Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2020г.
Номер документа: RU55028608202000084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МАГИСТРАЛЬНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.12.2020 № 174

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 24.04.2012 № 69 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области» считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы Магистрального

сельского поселения В.Н. Назаренко

Приложение к постановлению Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 01.12.2020 № 174

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении письменных и устных обращений, а также порядок взаимодействия администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области с органами местного самоуправления муниципальных образований при исполнении данной муниципальной функции.

1.2. Исполнение муниципальной функции рассмотрения обращений граждан (далее - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 2мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Уставом Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3. Наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию.

1.3.1. В администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области обращения граждан рассматриваются должностными лицами и отраслевыми (функциональными) органами администрации в пределах своей компетенции.

Информация о месте нахождения и графике работы Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области:

- местонахождение: 644905, Омская область, Омский район, п. Магистральный, ул. Молодежная, д. 12;

- юридический адрес: 644905, Омская область, Омский район, п. Магистральный, ул. Молодежная, д. 14;

- адрес электронной почты: magistralni@mail.ru;

- адрес официального интернет-сайта: www. magistr.kvels55.ru;

- режим работы: с понедельника по четверг с 8-00 часов до 17-00 часов.

пятница - с 8-00 часов до 14-00 часов.

- приёмные дни: вторник – с 8.00 до 12.30, четверг - с 14-00 часов до 17-00 часов.

- перерыв с 12.30 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочный телефон: 8(3812) 930-242; 8(3812) 930-218.

1.3.2. Ответственность за организацию работы по исполнению муниципальной функции в отраслевых (функциональных) органах администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области возлагается на специалистов.

1.3.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области во взаимодействии с его отраслевыми органами в соответствии с их компетенцией.

1.3.4. Организационно – методическое обеспечение исполнения муниципальной функции в администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области осуществляется заместителем Главы Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

1.3.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

1.3.6. Исполнение муниципальной функции основывается на принципах гласности и открытости.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1.1. Информирование граждан об исполнении муниципальной функции осуществляется в устной и письменной форме.

2.1.2. Основные требования к информированию граждан об исполнении муниципальной функции: достоверность представляемой информации, четкость её изложения и полнота.

2.1.3. Для получения информации об исполнении муниципальной функции граждане обращаются:

- лично и по телефону в приемную администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – приемная администрации) и отраслевые (функциональные) органы администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области;

- письменно (почтой, электронной почтой, факсимильной связью) в приемную администрации.

2.1.4. Информация об исполнении муниципальной функции представляется непосредственно в приёмной администрации, в отраслевых (функциональных) органах администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области, с использованием телефонной связи и информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, посредством публикации в средствах массовой информации (в том числе путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах электронной почты (приложение № 1), графиков личного приема граждан, на информационных стендах в администрации Магистрального сельского поселения.

2.1.5. На информационных стендах Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области размещается следующая информация:

- часы работы Администрации;

- график приема граждан, в том числе график приема граждан Главой сельского поселения;

- текст административного регламента;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение к Административному регламенту);

- информацию по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;

- электронные адреса сайтов Администрации в сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются на входе в здание Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

2.1.6. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной функции являются:

-достоверность предоставляемой информации;

-четкость в изложении информации;

-полнота информирования.

2.1.7. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

2.1.8. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу гражданина либо с помощью электронной почты.

2.1.9. Если информация о порядке исполнения муниципальной функции, полученная в отраслевых (функциональных) органах администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области, не удовлетворяет граждан, они в письменной форме обращаются к должностным лицам администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области

2.1.10. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Уполномоченного органа оборудуется пандусом. Помещения в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение. Для получателей муниципальной услуги обеспечивается свободный доступ в здание Администрации (далее – здание). Центральный вход в помещение Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Администрации, осуществляющей исполнение муниципальной услуги. На территории, прилегающей к Администрации Магистрального сельского поселения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочных мест плата не взымается.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы должностных лиц администрации округа.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

Кабинеты специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2.1.11. При информировании об исполнении муниципальной функции, ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист приемной администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование отраслевого (функционального) органа администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области, свою фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.

2.2. Способы направления обращений гражданами

2.2. 1. Граждане представляют свои обращения для рассмотрения:

-лично в приемную администрации Магистрального сельского поселения;

-почтовым отправлением в адрес администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области;

-в ходе личного приема граждан;

-в ходе выездного приема граждан;

-по каналам факсимильной связи;

- Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через официальный Интернет-сайт Администрации Магистрального сельского поселения Омского района Омской области или Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslug.ru).

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур) исполнения муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры (приложение № 2):

-прием и первичная обработка обращений граждан;

-регистрация поступивших обращений;

-направление обращений на рассмотрение;

-рассмотрение обращений в администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области;

-организация личного приема граждан;

-постановка обращений на контроль;

-оформление ответов на обращения;

-предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений;

-установление порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции;

-подготовка отчетности по работе с обращениями граждан в администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области;

-установление порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной функции.

3.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является поступление в администрацию Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области письменного или устного обращения.

3.2.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем по доверенности, поступить по почте, передано по факсу, информационным системам общего пользования.

3.2.3. Обращения на имя главы Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области, поступающие в приемную администрации по почте, проверяются на безопасность вложения. При обнаружении подозрительного почтового отправления (большая масса, необычный запах, особенности оформления и другое) специалист, получивший корреспонденцию, сообщает о нем непосредственно директору заместителю главы сельского поселения.

3.2.4. После вскрытия конверта проверяется наличие в нем письменных вложений. Если в конверте отсутствует письменное вложение, либо недостача упоминаемых автором или описью документов, составляется акт (приложения № 3, 4), также составляется акт на письмо, к которому прилагаются денежные знаки, кроме изъятых из обращения, ценные бумаги, оригиналы документов (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение и другое) (приложение № 5).

3.2.5. К тексту письма подкладывается конверт, который хранится вместе с обращением в течение всего периода его рассмотрения. В случае отсутствия текста письма к конверту подкладывается бланк с текстом «письменного обращения к адресату нет».

3.2.6. Служебные письма (документы на официальном бланке или имеющие штамп организации и подписанные одним из её руководителей), а также письма депутатов всех уровней без приложенных к ним обращений граждан регистрируются в приемной администрации. Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

3.2.7. Письменные обращения, доставленные в администрацию Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области лично автором или лицом, предоставляющим его интересы по доверенности, принимаются специалистом приемной администрации. Не принимаются обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес для ответа. На копии обращения проставляется отметка о получении обращения в администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста, дата приема и роспись.

3.2.8. Все письменные обращения, в том числе поступившие по каналам электронной и факсимильной связи, подлежат учету в журнале регистрации и рассматриваются аналогично работе с письменными обращениями.

3.2.9. Результат административной процедуры – подготовка поступивших обращений к регистрации.

3.3. Регистрация обращений

3.3.1. Все поступающие в администрацию Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области письменные обращения граждан регистрируются специалистом – делопроизводитем приемной администрации в течение трех дней с даты их поступления. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Регистрация обращений ежегодно начинается с номера 1 и ведётся в хронологическом порядке.

3.3.2. Специалист- делопроизводитель, ответственный за регистрацию обращений:

-на лицевой стороне первого листа письма в правом нижнем углу, либо на свободном от текста месте проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера;

-в случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте.

В журнал регистрации вносится:

- дата регистрации и регистрационный номер;

- фамилия и инициалы автора обращения (в именительном падеже) и его почтовый адрес (если адрес отсутствует и в письме, и на конверте, при определении территории проживания следует руководствоваться данными почтового штемпеля);

- вид документа - форма обращения (письмо, телеграмма, Интернет) и вид обращения (жалоба, предложение, заявление);

- количество листов и приложений (если имеются);

- указывается, откуда поступило обращение (из администрации муниципального образования Омский район, от заявителя и т.д.), дата, исходящий номер сопроводительного письма;

- краткое содержание обращения, которое должно быть чётким, отражать его суть;

- фамилия и проект резолюции руководителя, к которому обращение направляется на рассмотрение;

- указываются сроки исполнения.

3.3.3. Учет обращений производится по фамилии заявителя

3.3.4. При регистрации коллективных обращений (обращений, подписанных двумя или более авторами) в регистрационный журнал вносится первая разборчиво указанная фамилия с припиской «и другие». Первой может указываться фамилия того автора, в адрес которого заявители просят, направить ответ, и учет производить по данной фамилии. В случае отсутствия ссылки первой указывается фамилия, обозначенная на конверте. В электронной карточке проставляется отметка «коллективное». Коллективные обращения без подписей регистрируются по названию организации, предприятия, учреждения (заведения), из которых они поступили (коллектив ОАО «Звезда», коллектив МОУ СОШ № 3).

3.3.5. Если автор (Иванов) пересылает обращение через второе лицо (Петров), указывая его адрес и не указывая свой, то в графе «Ф.И.О.» отмечаются две фамилии: (Иванов, Петров).

3.3.6. Если заявитель не указал своей фамилии, то в регистрационный журнал вносится запись «без подписи».

3.3.7. Зарегистрированные письма заявителям не возвращаются (за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством).

Возврат обращения заявителю возможен до его регистрации. По письменному запросу заявителю возвращаются приложения к обращению, как во время рассмотрения, так и во время архивного хранения.

3.3.8. Результат административной процедуры – регистрация обращения в журнале регистрации и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.

3.4. Направление обращений на рассмотрение

3.4.1. Основание для начала административной процедуры – регистрация письменного обращения в журнале регистрации.

3.4.2. Специалистом - делопроизводителем приемной администрации, рассматривающим почту, в зависимости от содержания обращений вносятся предложения главе Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - глава поселения) о направлении обращений на исполнение в отраслевые (функциональные) органы администрации, о сроках и порядке разрешения вопросов обращения и в день регистрации направляется главе поселения для принятия решения о ходе рассмотрения. При направлении обращения на рассмотрение по принадлежности могут определяться методы рассмотрения обращения: комиссионное рассмотрение, с выходом (выездом) на место, с участием заявителя, с проведением собрания и другие.

3.4.3. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, специалист – делопроизводитель приемной администрации направляет в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции специалист-делопроизводитель приемной администрации направляет в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

3.4.4. В случае, если обращение поступило исполнителю не по назначению (ошибочно), оно должно быть возвращено специалисту- делопроизводителю приемной администрации не позднее пяти дней со дня поступления. Не допускается передача обращения от одного исполнителя к другому, минуя специалиста- делопроизводителя приемной.

3.4.5. Обращение, содержащее несколько вопросов, копируется и направляется на исполнение должностным лицам, в компетенцию которых входит их разрешение.

3.4.6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, органы местного самоуправления, должностным лицам или организациям, действия (бездействие) которых обжалуется.

В случае, если в обращении обжалуется решение или действие (бездействие) государственного органа или должностного лица, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснениями его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

3.4.7. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.4.8. Авторам жалоб на правоохранительные и судебные органы, адресованных главе поселения, в том числе содержащих требования о записи на личный прием по данным вопросам, даются разъяснения о необходимости направления обращения в вышестоящие правоохранительные органы.

3.4.9. Письменные обращения граждан (или их копии) вручаются исполнителям под роспись.

3.4.10. Результат административной процедуры – направление зарегистрированных обращений на рассмотрение исполнителям.

3.5. Рассмотрение обращений

3.5.1. Основание для начала административной процедуры – получение исполнителями поручения по рассмотрению письменного или устного обращения.

3.5.2. Если поручение дано одновременно нескольким должностным лицам, то оригинал обращения направляется первому исполнителю. Исполнение координирует лицо, указанное первым, им обобщаются материалы, готовится ответ заявителю. Соисполнители не позднее пяти дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, координирующему лицу. При этом персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители, каждый в своей части.

3.5.3. Должностное лицо при рассмотрении обращения: в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивает дополнительные материалы, встречается с заявителем для уточнения сути обращения, создает комиссию для проверки фактов, изложенных в обращении (как правило, с выездом на место и участием заявителя).

3.5.4. При рассмотрении повторного обращения (обращения, поступившего от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, или указывается на недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения) анализируется имеющаяся по поднимаемым в нем вопросам переписка. Как правило, повторные обращения ставятся на контроль. Письма одного и того же заявителя и по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными письма одного и того же заявителя, но по разным вопросам, а также многократные – по одному и тому же вопросу, по которому заявителю давались исчерпывающие ответы.

При повторном обращении дополнительное рассмотрение проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса.

3.5.5. Обращения с просьбами о личном приеме главой поселения рассматриваются как обычные обращения. Если в обращении не указана проблема, то, как правило, заявителю направляются сообщения о порядке организации личного приема граждан должностными лицами администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области, а заявление оформляется в «дело» как исполненное.

3.5.6. Обращения, в которых отсутствуют конкретные предложения, просьбы, жалобы, а содержатся только рассуждения по известным проблемам внутренней или внешней политики, либо бессмысленные по содержанию, оскорбительные, содержащие стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.п.), передаются на хранение в архив и ответы по ним не даются. На письме (в правом верхнем углу первого листа) делается запись «в дело» с указанием даты и фамилии.

3.5.7. Обращения граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, от руководителей политических партий и общественных объединений (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются в соответствии с настоящим Регламентом.

3.5.8. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные подробные мотивированные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава поселения, заместитель главы поселения, директор МКУ «Хозяйственно управление», директор МБУ «Магистральный КДЦ» или иного отраслевого (функционального) органа администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области, рассматривающего обращение, на основании служебной записки исполнителя (приложение № 6) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. Сообщение о прекращении переписки в 30-дневный срок со дня регистрации обращения направляется автору за подписью главы поселения.

3.5.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3.5.10. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

3.5.11. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

3.5.12. Результат административной процедуры – разрешение поднимаемых в обращении проблем, либо необходимые разъяснения по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты.

3.6. Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении обращений.

3.6.1. Гражданин на стадии рассмотрения его обращения имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению, либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в случае необходимости участвовать в рассмотрении обращения; получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов; обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке.

3.6.2. Администрация Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области обеспечивает:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;

получение необходимых для рассмотрения обращений граждан документов и материалов в государственных органах и органах местного самоуправления или должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

направление гражданам письменных ответов по существу поставленных вопросов.

3.7. Сроки исполнения муниципальной функции

3.7.1. Обращения, поступившие в администрацию Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области по компетенции рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Если обращение не требует проверки, либо требует срочного разрешения, сроки его рассмотрения могут сокращаться.

3.7.2. Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней.

3.7.3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные, муниципальные органы, руководитель, давший поручение по рассмотрению обращения, вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения непосредственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее руководителю, давшему поручению по рассмотрению обращения, не менее чем за два-три дня до истечения срока исполнения.

3.7.4. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.

3.7.5. По дубликатному обращению (обращение заявителя, являющееся копией предыдущего обращения, либо экземпляр обращения по одному и тому же вопросу и в интересах одного и того же лица), приобщенному к материалам рассмотрения первого обращения, срок рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения. Если дубликатное обращение получено после направления ответа заявителю, то срок рассмотрения данного обращения не должен превышать 10 дней.

3.7.6. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.

3.7.7. Контроль за соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист приемной администрации.

3.8. Контроль за рассмотрением обращений

3.8.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.

3.8.2. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения, имеющие большое общественное, политическое значение.

Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе органов местного самоуправления, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся мер в случае повторных (многократных) обращений.

Обращения, поступившие в администрацию Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области из областных и федеральных органов власти, от членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Омской области, ставятся на «особый контроль».

3.8.3. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поставленных на контроль в администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области, осуществляется специалистом – делопроизводителем приемной администрации.

3.8.4. Обращения, поставленные на контроль и особый контроль в администрации, после их исполнения подлежат возврату со всеми материалами в приемную администрации.

3.8.5. Если в ответе указывается, что вопрос, поставленный заявителем будет решен в течение определенного времени, обращение может быть поставлено на дополнительный контроль. Продолжительность дополнительного рассмотрения не превышает 30 дней.

3.8.6. Результатом административной процедуры является постановка на контроль общественно значимых обращений граждан.

3.9. Ответы на обращения

3.9.1. Рассмотрение обращения завершается подготовкой ответа и направление его заявителю.

3.9.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, со ссылками на нормативные правовые акты, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов нарушений прав заявителя, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

3.9.3. Запрещается направлять гражданам ответы с исправлениями, ошибками (в том числе в реквизитах).

3.9.4. В ответе автору поручения по рассмотрению обращения должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения обращения. В ответах на коллективные обращения указывается, кому именно из авторов дан ответ.

3.9.5. Обращение и ответ могут быть возвращены исполнителю для повторного рассмотрения, если из ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, либо проблема заявителя рассмотрена формально. Решение о возврате на дополнительное рассмотрение принимается главой поселения.

3.9.6. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок и условия окончательного решения вопроса. Обращение, на которое дается промежуточный ответ, в архив не направляется (в случае, если срок рассмотрения не превышает шестидесяти дней) до окончательного решения вопросов, поднимаемых в нем. Если срок окончательного разрешения вопроса превышает шестьдесят дней с даты регистрации обращения, то возможен контроль за полным выполнением с информированием заявителя о результатах рассмотрения обращения.

3.9.7. Ответы заявителям подписываются главой поселения, руководителем структурного подразделения администрации Магистрального сельского поселения, которому поручено рассмотреть обращение, и печатаются на бланке в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

3.9.8. На коллективное обращение ответ дается на имя гражданина, по фамилии которого оно учтено (Ивановой В.А.- для сообщения всем заявителям, или Ивановой В.А. – для информирования заинтересованных лиц, или Ивановой В.А. и другим). В отдельных случаях по требованию лиц, подписавших обращение, ответы направляются и другим адресатам. В тексте ответа необходимо указать, что ответ дается на коллективное обращение.

3.9.9. Ответ на обращение, поступившее в администрацию Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.9.10. Если дубликат обращения поступил после разрешения основного обращения, не позднее десятидневного срока ответ на него направляется с кратким изложением принятого ранее решения, со ссылкой на дату и исходящий номер предыдущего ответа и с приложением его копии.

3.9.11. В ответе на дубликатные обращения делается ссылка на все поступившие обращения и адресатов, их направивших. К примеру, «Ваши обращения, поступившие из правительства Омской области, администрации муниципального образования Омский район по их поручениям рассмотрены».

3.9.12. В случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3.9.13. Возможно оставить без ответа по существу поставленных вопросов обращение, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом.

3.9.14. После завершения рассмотрения обращения, по которому должностному лицу или отраслевому (функциональному) органу администрации Магистрального сельского поселения было дано поручение, и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в приемную администрации, где проверяется правильность оформления ответа и делается соответствующая отметка в журнале регистрации. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.

3.9.15. После регистрации ответ направляется заявителю специалистом – делопроизводителем приемной администрации. Отправление ответов без регистрации не допускается.

3.9.16. Исполнители несут установленную законодательством ответственность за исполнение поручений по обращениям и качество ответов.

3.9.17. При согласии должностного лица, дававшего поручение по рассмотрению обращения, с ответом заявителю материалы рассмотрения обращения списываются им «в дело».

В случае, если исполнителей несколько и один из них дает промежуточный ответ (срок окончательного рассмотрения не превышает шестидесяти дней), то автору поручения по рассмотрению обращения предоставляются ответы после рассмотрения обращения всеми исполнителями.

3.9.18. В журнале регистрации обращений граждан делаются записи о выполнении поручений по рассмотрению обращений (номер и дата отправляемого ответа, результат рассмотрения; примечания о взятии на дополнительный контроль по обращению).

3.9.19. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и направление ответа на обращение заявителю.

3.9.20. Максимальный срок регистрации и отправки ответа – не более одного дня со дня его подписания.

3.10. Хранение материалов рассмотрения письменных обращений граждан

3.10.1. Обращения граждан хранятся в приемной администрации поселения.

3.10.2. На хранение материалы рассмотрения обращений передаются после списания «в дело» авторами поручений по их рассмотрению.

3.10.3. Рассмотренное письменное обращение с поручением главы поселения и все документы, относящиеся к его разрешению, комплектуются в отдельный материал в следующей последовательности: информация о результатах рассмотрения обращения; материалы проверки по обращению (если она проводилась); копия ответа автору, а также (если имеются) копии промежуточных ответов автору, информация о продлении срока рассмотрения; поручение по рассмотрению обращения; письменное обращение, приложения к нему (если они имеются), а также акт (если составлялся).

3.10.4. Материалы рассмотрения письменных обращений граждан формируются в папках по заглавной букве заявителя в хронологическом порядке исходя из номера и даты регистрации.

3.10.5. Порядок и место архивного хранения папок с материалами рассмотренных обращений граждан в отраслевых (функциональных) органах администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области определяются их директорами.

3.10.6. Срок хранения обращений граждан с материалами по их рассмотрению - 5 лет. По истечению срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.

3.11. Организация личного приема граждан

3.11.1. Основание для начала административной процедуры – обращение гражданина в приемную администрации.

3.11.2. Ежедневный прием посетителей в приемной администрации осуществляется в рабочие дни с 8 ч. 00 мин. до 17 ч.00 мин.., перерыв с 12 ч. 30 мин. до 14 ч.00 мин. Прием граждан ведет специалист-делопроизводитель приемной администрации.

3.11.3. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Уполномоченного органа оборудуется пандусом. Помещения в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение. Для получателей муниципальной услуги обеспечивается свободный доступ в здание Администрации (далее – здание). Центральный вход в помещение Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Администрации, осуществляющей исполнение муниципальной услуги. На территории, прилегающей к Администрации Магистрального сельского поселения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочных мест плата не взымается.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы должностных лиц администрации округа.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

Кабинеты специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

3.11.5. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается настольной табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.

3.11.6. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. В исключительных случаях возможен прием вне очереди по состоянию здоровья заявителя либо в связи с удаленностью места проживания от администрации Магистрального сельского поселения.

3.11.7. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.11.8. Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес и краткая аннотация вопроса вносятся в книгу учета посетителей.

Если заявитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также при проявлении агрессии, неадекватного поведения, ему может быть отказано в приеме. При необходимости может быть вызван сотрудник полиции.

3.11.10. Специалист-делопроизводитель приемной администрации обязан дать заявителю исчерпывающие разъяснения по интересующемуся вопросу, либо разъяснить где, кем и в каком порядке может быть рассмотрен поднятый вопрос. Также вправе по договоренности направить заявителя на прием в соответствующий отраслевой (функциональный) орган администрации Магистрального сельского поселения

3.11.11. Заявитель во время приема может оставить письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в соответствии с регламентом рассмотрения письменных обращений.

Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через официальный Интернет-сайт Администрации Магистрального сельского поселения Омского района Омской области или Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslug.ru).

3.11.12. Специалист – делопроизводитель приемной администрации производит запись на личный прием к главе сельского поселения по вопросам, входящим в компетенцию администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области. На каждого заявителя заводится карточка личного приема (приложение № 7).

3.11.13. Личный прием граждан осуществляется главой сельского поселения, его заместителем по вопросам, отнесенным к их ведению, а также директорами отраслевых (функциональных) органов администрации при поступлении обращений, рассмотрение которых находиться в их компетенции.

Личный прием граждан главой сельского поселения осуществляется еженедельно по четвергам с 17 ч.00 мин. до 19 ч. 00 мин.

3.11.14. График приема граждан заместителем главы администрации утверждается главой сельского поселения и размещается в здании администрации Магистрального сельского поселения.

3.11.15. Запись граждан на прием к руководящим должностным лицам администрации ведет специалист- делопроизводитель администрации, ответственный за делопроизводство.

3.11.16. К личным приемам (в том числе выездным) главы поселения специалист-делопроизводитель приемной администрации готовит подборку материалов по рассмотрению предыдущих письменных и устных обращений заявителей, приглашает для участия в приемах руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации и непосредственно принимает участие в приемах.

3.11.17. За два дня до приема информация по приему передается должностному лицу, которое будет проводить прием граждан, для ознакомления и выработки проектов решений по поднимаемым заявителями вопросам.

3.11.18. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также о том, откуда он получит ответ, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

3.11.19. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.11.20. Во время личного приема гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно, либо в письменной форме.

3.11.21. Содержание устного обращения заносится в регистрационно контрольную карточку личного приема гражданина по форме согласно приложению № 7. В случае, если изложенные в устном и письменном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.11.22. Должностное лицо, ведущее прием, принимает решение о постановке на контроль исполнения его поручения.

3.11.23. Карточка личного приема специалистом-делопроизводителем приемной администрации на следующий день после приема направляется исполнителю.

3.11.24. Не подлежат записи на прием к главе поселения, его заместителю граждане, обращающиеся по вопросам, входящих в компетенцию судебных органов, прокуратуры, а также по жалобам на действия (бездействие) органов суда и прокуратуры.

3.11.25. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. Информация о неадекватном поведении гражданина отражается в карточке личного приема.

3.11.26. Для жителей Магистрального сельского поселения глава поселения, его заместитель, а также должностные лица администрации могут проводить выездные приемы в соответствии с графиком, утвержденным главой поселения.

3.11.27. В ходе работы на выездных приемах на каждого заявителя заполняется карточка выездного личного приема. Гражданам даются необходимые разъяснения, юридические консультации, оказывается оперативная помощь либо от них принимаются письменные обращения, данные обращения регистрируются в течение 2 дней, и проекты поручений по ним передаются на подпись главе поселения.

3.11.28. Исполнение поручений по обращениям, принятым во время выездного приема, контролируются специалистом-делопроизводителем приемной администрации.

3.11.29. Устные обращения, поступившие главе поселения по телефону, вносятся специалистом – делопроизводителем приемной администрации в Журнал регистрации устных обращений граждан по телефону и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.11.30. Звонки по телефону принимаются еженедельно с 8 ч.00 мин. до 17 ч.00 мин.

3.11.31. Материалы с личного и выездного приемов хранятся в течение 5 лет, после чего уничтожаются в установленном порядке.

3.11.32. Результатом приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по поставленному вопросу, либо направление поручения по рассмотрению заявления в уполномоченный орган.

3.12. Ответственность должностных лиц при исполнении государственной функции.

3.12.1. Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с обращениями. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении направление письменного обращения в государственный орган, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

3.12.2. Должностные лица, работающие с обращениями граждан, несут установленную законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов.

3.12.3. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения по акту временно замещающему его специалисту. При освобождении от замещаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения по акту специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан.

3.13. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан

3.13.1. В администрации Магистрального сельского поселения контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, поступающих на имя главы поселения, осуществляется специалистом – делопроизводителем МКУ «Хозяйственное управление» Магистрального сельского поселения, ответственным за работу с обращениями граждан.

3.13.2. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан включает контроль по проверке результатов рассмотрения обращений граждан с выходом (выездом) на место, опрос заявителей по телефону.

3.13.3. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений должностными лицами в отраслевых (функциональных) органах администрации Магистрального сельского поселения осуществляется их руководителями.

3.13.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административных регламентов и нормативных правовых актов, регламентирующих работу с обращениями граждан.

3.13.5. В случае установления в результате проверки недостоверности ответа, обращение направляется на повторное рассмотрение. В поручении могут устанавливаться методы повторного рассмотрения: комиссионно, с выездом на место, с участием заявителя и другие.

3.14. Анализ и подготовка аналитических записок и отчетов о работе с обращениями граждан.

3.14.1. Аналитическая работа в администрации Магистрального сельского поселения ведется специалистом-делопроизводителем приемной администрации, в отраслевых (функциональных) органах администрации – ответственными за организацию работы с обращениями граждан.

3.14.2. Специалист-делопроизводитель приемной администрации: просматривает, формирует и анализирует статистические материалы по обращению граждан; ведет накопление архива по информационно-аналитическим материалам; изучает необходимые нормативные документы и другие материалы по анализируемым вопросам.

3.14.4. Специалист-делопроизводитель приемной администрации Магистрального сельского поселения ежеквартально, до 1-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, на основании имеющихся материалов, готовит и направляет в общий отдел администрации Омского муниципального района Омской области статистические данные и аналитическую записку о работе с обращениями граждан в администрации Магистрального сельского поселения (по установленной форме).

3.14.5. Ежегодно в установленный администрацией Омского муниципального района срок готовится отчет о работе с обращениями граждан в администрации Магистрального сельского поселения по итогам года.

3.15. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации (подведомственной организации), а также должностного лица, муниципального служащего.

3.15.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) органов и должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также на решения, принимаемые такими органами и лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте, или с использованием коммуникационной сети «Интернет».

13.15.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федерального закона);

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.

3.15.3. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- обращение заявителя лично с жалобой в письменной (устной) форме;

- поступление жалобы в письменной форме по почте (электронной почте).

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3.15.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить в Администрации следующую информацию, в том числе в электронном виде, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:

- о местонахождении Администрации;

- сведения о режиме работы Администрации;

- о графике приема заявителей Главой Магистрального сельского поселения;

- о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;

- о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба;

- о сроке рассмотрения жалобы;

- о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).

При подаче жалобы заявитель вправе получить копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица Администрации.

3.15.5. При обращении заявителя с жалобой в устной форме, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.15.6. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации.

3.15.7. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, которым подается жалоба, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;

- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лиц, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях), суть жалобы, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или должностного лица;

- личную подпись и дату.

К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

3.15.8. Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рассмотрении жалобы.

В случае, если не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, а также членов его семьи, Глава Магистрального сельского поселения вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Главы сельского поселения вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу.

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

3.15.9. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой сельского поселения.

3.15.10. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

3.15.11. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

рассмотрения обращений граждан в

администрации Магистрального

сельского поселения

Информация о месте нахождения и графике работы Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области:

- местонахождение: 644905, Омская область, Омский район, п. Магистральный, ул. Молодежная, д. 12;

- юридический адрес: 644905, Омская область, Омский район, п. Магистральный, ул. Молодежная, д. 14;

- адрес электронной почты: magistralni@mail.ru;

- адрес официального интернет-сайта: www. magistr.kvels55.ru;

- режим работы: с понедельника по четверг с 8-00 часов до 17-00 часов.

пятница - с 8-00 часов до 14-00 часов.

- приёмные дни: вторник – с 8.00 до 12.30, четверг - с 14-00 часов до 17-00 часов.

- перерыв с 12.30 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочный телефон: 8(3812) 930-242; 8(3812) 930-218.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

рассмотрения обращений граждан в

администрации Магистрального

сельского поселения

БЛОК-СХЕМА

рассмотрения обращения граждан

Рисунок не приводится в связи с большим объемом

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

рассмотрения обращений граждан в

администрации Магистрального

сельского поселения

АКТ №

о недостаче документов по описи корреспондента в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью

от « _____ »_____________ 20___г.

Комиссия в составе ______________________________________________

(фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем:_________________________

(число, месяц, год)

__________________________________________________________________

в администрацию Магистрального сельского поселения поступила корреспонденция за

№ _________ от гражданина _______________________ проживающего по

адресу:____________________________________________________________

При вскрытии почтового отправления обнаружена недостача документов, перечисленных

автором письма в описи на ценные бумаги, а

именно:___________________________________________________________

Настоящий акт составлен в 2 экземплярах.

Подписи:__________________________________________________________

(подпись, дата) Инициалы, фамилия

__________________________________________________________________

(подпись, дата) Инициалы, фамилия

__________________________________________________________________

(подпись, дата) Инициалы, фамилия

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

рассмотрения обращений граждан в

администрации Магистрального

сельского поселения

АКТ №___________

Об отсутствии письменных вложений в простых, заказных письмах с уведомлением и

в письмах с объявленной ценностью

от « »___________20__г.

Комиссия в составе

________________

________________

(фамилия, инициалы, должности лиц, составивших акт)

составила акт о нижеследующем: ______________________________________

(число, месяц, год)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________

в администрацию Магистрального сельского поселения поступила корреспонденция с

уведомлением за № от гражданина, проживающего по адресу:

При вскрытии почтового отправления обнаружено отсутствие письменного вложения

___________________________________________________________

Настоящий акт составлен в 2 экземплярах.

подпись, дата. Инициалы, фамилия

подпись, дата. Инициалы, фамилия

______________________________________________________________

подпись, дата. Инициалы, фамилия

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

рассмотрения обращений граждан в

администрации Магистрального

сельского поселения

АКТ №___________

О вложении оригиналов документов в простых, заказных письмах с уведомлением и в

письмах с объявленной ценностью

от « »___________20__г.

Комиссия в составе

(фамилия, инициалы, должности лиц, составивших акт)

составила акт о нижеследующем:

(число, месяц, год) ________________

в администрацию Магистрального сельского поселения поступила корреспонденция с

уведомлением за № от гражданина, проживающего по адресу:

.

При вскрытии почтового отправления обнаружены документы, а именно:

подпись, дата. Инициалы, фамилия

подпись, дата. Инициалы, фамилия

______________________________________________________________

подпись, дата. Инициалы, фамилия

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

рассмотрения обращений граждан в

администрации Магистрального

сельского поселения

Главе Магистрального сельского

поселения

___________________________

(инициалы, фамилия)

О прекращении переписки

На основании ч. 5 ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке

рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прошу Вас дать разрешение

прекратить переписку с заявителем ______________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

в связи с тем, что в письменном обращении заявителя не содержится новых доводов или

обстоятельств, а на предыдущие обращения:

1) ____________________________________________________________

(дата, номер)

2) _____________________________________________________________

(дата, номер)

3) _____________________________________________________________

(дата, номер)

давались подробные письменные ответы (копии ответов прилагаются).

Приложение: на ________ л., в __________ экз.

Должность Подпись Расшифровка

____________________ __________________ ______________

(инициалы, фамилия)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

рассмотрения обращений граждан в

администрации Магистрального

сельского поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области http://magistr.kvels55.ru от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать