Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU52080018202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕБЯЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 НОЯБРЯ 2020 ГОД№ 89

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БЕБЯЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОТ 22.12.2015Г №197 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СЕТИ ДОРОГ БЕБЯЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

Примечание: в реквизитах постановления администрации допущена ошибка, имелось ввиду постановление администрации от 11.12.2015 № 195.

1.Внести в муниципальную программу «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сети дорог Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области» следующие изменения:

2.Изложить паспорт программы, таблицы 1,2,3,4 в следующей редакции.

3.Текстовая часть главы 2 с подпунктами программы «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сети дорог Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области» остается без изменений.

4.Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Развитие сети дорог Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.

5 . Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

С.Н.Чижова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Бебяевского сельсовета Арзамасского

муниципального района _

Нижегородской области

от 11.11.2020 №89

Муниципальная программа

«Развитие сети дорог Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области»

(далее – Программа, муниципальная программа)

1.Паспорт муниципальной программы

1.Муниципальный заказчик - координатор Программы

Администрация Бебяевского сельсовета

2.Соисполнители Программы

-

3.Подпрограммы Программы

1. «Обеспечение надлежащего эксплуатационного состояния автомобильных дорог»

2.«Обеспечение надлежащего технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог»

4.Цели программы

-совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры и экономики в соответствии с потребностями населения Бебяевского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области

5.Задачи программы

-выполнение работ по содержанию автомобильных дорог  (очистка дорог);

- выполнение мероприятий по проведению текущего и капитального ремонта автомобильных дорог и инженерных сооружений на них, сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог;

6. Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в один этап в 2016 - 2020 годах

7. Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета Бебяевского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области (далее-местный бюджет)

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 8977 тыс. руб., в том числе по годам:

2016год

1493,1 тыс. руб.

2017год

4562,6 тыс. руб.

2018год

1185,3 тыс. руб.

2019год

1021,4 тыс. руб.

2020год

711,6 тыс. руб.

           По Подпрограммам:

1. Подпрограмма «Обеспечение надлежащего эксплуатационного состояния автомобильных дорог. «всего – 1698,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016год

410,9 тыс. руб.

2017год

278,0 тыс. руб.

2018год

350,0,0 тыс. руб.

2019год

330,0 тыс. руб.

2020год

330,0 тыс. руб.

2. Подпрограмма «Обеспечение надлежащего технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог » всего – 7275,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016год

1082,2 тыс. руб.

2017год

4284,6 тыс. руб.

2018год

835,3 тыс. руб.

2019год

691,4 тыс. руб.

2020год

381,6 тыс. руб.

8.Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

По окончании реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие значения индикаторов:

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не более _5 %;

Непосредственные результаты Программы:

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог -1,08 км;

   2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния

Развитие транспортной системы в Бебяевском сельсовете Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее –поселение) становится в настоящее время необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста поселения и улучшения качества жизни населения.

Несмотря на благоприятные тенденции в работе отдельных видов транспорта, транспортная система не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития поселения.

Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики поселения, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависит социально-экономическое развитие и условия жизни населения. Автомобильные дороги связывают обширную территорию поселения, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов и во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

Формирование единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, и комплексный подход к благоустройству населенных пунктов, в том числе дворовых территорий и тротуаров, являются приоритетными направлениями деятельности администрации Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

По состоянию на 01.01.2016 общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 15 ,579 км.

Основная проблема дорожного хозяйства - автомобильные дороги, не отвечающие нормативным требованиям, на долю которых в 2014 году приходилось 17,8 %. Содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог поселения и элементов их обустройства требует регулярного выполнения объема работ по очистке проезжей части дорог, тротуаров, обочин, автопавильонов, выполнения текущего ремонта покрытия дорог, установки дорожных знаков, ограждений, сигнальных столбиков, а также замены, при необходимости, элементов обустройства автомобильных дорог. Постоянное увеличение интенсивности дорожного движения и роста парка транспортных средств приводит к необходимости проведения ремонта автомобильных дорог.

Для разрешения существующих проблем будет осуществляться реализация подпрограммы «Обеспечение надлежащего технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог». Реализация Программных мероприятий позволит продолжить работу по развитию автомобильных дорог поселения и обеспечить бесперебойное функционирование дорожного хозяйства. Улучшение условий движения автотранспорта позволят снизить уровень аварийности и повысить безопасность дорожного движения.

2.2. Цели, задачи

Главной целью реализации Программы является совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики Администрации Бебяевского сельсовета.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

-выполнение работ по содержанию автомобильных дорог (очистка дорог местного значения);

- сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог, на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию;

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Действие Программы предусмотрено в течение 5-ти лет: с 2016 по 2020 годы.

Программа реализуется в один этап.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Развитие сети дорог Бебяевского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области» представлен в таблице 1.

1

Таблица 1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы



Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения (годы)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств бюджета Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области (тыс. рублей)

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цели муниципальной программы: совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики Бебяевского сельсовета

Подпрограмма 1. «Обеспечение надлежащего эксплуатационного состояния автомобильных дорог»

410,9

278,0

350,0

330,0

330,0

1698,9

Основное мероприятие 1.1.

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорого (в том числе очистка)

Прочие расходы

2016 - 2020

Администрация Бебяевского сельсовета

410,9

278,0

350,0

330,0

330,0

1698,9

Подпрограмма 2. «»Обеспечение надлежащего технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог»

1082,2

4284,6

835,3

691,4

381,6

7275,1

Основное мероприятие 2.1.

Мероприятие по проведению текущего и капитального ремонта автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах населенных пунктов поселения

Прочие расходы

2016 - 2020

Администрация Бебяевского сельсовета

1082,2

4284,6

835,3

691,4

381,6

7275,1

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы представлены в таблице 2.

Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах



Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/ непосредственного результата

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Муниципальная программа «Развитие сети дорог Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области»

Индикаторы

1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

30,5%

28,8%

17,8%

13,2%

12%

9.4%

6,8%

3,6%

Непосредственные результаты

1

2.6. Меры правового регулирования

Для достижения целей муниципальной программы принятие нормативных правовых актов не требуется.

2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета поселения отражено в таблице 3.

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников отражена в таблице 4.

1

Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Статус

Наименование

Муниципальный заказчик-координатор,

соисполнители

Расходы бюджета Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области (тыс. руб.), годы

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Развитие сети дорого администрации Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области»

Администрация Бебяевского сельсовета

1493,1

4562,6

1185,3

1021,4

711,6

8977,0

Подпрограмма 1

«Обеспечение надлежащего эксплуатационного состояния автомобильных дорог»

Администрация_Бебяевского сельсовета

410,9

278,0

350,0

330,0

330,0

1698,8

мероприятие 1.1.

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорого (в том числе очистка)

Администрация Бебяевского сельсовета

410,9

278,0

350,0

330,0

330,0

1698,9

Подпрограмма 2

«Обеспечение надлежащего технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог»

Администрация Бебяевского сельсовета

1082,2

4284,6

835,3

691,4

381,6

7275,1

мероприятие 2.1.

Мероприятие по проведению текущего и капитального ремонта автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах населенных пунктов поселения

Администрация Бебяевского сельсовета

1082,2

4284,6

835,3

691,4

381,6

7275,1

Таблица 4. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Развитие сети дорог администрации Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области»

Всего

1493,1

4562,6

1185,3

1021,4

711,6

8977,0

расходы местного бюджета

1493,1

4562,6

1185,3

1021,4

711,6

8977,0

в т.ч.дорожный фонд

590,6

959,7

613,3

691,4

381,6

3236,6

Подпрограмма 1

«Обеспечение надлежащего эксплуатационного состояния автомобильных дорог»

Всего

410,9

278,0

350,0

330,0

330,0

1698,9

расходы местного бюджета

410,9

278,0

350,0

330,0

330,0

1698,9

мероприятие 1.1.

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорого (в том числе очистка)

Всего

410,9

278,0

350,0

330,0

330,0

1698,9

расходы местного бюджета

410,9

278,0

350,0

330,0

330,0

1698,9

Подпрограмма 2

«Обеспечение надлежащего технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог»

Всего

1082,2

4284,6

835,5

691,4

381,6

7275,1

расходы местного бюджета

1082,2

4284,6

835,5

691,4

381,6

7275,1

в том числе расходы дорожного фонда

590,6

959,7

613,3

691,4

381,6

3236,6

Расходы за счет районного бюджета

1707,7

1707,7

Расходы за счет областного бюджета

1201,6

1201,6

мероприятие 2.1.

Мероприятие по проведению текущего и капитального ремонта автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах населенных пунктов поселения

Всего

1082,2

4284,6

835,3

691,4

381,65

7275,1

расходы местного бюджета

1082,2

1375,3

835,3

691,4

381,6

7275,

в том числе расходы дорожного фонда

590,6

959,7

613,3

691,4

381,6

3236,6

Расходы за счет районного бюджета

1707,7

1707,7

Расходы за счет областного бюджета

1201,6

1201,6

1

2.8. Анализ рисков реализации муниципальной Программы

Программа представляет собой систему мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов муниципальной политики, обеспечивающих в рамках реализации функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере развития транспортной системы Администрации Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики.

К числу макроэкономических рисков также следует отнести изменение конъюнктуры на внутренних и внешних рынках сырья, строительных материалов и техники, рынках рабочей силы, колебания цен в экономике. Связанное с колебаниями цен на строительные материалы возможное снижение объемов производства и предложения на рынке строительных материалов может привести к их дефициту и замедлению темпов реализации мероприятий Программы в области ремонта и содержания, автомобильных дорог местного значения, ремонта тротуаров и дворовых территорий. Вместе с тем, увеличение объемов реализации мероприятий Программы, в первую очередь в области содержания и ремонта, автомобильных дорог, тротуаров и дворовых территорий может обеспечить дополнительную занятость лиц, потерявших работу в других отраслях экономики и не имеющих специальной квалификации.

Реализация Программы сопряжена с законодательными рисками. Эффективная и динамичная реализация мероприятий Программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативной правовой базы в сфере Градостроительного кодекса Российской Федерации, законодательства о закупках для муниципальных нужд.

Реализация Программы сопряжена с природными и техногенными рисками. В связи с отставанием темпов приведения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в соответствие с нормативными требованиями от увеличения объемов обслуживаемых транспортных потоков усиливается негативное влияние на состояние дорог, не зависящих от деятельности органов управления дорожным хозяйством, опасных природных процессов и техногенных факторов. Масштаб воздействия этих процессов и факторов может увеличиваться в связи с деградацией дорожных конструкций из-за увеличения транспортной нагрузки. Для ликвидации последствий этих воздействий потребуются дополнительные капитальные вложения, которые не могут быть запланированы заранее, что приведет к отвлечению средств с других объектов и мероприятий Программы.

Достижение показателей Программы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо и транспортного налога, являющихся источниками формирования дорожных фондов. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожных фондов и уменьшению в связи с этим объемов дорожных работ при одновременном повышении привлекательности автомобильного транспорта для грузовладельцев по сравнению с другими видами транспорта, увеличении нагрузки на автомобильные дороги и увеличении потребности в расходах на их содержание и ремонт.

Управление рисками при реализации Программы и минимизация их негативных последствий при выполнении Программы будет осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ.

Система управления реализацией Программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

оптимизация распределения конкретных рисков между исполнителями Программы с учетом их реальных возможностей по управлению соответствующими рисками;

использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов и Программ для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;

применение вариантного подхода при планировании мероприятий;

периодическая корректировка состава Программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 106 от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать