Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU35005205202000120
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования Городецкое
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДЕЦКОЕ

КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                 

    12.11.2020                                                                                                          № 292

с. Кичменгский Городок

             

В соответствии со статьей 172 Бюджетного Кодекса Российской Федерации,

администрация муниципального  образования Городецкое

  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить основные направления бюджетной политики муниципального  образования Городецкое на 2021 – 2023 годы согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

Утвердить основные направления налоговой политики муниципального образования Городецкое на 2021 – 2023 годы согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в   районной  газете «Заря  Севера».

Глава муниципального образования

Городецкое                     -                                                                               Некипелова И.В.

                                                         

         

                          

                             УТВЕРЖДЕНЫ

                   постановлением   администрации

              муниципального  образования

                              Городецкое

                             от   12.11.2020 № 292

                            (приложение 1)

Основные направления

бюджетной политики муниципального  образования Городецкое

на 2021 – 2023 годы

Бюджетная политика муниципального  образования Городецкое на 2021-2023 годы  (далее – бюджетная политика муниципального  образования) ориентирована на:

обеспечение сбалансированности бюджета муниципального  образования;

сохранение социальной направленности бюджета муниципального  образования;

повышение доступности и качества муниципальных услуг;

формирование бюджета муниципального  образования в программном формате;

обеспечение открытости и прозрачности бюджета муниципального  образования и бюджетного процесса для граждан;

повышение эффективности бюджетных расходов;

определение приоритетных направлений и целей использования финансовых ресурсов в условиях режима экономии бюджетных средств.

Бюджетная политика направлена на обеспечение финансовой стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального  образования, безусловное исполнение действующих расходных обязательств, с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов, а также предотвращения части рисков, связанных с принятием дополнительных расходных обязательств.

Бюджет муниципального образования формируется на период, устанавливаемый Положением о бюджетном процессе в муниципальном  образовании Городецкое.

Основные задачи бюджетной политики

Основными задачами бюджетной политики являются:

четкое определение приоритетности расходов бюджета муниципального  образования;

повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за эффективность бюджетных расходов;

планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь, социально ориентированных;

принятие новых расходных обязательств при наличии оценки и расчетов необходимого бюджетного обеспечения на весь период их исполнения с учетом сроков и механизмов их реализации;

формирование муниципальных программ муниципального  образования Городецкое (далее - муниципальные программы муниципального  образования) исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития муниципального  образования и индикаторов их достижения;

охват муниципальными программами муниципального  образования максимально возможного числа направлений социально-экономического развития муниципального  образования и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;

повышение эффективности реализуемых муниципальных программ муниципального  образования;

адресное решение социальных проблем;

совершенствование муниципального финансового контроля;

совершенствование  межбюджетных отношений;

создание условий для поддержания устойчивого исполнения бюджета муниципального  образования.

Основные направления бюджетной политики

Бюджетная политика направлена на безусловное исполнение принятых расходных обязательств, дальнейшую оптимизацию бюджетных расходов и повышение их результативности.

Достижение поставленных целей бюджетной политики в условиях ограниченности финансовых ресурсов предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов создающих условия для экономического роста.

Основными направлениями указанной деятельности в настоящее время являются:

-  повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации муниципальных закупок для обеспечения муниципальных нужд и сокращения численности муниципальных служащих;

- повышение адресности социальной поддержки граждан для достижения максимального социального эффекта (оказание такой поддержки должно основываться на критерии нуждаемости граждан).

2.1. Бюджетная политика муниципального  образования в части оптимизации бюджетных расходов.

Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.

Необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам. В этой связи необходимо:

- оценить целесообразность принятых расходных обязательств и произвести взвешенный подход к принятию новых расходных обязательств;

- произвести структурные преобразования и изменения в рамках действующего объема бюджетных обязательств;

- сократить долю неэффективных бюджетных расходов, увязывая ее с целями, достигнутыми результатами и затратами на их достижение.

- оптимизировать деятельность администрации МО Городецкое.

2.2. Бюджетная политика в части повышения качества муниципальных программ и расширения их использования в бюджетном планировании.

Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности бюджетных расходов, по-прежнему остаются муниципальные программы. В перспективе они должны охватить максимально возможное число направлений, связанных с решением ключевых задач и достижением конкретных целей социально-экономического развития территории муниципального образования. 

В этой связи необходимо повысить качество муниципальных программ, обеспечить взаимосвязь поставленных целей и бюджетных ограничений, их увязку с основными параметрами оказания муниципальных услуг и дальнейшую интеграцию в процесс бюджетного планирования.

2.3. Бюджетная политика муниципального  образования в сфере межбюджетных отношений.

Межбюджетные отношения муниципального  образования основываются на принципах, установленных бюджетным законодательством. При осуществлении межбюджетных отношений, необходимо особое внимание  обратить на проблемы чёткого разграничения полномочий, а также соблюдение требований и принципов бюджетного законодательства в части, регламентирующей предоставление иных межбюджетных трансфертов.

2.4. Бюджетная политика в части обеспечения открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для общества.

Приоритетная цель бюджетной политики муниципального  образования в 2020-2022 годы  - предоставление населению актуальной информации о бюджете муниципального  образования и его исполнении в объективной, заслуживающей доверия и доступной для понимания форме.

В этой связи необходимо продолжать максимально использовать  интернет-ресурсы для обеспечения доступности информации о бюджете муниципального  образования и бюджетном процессе в режиме реального времени.

2.5. Бюджетная политика в части совершенствования форм муниципального финансового контроля.

Условия реализации программного бюджета и новые формы финансового обеспечения муниципальных услуг требуют комплексных изменений в организации системы муниципального финансового контроля.  Контроль становится неотъемлемой частью системы регулирования, целью которой является вскрытие отклонений от принятых стандартов и принципов законности, эффективности и экономии расходования бюджетных средств  на возможно более ранней стадии для того, чтобы иметь возможность принять корректирующие меры и осуществить мероприятия по предотвращению или сокращению таких нарушений в будущем.

  УТВЕРЖДЕНЫ

   постановлением   администрации

                     муниципального образования

                     Городецкое

                      от    12.11.2020 № 292

                      (приложение 2)

Основные направления

налоговой политики муниципального  образования Городецкое

на 2021 – 2023 годы

Основные задачи налоговой политики

Основными задачами налоговой политики являются:

- продолжение работы по укреплению доходной базы бюджета муниципального  образования и создание стимулов по ее наращиванию;

- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней.

Основные направления налоговой политики на 2021-2023 годы

Приоритетной задачей налоговой политики муниципального  образования в 2021-2023 годы будет продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета муниципального  образования за счет наращивания стабильных доходных источников ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов. 

Налоговая политика муниципального  образования будет нацелена на:

- создание максимально благоприятных условий для осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории муниципального  образования;

- увеличение бюджетных поступлений в бюджет муниципального  образования за счет снижения масштабов уклонения от налогообложения, ужесточение требований и применяемых мер воздействия в отношении налогоплательщиков, несвоевременно и не в полной мере выполняющих свои обязанности по уплате налогов и сборов.

Координация работы администрации муниципального  образования по мобилизации доходов в бюджет муниципального  образования будет продолжена в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в бюджет муниципального  образования. В рамках указанной деятельности планируется принятие исчерпывающих мер по взысканию задолженности с физических лиц в соответствии с действующим законодательством.

В этой связи необходимо повысить качество и объективность администрирования доходов, сделать институт администрирования эффективным механизмом исполнения бюджетных показателей по доходам, продолжить работу по комплексному решению проблем  по своевременной уплате налогов, взысканию задолженности с физических лиц, и выявлению собственников недвижимости, сдающих в наем жилье без декларирования доходов.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать