Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU55026005202000131
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Глава Оконешниковского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА ОКОНЕШНИКОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «25» ноября 2020 года № 304-п

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия, на территории Оконешниковского муниципального района Омской области»

На основании Семейного кодекса Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ, Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Главы Оконешниковского муниципального района Омской области от 15.02.2012 № 45-п «О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Оконешниковский муниципальный район Омской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия, на территории Оконешниковского муниципального района Омской области».

Опубликовать (обнародовать) настоящее Постановление и разместить на официальном сайте Оконешниковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Оконешниковского

муниципального района

Омской области С.А. Степанов

Приложение

к Постановлению

Главы Оконешниковского муниципального района

Омской области

от «25» ноября 2020 года № 304-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений

на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия,

на территории Оконешниковского муниципального района

Омской области»

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования административного

регламента

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия, на территории Оконешниковского муниципального района Омской области» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением Административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Подраздел 2. Круг заявителей

2. Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 16 лет, имеющие уважительные причины вступить в брак до достижения брачного возраста и зарегистрированные по месту жительства на территории Оконешниковского муниципального района Омской области, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

Подраздел 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам

предоставления муниципальной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления

указанных услуг, в том числе на официальном сайте органа

местного самоуправления, являющегося разработчиком

регламента в сети «Интернет», в федеральной государственной

информационной системе «Единый портал государственных

и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал)

3.1.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).

3.1.2. Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование (устное, письменное);

- публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).

3.1.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области (далее - Администрация) при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).

3.1.4. Местонахождение, график работы Администрации, график личного приема заявителей (Приложение № 1) размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации и на информационном стенде.

1.3.1.5. Специалисты Администрации принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.

3.1.6. Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.

3.1.7. Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 10 минут.

3.1.8. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают правила служебной этики.

3.1.9. Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью Главы Оконешниковского муниципального района Омской области. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и содержит ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ.

Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Администрации.

3.1.10. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.1.11. Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

3.1.12. Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется Администрацией путем размещения информации на информационном стенде в занимаемых ими помещениях, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» о:

- круге заявителей;

- сроке предоставления муниципальной услуги;

- результате предоставления муниципальной услуги, порядке выдачи результата муниципальной услуги;

- исчерпывающем перечне оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;

- образцы заполнения электронной формы запроса.

3.1.13. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.

3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения

справочной информации, в том числе на стендах в местах

предоставления муниципальной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

муниципальной услуги, и в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

3.2.1. На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.

3.2.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

3.2.3. Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на официальном сайте Оконешниковского муниципального района Омской области http:// okonesh.omskportal.ru и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия, на территории Оконешниковского муниципального района Омской области».

Подраздел 2. Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.

6. Администрация при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:

- Бюджетным учреждением здравоохранения Омской области «Оконешниковская центральная районная больница» (646940, Омская область, Оконешниковский район, р.п. Оконешниково, ул. Кирова, д. 1);

- Управлением записи актов гражданского состояния Главного государственно-правового управления Омской области – Оконешниковский район (646940, Омская область, Оконешниковский район, р.п. Оконешниково, ул. Октябрьская, дом 4).

7. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

Подраздел 3. Описание результата предоставления

муниципальной услуги

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- разрешение на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, оформленное в виде постановления Главы Оконешниковского муниципального района Омской области;

- направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том

числе с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок

приостановления предоставления муниципальной услуги

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации, срок выдачи

(направления) документов, являющихся результатом

предоставления муниципальной услуги

9. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения заявителя.

10. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.

11. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня с даты регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 5. Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление муниципальной услуги

12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, согласно приложению № 2.

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

13. Для получения разрешения на вступление в брак заявителем или уполномоченным от его имени подается заявление о разрешении на вступление в брак по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

14. К заявлению прилагаются следующие документы:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

2. Согласие родителей (законных представителей) несовершеннолетнего(-ей) согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

3. Копии документов, удостоверяющих личности вступающих в брак.

4. Копии документов, удостоверяющих личности родителей (законных представителей).

5. Документ, подтверждающий наличие уважительных причин для получения разрешения на вступление в брак:

1) справка медицинского учреждения или врача, занимающегося частной медицинской практикой, о наличии беременности;

2) копия свидетельства о рождении ребенка у лиц, желающих вступить в брак (с предъявлением его оригинала), в случае рождения ребенка;

3) копия свидетельства об установлении отцовства (с предъявлением его оригинала);

4) документ, подтверждающий наличие других уважительных причин для получения разрешения на вступление в брак.

15. Заявление может быть подано:

- на бумажном носителе посредством почтового отправления или при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя в Администрацию;

- в электронной форме путем направления электронного документа на официальную электронную почту Администрации.

16. При подаче заявления и документов при личном приеме заявитель предъявляет подлинники документов для удостоверения подлинности прилагаемых к заявлению копий (за исключением копий, удостоверенных нотариально или заверенных органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).

17. При направлении документов почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть нотариально заверены или заверены органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.

18. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, должны быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица.

За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекшее за собой неправомерное предоставление муниципальной услуги, заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель

вправе представить

19. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, отсутствуют.

Подраздел 8. Указание на запрет требовать от заявителя

20. Администрация не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

21. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие подписи физического лица (в заявлении, представленном на бумажном носителе), указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты).

После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления предоставления муниципальной услуги или

отказа в предоставлении муниципальной услуги

22. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

23. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) не допускается заключение брака между:

- лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке;

- близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами);

- усыновителями и усыновленными;

- лицами, из которых хотя бы одно лицо признано судом недееспособным вследствие психического расстройства;

2) заявление несовершеннолетнего не соответствует форме, приведенной в приложении № 3 к Административному регламенту;

3) непредставление документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

муниципальной услуги

24. Оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

Подраздел 12. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление муниципальной услуги

25. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

26. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.

Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

27. Оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги,

услуги, предоставляемой организацией, участвующей

в предоставлении муниципальной услуги, и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

Подраздел 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

29. При непосредственном обращении заявителя лично максимальный срок регистрации заявления – 1 рабочий день.

30. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленный почтовым отправлением, по электронной почте, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его получения.

31. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

- проверяет документы согласно представленной описи;

- регистрирует заявление с документами в соответствии с правилами делопроизводства.

Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых

предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,

местам для заполнения запросов о предоставлении

муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их

заполнения и перечнем документов, необходимых

для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления такой услуги, в том

числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных

объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов

32. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информации онными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания заявителей оборудуются стульями, и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

33. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

34. Обеспечение доступности для инвалидов.

Администрация обеспечивает условия доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

- возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

- допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

- допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

- оказание должностными лицами Администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Подраздел 17. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий

заявителя с должностными лицами при предоставлении

муниципальной услуги и их продолжительность, возможность

получения муниципальной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

муниципальной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

35. Показатели доступности муниципальной услуги:

- транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

36. Показатели качества муниципальной услуги:

- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

- отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.

Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления муниципальных услуг

в электронной форме

37. При наличии технической возможности предоставление муниципальной услуги может быть организовано в электронном виде.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных

процедур

38. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) рассмотрение материалов (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата;

3) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;

4) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

39. Основанием для начала процедуры является поступление в Администрацию заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.

40. Специалист Управления организационно – кадрового обеспечения (далее – ответственный специалист):

1) проверяет правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги ответственным специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении заявления;

2) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

3) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;

4) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации.

При приеме документов ответственный исполнитель производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе "копия верна".

В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям ответственный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

41. Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

42. Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры:

1) обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги;

2) наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме (приведены в пункте 21 Административного регламента).

43. Результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых документов.

44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации.

Подраздел 3. Рассмотрение материалов (документов),

необходимых для предоставления муниципальной услуги,

принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении)

муниципальной услуги и оформление результата

45. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.

46. Ответственный специалист передает материалы (документы) в Правовое управление Администрации для их рассмотрения и принятия решения. При отсутствии предусмотренных подразделом 10 раздела II настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги начальник (специалист) Правового управления (далее – ответственный исполнитель) готовит проект постановления Главы Оконешниковского муниципального района Омской области.

Согласование проекта указанного постановления осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации и подписывается Главой Оконешниковского муниципального района Омской области.

47. При наличии предусмотренных подразделом 10 настоящего раздела II Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель осуществляет подготовку уведомления, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа подписывает Глава Оконешниковского муниципального района либо лицо.

48. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней.

49. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 подраздела 10 настоящего Административного регламента.

50. Результатом административной процедуры является наличие подписанного Главой Оконешниковского муниципального района постановления либо уведомления, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

51. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация постановления в Журнале регистрации.

Подраздел 4. Выдача (направление) заявителю результата

предоставления муниципальной услуги

52. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного постановления Главы Оконешниковского муниципального района Омской области или зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

53. Заявителю, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги в Администрацию, выдача документов осуществляется ответственным специалистом.

Ответственный специалистом по контактам, указанным в заявлении (телефонный номер), в течение трех рабочих дней с даты регистрации постановления сообщает заявителю о принятии решения и приглашает заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги.

54. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

55. Критерием принятия решения является наличие постановления или зарегистрированного уведомления Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

56. Результатом административной процедуры является получение заявителем документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

57. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя в Журнале регистрации.

Подраздел 5. Порядок исправления допущенных опечаток

и ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах

58. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение (запрос) заявителя, получившего оформленный в установленном порядке результат предоставления муниципальной услуги, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в Администрацию.

59. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к заявлению документации, а также использованным при подготовке результата муниципальной услуги нормативным документам.

60. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

61. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом Администрации опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.

62. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация в Журнале регистрации.

63. Срок выдачи результата не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного

регламента

Подраздел 28. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений Административного регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими

решений

64. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами Административного регламента, осуществляется Главой Оконешниковского муниципального района Омской области путем:

- проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

- рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

65. В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

66. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

Подраздел 29. Порядок и периодичность осуществления проверок

полноты и качества предоставления муниципальной услуги

67. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных за предоставление муниципальной услуги должностных лиц Администрации.

68. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются Главой Оконешниковского муниципального района Омской области не реже одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

69. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Подраздел 30. Ответственность должностных лиц органа,

предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления муниципальной услуги

70. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги ответственные за предоставление муниципальной услуги должностные лица несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 31. Положения, характеризующие требования к формам

контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

71. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также его должностного лица либо

муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также

организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их

работников

Подраздел 32. Информация для заявителей об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления муниципальной услуги

72. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Администрацию (далее - жалоба).

73. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- нарушения срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;

- отказа Администрации, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подраздел 33. Органы местного самоуправления, организации

и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может

быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном)

порядке

74. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Администрацию, а также в случае заключения соглашения - МФЦ или соответствующий орган государственной власти Омской области, являющийся учредителем МФЦ, по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Оконешниковского муниципального района Омской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Подраздел 34. Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием

Единого портала государственных и муниципальных услуг,

Портала государственных и муниципальных услуг Омской области

75. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стенде, расположенном в помещении Администрации, интернет-сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Омской области. Администрация обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.

Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется специалистами, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Подраздел 35. Сроки рассмотрения жалобы

76. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Подраздел 36. Результат досудебного (внесудебного)

обжалования применительно к каждой инстанции обжалования

77. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 77 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с указанием возможности обжалования решения по жалобе в судебном порядке.

79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на вступление в брак

лицам, не достигшим совершеннолетия,

на территории Оконешниковского муниципального

района Омской области»

Справочная информация

о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах,

адресах электронной почты органа, предоставляющего

муниципальную услугу

Местонахождение Администрации Оконешниковского муниципального района, почтовый адрес и телефоны: 646940, Омская область, Оконешниковский район, р.п. Оконешниково, ул. Пролетарская, 73, тел.: (38166) 22-461.

Режим приема заявителей

по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Дни приема

Время приема

Понедельник

08.30 час. - 17.45 час. (перерыв 13.00 - 14.00 час.)

Вторник

08.30 час. - 17.45 час. (перерыв 13.00 - 14.00 час.)

Среда

08.30 час. - 17.45 час. (перерыв 13.00 - 14.00 час.)

Четверг

08.30 час. - 17.45 час. (перерыв 13.00 - 14.00 час.)

Пятница

08.30 час. - 16.30 час. (перерыв 13.00 - 14.00 час.)

Электронный адрес Администрации Оконешниковского муниципального района

okonesh@mr.omskportal.ru

Официальный сайт Администрации Оконешниковского муниципального района

http://okonesh.omskportal.ru/

Приложение N 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на вступление в брак

лицам, не достигшим совершеннолетия,

на территории Оконешниковского муниципального

района Омской области»

Перечень

нормативных правовых актов, регулирующих предоставление

муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак

лицам, не достигшим совершеннолетия,

на территории Оконешниковского муниципального

района Омской области»

Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 г. № 237);

- Семейным кодексом Российской Федерации («Российская газета» от 27 января 1996 г. № 17, Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 1996 г. № 1, ст. 16);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (текст части первой опубликован в «Российской газете» от 8 декабря 1994 г. № 238 - 239, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 5 декабря 1994 г. № 32, ст. 3301. Текст части второй опубликован в «Российской газете» от 6, 7, 8 февраля 1996 г. № 23, 24, 25, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 29 января 1996 г. № 5, ст. 410. Текст части третьей опубликован в «Российской газете» от 28 ноября 2001 г. № 233, в «Парламентской газете» от 28 ноября 2001 г. № 224, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 3 декабря 2001 г. № 49, ст. 4552. Текст части четвертой опубликован в «Российской газете» от 22 декабря 2006 г. № 289, в «Парламентской газете» от 21 декабря 2006 г. № 214 - 215, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 25 декабря 2006 г. № 52 (часть I), ст. 5496);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» («Российская газета» от 20 ноября 1997 г., «Собрание законодательства Российской Федерации» от 24 ноября 1997 г., № 47, ст. 5340);

- Законом Омской области от 24.07.2006 № 770-ОЗ «Кодекс Омской области об административных правонарушениях» (газета «Омский вестник», № 54, 26.07.2006);

- постановление Главы муниципального района от 15.02.2012 № 45-п «О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

- Устав муниципального образования Оконешниковский муниципальный район Омской области, принятого Решением Совета депутатов Оконешниковского муниципального района Омской области от 24.06.2005 № 40.

Приложение № 3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на вступление в брак

лицам, не достигшим совершеннолетия,

на территории Оконешниковского муниципального

района Омской области»

Главе Оконешниковского

муниципального района

___________________________________

от ________________________________

___________________________________

(ФИО)

Паспорт № _______, серия _________,

Выдан _____________________________

___________________________________

Дата выдачи: _____________________,

зарегистрированного(-й) по адресу:

___________________________________

___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с особыми обстоятельствами -

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(например: состоим фактически в брачных отношениях, ведем совместное

хозяйство, ждем рождения ребенка (имеем ребенка))

прошу выдать мне разрешение на снижение брачного возраста для вступления в

брак с гражданином _______________________________________________________,

зарегистрированным по адресу _____________________________________________.

Близкими родственниками не являемся;

в официальных брачных отношениях ни я, ни

______________________________________________________________ не состоим.

(ФИО супруга (супруги))

Приложение:

1.

2.

3.

4.

5.

Я, _______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающий(-ая) по адресу

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

согласен(-на) на обработку Администрацией Оконешниковского муниципального

района (далее - Администрация), расположенной по адресу: 646940, Омская

область, р.п. Оконешниково, ул. Пролетарская, 73, в связи с предоставлением муниципальной услуги следующих моих персональных данных:

- фамилии, имени, отчества;

- возраста, пола;

- даты и места рождения;

- места регистрации (проживания);

- места работы;

- номеров телефонов (мобильного, домашнего);

- адресов электронной почты.

Обработка персональных данных представляет собой любое действие или

совокупность действий, совершаемых с использованием средств автоматизации

или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор,

запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение,

использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),

обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Действие настоящего согласия: со дня подписания до даты отзыва.

Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному

заявлению в произвольной форме.

Мне известно, что в случае отзыва данного согласия на обработку

персональных данных Администрация вправе продолжить их обработку без моего

согласия при наличии оснований, установленных частью 2 статьи 9

Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

"___" ________________ __________________________

Дата ФИО, подпись

Приложение № 4

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на вступление в брак

лицам, не достигшим совершеннолетия,

на территории Оконешниковского муниципального

района Омской области»

Главе Оконешниковского

муниципального района

___________________________________

от ________________________________

(ФИО)

Паспорт № _______, серия _________,

Выдан _____________________________

___________________________________

Дата выдачи: _____________________,

зарегистрированного(-й) по адресу:

___________________________________

___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Настоящим заявлением выражаю свое согласие на выдачу разрешения

на снижение брачного возраста несовершеннолетнего

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

с гражданином _____________________________________________________________

в связи с особыми обстоятельствами -

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(например: состоят фактически в брачных отношениях, ведут совместное

хозяйство, ждут рождения ребенка (имеют ребенка))

Приложение:

1.

2.

3.

4.

5.

Я, _______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающий(-ая) по адресу

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

согласен(-на) на обработку Администрацией Оконешниковского муниципального

района (далее - Администрация), расположенной по адресу: 646940, Омская

область, р.п. Оконешниково, ул. Пролетарская, 73 в связи с предоставлением

муниципальной услуги следующих моих персональных данных:

- фамилии, имени, отчества;

- возраста, пола;

- даты и места рождения;

- места регистрации (проживания);

- места работы;

- номеров телефонов (мобильного, домашнего);

- адресов электронной почты.

Обработка персональных данных представляет собой любое действие или

совокупность действий, совершаемых с использованием средств автоматизации

или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор,

запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение,

использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),

обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Действие настоящего согласия: со дня подписания до даты отзыва.

Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному

заявлению в произвольной форме.

Мне известно, что в случае отзыва данного согласия на обработку

персональных данных Администрация вправе продолжить их обработку без моего

согласия при наличии оснований, установленных частью 2 статьи 9

Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».

"___" ________________ __________________________

Дата ФИО, подпись

______________________________________________________________

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал Правительства Омской области: http://bolr.omskportal.ru/ru/ от 04.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать