Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU55010305202000071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СТРОКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 23.11.2020 № 68-П

с. Строкино

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из Реестра собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области»

В целях реализации Федеральных законов от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Строкинского сельского поселения, Администрация Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из Реестра собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отменить следующие Постановления Администрации Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области:

- приложение 10 к Постановлению № 18-П от 02.05.2012, Постановление № 23-П от 24.06.2014.

3. Настоящее Постановление опубликовать в «Информационном вестнике» Колосовского муниципального района и на официальном сайте Администрации Строкинского сельского поселения в сети «Интернет»

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения С.А. Батушко

Приложение к Постановлению

Администрации Строкинского

сельского поселения

от 23.11.2020 № 68-П

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление

информации из Реестра собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области»

I. Общие положения

1) Административный регламент предоставления муниципальной услуги " Предоставление информации из Реестра собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги по предоставлению информации из Реестра собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

2) Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

Положения настоящего административного регламента распространяются на письменные обращения граждан, юридических лиц, в том числе направленные в электронном виде.

3) Наименование муниципальной услуги – Предоставление информации из Реестра собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области.

- Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Строкинского сельского поселения.

- Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу:

646371, Омская область, Колосовский район, с. Строкино, ул.К.Строкина.6.

Контактный телефон: (38160) 23-7-44; факс: (38160) 23-7-44 .

Адрес электронной почты: admin. Strokino@rambler.ru

4)Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены непосредственно в Администрации, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на интернет-сайте Администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее – Региональный портал).

График работы:

- понедельник - четверг с 8.30 до 17.00,

- пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 16.00

- обед с 13.00 до 14.00.

- выходные – суббота, воскресенье и праздничные дни

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалист администрации, в вежливой форме информируют обратившихся получателей по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются по следующим вопросам:

– о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

– об адресах иных организаций, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги;

– о времени приема и выдачи документов;

– о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги «Предоставление

информации из Реестра собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области»

2.1 Наименование услуги - «Предоставление информации из Реестра собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области»

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района (далее – Администрация). Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

2.3 Результат предоставления услуги:

– предоставление информации из Реестра собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области, сформированной по запросу заявителя в установленном настоящим административным регламентом порядке;

– отказ в предоставлении информации из Реестра собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области.

2.4 Предоставление сведений об объектах учёта осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10- дневный срок со дня поступления запроса

Получение муниципальной услуги осуществляется в отношении любого объекта, находящегося в собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области и подлежащего учету в Реестре собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области в соответствии с Положением «Об управлении муниципальной собственностью Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района».

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Гражданским кодексом Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

3) Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

4) Положением «Об управлении муниципальной собственностью Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района».

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.7. Получатель муниципальной услуги обращается в Администрацию с письменным заявлением в свободной форме о предоставлении информации из Реестра собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области (далее - заявление). Допускается составление заявления в отношении нескольких объектов недвижимости в случае, если они расположены по одному почтовому адресу. Заявление, составленное в отношении нескольких объектов, расположенных по разным почтовым адресам, не подлежит рассмотрению и по нему не предоставляется муниципальная услуга.

2.7. Заявление направляется по почте, по электронной почте, либо подается лично заявителем.

2.8. Получатель муниципальной услуги вправе выбрать способ получения ответа: по электронной почте, по почте, либо лично в Администрации. В случае если заявителем не выбран или не указан способ получения ответа, ответ будет подготовлен на бумажном носителе.

2.9. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Интернет-сайте.

2.10. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя;

2) копия доверенности, подтверждающей права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

2.11. В случае подготовки заявления в электронном виде, документы, указанные в пункте 12 настоящего административного регламента, оформляются в виде графических файлов.

2.12. Заявление подписывается получателем муниципальной услуги либо его представителем.

2.13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие в Реестре собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области запрашиваемой информации;

2) подача заявления в отношении нескольких объектов, расположенных по разным почтовым адресам;

3) отнесение запрашиваемой информации в соответствии с федеральным законодательством к информации с ограниченным доступом.

2.14 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.15. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги срок ожидания в очереди составляет не более 15 мин.

2.16. При получении результата предоставлении муниципальной услуги срок ожидания в очереди составляет не более 15 мин.

2.17. По результатам рассмотрения заявления Администрация предоставляет информацию из Реестра собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области либо отказывает в предоставлении указанной выписки в 10- дневный срок со дня поступления в Администрацию заявления, направленного по почте, либо переданного лично получателем муниципальной услуги.

2.18. Администрация предоставляет выписку из Реестра собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области либо отказывает в предоставлении указанной выписки в 10- дневный срок со дня поступления заявления в Администрацию по электронной почте.

2.19. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться:

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- по телефону.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся получателей по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста Администрации самостоятельно ответить на вопросы получателей муниципальной услуги телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на Главу Администрации.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются по следующим вопросам:

– о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

– о времени приема и выдачи документов;

– о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.

При консультировании по электронной почте лицу, направившему обращение, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста Администрации.

2.20. Получатель муниципальной услуги имеет право на получение сведений о ходе процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в любое время с момента приема документов при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Администрацию.

2.21. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателю муниципальной услуги направить в Администрации письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для устного информирования.

2.22. Письменное обращение граждан рассматривается Администрацией в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.23. Сведения о муниципальной услуге размещаются на портале государственных и муниципальных услуг Омской области по адресу: www.pgu.omskportal.ru.

2.24. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.24.1. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу. В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски. В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.

2.24.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.24.3. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:

1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;

3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

4) сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

5) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

6) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих. При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.

2.24.4. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.

2.24.5. Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

2.24.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки, в том числе специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ транспорта, в том числе специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.

2.24.7. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;

2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

7) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;

8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.

2.25. Показателем доступности предоставления муниципальной услуги является доля предоставленной информации из Реестра собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области и отказов в предоставлении данной информации от общего количества заявлений, поступивших в Администрацию для предоставления муниципальной услуги.

2.26. Показателем качества предоставления муниципальной услуги является доля предоставленной информации из Реестра собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области и отказов в предоставлении данной информации в установленные настоящим регламентом сроки предоставления муниципальной услуги от общего количества заявлений, поступивших в Администрацию для предоставления муниципальной услуги.

РАЗДЕЛ III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Заявление сдается получателем муниципальной услуги в Администрацию. Направленное по почте заявление поступает непосредственно в Администрацию.

3.2. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, при поступлении заявления на бумажном носителе, в течение одного рабочего дня присваивает ему регистрационный номер, проставляет дату поступления в Администрацию.

3.3. В течение одного рабочего дня после регистрации в Администрации заявление передается для рассмотрения Главе Администрации Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области

(далее – Глава Администрации).

3.4. Глава Администрации в течение одного рабочего дня направляет заявление на рассмотрение специалисту Администрации.

3.5. Специалист Администрации, являющийся ответственным исполнителем (далее – специалист Администрации), при получении заявления проводит проверку заявления на соответствие требованиям пункта 12 настоящего административного регламента в течение двух рабочих дней.

3.6. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции (далее – специалист), при поступлении заявления в электронном виде в течение одного рабочего дня присваивает ему регистрационный номер, проставляет дату поступления в Администрацию.

3.7. В течение одного рабочего дня после регистрации в Администрации специалист направляет заявление для рассмотрения председателю Администрации.

3.8. Глава Администрации в течение одного рабочего дня направляет заявление специалисту Администрации для подготовки ответа получателю муниципальной услуги.

3.9. После проведения проверки заявления, в случае если заявителем не выбран способ получения ответа или выбран способ получения ответа на бумажном носителе специалист Администрации в течение пяти рабочих дней готовит информации из Реестра собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области.

3.10. После проведения проверки заявления, в случае если заявителем не выбран способ получения ответа или выбран способ получения ответа на бумажном носителе специалист Администрации в течение пяти рабочих дней готовит в письменной форме отказ в предоставлении информации, который должен содержать указания на причины, делающие невозможными подготовку выписки.

3.11. Согласованный отказ в предоставлении выписки в течение двух рабочих дней подписывается Главой Администрации.

3.12. Выписка либо отказ в предоставлении информации в течение одного рабочего дня регистрируется специалистом Администрации. Зарегистрированная выписка либо отказ в предоставлении выписки в течение одного рабочего дня направляется в адрес получателя муниципальной услуги по почте заказным письмом или вручается специалистами Администрации получателю муниципальной услуги под роспись.

3.13. После проведения проверки заявления, в случае если заявителем выбран способ получения ответа в электронном виде специалист Администрации в течение двух рабочих дней готовит в электронном виде выписку.

3.14. Выписка в течение двух рабочих дней подписывается Главой Администрации. Подпись должностного лица в выписке заверяется электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП).

3.15. После проведения проверки заявления, в случае если заявителем выбран способ получения ответа в электронном виде специалист Администрации в течение двух рабочих дней готовит в электронном виде отказ в предоставлении выписки, содержащий указания на причины отказа.

3.16. Отказ в предоставлении информации в течение одного рабочего дня с момента подготовки ответа согласовывается Главой Администрации.

3.17. Согласованный отказ в течение двух рабочих дней подписывается Главой Администрации.

3.18. Выписка либо отказ в предоставлении информации, подготовленные в электронном виде, в течение одного рабочего дня регистрируется специалистом Администрации и в течение одного рабочего дня с даты регистрации направляется в адрес получателя муниципальной услуги по электронной почте.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за деятельностью специалистов Администрации, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, осуществляет Глава Администрации.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги.

4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Администрации) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. Результаты проверки оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности согласно законодательству Российской Федерации.

4.6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги муниципальные служащие Администрации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

РАЗДЕЛ V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих

1. Заявитель может обратиться в администрацию администрации Строкинского сельского поселения с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации Строкинского сельского поселения, должностного лица или работника администрации Строкинского сельского поселения, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Строкинского сельского поселения. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы администрации Строкинского сельского поселения подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой администрации Строкинского сельского поселения.

3. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Строкинского сельского поселения может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Строкинского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации Строкинского сельского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Строкинского сельского поселения может быть подана заявителями в порядке, установленном настоящим разделом.

5. Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации Строкинского сельского поселения, должностного лица либо муниципального служащего администрации Строкинского сельского поселения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Строкинского сельского поселения, должностного лица либо муниципального служащего администрации Строкинского сельского поселения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Строкинского сельского поселения, должностного лица либо муниципального служащего администрации Строкинского сельского поселения.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

7. Жалоба, поступившая в администрацию Строкинского сельского поселения подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 2 настоящего Раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в прокуратуру Колосовского района.

11. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.

Приложение № 1

к Административному

регламенту

Главе администрации Строкинского сельского поселения

____________________________

(Ф. И. О.)

от ___________________________

(ФИО гражданина в родительном падеже/полное наименование юридического лица)

_____________________________

( Данные паспорта/ Юридический адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на выдачу сведений из реестра

собственности Строкинского сельского поселения

Прошу предоставить сведения из реестра собственности Строкинскогосельского поселения на__________________________________________________________

(наименование объекта)

______________________________________________________________

(полный адрес запрашиваемого объекта, с указанием населенного пункта)

Сведения из реестра собственности Строкинского сельского поселения необходима для предоставления ______________________________________.

(организация, куда необходима сведения из реестра)

Глава сельского поселения _______________________ Ф. И. О.

(подпись)

«___»______________20__ г.

Приложение № 2

к Административному

регламенту

СВЕДЕНИЯ

ИЗ РЕЕСТРА СОБСТВЕННОСТИ СТРОКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

с. Строкино « » 201__г.



Реестровый номер:

Вид объекта недвижимости:

литер:

Адрес объекта:

Уровень собственности: Муниципальный

Собственник: Строкинское сельское поселение

Правоустанавливающий документ:

Параметры объекта:

Глава сельского поселения

Приложение № 3

к Административному

регламенту

Бланк администрации поселения

_______________№ ______________

На №_______ от____________

Руководителю

____________________________

наименование юридического лица

__________________________________

Ф.И.О.

__________________________________

__________________________________

адрес

СООБЩЕНИЕ

об отказе в выдаче сведений из реестра собственности Строкинского сельского поселения

На Ваш запрос Администрация Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области сообщает, что выдать сведения из реестра собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области не представляется возможным, поскольку в реестре собственности поселения отсутствует запись о следующем объекте:__________________________, расположенном по адресу: ________________________________________________________

(наименование объекта)

_______________________________________________________________

(место нахождения объекта)

Глава сельского поселения

(должность лица, подписавшего сообщение)

____________ (подпись)

_________________

(расшифровка подписи)

М.П.

Ф.И.О. исполнителя

Телефон

Приложение № 4

к Административному

регламенту

БЛОК - СХЕМА

общей структуры по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник Колосовского муниципального района Омской области № 24/9-750 от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать