Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2020г.
Номер документа: RU74020505202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Балканского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛКАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НАГАЙБАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 декабря 2020 года № 90

Об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Балканского сельского поселения Нагайбакского района на 2021 год и плановый период

Руководствуясь ст.172, 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации администрация Балканского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Балканского сельского поселения Нагайбакского района на 2021 год и плановый период

2. Разместить настоящее постановление в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Балканского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера Аймухаметову Ж.Ж.

Глава Балканского сельского поселения:Б.Г. Душкаев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

Балканского сельского поселения

Нагайбакского муниципального района

от 07.12.2020 г.№ 90

Основные направления бюджетной политики и Основные направления налоговой политики Балканского сельского поселения Нагайбакского района на 2021 год и плановый период

Основные направления бюджетной политики Балканского сельского поселения Нагайбакского района на 2021 год подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7 и 14 Положения о бюджетном процессе в Балканском сельском поселении, с учетом итогов реализации бюджетной политики в 2019 году и начальный период 2020 года в целях составления проекта бюджета Балканского сельского поселения Нагайбакского района на 2021 год и плановый период.

При их подготовке учтены положения указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года, Стратегии социально-экономического развития Нагайбакского муниципального района до 2021 года.

Основные задачи бюджетной политики

Бюджетная политика Балканского сельского поселения Нагайбакского района в предстоящем периоде сохранит свои приоритеты и будет направлена на обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения районного бюджета, создание необходимых условий для выполнения положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». С учетом этого в 2021 году необходимо сконцентрироваться на решении следующих основных задач.

1. Формирование структуры расходов бюджета с целью выделения приоритетных направлений, направленных на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204, с соответствующим структурированием расходов по приоритетным национальным проектам.

2. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета.

При формировании бюджета планируется обеспечить его бездефицитность.

С учетом этого, главным распорядителем средств бюджета Балканского сельского поселения Нагайбакского района должны быть приняты меры по экономии бюджетных средств и недопущению необоснованного роста расходов, а решения об увеличении действующих и введении новых расходных обязательств должны основываться на приоритетах развития соответствующей отрасли, и соотносится с реальными доходными возможностями бюджета поселения.

В Балканском сельском поселении Нагайбакского района сохранится принцип формирования проектировок бюджета исходя из консервативных оценок прогноза социально-экономического развития. Для повышения качества бюджетного планирования и обеспечения всесторонней оценки и минимизации рисков несбалансированности разрабатывается долгосрочный бюджетный прогноз.

3. Создание условий для эффективного расходования бюджетных средств, в том числе выделенных на реализацию национальных проектов. Осуществление мониторинга и контроля за эффективным использованием бюджетных средств, в том числе выделенных на реализацию национальных проектов.

Формирование бюджета на основании муниципальных программ.

Формирование и исполнение бюджета на основании муниципальных программ создает условия для повышения обоснованности бюджетных расходов за счет расширения возможностей по оценке их эффективности.

Повышение качества предоставления муниципальных услуг жителям Балканского сельского поселения Нагайбакского района.

Немаловажным в решении этой задачи является постоянный мониторинг и независимая оценка качества предоставляемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг.

Повышение качества бюджетного планирования.

Главным распорядителем бюджетных средств должны быть приняты системные меры, обеспечивающие сокращение корректировок бюджета поселения в ходе его исполнения.

Дальнейшее развитие системы межбюджетных отношений в целях обеспечения

условий для реализации национальных проектов на уровне муниципальных образований.

2. Основные подходы к планированию бюджетных ассигнований и приоритеты бюджетных расходов

Особенности формирования расходной части бюджета Балканского сельского поселения на 2021 годы и плановый период обусловлены:

1) необходимостью соблюдения обязательств Балканского сельского поселения Нагайбакского района о реализации мер по социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению, в том числе предусмотренных предоставлением бюджету Балканского сельского поселения Нагайбакского района из районного бюджета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;

2) дальнейшей реализацией приоритетов бюджетной политики, сформулированных в Указе Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и его поручениях в части оплаты труда работников бюджетного сектора;

3) сохранением режима экономии бюджетных средств и продолжением работы по оптимизации не первоочередных бюджетных расходов, пересмотр расходов на проведение ведомственных и отраслевых мероприятий в зависимости от их эффективности и с учетом доходных возможностей бюджета Балканского сельского поселения Нагайбакского района;

4) расширением охвата расходов бюджета поселения муниципальными программами, с учетом оценки эффективности их реализации, в том числе за счет внедрения проектной деятельности и включения в состав муниципальных программ расходов на реализацию приоритетных проектов по основным направлениям стратегии социально-экономического развития района до 2021 года;

5) уточнением бюджетных ассигнований с учетом индексации отдельных расходов, обеспечивающих бесперебойное функционирование учреждений бюджетной сферы, по прогнозируемому росту тарифов на коммунальные услуги, а так же уровня инфляции;

6) уточнением объема бюджетных ассигнований с учетом:

- поэтапного увеличения минимального размера оплаты труда, с учетом принятого на федеральном уровне решения, до 100% прожиточного минимума;

- уменьшения объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам ограниченного срока действия.

Формирование структуры и объемов расходных обязательств должно учитывать следующие приоритеты бюджетных расходов:

1. Безусловное выполнение законодательно установленных мер социальной поддержки населения поселения, исходя из принципов адресности и нуждаемости;

2. Дальнейшая реализация социальных указов президента Российской Федерации от 2012 года.

3. Обеспечение доступности и качества услуг в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта.

4. Обеспечение устойчивого функционирования бюджетной сферы поселения.

5. Развитие и повышение конкурентоспособности агропромышленного комплекса, создание благоприятной среды для развития малого предпринимательства.

Инструмент выдачи муниципальных гарантий и предоставления бюджетных кредитов в 2021 году использовать не планируется.

3. Направления развития и совершенствования межбюджетных отношений

Бюджетная политика на 2021 год в сфере межбюджетных отношений ориентирована на расширение финансовой основы местного самоуправления и повышение финансовой устойчивости местного бюджета. В этой связи приоритетными задачами на очередной финансовый год и плановый период стали:

- стимулирование к наращиванию собственной доходной базы

- создание условий, обеспечивающих предсказуемость, прозрачность и стабильность получения финансовой помощи муниципальным образованиям поселения.

В целях повышения эффективности получения межбюджетных трансфертов бюджетом поселения в 2021 году предусматривается продолжить практику применения механизма получения межбюджетных трансфертов под фактическую потребность с учетом остатка средств на счетах местного бюджета. Это позволит исключить наличие неиспользованных остатков на счете поселения, а так же обеспечит повышение эффективности и прозрачности расходов местного бюджета.

Основной акцент в работе органов местного самоуправления в 2021 году должен заключаться в поддержании сбалансированности местного бюджета, а так же в максимально эффективном использовании имеющихся в их распоряжении финансовых ресурсов и повышении качества управления муниципальными финансами.

В этой связи органу местного самоуправления поселения необходимо принять меры, направленные на:

- увеличение собственной доходной базы;

- повышение собираемости налогов, зачисляемых в бюджет поселения;

- финансирование в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы и оплату топливно-энергетических ресурсов;

- сокращение неэффективных расходов;

- непринятии новых расходных обязательств при отсутствии средств на финансирование действующих расходных обязательств.

Кроме того, органу местного самоуправления необходимо:

- соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;

- предотвращение возникновения дополнительных обязательств местных бюджетов при принятии распорядительных решений в отношении муниципальных унитарных предприятий с учетом возможных рисков привлечения муниципального образования к субсидиарной ответственности в случае их банкротства.

Основные направления налоговой политики

Балканского сельского поселения Нагайбакского района на 2021 год

Налоговая политика Балканского сельского поселения Нагайбакского района в 2021 году будет направлена на содействие развитию экономики поселения и обеспечение роста доходов бюджета для выполнения его расходных обязательств.

Продолжится работа по сокращению задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему. В рамках рабочей группы по увеличению наполняемости бюджета поселения в 2021 году будет продолжена работа с организациями, предпринимателями и физическими лицами, имеющими соответствующую задолженность.

Будет продолжена работа по привлечению резервов доходов бюджета Балканского сельского поселения по всем направлениям, в том числе по земельному налогу, включая земли, находящиеся в оперативном управлении муниципальных учреждений.

Вместе с тем, в целях минимизации потерь бюджета поселения должны быть приняты исчерпывающие меры по обеспечению максимального охвата подлежащих налогообложению объектов недвижимости физических лиц, включая объекты незавершенного строительства. Поселению необходимо продолжить работу по обеспечению роста доходов бюджета от использования находящегося в собственности поселения, в том числе по результатам его инвентаризации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 07.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.010 Общие положения, 080.100.040 Местные налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать