Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU55028608202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Microsoft Word - 12.doc

АДМИНИСТРАЦИЯ

МАГИСТРАЛЬНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.11.2020 № 156

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без проведения торгов»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без проведения торгов» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 25.03.2017 № 91 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без проведения торгов» считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы Магистрального

сельского поселения В.Н. Назаренко

Приложение к постановлению Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области

от 25.11.2020 № 156

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности,

без проведения торгов»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без проведения торгов» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности указанной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ее предоставлению на территории Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

1.2. Действие муниципальной услуги «Предоставление в собственность, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности» (далее - муниципальная услуга) распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности (при наличии утвержденных Правил землепользования и застройки поселения).

Положения настоящего Административного регламента не распространяются на следующие случаи:

1) предоставления земельных участков в собственность граждан бесплатно в соответствии со статьей 39.19 Земельного кодекса РФ;

2) заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, заявителем, признанным единственным участником аукциона, или единственным принявшим участие в аукционе его участником;

3) заключения договора мены земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности, в соответствии со статьей 39.21 Земельного кодекса РФ;

4) предоставления земельных участков в безвозмездное пользование в виде служебных наделов по решению организации, которой земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование;

5) заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для освоения территории в целях строительства жилья экономического класса или комплексного освоения территории в целях строительства жилья экономического класса, с победителем аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса либо с иным лицом, имеющим право на заключение данных договоров в соответствии с Градостроительным кодексом РФ. В этом случае договор аренды такого земельного участка заключается одновременно с договором об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договором о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса;

6) заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования или для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования, с победителем аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования или договора об освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования либо с иным лицом, имеющим право на заключение данных договоров в соответствии с Градостроительным кодексом РФ. В этом случае договор аренды такого земельного участка заключается одновременно с договором об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования или договором об освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление в собственность, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без проведения торгов».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

2.2.2. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Администрация Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. В случае поступления заявления о предоставлении земельного участка результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование (если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ), либо решения об отказе в предоставлении земельного участка (далее – отказ в предоставлении земельного участка).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 90 дней, из которых:

1) Не более чем 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка - срок принятия решения о предоставлении земельного участка, либо отказа в предоставлении земельного участка.

В случае если на дату поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении земельного участка, на рассмотрении такого органа находится представленное ранее другим лицом заявление о предоставлении земельного участка, границы которого частично или полностью совпадают, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предоставлении земельного участка и направляет принятое решение заявителю.

2) Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предоставлении земельного участка приостанавливается до принятия решения о предоставлении испрашиваемого или ранее испрашиваемого земельного участка или до принятия решения об отказе в предоставлении.

Не более чем 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка - срок принятия решения о предоставлении земельного участка (подготовка проектов договора купли- продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком) либо отказа в предоставлении земельного участка.

Не более 30 дней со дня получения заявителем проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком – на подписание и представление заявителем в уполномоченный орган указанных договоров.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года

(«Российская газета», 1993, № 237);

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года №

136-ФЗ («Российская газета», 2001, № 211-212);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (ч.1 «Российская газета»,

№ 238-239, 08.12.1994, ч.2 «Российская газета», № 23, 06.02.1996);

- Федеральный закон от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 13 июля 2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

- Федеральный закон от 22.07.2008 № 141-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования земельных отношений»;

- Федеральный закон от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (в редакции от 23.06.2014);

- Устав Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области;

- Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на

кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе» (Официальный интернет-портал правовой информации

http://www.pravo.gov.ru).

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в Администрацию Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области следующие документы:

1) заявление (приложение № 1 к настоящему регламенту), в котором указываются

- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;

- основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;

- реквизиты решения об изъятии земельного участка для

государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

- цель использования земельного участка;

- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;

- реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;

- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

2) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;

4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

5) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

2.6.1. Заявитель в праве по собственному желанию представить следующие документы:

1) выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке;

2) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

3) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок;

4) уведомление об отсутствии в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок;

5) кадастровый паспорт земельного участка;

6)кадастровую выписку о земельном участке (в случае если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него).

В случае подачи заявления без приложения документов, указанных в пункте 2.6.1. такие документы запрашиваются исполнителем муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия у государственного органа, в распоряжении которого они находятся.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) в письменном заявление не указана фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, либо наименование юридического лица, не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) нарушение требований к форме и содержанию заявления текст заявления не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

3) несоблюдение требования пункта Административного регламента о личном обращении заявителя или законного представителя, указанных в заявлении, при подаче заявления (за исключением поступления документов

посредством почтовой или факсимильной связи, а также в электронном виде);

4) в заявлении и документах, приложенных к нему, присутствуют неоговоренные исправления;

5) заявление исполнено карандашом;

6) заявление подписано неуполномоченным лицом;

7) истечение срока действия основного документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя).

8) с заявлением о предоставлении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», обратилось лицо, которое не является субъектом малого или среднего предпринимательства, или лицо, в отношении которого не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 данного Федерального закона.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.8.1. На стадии принятия решения о предоставлении земельного участка:

1) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

2) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов;

3) Основания 1-23 подпункта 2.8.2 настоящего административного регламента.

2.9. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.

2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче заявления (далее - заявление, если не оговорено иное) и при личном получении результата предоставления муниципальной услуги не должны превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной

форме составляет 20 минут.

2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Прием заявителя и иные действия по предоставлению муниципальной услуги должны осуществляться в помещениях, которые соответствуют комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям для работы специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

2.12.2. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- графика приема граждан.

2.12.3. Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к информационным базам данных,

печатающим и копирующим устройствами.

2.12.4. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для

их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.12.5. Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

2.12.6. У входа в помещения, которые используются для

предоставления муниципальной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания, оборудованные стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками).

2.12.7. Места для получения информации оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды должны содержать сведения о предоставлении муниципальной услуги:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы,

регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- текст Административного регламента;

- блок-схему согласно приложению № 3 к Административному регламенту.

2.12.8. Информация о местонахождении и графике работы

- местонахождение: 644905, Омская область, Омский район, п. Магистральный, ул. Молодежная, д. 12;

- юридический адрес: 644905, Омская область, Омский район, п. Магистральный, ул. Молодежная, д. 14;

- адрес электронной почты: magistralni@mail.ru;

- адрес официального интернет-сайта: www. magistr.kvels55.ru;

- режим работы: с понедельника по четверг с 8-00 часов до 17-00 часов.

пятница - с 8-00 часов до 14-00 часов.

- приёмные дни: вторник – с 8.00 до 12.30, четверг - с 14-00 часов до 17-00 часов.

- перерыв с 12.30 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочный телефон: 8(3812) 930-242; 8(3812) 930-218.

2.12.9. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги.

2.12.10. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- в устной форме при личном обращении заявителя;

- посредством телефонной связи;

- посредством электронных ресурсов.

2.12.11. Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации:

- в режиме общей очереди;

- по предварительной записи по телефону.

2.13.12. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом получения консультации.

2.14. Основные показатели, характеризующие качество и доступность муниципальной услуги.

Основными показателями, характеризующими качество и доступность муниципальной услуги, являются:

- количество обоснованных жалоб, поступивших от заявителей в части качества и доступности муниципальной услуги (шт.);

- обеспеченность помещениями для приема заявителей (кв.м/чел.);

- среднее время ожидания заявителей (час);

- количество предоставленных заявителям по телефону консультаций (шт.).

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.15.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме.

2.15.2. Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя:

- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» (далее - официальный сайт), в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;

- путем направления электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).

2.15.3. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления уполномоченным органом:

- в виде бумажного документа, который заявитель получает

непосредственно при личном обращении;

- в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления;

- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты;

- в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов (далее – заявление о предоставлении участка).

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Администрацию Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области заявления.

3.1.2. Прием заявления и документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2. настоящего административного регламента с учетом особенностей установленных настоящей статьей.

3.1.3. Заявление о предоставлении земельного участка подаются или направляются в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.1.4. Рассмотрение заявлений о предоставлении земельного участка

осуществляется в порядке их поступления.

3.1.5. В случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 5 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации, заявление о предоставлении земельного участка в собственность должно быть подано до дня прекращения права безвозмездного пользования таким земельным участком и одновременно с заявлением о прекращении этого права.

3.1.6. В случаях, предусмотренных подпунктом 7 пункта 2 статьи 39.3, подпунктом 11 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса РФ, заявление о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду должно быть подано одновременно с заявлением о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования таким земельным участком.

3.1.7. В случае если в соответствии с Земельным кодексом РФ допускается предоставление земельного участка лицу в собственность или в аренду без проведения торгов, вид права, на котором предоставляется такой

земельный участок, выбирает заявитель.

Предоставление земельного участка без проведения торгов в порядке реализации гражданами права на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков осуществляется однократно.

3.1.8. В течение 10 дней со дня поступления заявления о

предоставлении земельного участка уполномоченный орган возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям 1 подпункта

3.6.3 настоящего регламента, или оно подано в иной уполномоченный орган, или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с положениями 2-5 подпункта 3.6.3 настоящего административного регламента. При этом уполномоченным органом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.

3.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов, формирование, направление и получение межведомственных запросов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении земельного участка и приложенных к нему документов исполнителю.

3.2.2. Исполнитель самостоятельно изучает и анализирует заявление, приложенные документы, обеспечивает полноту и своевременность рассмотрения заявления: в случае непредставления заявителем документов, указанных в п. 2.1.3 настоящего административного регламента, по собственной инициативе, исполнитель запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия, после получения ответов на запросы, исполнитель изучает полученные ответы, формирует пакет документов.

3.2.3. В срок не более чем 15 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка исполнитель рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.1 настоящего регламента и проводит подготовку одного из следующих проектов.

1) договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах;

2) распоряжения Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;

3) решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований для отказа.

3.2.4. Указанные в 3.2.3 документы регистрируются с присвоением номера.

3.2.5. Результатом административной процедуры является подготовка проекта купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах, распоряжения Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных подпунктом 3.8.4.

3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация в журнале исходящей документации.

3.3. Согласование и подписание проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком, распоряжения о предоставлении в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, постановления о предоставлении в аренду, письменного отказа в предоставлении земельного участка, направление принятого решение заявителю.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является

подготовка проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком, распоряжения Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области о предоставлении в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, постановления о предоставлении в аренду.

3.3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области, который в течение 2 рабочих дней с момента подготовки проекта договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком, распоряжения о предоставлении в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, письменного отказа в предоставлении земельного участка (далее - проект), передает его на согласование и подписание.

3.3.3. После подписания Главой сельского поселения проекта договора

купли-продажи, проекта договора аренды земельного участка или проекта договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах, ответственный специалист в течение 1 дня направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю.

3.3.4. После подписания Главой сельского поселения распоряжения Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, постановления о предоставлении земельного участка в аренду, ответственный специалист в течение 1 дня направляет принятое решение заявителю.

3.3.5. После подписания Главой сельского поселения решение об отказе в предоставлении земельного участка ответственный специалист в течение 1 дня направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.

3.3.6. Проекты договоров и решения, выдаются заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка.

3.3.7. Проекты договоров, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в уполномоченный орган не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем проектов указанных договоров.

3.3.8. В решении о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование указывается кадастровый номер земельного участка, а также:

1) наименование организации, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц в случае предоставления

земельного участка юридическому лицу;

2) наименование органа местного самоуправления в случае предоставления ему земельного участка;

3) наименование органа государственной власти в случае предоставления ему земельного участка.

3.3.9. Результатом административной процедуры является направление подписанного и зарегистрированного проекта договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах, распоряжения Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, постановления Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области о предоставлении земельного участка в аренду, решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований.

3.3.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация в журнале исходящих документов.

3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

3.4.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется посредством государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).

3.4.2. Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основании заявления и прилагаемых к нему документов, заверенных электронной (электронно-цифровой) подписью.

3.4.3. Доступ к форме заявления и перечню прилагаемых к нему документов в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

3.4.4. Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений (далее - текущий контроль).

4.1.1. Текущий контроль осуществляется Главой сельского поселения.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.

4.2.2. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается Администрацией Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

4.2.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой сельского поселения.

4.2.4. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:

- знание специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги;

- соблюдение специалистом, ответственным за предоставление

муниципальной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур;

- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных административным регламентом;

- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. В случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Ответственность должностных лиц и специалистов Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области за предоставление муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) органов и должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также на решения, принимаемые такими органами и лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба).

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области по основаниям и в порядке, определенным статьей 11.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) отказ должностного лица, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в Администрацию Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронном виде.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

3) сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование;

4) сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Поступившая в Администрацию Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области, должностного лица, либо муниципального служащего Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) возврата заявителю денежных средств, взимание которых не

предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

3) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения

жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:

1) путем использования услуг почтовой связи;

2) посредством телефонной связи;

3) посредством электронных ресурсов.

5.13. Муниципальный служащий, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной

или муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, в случае выявления указанных нарушений, несет ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

В Администрацию Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области

фамилия имя отчество (для физического лица)

место жительства заявителя (для физического лица)

идентификационный номер налогоплательщика

(для юридического лица)

наименование юридического лица

место нахождения юридического лица

гос. регистрационный номер записи о гос. регистрации в ЕГРЮЛ

телефон:

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, без проведения торгов по адресу: ________________________________________________________________ ,

__________________________________________________________________ кадастровый номер земельного участка , основание предоставления земельного участка

,

вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок

, цель использования земельного участка , реквизиты решения об утверждении документа территориального

планирования , реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка

_________________________________________________________________.

Приложения в соответствии с п.2 ст.39.15 Земельного кодекса РФ:

К заявлению прилагаю следующие документы:

1.

2.

3.

4.

5.

Прошу информировать о ходе предоставления муниципальной услуги (отметьте выбранный вариант)

по телефону:

(указать телефон)

по электронной почте:

(указать e-mail)

Результат предоставления муниципальной услуги получу нарочно.

Вышеуказанные документы приобщаются мною по собственной инициативе.

« « 20 год

(подпись заявителя)

Приложение № 2

к Административному регламенту

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Рисунок не приводится в связи с большим объемом

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области http://magistr.kvels55.ru от 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать