Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU65060813202000136
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Поронайского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 09 ноября 2020 года № 1061

Об утверждении административного регламента «Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования Поронайский городской округ (в отношении граждан)»

В соответствии со ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Сахалинской области от 05.03.2013 № 10-ЗО «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор», постановлением Правительства Сахалинской области от 24.07.2013 № 369 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций контроля в соответствующих сферах деятельности», ст. 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, постановлением Администрации Поронайского городского округа от 17.08.2018 № 900 «Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, контрольных функций, предоставляемых и исполняемых Администрацией Поронайского городского округа», Администрация Поронайского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент «Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования Поронайский городской округ (в отношении граждан)» (прилагается).

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Поронайского городского округа и опубликовать в газете «Экспресс».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра Поронайского городского округа Д.Ю. Кана.

И.о мэра Поронайского городского округа                                                         В.А. Пенкин

                                                        Приложение

   к постановлению Администрации

                                                                                            Поронайского городского округа

                                                                               от 09 ноября 2020 № 1061

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

«ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОРОНАЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ (В ОТНОШЕНИИ ГРАЖДАН)»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции

1.1.1. Наименование муниципальной функции – «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Поронайский городской округ (в отношении граждан)».

1.1.2. Данный административный регламент (далее - Регламент) применяется при исполнении муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Поронайский городской округ (в отношении граждан)» (далее - муниципальная функция, муниципальный жилищный контроль).

1.2. Наименование муниципального органа,

исполняющего муниципальную функцию

1.2.1. Уполномоченным органом по осуществлению муниципального контроля является Администрация Поронайского городского округа (далее - Администрация или орган муниципального жилищного контроля) в лице отдела жилищно-коммунального хозяйства Администрации Поронайского городского округа (далее – Отдел).

1.2.2. Ответственным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный жилищный контроль, является должностное лицо отдела – муниципальный жилищный инспектор (далее – инспектор).

1.2.3. Инспектор при исполнении муниципальной функции взаимодействует:

- с органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор (далее - Государственная жилищная инспекция Сахалинской области) в части осуществления совместного контроля за реализацией положений нормативных правовых актов по вопросам жилищных отношений, проведения совместных плановых проверок и взаимного обмена информацией о результатах проводимых проверок, соблюдения жилищного законодательства;

- с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора Сахалинской области в вопросах осуществления контроля за соответствием жилых помещений установленным санитарным правилам;

- со структурными подразделениями Администрации Поронайского городского округа, подведомственными муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями по вопросам получения информации и привлечения к участию в выездных проверках при осуществлении муниципального контроля;

- с экспертами, экспертными организациями по вопросам проведения оценки соответствия жилых помещений муниципального жилищного фонда обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.

1.3. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих исполнение муниципальной функции

Правовой основой, регулирующей исполнение муниципальной функции, являются следующие нормативные правовые акты:

- Жилищный кодекс Российской Федерации («Российская газета», N 1, 12.01.2005);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», N 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», N 266, 30.12.2008);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», N 95, 05.05.2006);

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», N 165, 29.07.2006);

- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», N 8, 13-19.02.2009);

- постановление Правительства РФ от 07.07.2011 N 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства РФ», 18.07.2011, N 29, ст. 4479);

- постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями» («Российская газета», N 16, 27.01.2006);

- Закон Сахалинской области от 05.03.2013 N 10-ЗО «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор» («Губернские ведомости», N 43(4211), 13.03.2013);

- постановление Правительства Сахалинской области от 24.07.2013 № 369 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности»;

- Устав муниципального образования Поронайский городской округ, принятый решением Собрания Поронайского городского округа от 13.03.2013 № 35, («Экспресс», № 15(933), 18.04.2013);

- Положение о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Поронайского городского округа, утвержденное постановлением Администрации Поронайского городского округа от 03.09.2013 N 515 («Экспресс», № 45(963), 11.10.2013);

- постановление Администрации Поронайского городского округа от 17.08.2018 № 900 «Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, контрольных функций, предоставляемых и исполняемых Администрацией Поронайского городского округа».

1.4. Предмет муниципального жилищного контроля

1.4.1. Предметом муниципального жилищного контроля на территории Поронайского городского округа является соблюдение гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда законодательством Российской Федерации, законодательством Сахалинской области и муниципальными правовыми актами (далее - обязательные требования):

- контроль за соблюдением правил пользования муниципальными жилыми помещениями нанимателями и членами их семей, использованием жилого помещения по целевому назначению.

1.4.2. Исполнение муниципального жилищного контроля осуществляется путем:

- проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Сахалинской области и муниципальными правовыми актами проверок соблюдения гражданами (нанимателями) обязательных требований;

- проведения обследования муниципального жилищного фонда;

- выдачи предписания о прекращении нарушений обязательных требований, относящихся к сфере деятельности муниципального жилищного контроля об устранении выявленных нарушений;

- анализа результатов исполнения обязательных требований, которые получены в ходе осуществления муниципального жилищного контроля.

1.5. Права и обязанности должностных лиц

при осуществлении муниципального жилищного контроля

1.5.1. Инспектор в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеет право:

- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (нанимателей) информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда;

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения мэра либо, при временном отсутствии, лица, его замещающего (далее - распоряжение уполномоченного лица), о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия нанимателя - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;

- выдавать (направлять) предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, самостоятельно определять сроки устранения нарушения;

- направлять в Государственную жилищную инспекцию Сахалинской области материалы по проверкам, связанным с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях;

- направлять в соответствующие уполномоченные органы материалы, содержащие данные, указывающие на наличие правонарушения, расследование которого не относится к компетенции должностного лица;

- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, и принимать меры по предотвращению таких нарушений.

1.5.2. Инспектор при проведении проверки обязан:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в отношении муниципального жилищного фонда;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы гражданина (нанимателя), в отношении которого проводится проверка;

- проводить проверку на основании распоряжения уполномоченного лица о проведении проверки в соответствии с ее назначением (приложение № 1);

- уведомлять гражданина (нанимателя) о времени, предмете и основании проведения проверки;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения уполномоченного лица о проведении проверки;

- не препятствовать гражданину (нанимателю), его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять гражданину (нанимателю), его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить гражданина (нанимателя), его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды, объектов культурного наследия, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов гражданина (нанимателя);

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданином (нанимателем) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом;

- не требовать от гражданина (нанимателя) документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе гражданина (нанимателя), его уполномоченного представителя ознакомить их с настоящим Регламентом.

1.5.3. При проведении проверки инспектор не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям должностного лица;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении гражданина (нанимателя), его уполномоченного представителя, за исключением случая причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия и по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

- требовать представления документов и информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу гражданину (нанимателю) предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.5.4. Инспектор в случае ненадлежащего исполнения соответственной функции муниципального жилищного контроля, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Права и обязанности лица,

в отношении которого осуществляются мероприятия

по муниципальному жилищному контролю

1.6.1. Гражданин (наниматель), в отношении которого осуществляются мероприятия по муниципальному жилищному контролю, или его уполномоченный представитель имеет право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от инспектора информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также согласии или несогласии с отдельными действиями должностных лиц;

- обжаловать действия (бездействие) инспектора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Гражданин (наниматель), в отношении которого осуществляются мероприятия по муниципальному жилищному контролю, или его уполномоченный представитель обязан:

- обеспечить в заранее согласованное время беспрепятственный доступ инспектору к месту проверки;

- предоставить инспектору, проводящему проверку, возможность ознакомиться с информацией и документами, относящимся к предмету проверки;

- ознакомиться с результатами проверки и расписаться в акте проверки;

- исполнить в установленный срок предписание инспектора об устранении выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства.

1.7. Перечень видов документов,

которые могут быть истребованы от гражданина (нанимателя)

в ходе осуществления муниципального жилищного контроля

1.7.1. В ходе осуществления муниципального жилищного контроля от гражданина (нанимателя) могут быть истребованы следующие виды документов:

- документ, удостоверяющий личность;

- доверенность, подтверждающая полномочия лица, уполномоченного представлять гражданина (нанимателя) при осуществлении муниципального жилищного контроля;

- документы, связанные с целями и предметом проверки.

1.8. Описание конечного результата

исполнения муниципальной функции

1.8.1. Результатом исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля в отношении гражданина (нанимателя) является:

- составление акта проверки по форме согласно приложению № 2 к регламенту;

- составление акта обследования (при необходимости);

- выдача гражданину (нанимателю), в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства с указанием сроков их устранения;

- контроль за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования

об осуществлении муниципального контроля

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации Поронайского городского округа, отдела, способах получения информации об их местах нахождения и графиках работы.

Местонахождение Администрации: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а.

График работы Администрации:

понедельник - четверг с 08.30 до 16.45,

пятница с 08.30 до 16.30,

перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Местонахождение отдела: находится в здании Администрации Поронайского городского округа по адресу: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, каб. № 14.

График работы отдела:

понедельник - четверг с 08.30 до 16.45,

пятница с 08.30 до 16.30,

перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Часы приема граждан:

среда с 08.30 до 16.30.

2.1.2. Справочные телефоны Администрации и отдела.

Телефон Администрации: 8(42431) 56003, доб. 100;

Телефон отдела: 8(42431) 56003, доб. 129.

2.1.3. Адрес официального сайта Поронайского городского округа (http://poronaisk.admsakhalin.ru).

Адреса электронной почты Администрации: poronaisk@adm.sakhalin.ru.

2.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области».

Информация по вопросам осуществления муниципального контроля предоставляется:

а) непосредственно в помещении отдела при личном консультировании;

б) с использованием средств телефонной связи;

в) при письменном обращении в Администрацию Поронайского городского округа, отдел;

г) в средствах массовой информации: публикации в газетах, выступления по радио, на телевидении;

д) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет: размещение на Интернет-ресурсе сайта Поронайского городского округа, передача информации конкретному адресату по электронной почте poronaisk@adm.sakhalin.ru.

Основными требованиями к информированию об осуществлении муниципального контроля:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информация предоставляется по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для осуществления муниципального контроля;

- комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для осуществления муниципального контроля (орган, организация и их местонахождение);

- сроков осуществления муниципального контроля;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе осуществления муниципального контроля.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику отдела, который может ответить на вопрос гражданина) или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Граждане, представившие в отдел документы для осуществления муниципального контроля, в обязательном порядке информируются:

- об обязательствах осуществления муниципального контроля;

- об условиях отказа в осуществлении муниципального контроля;

- о сроке осуществления муниципального контроля.

В любое время, с момента приема документов до осуществления муниципального контроля, заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о функции при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения отдела.

Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа осуществления муниципального контроля, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации: тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

2.1.5. Порядок размещения информации, в том числе на стендах в местах осуществления муниципального контроля, в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Поронайский городской округ, а также в региональных государственных информационных системах - Реестре и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, которые являются необходимыми обязательными для осуществления муниципального контроля:

На информационном стенде в здании Администрации Поронайского городского округа и в сети Интернет (на официальном сайте Поронайского городского округа http://poronaisk.admsakhalin.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru) размещается информация, о местонахождении и графике работы отдела, на который возложена подготовка материалов по осуществлению муниципального контроля, а также следующая информация:

- текст административного регламента;

- блок-схема муниципальной функции;

- график приема получателя информации;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организаций,

участвующих в исполнении муниципальной функции

Плата за услуги участвующих в исполнении муниципальной функции организаций, привлеченных к проведению мероприятий по контролю, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, не взимается.

2.3. Сроки исполнения муниципальной функции

Общий срок исполнения муниципальной функции включает в себя совокупность сроков исполнения отдельных административных процедур, срок прохождения которых не должен превышать для проведения плановой и внеплановой проверки, составления акта и выдачи предписания двадцать рабочих дней с даты начала проверки, указанной в распоряжении уполномоченного лица о проведении проверки.

2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения

муниципальной функции или отказа в ее исполнении

2.4.1. Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции является отсутствие на момент начала проверки гражданина (нанимателя) или его уполномоченного представителя.

2.4.2. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются:

- отсутствие в обращении фамилии заявителя (наименования юридического лица, индивидуального предпринимателя), не позволяющее установить лицо, направившее обращение, или его почтовый (электронный) адрес;

- невозможность прочтения текста письменного обращения;

- содержание в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

- отсутствие в обращении сведений о конкретных нарушениях гражданином (нанимателем) правил пользования жилыми помещениями и иными нормативными правовыми актами обязательных требований;

- содержание в обращении вопроса, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Должностное лицо выносит решение об отказе в проведении проверки в течение пяти рабочих дней с момента поступления обращения и уведомляет заявителя о принятом решении в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

(ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется посредством проведения выездных плановых, внеплановых проверок и включает в себя следующие административные процедуры:

- планирование проверки;

- организация плановой, внеплановой проверки;

- проведение выездной (плановой, внеплановой) проверки;

- оформление результатов проверок;

- выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства;

- контроль за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства;

- направление в уполномоченные органы государственного надзора и структурные подразделения Администрации Поронайского городского округа материалов проверки в целях привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения, выявленные в результате проверки.

3.2. Планирование проверки

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по организации плановой проверки, является наличие утвержденного в установленном порядке ежегодного плана проведения плановых проверок Отделом, размещенного на официальном сайте Администрации.

3.2.2. В проекте плана указываются следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения, подлежащего плановой проверки;

- адрес жилого помещения, подлежащего проверке;

- цель, предмет проверки и срок ее проведения;

- наименование органа муниципального контроля (при планировании совместной плановой проверки с участием органов государственного контроля (надзора) указывается также наименование такого органа).

3.2.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

3.2.4. Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю органа муниципального контроля об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.

3.2.4. Органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры, после чего проект плана утверждается мэром Поронайского городского округа и направляется в их адрес в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

3.2.5. Ответственность за выполнение административной процедуры несет должностное лицо, уполномоченное на исполнение муниципальной функции.

3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте Поронайского городского округа утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок граждан (нанимателей).

3.3. Организация плановой, внеплановой проверки

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по организации плановой проверки, является включение сведений о гражданине (нанимателе) в ежегодный план проведения плановых проверок.

3.3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по организации внеплановой проверки, является:

3.3.2.1. Поступление в адрес инспектора заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданином (нанимателем) обязательных требований;

3.3.2.2. Истечение срока исполнения гражданином (нанимателем) ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства.

3.3.3. Решение о проведении проверки (плановой, внеплановой) принимается должностным лицом и оформляется распоряжением уполномоченного лица.

3.3.4. В распоряжении о проведении проверки (плановой, внеплановой) указываются:

- наименование органа муниципального контроля;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц (фамилия, имя, отчество и должность лица), уполномоченных (уполномоченного) на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных и иных организаций;

- фамилия, имя, отчество гражданина (нанимателя), местонахождение (адрес) жилого помещения муниципального жилищного фонда, представленного по договору найма;

- цели, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

- реквизиты административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля;

- даты начала и окончания проведения проверки;

- подпись уполномоченного лица.

3.3.5. Результатом административной процедуры при плановой, внеплановой проверке является направление должностным лицом гражданину (нанимателю) уведомления о проведении плановой или внеплановой проверки (приложение № 4) в течение пяти рабочих дней до начала ее проведения, посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (посредством телефонной связи, нарочно - должностным лицом).

В случае если в результате деятельности гражданина (нанимателя) причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление гражданина (нанимателя) о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.4. Проведение выездной (плановой, внеплановой) проверки

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является распоряжение о проведении выездной проверки (плановой, внеплановой).

3.4.2. Проведение выездной проверки (плановой, внеплановой) осуществляется должностным лицом, определенным распоряжением о проведении такой проверки.

3.4.3. Предметом выездной проверки являются соблюдение гражданином (нанимателем) обязательных требований при использовании жилого помещения муниципального жилищного фонда.

3.4.4. Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения жилого помещения в присутствии гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения по договору найма, либо его уполномоченного представителя.

3.4.5. Выездная проверка проводится по основаниям, указанным в пунктах 3.3.1, 3.3.2 настоящего Регламента.

3.4.6. Выездная проверка (плановая, внеплановая) начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом, обязательного ознакомления гражданина (нанимателя), его уполномоченного представителя с распоряжением о проведении выездной проверки (плановой, внеплановой) и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных и иных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.4.7. Гражданин (наниматель), его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ в жилое помещение, в заранее согласованное время, проводящего проверку должностного лица и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных и иных организаций.

3.4.8. Должностное лицо, уполномоченное на исполнение муниципальной функции вправе привлекать к проведению выездной проверки гражданина (нанимателя) экспертов, экспертные и иные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с гражданином (нанимателем), в отношении которого проводится проверка.

3.4.9. Результатом административной процедуры является акт проверки. Требования к порядку оформления и вручения акта проверки гражданину (нанимателю), в отношении которого проводилась выездная проверка (плановая, внеплановая), определяются в соответствии с подразделом 3.5 настоящего Регламента.

3.5. Оформление результатов проверки

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является факт завершения выездной плановой, внеплановой проверки.

3.5.2. Акт проверки (приложение № 2) составляется должностным лицом, проводящими проверку, в день окончания проверки.

3.5.3. В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа муниципального жилищного контроля;

- дата и номер распоряжения о проведении проверки;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц (фамилия, имя, отчество и должность лица), проводивших (проводившего) проверку;

- фамилия, имя, отчество гражданина (нанимателя), его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки, местонахождение (адрес) жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставленного по договору найма;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки гражданина (нанимателя) или его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.5.4. Акт проверки составляется на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается гражданину (нанимателю) или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отказа гражданина (нанимателя), его уполномоченного представителя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле у должностного лица.

3.5.5. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения гражданина (нанимателя) либо его уполномоченного представителя по вопросу проверки, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства и иные, связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - материалы проверки).

3.5.6. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в течение трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю и вручается гражданину (нанимателю) или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле у должностного лица.

3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки гражданина (нанимателя), один экземпляр которого с приложениями вручается под роспись гражданину (нанимателю) или его уполномоченному представителю либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а второй экземпляр остается у должностного лица.

В акте проверки должно быть указание на выявленные факты нарушений гражданином (нанимателем) обязательных требований при использовании жилого помещения муниципального жилищного фонда либо об отсутствии таковых.

3.5.8. В случае выявления фактов нарушений обязательных требований:

3.5.8.1. Должностным лицом, уполномоченным на исполнение муниципальной функции:

- составляется предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства, один экземпляр которого выдается (направляется) гражданину (нанимателю) или его уполномоченному лицу вместе с актом проверки, второй экземпляр остается у должностного лица;

- материалы проверки направляются в Государственную жилищную инспекцию Сахалинской области в случае, указанном в пункте 3.8.4 настоящего Регламента, копии материалов остаются у должностного лица;

3.5.8.2. Если выявленные факты, указанные в пунктах 3.8.5, 3.8.6 настоящего Регламента, не относятся к компетенции должностного лица, материалы проверки направляются в другие уполномоченные органы государственного надзора или структурные подразделения аппарата и отраслевые (функциональные) органы администрации города, копии материалов остаются у должностного лица.

3.5.9. Гражданин (наниматель), проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства вправе в течение пяти рабочих дней с даты получения акта проверки или предписания представить должностному лицу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений. При этом гражданин (наниматель) вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их должностному лицу.

3.5.10. Должностное лицо, получив возражения гражданина (нанимателя) в отношении фактов, выводов, предложений, изложенных в акте проверки и (или) в предписании, в течение пяти рабочих дней с момента его получения и регистрации:

- рассматривает возражения;

- по результатам рассмотрения готовит в двух экземплярах ответ гражданину (нанимателю) с уведомлением о принятии его возражений и приобщении их к вынесенному предписанию или акту проверки, как неотъемлемой его части, либо мотивированное обоснование непринятия его возражений в отношении предписания (акта проверки).

3.5.11. Один экземпляр ответа отправляется в адрес гражданина (нанимателя), приславшего возражения, заказным письмом с уведомлением о вручении, которое вместе со вторым экземпляром письма и приложенными документами приобщается к предписанию (акту проверки), хранящемуся в деле у должностного лица.

3.6. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений

обязательных требований жилищного законодательства

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является факт выявления при проведении выездной плановой или внеплановой проверки нарушений обязательных требований гражданином (нанимателем).

3.6.2. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства (приложение № 3) составляется должностным лицом, проводившим проверку, вместе с актом проверки.

3.6.3. В предписании указываются:

- дата, время и место составления предписания;

- наименование органа муниципального контроля;

- фамилия, имя, отчество гражданина (нанимателя), его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки, местонахождение (адрес) жилого помещения муниципального жилищного фонда, представленного по договору найма;

- сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- требование о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;

- подпись должностного лица.

3.6.4. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства готовится в двух экземплярах, должно содержать перечень выявленных нарушений с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены, и сроки их устранения.

3.6.5. Результатом административной процедуры является вручение должностным лицом гражданину (нанимателю) или его уполномоченному представителю предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства вместе с актом проверки под расписку об ознакомлении.

3.6.6. В случае отказа гражданина (нанимателя) или его уполномоченного представителя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием, предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру предписания, хранящемуся в деле у должностного лица.

3.7. Контроль за исполнением предписания

об устранении выявленных нарушений

обязательных требований жилищного законодательства

3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является истечение срока исполнения гражданином (нанимателем) ранее выданного должностным лицом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства.

3.7.2. Проверка исполнения предписания проводится в течение десяти рабочих дней после истечения установленного срока на устранение нарушений.

3.7.3. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки гражданина (нанимателя) с отметкой об исполнении либо неисполнении предписания, один экземпляр которого вручается под роспись гражданину (нанимателю) или его уполномоченному представителю либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а второй экземпляр остается у должностного лица.

3.7.4. В случае исполнения предписания гражданином (нанимателем) должностным лицом принимается решение о снятии исполнения предписания с контроля.

3.7.5. В случае неисполнения предписания гражданином (нанимателем) должностным лицом:

- материалы проверки направляются в Государственную жилищную инспекцию Сахалинской области, копии материалов остаются у должностного лица;

- материалы проверки направляются в другие уполномоченные органы государственного надзора или структурные подразделения и (или) органы Администрации, копии материалов остаются у должностного лица.

3.8. Направление в уполномоченные органы государственного надзора и структурные подразделения и органы Администрации Поронайского городского округа

материалов проверки в целях привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения, выявленные в результате проверки

3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является факт выявления при проведении выездной плановой, внеплановой проверки данных, указывающих на неисполнение гражданином (нанимателем) обязательных требований, а так же в случаях предусмотренными п.3.7.5, п.3.8.5, п.3.8.6 настоящего административного регламента.

3.8.2. Должностным лицом, уполномоченным на исполнение муниципальной функции в Государственную жилищную инспекцию Сахалинской области, другие уполномоченные органы государственного надзора, другие структурные подразделения и органы Администрации Поронайского городского округа (далее - уполномоченные органы), направляются материалы проверки для принятия решения в соответствии с требованиями законодательства.

3.8.3. Направление материалов проверки должностным лицом осуществляется в течение трех рабочих дней после принятия решения о направлении таких материалов.

Должностное лицо осуществляет мониторинг результатов рассмотрения материалов проверок и принятых по ним решениям уполномоченными органами.

3.8.4. При выявлении нарушений правил пользования жилыми помещениями, а также в случаях, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, документы передаются в Государственную жилищную инспекцию Сахалинской области для возбуждения дела об административном правонарушении.

3.8.5. В случае выявления нарушений со стороны гражданина (нанимателя), расследование которых не входит в компетенцию должностного лица, материалы проверки передаются в соответствующие органы государственного надзора.

3.8.6. В случае выявления фактов нарушения гражданином (нанимателем) условий договора социального найма жилого помещения, договора найма жилых помещений специализированного жилищного фонда, договора найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, материалы проверки направляются в жилищно-имущественный отдел Администрации Поронайского городского округа для решения вопроса о расторжении договора социального найма.

3.8.7. Результатом административной процедуры является регистрация в системе электронного документооборота, направление материалов проверки в уполномоченные органы, хранение копий материалов проверки в деле у должностного лица.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами

положений административного регламента

и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к осуществлению муниципального контроля,

а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за осуществлением муниципального контроля осуществляется начальником отдела ЖКХ Администрации Поронайского городского округа путем проведения проверок соблюдения специалистами отдела, отвечающими за осуществление муниципального контроля, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области.

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля осуществляются на основании правовых актов Администрации.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

4.1.3. Для проведения проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля мэром Поронайского городского округа, в течение трех рабочих дней, формируется комиссия, в состав которой включаются не менее трех специалистов Администрации. В работе комиссии вправе принимать участие граждане, представители объединений и организаций. Проверка исполнения административного регламента проводится в течение трех рабочих дней.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Справка подписывается всеми членами комиссии.

4.2. Ответственность должностных лиц органов Администрации, структурных подразделений Администрации Поронайского городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления

муниципального контроля

4.2.1 Специалисты отдела несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля.

4.2.2. В случае выявления нарушений прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется согласно законодательству Российской Федерации.

4.3. Положения, характеризующие требования

к формам контроля за осуществления муниципального контроля

со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за осуществлением муниципального контроля со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Поронайского городского округа, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5.  ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля.

Граждане (наниматели) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование осуществляемых действий (бездействия) и принятых решений, в ходе исполнения муниципальной функции, посредством обращения с жалобой в отношении исполнения муниципальной функции должностными лицами Отдела. Жалоба может быть подана в письменной и устной форме при личном обращении и в письменном виде по почте либо в форме электронного документа.

5.2. Информация о том, что рассмотрение жалобы (претензии) осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.3.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц  и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения настоящего административного регламента.

Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе осуществления муниципального контроля должностным лицом, обратившись устно или письменно к мэру Поронайского городского округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.4.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.4.2. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4.3. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.4.4. Администрация Поронайского городского округа или должностное лицо Отдела при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.4.5. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в Администрацию Поронайского городского округа или должностному лицу Отдела в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.4.6. В случае если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации Поронайского городского округа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.

5.4.7. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4.8. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в Администрацию Поронайского городского округа или Отдел.

5.5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Администрацию Поронайского городского округа или Отдел.

5.6. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке.

Должностные лица Администрации обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрацию или в Отдел, участвующий в исполнении муниципальной функции, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.7. ОМСУ и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

В досудебном (внесудебном) порядке жалоба может быть адресована мэру Поронайского городского округа (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 16, тел. 8(42431) 50912).

5.8. Сроки рассмотрения жалобы

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Администрация вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимаются решения об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин, о чем сообщается гражданину.

5.9.2. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Поронайского городского округа  принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющего муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

                          «Муниципальный жилищный контроль на

территории муниципального образования

Поронайский городской округ

(в отношении граждан)»

___________________________________________________________________________

               (наименование органа муниципального контроля)

                               РАСПОРЯЖЕНИЕ

органа муниципального контроля

о проведении _________________________________ проверки

                        (плановой/внеплановой выездной)

гражданина (нанимателя)

от "___" ____________ _____ г. N _______

1. Провести проверку в отношении __________________________________________

___________________________________________________________________________

              (фамилия, имя, отчество гражданина (нанимателя))

2. Место проживания: ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________

___________________________________________________________________________

            (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),

должность лица (лиц), уполномоченного(ых)

на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению  проверки  в  качестве  экспертов,  представителей

экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________

___________________________________________________________________________

            (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),

должности привлекаемых к проведению проверки экспертов

и (или) наименование экспертной организации с указанием

реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа

по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: ________________________________

___________________________________________________________________________

При  установлении  целей  проводимой  проверки  указывается   следующая

информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

    - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

    - реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении

выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

    - реквизиты   обращений   и   заявлений   граждан,   юридических   лиц,

индивидуальных  предпринимателей,  поступивших  в  органы  государственного

контроля (надзора), органы муниципального контроля.

задачами настоящей проверки являются: _________________________________

___________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

    - соблюдение  обязательных  требований  или  требований,  установленных

муниципальными правовыми актами;

    - выполнение предписаний органов муниципального контроля;

7. Срок проведения проверки: ______________________________________________

    К проведению проверки приступить

с "___" ____________ 20___ г.

    Проверку окончить не позднее

    "___" ______________ 20___ г.

8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________

___________________________________________________________________________

             (ссылка на положение нормативного правового акта,

в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения

         (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования,

которые являются предметом проверки)

9. В  процессе  проверки  провести  следующие  мероприятия   по   контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________

___________________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного

(надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): ________

___________________________________________________________________________

           (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление  которых  гражданином  (нанимателем)

необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ______________

___________________________________________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя,

заместителя руководителя органа

государственного контроля (надзора),

органа муниципального контроля, издавшего

распоряжение о проведении проверки)

                                            _______________________________

                                             (подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность

должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения,

контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение № 2

к Административному регламенту

                          «Муниципальный жилищный контроль на

территории муниципального образования

Поронайский городской округ

(в отношении граждан)»

___________________________________________________________________________

               (наименование органа муниципального контроля)

________________________                        "___" ____________ 20___ г.

(место составления акта)                          (дата составления акта)

                                                ___________________________

                                                 (время составления акта)

                               АКТ ПРОВЕРКИ

органом муниципального жилищного контроля гражданина (нанимателя)

                              N ____________

По адресу/адресам: ________________________________________________________

                                (место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

            (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена проверка в отношении:

___________________________________________________________________________

         (фамилия, имя, отчество нанимателя, основания пользования

жилым помещением - договор социального найма жилого помещения,

договор найма специализированного жилого помещения)

Общая продолжительность проверки: _________________________________________

Акт составлен: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

          (наименование органа муниципального жилищного контроля)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

            (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),

должность лица или лиц, проводившее(их) проверку)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) нанимателя,

уполномоченного представителя нанимателя присутствовавших

при проведении мероприятий по проверке)

    В ходе проведения проверки:

    - выявлены нарушения обязательных  требований,  установленных  Жилищным

кодексом  Российской  Федерации,  законодательством  Российской  Федерации,

законодательством Сахалинской области и муниципальными правовыми актами  (с

указанием положений (нормативных) правовых актов): ________________________

___________________________________________________________________________

       (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    - выявлены  факты  невыполнения   предписаний   органа   муниципального

жилищного контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): _________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    - нарушений не выявлено _______________________________________________

___________________________________________________________________________

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________

___________________________________________________________________________

            (перечень документов, прилагаемых к акту проверки)

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________

                                   ________________________________________

С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию  акта   со   всеми   приложениями

получил(а):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

         (фамилия, имя, отчество нанимателя или его представителя)

                                                "___" ____________ 20___ г.

                                                ___________________________

                                                         (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________

                                                  (подпись уполномоченного

должностного лица (лиц),

проводившего проверку)

Приложение № 3

к Административному регламенту

                          «Муниципальный жилищный контроль на

территории муниципального образования

Поронайский городской округ

(в отношении граждан)»

___________________________________________________________________________

               (наименование органа муниципального контроля)

                        ПРЕДПИСАНИЕ N ____________

об устранении выявленных нарушений обязательных требований

жилищного законодательства

"___" ____________ 20___ г.                    г. _________________________

На  основании  акта  проверки  органом  муниципального  жилищного  контроля

гражданина (нанимателя) от "___" ____________ 20___ г. N __________________

Я, ________________________________________________________________________

     (Ф.И.О. должностного лица органа муниципального контроля, должность,

номер служебного удостоверения, кем и когда выдано)

                               ПРЕДПИСЫВАЮ:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. гражданина (нанимателя), в отношении которого выдано предписание)

В  целях  устранения  выявленных  при   проверке   нарушений   обязательных

требований действующего  законодательства  необходимо  выполнить  следующие

мероприятия:

N п/п

Содержание предписания <1>

Срок устранения нарушений

Основание вынесения предписания (ссылка на нормативный акт) <2>

1

2

3

4

    --------------------------------

<1> Указываются конкретные мероприятия, которые должно выполнить  лицо,

в отношении которого проведена проверка.

<2> Указываются ссылки на нормативный правовой  акт,  предусматривающий

предписываемую обязанность.

Предписание  может  быть  обжаловано  в  установленном   законом   порядке.

Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

Лицо,  которому  выдано  предписание,  обязано   направить   информацию   о

выполнении пунктов настоящего предписания должностному лицу администрации Невельского городского округа не позднее __________ дней по

истечении срока выполнения.

    Подпись должностного лица:

______________________________   ________________________   _______________

           (Ф.И.О.)                     (подпись)               (дата)

Предписание получено (направлено заказным письмом):

"___" ____________ 20___ года

____________________________________   ____________________________________

  (Ф.И.О. гражданина (нанимателя),      (подпись гражданина (нанимателя),

либо уполномоченного представителя     либо уполномоченного представителя,

дата

Приложение № 4

к Административному регламенту

                          «Муниципальный жилищный контроль на

территории муниципального образования

Поронайский городской округ

(в отношении граждан)»

___________________________________________________________________________

               (наименование органа муниципального контроля)

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении плановой, внеплановой проверки

"___" ____________ 20___ г. N ______               г. _____________________

Кому: _____________________________________________________________________

Адрес: __________, г. _______________, ул. _____________, д. _____, кв. ___

    (почтовый индекс)

___________________________________________________________________________

Должностное лицо администрации    Невельского городского округа

уведомляет Вас о том, что "__" ____ 20__ г. в __ ч. __ мин.

состоится ________________________________________________________ проверка

                  (плановая или внеплановая выездная)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Прошу  Вас  принять  участие  в  проверке  или  направить   уполномоченного

представителя по адресу: __________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Для проведения мероприятия по контролю прошу:

    1) Обеспечить доступ в ________________________________________________

___________________________________________________________________________

    2) Представить следующие документы: ___________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Контактный  телефон  и  Ф.И.О.  должностного   лица,   уполномоченного   на

проведение мероприятия по муниципальному жилищному контролю, ______________

Должность _________________________________   _____________________________

                                                    (Ф.И.О., подпись)

Приложение № 5

к Административному регламенту

                          «Муниципальный жилищный контроль на

территории муниципального образования

Поронайский городской округ

(в отношении граждан)»

Рекомендуемая форма обращения

                                               В ___________________________________________________

(наименование органа  муниципального контроля)

____________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя органа  муниципального

контроля)

                                         ____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина (в родительном падеже),

наименование юридического лица)

Адрес: (места жительства гражданина,

местонахождение юридического лица):

                                         ____________________________________________________

                                         ____________________________________________________

контактный тел.:__________________

ЗАЯВЛЕНИЕ (ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЖАЛОБА)

Изложение сути обращения (заявления, предложения, жалобы).

"__" ______ 20__ г.                   Подпись _______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Экспресс" № 44/1 от 13.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать