Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU24024702202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Чухломинского сельсовета Ирбейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Основные направления налоговой политики Красноярского края

Российская Федерация

Администрация Чухломинского сельсовета

Ирбейского района Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020г.                                                        д. Чухломино                                          № 18

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Администрации Чухломинского сельсовета на 2021 год

В целях разработки проекта бюджета сельского поселения Администрации Чухломинского сельсовета на 2021 год, руководствуясь статьями 169 и 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с решением № 35 от 24.10.2013 г. Об утверждении Положения о Бюджетном процессе, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Администрации Чухломинского сельсовета Ирбейского района Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, согласно приложения 1 к настоящему постановлению.

2.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Чухломинский вестник».

Глава Чухломинского сельсовета                                                                      О.А. Худоногова

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Чухломинского сельского поселения

от 13.11.2020 г. № 18

Основные направления

бюджетной политики администрации Чухломинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023гг.

Основные направления бюджетной политики администрации Чухломиского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023гг.(далее - Основные направления) подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в администрации Чухломинского сельсовета. При подготовке Основных направлений учитывались положения следующих документов:

- Бюджетного послания Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2021-2023 годах»;

Основные направления бюджетной политики администрации Чухломинского сельсовета определяют стратегию действий администрации Чухломинского сельсовета в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений и являются базой для формирования бюджета сельского поселения Чухломинского сельсовета на очередной финансовый год, повышение качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.

1. Итоги бюджетной политики в 2020 г.

В основных направлениях бюджетной политики в 2021 год были определены стратегические ориентиры - содействие социальному и экономическому развитию администрации Чухломинского сельсовета при безусловном учете критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.

Итоги бюджетной политики администрации Чухломиского сельсовета необходимо рассматривать с процессами, происходящими в бюджетной сфере страны.

В целях реализации положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2021-2023 годах» предусматривается:

- разработка нормативных правовых актов в целях реализации положений Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и других законодательных актов Российской Федерации»;

- определение эффективной налоговой ставки и налоговых льгот для исчисления местного налога на недвижимое имущество согласно проекта поправок Правительства Российской Федерации к проекту федерального закона № 51763-4 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации», принятому Государственной Думой Федерального Собрания РФ в первом чтении.

Минэконом развития России осуществляется разработка нормативных правовых актов в целях реализации положений проекта федерального закона № 445126-4 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и другие законодательные акты Российской Федерации», принятого в первом чтении Государственной Думой.

Также были разработаны и утверждены:

- методические рекомендации по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости жилого фонда для целей налогообложения, методические рекомендации по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости нежилого фонда для целей налогообложения.

Поступление налогов в бюджет сельского поселения Чухломинского сельсовета в 2021 году – будут, осуществляться по ранее отработанной схеме.

2. Основные направления политики в области доходов

Формирование доходной части бюджета сельского поселения Чухломинского сельсовета во многом зависит от поступления федеральных налогов.

Основные доходы в 2020 году за период 10 месяцев, получены от следующих налоговых и неналоговых поступлений:

- налог на доходы физических лиц - в размере 28,2тыс. руб.,

- акцизы по подакцизным товарам – в размере 45,8тыс. руб.;

- налог на имущество физических лиц – в размере 7,1тыс. руб.;

 земельный налог - в размере 79,4тыс. руб.;

 государственная пошлина – в размере 5,6 тыс. руб.;

- арендная плата от сдачи в аренду имущества – в размере – 60,1тыс. руб.,

- прочие неналоговые доходы - в размере 143,7тыс.руб.;

Итого налоговых и неналоговых доходов поступило в размере 369,9 тыс. рублей, что составляет 79,7 процентов плановых показателей.

- безвозмездные поступления составили – 2992,1 тыс. рублей.

Всего в доход поселения поступило 3362,0тыс. рублей.

Целесообразно проводить дальнейшую инвентаризацию земельных участков и объектов недвижимости, которая создаст условия для формирования единого земельно-имущественного комплекса.

Осуществление муниципального земельного контроля по вопросам оформления прав на земельный участок и выявлению неосвоенных земельных участков с целью вовлечения их в оборот. Формирование земельных участков под многоквартирными жилыми домами и определение четкой схемы работы по привлечению собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме к уплате земельного налога.

Также следует учесть реальную потребность органов местного самоуправления в осуществлении отдельных государственных полномочий и финансировании в полном объеме.

В сложившихся условиях формирование доходной части бюджета сельского поселения во многом будет зависеть от выявления земель, используемых не по назначению, а также от поступления налоговой задолженности прошедших периодов.

Необходимо наладить взаимодействие поселения с Управлением архитектуры и земельных отношений администрации Ирбейского района Красноярского края по выявлению и взысканию задолженности по плате за землю.

3. Основные направления бюджетной политики в области расходов

В отношении расходов бюджетная политика на 2021год скорректирована из сложившейся экономической ситуации и будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности расходов бюджета сельского поселения Чухломинского сельсовета .

Главной задачей при формировании бюджета сельского поселения Чухломинского сельсовета на 2021 год является формирование такого объема расходов, который бы соответствовал реальному прогнозу налоговых и неналоговых доходов. В целях реализации поставленных целей и задач необходимо осуществить действия по следующим направлениям:

- безусловное исполнение расходных обязательств бюджета сельского поселения перед населением, повышать уровень жизни населения поселения;

- необходимо обратить внимание на совершенствование механизма муниципальных закупок, который должен на деле способствовать развитию конкуренции и одновременно противодействовать злоупотреблениям при их осуществлении.

Приоритетными направлениями в области расходов следует признать финансирование жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство территории поселения.

Основным методом в планировании и исполнении расходных обязательства поселения должен стать программно-целевой метод.

Управление исполнением бюджета сельского поселения Чухломинского сельсовета должно способствовать повышению эффективности расходования средств бюджета сельского поселения и обеспечивать ритмичность и сбалансированность финансовых потоков.

В целях обеспечения ритмичности исполнения бюджета сельского поселения, все необходимые меры для организации его исполнения должны приниматься своевременно и реализовываться максимально оперативно. Все решения должны опираться на отлаженные бюджетные процедуры и высокий уровень бюджетной дисциплины.

В частности, главный распорядитель средств бюджета сельского поселения и получатели бюджетных средств, при исполнении бюджета сельского поселения должны обеспечить качество и строгое соблюдение установленных сроков подготовки проектов муниципальных правовых актов, обеспечивающих осуществление расходов бюджета сельского поселения. Необходимо более ответственно подходить к принятию бюджетных обязательств.

Реализация положений Основных направлений бюджетной политики сельского поселения на 2021 год позволит обеспечить устойчивость и сбалансированность бюджета и исполнить все намеченные обязательства перед жителями поселения.

Необходимо постоянно принять меры по опережению темпов роста доходов бюджета над расходами, обеспечить сбалансированность бюджета сельского поселения за счет сокращения уровня дефицита бюджета.

4. Основные направления политики в области отношений с вышестоящими бюджетами

Основными задачами в области межбюджетных отношений в 2021году должно стать укрепление финансовой самостоятельности и стабилизации доходной базы бюджета сельского поселения.

В сфере межбюджетных отношений с Ирбейским муниципальным районом необходимо обратить особое внимание на:

- проблемы четкого разграничения полномочий между органами местного самоуправления Ирбейского муниципального района и администрацией Чухломинского сельсовета;

- четкое соблюдение требований и принципов бюджетного законодательства в части межбюджетных трансфертов.

Основные направления налоговой политики администрации Чухломинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023гг.

Основные направления налоговой политики Чухломинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – основные направления) сформированы с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации и Красноярского края на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Основные направления подготовлены с целью составления проекта бюджета сельского поселения Чухломинского сельсовета на очередной финансовый год и двухлетний плановый период. Они отражают в целом тенденции налоговой среды с учетом сложившейся практики применения налоговых льгот и изменений федерального налогового законодательства.

В 2021 - 2023 годах Органами местного самоуправления сельского поселения, как и в предыдущие периоды, обеспечена преемственность реализуемой в поселении налоговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов и оптимизацию расходов бюджета сельского поселения.

В 2021 - 2023 годах будет продолжена реализация основных целей
и задач налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы. Внесение значительных изменений в среднесрочном периоде
не предполагается. Развитие налоговой политики будет продолжаться
в направлении создания условий для развития конкуренции, привлечения инвестиций и наращивания налогового потенциала, а так же оценки эффективности предоставления налоговых льгот.

1. Итоги реализации налоговой политики в 2020 году

Итоги исполнения бюджета сельского поселения за 10 месяцев текущего года показали, что исполнение бюджета поселения по доходам в целом по году не вызывает опасений. Это позволило скорректировать заявленные направления налоговой политики

Недоимка по налогам и сборам за 10 месяцев текущего года снизилась на 9,8 процентов.

Списания безнадежной задолженности по налогам с физических лиц в 2020 году не производилось.

В области налогового регулирования в сфере земельных отношений:

подготовлены проекты решений органов местного самоуправления по корректировке ставок земельного налога и коэффициентов для исчисления платы за земли сельскохозяйственного назначения в 2021 году и (или) частично приняты.

2. Меры в области налоговой политики, планируемые
к реализации в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов.

Налоговая политика Чухломинского сельсовета в 2021году и на период до 2023 года будет направлена на обеспечение необходимого уровня доходов и оптимизацию расходов бюджета сельского поселения.

Реализация основных направлений налоговой политики будет проводиться на основе анализа практики применения действующих налогов и установленных налоговых льгот. Принятие решений по предоставлению льгот по местным налогам и сборам будет осуществляться по результатам оценки бюджетной, экономической, социальной эффективности этих льгот. Как и в предыдущие годы, планируется сдерживать процесс предоставления льгот на длительный срок.

Дополнительные поступления в бюджет сельского поселения могут быть получены в результате проведения мероприятий по повышению качества администрирования доходов бюджета сельского поселения.

Продолжится совместная работа с налоговыми органами
по сохранению достигнутого уровня собираемости налогов и сборов, снижению задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению
в бюджет сельского поселения, с участием территориальных рабочих групп (комиссий). Предстоит активизировать работу по взысканию задолженности по неналоговым доходам и повышению собираемости текущих платежей, администрируемых органами местного самоуправления.

Согласно основным направлениям налоговой политики
на 2021-2023 годы на территории Российской Федерации с 2016 года ввелся налог на недвижимость, который рассчитывается исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости.

Планируется обеспечить готовность органов местного самоуправления поселения к введению указанного налога.

Решением задачи по повышению доходной части бюджета сельского поселения и увеличению собираемости земельного налога и налога на имущество физических лиц является полнота учета земельных участков, объектов капитального строительства и их владельцев.

Выполнение данной задачи возможно путем обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов государственной власти.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Чухломинский вестник № 11 от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать