Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU79000202001102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 ноября 2020 года №5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ«ПРОВЕДЕНИЕ ПРИЕМА И РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ, СОГЛАСОВАНИЕ СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАЯВКИ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018№393-пп «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение приема и регистрации заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, поступивших от организаций, реализующих инвестиционный проект, согласование сведений, необходимых для принятия решения об утверждении заявки».

2.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3.Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Заместитель начальника управления

А.Н. Безуглый

УТВЕРЖДЕН

приказом управления архитектуры

и строительства правительства

Еврейской автономной области                                                        от 26.11.2020 №5

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Проведение приема и регистрации заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, поступивших от организаций, реализующих инвестиционный проект, согласование сведений, необходимых для принятия решения об утверждении заявки»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение приема и регистрации заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, поступивших от организаций, реализующих инвестиционный проект, согласование сведений, необходимых для принятия решения об утверждении заявки» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по проведению приема и регистрации заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, поступивших от организаций, реализующих инвестиционный проект, согласование сведений, необходимых для принятия решения об утверждении заявки(далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области (далее –заинтересованный орган), в целях реализации его права на прием и регистрацию заявки на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.

1.2. Круг заявителей

Заявителем является организация, обратившаяся в заинтересованный орган для предоставления государственной услуги.

Заявитель должен соответствовать следующим требованиям:

- иметь документальное подтверждение наличия собственных или заемных средств в размере не менее 50 процентов общего объема инвестиций для реализации инвестиционного проекта, срок реализации которого составляет до 3 лет, или в размере части заявленных инвестиций, приходящейся на первые 2 года в соответствии с графиком инвестиций, но не менее 25 процентов общего объема заявленных инвестиций для реализации инвестиционного проекта, срок реализации которого составляет более 3 лет;

- выполнять обязательства перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

- не находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;

- начать реализацию инвестиционного проекта не ранее чем за 2 года до дня подачи заявки в заинтересованный орган.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам

предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, сведений о ходе предоставления

указанных услуг

Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг (далее - информация о государственной услуге) следующими способами:

- по личному обращению в заинтересованный орган;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям, направляемым в заинтересованный орган посредством почтовой или электронной связи.

Информирование осуществляется по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заинтересованного органа письменные обращения заявителей;

- о принятом решении по конкретному письменному обращению;

- о месте размещения на портале информации о государственной услуге;

- о предоставлении иной информации о государственной услуге.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица заинтересованного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании заинтересованного органа, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, содержащий необходимую информацию.

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы

получения справочной информации

Заинтересованный орган обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке:

- на странице заинтересованного органа Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области в сети «Интернет» (далее - страница в сети «Интернет»): http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-arkhitektury-i-stroitelstva-pravitelstva/

- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономнойобласти (далее - реестр) и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.

К справочной информации относятся:

- место нахождения и графики работы заинтересованного органа его структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;

- адреса страницы в сети «Интернет», электронной почты и (или) формы обратной связи управления в сети «Интернет».

Информация, размещаемая на информационном стенде заинтересованного органа, оформляется на бумажном носителе.

Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 №245-пп «О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)».

Формирование и размещение на странице в сети «Интернет» справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 №107-пп «О статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки».

Заинтересованные лица могут получить справочную информацию на странице в сети «Интернет», на портале.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: «Проведение приема и регистрации заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, поступивших от организаций, реализующих инвестиционный проект, согласование сведений, необходимых для принятия решения об утверждении заявки».

2.2. Наименование органа исполнительной власти Еврейской

автономной области, предоставляющего государственную услугу,

его структурных подразделений, участвующих в предоставлении

государственной услуги

Государственную услугу предоставляет заинтересованный орган. При предоставлении государственной услуги заинтересованный орган осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области (далее-ФНС России по ЕАО).

Заинтересованный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемыми правительством Еврейской автономной области, государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.12.2014 №636-пп «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, государственных услуг».

2.3. Описание результата предоставления

государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является утверждение заявки на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - заявка) или отказ в утверждении заявки, оформленные в виде соответствующего акта.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 15рабочих дней со дня поступления в заинтересованный орган заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1настоящегоадминистративного регламента.

2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.

2.4.3. Срок обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги не предусматривается в связи с отсутствием необходимости такого обращения.

2.4.4. Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги не предусмотрен.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещён:

- на сайте заинтересованного органа:http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-arkhitektury-i-stroitelstva-pravitelstva/prioritetnyeinvestitsionnye-proekty-v-oblasti-osvoeniya-lesov/;

- в реестре и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.».

Заинтересованный орган, обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги на портале органов государственной власти Еврейской автономной области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актамидля предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно

2.6.1. В целях оказания государственной услуги инвесторнаправляет в заинтересованный орган составленную в произвольной форме заявку, содержащую следующие сведения и документы:

а) полное наименование инвестора и его местонахождение;

б) копии учредительных документов;

в) концепция инвестиционного проекта, содержащая;

-цели и задачи инвестиционного проекта;

-краткое описание мероприятий по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных показателей реализации инвестиционного проекта;

-срок окупаемости инвестиционного проекта;

-объем инвестиций, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схема финансирования инвестиционного проекта;

- срок подготовки проектной документации;

- перечень приобретаемой лесозаготовительной, лесовозной, дорожно-строительной техники и лесоперерабатывающего оборудования с указанием его производителя и стоимости;

-проект перечня лесных участков, необходимых для реализации инвестиционного проекта (далее- перечень лесных участков), с указанием их границ, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, выхода деловой древесины по классам крупности и дровяной древесины;

-обоснование заявленных потребностей в лесных ресурсах;

-проект графика заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков (по годам с поквартальной разбивкой);

г) поквартальный график реализации инвестиционного проекта, содержащий наименование создаваемых объектов лесной инфраструктуры и лесоперерабатывающей инфраструктуры или модернизируемых объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры, сроки их создания и (или) модернизации, сроки ввода в эксплуатацию лесоперерабатывающих мощностей, сроки заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, объемы заготовки древесины (далее-поквартальный график);

д) срок применения понижающего коэффициента 0,5 к размеру платы за аренду лесного участка, используемого для реализации инвестиционного проекта, включенного в перечень инвестиционных проектов, рассчитанному по ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности;

е) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению к Положению о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.02.2018 №190 «О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее-Положение);

ж) справка, заверенная банком, в том числе иностранным банком, выписка из расчетного счета и (или) депозитного счета инвестора и (или) решение собственника инвестора о финансировании инвестиционного проекта за счет собственных средств с документарным подтверждением возможности привлечения таких средств в размере, указанном в подпункте «а» пункта 8 Положения;

з) копия кредитного договора и (или) копия договора об открытии кредитной линии, заключенных между инвестором и кредитной организацией, и (или) копия договора займа, заключенного между инвестором и хозяйствующим субъектом, в которых зафиксировано обязательство кредитора и (или) займодавца предоставить заемные средства в размере, указанном в подпункте «а» пункта 8 Положения, на цели реализации инвестиционного проекта в соответствии с заявленной концепцией инвестиционного проекта и (или) договором лизинга;

и) справка, подписанная руководителем инвестора, подтверждающая что инвестором исполнены требования, установленные пунктом 5 Правил предоставления субъектами деятельности в сфере промышленности, органами государственной власти и органами государственной власти и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2017 №1604 «О предоставлении субъектами деятельности в сфере промышленности, органами государственной власти и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему промышленности и размещении информации государственной информационной системы промышленности в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

к) документы, подтверждающие размер израсходованных средств на реализацию инвестиционного проекта, и перечень выполненных работ на день подачи заявки в заинтересованный орган в случае начала реализации инвестиционного проекта не ранее чем за 2 года до дня подачи заявки в заинтересованный орган.

2.6.2. Запрос и другие документы (в том числе представляемые по желанию заявителя), необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем в заинтересованный орган на бумажном носителе:

- лично;

- посредством почтовой связи.

2.6.3. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, законодательством не предусмотрен.

2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актамидля предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель

вправе представить по собственной инициативе

Заявитель (представитель заявителя) вправе представить в заинтересованный орган следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления инвестором такого документа заинтересованный орган запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

- справка, подтверждающая отсутствие у инвестора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Указанные документы представляются заявителем (представителем заявителя) в заинтересованный орган в письменной форме (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала).

Непредставление заявителем (представителем заявителя) данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документы

и информацию или осуществления действий

Заинтересованный орган не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (представителем заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее перечень документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица заинтересованного органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника заинтересованного органапри первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги

              В случае, если заявитель представил сведения и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, не в полном объеме, заинтересованный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки возвращает заявителю заявку с приложенными к ней документами без рассмотрения.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявителя и заявки положениям пунктов 2 и 7-10 Положения.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматривается.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.

2.15 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявки заявителя о предоставлении государственной услуги производится специалистом заинтересованного органа, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции), в день обращения заявителя (представителя заявителя) в заинтересованный орган в течение 30 минут.

Запросу о предоставлении государственной услуги присваивается регистрационный номер и указывается дата регистрации.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, в административном регламенте не предусматривается.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.16.1. Здание, в котором расположен заинтересованный орган, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещения, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположен заинтересованный орган;

- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории на которой расположено здание заинтересованного органа, входа и выхода из него;

- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен заинтересованный орган, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения заинтересованного органа и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- предоставление допуска в помещения заинтересованного органа собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещений заинтересованного органа наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Вход в здание заинтересованного органа оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование заинтересованного органа и график его работы.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые обеспечиваются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Присутственные места включают места для информирования и приема заявителей, а также места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получении ее результатов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления заявления;

- образцами заявлений.

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получении ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

В здании заинтересованного органа организуется помещение для приема заявителей, которое оснащается информационной табличкой (вывеской).

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

На информационных стендах заинтересованного органа размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образцы заявлений;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним.

2.16.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в заинтересованный орган документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

2.17. Показатели доступности и качества государственной

услуги

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;

- размещение в сети «Интернет», средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах заинтересованного органа, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами заинтересованного органа при предоставлении государственной услуги и их продолжительности (не более 2 взаимодействий продолжительностью 15 минут);

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц заинтересованного органа, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

              2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме административным регламентом не предусматриваются.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание административных процедур по предоставлению

государственной услуги

3.1.1. Перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов или отказ в приеме документов;

-формирование и направление межведомственного запроса в ФНС России по ЕАО;

-принятие решения заинтересованным органом об отборе либо об отказе в отборе заявки.

В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, порядок выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрен.

В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в электронном виде, порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала, административных процедур (действий) не предусмотрен.

3.1.2. Прием и регистрация документов или отказ в приеме документов

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов или отказа в приеме документов(далее - административная процедура) является обращение заявителя (представителя заявителя) в заинтересованный орган с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1настоящего административного регламента.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в заинтересованный орган лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

- принимает документы, представленные заявителем (представителем заявителя);

- в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя - проверяет его полномочия действовать от имени заявителя;

- регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы и передает начальнику заинтересованного органа, который проставляет резолюцию на указанных документах и направляет их специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в заинтересованный орган посредством почтовой и электронной связи специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции:

- регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы в установленном порядке;

- передает зарегистрированные заявку и прилагаемые к ней документы начальнику заинтересованного органа, который путем наложения письменной резолюции на заявке назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;

- передает заявку с резолюцией начальника заинтересованного органа и прилагаемые к ней документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

В случае если заявитель представил сведения и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, не в полном объеме, заинтересованный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки возвращает заявителю заявку с приложенными к ней документами без рассмотрения.

Отказ заинтересованного органа в приеме к рассмотрению заявки от заявителя при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, не допускается.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день с момента поступления заявки и прилагаемых к ней документов в заинтересованный орган.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в заинтересованный орган с заявкой и прилагаемыми к ней документами.

Результатом административной процедуры является прием документов к рассмотрению либо отказ в приеме документов.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота заинтересованного органа.

3.1.3Формирование и направление межведомственного запроса

в ФНС России по ЕАО

Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса в ФНС России по ЕАО (далее – административная процедура) является поступление документов с резолюцией начальника заинтересованного органа специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы в ФНС России по ЕАО.

Запросы направляются с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.

Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной подписью. Запросы, направляемые без использования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, оформляются с учетом требований, предусмотренных в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и направляются в указанные в настоящем пункте органы курьером или посредством почтовой связи.

Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления в заинтересованный орган заявки и прилагаемых к ней документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления наличия (отсутствия) у заявителя оснований для получения государственной услуги.

Результатом административной процедуры является направление запросов в ФНС России по ЕАО.

Результат административной процедуры фиксируется:

-при направлении запроса посредством почтовой связи (электронной почты, факсом, курьером) - в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота заинтересованного органа;

-при направлении запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.

3.1.4. Принятие решения заинтересованным органом об отборе

либо об отказе в отборе заявки

Основанием для начала административной процедуры по принятию решения заинтересованным органом об отборе либо об отказе в отборе заявки (далее – административная процедура) является прием к рассмотрению документов, представленных заявителем и поступление в заинтересованный орган документов, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При рассмотрении документов, представленных заявителем, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает соответствие заявителя требованиям, предусмотренным в подразделе 1.2 настоящего административного регламента.

Заинтересованный орган, руководствуясь задачами рационального использования заготавливаемой древесины и повышения глубины ее переработки, осуществляет в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявок отбор заявок в соответствии с положениями пунктов 2 и 7-10 Положения и подготавливает проект решения об отборе заявки либо проект решения об отклонении заявки.

Заинтересованный орган в течение 3 рабочих дней после отбора заявки в соответствии с пунктом 12 Положения размещает на странице в сети «Интернет» проект решения об отборе заявки, содержащего сведения о заявителе, заявка которого прошла отбор, с перечнем лесных участков, на которых предполагается реализация инвестиционного проекта, либо проект решения об отклонении заявки, содержащего информацию об отказе в отборе заявки с указанием основания отказа.

В течение 10 рабочих дней со дня размещения заинтересованным органом на странице в сети «Интернет» соответствующих проектов решений заявитель вправе обжаловать проект решения заинтересованного органа об отборе заявки либо проект решения об отклонении заявки в межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов реализации инвестиционных проектов, подав соответствующее заявление с обоснованием своей позиции (в произвольной форме) с приложением к нему копии заявки.

Срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня поступления заявки.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является установление наличия (отсутствия) у заявителя оснований для получения государственной услуги.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении, отказе в предоставлении государственной услуги.

Результат административной процедуры фиксируется в решении об отборе заявки либо в решении об отклонении заявки.

3.2. Порядок исправления допущенных опечаток и (или)

ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги

3.2.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги осуществляется в соответствие с административной процедурой  «Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги».

3.2.2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги является представление (направление) заявителем в заинтересованный орган, в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

3.2.2.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.

3.2.2.4. Заявление регистрируется в порядке, предусмотренном в административной процедуре «Прием и регистрация заявления» подраздела 3.2настоящего административного регламента.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

3.2.2.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

3.2.2.6. Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.2.2.7. Результат административной процедуры фиксируется в документе, подготовленном с учетом исправлений или в уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок.

4. Формы контроля

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами управления

положений регламента и иных нормативныхправовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами заинтересованного органа, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником заинтересованного органа (далее - текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:             

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник заинтересованного органа дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления государственной

услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (представителей заявителей), рассмотрение обращений заявителей (представителей заявителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц заинтересованного органа, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям (представителям заявителей) по результатам рассмотрения обращений.

Объектом контроля является выполнение обязательств инвестора по созданию объектов лесной инфраструктуры и лесоперерабатывающей инфраструктуры или по модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренных поквартальным графиком.

Контроль за исполнением поквартального графика осуществляется заинтересованным органом.

Заинтересованный орган осуществляет выездные проверки исполнения инвестором поквартального графика и достоверности отчетов данных не реже одного раза в 6 месяцев с представлением в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации акта проверки.

При непредставлении инвестором отчета об исполнении поквартального графика в срок заинтересованный орган имеет право осуществлять внеплановые проверки.

4.3. Ответственность должностных лиц управления, предоставляющего государственную услугу за решенияи действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые)ими в ходе предоставления

государственной услуги

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя (представителя заявителя), и их передачу начальнику заинтересованного органа на рассмотрение.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- соблюдение сроков и порядка приема и регистрации заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, поступивших от коммерческих организаций, согласования сведений, необходимых для принятия решения об утверждении заявки;

- соблюдение сроков, полноту и правильность проведения проверки заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям, предусмотренным законодательством;

- соблюдение сроков, полноту и правильность принятия решений при подготовке сводного заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на территории Еврейской автономной области;

- правильность принятия решений в ходе приема и регистрации заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, поступивших от заявителей (представителей заявителей), согласования сведений, необходимых для принятия решения об утверждении заявки;

- соблюдение сроков и порядка направления в адрес заявителя (представителя заявителя) проектарешения об отборезаявки либо проект решения об отклонении заявки;

- соблюдение сроков и порядка направления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации пакета документов и акта об утверждении заявкизаинтересованного органа.

Начальник заинтересованного органа несет ответственность за соблюдение специалистами заинтересованного органа сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

Должностные лица заинтересованного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.

Ответственность должностных лиц заинтересованного органа за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны заявителей

(представителей заявителей)

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей (представителей заявителей);

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей (представителей заявителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц заинтересованного органа.

Заявители (представители заявителей) в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц заинтересованного органа в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица заинтересованного органа обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей (представителей заявителей) на действия (бездействие) специалистов заинтересованного органа, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;

- представлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя (представителя заявителя) с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю (представителю заявителя) возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) заинтересованного органа, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также его должностных лиц, работников

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами заинтересованного органа направляется начальнику заинтересованного органа.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации:

- на странице в сети «Интернет»: http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-arkhitektury-i-stroitelstva-pravitelstva/;

- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

5.4. Предмет жалобы

Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) заинтересованного органа и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;

- требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-отказ заинтересованного органа, его должностного лица или работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть направлена в заинтересованный орган в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, страницы в сети «Интернет» (http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-arkhitektury-i-stroitelstva-pravitelstva/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование управления, должности должностного лица управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (представителя заявителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);

- сведения об обжалованных решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в заинтересованный органлибо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.  Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.8. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, состава преступления или преступления, начальник заинтересованного органа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Порядок информирования заявителя (представителя заявителя) о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в подразделе «Результат рассмотрения жалобы» настоящего административного регламента решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению заинтересованный орган:

- направляет ответ заявителю (представителю заявителя), указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в котором информирует об осуществляемых действиях в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносит извинения за доставленные неудобства и указывает информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги;

- принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению,заинтересованный орган направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в котором дает аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацию о порядке обжалования принятого решения.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе

Обжалование решения по жалобе, принятого начальником заинтересованного органа, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Право заявителя (представителя заявителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:

1) Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

2) Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в случае поступления жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, с нарушением требований Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) постановление правительства Еврейской автономной области от 18.12.2012 №743-пп «Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области», его работников».

5.13. Размещение информации, указанной в настоящем

разделе на портале

              Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит обязательному размещению на портале.

Заинтересованный орган обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе реестра.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать