Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2020г.
Номер документа: RU55010205202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Новологиновского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОЛОГИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОЛОГИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 03 декабря 2020 г. №60-П

с.Новологиново

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги « Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма»

Новологиновского сельского поселения Колосовского муниципального района

В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации Новологиновского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области № 6 от 27 февраля 2012г. П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых

помещений по договору социального найма» Новологиновского сельского поселения Колосовского муниципального района, согласно приложения. Постановление от 04.04.2012 №10г-П, от 15.07.2014 №33-П, от 22.08.2018 №39-П,

от 12.11.2019 №47-П, считать утратившим силу.

2. Настоящее Постановление опубликовать в «Информационном вестнике Колосовского муниципального района» и разместить на официальном сайте Новологиновского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой

Глава сельского поселения В.Н.Логинов

Приложение к Постановлению

Главы Новологиновского

сельского поселения

от 03. 12.2020 №60-П

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги малоимущим гражданам нуждающимся в улучшении жилищных условий жилых помещений, регламентации сроков, последовательности действий (административных процедур), а также порядка взаимодействия органов местного самоуправления поселений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами при предоставлении муниципальной услуги

1.2 Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма» (далее – Муниципальная услуга) могут являться органы государственной власти Российской Федерации и Омской области, уполномоченные ими органы, органы местного самоуправления, юридические лица, а также физические лица.

1.3 Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в администрации Новологиновского сельского поселения, Колосовского района Омской области по месту проживания заявителя с использованием средств почтовой и телеграфной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах, в электронном реестре государственных услуг области.

Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области": в сети Интернет официальный сайт Администрации Новологиновского сельского поселения http://omskportal.ru/ru/municipal/localAuthList.html, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области http://pgu.omskportal.ru.

Место нахождения Администрации Новологиновского сельского поселения: 646360, Омская область, Колосовский район, с. Новологиново,

ул. Центральная , 48

Телефон, факс 8(38160) 24-3-17.

График работы:

Понедельник – четверг с 8-30 до 17-45.

Пятница – с 8-30 до 16-45

Перерыв на обед: с 13-00 до 14-00.

Выходные дни: суббота и воскресенье и праздничные дни.

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования,

- публичного информирования.

Индивидуальное информирование проводится в форме:

- устного информирования,

- письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается уполномоченным лицом администрации поселения (далее — специалист) лично либо по справочным телефонам, указанным в настоящем регламенте.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- время приема документов;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц и муниципальных служащих, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного заявления, в том числе в электронной форме.

При ответе на телефонные звонки специалист обязан подробно, в корректной форме, информировать заявителя по интересующим его вопросам, непосредственно касающимся предоставления муниципальной услуги; воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций; соблюдать права и законные интересы обратившихся заявителей.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора:

- необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом администрации сельского поселения осуществляется не более 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги при поступлении заявления, в том числе в электронной форме, осуществляется путем направления ему специалистом ответа почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в газете «Информационный вестник Колосовского муниципального района», а также на информационном стенде администрации поселения.

Заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения его заявления, в том числе в электронной форме. Для получения сведений о ходе выполнения муниципальной услуги заявитель указывает (называет) свою фамилию, имя, отчество и дату обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) выполнения муниципальной услуги находится его заявление.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1 Наименование муниципальной услуги, предоставляемой в рамках настоящего административного регламента, именуется «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма»

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация Новологиновского сельского поселения.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача одного из следующих документов:

- решение о предоставлении муниципальной услуги;

- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги - не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления.

2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 г. № 237);

- Жилищным Кодексом Российской Федерации от 23 декабря 2004 года №188- ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 14);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003г. № 40 ст. 3822);

Закон Омской области от 28.12.2005 N 722-03 «О государственной политике Омской области в жилищной сфере»,

- иными нормативными правовыми актами.

- Приказ Минрегиона РФ от 25.02.2005 № 18 «Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма».

2.5.1 Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- заявление в свободной форме (приложение № 2)

- документ, удостоверяющий личность и регистрацию заявителя (для физического лица);

2.7 Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить отсутствует. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги

2.8 Администрация Новологиновского сельского поселения не может требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством;

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- документы заполнены ненадлежащим образом с ошибками,

помарками, исправлениями;

- копии документов не соответствуют оригиналу.

2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:

- не предоставления в полном объеме документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего административного регламента;

- недостоверность предоставленных сведений.

2.11. перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги отсутствует.

2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги»

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены» (в случае, если такие основания установлены соответственно федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актам, необходимо изложить их перечень, который должен быть исчерпывающим).

2.13. Основания для взимания платы отсутствуют.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги один день.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для предоставления муниципальной услуги помещении. Помещение содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационным стендом, расположенным возле кабинета для оказания муниципальной услуги (далее кабинет), с образцами для заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- стульями и столами для заполнения заявления.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Места ожидания в очереди на подачу заявления и необходимых документов и получение результата предоставления муниципальной услуги оборудуются местами для сидения.

Прием заявителей осуществляется в специально отведенном месте для оказания муниципальной услуги. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Кабинет приема заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- времени приема заявителей.

Место для заполнения заявления оборудуется стульями, столом и обеспечивается образцами заполнения заявления.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги:

- опубликование информации о предоставлении муниципальной услуги в газете «Информационный вестник Колосовского муниципального района», на официальном сайте Колосовского муниципального района в сети интернет, на информационных стендах;

- обеспечение свободного доступа к информационному стенду с образцами для заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- бесплатность оказания муниципальной услуги.

Показатели качества муниципальной услуги:

- предоставление муниципальной услуги в сроки, определённые пунктом 2.4. настоящего административного регламента;

- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Юридическим фактом для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию поселения по вопросу предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма

Описание последовательности прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок- схеме (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).

3.1.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с необходимым перечнем документов;

- анализ представленных документов на соответствие установленным требованиям;

- выдача уведомления о принятом решении заявителю.

3.2. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию Колосовского сельского поселения Колосовского района, Омской области, поступление заявления по почте либо по электронной почте.

Исполнением данной административной процедуры занимается специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги выполняет следующие действия:

- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);

- принимает заявление необходимые документы;

- регистрирует заявление в журнале учета и регистрации запросов;

- ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре (при личном обращении заявителя);

- выдает по запросу заявителя расписку в получении документов.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя).

3.3. Анализ представленных документов на соответствие установленным требованиям

Основанием для начала действия является поступившее к специалисту, ответственному за подготовку документа, зарегистрированное с резолюциями заявление с установленным перечнем документов.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 24 дней.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- проверяет соответствие заявления требованиям, установленным настоящим административным регламентом

В случае не соответствия документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение главе поселения. Глава сельского поселения рассматривает уведомление об отказе и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Должностное лицо в течение трех дней со дня регистрации отказа направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.

Результат исполнения административной процедуры является принятие решения о соответствии документов установленным требованиям.

3.4. Подготовка решения о предоставлении информации об очередности заявителю.

Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о соответствии документов установленным требованиям.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит:

- информацию об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма

- направляет информацию об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма главе поселения на подпись.

Результатом исполнения административной процедуры является подписание главой сельского поселения информации об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма

3.5. Выдача уведомления о принятом решении заявителю.

Основанием для начала данной административной процедуры является подписание главой поселения. информации об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- готовит сопроводительное письмо о направлении уведомления заявителю.

- обеспечивает подписание сопроводительного письма главой поселения;

- при наличии контактного телефона в заявлении устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;

- извещает заявителя о времени получения документов.

В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- направляет сопроводительное письмо с приложением уведомления заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю уведомления о предоставлении информации.

4. Формы контроля за исполнением регламента.

Текущий контроль над выполнением служащими административных процедур осуществляется главой администрации Новологиновского сельского поселения, Колосовского муниципального района.

Периодичность, полнота и качество плановых проверок при текущем контроле устанавливается Главой Новологиновского сельского поселения, Колосовского района, Омской области

Проверка может проводиться внепланово по конкретному обращению заявителя.

Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, подготовку Постановления несет персональную ответственность за:

-соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов;

-правильность внесения записи в журнал регистрации принятых и выданных докумен­тов при предоставлении услуги;

-соблюдение сроков и порядка передачи информации о выданных, приостановленных, возобновленных, аннулированных, прекративших действие разрешениях в Министерство экономики Омской области;

-соблюдение сроков размещения информации о выдаче (отказе в выдаче) разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении срока его действия и аннулировании на официальном интернет-сайте Колосовского муниципального района;

-соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления о выдаче разрешения;

-соответствие результатов проведенной проверки полноты и достоверности сведений о заявителе требованиям законодательства.

Персональная ответственность служащих, предоставляющих услугу, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

5. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Новологиновского сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Новологиновского сельского поселения»

1. Заявитель может обратиться в администрацию администрации Новологиновского сельского поселения с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации Новологиновского сельского поселения, должностного лица или работника администрации Новологиновского сельского поселения , в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Новологиновского сельского поселения. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы администрации Новологиновского сельского поселения подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой администрации Новологиновского сельского поселения.

3. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Новологиновского сельского поселения может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Новологиновского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации Новологиновского сельского поселения , должностных лиц, муниципальных служащих администрации Новологиновского сельского поселения может быть подана заявителями в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган (данный пункт указывается при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

5. Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации Новологиновского сельского поселения должностного лица либо муниципального служащего администрации Новологиновского сельского поселения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации , Новологиновского сельского поселения должностного лица либо муниципального служащего администрации Новологиновского сельского поселения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Новологиновского сельского поселения, должностного лица либо муниципального служащего администрации Новологиновского сельского поселения.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

7. Жалоба, поступившая в администрацию Новологиновского сельского поселения подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 2 настоящего Раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в прокуратуру Колосовского района.

11. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке».

Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации

об очерёдности предоставления жилых помещений

на условиях социального найма»

Блок-схема

последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

Да Нет

да нет

Да Нет

Приложение № 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации

об очерёдности предоставления жилых помещений

на условиях социального найма»

Главе Администрации

Новологиновского сельского поселения

______________________________________

от ___________________________________

(фамилия, имя, отчество Заявителя полностью)

______________________________________

Проживающего (ей) по адресу ____________

______________________________________

(адрес регистрации места жительства)

______________________________________

контактный телефон (при наличии)

______________________________________

адрес электронной почты (при наличии) ______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу дать выписку об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по Корсинскому сельскому поселению.

К заявлению прилагаю:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись Заявителя _____________ /___________________/

(фамилия, инициалы)

_____________

(дата)

Приложение № 3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации

об очерёдности предоставления жилых помещений

на условиях социального найма»

_______________________________

(фамилия, имя, отчество Заявителя)

_______________________________

(адрес Заявителя)

Уважаемый (ая) __________________________________ !

(имя, отчество полностью)

Администрация Новологиновского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

Согласно списку граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, Вы состоите (не состоите) в муниципальном образовании Корсинское сельское поселение Колосовского муниципального района Омской области с ________ года, составом семьи _____________ человек(а) по категории «__________________________________________».

Ваша очередь в ________ году № _________.

Глава Администрации

Новологиновского сельского поселения ____________ /__________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

_____________

(дата)

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник Колосовского муниципального района Омской области № 28/8-700 от 04.12.2020
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВОЕННОЙ СЛУЖБОЙ И МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКОЙ, 130.040.000 Предоставление жилых площадей и иные дополнительные социальные гарантии и компенсации военнослужащим и членам их семей

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать