Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2020г.
Номер документа: RU39000202001105
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10 декабря 2020 года № 888

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО КРЕДИТНЫМ ДОГОВОРАМ

В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78, статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Калининградской области от 02 декабря 2019 года № 347 «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Установить порядок предоставления в 2020 году субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Калининградской области, на исполнение обязательств по кредитным договорам согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Калининградской области

А.А. Алиханов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 10 декабря 2020 года № 888

П О Р Я Д О К

предоставления в 2020 году субсидий из областного

бюджета юридическим лицам, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Калининградской области, на исполнение обязательств по кредитным договорам

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает цели и условия предоставления
субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Калининградской области, на исполнение обязательств по кредитным договорам (далее – субсидии).

2. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области (далее – Министерство).

3. Получателями субсидий являются юридические лица, осуществляющие свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, за которыми имущество, находящееся в государственной собственности Калининградской области, закреплено на праве хозяйственного ведения (далее – получатели субсидии).

4. Субсидии предоставляются Министерством получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 5 настоящего порядка.

При формировании проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Калининградской области о внесении изменений в закон Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Субсидии предоставляются в целях исполнения получателями субсидий обязательств по оплате суммы основного долга в соответствии с действующими кредитными договорами, задолженность по которым возникла в 2020 году.

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий

6. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в государственное казенное учреждение Калининградской области «Информационно-расчетный центр» (далее – уполномоченная организация) следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление);

2) копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;

3) расчет размера субсидии;

4) копии кредитного договора и документов о наличии задолженности по данному договору.

7. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на дату подачи заявления:

1) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) получатель субсидии зарегистрирован или постановлен на учет в налоговом органе на территории Калининградской области;

3) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) получатель субсидии не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Калининградской области на цели, указанные в пункте 5 настоящего порядка.

8. Уполномоченная организация при представлении получателем субсидии документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка, проверяет их полноту, а также полномочия лиц, подписавших и представивших документы.

9. Уполномоченная организация проводит проверку соответствия получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 1, 2, 4 пункта 7 настоящего порядка, в том числе путем направления запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

10. Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка, передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверок, указанных в пунктах 8, 9 настоящего порядка.

11. Министерство в течение 5 рабочих дней рассматривает документы, указанные в пункте 10 настоящего порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии условиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка;

2) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего порядка;

3) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

4) распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, выделенных на цели предоставления субсидии на текущий год, между получателями субсидий по поступившим заявкам с учетом принятых обязательств на текущий финансовый год.

13. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет через уполномоченную организацию получателю субсидии уведомление с приложением копии приказа.

14. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий направляет через уполномоченную организацию получателям субсидий для подписания два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством финансов Калининградской области (далее – соглашение), в котором предусматриваются:

1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) положения о проверках соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4) порядок возврата субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии;

5) порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, а также перечень документов, подтверждающих расходы получателя субсидии;

6) случаи и порядок возврата получателем субсидии в текущем году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

7) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля Калининградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;

8) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты;

9) иные условия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области.

15. Размеры субсидий определяются исходя из представленных юридическими лицами расчетов в соответствии с подпунктом 3 пункта 6 настоящего порядка, подтвержденных действующими кредитными договорами и документами о наличии по ним задолженности, но не более размера бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период.

16. Субсидии предоставляются Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных Министерству, являющемуся главным распорядителем средств областного бюджета.

17. Получатель субсидии представляет в уполномоченную организацию два экземпляра соглашения, подписанных руководителем получателя субсидии и скрепленных печатью получателя субсидии.

18. Уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 14 настоящего порядка, проверяет их полноту и передает их в Министерство с аналитической запиской по результатам проверки на соответствие утвержденной форме, а также осуществляет проверку полномочий лиц, подписавших и представивших документы.

19. Срок подписания соглашения получателем субсидии составляет не более 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения. Срок подписания соглашения Министерством составляет не более 3 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения.

20. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении, с учетом пункта 21 настоящего порядка.

21. Субсидии юридическим лицам предоставляются в порядке очередности подачи заявлений в соответствии с соглашениями в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели.

В случае недостатка денежных средств в областном бюджете на предоставление субсидии в полном объеме субсидия подавшему заявление позднее получателя субсидии, получившего субсидию в полном объеме, предоставляется в размере нераспределенного остатка бюджетных ассигнований.

Глава 3. Оценка эффективности использования субсидий, а также показатели результативности использования субсидий

22. Оценка эффективности использования субсидии определяется Министерством по итогам финансового года на основе анализа отчетности получателя субсидии, представляемой в порядке и сроки, которые устанавливаются соглашением. Оценка производится не позднее 20-го числа месяца, следующего за сроком представления отчетности.

23. Результатом предоставления субсидии является погашение долга по кредитному договору либо восстановление возобновляемой кредитной линии в рамках действующих кредитных договоров.

24. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:

1) погашение за счет средств субсидии текущей задолженности по действующим возобновляемым кредитным линиям;

2) дальнейшее использование средств возобновляемой кредитной линии (в объеме восстановленного лимита за счет средств субсидии) на пополнение оборотных средств в срок не позднее 31 декабря 2020 года, в том числе на погашение просроченной задолженности по налогам.

Глава 4. Требования к отчетности

25. Получатель субсидии представляет в уполномоченную организацию не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была получена субсидия, отчетность об ее использовании.

26. Форма отчетности устанавливается Министерством в соглашении.

27. Уполномоченная организация проверяет отчетность на соответствие типовым формам, соблюдение срока ее подачи и в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетности передает ее в Министерство с аналитической запиской, подготовленной по результатам такой проверки, а также осуществляет проверку полномочий лиц, подписавших и представивших документы.

Глава 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

28. Проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий является обязательной и проводится Министерством и органом государственного финансового контроля.

29. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства или органа государственного финансового контроля о возврате субсидии либо истечения срока устранения нарушений, установленного в требовании, указанном в пункте 30 настоящего порядка.

30. Требование о возврате субсидии выносится Министерством или органом государственного финансового контроля в течение 15 рабочих дней со дня завершения обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

31. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.12.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.010 Общие положения, 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать