________________________________________________________________________

(полное Ф.И.О. или наименование организатора массового мероприятия)

Адрес: __________________________________________________________________________

Контактные телефоны: _____________________________________________________________

Лица, уполномоченные выполнять распорядительные функции по организации и проведению мероприятия, их полномочия:

1) ________________________________________________________________________________

(должность, полное Ф.И.О. уполномоченного лица, его полномочия, контактная информация)

2) ________________________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________________________

Дата подачи уведомления: «___» __________ 20___ года.

________________________________________ ______________________________

(Ф.И.О. организатора или должность (подпись)

руководителя организации - организатора

массового мероприятия)

--------------------------------

<1> Исполняется на официальном бланке с реквизитами.

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Согласование регламента проведения мероприятий с применением специальных сценических эффектов, профессиональных пиротехнических изделий и огневых эффектов на территории Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области»

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-КУРДЮМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от_______№_________

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _____________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой__________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения:________________________________________

Изложение жалобы по существу:_____________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу:___________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель–

__________________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:

1. ________________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

__________________________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

__________________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

2.________________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)

3. ________________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу_______________________

(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Согласование регламента проведения мероприятий с применением специальных сценических эффектов, профессиональных пиротехнических изделий и огневых эффектов на территории Усть-Курдюмского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области»

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

администрации Усть-Курдюмского муниципального образования

______________________________________________________________ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от_____________N____                                  Главе администрации Усть-Курдюмского МО

Жалоба

* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица_____________________

__________________________________________________________________________________

*Местонахождение юридического лица, физического лица_______________________________

__________________________________________________________________________________

(фактический адрес)

Телефон:__________________________________________________________________________

Адрес электронной почты:___________________________________________________________

Код учета: ИНН____________________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица_____________________________________________

* на действия (бездействие):_________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

* существо жалобы:

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации

МП

(подпись руководителя юридического лица, физического лица)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://ystkur.saratov.sarmo.ru № б/н от 10.12.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать