Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU55028608202000075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МАГИСТРАЛЬНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.11.2020 № 166

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача согласования на осуществление розничной продажи алкогольной продукции на территории Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача согласования на осуществление розничной продажи алкогольной продукции на территории Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 24.04.2012 № 55 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «по выдаче согласования на осуществление розничной продажи алкогольной продукции на территории Магистрального сельского поселения» считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы Магистрального

сельского поселения В.Н. Назаренко

Приложение к постановлению Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 25.11.2020 № 166

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача согласования на осуществление розничной продажи алкогольной продукции на территории Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент (далее Регламент) распространяется на полномочия администрации Магистрального сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача согласования на осуществление розничной продажи алкогольной продукции на территории Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области» (далее услуга) для обращения в Департамент лицензирования и торговли Омской области с заявлением о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции; разработан с целью повышения качества предоставления услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

1.2. Разработчиком настоящего регламента и исполнителем услуги является ведущий специалист администрации Магистрального сельского поселения.

1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, 12 декабря 1993 года;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая), 30 ноября 1994 года;

- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая), 05 августа 2000 года;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

- Указом Президента Российской Федерации от 29 января 1992 года № 65 «О свободе торговли»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 «О государственном реестре юридических лиц».

1.4. Конечным результатом предоставления услуги является:

- согласование администрации Магистрального сельского поселения осуществления розничной продажи алкогольной продукции на территории Магистрального сельского поселения (далее – согласование) или обоснованный отказ в выдаче уведомления в письменной форме.

Процедура предоставления услуги завершается выдачей представителю заявителя согласования либо выдачей лично или направлением по почте обоснованного отказа в выдаче согласования в письменной форме.

1.5. Потребителями услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, имеющие намерение осуществлять розничную продажу алкогольной продукции на территории Магистрального сельского поселения (далее – заявитель).

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления услуги ведущим специалистом администрации Магистрального сельского поселения, уполномоченным по выдаче согласований на осуществление розничной продажи алкогольной продукции на территории Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – специалист).

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области:

- местонахождение: 644905, Омская область, Омский район, п. Магистральный, ул. Молодежная, д. 12;

- юридический адрес: 644905, Омская область, Омский район, п. Магистральный, ул. Молодежная, д. 14;

- адрес электронной почты: magistralni@mail.ru;

- адрес официального интернет-сайта: www. magistr.kvels55.ru;

- режим работы: с понедельника по четверг с 8-00 часов до 17-00 часов.

пятница - с 8-00 часов до 14-00 часов.

- приёмные дни: вторник – с 8.00 до 12.30, четверг - с 14-00 часов до 17-00 часов.

- перерыв с 12.30 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочный телефон: 8(3812) 930-242; 8(3812) 930-218.

2.1.2. Информация о предоставлении услуги размещается на официальном интернет-сайте Администрации Магистрального сельского поселения.

2.1.3. Информирование по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, входит в обязанность уполномоченного специалиста.

2.1.4. Информирование осуществляется при личном обращении представителя заявителя, с использованием средств телефонной, электронной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

Специалист в ходе консультации предоставляет информацию о порядке приема заявлений, часах приема и выдачи документов, перечне документов, прилагаемых к заявлению, требованиях к представлению документов.

Принятые телефонные звонки и устные обращения регистрируются в Журнале учета консультаций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

2.1.5. В ходе консультации специалист информирует заявителя о требованиях к представлению документов, в том числе:

- заявление на получение согласования составляется по утвержденному образцу (приложение № 2 к настоящему Регламенту);

- заявление заполняется от руки или посредством электронных печатающих устройств;

- заявление на получение согласования составляется в единственном экземпляре, подписывается руководителем заявителя и заверяется печатью организации-заявителя, к нему прикладываются копии документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего регламента;

- копии представляемых документов заверяются печатью организации-заявителя и подписью ответственного лица заявителя;

- представленные для получения согласования документы заявителю не возвращаются и хранятся в отделе потребительского рынка товаров и услуг;

- не подлежат приему документы (их копии), имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание.

2.1.6. Представитель заявителя, обратившийся за получением согласования, информируется:

- о сроке оформления согласования и порядке его получения;

- об отказе в приеме документов;

- об отказе в выдаче согласования.

2.1.7. Информация об отказе в приеме документов доводится до представителя заявителя специалистом, ведущим прием документов.

2.1.8. Информация об отказе в выдаче согласования направляется заявителю в письменной форме, дополнительно дублируется по телефону или электронной почте (при наличии контактного телефона или электронного адреса).

2.1.9. С момента приема документов на получение согласования представитель заявителя имеет право на получение сведений об исполнении документов при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения в часы согласно графику работы.

Для получения сведений об исполнении документов запрашиваются наименование заявителя, дата подачи и учетный номер заявления.

Представителю заявителя сообщается, на каком этапе подготовки находится представленный им пакет документов.

Информирование о ходе предоставления услуги после подачи заявления на получение согласования производится специалистом, ведущим прием документов, при личном контакте с представителем заявителя, с использованием сети Интернет, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.1.10. На информационных стендах Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области размещается следующая информация:

- часы работы Администрации;

- график приема граждан, в том числе график приема граждан Главой сельского поселения;

- текст административного регламента;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение к Административному регламенту);

- информацию по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;

- электронные адреса сайтов Администрации в сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются на входе в здание Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

2.2. Сроки предоставления услуги

2.2.1. Допустимые сроки предоставления услуги.

Общий срок рассмотрения заявления о выдаче согласования и выдачи согласования (отказа в выдаче) составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Заявление и документы, направленные заявителем по почте, представленные представителем заявителя для получения согласования, регистрируются специалистом, ведущим прием документов, в журнале регистрации принятых документов на получение согласования в день обращения, и подлежат рассмотрению.

Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через официальный Интернет-сайт Администрации Магистрального сельского поселения Омского района Омской области или Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslug.ru).

2.2.2. Последовательность административных действий (процедур), необходимых для предоставления услуги, и допустимые сроки их прохождения.

Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов (максимальный срок не может превышать 15 минут на один торговый объект);

- экспертиза документов (в течение двух рабочих дней, следующих за днем регистрации документов на получение согласования);

- оформление и выдача согласования, отказа в выдаче согласования (в течение двух рабочих дней, следующих за днем окончания экспертизы документов).

2.2.3. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов представителем заявителя.

Максимальное время ожидания в очереди для консультации по вопросам предоставления услуги, при подаче заявления о выдаче согласования, при получении согласования, других документов, ответа на запрос информации о ходе предоставления Услуги не должно превышать 15 минут.

2.2.4. Решение о выдаче согласования, об отказе в выдаче согласования принимается главой Магистрального сельского поселения (далее – Глава).

2.2.5. В ходе административной процедуры приема документов при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет представителя заявителя о наличии недостатков, препятствующих принятию документов, передает пакет документов представителю заявителя и предлагает принять меры по устранению недостатков.

2.2.6. Порядок выдачи документов.

Согласование выдается при личном обращении представителя заявителя с представлением доверенности от заявителя на право получения согласования.

Специалист, ответственный за выдачу согласования:

- устанавливает правомочность представителя заявителя действовать от его имени при получении согласования;

- подшивает в дело юридического лица документы на получение согласования, доверенность или ее копию;

- регистрирует оформленное согласование в журнале регистрации выданных уведомлений.

Представитель заявителя расписывается в получении согласования в журнале регистрации выданных согласований и в согласовании, один экземпляр которого хранится у специалиста.

При выдаче согласования в результате переоформления (исправления ошибки), заявитель обязан возвратить ранее выданное согласование специалисту, ответственному за выдачу согласования.

2.3. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов

2.3.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- отсутствие одного или более документов, указанных в пункте 2.5. настоящего регламента;

- несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 3.1.1. настоящего Регламента.

2.3.2. Устранив недостатки, указанные в пункте 2.3.1. настоящего регламента, представитель заявителя вправе повторно обратиться с заявлением к специалисту в часы приема согласно графику (режиму) работы.

2.3.3. Основаниями для отказа в выдаче согласования являются недостатки, выявленные в результате экспертизы документов:

- несоответствие информации, указанной в заявлении, информации, содержащейся в представленных документах;

- недостоверная или искаженная информация, представленная заявителем (представителем заявителя) в документах на получение согласования;

- присутствие оснований, препятствующих осуществлению деятельности по розничной продаже алкогольной продукции (приложение 3 к настоящему регламенту);

2.4. Для получателей муниципальной услуги обеспечивается свободный доступ в здание Администрации (далее – здание).

В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Уполномоченного органа оборудуется пандусом. Помещения в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение. Для получателей муниципальной услуги обеспечивается свободный доступ в здание Администрации (далее – здание). Центральный вход в помещение Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Администрации, осуществляющей исполнение муниципальной услуги. На территории, прилегающей к Администрации Магистрального сельского поселения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочных мест плата не взымается.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы должностных лиц администрации округа.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

Кабинеты специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления услуги документов.

2.5.1. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

- заявление, заверенное печатью заявителя;

- копии документов, подтверждающие право пользования помещением;

- копии документов, содержащих информацию о характеристике объекта (технический паспорт, паспорт малой архитектурной формы, градостроительное обоснование).

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при рассмотрении вопроса о выдаче согласования.

2.5.2. При обнаружении несоответствия в документах, возникновении сомнений в подлинности документов, достоверности указанной в них информации специалист, предоставляющий услугу, вправе запрашивать оригиналы вышеперечисленных документов.

2.6. Требования к предоставлению услуги.

Предоставление услуги является бесплатным для заявителей.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Блок-схема последовательности предоставления услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.1. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя или его представителя с документами, необходимыми для получения согласования, поступление документов для получения согласования по почте.

3.1.1. Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- документы имеют надлежащие подписи, копии документов заверены печатью организации - заявителя и подписью ответственного лица заявителя;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно понять их содержание.

3.1.2. Специалист вносит в журнал регистрации входящих документов для получения согласования запись о приеме заявления, проставляет учетный номер и дату приема (дублируя их на заявлении), наименование заявителя.

3.1.3. Специалист формирует результат административной процедуры по приему документов и проводит экспертизу документов.

3.2. Экспертиза документов.

Основанием для начала экспертизы документов, представленных для получения согласования, является поступление пакета документов.

3.2.1. Специалист начинает проводить экспертизу не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов от заявителя.

3.2.2. Специалист проводит экспертизу на предмет исключения недостатков, являющихся основаниями для отказа в выдаче согласования в соответствии с пунктом 2.3.3. настоящего Регламента.

3.2.3. Специалист по результатам проведенной экспертизы:

- при отсутствии оснований для отказа в выдаче согласования в представленных документах заявителя соответствии с пунктом 2.3.3 согласовывает заявление, ставя отметку о согласовании на заявлении;

в случае наличия оснований, препятствующих осуществлению деятельности по розничной продаже алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (приложение 4 к настоящему регламенту), согласовывает заявление с указанием ограничений;

в случае обнаружения недостатков, являющихся основанием для отказа в выдаче согласования, оформляет перечень выявленных недостатков с указанием норм (статьи, пункты) правовых актов, нарушение которых выявлены в представленных документах по форме (приложение 6 к настоящему регламенту).

3.2.4. При выявлении в результате экспертизы документов недостоверной и искаженной информации, специалист запрашивает у заявителя подлинник документа или другие доказательства, подтверждающие достоверность представленных документов.

3.2.5. При предоставлении доказательств, подтверждающих подлинность и достоверность документов, специалист согласовывает заявление.

3.2.6. При проведении экспертизы документов по вновь размещенному торговому объекту специалист проводит обследование (проверку) торгового объекта заявителя на соответствие установленным законодательством требованиям к розничной продаже алкогольной продукции и условиям по месту осуществления деятельности.

3.2.7. Специалист в зависимости от результата экспертизы готовит и оформляет согласование либо перечень выявленных недостатков для подготовки письменного отказа в выдаче согласования.

3.2.8. Экспертиза документов проводится в срок не более двух рабочих дней.

3.3. Оформление и выдача согласования, отказа в выдаче согласования.

3.3.1. Оформление отказа в выдаче согласования.

Основанием для подготовки отказа является оформленный перечень недостатков, выявленных в результате экспертизы.

При получении перечня выявленных в результате экспертизы недостатков, являющихся основанием для отказа в выдаче согласования, в срок не более двух рабочих дней специалист готовит письмо об отказе в выдаче согласования с указанием оснований для отказа (в трех экземплярах).

При описании причин, послуживших основанием для отказа в выдаче согласования, указываются нормы (статьи, пункты) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.

Подготовленное письмо об отказе в выдаче согласования направляется в порядке делопроизводства на подпись главе администрации, с последующей регистрацией в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

Один экземпляр письма направляется в адрес заявителя. Второй экземпляр – в архив администрации Магистрального сельского поселения, третий экземпляр подшивается специалистом в дело заявителя.

3.3.2. Оформление согласования.

Максимальный срок исполнения процедуры по оформлению и выдаче согласования составляет два рабочих дня.

Основанием для начала оформления согласования является поступление пакета документов с отметкой о согласовании на заявлении к специалисту отдела потребительского рынка товаров и услуг.

Специалист оформляет в 2-х экземплярах согласование в соответствии с утвержденной Департаментом лицензирования и торговли Омской области формой (приложение 5 к настоящему регламенту).

Согласование подписывает глава администрации поселения. Подпись заверяется печатью администрации Магистрального сельского поселения.

Один экземпляр согласования с пакетом документов хранится у специалиста.

Специалист в порядке делопроизводства:

- формирует дело юридического лица (организации торговли, общественного питания);

- вносит соответствующую информацию в электронную базу данных (реестр выданных согласований).

Если по истечении пяти рабочих дней с момента регистрации заявления заявитель не обратился за получением согласования, то специалист информирует заявителя в письменной форме о выполнении услуги. При этом ответственность за соблюдение сроков и выдачи согласования снимается.

4. Формы контроля за исполнением административного

регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений указанными лицами (далее – текущий контроль).

4.1.1. Текущий контроль осуществляется главой Администрации.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается Администрацией Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

4.2.1. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:

1) знание специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

2) соблюдение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур;

3) правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных административным регламентом;

4) устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. В случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа Администрации (подведомственной

организации), а также должностного лица, муниципального служащего

5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) органов и должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также на решения, принимаемые такими органами и лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте, или с использованием коммуникационной сети «Интернет».

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федерального закона);

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.

5.3. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- обращение заявителя лично с жалобой в письменной (устной) форме;

- поступление жалобы в письменной форме по почте (электронной почте).

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить в Администрации следующую информацию, в том числе в электронном виде, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:

- о местонахождении Администрации;

- сведения о режиме работы Администрации;

- о графике приема заявителей Главой Магистрального сельского поселения;

- о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;

- о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба;

- о сроке рассмотрения жалобы;

- о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).

При подаче жалобы заявитель вправе получить копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица Администрации.

5.5. При обращении заявителя с жалобой в устной форме, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.6. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации.

5.7. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, которым подается жалоба, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;

- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лиц, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях), суть жалобы, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или должностного лица;

- личную подпись и дату.

К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.8. Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рассмотрении жалобы.

В случае, если не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, а также членов его семьи, Глава Магистрального сельского поселения вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Главы сельского поселения вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу.

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой сельского поселения.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.11. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Приложение № 1

К административному регламенту Администрации Магистрального сельского поселения

Условные обозначения

Рисунок не приводится в связи с большим объемом

Приложение № 2

К административному регламенту

Администрации Магистрального

сельского поселения

В Администрацию Магистрального

сельского поселения

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ВЫДАЧЕ СОГЛАСОВАНИЯ

на осуществление розничной продажи алкогольной продукции

на территории Магистрального сельского поселения

_____________________________________________________________________________

(полное наименование заявителя)

Юридическийадрес____________________________________________________________

Телефон_____________________ ИНН____________________________________________

Зарегистрированный___________________________________________________________

Регистрационное свидетельство №_______________________________________________

Расчетный счет № _____________________________________________________________

в ____________________________________________________________________________

В лице руководителя ___________________________________________________________

Просит согласовать розничную продажу алкогольной продукции по адресу: ________

_____________________________________________________________________________

Тип предприятия торговли:_____________________________________________________

Специализация: ______________________________________________________________

Форма продажи: ______________________________________________________________

(на вынос, в розлив, спецобслуживание)

Режим работы: ________________________________________________________________

Площадь (м2): торговая -___________________ , складская -__________________________

Перечень прилагаемых документов ______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итого документов на _____ листах

_______________________________________ ___________ / ____________ /

Должность руководителя подпись Ф.И.О.

М.П.

Материалы приняты

« ___» ____________ 20 ___ г.

Регистрационный №________________

____________/ ___________________ / подпись Ф.И.О.

СОГЛАСОВАНО:

Специалист ___________________________

Ограничение по крепости:

Алкогольная продукция_________________

« ___» ____________ 20 ___ г.

____________/ ____________________ / подпись Ф.И.О.

Приложение № 3

К административному регламенту

Администрации Магистрального

сельского поселения

С О Г Л А С О В А Н И Е

о размещении объекта розничной торговли, общественного питания на осуществление розничной продажи алкогольной продукции

Администрация Магистрального сельского поселения Омского муниципального района

С О Г Л А С О В Ы В А Е Т

юридическому лицу: _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

осуществление розничной продажи алкогольной продукции сроком до __________________________________

в помещении: _____________________

площадью: _______________________

по адресу: _______________________________________________________

Глава Магистрального

сельского поселения __________ / _______________ /

подпись Ф.И.О.

Дата выдачи: «_____»___________ г.

Приложение № 3

К административному регламенту

Администрации Магистрального

сельского поселения

Перечень выявленных недостатков

В результате экспертизы документов, приложенных к заявлению о выдаче уведомления на осуществление розничной продажи алкогольной продукции на территории Магистрального сельского поселения от _____________г. №_______, представленных заявителем_____________________________________________________

выявлены следующие недостатки:



п/п

Наименование

документа

Нарушение

Норма правового

акта

( № ст., п. и др.)

Примечание

Дата окончания проведения экспертизы « _____» __________20___г.

Экспертизу провел:

________________________________ _________ / _______________/

Должность подпись Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области http://magistr.kvels55.ru от 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать