Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU29011205202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Каменское”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сведений об опубликовании не предоставлено

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

МЕЗЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАМЕНСКОЕ»

МЕЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09 ноября 2020 года              № 102

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Каменское»  на 2021 год и среднесрочную перспективу

В соответствии со статей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования «Мезенский район» от 24.09.2020 № 557 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Мезенского муниципального района на 2021 год и среднесрочную перспективу», статьей 14 решения Совета депутатов муниципального образования «Каменское» от 21.10.2020 № 190 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Каменское», администрация МО «Каменское»  постановляет: 

1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Каменское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу (далее - основные направления бюджетной и налоговой политики).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Отменить действие постановления № 93 от 13 октября 2020 года.

И.о. главы МО «Каменское»                                                            Е.В.Прокопьева

Утверждено

постановлением главы

администрации МО «Каменское»

от 09.11.2020  № 102

Основные направления

бюджетной и налоговой политики

муниципального образования «Каменское»  

на 2021 год и среднесрочную перспективу

I. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Каменское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу (далее - основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования «Мезенский район» от 24.09.2020 № 557 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Мезенского муниципального района на 2021 год и среднесрочную перспективу», статьей 14 решения Совета депутатов муниципального образования «Каменское» от 22.10.2020 №190 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Каменское».

Необходимым условием решения поставленных задач является реализация мер по обеспечению устойчивости и сбалансированности бюджетной системы, повышению эффективности бюджетных расходов, обеспечению экономического роста.

В этих целях будет продолжено применение мер, направленных на развитие доходной базы поселения, концентрацию имеющихся ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития поселения, обеспечение соответствия обьема расходных обязательств поселения имеющимся финансовым источникам с учетом соблюдения ограничений в отношении дефицита бюджета поселения.

Необходимо продолжить реализацию ранее поставленных задач:

мобилизация дополнительных налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения, в том числе за счет оптимизации существующей системы налоговых льгот, улучшения качества администрирования доходов;

повышение эффективности использования бюджетных средств и муниципального имущества, в том числе за счет реализации отраслевых мероприятий реорганизации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг, продажи, сдачи в аренду, консервации неиспользуемого имущества, включения в нормативные затраты на содержание имущества только затрат на имущество, используемое для выполнения муниципального задания, а также отказа от содержания имущества, неиспользуемого для выполнения муниципального задания;

достижение значений целевых показателей, установленных в планах мероприятий («дорожных картах»), касающихся изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности культуры;

ограничение роста не первоочередных расходов местного бюджета и их оптимизация, уменьшение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и недопущение кредиторской задолженности по заработной плате;

недопущение увеличения численности муниципальных служащих (за исключением случаев, установленных требованиями законодательства);

привлечение дополнительных источников финансирования приоритетных расходов местного бюджета, в том числе увеличение объема расходов за счет платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

              совершенствование системы закупок для муниципальных нужд, в том числе путем обеспечения контроля обоснования закупки, включая обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, соблюдения правил нормирования в сфере закупок, применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги, соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

совершенствование межбюджетных отношений;

повышение прозрачности и открытости муниципальных финансов, в том числе за счет размещения в открытом доступе актуальной информации, связанной с формированием и исполнением местного бюджета, регулярной публикации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

Особое внимание должно быть уделено созданию стимулов к использованию внутренних резервов для повышения доходов и оптимизации расходов местного бюджета за счет развития налогового потенциала, улучшения качества работы с налогоплательщиками, повышения эффективности использования муниципального имущества.

II. Приоритеты в сфере формирования доходного потенциала

Налоговая политика должна быть нацелена на увеличение доходного потенциала  бюджета муниципального образования  «Каменское», сохранение социальной и финансовой стабильности, создание условий для устойчивого социально-экономического развития и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации при одновременной активизации работы органов местного самоуправления муниципального образования «Каменское» и территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти по изысканию дополнительных источников доходов  бюджета поселения.

Достижению целей должны способствовать следующие основные направления:

осуществление контроля за своевременностью и полнотой перечисления в бюджетную систему налогов и неналоговых платежей;

проведение  мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет
и привлечению к налогообложению иногородних субъектов предпринимательской деятельности, имеющих имущественные объекты и рабочие места на территории муниципального образования «Каменское», а также субъектов предпринимательской деятельности, использующих незаконные схемы оплаты труда и привлекающих рабочую силу без надлежащего оформления трудовых отношений; проведение индивидуальной работы с организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими задолженность перед бюджетами всех уровней, по вопросу сокращения недоимки в бюджет;

продолжение практики  работы  межведомственных комиссий по обеспечению доходов местного бюджета;

взаимодействие органов местного самоуправления с налоговыми органами и другими администраторами доходов в целях повышения качества администрирования платежей и сокращения недоимки, усиление претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;

отмена неэффективных и неиспользуемых налоговых льгот;

продолжение работы органов местного самоуправления, направленной на расширение налоговой базы по имущественным налогам путем выявления имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с неполным отражением сведений, необходимых для исчисления налогов;

продолжение работы по инвентаризации и оптимизации имущества казны муниципального образования «Каменское»;

активизация работы по вовлечению в хозяйственный оборот или приватизации неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков.

III. Приоритеты политики расходования бюджетных средств

Политика в области расходования бюджетных средств должна быть направлена на поддержание устойчивого исполнения бюджета муниципального образования «Каменское», обеспечение его сбалансированности с целью снижения рисков неисполнения расходных обязательств.

Планирование и расходование бюджетных ассигнований должно осуществляться с учетом следующих принципов:

обеспечение достижения плановых результатов проектов поселения, направленных на достижение целей, показателей и результатов районных, региональных и федеральных проектов, с учетом корректировки параметров, сроков и приоритетов районных, региональных и федеральных проектов

сохранение установленных соотношений оплаты труда отдельных категорий работников согласно указам Президента Российской Федерации;

обеспечение индексации заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, в сроки и размерах, применяемых для аналогичной категории работников, финансируемых из областного бюджета;

недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по социально значимым направлениям, в первую очередь по оплате труда, а так же по налогам и сборам в бюджетную систему Российской федерации;

оптимизация расходов на муниципальное управление, инвентаризации расходов на содержание органов местного самоуправления и уточнение отражения расходов, непосредственно не связанных с их обеспечением;

использование механизмов государственно-частного партнерства для привлечения инвестиций в социальную сферу, энергетику, жилищно-коммунальное хозяйство .

IV. Направления развития и совершенствования

межбюджетных отношений

Ведущую роль в системе межбюджетного регулирования на местном уровне сохранит нецелевая финансовая поддержка из местного бюджета в виде субсидий бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственного муниципального задания, а также субсидий на иные цели.

Дальнейшее развитие межбюджетных отношений с бюджетными и автономными учреждениями будет направлено на поддержание устойчивого исполнения плана их финансово-хозяйственной деятельности, создание условий для повышения эффективности расходов, в том числе:

осуществление мониторинга исполнения бюджетными  и автономными учреждениями плана их финансово-хозяйственной деятельности, реализации указов Президента Российской Федерации, осуществление контроля за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате.

Направлено: дело-2, бухгалтерия АМО - 1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать