Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU35033319202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования Мезженское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЕЗЖЕНСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.11.2020 № 48

            д. Долоцкое

Об утверждение Порядка и                                              

Методики планирования 

бюджетных ассигнований

бюджета муниципального

образования Мезженское на

2021 год и плановый период

2022 и 2023 годов

В соответствие со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить, что планирование бюджетных ассигнований муниципального образования осуществляется в порядке, установленном Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований муниципального образования Мезженское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Утвердить Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований муниципального образования Мезженское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению к настоящему приказу.

3.   Настоящий Приказ вступает в силу с 01 января 2021 года.

Глава муниципального

образования Мезженское                                                              Л.Ю. Лещева

            Приложение

Утвержден постановлением

администрации муниципального

образования  Мезженское

от «___»  ______________ г. №____

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕЗЖЕНСКОЕ

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Мезженское (далее – бюджет) осуществляется исходя из необходимости обеспечения первоочередных расходов: публичных нормативных обязательств муниципального образования (с учетом правовых актов, действующих на момент формирования бюджета), заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления, обеспечения выполнения функций по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам, а также расходов, связанных с осуществлением предоставления в бюджет муниципального образования Мезженское объема межбюджетных трансфертов, внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля, обеспечение услуг организаций культуры, обеспечение условий для развития физической культуры и спорта, технологическое и правовое обеспечение, полномочия по формированию и исполнению бюджета муниципального образования Мезженское

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Мезженское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Порядок) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют правила планирования бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый и плановый период (далее - бюджетные ассигнования) и на основании описаний подразделов в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации.

2. Для целей настоящего Порядка:

2.1. бюджетные ассигнования группируются в соответствии с видами бюджетных ассигнований согласно статье 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2.2. под перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый главным распорядителем средств бюджета (далее – главный распорядитель средств) на основе реестра расходных обязательств главного распорядителя средств перечень наименований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, по которым возможно приведение непосредственного и (или) конечного результата использования бюджетного ассигнования;

2.3. под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств бюджетных ассигнований);

2.4. под конечным результатом деятельности главного распорядителя средств понимается целевое состояние (изменения состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения главного распорядителя средств, вызванное достижением непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя средств бюджета;

2.5. под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативно правовыми актами;

2.6. под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации объема бюджетного ассигнования текущего финансового года на коэффициент уровня инфляции или иной коэффициент, а также расчет бюджетного ассигнования на оплату коммунальных услуг путем индексации на рост тарифов на оплату коммунальных услуг объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;

2.7. под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в  нормативном правовом акте;

2.8. под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований

1. После доведения до главного распорядителя предельных объемов бюджетных ассигнований из местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в финансовое управление администрации Устюженского муниципального района могут быть направлены предложения по увеличению общего объема доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований с одновременным представлением расчетов и обоснований увеличения бюджетных ассигнований.

2. Главные распорядители средств при планировании бюджетных ассигнований:

2.1. в приоритетном порядке учитывают необходимость обеспечения реализации мер, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов;

2.2. осуществляют планирование расходов за счет всех источников финансирования, включая внебюджетные, а также за счет средств, высвобождающихся в результате оптимизации бюджетных расходов.

3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

III. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств

При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители средств используют следующие методы:

1. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются иным методом расчета бюджетных ассигнований.

Объемы бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг рассчитывается так же иным методом с учетом роста тарифов на оплату коммунальных услуг.

2. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по передаче межбюджетных трансфертов (статья 69 БК РФ) на выполнение муниципальных полномочий рассчитываются нормативным методом в соответствии с законами области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления муниципальными полномочиями.

3. Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом в соответствии с указанными муниципальными контрактами.

Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств

Общегосударственные вопросы

По данному разделу отражаются расходы связанные с обеспечением деятельности органов исполнительной власти, обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора, обеспечение проведения выборов и референдумов и другие общегосударственные вопросы.

Плановый фонд оплаты труда с отчислениями в государственные внебюджетные фонды на очередной финансовый год и плановый период не индексируется и рассчитывается в условиях, действующих в текущем году с учетом проводимых мероприятий по оптимизации численности работающих.

Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.

1. По подразделу 0102 "Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования" подлежат отражению расходы на содержание главы муниципального образования.

Размер расходов рассчитывается согласно штатному расписанию.

2. По подразделу 0104 "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности администрации.

Органы муниципальной власти осуществляют планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их деятельности с учетом мероприятий по оптимизации расходов, исходя из штатной численности по штатным расписаниям с учетом изменений по состоянию на 1 января очередного финансового года и следующих условий:

2.1. Фонд оплаты труда органа муниципальной власти.

2.2. Размер расходов, связанных со служебными командировками, определяется по служебным командировкам в пределах Российской Федерации.

2.3. Расходы на оплату коммунальных услуг планируются исходя из площади, предоставляемой органам муниципальной власти для размещения и обеспечения их деятельности, договоров на оплату предоставляемых услуг сторонними организациями, установленных лимитов потребления водоснабжения и энергоснабжения.

Расходы на оплату коммунальных услуг на плановый период планируются на уровне планируемого исполнения очередного финансового года.

2.4. Иные расходы на содержание органов муниципальной власти планируются на очередной финансовый год и плановый период без индексации, на уровне базовых показателей текущего финансового года с учетом мероприятий по оптимизации расходов и планируемых затрат.

Планирование расходов на уплату налога на имущество организаций и транспортного налога осуществляется исходя из имеющегося имущества по состоянию на 1 июля текущего финансового года.

2.5. Полномочия переданы из бюджета поселения в бюджет района связанные с закупкой товаров, работ и услуг для муниципальных нужд муниципального образования Мезженское, расходы по правовому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Мезженское,, расходы по технологическому обеспечению размещения информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Мезженское,и социально -экономическом развитии муниципального образования Мезженское, средствами интернет – технологий, по технической и методической поддержке и сопровождению процесса предоставления муниципальных услуг в электронном виде с применением региональной системы межведомственного электронного взаимодействования Вологодской области.

Расходы определяются согласно методики и расчетов распределения межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального  образования Мезженское, в местный бюджет  Устюженского муниципального района

3. По подразделу 0106 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора" отражаются полномочия по формированию, исполнению бюджета, внутренний и внешний муниципальный контроль за его исполнением, обеспечение бухгалтерских услуг.

Расходы определяются согласно методики и расчетов распределения межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального  образования Мезженское, в местный бюджет  Устюженского муниципального района.

4. По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» распределяются субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере административных отношений о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере административных отношений.

Расходы запланированы согласно доведенных нормативов области.

В случае увеличения прогнозируемых объемов платежей на очередной финансовый год и плановый период представляются обоснования увеличения.

Национальная оборона

По подразделу 0203 "Мобилизационная и вневойсковая подготовка" подлежат отражению расходы, связанные с боевой и мобилизационной подготовкой Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск, обеспечением воинского учета и призыва в армию. Финансирование полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета.

Расходы запланированы согласно доведенных нормативов области.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

По подразделу 0310 " Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность" подлежат отражению расходы на обеспечение выполнения функций учреждений в сфере защиты населения и территорий от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны включают: расходы по осуществлению защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение гражданской обороны; расходы по проведению мероприятий, направленных на обучение населения и личного состава служб действиям в чрезвычайных ситуациях, стихийных бедствиях. Расходы по осуществлению защиты населения от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, предусматриваются бюджетные ассигнования из фактической потребности.

Расходы по данному разделу запланированы согласно уровню прошлого года.

Обеспечение расходов муниципальной программы «По обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования Мезженское на 2018-2022 годы» Расходы запланированы  согласно программы.

Так же в подраздел включены расходы согласно проекту по народному бюджету –углубление пожарных водоемов.

Национальная экономика

Подраздел 0405 Сельское хозяйство и рыболовство» включает расходы передаваемые в бюджет муниципального образования Мезженское, на финансирование расходов связанных с передачей полномочий органам местного самоуправления.

Подлежат отражению расходы связанные с  Обеспечение расходов ведомственной муниципальной целевой программы «Предотвращение распространения сорного растения борщевик Сосновского на территории муниципального образования Мезженское на 2020-2022 годы» Расходы запланированы согласно программы.

Подраздел 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)"  включает расходы передаваемые от местного бюджета района в бюджет муниципального образования Мезженское, на финансирование расходов связанных с передачей полномочий органам местного самоуправления.

Подлежат отражению расходы связанные с осуществлением управления в сфере дорожного хозяйства, расходы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов и в границах муниципального образования и искусственных сооружений на них.

Расходы запланированные согласно данным предоставленных данных от района.

Жилищно – коммунальное хозяйство

По подразделу 0502 "Коммунальное хозяйство" отражаются предоставление субсидии бюджетам на организацию уличного освещения.

Расходы запланированы согласно объема предоставленной субсидии.

Подлежат отражению расходы по Обеспечение расходов в рамках  проекта «Народный бюджет»-замена котла.  Расходы запланированы согласно программ.

Подлежат отражению расходы связанные с осуществлением

Организация в границах поселений электро-, тепло- водоснабжения населения водоотведения, снабжения топливом передаваемых из бюджета района Расходы запланированные согласно  предоставленных данных от района.

По подразделу 0503 "Благоустройство" отражаются расходы на проведение мероприятий по содержанию территории муниципального образования, включая расходы на освещение улиц, озеленение территорий, расходы по организации и содержанию мест захоронения (кладбищ), мест захоронения бытовых отходов, а также другие расходы по благоустройству в границах муниципального образования.

Расходы запланированы с учетом их фактической потребности и с учетом реальной возможности бюджета муниципального образования Мезженское.

Так же в подраздел включены расходы согласно проекту по народному бюджету –благоустройство детских игровых площадок.

Образование

По подразделу 0707 "Молодежная политика" отражаются расходы на оказание услуг по организации отдыха детей и молодежи, а также расходы осуществляющие обеспечение деятельности в области молодежной политики, оздоровления и отдыха детей.

Расходы запланированы с учетом их фактической потребности и с учетом реальной возможности бюджета муниципального образования Мезженское,.

Культура, кинематография

По подразделу 0801 "Культура" отражаются расходы на обеспечение деятельности дома культуры, проведение мероприятий в сфере культуры и создание условий для организации досуга населения.

Расходы определяются согласно Субсидии бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания по соглашению «О порядке и условиях предоставлению субсидий по финансовому обеспечению выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) МБУ «Долоцкий ДК» .

Так же в подраздел включены расходы согласно проекту по народному бюджету – Проектно сметная документация.

Социальная политика

По подразделу 1001 "Пенсионное обеспечение" отражаются расходы связанные с выплатой денежных пособий, таких как пенсий, отдельным категориям граждан.

Размер расходов определен нормативными правовыми актами, исходя из размера социальной выплаты и числа ее получателей.

Физическая культура и спорт

По подразделу 1101 "Физическая культура" отражаются расходы на обеспечение деятельности учреждений в области физической культуры и спорта, проведение физкультурных мероприятий, а также государственную поддержку развития физической культуры муниципального образования.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать