Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU04018613202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования сельское поселение "Сахули"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «САХУЛИ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН»

671630 Р.Б. Курумканский район с. Сахули ул. Набережная 12 «А» факс 8-(30149) 92-7-43 тел. 92-7-21, email: admsahuli@yandex.ru.

ЗАХИРАЛ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От «12» ноября 2020г. № 22

«Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования сельское поселение «Сахули» на 2021-2023 годы»

В соответствии со ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 45 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение «Сахули», утверждённого решением Совета депутатов от 08 ноября 2013 года №II-3, в целях определения задач и целей бюджетной политики муниципального образования сельское поселение «Сахули» в среднесрочной перспективе:

1. Одобрить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельское поселение «Сахули» на 2021 – 2023 годы.

2. Администрации муниципального образования сельское поселение «Сахули» при формировании и исполнении местного бюджета на 2021-2023 годы руководствоваться положениями Основных направлений бюджетной политики муниципального образования сельское поселение «Сахули»

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального обнародования.

И.о. главы муниципального образования

сельского поселения «Сахули» Иванова А.С.

Одобрены распоряжением

Главы муниципального образования

сельское поселение «Сахули»

от «13» ноября 2020г. № 22

Основные направления бюджетной политики

муниципального образования сельское поселение «Сахули»

на 2021 - 2023 годы

Основные направления бюджетной политики муниципального образования сельское поселение «Сахули» на 2021 – 2023 годы разработаны в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение «Сахули».

Основные направления бюджетной политики подготовлены с учетом положений Бюджетного послания Президента Российской о бюджетной политике на 2020 год и на плановый период 2021 и 2023 годов, Основных направлений бюджетной политики Республики Бурятия на 2021 – 2023 годы, утвержденных распоряжением Правительства Республики Бурятия от 17.09.2014 г. № 564-р исходя из стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования «Курумканский район».

Основными направлениями бюджетной политики муниципального образования сельское поселение «Сахули» (далее – сельское поселение) на 2021- 2023 годы являются:

- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения;

- повышение эффективности бюджетных расходов в целях обеспечения доступности и качества оказания муниципальных услуг.

Обеспечение сбалансированности и устойчивости

бюджета сельского поселения

Задачу обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения в 2021 году и в плановом периоде предстоит решать исходя из условий замедления темпов экономического роста и ухудшения основных макроэкономических показателей.

В целях обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения в 2021 году и в плановом периоде необходимо реализовать комплекс мер, направленных на мобилизацию доходов, оптимизацию расходов и проведение взвешенной долговой политики с учетом изменений бюджетного законодательства.

В период с 2020 по 2023 годы планируется переход к налогообложению недвижимого имущества физических лиц от кадастровой стоимости.

Налоговая политика в 2021 году и в плановом периоде должна быть нацелена на динамичное поступление доходов в бюджет, обеспечивающее потребности бюджета и устойчивость консолидированного бюджета района.

Этому должны способствовать следующие направления:

активизация работы органов местного самоуправления по изысканию дополнительных резервов доходного потенциала бюджетов;

координация действий органов местного самоуправления и налоговых органов, повышение эффективности проводимых мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет и привлечению к налогообложению иногородних субъектов предпринимательской деятельности, имеющих рабочие места на территории муниципального района, а также работодателей, использующих нелегальную рабочую силу и теневые схемы оплаты труда;

продолжение практики работы районной межведомственной комиссий по обеспечению доходов бюджета;

проведение индивидуальной работы с должниками и взаимодействие с организациями по вопросу увеличения налогооблагаемой базы на территории сельского поселения;

проведение подготовительных мероприятий по введению на территории сельского поселения налога на недвижимость для физических лиц, активизация работы органов местного самоуправления в решении вопросов, связанных с расширением налоговой базы по имущественным налогам, путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных сведений, необходимых для исчисления налогов;

взаимодействие органов местного самоуправления с налоговыми органами и администраторами неналоговых доходов в целях повышения качества администрирования платежей и сокращения недоимки, усиление ответственности администраторов местного уровня за исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом;

эффективное управление муниципальной собственностью, увеличение доходов бюджета от ее использования, путем инвентаризации имущества, включая земельные участки, постановки на учет неучтенных объектов налогообложения, реализации неиспользуемого имущества, активизация работы, направленной на снижение недоимки по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Ежегодное формирование бюджета с предельным дефицитом создает серьезные риски для исполнения расходных обязательств не только бюджета муниципального района, но и бюджетов поселений. В целях создания прочной основы для системного повышения эффективности бюджетных расходов, концентрации всех ресурсов бюджета сельского поселения на важнейших направлениях деятельности должен быть подтвержден безусловный приоритет исполнения действующих обязательств. Инициативы и предложения по принятию новых расходных обязательств будут рассматриваться исключительно после соответствующей оценки их эффективности, пересмотра нормативных правовых актов, устанавливающих действующие расходные обязательства, и учитываются только при условии адекватной оптимизации расходов в заданных бюджетных ограничениях.

Для решения важнейших задач социально-экономического развития сельского поселения важно обеспечить привлечение средств вышестоящих бюджетов с учетом возможности софинансирования из бюджета муниципального района.

Должно быть обеспечено своевременное и качественное освоение полученных целевых средств вышестоящих бюджетов.

Органам местного самоуправления необходимо обеспечить осуществление ведомственного контроля за подведомственными заказчиками по соблюдению ими законодательства о контрактной системе, а заказчикам - контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Повышение эффективности бюджетных расходов

в целях обеспечения доступности и качества оказания муниципальных услуг.

Политика в области расходов формируется в условиях жестких бюджетных ограничений, обусловленных значительной диспропорцией роста доходов и расходов бюджета сельского поселения. В связи с этим ключевой задачей бюджетной политики является повышение эффективности бюджетных расходов в целях обеспечения потребностей граждан в качественных и доступных муниципальных услугах. Работа муниципальных учреждений должна быть направлена на достижение результата, удовлетворяющего потребителя услуг.

Учитывая отсутствие возможностей для наращивания общего объема расходов бюджета сельского поселения, необходимость снижения дефицита бюджета сельского поселения, при проведении политики расходования бюджетных средств в соответствующих отраслях следует придерживаться следующих принципов:

планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств и необходимости сдерживания роста бюджетных расходов с целью сохранения резервов для выполнения принятых социальных обязательств в последующие годы (соблюдение процедуры принятия новых расходных обязательств, принятие новых расходных обязательств только при условии наличия финансовых ресурсов на весь период их действия);

повышение уровня обоснованности бюджетных расходов и проведение мониторинга их эффективности (обеспечение увязки принимаемых расходных обязательств с программой комплексного социально-экономического развития муниципального района, использование результатов проверок целевого и эффективного расходования средств при планировании, изменении и утверждении объемов бюджетных ассигнований);

повышение обоснованности планирования и распределения бюджетных средств на оказание услуг (выполнение работ), совершенствование методик расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) с целью установления единых (групповых) нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования и культуры;

проведение анализа выполнения муниципальных заданий с обязательным наличием результатов контроля за их исполнением, установлением финансовых санкций за нарушение условий выполнения муниципальных заданий;

оптимизация бюджетных расходов на оказание муниципальных услуг, в том числе путем внедрения форм предоставления бюджетных услуг через негосударственные организации, привлечения аутсорсинговых услуг;

повышение энергоэффективности в бюджетном секторе.

.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования сельское поселение "Сахули" от 12.11.2020 обнародовано 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать