Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU67038405202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Надейковичского сельского поселения Шумячского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЙКОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУМЯЧСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10 ноября 2020 г. № 47

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Надейковичского сельского поселения Шумячского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172, статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Совета депутатов Надейковичского сельского поселения Шумячского района Смоленской области № 15 от 28.11.2014 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Надейковичском сельском поселении Шумячского района Смоленской области

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Надейковичского сельского поселения Шумячского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (приложение ).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Надейковичского сельского поселения

Шумячского района Смоленской области                                                         И.Г. Лесникова

Приложение

к постановлению Администрации

Надейковичского сельского поселения

Шумячского района

Смоленской области

от «10» ноября 2020 г. № 46

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НАДЕЙКОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУМЯЧСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

1. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Надейковичского сельского поселения Шумячского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в целях формирования задач бюджетной и налоговой политики на среднесрочный период, а также условий и подходов, принимаемых при составлении проекта бюджета Надейковичского сельского поселения Шумячского района Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

При подготовке основных направлений бюджетной и налоговой политики Надейковичского сельского поселения Шумячского района Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов были учтены положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года.

2. Основные направления налоговой политики

Важнейшим фактором проводимой налоговой политики является необходимость сохранения бюджетной устойчивости и обеспечение бюджетной сбалансированности мероприятий, направленных на увеличение доходов Надейковичского сельского поселения, сохранение практики минимизации предоставления налоговых льгот.

Налоговая политика Надейковичского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов направлена на решение следующих задач:

-повышение объёмов поступлений налога на доходы физических лиц, в частности: создание условий для роста общего объёма фонда оплаты труда в сельском поселении, легализация «теневой» заработной платы, доведение её до среднеотраслевого уровня, проведение мероприятий по сокращению задолженности по налогу на доходы физических лиц;

-усиление работы по погашению задолженности по налоговым платежам;

-актуализация работы по расширению налоговой базы по имущественным налогам, путём выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных (неактуальных) сведений, необходимых для исчисления налогов;

-улучшения качества администрирования земельного налога и повышения уровня его собираемости, увеличения налоговых и неналоговых доходов в целях пополнения доходной части бюджета сельского поселения

- оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам отдельным категориям налогоплательщиков;

- реализация комплекса мер для поступления в бюджет сельского поселения неналоговых доходов;

- занятие активной роли в процессе контроля, полноты и своевременности уплаты неналоговых доходов налогоплательщиками;

- оптимизация структуры муниципальной собственности, продажа неэффективного муниципального имущества, земельных участков;

- контроль по выявлению земельных участков, используемых без правоустанавливающих документов, или использующихся не по целевому назначению;

- своевременная реализация изменений федерального и областного налогового законодательства в части налогов, поступающих в местный бюджет. Принятие необходимых муниципальных правовых актов должно осуществляться до принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- проведение анализа использования муниципального имущества, переданного в оперативное управление, с целью выявления неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;

- повышение эффективности управления муниципальной собственностью, в том числе за счет повышения качества претензионно-исковой работы.

- взаимовыгодное сотрудничество с налогоплательщиками сельского поселения и стимулирование увеличения ими налоговых платежей в бюджет.

Налоговая политика Надейковичского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов будет ориентирована на повышение эффективности расходов и их концентрации на приоритетных направлениях государственной политики, путем использования механизмов повышения результативности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов для достижения планируемых результатов.

Информация о суммах налоговых льгот (налоговых расходов), предоставляемых органами местного самоуправления Надейковичского сельского поселения Шумячского района Смоленской области,

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

тыс. рублей

Наименование налога

2019 год (факт)

2020 год (оценка)

Прогноз

2021 год

2022 год

2023 год

Всего

286,6

286,6

286,6

286,6

286,6

в том числе:

Налог на прибыль организаций

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Налог на имущество организаций

286,0

286,0

286,0

286,0

286,0

Транспортный налог

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Основные направления бюджетной политики

Бюджетная политика, проводимая Надейковичским сельским поселением ориентирована на эффективное, ответственное и прозрачное управления муниципальными финансами, что является базовым условием для устойчивого развития экономики сельского поселения и социальной стабильности. Ключевыми требованиями к расходной части бюджета должны стать бережливость и максимальная отдача. Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, бюджетная политика в 2021- 2023годах будет направлена на:

- обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджетной системы сельского поселения;

- ограничение роста расходов бюджета, не обеспеченных стабильными доходными источниками. Принятие новых расходных обязательств должно в обязательном порядке основываться на оценке прогнозируемых доходов местного бюджета.

- дальнейшую реализацию принципа формирования бюджета сельского поселения на основе муниципальных программ с целью обеспечения взаимосвязи процесса исполнения бюджета с достижением поставленных целей и запланированных результатов социально-экономического развития сельского поселения, повышения обоснованности бюджетных ассигнований на этапе их формирования;

- повышение эффективности функционирования бюджетного сектора экономики в целях обеспечения потребностей граждан в качественных и доступных муниципальных услугах;

- создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий;

- принятие мер по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности;

- мобилизацию доходов и оптимизацию расходных обязательств.

Бюджетная политика в части расходов должна обеспечивать сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижений и быть направлена на обеспечение исполнения действующих обязательств, при условии повышения эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет:

- определения основных параметров бюджета сельского поселения исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и допустимого уровня дефицита;

- планирования расходов на основе муниципальных программ, исходя из планируемых и достигнутых результатов;

Формирование бюджета сельского поселения в «программном» формате подразумевает «привязку» финансовых ресурсов к конкретным целевым параметрам и результатам, прогнозируемым показателям социально-экономического развития, обсуждение проектов, хода и итога реализации муниципальных программ.

- безусловного исполнения действующих расходных обязательств, недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками.

При исполнении бюджета сельского поселения необходимо обеспечить полное и своевременное исполнение расходных обязательств по следующим первоочередным расходам:

- выплате публичных нормативных обязательств;

- оплате расходов строго утвержденным бюджетным ассигнованиям, без недопущения кредиторской задолженности.

Бюджетная политика в области доходов будет выстраиваться с учетом изменений федерального и областного законодательства, муниципальных правовых актов и будет направлена на обеспечение поступления доходов в бюджет в запланированных объемах за счет:

- обеспечения качественного администрирования доходов участниками бюджетного процесса;

- повышение ответственности администратора доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, полноту поступления и сокращения задолженности администрируемых платежей;

- проведения экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, разработки мероприятий по повышению эффективности их работы.

Бюджетная политика осуществляется в интересах общества. Успех её реализации зависит не только от действий тех или иных органов власти, но и от того в какой мере общество понимает эту политику, разделяет вещи, механизмы и принципы её реализации.

В итоге бюджетная политика сельского поселения должна быть нацелена на улучшение условий жизни в поселке, стимулирование инновационного развития.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать