Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU52080018202000076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕБЯЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.11. 2020 Г № 82

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕБЯЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 5,23,32,35,47,48,49,50,51,52,53,55 Устава Бебяевского сельсовета:

1.Утвердить основные направления бюджетной политики Бебяевского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение1).

2. Утвердить основные направления налоговой политики Бебяевского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 2).

3. Администрации Бебяевского сельсовета осуществлять формирование доходов и расходов по соответствующим отраслям с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Бебяевского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию на стендах и размещению на официальном сайте администрации Бебяевского сельсовета в информационно- телекоммуникационной сети Интернет.

Глава администрации

С.Н.Чижова

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации Бебяевского сельсовета

от 09.11.2020 года № 82 (приложение 1)

Основные направления бюджетной политики Бебяевского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной политики Бебяевского сельсовета на 2021год и плановый период 2022 и 2023 годов определяют цели и приоритеты бюджетной политики в среднесрочной перспективе и разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства. Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность задач, определенных в 2021 году. В условиях нестабильной экономической ситуации, исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Нижегородской области, бюджетная политика в поселении на 2021-2023 годы ориентирована на:

- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета поселения в условиях ограниченности его доходных источников и необходимости снижения долговой нагрузки, как базового принципа ответственной бюджетной политики;

- создание условий для привлечения инвестиций в экономику поселения в целях ее устойчивого развития;

- определение приоритетных направлений, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека в условиях режима экономии бюджетных средств;

- обеспечение публичности процесса управления общественными финансами, открытости и прозрачности бюджетного процесса для граждан.

Бюджетное планирование основывается на «базовом варианте» прогноза социально-экономического развития поселения, то есть наиболее реалистичной оценке прогноза социально-экономического развития поселения при необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.

В целях повышения эффективности бюджетных расходов необходимо продолжить формирование бюджета поселения с помощью программно- целевых методов планирования. Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления общественными (муниципальными) финансами. Бюджет поселения будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.

Основные задачи бюджетной политики

В условиях ограниченности бюджетных возможностей основными задачами бюджетной политики в области расходов являются:

- сохранение социальной направленности бюджета поселения;

- определение приоритетности расходов бюджета поселения;

- повышение эффективности бюджетных расходов;

- обеспечение реализации Указов Президента Российской Федерации, направленных на решение неотложных проблем социально-экономического развития страны;

- совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;

- создание условий для поддержания устойчивого исполнения местного бюджета.

II. Основные направления бюджетной политики на 2021-2023 годы

Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, продолжение работы по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств. Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов объективно предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в Указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.

Основными направлениями бюджетной политики являются:

- необходимость осуществления бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;

- планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально ориентированных;

- ограничение роста расходов бюджета поселения и минимизация кредиторской задолженности бюджета поселения;

- формирование муниципальных программ поселения исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами поселения максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;

- повышение эффективности бюджетных расходов, реализуемых в рамках муниципальных программ поселения, на основе оценки достигнутых результатов;

- содействие формированию местного бюджета в программном формате;

- повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения муниципальных нужд, бюджетной сети муниципальных учреждений поселения, численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы, введения единых подходов к определению нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;

- дальнейшее совершенствование и проведение углубленного анализа нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в целях выявления существенной дифференциации в стоимости однотипных муниципальных услуг и принятия мер по оптимизации затрат на их оказание;

- повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за эффективность бюджетных расходов, повышение доступности и качества, предоставляемых населению района муниципальных услуг;

- расширение принципа нуждаемости и адресности при предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

- проведение структурных реформ в социальной сфере (изменений, направленных на повышение эффективности отраслей социальной сферы);

- расширение практики использования механизмов государственно- частного партнерства, в том числе в социальной сфере. При этом изменения в структуре и объемах расходов по приоритетным направлениям должны быть увязаны с изменениями в соответствующих сферах, определенных в «дорожных картах», направленных на повышение эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы.

Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей государственной политики, по-прежнему будут являться муниципальные программы поселения. В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ поселения. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ поселения и непрограммных направлений деятельности органов местного самоуправления поселения будут сформированы с учетом решений рабочей группы по повышению эффективности бюджетных расходов, по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в поселении. Будет продолжена работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан. В рамках программных мероприятий повышения эффективности управления муниципальными финансами будет продолжено размещение на сайте администрации Бебяевского сельсовета в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

2.1. В области социальной сферы при формировании бюджета текущих обязательств, приоритетными направлениями должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг.

В рамках решения задачи повышения эффективности оказания муниципальных услуг будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств. Улучшению качества оказания муниципальных услуг будет способствовать повышение конкуренции среди юридических лиц, в том числе муниципальных учреждений, участвующих в оказании муниципальных услуг.

Должны быть выработаны новые подходы в части увеличения муниципальными учреждениями социальной сферы поступлений от приносящей доход деятельности и направлении средств от приносящей доход деятельности, в том числе на повышение оплаты труда отдельным категориям работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации. Культура Бюджетная политика в данной области будет направлена на обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям и информации. Социальная политика Бюджетная политика в данной области будет направлена выполнение обязательств по социальной поддержке отдельных категорий граждан.

2.2. В области жилищно-коммунального хозяйства Финансирование расходов в области жилищно-коммунального хозяйства будет осуществляться в рамках муниципальной программы «Обеспечение Администрации Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

2.3.В области муниципального управления Основные направления бюджетной политики в данной области: - оценка результатов деятельности муниципальных служащих поселения; - реализация механизмов противодействия коррупции; - повышение эффективности и прозрачности деятельности органа местного самоуправления поселения; - повышение уровня финансового управления в органе местного самоуправления поселения путем повышения ответственности органа местного самоуправления поселения за выполнение возложенных на них функций; - повышение эффективности использования кадровых резервов органа местного самоуправления поселения.

2.4. В области межбюджетных отношений Выделение межбюджетных трансфертов из бюджета поселения будет осуществляться в соответствии с заключенными соглашениями.

2.5.     В области укрепления материально-технического обеспечения и управления в сфере управления муниципальной собственностью будет осуществляться в рамках муниципальной программы«Управление муниципальным имуществом администрации Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области».

2.6.  В области совершенствования и развития транспортной инфраструктуры и экономики в соответствии с потребностями населения Бебяевского сельсовета будет осуществляться в рамках муниципальной программы«Развитие сети дорог Бебяевского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области».

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением

администрации Бебяевского сельсовета

от 09.11.2020 года № 82 (приложение 2)

Основные направления налоговой политики Бебяевского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Основные задачи налоговой политики

Основными задачами налоговой политики являются: - укрепление доходной базы бюджета поселения, в том числе за счет совершенствования налогового администрирования и стимулирования предпринимательской и инвестиционной активности; - сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и легализация доходов бизнеса.

Основные направления налоговой политики

поселения на 2021-2023 годы

Приоритетной задачей налоговой политики поселения на 2021 - 2023 годы будет продолжение работы по наращиванию доходной базы бюджета поселения за счет расширения налогового потенциала поселения, стимулирования развития малого предпринимательства и повышения инвестиционной активности.

В 2021-2023 годах будет продолжено взаимодействие органа местного самоуправления поселения, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней, легализации налогообложения и укреплению доходной базы бюджета. Резервом увеличения доходного потенциала местного бюджета будет являться расширение налогооблагаемой базы по имущественным налогам и повышение эффективности управления земельными ресурсами. Этому будет способствовать также переход к исчислению налога на имущество организаций и физических лиц исходя из кадастровой стоимости.

Новый порядок исчисления налога на имущество от кадастровой стоимости позволит:

- увеличить доходы бюджета;

- легализовать налогооблагаемую базу за счет четкого и прозрачного механизма взимания налога;

- не допустить значительного роста налоговой нагрузки на бизнес;

- улучшить конкурентную среду для субъектов экономики поселения.

         Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:

- усиления работы по неплатежам в  местный бюджет;

- совершенствования методов контроля легализации «теневой» заработной платы;

- совершенствования методов налогового администрирования, повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет поселения;

- оценки социальной и бюджетной эффективности установленных на местном уровне налоговых льгот;

- обеспечения сохранности  муниципального имущества.

Основные параметры  налоговых и неналоговых доходов

              Поступление налоговых и неналоговых доходов в  бюджет поселения прогнозируется в 2021 году 16438 тыс. руб., в 2022 году 11199,9 тыс.руб., в 2023 году 11868,8  тыс.руб.

              При расчете налогового потенциала на 2021-2023 годы учитывалось зачисление в бюджет поселения:

- налога на доходы физических лиц  по нормативу 10 %;

- единого сельскохозяйственного налога по нормативу 30%;

-  земельного налога и налога на имущество физических лиц по нормативу 100 %;

- доходов от муниципальной собственности по нормативу 100 %;

Параметры налоговых и неналоговых доходов могут быть изменены в случае уточнения показателей социально-экономического развития поселения, уточнения прогнозов поступлений доходов главными администраторами доходов  бюджета поселения и внесения изменений в налоговое и бюджетное законодательство.             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 99 от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать