Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU55010305202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СТРОКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 26.11.2020 № 69-П

с. Строкино

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности поселения, для целей, не связанных со строительством"

В целях реализации Федеральных законов от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Строкинского сельского поселения, Администрация Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности поселения, для целей, не связанных со строительством» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отменить следующие Постановления Администрации Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области:

- приложение 2 к Постановлению № 18-П от 02.05.2012, Постановление № 70-П от 01.12.2015.

3. Настоящее Постановление опубликовать в «Информационном вестнике» Колосовского муниципального района и на официальном сайте Администрации Строкинского сельского поселения в сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения С.А. Батушко

Приложение к Постановлению

Администрации Строкинского

сельского поселения

от 26.11.2020 № 69-П

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги "Предоставление

земельных участков, находящихся в собственности поселения,

для целей, не связанных со строительством"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящиеся в собственности поселения, для целей, не связанных со строительством" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности поселения, для целей, не связанных со строительством (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящиеся в собственности поселения, для целей, не связанных со строительством" (далее – Муниципальная услуга) могут являться органы государственной власти Российской Федерации и Омской области, уполномоченные ими органы, органы местного самоуправления, юридические лица, а также физические лица.

Иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица могут быть получателями муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

1.3 Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены непосредственно в Администрации, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на интернет-сайте Администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее – Региональный портал).

Место нахождения Администрации Строкинского сельского поселения:

646371, Омская область, Колосовский район, с. Строкино, ул. К.Строкина, 6

Телефон, факс 8(38160) 23-7-44/ 23-7-44.

График работы: понедельник- четверг с 9-00 до 17-00,

Пятница и предпраздничные дни с 9.00 до 16.15,

Перерыв на обед: с 13-00 до 14-00.

Выходные дни: суббота и воскресенье и праздничные дни,

адрес электронной почты: admin. Strokino@rambler.ru

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования,

- публичного информирования.

Индивидуальное информирование проводится в форме:

- устного информирования,

- письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается уполномоченным лицом администрации поселения (далее — специалист) лично либо по справочным телефонам, указанным в настоящем регламенте.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- время приема документов;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц и муниципальных служащих, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного заявления, в том числе в электронной форме.

При ответе на телефонные звонки специалист обязан подробно, в корректной форме, информировать заявителя по интересующим его вопросам, непосредственно касающимся предоставления муниципальной услуги; воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций; соблюдать права и законные интересы обратившихся заявителей.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора:

- необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом администрации сельского поселения осуществляется не более 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги при поступлении заявления, в том числе в электронной форме, осуществляется путем направления ему специалистом ответа почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в газете «Информационный вестник Колосовского района», а также на информационном стенде администрации поселения.

Заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения его заявления, в том числе в электронной форме. Для получения сведений о ходе выполнения муниципальной услуги заявитель указывает (называет) свою фамилию, имя, отчество и дату обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) выполнения муниципальной услуги находится его заявление.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1 Наименование муниципальной услуги, предоставляемой в рамках настоящего административного регламента, именуется «Предоставление земельных участков, находящиеся в собственности поселения, для целей, не связанных со строительством»

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация Строкинского сельского поселения.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача одного из следующих документов:

- решение о предоставлении муниципальной услуги;

- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги - не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления.

2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

- Гражданским кодексом Российской Федерации, Частью первой (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301; Российская газета, N 238-239, 08.12.1994);

- Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 г., N 44, ст. 4147; Российская газета, N 211-212, 30.10.2001; Парламентская газета, N 204-205, 30.10.2001);

- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4148; Российская газета, N 211-212, 30.10.2001; Парламентская газета, N 204-205, 30.10.2001);

- Федеральным законом "О рекламе" (Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, N 12, ст. 1232; Российская газета, N 51, 15.03.2006, Парламентская газета, N 214-215, 21.12.2006);

- Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);

- постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (Собрание законодательства РФ, 18.11.2002, N 46, ст. 4587, 19.01.2009, N 3, ст. 379, Российская газета, N 221, 21.11.2002);

- Законом Омской области "О регулировании земельных отношений в Омской области" (Омский вестник, N 12, 17.02.2006; Ведомости Законодательного Собрания Омской области, март 2006, N 1(46), ст. 2831);

- иными нормативными правовыми актами.

2.6 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

а) для приобретения земельного участка в аренду:

- заявление физического лица - согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, или в произвольной форме;

- заявление юридические лица - согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, или в произвольной форме;

б) для приобретения земельного участка в собственность:

- заявление физического лица - согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, или в произвольной форме;

- заявление юридического лица - согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту, или в произвольной форме;

в) для приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование

- заявление юридического лица, согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту, или в произвольной форме;

г) для приобретения земельного участка в безвозмездное срочное пользование

- заявление юридического лица, согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту, или в произвольной форме.

- документ, удостоверяющий личность и регистрацию заявителя (для физического лица);

Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности осуществляется без проведения торгов в следующем порядке: - подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать, и не утверждён проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок

- обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

- подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании представления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости». В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласии предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратится любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении.

- заключение договора купли – продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.

В заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются в том числе: кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости

Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании, в том числе, решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование.

Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.

Проведение аукциона, а также образование земельного участка для его продажи предоставления в аренду путём проведения аукциона может осуществляться по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица, В этом случае образование земельного участка и подготовка аукциона осуществляются в следующем порядке, в том числе получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно – технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона, за исключением случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1,5 -19 пункта 8статьи 39.11ЗК. РФ.

2.7 Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить отсутствует. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги

2.8 Администрация Строкинского сельского поселения не может требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством;

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- документы заполнены ненадлежащим образом с ошибками,

помарками, исправлениями;

- копии документов не соответствуют оригиналу.

2.10 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:

- не предоставления в полном объеме документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего административного регламента;

а) при обращении с заявлением о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, в собственность:

- изъятие земельных участков из оборота;

- установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков;

- резервирование земель для государственных или муниципальных нужд;

б) при обращении с заявлением о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, в безвозмездное срочное пользование и постоянное (бессрочное) пользование:

- отсутствие кадастрового паспорта земельного участка;

- обращение гражданина за предоставлением земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;

- обращение за предоставлением в безвозмездное срочное пользование земельного участка на срок более чем один год.

- недостоверность предоставленных сведений.

2.11 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги отсутствует.

2.12 Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.13 Основания для взимания платы отсутствуют.

2.14 Максимальный срок приема одного получателя государственной услуги при подаче документов - 15 минут.

2.15 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги один день.

2.16 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»

2.16.1. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу. В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски. В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.

2.16.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.16.3. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:

1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;

3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

4) сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

5) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

6) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих. При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.

2.16.4. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.

2.16.5. Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

2.16.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки, в том числе специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ транспорта, в том числе специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.

2.16.7. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;

2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

7) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;

8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.

2.17 Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги:

- опубликование информации о предоставлении муниципальной услуги в газете «Информационный вестник Колосовского муниципального район» и на информационных стендах;

- обеспечение свободного доступа к информационному стенду с образцами для заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- бесплатность оказания муниципальной услуги.

Показатели качества муниципальной услуги:

- предоставление муниципальной услуги в сроки, определённые пунктом 2.4. настоящего административного регламента;

- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Интернет-сайте.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Юридическим фактом для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию поселения по вопросу предоставления земельных участков, находящихся в собственности поселения, для целей, не связанных со строительством.

Описание последовательности прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение к настоящему административному регламенту).

3.1.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с необходимым перечнем документов;

- анализ представленных документов на соответствие установленным требованиям;

- подготовка решения о предоставлении земельного участка, либо отказ в предоставлении земельного участка.

- выдача уведомления о принятом решении заявителю.

3.2. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района, Омской области, поступление заявления по почте либо по электронной почте.

Исполнением данной административной процедуры занимается специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги выполняет следующие действия:

- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);

- принимает заявление необходимые документы;

- регистрирует заявление в журнале учета и регистрации запросов;

- ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре (при личном обращении заявителя);

- выдает по запросу заявителя расписку в получении документов.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя).

3.3. Анализ представленных документов на соответствие установленным требованиям

Основанием для начала действия является поступившее к специалисту, ответственному за подготовку документа, зарегистрированное с резолюциями заявление с установленным перечнем документов.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 30 дней.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- проверяет соответствие заявления требованиям, установленным настоящим административным регламентом.

В случае не соответствия документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение главе поселения. Глава сельского поселения рассматривает уведомление об отказе и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Должностное лицо в течение трех дней со дня регистрации отказа направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.

Результат исполнения административной процедуры является принятие решения о соответствии документов установленным требованиям.

3.4. Подготовка решения о предоставлении земельного участка заявителю.

Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о соответствии документов установленным требованиям.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит:

- информацию об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма

- направляет информацию об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма главе поселения на подпись.

Результатом исполнения административной процедуры является подписание главой сельского поселения информации об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма

3.5. Выдача уведомления о принятом решении заявителю.

Основанием для начала данной административной процедуры является подписание главой поселения информации об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- готовит сопроводительное письмо о направлении уведомления заявителю.

- обеспечивает подписание сопроводительного письма главой поселения;

- при наличии контактного телефона в заявлении устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;

- извещает заявителя о времени получения документов.

В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- направляет сопроводительное письмо с приложением уведомления заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю уведомления о предоставлении информации.

3.6. Порядок предоставления земельных участков:

Заявление с приложением комплекта документов подается получателем муниципальной услуги специалисту сельского поселения.

Специалист при поступлении заявления с приложением комплекта документов присваивает ему регистрационный номер, не позднее дня, следующего за днем принятия заявления, а также проставляет дату поступления в администрацию, осуществляет подготовку запросов на получение сведений, являющихся государственной услугой, в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации.

В семидневный срок с момента принятия заявления о предоставлении земельного участка администрация сельского поселения готовит схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории с учетом зонирования территорий и целевого назначения земель.

В двухнедельный срок с момента подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории администрация обеспечивает размещение на сайте Администрации Колосовского муниципального района информации о предоставлении земельного участка на определенном праве с указанием условий предоставления.

Граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков, на основании информации, вправе подать заявление о предоставлении земельного участка в администрацию в течение месяца со дня публикации информации. В заявлении должны быть указаны: цель использования земельного участка, предполагаемые размеры земельного участка, местоположение земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. Главное управление не позднее следующего дня с даты поступления указанных документов проводит их проверку на соответствие установленным требованиям.

Рассмотрению подлежат все заявления, поступившие до истечения установленного срока. В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, администрация в трехдневный срок уведомляет заявителя об отказе в рассмотрении заявления.

Земельный участок предоставляется гражданину или юридическому лицу в собственность или в аренду без проведения торгов в случае, если в отношении этого земельного участка подано только одно заявление.

Решение о предоставлении земельного участка в указанном случае принимается администрацией в семидневный срок с момента предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка и документа, подтверждающего отсутствие прав третьих лиц на данный земельный участок.

Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается администрацией с лицом, указанным в настоящем пункте, не позднее семи дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка. Кадастровые работы в отношении указанного участка, в случае поступления одного заявления, производятся за счет данного заявителя.

При наличии двух и более заявлений о предоставлении земельного участка в четырехмесячный срок с момента поступления указанных заявлений администрация обеспечивает изготовление межевого плана земельного участка, предполагаемого к предоставлению.

В трехдневный срок с момента получения межевого плана администрация обращается с заявлением в Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Омской области с заявлением о постановке земельного участка на государственный кадастровый учет и выдаче надлежащим образом оформленного кадастрового паспорта земельного участка.

Администрация обеспечивает проведение оценки земельного участка в порядке, установленном законодательством об оценочной деятельности, в срок, не превышающий семи дней с момента поступления от Федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Омской области надлежащим образом оформленного кадастрового паспорта земельного участка.

В недельный срок с момента получения отчета о рыночной стоимости земельного участка администрация принимает решение о проведении торгов (конкурса, аукциона) по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка и уведомляет о принятом решении лиц, подавших заявления о предоставлении земельного участка, в письменной форме.

Торги по предоставлению земельных участков проводятся в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков", и не позднее месячного срока с момента принятия Главным управлением решения об их проведении.

Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в 2 экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается в администрации.

Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается администрацией с победителем торгов не позднее семи дней со дня подписания протокола о результатах торгов.

Договор купли-продажи или аренды земельного участка.

После принятия администрацией решения о предоставлении земельного участка в собственность или аренду специалист администрации готовит проект договора купли-продажи или аренды земельного участка (далее - проект договора) в течение 2 дней.

Согласованный, подписанный и скрепленный печатью администрацией договор регистрируется в журнале регистрации договоров купли-продажи и аренды земельных участков в течение одного дня.

После регистрации договора в журнале регистрации договоров купли-продажи и аренды земельных участков специалист отдела, не позднее двух рабочих дней, направляет данные договоры получателю муниципальной услуги.

После подписания договора купли-продажи земельного участка получателем муниципальной услуги и оплаты выкупной стоимости земельного участка специалист готовит акт приема-передачи земельного участка, визирует его и передает в бухгалтерию для подтверждения поступления денежных средств по договору купли-продажи земельного участка. Срок - 1 день со дня поступления.

После подписания Главой администрации акта приема-передачи направляется специалистом отдела, не позднее двух рабочих дней, получателю муниципальной услуги.

Право собственности на земельный участок подлежит обязательной государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", данная регистрация осуществляется получателем муниципальной услуги самостоятельно и за счет собственных средств. Для проведения государственной регистрации все экземпляры указанных договоров, за исключением экземпляра администрации, скрепленные печатью, выдаются специалистом отдела под подпись получателю муниципальной услуги для регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области.

Договор аренды земельного участка, заключенный на срок более чем один год, подлежит обязательной государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", данная регистрация осуществляется получателем государственной услуги самостоятельно. Для проведения государственной регистрации все экземпляры указанных договоров выдаются специалистом под подпись получателю государственной услуги для регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области.

4. Формы контроля за исполнением регламента

Текущий контроль над выполнением служащими административных процедур осуществляется специалистом администрации Строкинского сельского поселения, Колосовского муниципального района.

Периодичность, полнота и качество плановых проверок при текущем контроле устанавливается Главой Строкинского сельского поселения.

Проверка может проводиться внепланово по конкретному обращению заявителя.

Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, подготовку Постановления несет персональную ответственность за:

-соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов;

-правильность внесения записи в журнал регистрации принятых и выданных докумен­тов при предоставлении услуги;

-соблюдение сроков и порядка передачи информации о выданных, приостановленных, возобновленных, аннулированных, прекративших действие разрешениях в Министерство экономики Омской области;

-соблюдение сроков размещения информации о выдаче (отказе в выдаче) разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении срока его действия и аннулировании на официальном интернет-сайте Колосовского муниципального района;

-соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления о выдаче разрешения;

-соответствие результатов проведенной проверки полноты и достоверности сведений о заявителе требованиям законодательства.

Персональная ответственность служащих, предоставляющих услугу, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Строкинского сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Строкинского сельского поселения»

1. Заявитель может обратиться в администрацию администрации Строкинского сельского поселения с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации Строкинского сельского поселения, должностного лица или работника администрации Строкинского сельского поселения, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Строкинского сельского поселения. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы администрации Строкинского сельского поселения подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой администрации Строкинского сельского поселения.

3. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Строкинского сельского поселения может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Строкинского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации Строкинского сельского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Строкинского сельского поселения может быть подана заявителями в порядке, установленном настоящим разделом.

5. Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации Строкинского сельского поселения, должностного лица либо муниципального служащего администрации Строкинского сельского поселения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Строкинского сельского поселения, должностного лица либо муниципального служащего администрации Строкинского сельского поселения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Строкинского сельского поселения, должностного лица либо муниципального служащего администрации Строкинского сельского поселения.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

7. Жалоба, поступившая в администрацию Строкинского сельского поселения подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 2 настоящего Раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в прокуратуру Колосовского района.

11. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.»

Приложение N 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги

"Предоставление земельных участков, находящиеся в собственности

поселения, для целей, не связанных со строительством"

ЗАЯВЛЕНИЕ

физического лица на аренду находящегося в муниципальной собственности земельного участка, расположенного на территории поселения

1. Фамилия, имя, отчество заявителя:________________________________________________

2. Фамилия, имя, отчество представителя физического лица (в случае подачи настоящего заявления представителем заявителя): _________________________________________________

3. Дата рождения заявителя: _______________________________________________________.

4. Паспортные данные заявителя: серия ________ N ________________, когда выдан _________________, кем выдан ______________________________________________________.

5. Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, когда заявитель является индивидуальным предпринимателем): серия _______ N __________________, от ____________, кем выдан ____________________________________________________________________________________.

6. Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) с указанием почтового индекса, а также адрес фактического места жительства заявителя (при наличии такового): _____________________________________________________________________________________

7. Идентификационный номер налогоплательщика: ___________________.

8. Контактные телефоны: __________________________________________.

9. Прошу предоставить в аренду находящийся в государственной собственности земельный участок, расположенный на территории Строкинского сельского поселения (далее - земельный участок) (заявителем заполняются соответствующие графы):

1) для строительства:

Назначение объекта:

Предполагаемое месторасположение
земельного участка:

Предполагаемый размер земельного участка с его обоснованием:

2) занятый объектами недвижимости

Населенный пункт:

Район (округ):

Улица:

Дом:

Цель использования земельного участка:

Предполагаемый размер земельного участка
с его обоснованием:

3) для иных целей:

Цель использования земельного участка:

Предполагаемое местоположение земельного участка:

Предполагаемый размер земельного участка с его обоснованием:

10. Срок действия договора аренды земельного участка:

с "___" ________________ года по "___" ________________ года.

11. Предыдущий договор аренды земельного участка:

от "___" _______________ года N _____________________________.

Заявитель: _______________________________________________ __________ "___" __________ 20__ г.

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

М.П.

Заявление принял:______________________________________ __________

(Фамилия, имя, отчество) (подпись)

"___" __________ 20__ г.

Я даю свое согласие администрации Строкинского сельского поселения на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ), обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных.

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Предоставление земельных участков,

находящихся в собственности поселения, для целей,

не связанных со строительством"

ЗАЯВЛЕНИЕ

юридического лица на аренду находящегося в муниципальной собственности земельного участка, расположенного на территории поселения

1. Полное наименование юридического лица: ___________________________________

2. Фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица или

представителя юридического лица: ______________________________________________

3. Фамилия, имя, отчество, должность лица, подписавшего настоящее

заявление (руководителя или представителя юридического лица): ____________________

4. Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего полномочия лица,

подписавшего настоящее заявление: ________________________________________.

5. Идентификационный номер налогоплательщика: ________________________.

6. Адрес фактического места нахождения юридического лица (с указанием

почтового индекса): ______________________________________________________.

7. Контактные телефоны: ______________________________________________.

8. Прошу предоставить в аренду находящийся в государственной

собственности земельный участок, расположенный на территории Строкинского сельского поселения

(далее - земельный участок) (заявителем заполняются соответствующие графы):

1) для строительства:

Назначение объекта:

Предполагаемое местоположение
земельного участка:

Предполагаемый размер земельного участка
с его обоснованием:

2) занятый объектами недвижимости:

Почтовый индекс:

Населенный пункт:

Район (округ):

Улица:

Дом:

Цель использования земельного участка:

Предполагаемый размер земельного участка
с его обоснованием:

3) для иных целей:

Цель использования земельного участка:

Предполагаемое местоположение
земельного участка:

Предполагаемый размер земельного участка
с его обоснованием:

9. Срок действия договора аренды земельного участка:

с "___" ________________ года по "___" ________________ года.

10. Предыдущий договор аренды земельного участка:

от "___" _______________ года N _____________________________.

Заявитель: ______________________________________________ ___________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

"___" ________________ 20__ года.

М.П.

Заявление принял: _________________________________________________________ ___________ (фамилия, имя, отчество) (подпись)

"___" ________________ 20__ года.

Приложение N 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Предоставление земельных участков,

находящихся в собственности поселения, для целей,

не связанных со строительством"

ЗАЯВЛЕНИЕ

физического лица о предоставлении в собственность

для целей, не связанных со строительством, земельного

участка, находящегося на территории поселения,

1. Фамилия, имя, отчество заявителя: _____________________________________________

__________________________________________________________________.

2. Фамилия, имя, отчество представителя физического лица (в случае

подачи настоящего заявления представителем заявителя): __________________________

__________________________________________________________________________.

3. Дата рождения заявителя: __________________________________________.

4. Паспортные данные заявителя: серия _____________ N ________________,

когда выдан _____________, кем выдан _____________________________________.

5. Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, когда заявитель является индивидуальным предпринимателем): серия _________ N ________________,от _______________, кем выдан ____________________________________________.

6. Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) с указанием

почтового индекса, а также адрес фактического места жительства заявителя

(при наличии такового): ___________________________________________________

__________________________________________________________________________.

7. Идентификационный номер налогоплательщика: ________________________.

8. Контактные телефоны: ______________________________________________.

9. Прошу предоставить в собственность земельный участок, расположенный

на территории Строкинского сельского поселения, площадью __________________ (кв.м), кадастровый

номер _________________________________, (далее - земельный участок):

1) сведения о земельном участке: <1>

Адресные ориентиры земельного участка:

Категория земельного участка:
в соответствии с кадастровым паспортом:

Обременения и ограничения земельного
участка:

- на земельный участок отсутствуют ограничения оборотоспособности, установленные статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации и пунктом 8 статьи 28 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества";

Заявитель: __________________________________________ _______________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

"___" ________________ 20__ года.

М.П.

Заявление принял: _____________________________________________________ _______________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

"___" ________________ 20__ года.

<1> Указываются сведения на день составления настоящего заявления.

Я даю свое согласие администрации Строкинского сельского поселения на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ), обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных.

Приложение N 4

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Предоставление земельных участков,

находящихся на территории поселения, для целей,

не связанных со строительством"

ЗАЯВЛЕНИЕ

юридического лица о предоставлении в собственность для

целей, не связанных со строительством, земельного участка,

находящихся на территории поселения

1. Полное наименование юридического лица: _____________________________

__________________________________________________________________________.

2. Фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица или

представителя юридического лица: __________________________________________

__________________________________________________________________________.

3. Фамилия, имя, отчество, должность лица, подписавшего настоящее

заявление (руководителя или представителя юридического лица): _____________

__________________________________________________________________________.

4. Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего полномочия лица,

подписавшего настоящее заявление: _________________________________________

__________________________________________________________________________.

5. Идентификационный номер налогоплательщика: ________________________.

6. Адрес фактического места нахождения юридического лица (с указанием

почтового индекса): _______________________________________________________

__________________________________________________________________________.

7. Контактные телефоны: ______________________________________________.

8. Прошу предоставить находящийся в государственной собственности

земельный участок, расположенный на территории Строкинского сельского поселения Омска, площадью _____

_____________, кадастровый номер ________________________________, на праве

собственности (далее - земельный участок):

1) сведения о земельном участке <2>:

Адресные ориентиры земельного участка:

Категория земельного участка:
в соответствии с кадастровым паспортом:

Обременения и ограничения земельного
участка:

Заявитель: __________________________________________ _____________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

"___" ________________ 20__ года.

М.П.

Заявление принял:____________________________________________ _____________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

"___" ________________ 20__ года.

--------------------------------

<2> Указываются сведения на день составления настоящего заявления

Приложение N 5

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Предоставление земельных участков,

находящихся на территории поселения, для целей,

не связанных со строительством"

Форма N 5

Главное управление по земельным

ресурсам Омской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

юридического лица о предоставлении в постоянное

(бессрочное) пользование для целей, не связанных со

строительством, земельного участка, государственная

собственность на который не разграничена, расположенного

на территории поселения

1. Полное наименование юридического лица: _____________________________

__________________________________________________________________________.

2. Фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица или

представителя юридического лица: __________________________________________

__________________________________________________________________________.

3. Фамилия, имя, отчество, должность лица, подписавшего настоящее

заявление (руководителя или представителя юридического лица): _____________

__________________________________________________________________________.

4. Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего полномочия лица, подписавшего настоящее заявление: ________________________________________.

5. Идентификационный номер налогоплательщика: ________________________.

6. Адрес фактического места нахождения юридического лица (с указанием почтового индекса): ______________________________________________________.

7. Контактные телефоны: ______________________________________________.

8. Прошу предоставить в постоянное (бессрочное) пользование находящийся в государственной собственности земельный участок, расположенный на территории Строкинского сельского поселения (далее - земельный участок) (заявителем заполняются соответствующие графы):

Цель использования земельного участка:

Предполагаемое местоположение
земельного участка:

Предполагаемый размер земельного участка
с его обоснованием:

Заявитель: __________________________________________ _____________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

"___" ________________ 20__ года.

М.П.

Заявление принял:

_____________________________________________________ _____________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

"___" ________________ 20__ года.

Приложение N 6

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Предоставление земельных участков,

находящихся в собственности поселения, для целей,

не связанных со строительством"

Форма N 6

Главное управление по земельным

ресурсам Омской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

юридического лица о предоставлении в безвозмездное срочное

пользование для целей, не связанных со строительством

1. Полное наименование юридического лица: _____________________________

__________________________________________________________________________.

2. Фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица или представителя юридического лица: __________________________________________

__________________________________________________________________________.

3. Фамилия, имя, отчество, должность лица, подписавшего настоящее

заявление (руководителя или представителя юридического лица): _____________________________________________________________________________.

4. Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего полномочия лица, подписавшего настоящее заявление: ________________________________________.

5. Идентификационный номер налогоплательщика: ________________________.

6. Адрес фактического места нахождения юридического лица (с указанием почтового индекса): ______________________________________________________.

7. Контактные телефоны: ______________________________________________.

8. Прошу предоставить в безвозмездное срочное пользование находящийся в муниципальной собственности земельный участок, расположенный на территории Строкинского сельского поселения (далее - земельный участок) (заявителем заполняются соответствующие графы):

Цель использования земельного участка:

Предполагаемое местоположение
земельного участка:

Предполагаемый размер земельного участка
с его обоснованием:

Заявитель: __________________________________________ _____________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

"___" ________________ 20__ года.

М.П.

Заявление принял:

__________________________________________________ _____________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

"___" ______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник Колосовского муниципального района Омской области № 249-750 от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать