Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU35005205202000120 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования Городецкое |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДЕЦКОЕ
КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.11.2020 № 292
с. Кичменгский Городок
В соответствии со статьей 172 Бюджетного Кодекса Российской Федерации,
администрация муниципального образования Городецкое
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить основные направления бюджетной политики муниципального образования Городецкое на 2021 – 2023 годы согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
Утвердить основные направления налоговой политики муниципального образования Городецкое на 2021 – 2023 годы согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете «Заря Севера».
Глава муниципального образования
Городецкое - Некипелова И.В.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
муниципального образования
Городецкое
от 12.11.2020 № 292
(приложение 1)
Основные направления
бюджетной политики муниципального образования Городецкое
на 2021 – 2023 годы
Бюджетная политика муниципального образования Городецкое на 2021-2023 годы (далее – бюджетная политика муниципального образования) ориентирована на:
обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования;
сохранение социальной направленности бюджета муниципального образования;
повышение доступности и качества муниципальных услуг;
формирование бюджета муниципального образования в программном формате;
обеспечение открытости и прозрачности бюджета муниципального образования и бюджетного процесса для граждан;
повышение эффективности бюджетных расходов;
определение приоритетных направлений и целей использования финансовых ресурсов в условиях режима экономии бюджетных средств.
Бюджетная политика направлена на обеспечение финансовой стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования, безусловное исполнение действующих расходных обязательств, с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов, а также предотвращения части рисков, связанных с принятием дополнительных расходных обязательств.
Бюджет муниципального образования формируется на период, устанавливаемый Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Городецкое.
Основные задачи бюджетной политики
Основными задачами бюджетной политики являются:
четкое определение приоритетности расходов бюджета муниципального образования;
повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за эффективность бюджетных расходов;
планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь, социально ориентированных;
принятие новых расходных обязательств при наличии оценки и расчетов необходимого бюджетного обеспечения на весь период их исполнения с учетом сроков и механизмов их реализации;
формирование муниципальных программ муниципального образования Городецкое (далее - муниципальные программы муниципального образования) исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития муниципального образования и индикаторов их достижения;
охват муниципальными программами муниципального образования максимально возможного числа направлений социально-экономического развития муниципального образования и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;
повышение эффективности реализуемых муниципальных программ муниципального образования;
адресное решение социальных проблем;
совершенствование муниципального финансового контроля;
совершенствование межбюджетных отношений;
создание условий для поддержания устойчивого исполнения бюджета муниципального образования.
Основные направления бюджетной политики
Бюджетная политика направлена на безусловное исполнение принятых расходных обязательств, дальнейшую оптимизацию бюджетных расходов и повышение их результативности.
Достижение поставленных целей бюджетной политики в условиях ограниченности финансовых ресурсов предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов создающих условия для экономического роста.
Основными направлениями указанной деятельности в настоящее время являются:
- повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации муниципальных закупок для обеспечения муниципальных нужд и сокращения численности муниципальных служащих;
- повышение адресности социальной поддержки граждан для достижения максимального социального эффекта (оказание такой поддержки должно основываться на критерии нуждаемости граждан).
2.1. Бюджетная политика муниципального образования в части оптимизации бюджетных расходов.
Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.
Необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам. В этой связи необходимо:
- оценить целесообразность принятых расходных обязательств и произвести взвешенный подход к принятию новых расходных обязательств;
- произвести структурные преобразования и изменения в рамках действующего объема бюджетных обязательств;
- сократить долю неэффективных бюджетных расходов, увязывая ее с целями, достигнутыми результатами и затратами на их достижение.
- оптимизировать деятельность администрации МО Городецкое.
2.2. Бюджетная политика в части повышения качества муниципальных программ и расширения их использования в бюджетном планировании.
Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности бюджетных расходов, по-прежнему остаются муниципальные программы. В перспективе они должны охватить максимально возможное число направлений, связанных с решением ключевых задач и достижением конкретных целей социально-экономического развития территории муниципального образования.
В этой связи необходимо повысить качество муниципальных программ, обеспечить взаимосвязь поставленных целей и бюджетных ограничений, их увязку с основными параметрами оказания муниципальных услуг и дальнейшую интеграцию в процесс бюджетного планирования.
2.3. Бюджетная политика муниципального образования в сфере межбюджетных отношений.
Межбюджетные отношения муниципального образования основываются на принципах, установленных бюджетным законодательством. При осуществлении межбюджетных отношений, необходимо особое внимание обратить на проблемы чёткого разграничения полномочий, а также соблюдение требований и принципов бюджетного законодательства в части, регламентирующей предоставление иных межбюджетных трансфертов.
2.4. Бюджетная политика в части обеспечения открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для общества.
Приоритетная цель бюджетной политики муниципального образования в 2020-2022 годы - предоставление населению актуальной информации о бюджете муниципального образования и его исполнении в объективной, заслуживающей доверия и доступной для понимания форме.
В этой связи необходимо продолжать максимально использовать интернет-ресурсы для обеспечения доступности информации о бюджете муниципального образования и бюджетном процессе в режиме реального времени.
2.5. Бюджетная политика в части совершенствования форм муниципального финансового контроля.
Условия реализации программного бюджета и новые формы финансового обеспечения муниципальных услуг требуют комплексных изменений в организации системы муниципального финансового контроля. Контроль становится неотъемлемой частью системы регулирования, целью которой является вскрытие отклонений от принятых стандартов и принципов законности, эффективности и экономии расходования бюджетных средств на возможно более ранней стадии для того, чтобы иметь возможность принять корректирующие меры и осуществить мероприятия по предотвращению или сокращению таких нарушений в будущем.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
муниципального образования
Городецкое
от 12.11.2020 № 292
(приложение 2)
Основные направления
налоговой политики муниципального образования Городецкое
на 2021 – 2023 годы
Основные задачи налоговой политики
Основными задачами налоговой политики являются:
- продолжение работы по укреплению доходной базы бюджета муниципального образования и создание стимулов по ее наращиванию;
- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней.
Основные направления налоговой политики на 2021-2023 годы
Приоритетной задачей налоговой политики муниципального образования в 2021-2023 годы будет продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета муниципального образования за счет наращивания стабильных доходных источников ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Налоговая политика муниципального образования будет нацелена на:
- создание максимально благоприятных условий для осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории муниципального образования;
- увеличение бюджетных поступлений в бюджет муниципального образования за счет снижения масштабов уклонения от налогообложения, ужесточение требований и применяемых мер воздействия в отношении налогоплательщиков, несвоевременно и не в полной мере выполняющих свои обязанности по уплате налогов и сборов.
Координация работы администрации муниципального образования по мобилизации доходов в бюджет муниципального образования будет продолжена в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в бюджет муниципального образования. В рамках указанной деятельности планируется принятие исчерпывающих мер по взысканию задолженности с физических лиц в соответствии с действующим законодательством.
В этой связи необходимо повысить качество и объективность администрирования доходов, сделать институт администрирования эффективным механизмом исполнения бюджетных показателей по доходам, продолжить работу по комплексному решению проблем по своевременной уплате налогов, взысканию задолженности с физических лиц, и выявлению собственников недвижимости, сдающих в наем жилье без декларирования доходов.
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДЕЦКОЕ
КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.11.2020 № 292
с. Кичменгский Городок
В соответствии со статьей 172 Бюджетного Кодекса Российской Федерации,
администрация муниципального образования Городецкое
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить основные направления бюджетной политики муниципального образования Городецкое на 2021 – 2023 годы согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
Утвердить основные направления налоговой политики муниципального образования Городецкое на 2021 – 2023 годы согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете «Заря Севера».
Глава муниципального образования
Городецкое - Некипелова И.В.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
муниципального образования
Городецкое
от 12.11.2020 № 292
(приложение 1)
Основные направления
бюджетной политики муниципального образования Городецкое
на 2021 – 2023 годы
Бюджетная политика муниципального образования Городецкое на 2021-2023 годы (далее – бюджетная политика муниципального образования) ориентирована на:
обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования;
сохранение социальной направленности бюджета муниципального образования;
повышение доступности и качества муниципальных услуг;
формирование бюджета муниципального образования в программном формате;
обеспечение открытости и прозрачности бюджета муниципального образования и бюджетного процесса для граждан;
повышение эффективности бюджетных расходов;
определение приоритетных направлений и целей использования финансовых ресурсов в условиях режима экономии бюджетных средств.
Бюджетная политика направлена на обеспечение финансовой стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования, безусловное исполнение действующих расходных обязательств, с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов, а также предотвращения части рисков, связанных с принятием дополнительных расходных обязательств.
Бюджет муниципального образования формируется на период, устанавливаемый Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Городецкое.
Основные задачи бюджетной политики
Основными задачами бюджетной политики являются:
четкое определение приоритетности расходов бюджета муниципального образования;
повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за эффективность бюджетных расходов;
планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь, социально ориентированных;
принятие новых расходных обязательств при наличии оценки и расчетов необходимого бюджетного обеспечения на весь период их исполнения с учетом сроков и механизмов их реализации;
формирование муниципальных программ муниципального образования Городецкое (далее - муниципальные программы муниципального образования) исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития муниципального образования и индикаторов их достижения;
охват муниципальными программами муниципального образования максимально возможного числа направлений социально-экономического развития муниципального образования и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;
повышение эффективности реализуемых муниципальных программ муниципального образования;
адресное решение социальных проблем;
совершенствование муниципального финансового контроля;
совершенствование межбюджетных отношений;
создание условий для поддержания устойчивого исполнения бюджета муниципального образования.
Основные направления бюджетной политики
Бюджетная политика направлена на безусловное исполнение принятых расходных обязательств, дальнейшую оптимизацию бюджетных расходов и повышение их результативности.
Достижение поставленных целей бюджетной политики в условиях ограниченности финансовых ресурсов предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов создающих условия для экономического роста.
Основными направлениями указанной деятельности в настоящее время являются:
- повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации муниципальных закупок для обеспечения муниципальных нужд и сокращения численности муниципальных служащих;
- повышение адресности социальной поддержки граждан для достижения максимального социального эффекта (оказание такой поддержки должно основываться на критерии нуждаемости граждан).
2.1. Бюджетная политика муниципального образования в части оптимизации бюджетных расходов.
Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.
Необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам. В этой связи необходимо:
- оценить целесообразность принятых расходных обязательств и произвести взвешенный подход к принятию новых расходных обязательств;
- произвести структурные преобразования и изменения в рамках действующего объема бюджетных обязательств;
- сократить долю неэффективных бюджетных расходов, увязывая ее с целями, достигнутыми результатами и затратами на их достижение.
- оптимизировать деятельность администрации МО Городецкое.
2.2. Бюджетная политика в части повышения качества муниципальных программ и расширения их использования в бюджетном планировании.
Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности бюджетных расходов, по-прежнему остаются муниципальные программы. В перспективе они должны охватить максимально возможное число направлений, связанных с решением ключевых задач и достижением конкретных целей социально-экономического развития территории муниципального образования.
В этой связи необходимо повысить качество муниципальных программ, обеспечить взаимосвязь поставленных целей и бюджетных ограничений, их увязку с основными параметрами оказания муниципальных услуг и дальнейшую интеграцию в процесс бюджетного планирования.
2.3. Бюджетная политика муниципального образования в сфере межбюджетных отношений.
Межбюджетные отношения муниципального образования основываются на принципах, установленных бюджетным законодательством. При осуществлении межбюджетных отношений, необходимо особое внимание обратить на проблемы чёткого разграничения полномочий, а также соблюдение требований и принципов бюджетного законодательства в части, регламентирующей предоставление иных межбюджетных трансфертов.
2.4. Бюджетная политика в части обеспечения открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для общества.
Приоритетная цель бюджетной политики муниципального образования в 2020-2022 годы - предоставление населению актуальной информации о бюджете муниципального образования и его исполнении в объективной, заслуживающей доверия и доступной для понимания форме.
В этой связи необходимо продолжать максимально использовать интернет-ресурсы для обеспечения доступности информации о бюджете муниципального образования и бюджетном процессе в режиме реального времени.
2.5. Бюджетная политика в части совершенствования форм муниципального финансового контроля.
Условия реализации программного бюджета и новые формы финансового обеспечения муниципальных услуг требуют комплексных изменений в организации системы муниципального финансового контроля. Контроль становится неотъемлемой частью системы регулирования, целью которой является вскрытие отклонений от принятых стандартов и принципов законности, эффективности и экономии расходования бюджетных средств на возможно более ранней стадии для того, чтобы иметь возможность принять корректирующие меры и осуществить мероприятия по предотвращению или сокращению таких нарушений в будущем.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
муниципального образования
Городецкое
от 12.11.2020 № 292
(приложение 2)
Основные направления
налоговой политики муниципального образования Городецкое
на 2021 – 2023 годы
Основные задачи налоговой политики
Основными задачами налоговой политики являются:
- продолжение работы по укреплению доходной базы бюджета муниципального образования и создание стимулов по ее наращиванию;
- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней.
Основные направления налоговой политики на 2021-2023 годы
Приоритетной задачей налоговой политики муниципального образования в 2021-2023 годы будет продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета муниципального образования за счет наращивания стабильных доходных источников ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Налоговая политика муниципального образования будет нацелена на:
- создание максимально благоприятных условий для осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории муниципального образования;
- увеличение бюджетных поступлений в бюджет муниципального образования за счет снижения масштабов уклонения от налогообложения, ужесточение требований и применяемых мер воздействия в отношении налогоплательщиков, несвоевременно и не в полной мере выполняющих свои обязанности по уплате налогов и сборов.
Координация работы администрации муниципального образования по мобилизации доходов в бюджет муниципального образования будет продолжена в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в бюджет муниципального образования. В рамках указанной деятельности планируется принятие исчерпывающих мер по взысканию задолженности с физических лиц в соответствии с действующим законодательством.
В этой связи необходимо повысить качество и объективность администрирования доходов, сделать институт администрирования эффективным механизмом исполнения бюджетных показателей по доходам, продолжить работу по комплексному решению проблем по своевременной уплате налогов, взысканию задолженности с физических лиц, и выявлению собственников недвижимости, сдающих в наем жилье без декларирования доходов.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: