Основная информация
Дата опубликования: | 09 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU52080018202000076 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕБЯЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.11. 2020 Г № 82
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕБЯЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 5,23,32,35,47,48,49,50,51,52,53,55 Устава Бебяевского сельсовета:
1.Утвердить основные направления бюджетной политики Бебяевского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение1).
2. Утвердить основные направления налоговой политики Бебяевского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 2).
3. Администрации Бебяевского сельсовета осуществлять формирование доходов и расходов по соответствующим отраслям с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Бебяевского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию на стендах и размещению на официальном сайте администрации Бебяевского сельсовета в информационно- телекоммуникационной сети Интернет.
Глава администрации
С.Н.Чижова
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации Бебяевского сельсовета
от 09.11.2020 года № 82 (приложение 1)
Основные направления бюджетной политики Бебяевского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной политики Бебяевского сельсовета на 2021год и плановый период 2022 и 2023 годов определяют цели и приоритеты бюджетной политики в среднесрочной перспективе и разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства. Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность задач, определенных в 2021 году. В условиях нестабильной экономической ситуации, исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Нижегородской области, бюджетная политика в поселении на 2021-2023 годы ориентирована на:
- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета поселения в условиях ограниченности его доходных источников и необходимости снижения долговой нагрузки, как базового принципа ответственной бюджетной политики;
- создание условий для привлечения инвестиций в экономику поселения в целях ее устойчивого развития;
- определение приоритетных направлений, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека в условиях режима экономии бюджетных средств;
- обеспечение публичности процесса управления общественными финансами, открытости и прозрачности бюджетного процесса для граждан.
Бюджетное планирование основывается на «базовом варианте» прогноза социально-экономического развития поселения, то есть наиболее реалистичной оценке прогноза социально-экономического развития поселения при необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
В целях повышения эффективности бюджетных расходов необходимо продолжить формирование бюджета поселения с помощью программно- целевых методов планирования. Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления общественными (муниципальными) финансами. Бюджет поселения будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.
Основные задачи бюджетной политики
В условиях ограниченности бюджетных возможностей основными задачами бюджетной политики в области расходов являются:
- сохранение социальной направленности бюджета поселения;
- определение приоритетности расходов бюджета поселения;
- повышение эффективности бюджетных расходов;
- обеспечение реализации Указов Президента Российской Федерации, направленных на решение неотложных проблем социально-экономического развития страны;
- совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
- создание условий для поддержания устойчивого исполнения местного бюджета.
II. Основные направления бюджетной политики на 2021-2023 годы
Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, продолжение работы по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств. Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов объективно предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в Указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.
Основными направлениями бюджетной политики являются:
- необходимость осуществления бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;
- планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально ориентированных;
- ограничение роста расходов бюджета поселения и минимизация кредиторской задолженности бюджета поселения;
- формирование муниципальных программ поселения исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами поселения максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;
- повышение эффективности бюджетных расходов, реализуемых в рамках муниципальных программ поселения, на основе оценки достигнутых результатов;
- содействие формированию местного бюджета в программном формате;
- повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения муниципальных нужд, бюджетной сети муниципальных учреждений поселения, численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы, введения единых подходов к определению нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;
- дальнейшее совершенствование и проведение углубленного анализа нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в целях выявления существенной дифференциации в стоимости однотипных муниципальных услуг и принятия мер по оптимизации затрат на их оказание;
- повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за эффективность бюджетных расходов, повышение доступности и качества, предоставляемых населению района муниципальных услуг;
- расширение принципа нуждаемости и адресности при предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
- проведение структурных реформ в социальной сфере (изменений, направленных на повышение эффективности отраслей социальной сферы);
- расширение практики использования механизмов государственно- частного партнерства, в том числе в социальной сфере. При этом изменения в структуре и объемах расходов по приоритетным направлениям должны быть увязаны с изменениями в соответствующих сферах, определенных в «дорожных картах», направленных на повышение эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы.
Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей государственной политики, по-прежнему будут являться муниципальные программы поселения. В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ поселения. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ поселения и непрограммных направлений деятельности органов местного самоуправления поселения будут сформированы с учетом решений рабочей группы по повышению эффективности бюджетных расходов, по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в поселении. Будет продолжена работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан. В рамках программных мероприятий повышения эффективности управления муниципальными финансами будет продолжено размещение на сайте администрации Бебяевского сельсовета в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
2.1. В области социальной сферы при формировании бюджета текущих обязательств, приоритетными направлениями должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг.
В рамках решения задачи повышения эффективности оказания муниципальных услуг будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств. Улучшению качества оказания муниципальных услуг будет способствовать повышение конкуренции среди юридических лиц, в том числе муниципальных учреждений, участвующих в оказании муниципальных услуг.
Должны быть выработаны новые подходы в части увеличения муниципальными учреждениями социальной сферы поступлений от приносящей доход деятельности и направлении средств от приносящей доход деятельности, в том числе на повышение оплаты труда отдельным категориям работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации. Культура Бюджетная политика в данной области будет направлена на обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям и информации. Социальная политика Бюджетная политика в данной области будет направлена выполнение обязательств по социальной поддержке отдельных категорий граждан.
2.2. В области жилищно-коммунального хозяйства Финансирование расходов в области жилищно-коммунального хозяйства будет осуществляться в рамках муниципальной программы «Обеспечение Администрации Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства»
2.3.В области муниципального управления Основные направления бюджетной политики в данной области: - оценка результатов деятельности муниципальных служащих поселения; - реализация механизмов противодействия коррупции; - повышение эффективности и прозрачности деятельности органа местного самоуправления поселения; - повышение уровня финансового управления в органе местного самоуправления поселения путем повышения ответственности органа местного самоуправления поселения за выполнение возложенных на них функций; - повышение эффективности использования кадровых резервов органа местного самоуправления поселения.
2.4. В области межбюджетных отношений Выделение межбюджетных трансфертов из бюджета поселения будет осуществляться в соответствии с заключенными соглашениями.
2.5. В области укрепления материально-технического обеспечения и управления в сфере управления муниципальной собственностью будет осуществляться в рамках муниципальной программы«Управление муниципальным имуществом администрации Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области».
2.6. В области совершенствования и развития транспортной инфраструктуры и экономики в соответствии с потребностями населения Бебяевского сельсовета будет осуществляться в рамках муниципальной программы«Развитие сети дорог Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области».
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации Бебяевского сельсовета
от 09.11.2020 года № 82 (приложение 2)
Основные направления налоговой политики Бебяевского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Основные задачи налоговой политики
Основными задачами налоговой политики являются: - укрепление доходной базы бюджета поселения, в том числе за счет совершенствования налогового администрирования и стимулирования предпринимательской и инвестиционной активности; - сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и легализация доходов бизнеса.
Основные направления налоговой политики
поселения на 2021-2023 годы
Приоритетной задачей налоговой политики поселения на 2021 - 2023 годы будет продолжение работы по наращиванию доходной базы бюджета поселения за счет расширения налогового потенциала поселения, стимулирования развития малого предпринимательства и повышения инвестиционной активности.
В 2021-2023 годах будет продолжено взаимодействие органа местного самоуправления поселения, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней, легализации налогообложения и укреплению доходной базы бюджета. Резервом увеличения доходного потенциала местного бюджета будет являться расширение налогооблагаемой базы по имущественным налогам и повышение эффективности управления земельными ресурсами. Этому будет способствовать также переход к исчислению налога на имущество организаций и физических лиц исходя из кадастровой стоимости.
Новый порядок исчисления налога на имущество от кадастровой стоимости позволит:
- увеличить доходы бюджета;
- легализовать налогооблагаемую базу за счет четкого и прозрачного механизма взимания налога;
- не допустить значительного роста налоговой нагрузки на бизнес;
- улучшить конкурентную среду для субъектов экономики поселения.
Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:
- усиления работы по неплатежам в местный бюджет;
- совершенствования методов контроля легализации «теневой» заработной платы;
- совершенствования методов налогового администрирования, повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет поселения;
- оценки социальной и бюджетной эффективности установленных на местном уровне налоговых льгот;
- обеспечения сохранности муниципального имущества.
Основные параметры налоговых и неналоговых доходов
Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения прогнозируется в 2021 году 16438 тыс. руб., в 2022 году 11199,9 тыс.руб., в 2023 году 11868,8 тыс.руб.
При расчете налогового потенциала на 2021-2023 годы учитывалось зачисление в бюджет поселения:
- налога на доходы физических лиц по нормативу 10 %;
- единого сельскохозяйственного налога по нормативу 30%;
- земельного налога и налога на имущество физических лиц по нормативу 100 %;
- доходов от муниципальной собственности по нормативу 100 %;
Параметры налоговых и неналоговых доходов могут быть изменены в случае уточнения показателей социально-экономического развития поселения, уточнения прогнозов поступлений доходов главными администраторами доходов бюджета поселения и внесения изменений в налоговое и бюджетное законодательство.
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕБЯЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.11. 2020 Г № 82
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕБЯЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 5,23,32,35,47,48,49,50,51,52,53,55 Устава Бебяевского сельсовета:
1.Утвердить основные направления бюджетной политики Бебяевского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение1).
2. Утвердить основные направления налоговой политики Бебяевского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 2).
3. Администрации Бебяевского сельсовета осуществлять формирование доходов и расходов по соответствующим отраслям с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Бебяевского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию на стендах и размещению на официальном сайте администрации Бебяевского сельсовета в информационно- телекоммуникационной сети Интернет.
Глава администрации
С.Н.Чижова
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации Бебяевского сельсовета
от 09.11.2020 года № 82 (приложение 1)
Основные направления бюджетной политики Бебяевского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной политики Бебяевского сельсовета на 2021год и плановый период 2022 и 2023 годов определяют цели и приоритеты бюджетной политики в среднесрочной перспективе и разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства. Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность задач, определенных в 2021 году. В условиях нестабильной экономической ситуации, исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Нижегородской области, бюджетная политика в поселении на 2021-2023 годы ориентирована на:
- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета поселения в условиях ограниченности его доходных источников и необходимости снижения долговой нагрузки, как базового принципа ответственной бюджетной политики;
- создание условий для привлечения инвестиций в экономику поселения в целях ее устойчивого развития;
- определение приоритетных направлений, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека в условиях режима экономии бюджетных средств;
- обеспечение публичности процесса управления общественными финансами, открытости и прозрачности бюджетного процесса для граждан.
Бюджетное планирование основывается на «базовом варианте» прогноза социально-экономического развития поселения, то есть наиболее реалистичной оценке прогноза социально-экономического развития поселения при необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
В целях повышения эффективности бюджетных расходов необходимо продолжить формирование бюджета поселения с помощью программно- целевых методов планирования. Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления общественными (муниципальными) финансами. Бюджет поселения будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.
Основные задачи бюджетной политики
В условиях ограниченности бюджетных возможностей основными задачами бюджетной политики в области расходов являются:
- сохранение социальной направленности бюджета поселения;
- определение приоритетности расходов бюджета поселения;
- повышение эффективности бюджетных расходов;
- обеспечение реализации Указов Президента Российской Федерации, направленных на решение неотложных проблем социально-экономического развития страны;
- совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
- создание условий для поддержания устойчивого исполнения местного бюджета.
II. Основные направления бюджетной политики на 2021-2023 годы
Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, продолжение работы по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств. Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов объективно предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в Указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.
Основными направлениями бюджетной политики являются:
- необходимость осуществления бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;
- планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально ориентированных;
- ограничение роста расходов бюджета поселения и минимизация кредиторской задолженности бюджета поселения;
- формирование муниципальных программ поселения исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами поселения максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;
- повышение эффективности бюджетных расходов, реализуемых в рамках муниципальных программ поселения, на основе оценки достигнутых результатов;
- содействие формированию местного бюджета в программном формате;
- повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения муниципальных нужд, бюджетной сети муниципальных учреждений поселения, численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы, введения единых подходов к определению нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;
- дальнейшее совершенствование и проведение углубленного анализа нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в целях выявления существенной дифференциации в стоимости однотипных муниципальных услуг и принятия мер по оптимизации затрат на их оказание;
- повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за эффективность бюджетных расходов, повышение доступности и качества, предоставляемых населению района муниципальных услуг;
- расширение принципа нуждаемости и адресности при предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
- проведение структурных реформ в социальной сфере (изменений, направленных на повышение эффективности отраслей социальной сферы);
- расширение практики использования механизмов государственно- частного партнерства, в том числе в социальной сфере. При этом изменения в структуре и объемах расходов по приоритетным направлениям должны быть увязаны с изменениями в соответствующих сферах, определенных в «дорожных картах», направленных на повышение эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы.
Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей государственной политики, по-прежнему будут являться муниципальные программы поселения. В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ поселения. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ поселения и непрограммных направлений деятельности органов местного самоуправления поселения будут сформированы с учетом решений рабочей группы по повышению эффективности бюджетных расходов, по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в поселении. Будет продолжена работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан. В рамках программных мероприятий повышения эффективности управления муниципальными финансами будет продолжено размещение на сайте администрации Бебяевского сельсовета в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
2.1. В области социальной сферы при формировании бюджета текущих обязательств, приоритетными направлениями должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг.
В рамках решения задачи повышения эффективности оказания муниципальных услуг будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств. Улучшению качества оказания муниципальных услуг будет способствовать повышение конкуренции среди юридических лиц, в том числе муниципальных учреждений, участвующих в оказании муниципальных услуг.
Должны быть выработаны новые подходы в части увеличения муниципальными учреждениями социальной сферы поступлений от приносящей доход деятельности и направлении средств от приносящей доход деятельности, в том числе на повышение оплаты труда отдельным категориям работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации. Культура Бюджетная политика в данной области будет направлена на обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям и информации. Социальная политика Бюджетная политика в данной области будет направлена выполнение обязательств по социальной поддержке отдельных категорий граждан.
2.2. В области жилищно-коммунального хозяйства Финансирование расходов в области жилищно-коммунального хозяйства будет осуществляться в рамках муниципальной программы «Обеспечение Администрации Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства»
2.3.В области муниципального управления Основные направления бюджетной политики в данной области: - оценка результатов деятельности муниципальных служащих поселения; - реализация механизмов противодействия коррупции; - повышение эффективности и прозрачности деятельности органа местного самоуправления поселения; - повышение уровня финансового управления в органе местного самоуправления поселения путем повышения ответственности органа местного самоуправления поселения за выполнение возложенных на них функций; - повышение эффективности использования кадровых резервов органа местного самоуправления поселения.
2.4. В области межбюджетных отношений Выделение межбюджетных трансфертов из бюджета поселения будет осуществляться в соответствии с заключенными соглашениями.
2.5. В области укрепления материально-технического обеспечения и управления в сфере управления муниципальной собственностью будет осуществляться в рамках муниципальной программы«Управление муниципальным имуществом администрации Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области».
2.6. В области совершенствования и развития транспортной инфраструктуры и экономики в соответствии с потребностями населения Бебяевского сельсовета будет осуществляться в рамках муниципальной программы«Развитие сети дорог Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области».
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации Бебяевского сельсовета
от 09.11.2020 года № 82 (приложение 2)
Основные направления налоговой политики Бебяевского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Основные задачи налоговой политики
Основными задачами налоговой политики являются: - укрепление доходной базы бюджета поселения, в том числе за счет совершенствования налогового администрирования и стимулирования предпринимательской и инвестиционной активности; - сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и легализация доходов бизнеса.
Основные направления налоговой политики
поселения на 2021-2023 годы
Приоритетной задачей налоговой политики поселения на 2021 - 2023 годы будет продолжение работы по наращиванию доходной базы бюджета поселения за счет расширения налогового потенциала поселения, стимулирования развития малого предпринимательства и повышения инвестиционной активности.
В 2021-2023 годах будет продолжено взаимодействие органа местного самоуправления поселения, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней, легализации налогообложения и укреплению доходной базы бюджета. Резервом увеличения доходного потенциала местного бюджета будет являться расширение налогооблагаемой базы по имущественным налогам и повышение эффективности управления земельными ресурсами. Этому будет способствовать также переход к исчислению налога на имущество организаций и физических лиц исходя из кадастровой стоимости.
Новый порядок исчисления налога на имущество от кадастровой стоимости позволит:
- увеличить доходы бюджета;
- легализовать налогооблагаемую базу за счет четкого и прозрачного механизма взимания налога;
- не допустить значительного роста налоговой нагрузки на бизнес;
- улучшить конкурентную среду для субъектов экономики поселения.
Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:
- усиления работы по неплатежам в местный бюджет;
- совершенствования методов контроля легализации «теневой» заработной платы;
- совершенствования методов налогового администрирования, повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет поселения;
- оценки социальной и бюджетной эффективности установленных на местном уровне налоговых льгот;
- обеспечения сохранности муниципального имущества.
Основные параметры налоговых и неналоговых доходов
Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения прогнозируется в 2021 году 16438 тыс. руб., в 2022 году 11199,9 тыс.руб., в 2023 году 11868,8 тыс.руб.
При расчете налогового потенциала на 2021-2023 годы учитывалось зачисление в бюджет поселения:
- налога на доходы физических лиц по нормативу 10 %;
- единого сельскохозяйственного налога по нормативу 30%;
- земельного налога и налога на имущество физических лиц по нормативу 100 %;
- доходов от муниципальной собственности по нормативу 100 %;
Параметры налоговых и неналоговых доходов могут быть изменены в случае уточнения показателей социально-экономического развития поселения, уточнения прогнозов поступлений доходов главными администраторами доходов бюджета поселения и внесения изменений в налоговое и бюджетное законодательство.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт (справка, протокол) об обнародовании № 99 от 10.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: